Пещерный ползун

Игровая база данных

База данных КПК,Описание

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные сканирования
Инопланетная теплоэлектростанция

Данный комплекс напрямую преобразует местную тепловую энергию в электрический ток с КПД в 90%. Большая часть этой энергии сохраняется в напоминающих аккумуляторы устройствах внутри самой станции, каждое из которых способно снабжать энергией небольшой город в течение года. Некоторая её часть используется, по всей видимости, посредством передачи в другие комплексы на планете.

Электростанция выглядит полностью автоматической и — учитывая текущий уровень понимания задействованных механизмов — бесперебойной.

Загруженные данные -> Коды и ключи
Главный изоляционный комплекс

Маршрутизатор энергии в теплоэлектростанции, распределяющий собранную локально энергию по другим комплексам на планете.

Местоположение главного изоляционного комплекса обновлено:
— Построен внутри естественной расщелины
— Соединён с данной сетью пещер
— Расположен в юго-юго-восточном направлении
— Область с вулканической активностью
— Глубина 1,4 км

Распределение энергии:
— Карантинная охранная телепорт-единица – 5%
— Сеть арок – 10%
— Святилища (Альфа, Бета, Каппа) – 10%
— Карантинная охранная платформа – 35%
— Комплекс по исследованию болезни – АВТОНОМНЫЙ РЕЖИМ
— Главный изоляционный комплекс – 20%
— Резерв – 20%

Нет никакого явного способа прервать ток энергии.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов
Данные об ионной энергии

Стало возможным извлечь полезную информацию касательно инопланетной ионной энергии.

Ионные кубы искусственно выращиваются из минерального вещества и подвергаются обработке в целях сохранения их в стабильном состоянии, несмотря на содержащуюся внутри колоссальную ионную энергию. При установке ионного куба в соответствующее устройство эта энергия может выделяться в форме электричества.

С применением этих знаний возможно синтезировать новые чертежи батарей и энергоячеек, использующих передовую ионную технологию для значительного увеличения их ёмкости.

Загруженные данные -> Данные по инопланетянам -> Данные терминалов
Данные по ископаемым

Информация об ископаемых, добытых из вулканической породы, выкопанной для постройки этого инопланетного энергокомплекса. Имеется возможность экстраполировать ряд ключевых тенденций.

Генетическое расхождение:
Инопланетяне записывали данные по эндемическим органическим останкам, образовавшимся в промежутке от 10000 до 1000 лет назад. Записанные виды удивительно слабо пересекаются со встреченными до сих пор на 4546B.

Вымирание:
Образцы грунта тысячелетней давности содержат на 300% более высокую концентрацию органических останков, чем грунт в среднем. Данные предполагают возможность массового вымирания, уничтожившего большинство видов и способствующего быстрой адаптации среди большинства оставшихся.

Предметы и Транспорт

Некоторые предметы и транспортные средства требуют для своей работы батареи или энергоячейки.

Когда энергия заканчивается, игрок может заменить пустой энергетический источник на батарею или энергоячейку из инвентаря. Для портативных устройств, экипировать устройство и нажать кнопку заменить (по умолчанию кнопка R). Для транспорта, взаимодействовать с пустой энергоячейкой. Энергоячейка Мотылька находиться сзади снизу. В машинном отделении Циклопа имеется силовая установка в два ряда с тремя энергоячейками в каждом. Костюм КРАБ имеет две энергоячейки по обе стороны в верхней части корпуса. Кроме замены элемента питания, Мотылёк и экзокостюм могут заряжаться когда находятся в стыковочной шахте или Циклопе.

Замена полностью или не полностью разряженной батареи или энергоячейки дают игроку использованную батарею или энергоячейку. Их можно заряжать в зарядном устройстве батарей или зарядном устройстве энергоячеек, которые можно разместить на морской базе.

Циклоп, морская база и спасательная капсула требуют энергии и в свободном режиме.

