Где найти серебро в subnautica

Содержание

На что обращать внимание — большие запасы полезных ископаемых

Крупные месторождения ресурсов дают много серебряной руды , и они наиболее распространены на руднике Коппа и вокруг Арктических шпилей .

Горнодобывающая площадка Коппа расположена под станцией Дельта, доступ к ней осуществляется через частично скрытый и полуразрушенный вход. Исследуйте периметр острова, и вы должны его найти (направляйтесь на запад острова, недалеко от термальных шпилей).

Арктические шпили — это надводный биом, но к нему нельзя добраться без гидравлической жидкости или лазерного резака. Когда вы доберетесь до этого биома, исследуйте его, пока не найдете большой кратер от метеорита , так как здесь можно добыть несколько больших кусков серебряной руды и титана.

Где искать серебро

Один из основных способов получить серебро в Subnautica: Below Zero — найти и разрушить аргентинские обнажения. Их можно найти в самых разных биомах, включая Арктический лес водорослей, в котором игрок начинает. Хотя это может принести игроку одну или две серебряные монеты, их можно найти в большом количестве в крупных месторождениях ресурсов. Крупные залежи серебра могут появиться в Арктических шпилях, Кристальных пещерах, на руднике Коппа, в расщелине Лилипад и на островах Лилипад. Наконец, серебряные рудные жилы можно найти в биомах Ледникового залива и Ледникового бассейна.

Для чего серебро?

Серебро используется в четырех различных рецептах крафта, но, пожалуй, самым важным из них является кислородный баллон большой емкости. Игроки могут создать стандартный резервуар с кислородом только из титана и волоконной сетки, но для его улучшения и дальнейшего увеличения количества кислорода у игроков потребуется немного серебра. Другие рецепты, требующие серебра, включают монтажный комплект, ионную батарею и блок параллельной обработки. Наконец, серебро также необходимо для увеличения скорости комнаты со сканером.

При поиске в этих областях у игроков не должно возникнуть проблем с поиском всего серебра, которое им нужно для вышеупомянутых предметов. Определенно стоит сделать ставку на резервуар с O2 большой емкости, так как это даст игрокам больше свободы при исследовании замороженных глубин, но все другие предметы также имеют уникальное применение.

Источник

Морские обезьяны могут подарить никелевую руду

Если вам сложно найти никелевую руду (а ее трудно найти даже в указанном выше месте), то Sea Monkeys может медленно подарить вам достаточно никеля для создания улучшений глубины третьего уровня для Seatruck и Prawn Suit.

Осторожно, спойлеры. Перед тем, как вы встретитесь и начнете взаимодействовать с Аль-Анем, Морские Ключи попытаются украсть ваши инструменты

Однако ваш новый друг AI, Аль-Ан, похоже, имеет довольно хорошие отношения с дружелюбной фауной. Иногда они будут дарить вам никелевую руду. Учитывая, что вам нужно всего семь штук для создания улучшений , это не ужасный способ получить весь никель, который вам нужен, если он немного медленный

Перед тем, как вы встретитесь и начнете взаимодействовать с Аль-Анем, Морские Ключи попытаются украсть ваши инструменты. Однако ваш новый друг AI, Аль-Ан, похоже, имеет довольно хорошие отношения с дружелюбной фауной. Иногда они будут дарить вам никелевую руду. Учитывая, что вам нужно всего семь штук для создания улучшений , это не ужасный способ получить весь никель, который вам нужен, если он немного медленный.

Subnautica: Below Zero — Где найти серебряную руду

Забудьте все, что вы знали о Сильвере. Многое изменилось, но у нас есть пошаговое руководство, которое поможет вам найти и собрать этот полезный ресурс.

Subnautica: Below Zero вышла из раннего доступа и готова к исследованию. Серебряная руда была доступна в оригинальной игре, но «Ниже нуля» — это совершенно другой мир. Забудьте все, что вы знали о Сильвере. Многое изменилось.

Серебро — важный материал для изготовления бака O2 большой емкости, предмета, который рекомендуется как новичкам, так и опытным игрокам. Серебро также требуется для других важных предметов, таких как ионные батареи и блок параллельной обработки. Вот где найти серебро и примерное пошаговое руководство, как его быстро получить в начале игры.

