Как собрать костюм «краб» в subnautica: below zero

Режимы хода

(использовать в случае возникновения опасности атаки агрессивных существ)

Нормальный – стандартная скорость, повышенный уровень шума.

(обычный режим)

Самый полный – самая высокая скорость, максимальный уровень шума, опасность перегрева двигателя и его возгорания.

(использовать только в экстренных случаях, чтобы уйти из зоны атаки агрессивных существ, или кратковременно для ускорения при обычном управлении)

Режим «Тихий ход» – это режим уменьшения шума. увеличивает потребление энергии (приблизительно в 5-6 раз). Предназначен только для уменьшения шума. Не оказывает влияния на скорость. Применяется при любом из трёх режимов управления скоростью для уменьшения шума в экстренных случаях.

ПРИМЕР: если в режиме нормальной скорости рядом замечено агрессивное существо, которое ещё не вошло в зону шума, активировать «тихий ход». Это даст возможность пройти мимо существа на прежней скорости не прибегая к другим мерам защиты. Соответственно, режим «тихого хода» на малой скорости уменьшит уровень/зону шума до минимума, что даёт возможность пройти рядом с существом, не давая ему повод для агрессии.

Шкала индикатора уровня шума находится по левую сторону от штурвала (знак синусоиды сигнала).
Помимо этого зона шума отображается на голограмме по правую сторону от штурвала. Имеет вид сферы, которая изменяет свой размер в зависимости от уровня шума. Когда агрессивное существо входит в зону шума, то существо испытывает агрессию и будет атаковать. Избежать атаки можно способом комбинирования режимов скорости движения и режима «тихий ход».

Основные советы

Чтобы получить максимальное удовольствие от игры Subnautica нужно понимать, как же в ней все устроено. Таким образом вы будете максимально эффективны в вопросах сбора ресурсов и изучения биомов и избежите неприятностей.

Когда вы начнете свое подводное путешествие, вы постоянно будете развиваться и открывать что-либо новое. Основной вашей задачей будет сбор ресурсов и чертежей, таким образом вы сможете создавать более полезные виды транспорта и инструментов, что сделает вас только продуктивнее. Вы сможете отправиться в те уголки мира Subnautica, куда просто не сможете добраться со стандартным набором инструментов и в простом средстве передвижения.

Вы не сможете изучить и создать все и сразу, игра будет подводить вас к тем или иным улучшениям постепенно. Например, некоторые технологии можно создать только из материалов, что находятся на глубине 100 или 200 метров. Однако, чтобы добраться туда, вам придется создать что-то более простое. Затем, изучив найденное, вы сможете опуститься до 500 метров и так далее.

Не стоит забывать и о конкретике. Вы не сможете находиться под водой, изучая тот или иной предмет, все время. Вы проголодаетесь или захотите есть, у вас закончится кислород. В этом есть ограничения игры. Вам придется вернуться на базу, чтобы подкрепиться, или же пополнить запасы кислорода. Да, вы можете собрать дополнительные баллоны, но и они не вечны. Ваше нахождение в свободном плавании будет ограничено кислородом.

У вас все время будет необходимость посещать базу для создания новых инструментов, технологий и прочего, чтобы продолжить свое путешествие и иметь возможность плыть дальше и дальше в самую глубину вод.

Важно учитывать и давление воды, ибо даже ваше средство передвижения может быть им раздавлено, если вы опуститесь в неподходящем транспорте на слишком большую глубину. Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки

Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности

Также в некоторых местах карты будет очень горячая вода и вы просто погибнете без должной экипировки. Нужно учитывать этот момент и создать защиту, которая укроет вас от этой опасности.

