Новый орден

Содержание

Древний Драконорожденный – это Мирак?

В DLC Dragonborn добавили 4 новых крика, два из которых открываются по сюжетным заданиям. Один из них демонстрирует Мирак, главный антагонист дополнения – он называется «Воплощение дракона». Внешне Довакин приобретает магическую броню, а если здоровье упадет ниже 50%, то вместе с броней призывается Древний Драконорожденный, который сражается на вашей стороне.

Первая табличка гласит: «Восхвалите славного Мирака, самого могущественного слугу из всех драконьих жрецов, чья сила была дарована садоводом людей».

Вторая табличка: «Здесь когда-то стоял Мирак, который носил свою веру как бронированный щит от даэдра за его вечную преданность».

На третьей табличке написано: «Этот камень в память о великом Мираке: драконьем жреце с великой мудростью, слуге змея и врага человечества».

Таким образом, к нам на помощь приходит сам Мирак. Вы можете использовать крик в бою с ним, и тогда услышите фразу: «Ты используешь мой крик против меня? Быстро же ты учишься». Это подтверждается еще и оружием призванного воина – он использует нордскую секиру героя. Такие можно изготовить только в Небесной кузнице Вайтрана, и маловероятно, что кто-то из Драконорожденных Септимов приезжал за ней из Империи в Скайрим.

Кого убить Эбонитовым клинком? Кого пожертвовать Боэтии?

В Skyrim судьба поселений зависит от нас только на словах – мирные жители не погибнут, города не разрушатся, и даже в инвентаре торговцев ничего не поменяется после всех спасений мира от угроз. Ну, если не считать гражданской войны, которая заставит половину ярлов оставить свои города. Поэтому в игре так сложно решать судьбу обычных НПС самому.

Клинок даэдрической принцессы Мефалы питается предательством – чтобы его особая способность прокачалась до максимума, нужно убить им персонажей, которые хорошо к вам относятся. Обычно они становятся друзьями Драконорожденного после выполнения их небольших поручений. Также засчитываются питомцы, но, комон, кто вообще поднимет руку на собственную собаку?

В квесте другой даэдрической принцессы Боэтии тоже нужно предать того, кто подружился с вами и согласился стать вашим спутником. Его/ее придется убить, чтобы поговорить с богиней. Игроки составляют разные списки кандидатов в жертвы обеим богиням, сортируя их по бесполезности, по злодеяниям (колдунья Иллия, например, убила мать), по влиянию на их присутствие/отсутствие в мире (наемники никак не влияют на мир и не участвуют в квестах). В любом случае, вы задумаетесь над жертвой для этих квестов – и иногда даже будете жалеть о своем выборе.

Преимущества Стражи Рассвета

  • Возможность обучиться у мастеров стрельбы (Сорин Журар), тяжелой брони (Изран), восстановления (Флоренций Бений) и кузнечного дела (Гунмар).
  • Доступ к аптекарю (Флоренций Бений), кузнецу (Гунмар) и торговцу простыми товарами (Сорин Журар).
  • Доступ к пентаграмме душ и алхимической лаборатории.
  • Доступ к кузнице Гунмара, где можно делать мощные арбалеты и усиленные болты.
  • Зачарованный топор, молот и щит Стражи Рассвета.
  • Возможность покупки редких заклинаний восстановления.
  • Возможность взять в спутники одного из членов фракции.
  • Возможность найма бронированных троллей у Гунмара за 500 золотых.
  • Случайные события, когда вампиры атакуют игрока или обычные поселения.
  1. Два вида вампиров
  2. Плюсы
  3. Обычный
  4. Лорд-вампир
  5. Минусы
  6. Обычный
  7. Лорд-вампир
  8. Итог: Все-таки стоит или нет?

У довакина во время путешествий, случайно или нет, появляется возможность заразиться вампиризмом, но стоит ли становится вампиром в Скайрим? Ведь данное изменение радикально влияет на игровой процесс, поэтому нужно понимать плюсы и минусы игры за вампира.

Родственный приговор (Kindred Judgment)

ID: DLC1VQ08

Финальное задание Стражи Рассвета! Разговариваем с Сераной, а затем с Исраном в замке, где тот обрадовавшись обнаружению нами лука соберет
всех воинов и произнесет пламенную речь.