Как получить серебро в Subnautica: Below Zero

Когда игроки впервые приземляются на Планету 4546B, они не имеют ничего, кроме костюма на спине. Вскоре они получат доступ к новым инструментам, оружию, технологиям и многому другому, которые помогут им погрузиться глубже. выжить дольше и раскрыть тайны Subnautica: Below Zero

Электричество является жизненно важной частью всего этого, и для некоторых из более сложных рецептов игрокам понадобится немало серебряной руды. Исследуя начальный регион, удачливые игроки могут найти немного серебряной руды, но тем, кто хочет больше, нужно будет понять, как лучше ее получить

Subnautica: Below Zero ставит перед игроками задачу выжить во враждебной и преимущественно подводной среде, и для того, чтобы добиться успеха, им нужно будет использовать все, что есть в их распоряжении. Серебро можно использовать для создания множества очень полезных предметов, поэтому в интересах игроков запастись этим ценным ресурсом.

Как получить серебро в Subnautica: Below Zero

Когда игроки впервые приземляются на Планету 4546B, они не имеют ничего, кроме костюма на спине. Вскоре они получат доступ к новым инструментам, оружию, технологиям и многому другому, которые помогут им погрузиться глубже. выжить дольше и раскрыть тайны Subnautica: Below Zero

Электричество является жизненно важной частью всего этого, и для некоторых из более сложных рецептов игрокам понадобится немало серебряной руды. Исследуя начальный регион, удачливые игроки могут найти немного серебряной руды, но тем, кто хочет больше, нужно будет понять, как лучше ее получить

Subnautica: Below Zero ставит перед игроками задачу выжить во враждебной и преимущественно подводной среде, и для того, чтобы добиться успеха, им нужно будет использовать все, что есть в их распоряжении. Серебро можно использовать для создания множества очень полезных предметов, поэтому в интересах игроков запастись этим ценным ресурсом.

Где Найти Никелевую Руду

Никелевая руда, одно из сырьевых материалов в Subnautica, обычно находится в Затерянной реке, но ее также можно найти в Зоне неактивной лавы.

Когда вы отправляетесь в биом Затерянной реки, вам следует обратить внимание на несколько областей, в том числе:

  • Костные поля
  • Tree Cove
  • Призрачный каньон
  • Соединение
  • Призрачный лес

Вы увидите, что это либо крупное месторождение ресурсов, которое вы можете узнать, как добывать в этом руководстве, либо куски, которые можно собирать с морского дна. Они серебристого цвета, и потребуется немного поискать, прежде чем вы их найдете.

К счастью, в большинстве случаев его использование вступает в игру лишь на более поздних этапах игры, и вам понадобится всего 13 частей на протяжении всего хода Subnautica. Однако, прежде чем искать его, у вас должен быть костюм креветки с разблокированной стрелой, и неплохо было бы построить комнату сканера в биоме Затерянной реки, чтобы помочь в ваших поисках.

Основные гайды

   Как править страницы на вики?
   Режимы игры - прочитайте перед началом игры.
   Как начать - базовый гайд.
   Выжить в три погружения - расширенный гайд.
   Индикаторы - описание индикаторов костюма.
   Инвентарь - подробности о использовании меню инвентаря.
   Управление - клавиши, использующиеся по умолчанию.
   Карта - в игре (пока) её нет, но здесь вы можете посмотреть на неё.
   Гайд по еде и воде - какие есть источники пищи и воды в игре.
   Морские базы - что можно построить.
   Достижения - страница достижений Steam и советы по их получению.
   База под водой. Уют/Эффективность - гайд о том, как обустроить свою базу.
   "Циклоп" своими руками - как построить подлодку "Циклоп"
   Гайд по опасным (и не очень) жителям 4546В- о опасности 
   некоторой фауны и о методах борьбы с ней.
   "Циклоп"-передвижная база - о том, как обустроить "Циклопа".
   Гайд по малому транспорту (Мотылёк, "КРАБ") - всё о Мотыльке и "КРАБ"е
   Гайд: Скоростное прохождение - гайд о том, как максимально быстро пройти сюжет.
   Гайд на зону крушения - гайд о том, как опасна зона крушения.
   Гайд на дюны - гайд о том, как опасны дюны и как в них выживать.
   Жнец в клетке или борьба за вершину пищевой пирамиды - гайд о том, как поймать 
   жнеца-левиафана в клетку

Прочность корпуса

Прочность корпуса — показатель, отражающий способность построек противостоять давлению воды. Она увеличивается при установке усилений корпуса, фундаментов, переборок, и уменьшается при постройке новых отсеков базы (таких, как комнаты или коридоры) и установке окон. Модули, установленные выше уровня моря, никак не влияют на прочность базы (а также всегда дают игроку кислород независимо от наличия энергии).