Предустановленные чертежи (доступны с начала игры)

Доступны изначально

Изображение Название чертежа
Создается в Изготовителе
Ресурсы >>> Основные материалы
Титан
Титановый слиток
Стекло
Антисептик
Ресурсы >>> Электроника
Медная проволока
Батарея
Микросхема
Комплект проводов
Продовольствие >>> Вода
Обеззараженная вода
Снаряжение
Обычный кислородный баллон
Ласты
Аптечка первой помощи
Огнетушитель
Труба
Плавучий воздушный насос
Инструменты
Сканер
Ремонтный инструмент
Фонарик
Нож
Сигнальная ракета
Строитель
Размещаемые объекты
Водостойкий контейнер
Создается Строителем
Основные отсеки
Фундамент
Коридор
L коридор
T коридор
X коридор
Стеклянный коридор
L-стеклянный коридор
Вертикальный соединитель
Шлюз
Окно
Усиление корпуса
Внешние модули
Солнечная панель
Стационарный воздушный насос
Внутренние детали
Лестница
Внутренние модули
Изготовитель
Радио
Изготовитель аптечек
Маленький шкафчик
Шкаф
Аквариум
Разное
Табличка
Отстойник Джека (нужен код активации)

Игровая база данных

Костюм «КРАБ» (Мод. 3)
Костюм Реактивный Автономный Бронированный (КРАБ) — это линейка роботов, предназначенных для защиты пилота в экстремальных условиях. Мод. 3 — это последняя итерация, которая до сих пор развёртывается «Альтеррой» для собственных особо важных операций по установке фазовых врат.
— Костюм полностью изолирован от внешней среды
— Мощные гидравлические конечности позволяют манипулировать объектами и преодолевать препятствия
— Двигатели, установленные сзади, обеспечивают маневрирование в условиях низкой гравитации
— Доступны разнообразные модификации для облегчения добычи ресурсов и исследования
Костюм КРАБ: Твой надёжный панцирь.

Поведение

  • Когда Страж телепортируется, он исчезает в сине-фиолетовой воронке.
  • Имеет невысокий запас здоровья (на три удара ножа), но, получив ранение, телепортируется, после чего возвращается с полностью восстановленным здоровьем.

Можно увидеть Стража, который бьёт более мелкую добычу, а затем начинает её есть. Если она попытается уплыть, он будет телепортироваться перед ней, чтобы отрезать путь для побега.

  • Может телепортироваться даже будучи в поле стазиса.
  • Чем дольше протекает развитие болезни, тем больше агрессии проявляет Страж.
  • После излечения от болезни перестает атаковать игрока.

Behavior

The Crabsnake waits inside a Jellyshroom in an upright position until the player gets too close. At that point, it will spring out and grab them as a surprise attack. It is worth noting that the Stasis Rifle will not work while the Crabsnake is in the Jellyshroom. While being attacked by the Crabsnake, the player is trapped in the same way they would be while being attacked by the Reaper Leviathan. Sometimes, after having finished its attacks, the Crabsnake falls back into the mushroom; other times it will leave and swim around the area. Unless agitated again by the player, it will eventually return to the Jellyshroom and wait again. It will also leave its mushroom on its own so it can patrol the surrounding area, or seek out another mushroom to reside in. The Crabsnake will attack the Seamoth for minor damage, the Prawn Suit for very minor damage, and will ignore the Cyclops. Crabsnakes can be observed peeking out of Jellyshrooms if the player approaches one in their submersible or with a Camera Drone. They will not attack, however, and instead will let out hissing noises before going back into their Jellyshroom.

Crabsnakes will lay their eggs inside the Jellyshroom. They can only be accessed after the Crabsnake leaves.

If a small fish, such as an Eyeye or an Oculus swims into the entrance of a Jellyshroom with a Crabsnake inside, the Crabsnake will attack and kill it.

When Crabsnakes are damaged, they will shake violently. If it is near a Jellyshroom after taking damage, it will attempt to shelter within it.

Bleeder

Кровопускатели похожи на нечто среднее между клещом и пиявкой; этот паразит будет использовать щупальца вокруг рта, чтобы схватить свою жертву и высосать ее кровь. Вы найдете эти вещи в следующих местах:

  • Аврора
  • Глубокий редкий риф
  • Затерянная река
  • Глубокий редкий риф

Хотя укусы Bleeder не причиняют такого большого урона, со временем они накапливаются , а также истощают уровень еды игрока.

Чтобы избавиться от Bleeder, вам нужно бить его, пока он не отпустит

Однако, и это очень важно: кровоточащих привлекает кровь, поэтому вам захочется уплыть, а затем ударить существо. В противном случае кровь из Bleeder, на которого вы нападаете, привлечет остальных

На этой ноте вы также можете использовать двигательные или отталкивающие пушки, чтобы избавиться от этих паразитов.

