Содержание
- Создать сканер
- Разное
- Игровая база данных
- Спасательная капсула
- Биореактор — превращайте бесполезные предметы в ценную энергию
- Пещеры
- Комнатные наземные растения
- Создание строителя среды обитания
- Тепловая станция — конкретный источник энергии
- Возможности
- Подводные
- Глубина погружения
- Все же, как попасть на Аврору?
- Самосканирование
- Элементы базы
- Баги
- Основные советы
- Наземные
- Персональное
- Источник ресурсов / еды
Создать сканер
Путь к зарядному устройству начинается в самом начале игры. Как только Робин приземлится на планете 4546b, первое, что вам нужно будет заполучить, — это старый добрый сканер. Это один из самых простых в изготовлении предметов, для которого требуется всего одна батарея, состоящая из:
- Медь
- Два ленточных растения
- Кусок титана
К счастью, стартовый биом, в который вы приземляетесь, богат этими более простыми ресурсами . Как только вы соберете все, что вам нужно, вы можете вернуть их на свою фактическую базу / десантную капсулу, чтобы изготовить их. Затем мы переходим к более сложной части задачи.
Разное
- Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
- В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
- В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
- Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.
Игровая база данных
![]() |
Ручной сканер
|
Спасательная капсула
Спасательная капсула (Lifepod) — это ваш островок спокойствия на первое время. Здесь вы сможете найти воду, немного еды, радио (которое нужно починить), небольшой Изготовитель (Fabricator), с помощью которого вы можете перерабатывать материалы в ценные ресурсы, а также, используя чертежи, создать что-нибудь полезное. Кроме того, в Спасательной капсуле имеется возможность создать аптечку.
Здесь же имеется хранилище, куда вы можете складывать добытое добро. Не забывайте, что количество места весьма небольшое, так что не стоит нести со дна морского все подряд. Сначала подумайте, что вы хотите создать, а затем начинайте искать материалы для этого.
Спасательная капсула, к слову, упала совсем недалеко от Авроры, но это вовсе не значит, что вам нужно сразу же плыть к ней. Как попасть на корабль и когда придет для этого нужный момент — расскажем чуть ниже. Для начала вам стоит узнать несколько других важных моментов игры.
Биореактор — превращайте бесполезные предметы в ценную энергию
В отличие от солнечных панелей или тепловой установки, биореактор требует постоянного управления для непрерывного производства электроэнергии. Некоторые виды топлива работают лучше, чем другие, при этом Nootfish, Arctic Peepers и Marblemelons лидируют по наиболее эффективным источникам топлива.
Фрагменты чертежей находятся в:
- Омега Лаборатория
- Лук Меркурия II
Биореактор изготовлен из:
- 3 Титан
- 1 комплект проводки
- 1 Смазка
Биореакторы — один из лучших источников энергии, если у вас есть система для выращивания ресурсов или рыбы . Их можно разместить только в больших комнатах или многоцелевых комнатах, но при правильной настройке у вас может быть несколько внутренних грядок или блоков содержания инопланетян (полных рыбы), обеспечивающих вас постоянным источником энергии.
Биореакторы идеальны в таких ситуациях:
- Базы, где много местной флоры и фауны. Если вы можете регулярно добывать рыбу и растения, не выращивая их, биореактор сможет обеспечить вас устойчивой энергией.
- Основания, где невозможно использовать солнечную или тепловую энергию.
- Работа с комнатными грядками и блоками содержания инопланетян для выращиваемых на фермах фруктов, растений и рыбы.
Пещеры
Эти биомы располагаются под другими, в сети подземных пещер.