Изначально прочность базы равна 10.0 единицам. Если это значение опустится ниже -0.3, то в стенах модулей в случайных местах начнут появляться бреши. Если это случилось, нужно удалить «минусующие» элементы базы или построить несколько усиливающих модулей и после этого заделать все повреждённые участки при помощи ремонтного инструмента. Простое устранение течи сваркой ничего не даст: пока прочность базы не поднимется выше -0.3, будут постоянно появляться новые и новые пробоины. Чтобы избежать этого, сначала можно построить 2—3 фундамента, каждый из которых прибавит по 2.0 ед. к значению прочности, и только после этого начать строить комнаты и коридоры базы. Не забывайте про относительно недорогие переборки, которые дают +3.0 ед. прочности, и усиления корпуса, которые дают +7.0 ед. прочности.

Осторожно, базу могут повредить сильные удары снаружи и крупные хищники! Учитывайте это, строя в опасных местах. Крупная фауна не атакует постройки намеренно, но может попытаться схватить добычу, находящуюся за ними или в установленном внутри большом аквариуме, повреждая базу

Повреждения, полученные от таких столкновений, не влияют на показатель прочности.

Снижение прочности корпуса устанавливаемыми модулями также увеличивается в зависимости от глубины постройки базы. Модули и усиления, построенные выше уровня моря, не влияют на прочность корпуса:

Глубина

Снижениепрочности корпуса

В процентах

На примере «Стыковочной шахты»(-5 ед прочности изначально)

От 0м x1.0 -100 %  -5.0
100м х2.0 -200 %  -10.0
200м х2.1 -210 %  -10.5
300м х2.2 -220 %  -11.0
400м х2.3 -230 %  -11.5
500м х2.4 -240 %  -12.0
600м х2.5 -250 %  -12.5
700м х2.6 -260 %  -13.0
800м х2.7 -270 %  -13.5
900м х2.8 -280 %  -14.0
1000м х2.9 -290 %  -14.5

Не забывайте об этом!

Фрагменты для сканирования

Фрагменты создаваемого в Изготовителе

  • item lasercutterfragment — фрагменты Лазерный резак
  • item propulsioncannonfragment — фрагменты Пропульсионная пушка
  • item stasisriflefragment — фрагменты Стазис-винтовка
  • item ledlightfragment — фрагменты Светодиодный фонарь
  • item beaconfragment — фрагменты Радиомаяк
  • item gravspherefragment — фрагменты Грави-ловушка
  • item seaglidefragment — фрагменты Морской глайдер
  • item constructorfragment — фрагменты Переносной сборщик транспорта

Фрагменты Транспорта

item seamothfragment — фрагменты Мотылёк

item cyclopsbridgefragment — фрагменты Мостик Циклопа

item cyclopshullfragment — фрагменты Корпус Циклопа

item cyclopsenginefragment — фрагменты Двигатель Циклопа

item exosuitfragment — фрагменты Костюм «КРАБ»

item exosuitdrillarmfragment — фрагменты Бур костюма «КРАБ»

item exosuitgrapplingarmfragment — фрагменты Рука-захват костюма «КРАБ»

item exosuitpropulsionarmfragment — фрагменты Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

ВНИМАНИЕ! Части спавнятся перед вами!