Рекомендации

  • «Циклоп» – это в первую очередь ваша передвижная база. Оборудуйте его для того, чтобы вы могли скопить ресурсы и поесть. Растения Вы можете добыть на Островах; лучшие из них это Луковичное дерево и Лампион,а также Мраморная дыня. Семена и плоды этих деревьев хорошо утоляют .
  • Будьте осторожны при использовании Системы пожаротушения «Циклопа», так как все двери при его применении будут заблокированы. И выход из рубки будет невозможен. Из-за этого будет невозможно сбежать с подводной лодки до тех пор, пока не будет отработана полностью операция тушения. Можно самостоятельно взяв огнетушитель погасить пламя внутри. Можно погибнуть, если лодку дальше будут ломать или она будет принимать воду.
  • Используйте Щит «Циклопа», чтобы избежать его крушения (очень энергозатратен, поэтому используйте с умом, следите за радаром, справа от руля, и включайте щит непосредственно перед нападением). Щит удобен в стрессовых ситуациях, когда вы не понимаете что происходит или когда звучит сигнал тревоги. Необходимо создать ящик в моторном отсеке и создать 12 энергоячеек, этого вам хватит для выхода из любой ситуации. Далее на базу и перезарядите аккумуляторы, или к гейзеру, чёрному курильщику (см. раздел Карты).
  • Используйте Приманку для существ, нападающий отвлечётся на неё, но ненадолго, однако в это время вы сможете отплыть на безопасное расстояние. Учитывайте то, что приманка для существ запускается на том месте, где стоит «Циклоп», поэтому использовать её необходимо во время движения. Чтобы всё сработало, вам необходимо использовать тихий или средний ход «Циклопа», для того чтобы не перекрывать приманку шумом.
  • Если «Циклоп» тонет, то покидайте его через транспортный отсек, если у вас имеется транспорт. Так вы выполните сразу 2 задачи: спасёте себя даже быстрее чем через обычный выход и сохраните свой транспорт.

Reproduction

Most known fauna species on Planet 4546B are simultaneous hermaphrodites, meaning that they have a single-sex capable of playing the role of either the male or female in reproduction and every individual being able to lay eggs and fertilize them. Two parents are still required to fertilize the eggs once laid, making it sexual reproduction. At least one fauna species is exempt from this and reproduces entirely asexually, although the norm for the planet is sexual reproduction, as can be observed in all species that can be placed in an Alien Containment unit who will require two individuals of their species to produce eggs. The only species that does not reproduce is the Warper due as they are artificial fauna.

The only one of the complex fauna species on the planet known to be an exception to this rule is the Sea Emperor Leviathan species, which is entirely asexual and does not require a mate. The Sea Dragon Leviathan may share this method of reproduction as it is likely the closest living relative of the Sea Emperor Leviathan and was being studied by The Architects to learn more about the Sea Emperor’s hatching process, which was apparently successful.

Крабовый кальмар

Из всех опасных существ Subnautica, класса Левиафан больше всего боятся в игре. Однако крабовые кальмары не отстают. Вы заметите этих больших чудовищ в:

  • Зона северных кровавых водорослей
  • Большой глубокий риф
  • Затерянная река

Эти штуки наносят 40% урона . У них также есть близость к свету , поэтому они атакуют электрические объекты и на короткое время отключают их, используя взрыв ЭМИ.

Чтобы справиться с крабами, вы можете выключить свет и двигаться очень осторожно, чтобы они вас не видели. Если вы чувствуете себя смелым, вы также можете попытаться отвлечь их, используя сигнальные ракеты

Повреждённый «Циклоп»

Когда у «Циклопа» иссякнет полоса жизней, то он пойдёт ко дну. Сначала постепенное появление пожара, потом предупреждение и пятисекундный отсчёт времени, а уже после взрыв синего оттенка. Если игрок не успел покинуть «Циклоп» или был слишком близко, он погибнет.