Картинка | Название | Глубина | Краткое описание |
---|---|---|---|
(Safe Shallows Caves) |
10-75 м | Узкие пещеры со множеством полезных ископаемых и единственной опасностью — Камикадзе. | |
(Kelp Forest Caves) |
90-170 м | Системы пещер внутри Леса водорослей, в них очень часто встречаются редкие ресурсы. Но будьте осторожны, на потолке множество висячих жал, на стенах пещер Камикадзе, а также обитают Гипнотизёры. | |
(Grassy Plateaus Caves) |
150-175 метров | Основное место произрастания агрессивных растений — Шипомётов. Также обитают Кровопускатели. Хорошо подготовьтесь, прежде чем заплывать туда. | |
(Grassy Plateaus caves) |
125-250 м | Сеть вертикальных пещер расположенных ниже Травяных плато. Дно пещер, заросшее различными растениями, является местом произрастания Румяной колыбели. | |
(Mushroom Forest Caves) |
180-240 м | Пещеры, созданные из окаменелых корневых систем деревьев. В одной из таких пещер находится портал в Главный изоляционный комплекс. | |
(Bulb Zone Caves) |
220-315 м | Практически безжизненные, мрачные коридоры, из стен которых течет раскаленная лава. | |
(Mountain Range Caves) |
0-380 м | Распространенный биом пещер, который можно найти как на суше, так и под водой. Изобилует флорой и полезными ископаемыми, а также выступами сланца. | |
(Blood Kelp Caves) |
430-450 м |
Достаточно пугающая и тёмная пещерная система Зоны кровавых водорослей. Здесь растут масляные корни и обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри, Губители и Багровые ползуны. Также здесь можно найти один из Инопланетных тайников. |
|
(Dunes Caves) |
400-420 м | Единственное место в Дюнах, где можно найти сканируемую флору. Существует только 3 пещеры. В одной из таких пещер находится инопланетный тайник. | |
(Caves of Sea Treader’s Path) |
200-340 м | Вход находится в туннеле Пути морских топтунов. Пещеры в изобилии наполнены неагрессивной фауной и декоративными растениями. | |
(Jelly Shroom Caves) |
180-300 м |
Особенное место. Только в нём вы можете найти уникальные растения — Медузные грибы. Но будьте осторожны, к ним «в комплекте» идут гигантские хищники — Крабовые змеи. В этот биом лучше всего плавать с «Мотыльком». Так же там можно найти 2-ю базу выживших, а также редкий ресурс магнетит. Есть крупные залежи лития, золота и магнетита, так что здесь может понадобиться Бур костюма «КРАБ». | |
(Deep Grand Reef) |
150-600 м | Огромная пещера, собравшая в себе много разнообразных видов существ, и других пещер. Тут обитают Кальмаро-крабы, Медузоскаты и Стражи. Тут находится 3-я база выживших. | |
(Underwater Islands Caves) |
205-255 м | Пещерные системы, которые могут быть найдены в некоторых из больших Подводных островов. | |
(Lost River) |
550-1100 м | Очень необычный биом. Здесь вы можете встретить множество уникальных существ, растений и останков, но будьте осторожны — в биоме обитают Речные мародёры и детёныши Призрачного левиафана. | |
(Bone Fields Caves) |
610 — 730 м | Небольшая пещерная система, расположенная над Костяными полями Затерянной реки. Безопасная, содержит ресурсы, в том числе магнетит. | |
(Inactive Lava Zone) |
600-1300 м | Преддверие «ада», эта зона разделяет спокойные воды и кипящие лавовые реки Активной лавовой зоны. Из обитателей — Лавовые ящерицы и Лавовые личинки. В центре пещерной системы находится Лавовый замок, охраняемый двумя Драконами. | |
(Active Lava Zone) |
1300-1500 м | Самое горячее место в игре. Здесь из мантии планеты изливается раскалённая лава. Тут обитают Лавовые ящерицы, Лавовые личинки и Морской дракон-левиафан. Для изучения этого места вам понадобится хорошо подготовиться. Желательно запастись аптечками. | |
(Primary Research Facility) |
1500-1800 | Самое глубокое и загадочное место, давление воды в котором может выдержать только Экзокостюм.
Именно здесь по сюжету игры вы встретитесь с Морским императором. |
Комнатные наземные растения
В Subnautica всего несколько комнатных растений, что имеет смысл, поскольку действие игры происходит в основном под водой. Каждое из этих комнатных растений и способы их использования перечислены ниже:
- Bulbo Tree : вода.