Фрагменты создаваемого Строителем

  • item baseroomfragment — фрагменты Многоцелевая комната
  • item baseobservatoryfragment — фрагменты Обсерватория
  • item basemaproomfragment — фрагменты Комната сканирования
  • item moonpoolfragment — фрагменты Стыковочная шахта
  • item powertransmitterfragment — фрагменты Энергопередатчик
  • item thermalplantfragment — фрагменты Теплоэлектростанция
  • item techlight — фрагменты Осветительная мачта
  • item spotlight — фрагменты Прожектор
  • item farmingtray — фрагменты Наружная грядка
  • item basewaterparkfragment — фрагменты Большой аквариум
  • item basefiltrationmachinefragment — фрагменты Водоочистная станция
  • item basebulkheadfragment — фрагменты Переборка
  • item bioreactorfragment — фрагменты Биореактор
  • item nuclearreactorfragment — фрагменты Ядерный реактор
  • item batterychargerfragment — фрагменты Зарядное устройство батарей
  • item powercellchargerfragment — фрагменты Зарядное устройство энергоячеек
  • item workbenchfragment — фрагменты Модификационная станция
  • item planterpot — фрагменты Горшок для растений
  • item planterpot2 — фрагменты Композитный горшок
  • item planterpot3 — фрагменты Роскошный горшок
  • item planterbox — фрагменты Внутренняя грядка
  • item plantershelf — фрагменты Стеллаж для растений
  • item bench — фрагменты Скамья
  • item bed1 — фрагменты Обычная двухместная кровать
  • item bed2 — фрагменты Стёганая двухместная кровать
  • item narrowbed — фрагменты Одноместная кровать
  • item starshipdesk — фрагменты Рабочий стол
  • item starshipchair — фрагменты Вращающийся стул
  • item starshipchair2 — фрагменты Офисный стул
  • item starshipchair3 — фрагменты Командирское кресло
  • item pictureframe — фрагменты Фоторамка
  • item bartable — фрагменты Барный стол
  • item trashcans — фрагменты Урны
  • item labtrashcan — фрагменты Утилизатор ядерных отходов
  • item vendingmachine — фрагменты Торговый автомат
  • item coffee vending machine — фрагменты Кофейный торговый автомат
  • item labcounter — фрагменты Стойка
  • item baseplanter — фрагменты Живая стена
  • item singlewallshelf — фрагменты Настенная полка
  • item wallshelves — фрагменты Настенные полки

Предметы на планете

Ресурсы

  • item titanium # — Титан
  • item quartz # — Кварц
  • item salt # — Отложение соли
  • item scrapmetal # — Металлолом
  • item copper # — Медная руда
  • item silver # — Серебряная руда
  • item gold # — Золото
  • item lead # — Свинец
  • item lithium # — Литий
  • item magnetite # — Магнетит
  • item aluminumoxide # — Рубин
  • item mercuryore # — Ртутная руда
  • item uraninitecrystal # — Кристалл настурана
  • item diamond # — Алмаз
  • item kyanite # — Кианит
  • item sulphur # — Кристаллическая сера
  • item nickel # — Никелевая руда
  • item acidmushroom # — Кислотный гриб
  • item creepvineseedcluster # — Гроздь семян водоросли
  • item creepvinepiece # — Образец водоросли
  • item crashpowder # — Пещерная сера
  • item stalkertooth # — Зуб Сталкера
  • item coralchunk # — Образец коралловой трубы
  • item jeweleddiskpiece # — Образец пластинчатого коралла
  • item gaspod # — Газовый фолликул
  • item whitemushroom # — Глубинный гриб
  • item jellyplant # — Гелеобразный мешочек
  • item bloodoil # — Масляный сок

Геология

  • item limestonechunk — скальный выступ Выступ известняка
  • item sandstonechunk — Выступ песчаника
  • item basaltchunk — скальный выступ Базальт
  • item shalechunk — скальный выступ Сланец
  • item obsidianchunk — скальный выступ Обсидиан — (устарел)
  • item geyser — (CDNW) — гейзер — (команда не работает)
  • item sandloot — горсть песка
  • item calciumchunk — (IC) — Скальный выступ — (устарел)

Яйца существ

  • item grandreefsegg — (IC) — все яйца биома Большой риф
  • item grassyplateausegg — (IC) — все яйца биома Травяные плато
  • item kelpforestegg — (IC) все яйца биома Лес водорослей
  • item kooshzoneegg — (IC) — все яйца биома Пещеры зоны «Куш»
  • item lavazoneegg — (IC) — все яйца биома Активная лавовая зона
  • item mushroomforestegg — (IC) — все яйца биома Грибной лес
  • item safeshallowsegg — (IC) — все яйца биома Безопасные отмели
  • item twistybridgesegg — (IC) — все яйца биома Извилистые мосты
  • item rabbitrayegg — Трусоватый скат
  • item crashegg # — Камикадзе
  • item stalkeregg — Сталкер
  • item gasopodegg — Газобрюх
  • item spadefishegg — Лопаточник
  • item sandsharkegg — Песчаная акула
  • item reefbackegg — Рифоспин
  • item jellyrayegg — Медузоскат
  • item bonesharkegg — Костяная акула
  • item mesmeregg — Гипнотизёр
  • item shockeregg — Электрический угорь
  • item crabsnakeegg — Крабозмей
  • item crabsquidegg — Кальмаро-краб
  • item cutefishegg # — Ласка
  • item lavalizardegg # — Лавовая ящерица
  • item jumperegg # — Прыгун — (Не реализовано)