В обломках «Циклопа», мы сможем забрать улучшения (см. выше) и вещи в шкафчиках. Транспорт, пристыкованный во время взрыва, исчезнет.

Теория

Допустим, что на наш «Циклоп» напал Жнец-левиафан, возник пожар и несколько пробоин. Если не заделать пробоины ремонтным инструментом и не потушить пожар, то появится куча дыма, отчего мы начнём плохо видеть и громко кашлять. Жёлтая полоска, демонстрирующая целостность структуры «Циклопа», на голограмме постепенно исчезнет — тогда начнётся пятисекундный отсчёт, за который мы должны успеть покинуть субмарину и отплыть на безопасное расстояние (~15-20 метров). Если мы успели, то выжили. Далее, если нас не съест Жнец-левиафан, то мы сможем обыскать затонувший «Циклоп» в поисках вещей и улучшений (см. выше).

Тепловая станция — конкретный источник энергии

Тепловые установки очень эффективны, если вы разместите их в правильном месте. Рядом с гидротермальными источниками, например, в биоме Purple Vents (одно из лучших мест для строительства вашей базы), тепловые станции будут вырабатывать много электроэнергии.

Фрагменты для Тепловой установки находятся в:

  • Горнодобывающий комплекс Коппа
  • Шпили деревьев
  • Шпиль большого дерева
  • Трещина шпилей деревьев

Тепловая установка изготавливается из:

  • 5 Титан
  • 2 Магнетит
  • 1 аэрогель

По сравнению с солнечными панелями, тепловые установки дороже и сложнее в сборке , но они вознаградят вас дополнительной мощностью . Поскольку вам нужно разместить их рядом с гидротермальными источниками, вам может потребоваться использовать передатчики мощности, чтобы подавать энергию на вашу базу.

Тепловые установки идеально подходят для:

  • Базы большего размера, близкие к естественным источникам тепла для выработки электроэнергии.
  • Обеспечивает очень стабильную мощность. При правильном размещении тепловая установка может генерировать более 60 энергии в минуту. Неплохо.

Appearance

The Crabsnake has a long, serpentine body with two long, translucent fins running from the neck, down the sides of its body, to the end of the tail. These fins undulate as it moves, and emit a violet bioluminescent glow. The top of its body is bright pink, with horizontal reddish-brown stripes every few feet along its entire length, along with many bright purple dorsal growths, which appear to be from another life form, growing on the creature’s back. It is possible that these are Jellyshroom spores growing on the Crabsnake, in a similar fashion to how barnacles live on whales. Its underside is bright white in color. The Crabsnake’s head sports two pairs of small fangs resembling a crab’s pinchers, in its small, rectangular mouth, and two much larger black-tipped claws on either side. It has no visible eyes.

Для чего нужен Мореход

Без Морехода не получится пройти игру полностью, ведь исследование глубоких морских впадин невозможно без улучшенного модуля субмарины. Изначально был задуман еще один стыковочный отсек — Оранжерея. Но в итоге разработчики отказались от этой идеи. В версии игры 28856 можно найти чертежи, но собрать модуль нельзя.

Вам будет интересно:

ТОП-3 лучших транспорта в Subnautica: Below Zero, без которых выживание невозможно

Спиралевик в Subnautica: где найти вырезку спиралевика?

Теплица Маргарет в Subnautica: Below Zero: координаты и где найти на карте

Subnautica: история Маргарет Мэйды, все тайны и секреты

Leviathan Class

Fauna Attitude Biome

Ghost Leviathan

  • Crater Edge
  • Grand Reef
  • Northern Blood Kelp Zone

Ghost Leviathan Juvenile

  • Bones Field
  • Ghost Forest
  • Mountains Corridor

Reaper Leviathan

  • Crash Zone
  • Crash Zone Mesas
  • Dunes
  • Mountains

Reefback Leviathan

  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Grassy Plateaus
  • Mushroom Forest
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands

Reefback Leviathan Juvenile

  • Blood Kelp Zone
  • Bulb Zone
  • Crag Field
  • Grassy Plateaus
  • Mushroom Forest
  • Sparse Reef
  • Underwater Islands