- Китайский картофель : Еда
- Папоротниковая пальма: украшение
- Корзина для еды : украшение
- Чашка Jaffa : Украшение.
- Фруктовый фонарь : еда и вода
- Арбуз : еда и вода.
- Растение Мин : украшение
- Розовая шапка : украшение
Speckled Rattler : украшение
Воксельный куст : украшение
В частности, мармелад — это растение, которое каждый игрок должен иметь на своей базе. Поскольку они быстро растут и дают гораздо больше пищи, чем любые другие расходные материалы, они бесценны, чтобы иметь их под рукой. Для воды лучшим вариантом будет Bulbo Tree.
Создание строителя среды обитания
После сканирования вы можете вернуться на стартовую базу Drop Pod, чтобы создать инструмент. Для изготовления требуются три ресурса:
- Комплект проводки
- Компьютерный чип
- Аккумулятор
И эти три ресурса должны быть предварительно созданы из более базовых ресурсов.
К счастью, снова материалы, из которых изготовлен аккумулятор, можно найти в Редкой Арктике. Однако для изготовления комплекта проводки требуются две серебряные монеты, а для компьютерного чипа необходимы:
- Медный провод (из двух медных)
- Два кусочка столовых кораллов
- Кусок золота, чтобы сделать
Золото и серебро можно найти в обильных обнажениях окрестных лесов Крипвайн , рядом с извилистыми мостами.
Однако настольный коралл, необходимый для компьютерного чипа, можно найти только в Извилистых мостах . Поэтому при поиске оригинальных фрагментов обязательно соберите и некоторые из этих ресурсов.
Как только все будет собрано, нужно поместить их в Фабрикатору.
Тепловая станция — конкретный источник энергии
Тепловые установки очень эффективны, если вы разместите их в правильном месте. Рядом с гидротермальными источниками, например, в биоме Purple Vents (одно из лучших мест для строительства вашей базы), тепловые станции будут вырабатывать много электроэнергии.
Фрагменты для Тепловой установки находятся в:
- Горнодобывающий комплекс Коппа
- Шпили деревьев
- Шпиль большого дерева
- Трещина шпилей деревьев
Тепловая установка изготавливается из:
- 5 Титан
- 2 Магнетит
- 1 аэрогель
По сравнению с солнечными панелями, тепловые установки дороже и сложнее в сборке , но они вознаградят вас дополнительной мощностью . Поскольку вам нужно разместить их рядом с гидротермальными источниками, вам может потребоваться использовать передатчики мощности, чтобы подавать энергию на вашу базу.
Тепловые установки идеально подходят для:
- Базы большего размера, близкие к естественным источникам тепла для выработки электроэнергии.
- Обеспечивает очень стабильную мощность. При правильном размещении тепловая установка может генерировать более 60 энергии в минуту. Неплохо.
Возможности
Сканер позволяет изучать неизвестные вам технологии, позволяя потом создавать их при помощи Изготовителя и Строителя. Для получения чертежа конкретного объекта, игрок должен проанализировать его фрагменты, которые можно найти в разных местах игрового мира. Количество обломков, которые необходимо изучить для открытия технологии, меняется в зависимости от сложности объекта (от 1 до 5 штук). (Если вы сканируете целый предмет, а не обломок, то рецепт получится с одного сканирования)
Сканер может исследовать почти всю флору и фауну, что обычно не приносит конкретной пользы, но может быть интересно исследователям.
Подводные
Полезные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Используется для крафта батареек. Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
|
Используется в создании соляной кислоты. Занимает 1 ячейку на грядке. |
|
Сажать надо исключительно семена, если цель — получение этих семян. При посадке Образца водоросли растение семян не даёт.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Взрослое растение выделяет у корней масляный сок.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Испускает пузыри воздуха, что можно использовать, для исследования сети пещер, если пополнить кислород сложно.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Съедобные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Части срезанные ножом съедобны. Дают +3 еды +10 воды.
Размножается растение этими же частями. Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Съедобное растение. Даёт +5 еды +4 воды.