(нет он не читает рэп)

Далее следует атака на замок вампиров. Горгульи на парапетах оживают и им на помощь выбегает группа вампиров.

Расправившись с ними бежим в замок, где пылает сражение, в котором хорошо бы не задеть своих.

А последним предстоит сражение с Харконом. Лук отдавать ему не надо, ведь сражение состоится в любом случае.

Противник он шустрый, вызывает скелетов и горгулий, иногда закукливается становясь неуязвимым ко всему кроме лука Ауриэля.

Убив его мы получаем… почёт и уважение от всей Стражи Рассвета. Поздравляю.

Вернуться к разделу Dawnguard.

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

За гранью смерти (Beyond Death)

ID: DLC1VQ05

Пройдя через портал попадаем в один из планов обливиона, там где хранятся те души которые поглощены в камни. Особенностью данной местности является свой, уникальный ландшафт. В земле имеются трещины активировав которые заполняется один из камней душ в инвентаре игрока.

Первым делом идем к маркеру, попутно встречая блуждающие души и местную нежить.

Придя к месту встретим мать Сераны — Валерику (Valerica).

По её наводке идём убивать трёх хранителей. С этим ничего сложного, маркеры укажут где они находятся.

Возвратившись к Валерике обнаруживаем, что барьер разделяющий нас исчез и она отводит нас за ворота.

Где появляется дракон, которого нужно одолеть.

Далее мать Сераны отводит нас к древнему свитку, который нам нужно забрать.

А потом отправляемся на выполнение следующего задания.

1 — Клинки или Драконы

После победы над Алдуином Дельфина предложит игроку возродить орден Клинков в Скайриме. Однако перед этим придется уничтожить Партурнакса — самого благородного из драконов, который оказал огромную помощь в борьбе с Пожирателем мира. Зачем? Ну, просто потому, что это большая ящерица. Стоит ли говорить, что встать на сторону Клинков — значит предать хорошего друга?

Однако возрождение ордена — это тоже весьма привлекательная идея, ведь всех новобранцев придется набирать лично из числа наиболее достойных спутников.

Конечно, не все квесты в Скайриме имеют несколько концовок, основанных на выборе геймера. Однако, если такое задание попадется ценителю RPG, то ему придется долгое время ломать голову над тем, как поступить, сопоставляя все плюсы и минусы для дальнейшей игры.

10 самых безумных квестов в Skyrim (и где их найти)

ТОП-10 вопросов без ответа в Skyrim

Assassin’s Creed Valhalla: кто предал Сому – Бирна, Лиф или Галинн?

10 загадочных тайн Скайрима

Skryrim: 10 скрытых фишек для идеального прохождения

Skyrim ТОП-8 хускарлов: от худшего к лучшему

Comments 18

Ну развалишь империю, молодец, а что дальше. А дальше маги талмора придут в скай, и что варвары с топорами смогут сделать? А ничего. В составе империи ничего не смогли, в автономии тем более. Разделяй и властвуй, старые римские принципы. Да и на династии Мида свет клином не сошёлся, за четыре эры сколько в сиродиле сменилось династий? Любой сильный лидер проложит новую династию, реформу системы правления тоже никто не отменял.