Sea Dragon Leviathan

  • Inactive Lava Zone
  • Lava Lakes

Sea Emperor Leviathan

Sea Emperor Leviathan Baby

Sea Emperor Leviathan Juvenile

  • Northern Blood Kelp Zone
  • Crag Field
  • Dunes
  • Grand Reef
  • Mountains

Sea Treader Leviathan

  • Grand Reef
  • Sea Treader’s Path
  • Sea Treader’s Tunnel Caves

Улучшения для транспортных средств

Для подводной лодки «Циклоп»

  • item cyclopshullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 1
  • item cyclopshullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 2
  • item cyclopshullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Циклопа» — Мод. 3
  • item powerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя «Циклопа»
  • item cyclopsshieldmodule # — Генератор щита «Циклопа»
  • item cyclopssonarmodule # — Гидролокатор «Циклопа»
  • item cyclopsseamothrepairmodule # — Ремонтный модуль для стыковочного отсека «Циклопа»
  • item cyclopsfiresuppressionmodule # — Система пожаротушения «Циклопа»
  • item cyclopsdecoymodule # — Улучшение камеры приманок «Циклопа»
  • item cyclopsthermalreactormodule # — Модуль теплового реактора «Циклопа»

Общие

  • item vehiclepowerupgrademodule # — Модуль эффективности двигателя
  • item vehiclestoragemodule # — Модуль хранилища
  • item vehiclearmorplating # — Усиление корпуса (транспорт)
  • item gastorpedo # — Газовая торпеда
  • item whirlpooltorpedo # — Вихревая торпеда
  • item ??? — Искатель фрагментов. Дайте знать если он был в бета версии, я его нашёл в файлах игры.

Только для батискафа «Мотылёк»

  • item vehiclehullmodule1 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1
  • item vehiclehullmodule2 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 2
  • item vehiclehullmodule3 # — Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 3
  • item seamothsolarcharge # — Солнечное зарядное устройство «Мотылька»
  • item seamothelectricaldefense # — Система периметральной защиты «Мотылька»
  • item seamothsonarmodule # — Гидролокатор «Мотылька»
  • item seamothtorpedomodule # — Торпедная установка «Мотылька»

Только для костюма «КРАБ»

  • item exohullmodule1 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1
  • item exohullmodule2 # — Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 2
  • item exosuitthermalreactormodule # — Тепловой реактор костюма «КРАБ»
  • item exosuitjetupgrademodule # — Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ»
  • item exosuittorpedoarmmodule # — Торпедная установка костюма «КРАБ»
  • item exosuitgrapplingarmmodule # — Рука-захват костюма «КРАБ»
  • item exosuitdrillarmmodule # — Бур костюма «КРАБ»
  • item exosuitpropulsionarmmodule # — Пропульсионная пушка костюма «КРАБ»

Data Bank Entry

Crabsnake

This lifeform appears to live in symbiosis with the local flora. All encountered specimens have been located within 50m of jellyshroom flora, frequently within the plants themselves.

1. Jaws:
The crabsnake has two pairs of fangs, and one larger claw on either side. It plunges these claws into its prey, locking them in place while the inner jaw tears through the flesh.

2. Jellyshroom Symbiosis:
Jellyshrooms provide the perfect lair from which to ambush their prey, and protect their young. The presence of crabsnakes likely deters herbivores from feeding on the jellyshroom itself, thus ensuring the relationship continues.

3. Behavior:
Crabsnakes display territorial behavior when threatened, patrolling the cave systems in which they reside.

Assessment: Avoid

Source: Scan Crabsnake

Крабснейк

Эти большие существа Subnautica не только наносят 35% урона , но и одновременно обездвиживают вас. Крабснейка можно найти в Пещере Медугловиков, потому что они живут внутри Медугловиков (которые они используют, чтобы прятаться и атаковать игрока или других существ).

Чтобы избежать крабовых змей, плывите высоко над Медузами или очень близко к земле под ними, чтобы существо не могло вас видеть.