Объект Источник энергии

Ремонтный инструмент

Батарея

Фонарик

Батарея

Лазерный резак

Батарея

Терраформер

Батарея

Репульсионная пушка

Батарея

Осветительная мачта

Батарея

Циклоп

Энергоячейка

Костюм «КРАБ»

Энергоячейка

Объект Источник энергии

Сканер

Батарея

Строитель

Батарея

Стазис-винтовка

Батарея

Пропульсионная пушка

Батарея

Светодиодный фонарь

Батарея

Морской глайдер

Батарея

Мотылёк

Энергоячейка

Спасательная капсула №5

Уникальные «самозаряжающиеся» энергоячейки.

Инопланетный робот

Это очень уникальные существа Subnautica, потому что они не являются оригинальными для Планеты 4546B; Вместо этого, раса-предшественница создала роботов-пришельцев, чтобы ремонтировать базы пришельцев и защищать их (вот почему они становятся агрессивными, когда видят игрока). Вы найдете этих роботов, блуждающих по теплоэлектростанции инопланетян и по основному помещению.

К счастью, у этих чужих роботов очень маленькая зона обнаружения , и они быстро теряют к вам интерес. Они кажутся почти пассивными и по-настоящему атакуют только тогда, когда вы слишком близко, поэтому справиться с ними не составит особого труда.

Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.

Морской Дракон Левиафан

Это один из больших парней, самое большое агрессивное существо в Subnautica. Хорошая новость в том, что на карте их всего три; два из них находятся в зоне бездействующей лавы, а другой — в лавовых озерах. Плохие новости? Что ж, если вы столкнетесь с ними, вам будет плохо.

У этого колоссального существа есть четыре разных атаки:

  • Укус: мгновенно убивает игрока и наносит от 10% до 20% урона креветочному костюму.
  • Сват: наносит 40% урона игроку и 13% креветочному костюму.
  • Огненное дыхание: наносит 20% урона
  • Метеор: наносит 80% урона.

Как вы, наверное, уже догадались, лучше всего попытаться избежать Левиафана Морского Дракона любой ценой.

Прочность корпуса

Прочность корпуса — показатель, отражающий способность построек противостоять давлению воды. Она увеличивается при установке усилений корпуса, фундаментов, переборок, и уменьшается при постройке новых отсеков базы (таких, как комнаты или коридоры) и установке окон. Модули, установленные выше уровня моря, никак не влияют на прочность базы (а также всегда дают игроку кислород независимо от наличия энергии).

Изначально прочность базы равна 10.0 единицам. Если это значение опустится ниже -0.3, то в стенах модулей в случайных местах начнут появляться бреши. Если это случилось, нужно удалить «минусующие» элементы базы или построить несколько усиливающих модулей и после этого заделать все повреждённые участки при помощи ремонтного инструмента. Простое устранение течи сваркой ничего не даст: пока прочность базы не поднимется выше -0.3, будут постоянно появляться новые и новые пробоины. Чтобы избежать этого, сначала можно построить 2—3 фундамента, каждый из которых прибавит по 2.0 ед. к значению прочности, и только после этого начать строить комнаты и коридоры базы. Не забывайте про относительно недорогие переборки, которые дают +3.0 ед. прочности, и усиления корпуса, которые дают +7.0 ед. прочности.

Осторожно, базу могут повредить сильные удары снаружи и крупные хищники! Учитывайте это, строя в опасных местах. Крупная фауна не атакует постройки намеренно, но может попытаться схватить добычу, находящуюся за ними или в установленном внутри большом аквариуме, повреждая базу

Повреждения, полученные от таких столкновений, не влияют на показатель прочности.

Снижение прочности корпуса устанавливаемыми модулями также увеличивается в зависимости от глубины постройки базы. Модули и усиления, построенные выше уровня моря, не влияют на прочность корпуса:

Глубина

Снижениепрочности корпуса

В процентах

На примере «Стыковочной шахты»(-5 ед прочности изначально)

От 0м x1.0 -100 %  -5.0
100м х2.0 -200 %  -10.0
200м х2.1 -210 %  -10.5
300м х2.2 -220 %  -11.0
400м х2.3 -230 %  -11.5
500м х2.4 -240 %  -12.0
600м х2.5 -250 %  -12.5
700м х2.6 -260 %  -13.0
800м х2.7 -270 %  -13.5
900м х2.8 -280 %  -14.0
1000м х2.9 -290 %  -14.5

Не забывайте об этом!