Размножается семенами. Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Если вам нужны ТОЛЬКО водоросли (чтобы питатся), то садите Образец водоросли, но если вам нужны плоды, то садите Гроздь семян водоросли.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Декоративные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Предполагалось, что впоследствии это растение будет полезным (защищать от пси-воздействия Стража), но пока оно просто декоративное.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячеек на грядке. |
Глубина погружения
При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.
При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)
При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.
Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.
Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.
Все же, как попасть на Аврору?
Погибший корабль считается отдельным биомом игры. Однако, он недоступен вам в самом начале. Подождите пару дней, пока на корабле прогремит взрыв. Рвануло? Пора отправляться! Хотя нет, отложите погружение в воду еще на минутку — вам стоит узнать еще несколько важных моментов.
Для начала вам нужно создать костюм, который защитит вас от радиации. Кроме этого, вам придется обзавестись оружием — отбиваться будет от кого. Также, понадобится лазерный резак, ремонтный инструмент и, желательно, пропульсионная пушка. На корабле вы найдете аптечки, батареи, энергоячейки и многое другое. Поэтому, вам стоит заранее убедиться, что у вас достаточно места, чтобы унести с собой все добытое добро. Хотя, вы сможете вернуться туда еще не раз.
Проявляйте осторожность, так как территорию крушения патрулирует Жнец-Левиафан — крайне опасное существо, которое убьет вас с первого раза, а также разнесет ваш транспорт в клочья не моргнув и глазом
Внутри Авроры находится множество батарей, энергоячеек, аптечек и воды. В комнате Администрации можно вас ждет терминал и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек
Обращайте внимание на все мелочи и детали. Так, собирая КПК, вы сможете узнать коды доступа к различным комнатам
Учтите, что на корабле вам придется часто пользоваться огнетушителем.
В нижней части корабля расположились отсеки, наполненные деталями для Крабов и Мотыльков, но, чтобы пробиться туда, вам понадобится вам понадобится ремонтный инструмент. Там же вы найдете компенсатор давления.
Самосканирование
В новом обновлении было введено «самосканирование»: сканером можно проверить себя на наличие бактерии Хараа и вычислить стадию инфекционного заболевания. Для этого нужно, держа сканер в руке, нажать F (По умолчанию). На предмет наличия болезни можно будет также сканировать любых существ, заражённых бактерией Хараа. Стадии самосканирования: норма и заражён. Если сканировать себя несколько раз на протяжении игры, КПК будет показывать различные сообщения
Сканер показывает стадию «Заражён» сразу после начала игры.
Когда ещё не просканированный объект находится в зоне действия сканера, справа внизу появляется иконка сканера, а также это указывается на дисплее его самого. При сканировании белый круг на дисплее сканера указывает на процесс сканирования в процентном соотношении. Если курсор переместится и потеряет фокус, то сканирование прервётся, но может быть возобновлено с того же процента (если продолжить сканирование прежнего объекта). Сканер позволяет изучать объекты примерно с 5 метров и менее.
Для работы сканера требуется заряженная батарейка. Затраты энергии зависят от продолжительности работы прибора. Севшую батарею можно заменить, нажав клавишу R и выбрав новую кнопками A и D (или ). Подтвердить — , отмена — R. (Все клавиши по умолчанию)
Важно! При смерти игрока ранее сделанные исследования сохраняются.
Элементы базы
Отсеки и модули с фиксированным креплением
Изображение | Название | Описание | Прочность корпуса (глубина до 100 м) |
---|---|---|---|
Фундамент | Укрепляющая основа для базы. | +2 | |
Прямой отсек | Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. | -1 | |
Прямой стеклянный отсек | Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. | -2 | |
Угловой отсек | Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. | -1 | |
Угловой стеклянный отсек | Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. | -2 | |
T-образный отсек | Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. | -1 | |
Крестообразный отсек | Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. | -1 | |
Многоцелевая Комната | Создает пространство для постройки внутренних модулей. | -1.25 | |
Обсерватория | Открывает панорамный вид. | -3 | |
Люк | Входная дверь для базы или Аквариума. | -1 | |
Окно | Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. | -1 | |
Усиление корпуса базы | Повышает прочность корпуса. | +7 | |
Живая стена |
Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы. |
||
Лестница | Для соединения этажей и перемещения между ними. | ||
Вертикальный соединитель | Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. | -0.5 | |
Переборка | Задерживает воду, затапливающую базу.