Элементы базы

Отсеки и модули с фиксированным креплением

Изображение Название Описание Прочность корпуса (глубина до 100 м)
Фундамент Укрепляющая основа для базы. +2
Прямой отсек Прямой отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Прямой стеклянный отсек Прямой стеклянный отсек, соединяющий 2 отсека. -2
Угловой отсек Закруглённый отсек, соединяющий 2 отсека. -1
Угловой стеклянный отсек Закруглённый стеклянный отсек, соединяющий 2 модуля. -2
T-образный отсек Т-образный отсек, соединяющий 3 модуля. -1
Крестообразный отсек Крестообразный отсек, соединяющий 4 модуля. -1
Многоцелевая Комната Создает пространство для постройки внутренних модулей. -1.25
Обсерватория Открывает панорамный вид. -3
Люк Входная дверь для базы или Аквариума. -1
Окно Позволяет наслаждаться окружающим миром находясь в базе. -1
Усиление корпуса базы Повышает прочность корпуса. +7
Живая стена

Декоративная стена в виде листвы. Никак ни влияет на прочность базы.

Лестница Для соединения этажей и перемещения между ними.
Вертикальный соединитель Увеличивает пространство между этажами. Внутри может быть установлена Лестница. -0.5
Переборка Задерживает воду, затапливающую базу.

Можно строить на стыке коридора с другим отсеком.

+3
Большой аквариум В этом аквариуме помимо разведения мелкой рыбы можно выращивать существ из яиц. Крепится в центре Многоцелевой комнаты. Может иметь несколько этажей в высоту, при высоте от 2-х уровней и выше можно выращивать морские растения.
Стыковочная шахта Позволяет стыковать транспорт, а также заряжать его энергией базы. -5
Консоль улучшения транспорта Позволяет изменять раскраску и название пристыкованного транспорта, а также создавать улучшения.

Размещается в Стыковочной шахте.

Комната сканирования Предназначена для создания трёхмерной модели ландшафта и поиска ресурсов. -1
Водоочистная станция Вырабатывает соль и большие бутылки чистой воды. Крепится к стене Многоцелевой комнаты. -2

Модули со свободным размещением

Изображение Название Описание
Изготовитель Станция для изготовления
Шкаф Шкаф для хранения
Настенный шкафчик Настенный шкафчик с небольшой вместительностью и возможностью наименования
Указатель Можно подписывать участки базы
Аквариум Дом для живых существ
Модификационная станция Станция для улучшения
Прожектор Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток
Осветительная мачта Источник света для освещения базы и территории в ночное время суток. Использует энергию базы
Наружная грядка Необходима для выращивания флоры за пределами базы
Внутренняя грядка Необходима для выращивания флоры внутри базы
Изготовитель аптечек Изготавливает аптечки каждые 30 минут
Фоторамка Просматривать сделанные внутри игры или загруженные в папку скриншотов изображения
Стеллаж для растений Позволяет посадить и вырастить растение на стене базы или циклопа
Горшок для растений Позволяет выращивать растения для получения еды либо для декораций
Радио Периодически передаёт сообщения
Зарядное устройство энергоячеек Заряжает до 2 энергоячеек
Зарядное устройство батарей Заряжает до 4 батарей
Кофейный торговый автомат Приготавливает кружечку горячего кофе по специальной формуле компании Альтерра
Торговый автомат Выдаёт бесплатно закуску трёх разных видов

Элементы дизайна

Изображение Название Описание
Стул При сидении на нем показатели жажды и голода не уменьшаются
Рабочий стол Декоративный предмет, на котором можно разместить игрушки, сумки и всё в таком роде
Скамья Место для отдыха, останавливает падение голода и жажды