Для меня по сути все эти квесты с однозначным выбором, только на очередном прохождении задумался, чтобы не выполнять квесты гражданской войны и устроить перемирие (до этого всегда поддерживал Империю, ибо а) Ульфрик — мерзкий повстанец б) Балгруф — самый топовый из ярлов. В прохождении за повстанцев вижу только плюс в том, что к власти в Рифтене не придет алчная мразь) 10. Всегда помогал Цицерону, он странный конечно, но даже не знаю правды (тоесть проходя первый раз) не вызывает негатива 9. Никогда не обвинял мага, слишком уж банальным казалось такое решение, а следовательно неправильным 8. Всегда сдавала Садию, ибо подстилка талморская заслужила казни (причем после первого прохождения не шел в пещеру вырезать кучу наемников а сразу бежал к нми в таверну) 7. Убиваю Маданаха ибо чертов повстанец, а вот Серебряная кровь хоть и засранец, но его жалко и так многое потерял. (один раз спас Маданаха, но тут же перезагрузился, увидев последствия) 6. При первом прохождении прошел по плохому варианту (тоесть взяв сок), ибо толи не взял с собой Мориса, толи он в пути пропал. Потом всегда проходил именно вариант Мориса (взять росток) 5. Всегда сохранял жизнь Барбосу, топор нетакой уже крутой (да и играю я через одноручные обычно) и вобще как-то уж совсем мерзко убивать такого забавного и говорливого персонажа, еще и пипец верного своему хозяину. 4. Ну тут вобще бред нафига скипать целую линейку квестов, вдобавок интересных квестов. Но даже в плане жертвы, никогда не меняю решение — убиваю склочную женщину, слишком уж она много гонит и выеживается, да и преступление она совершила из каких то корыстных побуждений, а остальные двое такие по своей профессии — бандит и наемник, поэтому их щадил. 3. Даже не задумывался. В любой игре вырубаю всю нечисть. Так что играю всегда за Стражу и вырезаю вампиренышей. 1. Так же, как из Барбасом. Я не бездушная скотина, чтобы убить Партрунакса, да и клинки меня достали еще в Моровинде.

На самом деле только выбор игры за вампиров доставит определенные неудобства. Все остальное никак не повлияет на дальнейшую игру. Даже выбор Легион/Братья Бури на самом не дает никаких сюжетных особенностей, ибо квесты абсолютно однотипны, типа иди разрушь такой-то форт, потом давай убьем их главаря, потом ты теперь великий начальник и иди нафиг.

С дополнением Dawnguard в «Скайриме» появились две новых фракции: вампирский клан и охотники на вампиров. Вторые называют себя Стражей Рассвета, и мы вспомнили несколько фактов об этой организации, которые вы могли пропустить.

Стража Рассвета (Dawnguard)

ID: DLC1VQ01MiscObjective

Первым делом после установки DLC возникает вопрос как же увидеть весь дополнительный контент во всём его великолепии? Ответ прост, после достижения
вашим персонажем 10-го уровня у любого стражника Скайрима будет доступен диалог о рекрутском наборе в стражи рассвета, если же вы находитесь в городе к вам подойдет
орк по имени Durak (Дюрак) и заговорит с вами. Выбираем ответ с желанием присоединится к истребителям вампиров (Killind vampires? Where do I sign up?).

Следуя по маркеру (добираться лучше всего из Рифтена) мы приходим к расселине в горе. Смело прыгаем. Пройдя по тропе добираемся до входа в замок.
Далее наблюдаем заскриптованый диалог двух NPC:

Говорим с персонажем по имени Исран (Isran) и выказываем желание присоединится к Страже Рассвета (I’m here to join the Dawnguard). Далее следует
сцена разговора Исрана и Толана (Tolan) после которой задание «Стража Рассвета» завершается.

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с Исраном и на этом задание заканчивается.

Родину редгардов затопило. Они переселились на материк и отвоевали себе землю

Изначально редгарды жили на континенте Йокуда в составе одной империи. Они делили землю с йокумерами – леворукими эльфами. Обе расы развивали боевые искусства, экономику, политику, философию, сельское хозяйство, астрономию и культуру.

После восстания в 376 году Первой Эры императора свергли, и весь континент погрузился в гражданскую войну за власть и землю, которая длилась около трехсот лет. Величайший редгардский воин и мастер меча Франдар Хандинг родился спустя ~350 лет после этих событий. Он повел за собой повстанцев – сперва на войну с армией императора, а потом переселил их на запад Тамриэля.

Карта западной части Нирна. Слева – Йокуда, с которой переселились редгарды, справа – Хаммерфелл.

Неизвестно, что на самом деле привело к затоплению Йокуды: война между редгардами и йокумерами, гражданская война или землетрясение невиданных масштабов. Но континент все же ушел под воду, и на его месте образовалось около десяти островов. Большая часть редгардов успела переселиться на материк. Земля, на которую они попали, называлась Воленфеллом (в переводе с двемерского – «Земля Молота»). По легендам, глава двемерского клана Руркен не стал заключать мир с кимерами и забросил свой молот Волендранг через весь Тамриэль – там, где он упал, клан и обосновался. Позже название адаптировали в Хаммерфелл.