Берега острова Дельта

Близость к суше тоже имеет свои преимущества. Расположенный в центре остров пересекает все биомы игры. Извилистые мосты не так уж далеко, и Ледниковый бассейн тоже недалеко. Геймеры получат возможность выращивать растения, не занимая места, так как база находится рядом с берегом. Точно так же солнечные панели можно использовать в качестве источника энергии. Прямо под базой будет активная горнодобывающая площадка под названием Коппа Майн. Вулканическая активность ниже предоставляет игрокам еще один источник энергии в качестве резервной силы.

Расположение острова Дельта имеет больше преимуществ, чем любой другой вариант. Те, кто предпочитает ядерную энергию, вероятно, хотят находиться подальше от моря, но использование солнечной и тепловой энергии менее проблематично. Имея два источника энергии и каждый ресурс под рукой, большинство людей предпочтет это место любому другому. Область вблизи (-325, -7, -615) — самая предпочтительная зона.

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

История

Как и все базы Предшественников, теплоэлектростанция, вероятно, была построена ~1000 лет назад.

Генератор перерабатывает неисчерпаемое тепло Неактивной лавовой зоны и питает ею все технологии Предшественников, находящиеся на планете.

Энергия поступает в Инопланетные базы через особые кабели, которые можно заметить вокруг всех баз. Энергия в базах скапливается в специальных Кубах энергии (их можно заметить под водой рядом с Системой ПВО и рядом с ГИК). База также питает телепорты Предшественников и все осветительные приборы. Есть предположение, что энергия может проходить через телепорты.

В Терминале данных ЦИБ можно найти сигнал «чужеродной тепловой электростанции», который приведет игрока к Теплоэлектростанции.

Глубина погружения

При глубине погружения меньше 90% от максимальной, «Циклоп» не получает повреждения от столкновений.

При глубине погружения более 90% от максимальной, На любой глубине любое столкновение будет повреждать обшивку субмарины; через образовавшиеся пробоины во внутренние отсеки начнёт проникать вода. Пробоины можно заделать при помощи ремонтного инструмента снаружи «Циклопа». Если пробоины не будут вовремя заделаны, подлодка продолжит набирать воду, уменьшая плавучесть «Циклопа» и затягивая его на дно. Полностью затонувший «Циклоп» починить уже нельзя. Чтобы затопление не распространялось по всей субмарине, имейте привычку закрывать переборки.( Механику затопления Циклопа убрали, при наличии пробоин будет создаваться лишь иллюзия затопления подлодки, у переборок на Циклопе теперь лишь символическое значение.)

При глубине погружения больше 100% от максимальной, корпус перестаёт выдерживать давление и начинается неконтролируемое образование пробоин в обшивке, через которые субмарина быстро заполняется водой.

Глубину погружения можно увеличить при помощи улучшений.

Максимальная глубина для «Циклопа» с лучшим из возможных улучшений – 1700 метров.

Описание

Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.

Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.

Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.

Внутри Центра

Внутри базы находится три терминала с данными, один из которых, закрытый силовым полем, открывающимся с помощью пурпурной скрижали, даёт нам сигнал «Тепловой электростанции» (эта подсказка была удалена из игры), указывающий на следующую по сюжету Базу Предтеч – Инопланетная теплоэлектростанция. ЦИБ, как и все остальные Инопланетные базы охраняется Стражем. Внутренний дизайн базы немного отличается: присутствует лабораторное оборудование, столы, разбитые стекла аквариумов. Внутри также находится много образцов флоры и фауны, на которых проводились эксперименты.

Имеется также аквариум со неизвестного существа – по данным КПК предка Кусаки. Предтечи исследовали почти все скелеты в Затерянной реке.

В большой комнате-лаборатории находится производственная линия и верстак, на котором создавались Стражи, а рядом валяются куски их заготовок.

Внутри ЦИБа все разгромлено – лабораторное оборудование перевернуто, сломано, вырваны куски обивки.