С растений и кораллов

Иконка Название Источник ресурса Локация
Кислотный гриб Морское дно Травяные плато, Безопасные отмели, Грибной лес, Пещеры шипомётов, Пещеры безопасных отмелей, Рифоспин
Пещерная сера Серовик Пещеры безопасных отмелей
Образец коралловой трубы Коралловая труба Безопасные отмели, Лес водорослей, Столовые горы
Образец пластинчатого коралла Пластинчатый коралл Безопасные отмели, Лес водорослей, Травяные плато, Грибной лес, Столовые горы
Образец водоросли Водоросли Лес водорослей
Гроздь семян водоросли Водоросли Лес водорослей
Образец гриба Грибное дерево Грибной лес
Гелеобразный мешочек Морское дно Дюны, Большой риф, Глубокий Большой Риф, Пещеры медузных грибов, Грибной лес, Горный коридор, Костяные поля, Затерянная река, Зона кровавых водорослей, Редкий риф
Масляный сок Масляная водоросльМасляный корень Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей
Глубинный гриб Морское дно Зона кровавых водорослей, Пещеры кровавых водорослей, Неактивная лавовая зона, Путь морских топтунов

Поверхность

Эти биомы находятся на верхнем слое почвы. Под водой или на суше.

Картинка

Название

Глубина дна

Краткое описание

«Аврора»
(Aurora)

Выше уровня моря-примерно 10-15 м под водой

Разбившийся космический корабль, с крушения которого и начинается ваше приключение. Внутри него еще уцелели некоторые вещи и фрагменты оборудования. Внутри можно встретить Пещерных ползунов и Кровопускателей.

(Crash Zone)

0-370 м

Зона вокруг упавшей «Авроры». Здесь практически ничего нет, что совсем не удивительно, но полно металлолома

НО ОСТОРОЖНО! Рядом с «Авророй» обитают жнецы-левиафаны, песчаные акулы и сталкеры. 

(Safe Shallows)

0-80 м

То самое место, куда падает ваша спасательная капсула. Здесь нет хищников и много съедобной рыбы

Идеальное место, для постройки начальной базы.
Есть такой же биом к западу от основного.

(Kelp Forest)

25-150 м

Располагается вплотную к Безопасным отмелям. Единственное место произрастания гигантских Водорослей, у которых есть много полезных применений. Но зона не безопасна, здесь много Сталкеров. Также очень много металлолома.

(Grassy Plateaus)

50-150 м

Песчаные равнины, поросшие красной травой. Основное место обитания Песчаных акул. Здесь так же можно найти Кусак и Рифоспинов. Имеется много фрагментов «Мотылька». Идеальное место для постройки базы за счёт обилия ровных поверхностей.

(Mushroom Forest)

125-200 м

Этот лес состоит из Гигантских грибов. Всего таких леса два. Место не безопасно, встречаются Костяные акулы. Очень редко могут заплыть Жнецы-левиафаны на границах с Дюнами в западном лесу и на границе с Зоной крушения в восточном лесу. Восточный грибной лес — это основное местонахождение обломков «Циклопа».

(Bulb Zone, ранее — Koosh Zone)

140-480 м

Здесь растут кусты необычного цвета и формы, из-за которых биом и получил своё название. Биом опасный, много Костяных акул и Электрических угрей. Также, в этом биоме большое количество фрагментов высокотехнологичного снаряжения и построек.

(Mountains)

0-500 м

Каменные возвышенности, в пещерах которых обитает множество форм жизни и находится много полезных ископаемых. Обитают Жнецы-левиафаны.

(Mountain Island)

Выше уровня моря

Уцелевшая надводная часть древнего вулкана служит пристанищем для множества видов растительности. Из фауны можно встретить Пещерных ползунов и Небесных скатов. Также Стражи могут телепортировать вас к себе прямо с суши. Место расположения системы ПВО предтеч

(Floating island)

Выше уровня моря

Один из немногих участков суши, этот остров держится на плаву с помощью Древних поплавков.
Здесь растёт множество уникальных растений, фауна представлена только Пещерными ползунами и Небесными скатами. Тут можно найти 1-ю базу выживших, а также их записи. Также здесь можно найти подчиненный телепорт с Горного острова.

(Underwater Islands)

35-500 м

Куски земли, вырванные из почвы Поплавками. Их около 18 штук. Внутри больших островов есть пещеры. В округе водится большое количество Костяных акул. Также на дне под островами много урана и гейзеров.

(Dunes)

160-400 м

Своеобразная подводная пустыня. Идеальное пристанище для Песчаных акул и Жнецов-левиафанов. Место не изобилует флорой, а вот опасностей — предостаточно.