Земли Хаммерфелла с горами, пустыней и небольшими полосками зелени оказались не слишком дружелюбными, как и те, кто там уже жил. Но об этом – в следующих абзацах.

Гражданская война

Очень жаль, что у Bethesda не хватило времени на важную квестовую цепочку, и война дошла до нас в урезанном виде. Изначально квестов на захват крепостей и городов было больше – можно было осаждать и захватывать поселения вместо захвата Вайтрана и Солитьюда/Виндхельма в релизной версии. Довакин влиял на войну гораздо сильнее – отдавал приказы, набирал солдат и даже великанов.

Войну можно было проиграть в зависимости от ваших решений – и это повлияло бы на историю игры. Для такой ситуации даже записали диалог с Балгруфом – если вы проигрываете битву за Вайтран на стороне Империи, то он предлагал выйти через потайной туннель. К счастью, модами гражданскую войну все же допилили, хоть без багов и не обошлось.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

Setstage DLC1HunterBaseIntro stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Новый орден (ID: DLC1HunterBaseIntro)
Этап Запись в дневнике
20
Предложение Харкона превратить меня в вампира меня совершенно не воодушевило. Теперь пора вернуться к Израну и рассказать ему, что мне удалось узнать.(Цель 20):
Поговорить с Израном.
30
Изран выслушал мой рассказ о том, что произошло в замке вампиров, после чего попросил меня найти Сорин Журар и Гунмара и привести их к нему.(Цель 30):
Привлечь в Стражу Сорин Журар.(Цель 40):
Привлечь в Стражу Гунмара.
45
(Цель 45):
Помочь Гунмару одолеть медведя.
70
Мне удалось найти людей, которые, по словам Израна, будут незаменимы в борьбе против вампиров. Теперь следует вернуться к Израну и приступить к разработке плана наступления.(Цель 60):

Bugs[edit]

  • The quest may fail to start after refusing Harkon’s gift and being returned to the landing.[verification needed — needs more details/further testing to determine the reason]
    • You can fix this by entering either or , followed by or into the console.
    • A potential cause of this bug may occur if you encountered a living Vigilant Tolan in Dimhollow Crypt. If he perished on your way through, and the above fix is not working, return to the living Tolan’s body and use the Resurrect Command Code on his body, then attempt the above fix again
  • If you clear the bear den before talking to Gunmar, he will just stand there telling you to slay the (dead) bear.
  • Upon entering the fort, Gunmar and/or Sorine may end up behind the instantly-closing gate, making it impossible to continue the quest.
    • Exiting and reentering the fort or using the wait function will sometimes fix this and trigger the quest completion.
    • Open the console, click on each NPC and type one at a time to bring them to your side of the gate.

Невиданные видения (Unseen Visions)

ID: DLC1VQ06

Важно: в этом задании вам нужен будет древний свиток (Elder Scroll Dragon), который получается по основному сюжету игры (с.м. задания «За гранью обыденного»). Монах, который должен был прочесть наши свитки ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька

Монах, который должен был прочесть наши свитки ослеп! Теперь нужно провести ритуал мотылька.

Для этого отправляемся в пещеру под указателем, где мы берем скребок, используем на дереве и начинаем беготню за мотыльками. Ловить их не
надо, требуется лишь чтобы они летели за вами. Для этого бегаем по пещере в поиске 7 групп мотыльков.

Когда они будут собраны, идем на свет и читаем свиток.

Говорим со спутницей и задание завершается.

Как вступить в Стражу Рассвета

  • Первое, что вам следует знать — есть два пути вступления в данную фракцию, зависящие от уровня вашего персонажа. Если вы ниже 10 уровня, то вам следует поговорить с Агмейром, и он вам все расскажет. Найти его можно у входа в Ущелье Утренней Зари. Но, по правде говоря, мы бы рекомендовали вам подождать со вступлением как минимум до 10 уровня.

При достижении 10 уровня данный квест можно взять у орка Дорака, если ранее вы не встретите какого-нибудь стражника, который также может сообщить вам информацию о гильдии, что начнет эту серию заданий. Теперь вы получите метку на карте и узнаете о месторасположении Ущелья Утренней Зари. Прибыв туда, вы встретите вышеупомянутого Агмейра, который проводит вас в Форт Стражи рассвета.