Внутри также находятся три Ионных куба.

Возле шпилей деревьев

Области вокруг Шпилей деревьев и Вентгардена могут быть устрашающими. Левиафаны часто бродят в глубинах возле гидротермальных источников и могут быть агрессивными. Однако гидротермальную энергию можно использовать для получения бесконечной энергии. Любому, кто построит базу рядом с этими вентиляционными отверстиями, больше никогда не придется беспокоиться об электричестве.

Левиафана можно избежать, и риск, безусловно, стоит награды. Кроме того, Вентгарден выглядит потрясающе с базы, особенно ночью. Древесные шпили также являются хорошим местом для доступа к сюжетным локациям, так как они находятся близко к центру карты.

Древесные шпили могут быть не самыми разнообразными местами с точки зрения биомов, но другая флора и фауна не так уж и далеко. Ценные ресурсы выстилают строения возле вентиляционных отверстий, а на поверхности много рыбы. Гидротермальная основа должна быть немного глубже, но не слишком глубокой, чтобы добраться до поверхности было сложно.

Список подводной флоры

Внешний вид Название Где встречается Семя
Арктические водоросли( Creepvine) Лес арктических водорослей
Зелёный тернион( Green Ternion) Острова кувшинок Семени нет.
Коралл-полумесяц( Crescent Moon Coral) Отмели извилистых мостов, Извилистые мосты Семени нет.
Каплецвет( Blooming Raindrops) Вулканические деревья, Острова кувшинок Семени нет.
Арктический масляный корень( Kelp Root) Пещеры леса арктических водорослей Семени нет.
Гелеобразный мешочек( Gel Sack) Острова кувшинок,Извилистые мосты
Большой хлопковый анемон( Grand Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок
Чешуйчатый анемон( Scaly Maw Anemone) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов Семени нет.
Кислородное растение( Oxygen Plant) Извилистые мосты,Пещеры леса арктических водорослей,Пещеры извилистых мостов, Шахта «Коппа» Семени нет.
Краснотарник( Redwort) Лес арктических водорослей,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья
Кувшинка( Lilypad) Острова кувшинок Семени нет.
Ленточник( Ribbon Plant) Извилистые мосты,Отмели извилистых мостов, Кристаллические пещеры
Виолетта лиловая( Violet Beau) Лес арктических водорослей
Пятнолистник( Spotted Dockleaf) Острова кувшинок
Серовик( Sulfur Plant) Извилистые мосты, Термальная зона, Кристаллические пещеры Семени нет.
Спиралевик( Spiral Plant) Вулканические деревья (Термальный сад), Глубокая термальная зона Есть семя
Радужное сито( Radiant Sieve Coral) Пещеры леса арктических водорослей,Западные айсберги,Острова кувшинок,Термальные шпили Семени нет
Луковичное растение( Bulb Stalk Plant) Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов,Вулканические деревья (внутри Термального сада) Семени нет
Поликлетка( Polycage) Кристаллические пещеры (внутри расщелин) Семени нет
Морозостойки пещерный куст( Hardy Cave Bush) Западные айсберги,Термальные шпили,Острова кувшинок,Отмели извилистых мостов Есть семя
Затменник( Eclipse Plant)) Пещеры изготовительной базы Семени нет
Нефритовая мембрана( Jade Membrane) Кристаллические пещеры Семени нет
Двулёгочник( Double Lung Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Холодно лиственное растение( Frosted leaves plant) Было вырезано из игры Семени нет
Морозный анемон( Frost Anemone) Скудная арктическая зона,Арктика
Петельник( Loop Plant) Глубокая пещера кувшинок Семени нет
Подвид краснотарника( Redwort Relative) Острова кувшинок,Термальные шпили,Извилистые мосты
Луновик( Luna Plant) Отмели извилистых мостов Семени нет
Хребетник( Spine Plant) Было вырезано из игры Семени нет
Извилистая мандрагора( Twisted Mandrake) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты Семени нет
Бугристая мандрагора( Broken Mandrake) Глубокие извилистые мосты Семени нет
Бычий глаз( Bullseye Shroom) Отмели извилистых мостов Кусок гриба
Подвид лилового кавалера( Violet Beau Relative) Отмели извилистых мостов,Термальные шпили
Антенник( Antennae Plant) Острова кувшинок Есть семя
Молодой хлопковый анемон( Young Cotton Anemone) Глубокая пещера кувшинок Есть семя
Рачок-троица( Trinity Barnacle) Термальные шпили,Извилистые мосты Семени нет
Бокал жнеца( Reaper’s Wineglass) Вулканические деревья,Кристаллические пещеры,Термальные шпили,База Маргарет Мэйды Семени нет
Бронированное растение( Armored Plant) Центр робототехники «Фи» Семени нет
Морской лампион( Cliff Lantern) Вулканические деревья Семени нет
Булавник( Mace Plant) Острова кувшинок Семени нет
Весловик( Paddle Fern) Острова кувшинок Семени нет
Розовый узколист( Pink Narrowleaf) Отмели извилистых мостов,Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов Семени нет
Вихревик( Tornado Plates) Термальные шпили,Вулканические деревья Семени нет
Гидротермальный источник( Hydrothermal Vent) Пещеры леса арктических водорослей,Кристаллические пещеры,Глубокие извилистые мосты,Ледниковая долина Семени нет
Зубчатый кувшинник( Ragged Pitcher Plant) Термальная зона,Глубокая термальная зона Семени нет
Коралловый мост( Coral Bridges) Извилистые мосты,Пещеры извилистых мостов,Глубокие извилистые мосты Семени нет
Пурпурный рогоз( Purple Cattail) Острова кувшинок,Меркурий II,Глубокая пещера кувшинок Семени нет