(Blood Kelp Zone)

150-630 м

Жуткий глубоководный океанический дендрарий хоть и не выглядит дружелюбно, но где вы ещё найдёте такие привлекательные и сочные кровавые мешки масла и множество полезных ресурсов? С помощью костюма «КРАБ» удобно добывать настуран. Также тут обитают Кальмаро-крабы, Электрические угри , Губители и Стражи. В северной зоне обитает Призрачный левиафан, но тут находятся 2 входа в Затерянную реку.

(Sparse Reef)

40-310 м

Царство мелких травоядных рыб. Нет хищников. Много растительности. Поверхность биома находится глубоко под водой, поэтому без специального снаряжения утонуть здесь крайне легко.

(Grand Reef)

 175-500 м

Мрачный, глубокий риф с Якорными коконами и темным цветом воды. Так же в биоме обитает Призрачный левиафан.

(Sea Treader’s Path)

170-360 м

Назван в честь созданий, которые там обитают. Эти существа — не очень опасные, более того их можно использовать для получения ресурсов.

(Crag Field)

125-460 м

Биом, который находится между Большим рифом и двигателем «Авроры». Мрачный, и немного опасный биом из — за Костяных акул и шипометов.

Мертвая зона

0-8200 м

Это не биом. Скорее, просто описание зоны, лежащей за пределами игрового мира. За границей карты нет ничего, кроме воды и Призрачных левиафанов.

Описание

Морские базы (англ. Seabases) — модульные постройки, приходящие на смену спасательной капсуле, когда игрок сможет собрать нужное количество ресурсов и получит строитель.

Одна из основных задач морских баз — восполнение запасов кислорода у игрока. Внутри всех модулей независимо от глубины поддерживается оптимальный микроклимат, если база обеспечена достаточным количеством энергии.

Модули баз могут располагаться как под, так и над водой. Основные элементы базы стыкуются друг с другом, если располагаются рядом. Это позволяет строить самые различные сооружения по вашему вкусу, экономя время и обеспечивая при этом доступ ко всем элементам конструкции. Внутри с помощью всё того же строителя можно разместить множество различных предметов и оборудования, например: шкаф, зарядное устройство, изготовитель, горшок для растений, аквариум и другие.

Поиск серебра в Subnautica: основы

Одним из источников серебреной руды является песчаник. При его разбитии есть 50%-ый шанс получить серебро, золото или свинец. Это первый и самый простой способ, доступный с самого начала игры.

Песчаник выглядит следующим образом:

Данный ресурс можно найти в различных биомах, в том числе поблизости от спасательной капсулы. В частности, его много в регионах: Травяное плато, Лес водорослей, Дюны и Грибной лес.

Первый биом является самым безопасным местом. Время от времени туда заплывают акулы, но в остальном всё спокойно. Стоит отметить, что в самой игре нет карты, поэтому иногда сложно отслеживать своё местоположение. Для этого есть небольшой эксплойт. Открывая консоль клавишей «F1», помимо прочей информации, можно увидеть название биома, в котором находится персонаж.

Ещё одним хорошим источником серебряной руды являются ракушки на спине левиафана Рифоспина. Это первое из гигантских существ, с которым столкнётся игрок. В отличие от остальных видов левиафанов, он абсолютно безопасен. Однако на нём могут расти тигровые водоросли, которые выстреливают шипами. Будьте осторожны.

Сабнатика прохождение: предметы первой необходимости

Нужно как можно быстрее сделать кислородный баллон, лучше большой. Это можно сделать, не выходя из отмелей, но зависит от того, готов ли игрок использовать драгоценное стекло и серебро так рано. Особенно серебро, которого будет намного меньше, пока герой не сможет перейти к дальнейшим биомам. Обычный баллон с кислородом поднимет изначально низкий запас дыхания с 45 до 75 секунд. Большой баллон поднимет запас до 135 секунд. Сначала нужно будет создать обычный баллон O2, чтобы разблокировать рецепт для баллона O2 с высокой емкостью, а также потому, что баллон O2 используется для изготовления большого баллона.

Далее – нож. Его нужно использовать для сбора урожая растений и для сдерживания некоторых мелких хищников. Игра в значительной степени не боевая, хотя некоторых противников в ней можно убить. Левиафанам же ножом угрожать нет смысла. Их таким способом не убить.