Когда вы прибудете в форт, то узнаете, что стража весьма дружелюбна — они подарят вам арбалет и расскажут о злых вампирах, которых они стремятся уничтожить. Как часть всего этого вас зачислят в ряды Стражи Рассвета, открыв доступ ко всему содержимому этого DLC,

Это все. Теперь вы полноправный член Стражи Рассвета. Это дополнение весьма интересно, и вы не пожалеете о потраченном времени. Но мы рекомендуем вам не приступать к нему раньше 10 уровня, пока игра сама не предложит влиться в данную фракцию. Вампиры вампирами, но даже 7 уровня кровопийца сможет навалять Довакину.

За гранью обыденного

Разговор пойдет о том, что был один ученый, который очень интересовался Дремерами, а потом ушел на север и пропал. Вам нужно поискать его. Чуть севернее будет отмечена точка — идем туда.

Находим там ученого, и после долгого диалога, получаем два предмета — дремерский куб и шар, и новую отмеченную точку на карте. Там нас ждут огрооооомные дремерские подземелья. Кстати в них же, можно найти амулет с бонусом к алхимии 15%.

Подземелья большие, но никаких особых загадок нет. Конечно, без ловушек и запертых дверей, с рычагом «хреннайдешьгде» не обойдется, вот один из самых сложных поисков рычага:

Решетка внизу, а рычаг ее открывающий наверху.

В итоге, мы доберемся до комнаты с интересным устройством. Находите там «управляющую панель» и установите куб:

А дальше… предстоит научиться «играть» на этом инструменте. Видео-инструкция от Sub-Zero.

После чего задание «Древнее знание» будет завершено, но еще нужно записать нашу «игру» на шар. Для этого просто снимите куб который вы устанавливали на панель, и верните ему сбредившиму ученому.

Отдельно это задание обсуждаем на странице двемерский механизм.

Пророк (Prophet)

ID: DLC1VQ03Hunter

От нас требуется следовать за Исраном, который приведет нас к Серане (я уж было подумал её убить придется) и после разговоров с ними нас отправят
разузнать о неком священнике. Отправляемся в Коллегию Винтерхолда к библиотекарю Ураг гро-Шубу и узнаем где найти священника (I need to find a Moth Priest), тот
нас отправит на Драконий Мост. Придя туда, мы теряем маркер задания, но нас быстро выручает любой житель города или стражник. Спрашиваем о том, не видели ли они
тут священника (Know anything about a Moth Priest visiting Dragon Bridge?) и нам отвечают, что он был здесь, но уже перешел через мост на юг.

А далее… правильно, делать на Драконьем Мосту больше нечего, идём по тропе на юг. Немного пройдя видим перевернутую повозку и трупы.

Достаём из вампира записку и прочтя её идём по маркеру в пещеру. Зачищаем её. Из маркированного трупа достаём квестовый камень и вставляем в
отверстие на парапете.

Энергетический барьер падает и вам надо избить старика! Поговорив с ним, после того как его бока были помяты нашим мечом/булавой/топором/фаер
болом/(нужное вставить) отправляем его в замок, а затем и сами выдвигаемся туда. После диалога в замке старик почитает древний свиток и квест Пророк заканчивается.

Кровные узы (Bloodline)

ID: DLC1VQ02

Как оказалось девушку зовут Серана (Serana) и она просит отвести её домой. Что же, не откажем. Выбираемя из склепа и по пути изучаем новый крик.

Двигаемся на север и на лодке добираемся до замка Волкихар (Castle Volkihar) и идем к главным воротам. Увидев Серану они туту же откроют ворота.

В замке нас ожидает Лорд Харкон (Lord Harkon) который предложит вам стать вампиром. Выбираем отказ от принятия этого проклятья (I don’t want to
become a vampire. I refuse your gift), ведь мы же хотим резать вампиров! Не очень обрадовавшись такому развитию событий Харкон выдворяет нас из замка (ну не
убивает и на том спасибо). На подходе к замку Стражей Рассвета наблюдаем нападение на замок отряда вампиров, в количестве 3-х штук! Убив их, разговариваем с
Исраном и на этом задание заканчивается.