Другой вариант — обратить внимание на то, где они прячутся, и избегать желейных грибов, в которых, как вы знаете, есть крабснейк. Если ничего не получится, используйте транспортное средство, так как это существо будет атаковать его, но нанесет очень небольшой урон

Нейтральные

Взрывострел*

Взрывострел из концепт-арта

Взрывострел (англ. Stunshot) — это уникальный подвид скатов должен был появится в Арктике во второй части игры. Главной особенностью этого существа является жёлтая, тонкая, биолюминесцентная лента, которая выстреливается из хвоста ската в случае опасности. Та отцепляется от животного, а когда взрывохвост быстро уплывает, сбегая, то неудачливый хищник оказывается ослеплён яркой вспышкой, теряя добычу из вида. Скорее всего, световая вспышка и оглушительный звук взрыва выведут хищника из строя на некоторое время. Возможность нанечения урона не исключён. Опасный, но пассивный.

Возможно, его прямым или паралельнным родственником является арктический скат.

Карликовый кальмаро-краб

Карликовый кальмаро-краб

Карликовый кальмаро-краб или же кальмаро-краб «пигмей» (англ. Pygmy squidcrab) — это полярный подвид кальмаро-краба; умный и чрезмерно любопытный малый. Он, как и его глубоководный, тропический родственник, обладает биоэлектрическими способностями и может посылать электромагнитный импульс, негативно влияющий на работу техники в зоне действия импульса. Возможно, есть шанс, что его ток умеет бить игрока в целях самозащиты. Похоже, что в отличие от своего большого родственника, он умел не только хорошо плавать, но и бегать по дну океана.

Данное существо обожает различные электрические устройства, такие как инструменты и батарейки, поэтому не брезгует шансом украсть их прямо из-под носа игрока. Видимо, мог забирать даже энергоячейки у игрока. К примеру, из транспорта, лишая того электричества. Это было бы проблемой особенно на глубине или в критических ситуациях.

Ещё, скорее всего, карликовый кальмаро-краб являлся ещё одним вариантом фауны-воришек на ровне с морской обезьяной, на что намекает красноречивое название на концепт-арте, однако этого существа отказались в пользу последнего.

Возможно, он мог жить не так уж и глубоко от поверхности. Например, в Арктике или лесу арктических водорослей. Для любых осьминогов нормально строить норки, куда бы они мог бы прятать всё награбленное… Но это можно вернуть, если угнаться за ним.

Шокстар

Шокстар из концепт-арта

Шокстар (англ. Shockstar) — это красивый представитель фауны который должен был попасться во второй части игры. Он вообрал в себя повадки мелкой рыбы, защиту от медуз и размеры с гипнотизёра.

Форма рыбы необычна и странная – форма звезды, а цвет существа не совсем подходит под покровительственно-маскировочную окраску. Имеет шесть синих глаз, что обеспечивают существу прекрасный обзор как снизу, так и сверху с боками – лишь зад рыбы остается уязвимым для нападения. Когда шокстару грозит опасность, то он раскрывается подобно цветку, и остепеняет хищника или любопытного зарядом электричества со своего тела – бежевая плёнка мерцает и пульсирует как побескопоенная вода.

Когда угроза жизни отсутствует, рыба возвращается в исходное состояние, пряча свою опасную «сердцевину».

Электрогами

Электрогами из концепт-арта

Электрогами (англ. Electrogami) — это ещё один вариант пятиконечной морской звезды, имеющую вид средней фауны. Её непосредственный прямой родственник и подвид – .

Отличается от последнего своей «сердцевиной»: она состоит из наэлектризованных конечностей и необычной середины – средоточье электричества у данного представителя ромбовидной формы с округлым, сияющим ядром.

Повадки аналогические с родственным подвидом.

Разное

  • Для создания через консоль: spawn exosuit
  • Для получения фрагмента: spawn exosuitfragment
  • С обновления «Ghost Update» после выхода игрока из экзокостюма на суше, он принимает «сидячую» позу (на наклонных поверхностях и ступенях иногда не приседает).
  • При полном истощении заряда энергоячеек фраза костюма будет произносится голосом «Мотылька».
  • Если костюм будет находится на поверхности лавы, то он будет очень быстро ломаться.
  • Раньше этот костюм в русской версии назывался «КРЕВЕТКА», но позже был переименован.
  • Чтобы осмотреть хранилище или модификации «КРАБа» в стыковочной шахте, достаточно лишь подойти к экзокостюму с левой стороны и навести прицел на нужный участок корпуса.
  • В игре имеются постеры с изображением костюма «КРАБ».
  • На PlayStation 4 реактивный ранец Краба активируется кнопкой L1

Warper

Из всех существ в Subnautica Варперы должны быть самыми устрашающими. Как и роботы-пришельцы, они были созданы Расой Предтеч.