Можно строить на стыке коридора с другим отсеком. |
+3 | |
Большой аквариум | В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения. | ||
Стыковочная шахта | Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. | -5 | |
Консоль улучшения транспорта | Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.
Размещается в Стыковочной шахте. |
||
Комната сканирования | Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. | -1 | |
Водоочистная станция | Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. | -2 |
Модули со свободным размещением
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Изготовитель | Станция для изготовления | |
Шкаф | Шкаф для хранения | |
Настенный шкафчик | Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования | |
Указатель | Можно подписывать участки базы | |
Аквариум | Дом для живых существ | |
Модификационная станция | Станция для улучшения | |
Прожектор | Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток | |
Осветительная мачта | Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы | |
Наружная грядка | Необходима для выращивания флоры за пределами базы | |
Внутренняя грядка | Необходима для выращивания флоры внутри базы | |
Изготовитель аптечек | Изготавливает аптечки каждые 30 минут | |
Фоторамка | Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения | |
Стеллаж для растений | Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа | |
Горшок для растений | Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций | |
Радио | Периодически передаёт сообщения | |
Зарядное устройство энергоячеек | Заряжает до 2 энергоячеек | |
Зарядное устройство батарей | Заряжает до 4 батарей | |
Кофейный торговый автомат | Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра | |
Торговый автомат | Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов |
Элементы дизайна
Изображение | Название | Описание |
Стул | При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются | |
Рабочий стол | Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде | |
Скамья | Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды |
Баги
- Пол в рубке имеет неровное покрытие. Если построить стул на невидимом «бугре» возле декоративной панели и сесть на него, то когда вы встанете со стула, «Циклоп» может отбросить на близкое/дальнее расстояние в сторону/вверх/вниз (на глубину).
- В предыдущих версиях можно было заряжаться, используя зарядку энергоячеек на «Циклопе» непосредственно от энергосети самого «Циклопа», таким образом нарушая фундаментальный закон сохранения энергии, но разработчики устранили эту недоработку.
- В игре присутствует баг, после нахождения всех чертежей, при выходе и загрузке уже сохраненной игры в КПК прогресс по поиску чертежей «Циклопа» будет показан как 2/3, на самом деле это ошибка, и собрать субмарину все равно будет можно.
- В игре также присутствует очень редкий баг, если всё время всплывать на поверхность и находиться на глубине минимум 10 метров (не больше 20 метров), то тогда циклоп взлетит.
Основные советы
Чтобы получить максимальное удовольствие от игры Subnautica нужно понимать, как же в ней все устроено. Таким образом вы будете максимально эффективны в вопросах сбора ресурсов и изучения биомов и избежите неприятностей.
Когда вы начнете свое подводное путешествие, вы постоянно будете развиваться и открывать что-либо новое. Основной вашей задачей будет сбор ресурсов и чертежей, таким образом вы сможете создавать более полезные виды транспорта и инструментов, что сделает вас только продуктивнее. Вы сможете отправиться в те уголки мира Subnautica, куда просто не сможете добраться со стандартным набором инструментов и в простом средстве передвижения.
Вы не сможете изучить и создать все и сразу, игра будет подводить вас к тем или иным улучшениям постепенно. Например, некоторые технологии можно создать только из материалов, что находятся на глубине 100 или 200 метров. Однако, чтобы добраться туда, вам придется создать что-то более простое. Затем, изучив найденное, вы сможете опуститься до 500 метров и так далее.
Не стоит забывать и о конкретике. Вы не сможете находиться под водой, изучая тот или иной предмет, все время. Вы проголодаетесь или захотите есть, у вас закончится кислород. В этом есть ограничения игры. Вам придется вернуться на базу, чтобы подкрепиться, или же пополнить запасы кислорода. Да, вы можете собрать дополнительные баллоны, но и они не вечны. Ваше нахождение в свободном плавании будет ограничено кислородом.