Новый Порядок (A New Order)

ID: DLC1HunterBaseIntro

От нас требуется рекрутировать двух новых «Ван-Хельсингов» в замок. Начнем. Первый, по имени Гунмар (Gunmar) не придет в замок пока вы не убьете
медведицу которая находится в пещере перед нашими глазами. Сложность тут может доставить только тролль, обосновавшийся около медведицы. Разговариваем с Гумнаром
и тот отправляется в замок.

Вторым рекрутом будет девушка по имени Сорина (Sorine Jurard). Она наотрез отказывается идти в замок при отсутствии у вас прокаченного убеждения
или отсутствия у неё «Двемерского Гироскопа». К счастью около реки лежит потерянная сумка Сераны с гироскопами.

Отдаём ей одну штуку и она уже член ордена.

Вернувшись с задания обнаруживаем закрытыми себя в замке где нам устраивают проверку на вампиризм. Если вы не заражены, то ворота опустятся, после
чего идем к Исрану (поворот налево и вверх по лестнице). Конец задания.

Убить Нильсин вместе с Аленом

По квестам Темного Братства вы получите контракт на убийство мошенника Алена Дюфона. Его выдаст Муири – его обманутая бывшая девушка. Когда-то давно они с Нильсин были лучшими подругами, но Ален использовал Муири, чтобы подобраться к семье Расколотый Щит и украсть их фамильный молот «Проклятие Эгиды».

Клан Расколотый Щит обвинил Муири в обмане, и дружбе с Нильсин пришел конец. Поэтому Муири попросит Слышащего разобраться с Аленом и, по желанию, убить Нильсин. Но недавно в семье Расколотых Щитов уже случилась трагедия – сестра-близняшка Нильсин по имени Фригга стала жертвой маньяка. Если вы убьете дочь Расколотых Щитов, их мать Това покончит с собой, а на ее теле можно будет найти предсмертную записку. В ней Това объяснит, что смысла в жизни без дочерей не осталось, и она мечтает встретиться с ними в Совнгарде – загробном мире нордов.

В погоне за эхом (Chasing Echoes)

ID: DLC1VQ04

Требуется поговорить с Сераной и из диалога мы узнаем, что вход в один из планов обливиона спрятам там, где она бы не стала искать. Предлагаем ей вариант с Замком Волкихар (In Castle Volkihar?) и отправляемся в путь.

В главный вход замка соваться не следует мы пойдём налево.

В замке проходим коридоры, отпираем двери, опускаем рычагами мосты и в конце концов, выйдя на свежий воздух, натыкаемся на лунные часы (это как солнечные, только лунные). Выглядят они так.

Чтобы они заработали нужно найти недостающие секции:

После починки механизма спускаемся в подвал. Проходим попутно унося в Обливион всех противников.

Механизм от решетки за горгульей.

Активируем.

Как неожиданно!

Проходя мимо комнаты с кучей гаргулий не забываем взять красивую броньку вампира.

Найдите пару отличий:

Прийдя на эту локацию с кругами посреди комнаты:

Советую ничего не трогать, пока не будет указано об этом в задании (наблюдаются баги с заданием) и на всякий случай сохранитесь.

После долгой речи Сераны она просит нас найти дневник её матери.

Читаем, забираем, отдаем Серане (I’ve found your mother’s notes). После чего она просит найти три вещи в комнате, для открытия портала.

Далее складываем всё это в маркированный кубок и говорим Серане. Она капает туда свою кровь, портал открывается, но мы не можем туда войти. Серана говорит нам, что войти туда может или вампир, или тот, кто оставит в этом мире часть своей души.

Эх, так как мы Стражи Рассвета выбираем в разговоре с Сераной вариант с разделением души (Soul trap me. I won’t feel right as a vampire), а затем говорим что готовы (I’m ready). Разделение проходит безболезненно:

и мы можем проходить через портал. Конец задания.

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

На стороне Империи или нейтралитет

Если главный герой держит нейтралитет или является сторонником Империи, то первым вопросом переговоров станет передача Маркарта Братьям Бури. Ульфрик жаждет прибрать его к рукам. Взамен можно отдать Туллию Рифтен либо Данстар.

Следующий вопрос повестки переговоров — выплата Ульфриком материальной компенсации за убийство собственного народа. Галмар придёт в бешенство и начнёт обвинять имперцев в том, что они устроили резню людей в некоем неизвестном месте, но будет перебит. Довакин, в свою очередь, может выбрать, расплачиваться Ульфрику за преступление или нет.