История

ГИК был построен Архитекторами специально для содержания морского императора и изучения его иммунитета к Хараа. С помощью его детёнышей Архитекторы намеревались создать лекарство от болезни, которая поразила их миры. Тем не менее, инопланетяне не смогли разобраться в механизме вылупления яиц и вывести новое потомство. Попытки извлечь ферменты из эмбриона также не увенчались успехом.

Когда около тысячи лет назад одно из заражённых существ вырвалось из центра исследования болезни, открыв смертельной болезни путь к распространению по всей планете, Архитекторы в срочном порядке прекратили исследования и запечатали комплекс.

Seabases

Seabases require energy to produce breathable air and to power appliances such as the Fabricator, Power Cell Charger, and Battery Charger.

Seabases will draw power from internal generators (Bioreactors or Nuclear Reactors) installed inside the base and from any external generators (Solar Panels or Thermal Plants) within power transmission range. Power transmission is represented by a thin glowing blue line connecting an external generator to the base. The Power Transmitter can be used to connect generators to bases across greater distances. Power is drawn from the oldest generator first, regardless of the type of generator. Each generator will work to fill its own internal storage capacity and will not fill the capacity of other generators.

Lifepod 5 consumes and produces power much like a seabase. It draws its power from three special unremovable power cells, and it generates power from a built-in solar array during daylight hours.

Generators

Module Description Energy Source Capacity Power/min

Bioreactor

Composts organic matter into electrical energy. Organic decomposition 500 50

Nuclear Reactor

Processes nuclear reactor rods. Nuclear fission 2500 250

Solar Panel

Build on the ground or base exterior in the sun to charge. Stellar radiation 75 15.2 overnight at 110m or higher

Thermal Plant

Converts heat to energy (> 25 °C) Heat 250 66 at 75°C

Все же, как попасть на Аврору?

Погибший корабль считается отдельным биомом игры. Однако, он недоступен вам в самом начале. Подождите пару дней, пока на корабле прогремит взрыв. Рвануло? Пора отправляться! Хотя нет, отложите погружение в воду еще на минутку — вам стоит узнать еще несколько важных моментов.

Для начала вам нужно создать костюм, который защитит вас от радиации. Кроме этого, вам придется обзавестись оружием — отбиваться будет от кого. Также, понадобится лазерный резак, ремонтный инструмент и, желательно, пропульсионная пушка. На корабле вы найдете аптечки, батареи, энергоячейки и многое другое. Поэтому, вам стоит заранее убедиться, что у вас достаточно места, чтобы унести с собой все добытое добро. Хотя, вы сможете вернуться туда еще не раз.