У вас все время будет необходимость посещать базу для создания новых инструментов, технологий и прочего, чтобы продолжить свое путешествие и иметь возможность плыть дальше и дальше в самую глубину вод.
Важно учитывать и давление воды, ибо даже ваше средство передвижения может быть им раздавлено, если вы опуститесь в неподходящем транспорте на слишком большую глубину. Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки
Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности
Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки. Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности.
Наземные
Их можно найти на двух островах. Первый (Плавучий остров) и Второй (Горный остров).
Съедобные
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Собирать нужно плоды, вырастающие у корней. При поедании дают +12 еды и +3 воды.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
При поедании растущих на ветках фруктов дает +10 еды и +3 воды.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
При поедании дает +12 еды и +14 воды.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
thumb |
Поедание образца дерева дает +8 еды и +10 воды.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Декоративные
Служат для украшения, а также могут быть переработаны в биореакторе для энергии.
Вид растения | Семя | Описание |
---|---|---|
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 1 ячейку на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
||
Декоративное растение.
Занимает 4 ячейки на грядке. |
Персональное
Снаряжение
- item tank # — Обычный кислородный баллон + 30 секунд к объему кислорода
- item doubletank # — Кислородный баллон высокой ёмкости + 90 секунд к объему кислорода
- item plasteeltank # — Легкий баллон высокой емкости + 90 секунд к объему кислорода
- item highcapacitytank # — Баллон сверхвысокой ёмкости + 180 секунд к объему кислорода
- item fins # — Ласты
- item swimchargefins # — Ласты-зарядка
- item ultraglidefins # — Сверхскользкие ласты
- item radiationsuit # — Противорадиационный костюм
- item radiationgloves # — Противорадиационные перчатки
- item radiationhelmet # — Противорадиационный шлем
- item reinforceddivesuit # — Укреплённый костюм ныряльщика
- item stillsuit # — Дистилляционный костюм
- item firstaidkit # — Аптечка первой помощи
- item fireextinguisher # — Огнетушитель
- item rebreather # — Ребризер
- item compass # — Компас
- item thermometer # — Термометр — (устарел)
- item pipe # — Труба
- item pipesurfacefloater # — Плавучий воздушный насос
- item precursorkey_purple # — Пурпурная скрижаль
- item precursorkey_orange # — Оранжевая скрижаль
- item precursorkey_blue # — Синяя скрижаль
Инструменты
- item scanner # — Сканер
- item welder # — Ремонтный инструмент
- item flashlight # — Фонарик
- item knife # — Нож
- item diamondblade — — Закалённый клинок — (только через консоль)
- item heatblade — — Термоклинок
- item divereel # — Инструмент исследователя
- item airbladder # — Воздушный пузырь
- item flare # — Сигнальная ракета
- item builder # — Строитель
- item lasercutter # — Лазерный резак
- item stasisrifle # — Стазис-винтовка
- item propulsioncannon # — Пропульсионная пушка
- item repulsioncannon # — Репульсионная пушка
- item ledlight # — Светодиодный фонарь
- item transfuser # — ДНК-Передатчик — (только через консоль)
- item terraformer # — Терраформер — (только через консоль)
Источник ресурсов / еды
Внешний вид | Название | Где встречается | Семя |
---|---|---|---|
Кислотный гриб
(англ. Acid Mushroom) |
Безопасные отмели, Травяные плато, Грибной лес, Пещеры травяного плато, Пещеры безопасных отмелей | ||
Глубинный гриб
(англ. Deep Shroom) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Затерянная река | ||
Клубнекуст
(англ. Bulb Bush) |
Зона «Куш» | ||
Масляный корень
(англ. Bloodroot) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей | ||
Масляная водоросль
(англ. Blood Vine) |
Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей | ||
Серовик
(англ. Crashfish Plant) |
Пещеры безопасных отмелей, Пещеры леса водорослей | Семени нет. | |
Гелеобразный мешочек
(англ. Spore Sack) |
Пещеры медузных грибов, Травяные плато, Большой риф, Зона крушения | ||
Водоросли
(англ. Creepvine) |
Лес водорослей |