Если протагонист решит, что Буревестник не должен отплатить, генерал Туллий обратит своё внимание на Винтерхолд. Он захочет, чтобы ярлом стал сторонник Империи

Если было решено взять Данстар и компенсацию, то в случае согласия с требованием Туллия переговоры завершатся. Одна из сторон пожалуется, что Довакин позволяет другой стороне слишком много, и выразит сомнения в непредвзятости главного героя, но с условиями договора всё равно согласится.

В ходе переговоров Ульфрик и Галмар будут расстроены, заявив, что даже эти переговоры являются широким жестом. Туллий скажет, что он, по крайней мере, будет вести переговоры честно. Эсберн прервёт их и напомнит, что драконы нападают на обе стороны, и что этот договор необходим для победы над Алдуином. Ульфрик будет оскорблён и попросит Эсберна следить за своим языком. Если Эленвен осталась на встрече, то она напомнит присутствующим, что является только наблюдателем.

Результаты вариантов ответа игрока подсчитываются суммарно. Отрицательные очки зарабатывают Братья Бури, положительные Империя:

  • Эленвен остаётся +1;
  • Эленвен уходит -1;
  • Маркарт переходит под управление Братьев Бури (у игрока нет варианта выбора) -2;
  • Рифтен переходит под управление Империи +2;
  • Данстар переходит под управление Империи +1;
  • Винтерхолд переходит под управление Империи +1;
  • Заставить Братьев Бури выплатить денежную компенсацию за резню под Картвастеном +1;
  • Отказать Империи в выплате денежной компенсации за резню под Картвастеном -1;
  • Фолкрит переходит под управление Братьев Бури -1.

Для мирного исхода переговоров необходимо набрать 0. Вести отсчёт стоит от -2, так как Братья Бури зарабатывают себе отрицательные очки, забирая Маркарт.

Варианты нейтрального прохождения квеста:

  1. Эленвен остаётся > Данстар переходит к Империи > Отказать в выплате компенсации > Винтерхолд переходит к Империи.
  2. Эленвен остаётся > Рифтен переходит к Империи > Фолкрит переходит к Братьям Бури.
  3. Эленвен уходит > Рифтен переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию.
  4. Эленвен уходит > Данстар переходит к Империи > Братья Бури выплачивают компенсацию > Винтерхолд переходит к Империи.

Когда перемирие будет заключено, Арнгейр положит на стол договор, Туллий и Ульфрик согласятся, и встреча закончится. Клинки останутся и поговорят с главным героем о драконе, которого необходимо заманить в Драконий Предел, ведь уговор с ярлом Вайтрана выполнен. Эсберн расскажет об Одавинге и обучит необходимым Словам Силы, если они ещё не изучены в разговоре с Партурнаксом.

Итог: Все-таки стоит или нет?

Вам придется в первую очередь сделать моральный выбор — готовы ли вы пить кровь ничего не подозревающих мирных жителей причем постоянно? Если да, и у вас есть желание быть злодеем в Скайриме, то вампиризм определенно стоит рассмотреть для использования.

Далее, постарайтесь определится какой подтип вас интересует больше всего — обычный кровосос или его высшая форма. Во многом это влияет на то, как именно вы прокачивали персонажа до заражения:

  1. Не маги — выбирайте обычного вампира. У вас появится дополнительный вызов в виде повышенного урона к огню, а также возможность путешествовать только ночью. Плюс несколько интересных заклинаний.
  2. Маг — выбирайте лорда-вампира, так как придется много пользоваться магией для затяжных боев. Плюс к этому в древе навыков появляются занятные заклинания, которые в первую очередь могут полюбится именно тем, кто обожает проходить игры за магов.

Сказанное выше — это лишь рекомендации, а как поступить — решать только вам. В любом случае, игра за вампира — это уникальный опыт, который стоит обязательно попробовать, а излечиться от вампиризма всегда можно.

  • Как сделать свою расу в скайриме

      

  • Как добавить в избранное скайрим

      

  • Что вырезали из скайрима

      

  • Как быстро прокачать алхимию в скайриме

      

  • Скайрим вы не можете быстро перемещаться получая повреждения