Проявляйте осторожность, так как территорию крушения патрулирует Жнец-Левиафан — крайне опасное существо, которое убьет вас с первого раза, а также разнесет ваш транспорт в клочья не моргнув и глазом

Внутри Авроры находится множество батарей, энергоячеек, аптечек и воды. В комнате Администрации можно вас ждет терминал и КПК с кодом доступа в Грузовой отсек

Обращайте внимание на все мелочи и детали. Так, собирая КПК, вы сможете узнать коды доступа к различным комнатам

Учтите, что на корабле вам придется часто пользоваться огнетушителем.

В нижней части корабля расположились отсеки, наполненные деталями для Крабов и Мотыльков, но, чтобы пробиться туда, вам понадобится вам понадобится ремонтный инструмент. Там же вы найдете компенсатор давления.

Как добыть еду и воду?

Внимательно следите за шкалами Голода и Жажды, если вы хотите продлить жизнь своего выживальца и вдоволь наплескаться в водах планеты 4546B.

Голод можно утолить, наевшись рыбы, благо поймать ее не так сложно, а разнообразие видов удивит любого гурмана. Также, некоторые рыбки помогут вам добыть что-нибудь полезное.

Вот только малая часть из всех видов:

  • Пузырь (Bladderfish) станет хорошим источником чистой воды;
  • Пискун (Peeper) — данная рыбка появляется группами, что упрощает поимку;
  • Рыба-Гэрри (Garryfish) — самая простая рыба, которую можно съесть;
  • Бумеранг (Boomerang) — забавная рыбешка, которую можно приготовить в Изготовителе.

Некоторые представители местной фауны наиболее уязвимы ночью. Так что, если солнце уже скрылось за горизонтом, а у вас предательски урчит в желудке — не бойтесь выходить на охоту. Однако, не забывайте, что для кого-то вы тоже станете манящей добычей.

Учтите и то, что приготовленная рыба хранится не так долго и через какое-то время начнет гнить. Сырая или соленая пища хранится дольше, но последняя может вызывать жажду — не перебарщивайте, или же держите под рукой бутылочку воды.

Вы можете ловить Рыбу-Пузырь, чтобы получить фильтрованную воду. Дезинфицированную воду можно создать с помощью Изготовителя. Для этого вам понадобится соль и кораллы. Однако, для того, чтобы добыть эти материалы вам придется разжиться ножом. После того, как у вас есть все необходимое, подходим к Изготовителю и создаем Антисептик. Затем, в том же Изготовителе, у вас станет доступна возможность создать воду.

Советы по строительству над землей

Хотя строительство наземной базы в Subnautica: Lower Zero — отличная идея, это немного сложно. Определенные модули трудно разместить, если вы не можете получить к ним доступ сверху, т. Е. Имея возможность плавать вокруг них и получать нужный угол. Вот несколько советов, которые стоит попробовать.

  • Поэкспериментируйте с различными модулями в творческом режиме, если хотите опробовать некоторые идеи земельного строительства.
  • В Lower Zero были внесены некоторые положительные изменения, которые значительно упрощают строительство наземной базы, в первую очередь новый модуль «Лестница», который позволяет игрокам подниматься к люкам с разных сторон своей базы. Поиграйте с новой многоцелевой комнатой, в которой есть эта удобная наземная функция.
  • Некоторые области, такие как, например, Ледниковый бассейн, не богаты ресурсами . Если вы планируете создать там базу, вам следует взять с собой кое-что , в идеале достаточно, чтобы построить многоцелевое помещение (для лестницы), люк, несколько отсеков и некоторые средства производства энергии.
  • Что бы вы ни делали, не забудьте взять с собой несколько Thumpers, если вы направляетесь в арктические биомы. Эти ледяные черви плохо справляются с нежеланными гостями.