Эти биомеханические существа наносят 23% урона на стадии 2, 42% урона на стадии 3 и 69% урона на стадии 4. Однако они будут враждебны по отношению к игроку только тогда, когда их уровень заражения достаточно высок.

Эти существа очень опасны по нескольким причинам. Во-первых, они могут порождать агрессивных существ, которые атакуют игрока. Мало того, они могут стрелять снарядами, которые наносят 5 урона за удар.

Кроме того, благодаря своей способности телетранспортировки, Варперы могут телепортироваться по всей карте за считанные секунды.

Наконец, у них есть возможность телепортировать вас из транспортных средств, как у Моряка.

Скорее всего, вы встретите Варперов в некоторых более глубоких биомах и вокруг баз пришельцев.

Имея дело с ними, вы можете попробовать использовать стазисную винтовку, но это оружие оглушит их только на короткий период времени. Тем не менее, лучший способ действий — избегать их и убегать , если можете.

Модули

Модули «Морехода» пристыковываются к задней части головного отсека и могут быть связаны друг с другом, позволяя свободно перемещаться по всей длине состава. Каждый модуль, пристыкованный к кабине управления, снижает общую скорость состава. Модули можно приводить в движение индивидуально, без подключения к основному отсеку. Для этого каждый модуль оснащён поручнями на крыше, взявшись за которые можно перемещать модуль (или цепочку модулей) своими силами, однако такой способ гораздо медленнее. Состыковывая модули, следует учитывать, что у них есть передняя и задняя часть.

Внутри модулей невозможно возводить объекты при помощи строителя. На модули не действует разрушающее давление воды. Если модули отсоединены от кабины, их функционирование отключается, в том числе и выработка кислорода, при этом включается подсветка габаритными огнями.

Изображение Описание Местонахождение фрагментов
Жилой модуль «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода» с кроватью и Музыкальным автоматом. Термальная зона
Модуль-изготовитель «Морехода»

Прикрепляемый модуль «Морехода» для изготовления инструментов и снаряжения.
Имеет хранилище на 6х2 (12 ячеек).

Глубокие извилистые мосты, Термальная зона
Модуль хранилища «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода», обеспечивающий место для хранения.

Общая вместимость составляет 52 ячейки.

Глубокие извилистые мосты
Модуль-аквариум «Морехода» Прикрепляемый модуль «Морехода», собирающий живых особей из окружающей среды. Острова кувшинок, Термальная зона
Модуль телепортации «Морехода» Позволяется телепортироваться в «Мореход», используя Устройство возврата. Награда за сканирование 10 технологий Архитекторов.
Стыковочный модуль «Морехода» Присоединяет и удерживает костюм «КРАБ». Данный модуль должен быть последним в составе. Термальная зона

Модуль-оранжерея «Морехода»

Содержит горшок для . Отменён.

Создаваемые предметы

Общие модули

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль эффективности двигателя Экономичнее тратит энергию
  • Компьютерный чип
  • Полианилин
Модуль хранилища На корпусе «Мотылька» появляется шкафчик 4*4 (16 слотов), в котором можно хранить вещи. При установке четырёх модулей будет 4 шкафчика. Если установить этот модуль на экзокостюм, то хранилище расширится.
  • Титан х3
  • Литий
Усиление корпуса Увеличивает прочность транспорта
  • Титан х3
  • Литий
  • Алмаз x4

Модули Мотылька

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения «Мотылька» — Мод. 1 Позволяет «Мотыльку» увеличить максимальную глубину погружения на 100 метров. Может быть улучшено на верстаке

При установке нескольких таких модулей их свойства не складываются.