Инструмент для ремонта. При прохождении игры Сабнатика добыча серы в пещере может быть немного опасной, но результат того стоит и необходим. Панель электропитания и радио в спасательной капсуле должны быть исправлены. Они помогут продвинуться по сюжету.

В начале игры не рекомендуется оставлять отмели, чтобы проверить другие спасательные капсулы.

Ласты – дешевы в изготовлении и заставят персонажа плавать быстрее.

Морской глайдер. Нужно отсканировать два обломка, чтобы изучить рецепт его крафта. При первой возможности стоит изготовить это средство передвижения. Глайдер перемещает героя в воде быстрее и имеет встроенный фонарик. Главное следить за уровнем заряда батареи.

Далее нужно создать строительный инструмент и организовать базу.

Маяки. Можно пометить их и оставить в местах, которые нужно запомнить, чтобы при необходимости легко туда вернуться.

Плавательный пузырь. Если активировать его правой кнопкой мыши, пузырь быстро надувается воздухом и отправляет героя на поверхность гораздо быстрее, чем он может плавать, даже с ластами. Это очень помогает, если погружение затянулось, и закончился воздух.

Ребризер. Он разблокируется после изготовления баллона O2 с высокой емкостью. Без ребризера во время погружения без транспортного средства у героя с каждой сотней метров в глубину будет все больше ускоряться расход кислорода. С ним же герой будет потреблять одинаковое количество кислорода на любой глубине.

Создание комнаты для сканирования

Поиск ракушек не столь эффективен, как добыча песчаника. Вероятность нахождения в них серебра составляет всего 10%

Поэтому фокусировать своё внимание нужно всё-таки на песчанике. Для более простого поиска залежей этого ресурса рекомендуется создания комнаты для сканирования, которая точно укажет его местонахождение

Чтобы получить чертёж комнаты сканирования, необходимо найти три фрагмента. К счастью, все они находятся в Травянистом плато. Просто обыщите биом на предмет обломков. После того, как будет получен чертёж, необходимо собрать следующие материалы:

  • 5 Титановой руды;
  • 2 Медных руды;
  • 1 Золото;
  • 1 Образец настольного коралла.

После создания комнаты для сканирования, понадобится ещё одна вещь – чип HUD. Для его изготовления потребуются:

Магнетит можно раздобыть в одной из пещер к западу от спасательной капсулы, примерно в 500-ах метрах. Это довольно опасное место, в котором обитают различные хищники и левиафаны. Перед отправлением в эту область обязательно сохранитесь.

Чтобы создать чип HUD для комнаты сканирования, нужно положить собранные компоненты в фабрикатор. Здесь также можно изготовить дополнительные улучшения для Сканерной комнаты – дрон-камеру и увеличить диапазон сканирования.

После того, как чип будет разработан, можно приступать к сканированию окружающего пространства на наличие кусков песчаника. Перед тем как начать, убедитесь, что элемент HUD помещён в инвентарь. Перейдите в консоль (внутри сканерной комнаты) и выберите целевой материал для поиска.

Подождите несколько минут, после чего начнёт поступать информация о местоположении ресурса. Преимуществом данного способа является не только экономия времени на поиск, но и то, что помимо песчаника сканер можно настроить на любой другой материал.

Следует иметь в виду, что диапазон сканирования изначально составляет 300 метров. Позже можно увеличить дальность до 500. Это делается с помощью четырёх модулей повышения. Для их создания потребуются следующие материалы (на каждый модуль):

Вместе с тем для разведки территории можно использовать дрон-камеру. Это позволит обнаружить потенциальную угрозу перед непосредственной отправкой за песчаником

Обратите внимание, что управлять дроном можно только из сканерной комнаты

Источник

На что обращать внимание — большие запасы полезных ископаемых

Крупные месторождения ресурсов дают много серебряной руды , и они наиболее распространены на руднике Коппа и вокруг Арктических шпилей .

Горнодобывающая площадка Коппа расположена под станцией Дельта, доступ к ней осуществляется через частично скрытый и полуразрушенный вход. Исследуйте периметр острова, и вы должны его найти (направляйтесь на запад острова, недалеко от термальных шпилей).

Арктические шпили — это надводный биом, но к нему нельзя добраться без гидравлической жидкости или лазерного резака. Когда вы доберетесь до этого биома, исследуйте его, пока не найдете большой кратер от метеорита , так как здесь можно добыть несколько больших кусков серебряной руды и титана.