Галерея

Концепт-арт (снаружи)

Концепт-арт 2 (Изготовитель ионных кубов)

Концепт-арт 3 (вход в аквариум)

Концепт-арт 4 (аквариум Морского императора)

Концепт-арт 5 (инкубатор)

Фасад

Вход

Силовое поле в тамбуре

Вестибюль

Коридор к одному из телепортов

Телепорт (деактивирован)

Насосная (изображение устарело)

Лаборатория яиц

Лаборатория для вскрытия (изображение устарело)

Лаборатория для вскрытия (изображение устарело)

Лаборатория для вскрытия

Вход в аквариум

Вход в аквариум (изображение устарело)

«Знакомство»

небольшая пещера в аквариуме, самая глубокая точка не считая Мёртвой зоны

вход в пещеру

тут есть Ионный куб

Описание

Территория средних размеров и здесь тепло. Транспорт не может протиснуться в маленькую щелчку разгерметизированного тяжёлого шлюза. На входе на игрока могут упасть ледяные сосульки, которые нанесут урон, а Робин заставят прикрыться руками, защищая лицо.

Внутри база на вид разрушенная относительно недавно. Из-за обвала, случившийся еще до сюжета второй игры, огромный кусок льдины упал из потолка, проткнув комнаты, в итоге сделав постройки непригодными для дальнейшей работы и жизни в них. В последующих событиях, а именно на момент игры, это место заброшено.

Здания в виде больших комнат, что внутри поделены на отдельные отсеки, и делятся на верхнюю и нижнюю часть, связанные с друг другом мостиками и лестницами.

Лестниц три – две разрушенные и одна целая. Верхняя комната выводила на мостик и имела два входа-выхода в виде переборок: северную и восточную. Комната имеет окна, а внутри вещи и внутренние оборудование не работает, так как нет питания, скорее всего. Здесь, справа от входа, есть безымянный, закрытый отсёк, ящики с припасами, а так же внутренние детали и мебель в непрезентабельном виде, ибо всё разброшено, неопрятно или разрушено. Так же слева есть вход в открытую администраторскую, на востоке кухня, что наполовину разрушена и проткнута глыбой льда. Можно подобрать несколько различных колбочек, что не имеют никакой ценности, но ними можно разукрасить интерьер на своей собственной базе.

Нижняя часть делиться на большую и обычную комнату, совмещенные проходом. Большая часть – это место работы людей связанные с технической частью компании, ведь здесь жила и Сэм, а в обычной комнате – Лэндон. Но если у старшей сестры героини был огороженный, маленький отсёк, то у главной по спец. части роботов – целая комната, где можно найти много чего интересного. Здесь есть, что можно отсканировать, подобрать и узнать, как и в верхней части базы. Можно найти утеплённый костюм только в комнате Лэндон.

На юго-восточной лестнице если подняться, то можно попасть на перепутье, где будут три направления: на северо-запад – обратно вниз, на запад – часть помятого мостика, где можно найти ящики снабжения, как и на самом перепутье, а не доходя немного до востока – к телепорту подчиняющего типа. Есть еще четвёртый проход, но он находиться практически на юго-западе – проход в хранилище, заваленные большими ящиками, которые нужно убирать с помощью пропульсионной пушкой. В помещении множество ящиков с припасами, и так же есть рудная жила с магнетитом.

На каждой большой комнате есть пометка, обозначающую название базы (латинское «фи»).

Позади базы, если пройти под верхней комнатой, можно увидеть вторую техстанцию «Полярного лиса» и найти рудные жилы с серебром и опять же магнетитом.

Спасательная капсула

Спасательная капсула (Lifepod) — это ваш островок спокойствия на первое время. Здесь вы сможете найти воду, немного еды, радио (которое нужно починить), небольшой Изготовитель (Fabricator), с помощью которого вы можете перерабатывать материалы в ценные ресурсы, а также, используя чертежи, создать что-нибудь полезное. Кроме того, в Спасательной капсуле имеется возможность создать аптечку.

Здесь же имеется хранилище, куда вы можете складывать добытое добро. Не забывайте, что количество места весьма небольшое, так что не стоит нести со дна морского все подряд. Сначала подумайте, что вы хотите создать, а затем начинайте искать материалы для этого.