  • Титановый слиток
  • Стекло x2
Солнечный заряжатель «Мотылька» Заряжает «Мотылёк» от солнца
  • Расширенный комплект проводов
  • Эмалевое стекло
Система периметральной защиты «Мотылька» Бьёт током всех существ на определённом (близком) расстоянии.
  • Полианилин
  • Комплект проводов
Торпедная установка «Мотылька» Ставит торпедную систему на «Мотылька». В ней 4 торпеды. Запускает торпеды (газовая, вихревая)

При установке четырёх модулей будет 16 торпед.

  • Титан x3
  • Литий
  • Аэрогель
Гидролокатор «Мотылька» Сканирует местность
  • Медный провод
  • Магнетит x2

Модули костюма «КРАБ»

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Модуль глубины погружения костюма КРАБ — Мод. 1 Позволяет «КРАБу» увеличить максимальную глубину погружения на 400 метров.

При установке нескольких модулей глубины погружения их свойства не складываются.

  • Пласталевый слиток
  • Никелевая руда x3
  • Рубин x2
Тепловой реактор костюма «КРАБ» Заряжает энергоячейки в области высоких температур
  • Полианилин x2
  • Кианит x2
  • Комплект проводов
Улучшение реактивного ранца костюма «КРАБ» Позволяет использовать тягу экзокостюма эффективнее
  • Никелевая руда x2
  • Кристаллическая Кристаллическая сера x3
  • Титан x5
  • Литий
Пропульсионная пушка костюма «КРАБ» Манипулятор с пропульсионной пушкой.
  • Компьютерный чип
  • Титан x5
  • Магнетит x2
  • Литий
Рука-захват костюма «КРАБ» Выпускает крюк-захват, упрощая пересечение местности
  • Расширенный комплект проводов
  • Бензол
  • Титан x5
  • Литий
Бур костюма «КРАБ» Позволяет бурить крупные залежи ресурсов.
  • Титан x5
  • Литий
  • Алмаз x4
Торпедная установка костюма «КРАБ» Запускает торпеды (газовая, вихревая)
  • Титан x5
  • Литий
  • Аэрогель

Торпеды

Картинка Названия Описание Ингредиенты
Газовая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт отравляющее облако, идентичное такому же у газобрюха.
  • Титан
  • Газовый фолликул
Вихревая торпеда Используется торпедной установкой «Мотылька» и экзокостюма. Создаёт сильное вращение воды, раскидывающее и удерживающее существ. Не действует на левиафанов.
  • Титан
  • Магнетит

Игровая база данных

Консоль улучшения транспорта
Данный терминал позволяет настраивать транспорт, изменяя его название, цветовую гамму и модули улучшений.
— Должна быть установлена в подходящей стыковочной шахте.
— Улучшения могут быть созданы в специальном изготовителе.
— Улучшения включают системы защиты, оборудование для сканирования и хранения.

Поведение

Кальмаро-краб бесцельно плавает, либо передвигается по дну с помощью конечностей. Если приблизиться к нему, то он немедленно нападёт и нанесёт игроку урон в 40% от его здоровья. Иногда можно наблюдать, как Кальмаро-краб поедает существ, которые меньше него по размеру. Если игрок приближается к Кальмаро-крабу на «Мотыльке», то существо станет преследовать его и нападать, нанося урон в 20%. Атакует «Мотылёк», даже если игрока в нём нет. Чтобы догнать транспорт, испускает электрические импульсы.

Как и Костяная акула, Кальмаро-краб тянется к свету и может быть отвлечён/привлечён сигнальными ракетами, светом фонарика, глайдера, светом фар Циклопа, Мотылька, костюма «КРАБ», однако это будет причиной для атаки. Свет от прожектора или осветительной мачты может быть причиной постоянного использования Кальмаро-крабом ЭМИ-волны.

Причиной реакции на источник света может быть: «Скаты и прочие светящиеся существа являются его обычной добычей, поэтому он приближается и атакует источники света поблизости от него. Его ЭМИ был, вероятнее всего, выработан, как обычная реакция на нападение существ с электрическими механизмами охоты».

Кальмаро-краб не обращает внимания на свет светодиодного фонаря, что может быть полезным при изучении мест, в которых обитают эти существа.