Спасательная капсула, к слову, упала совсем недалеко от Авроры, но это вовсе не значит, что вам нужно сразу же плыть к ней. Как попасть на корабль и когда придет для этого нужный момент — расскажем чуть ниже. Для начала вам стоит узнать несколько других важных моментов игры.

Разное

  • Иногда при входе на борт, «Циклоп» может сказать: «Вы лучший капитан на этой планете, и я не шучу» (You are the best captain on this planet, I’m not even squidding). «Squidding» — слово каламбур, образованное от слова «kidding» (ребячество, подшучивание) в слиянии со словом «squid», связанным со стилисткой самой игры. Возможно, отсылка к Сэму Старфоллу из веб-комикса Freefall.
  • В ранних версиях игры по всей верхней части корпуса «Циклопа» можно было поставить солнечные панели и теплоэлектростанцию, а Старый Ядерный реактор только над рубкой. Вследствие чего «Циклоп» мог заряжаться от этих источников, но эту возможность убрали.
  • В игре вполне можно обходиться без «Циклопа», однако чтобы завершить сюжет он обязателен к постройке, т.к. генератор щита создаётся только в изготовителе этого транспортного средства.
  • Раньше Циклоп мог утонуть из-за пробоин. Теперь же нет.

Внешний вид

Внешне очень похож на огромную медузу. В нижней части тела имеется 6 конечностей-щупалец, которыми он, как якорями цепляется за землю, чтобы его не сносило течением. Между щупалец находится вертикально расположенный рот, напоминающий клюв, которым он высасывает еду из трубок.

Когда рот открывается, в него можно заплыть. Проплыв через пищевод, игрок попадает в верхнюю часть, в которой расположены небольшие островки на стеблях-трубках, которые наверху соединяются на «носу«. На его нижней части висит пузырь, предположительно выступающий в роли лёгких или диафрагмы. Когда существо вдыхает, пузырь надувается, когда выдыхает — сдувается. На наружной стороне носа находится звездообразное отверстие (ноздря), расширяющееся когда он выдыхает. Вокруг ноздри расположено 6 глаз, смотрящих прямо вверх. Глаза не моргают и не двигаются. Вся верхняя часть снаружи покрыта прочной прозрачной оболочкой.

Основные советы

Чтобы получить максимальное удовольствие от игры Subnautica нужно понимать, как же в ней все устроено. Таким образом вы будете максимально эффективны в вопросах сбора ресурсов и изучения биомов и избежите неприятностей.

Когда вы начнете свое подводное путешествие, вы постоянно будете развиваться и открывать что-либо новое. Основной вашей задачей будет сбор ресурсов и чертежей, таким образом вы сможете создавать более полезные виды транспорта и инструментов, что сделает вас только продуктивнее. Вы сможете отправиться в те уголки мира Subnautica, куда просто не сможете добраться со стандартным набором инструментов и в простом средстве передвижения.

Вы не сможете изучить и создать все и сразу, игра будет подводить вас к тем или иным улучшениям постепенно. Например, некоторые технологии можно создать только из материалов, что находятся на глубине 100 или 200 метров. Однако, чтобы добраться туда, вам придется создать что-то более простое. Затем, изучив найденное, вы сможете опуститься до 500 метров и так далее.

Не стоит забывать и о конкретике. Вы не сможете находиться под водой, изучая тот или иной предмет, все время. Вы проголодаетесь или захотите есть, у вас закончится кислород. В этом есть ограничения игры. Вам придется вернуться на базу, чтобы подкрепиться, или же пополнить запасы кислорода. Да, вы можете собрать дополнительные баллоны, но и они не вечны. Ваше нахождение в свободном плавании будет ограничено кислородом.

У вас все время будет необходимость посещать базу для создания новых инструментов, технологий и прочего, чтобы продолжить свое путешествие и иметь возможность плыть дальше и дальше в самую глубину вод.

Важно учитывать и давление воды, ибо даже ваше средство передвижения может быть им раздавлено, если вы опуститесь в неподходящем транспорте на слишком большую глубину. Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки

Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности

Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки. Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности.