Список стратегий на пк по рейтингу:

Компьютеры — детям!

Бытует мнение, что от компьютера малышам только один сплошной вред. И кто бы спорил, что куда полезнее для глаз и мелкой моторики складывать оригами или склеивать модели кораблей, чем кликать мышкой в монитор! Но детей словно тянет ко всему новому и цифровому. Как можно самому проводить за компьютером время, но не пускать к нему малыша? Это практически невозможно, да и, на самом деле, не нужно.

Возможный вред компьютера для детского здоровья сильно преувеличен: если время, которое малыш проводит перед монитором, не превышает установленных врачами норм, то ничего плохого не случится

А вот с малых лет научиться обращаться со сложной цифровой техникой — это в современном мире очень важно!

Несколько других простых стратегий для торговли на Форекс

На сайте forexxx4all представлено большое разнообразие других стратегий, разобраться в которых под силу даже новичку. Во всех этих стратегиях отсутствуют всяческие индикаторы, что объясняется необходимостью правильного настраивания и идентификации их сигналов для использования средств технического анализа. И все же некоторые торговые стратегии достаточно сложны в интерпретации результатов их работы.

Есть несколько простых стратегий торговли на бирже форекс даже с применением индикаторов. Для примера можно взять индикатор SR_zones, определяющий и рисующий уровень сопротивления и поддержки.

Рисунок 3. Графическая демонстрация работы простой торговой стратегии форекс, основанной на отбоях от сопротивлений и поддержек.

Результатом работы являются красные и синие полосы, обозначающие зоны сопротивления и поддержки, соответственно. Получается, что, достигнув синей полосы, у котировки должен произойти разворот вверх (его обозначают фиолетовые галочки), а при достижении котировкой красной полосы, можно ожидать разворота вниз (на рисунке его обозначает фиолетовый крестик).

Есть отдельная группа индикаторов, которые называются стрелочными. Они представляют собой наиболее удобные индикаторы для новичков, так как с их помощью генерируется сигналы только двух типов: о покупке и продаже. Так, трейдеру нужно лишь дождаться этого сигнала и заключить в зависимости от него ту или иную сделку.

Рисунок 4. Простая стратегия торговли на форекс при помощи стрелочного индикатора.

На рисунке 4 продемонстрирован отрезок графика с индикатором FDM Entry Arrows, который рисует на графике две стрелки – зеленые, указывающие на предпочтение покупки, и красные, указывающие на предпочтение продажи. Среди имеющихся 16-ти сигналов целых 10 являются потенциально убыточными (если при возникновении противоположного сигнала позиция переворачивается). Остальные сигналы потенциально прибыльные. Однако даже такое неблагоприятное соотношение делает трейдинг на данном участке прибыльным, поскольку средняя прибыль от 6-ти прибыльных сделок в несколько раз больше среднего убытка от 10 убыточных сделок.

Простые стратегии торговли на Форекс дают возможность новичкам в трейдинге сосредоточить все внимание на том, чтобы понять грамотное сопровождение сделок, не отвлекаясь на анализ рынка. Научившись грамотному сопровождению сделок, можно сделать реально прибыльные сделки из потенциально прибыльных

Овладев этими навыками, начинающий трейдер будет чувствовать себя гораздо увереннее на рынке и начнет получать реальную прибыль.

Стратегии безопасности, их виды.

Стратегия безопасности – это общий и систематический подход к разработке, применению и координации инструментов для достижения целей, которые способствуют

  • национальной безопасности,
  • информационной безопасности,
  • кибер-безопасности и т. д.

Наиболее успешными стратегиями информационной безопасности являются:

  1. Целостная, которая рассматривает весь спектр информационной безопасности, включая людей, процессы и технологии.
  2. Стратегия осведомленности о рисках, которая предполагает, что решения по безопасности следует принимать на основе рисков безопасности, с которыми сталкивается организация.
  3. Стратегия согласованности с бизнесом, которая демонстрирует понимание целей организации и того, как программа безопасности может поддержать бизнес.

Поскольку организации связывают все больше и больше своих операционных процессов со своей кибер-инфраструктурой, разработка и реализация эффективной стратегии кибер-безопасности становится ключом к их способности защищать свои активы, включая репутацию (реноме), интеллектуальную собственность (ИС, Копирайт), персонал и клиентов.

Хотя многие считают, что их инвестиции в сложные технические решения означают, что они хорошо защищены от кибер-атак, это только часть эффективной защиты. Чтобы противостоять развивающимся кибер-угрозам, с которыми сегодня сталкиваются организации, руководители предприятий должны обеспечить комплексный подход к кибер-безопасности, адаптированный к их конкретному бизнесу и профилю рисков, обращаясь не только к техническим аспектам их защиты, но также к людям и элементам организации.

Vikings: War of Clans

Vikings: War of Clans предлагают окунуться в мир воинственных викингов, таких востребованных в современных ММО. Продукт получился качественный и кажется, что он совершенно не подвержен временным изменениям. Да, когда-то эти рыжебородые и сильные воители захватили большую часть Европы и даже совершали набеги на территорию Руси. Идеальный портрет для персонажей компьютерных игр был мастерски воплощён в Войне Кланов.

Большинство стратегий данного жанра частенько пестрят красками, чем изрядно надоедает уже спустя несколько часов. Здесь же визуальная составляющая проработана великолепно, викинги получились поистине жестокими, а мир мрачным, но прекрасным. Но не стоит считать, что Vikings: War of Clans – это исключительно военная стратегия. Геймплей этой бесплатной стратегии позволяет развивать города, формировать экономическую базу, набирать юнитов и прокачивать армию. Перед нами действительно военно-экономическая стратегия, где постоянно нужно думать, строить, анализировать и просчитывать все ходы наперед.

Darwin Project

Darwin Project – многопользовательский шутер с элементами стратегии, который повествует нам о суровых буднях странников, вынужденных выживать в скалистых горах Канады. Это самая настоящая игра на выживание, где постоянно нужно доказывать своё превосходство, сражаясь с другими игроками и ботами. «Изюминкой» проекта стала опция так называемого «режессирования», где можно самостоятельно менять локации и даже персонажей.

Особенности бесплатной стратегии:

  • интересный сюжет с постоянной слежкой за оппонентами;
  • боевая система продумана до мелочей и имеет долю юмора;
  • благодаря режиму режиссера можно влиять на ход матчей;
  • в игре слишком много однотипных миссий и аналогичных прокачек.

Задумка сама по себе является крайне интересной, визуальная обработка так же хороша, но разработчики совершенно не позаботились о разнообразии миссий, даже ресурсы тратятся на одни и те же обновления.

The Fate of Nation

Браузерная MMO-стратегия, совмещающая в себе все лучшие черты 4X-стратегий

Основные идеи перекочевали в The Fate of Nation из Civilization, получив при этом одно важное отличие: на место пошаговой механике пришла механика замедленных действий

Войдя в игру, пользователь получает небольшой участок земли для строительства первого поселения и стартовую Каменную эпоху. В дальнейшем, исследуя мир и присоединяя к своим владениям новые земли, игрок может строить все более совершенные города и производить более мощные военные единицы. При этом постепенно продвигаясь по исторический линейке все ближе и ближе к современности.

Как появились стратегии

Все игры этого жанра делятся на несколько категорий: пошаговые и в реальном времени. Так что давайте рассмотрим историю их появления поочередно, в хронологическом порядке, ведь из-за примитивности компьютерного оборудования, стратегии в реальном времени появились совсем недавно и только начали обретать большую популярность из-за возможности сражаться онлайн со своими друзьями по локальной сети или через интернет.

Пошаговые

На сегодня, достоверно неизвестно, кем именно был придуман данный жанр, но первой игрой, ставшей популярной, в тогда еще, мало распространенном, компьютерном мире, стала Warlords, вышедшая в конце 1989 года. В ней, главными участниками событий были герои, которые контролировали армии юнитов и передвигались по карте. Сама карта, представляла из себя слабо анимированное 2д поле, состоящее из рек, дорог, небольшого числа предметов ландшафта и конечно замков. Вашей целью было захватить все замки на карте. Передвижение по карте осуществлялось по шагу, сначала ходите вы, потом соперник, по аналогии с настольными фишечными играми. Считается, что именно Warlords стала родоначальником жанра. Чуть позднее, появилось еще несколько компаний занимающихся данным жанром. Примечательно, что лучшие игры стратегии, были выпущены именно этими компаниями и они остаются очень популярными вплоть до сегодняшнего дня:

  • Civilization — где вам придется управлять целым государством, развивая экономку, технологическое оснащение, инфраструктуру и боевое оснащение. Развитие в ней начинается в первобытные времена, а заканчивается в далеком будущем, давая вам возможность побывать сразу в нескольких эпохах становления нашего мира.
  • Heroes of Might and Magic — первая часть появилась в 1995 году, и сразу стала очень популярна у любителей пошаговых бродилок. Основным отличием от большинства из них, являлась революционная система боев, возможность использовать магию и непередаваемая атмосфера чего-то таинственного.

В дальнейшем, с каждом годом начали появляться десятки пошаговых игр, о которых, еще много можно было бы рассказать. Только в последнее время популярность этого жанра начала стремительно падать, а виной всему, незатихающие ни на минуту онлайн сражения в интернете!

В реальном времени

Первая игра стратегия в реальном времени появились относительно недавно. Считается, что ей была Dune II выпущенная в 1992 году для компьютеров на операционной системе MS-DOS, а в 1993 портированная для приставки Sega Mega Drive. В Dune II вы могли создать свою базу, построить здания и нанимать войска, для того, чтобы разгромить базу соперника. А еще, в ней присутствовала и экономическая составляющая заставляющая вас добывать ресурсы и постоянно охранять добытчиков, называемых харвестерами.

Скриншот из StarCraft II: Wings of Liberty, компании Blizzard Entertainment.

Сегодня, вы можете играть в стратегии онлайн, сражаясь со своими друзьями. Самыми известными играми на сегодняшний день считаются Warcraf 3, Starcraft 2, DOTA 2 и другие. Отдельно хочется выделить именно Starcraft 2, так как именно эта стратегическая игра стала одной из самых популярных во всем мире! Три расы сражаются друг с другом стараясь захватить небольшую карту. Могучие Терраны, коварные Протосы и хорошо приспосабливающиеся к местным условиям Зерги, ждут, пока именно вы выберите одну из этих рас и сразитесь ей как с виртуальными, так и реальными игроками. Единственный недостаток Starcraft 2 — это то, что он платный, правда заплатить придется всего один раз, а дальше вы сможете поиграть в эту стратегию онлайн, в любое удобное время!

Стратегия (Strategy)

Последнее обновление: 31.10.2015

Паттерн Стратегия (Strategy) представляет шаблон проектирования, который определяет набор алгоритмов, инкапсулирует каждый из них
и обеспечивает их взаимозаменяемость. В зависимости от ситуации мы можем легко заменить один используемый алгоритм другим. При этом замена
алгоритма происходит независимо от объекта, который использует данный алгоритм.

Когда использовать стратегию?

  • Когда есть несколько родственных классов, которые отличаются поведением. Можно задать один основной класс, а разные варианты поведения
    вынести в отдельные классы и при необходимости их применять

  • Когда необходимо обеспечить выбор из нескольких вариантов алгоритмов, которые можно легко менять в зависимости от условий

  • Когда необходимо менять поведение объектов на стадии выполнения программы

  • Когда класс, применяющий определенную функциональность, ничего не должен знать о ее реализации

Формально паттерн Стратегия можно выразить следующей схемой UML:

Формальное определение паттерна на языке C# может выглядеть следующим образом:

public interface IStrategy
{
    void Algorithm();
}

public class ConcreteStrategy1 : IStrategy
{
    public void Algorithm()
    {}
}

public class ConcreteStrategy2 : IStrategy
{
    public void Algorithm()
    {}
}

public class Context
{
    public IStrategy ContextStrategy { get; set; }

    public Context(IStrategy _strategy)
    {
        ContextStrategy = _strategy;
    }

    public void ExecuteAlgorithm()
    {
        ContextStrategy.Algorithm();
    }
}

Участники

Как видно из диаграммы, здесь есть следующие участники:

  • Интерфейс IStrategy, который определяет метод . Это общий интерфейс для всех реализующих его алгоритмов. Вместо интерфейса здесь также можно было бы использовать
    абстрактный класс.

  • Классы ConcreteStrategy1 и ConcreteStrategy, которые реализуют интерфейс IStrategy, предоставляя свою версию метода . Подобных классов-реализаций
    может быть множество.

  • Класс Context хранит ссылку на объект IStrategy и связан с интерфейсом IStrategy отношением агрегации.

В данном случае объект IStrategy заключена в свойстве ContextStrategy, хотя также для нее можно было бы определить приватную переменную,
а для динамической установки использовать специальный метод.

Теперь рассмотрим конкретный пример. Существуют различные легковые машины, которые используют разные источники энергии: электричество,
бензин, газ и так далее. Есть гибридные автомобили. В целом они похожи и отличаются преимущественно видом источника энергии. Не говоря уже о том, что мы можем изменить
применяемый источник энергии, модифицировав автомобиль. И в данном случае вполне можно применить паттерн стратегию:

class Program
{
    static void Main(string[] args)
    {
        Car auto = new Car(4, "Volvo", new PetrolMove());
        auto.Move();
        auto.Movable = new ElectricMove();
        auto.Move();

        Console.ReadLine();
    }
}
interface IMovable
{
    void Move();
}

class PetrolMove : IMovable
{
    public void Move()
    {
        Console.WriteLine("Перемещение на бензине");
    }
}

class ElectricMove : IMovable
{
    public void Move()
    {
        Console.WriteLine("Перемещение на электричестве");
    }
}
class Car
{
    protected int passengers; // кол-во пассажиров
    protected string model; // модель автомобиля

    public Car(int num, string model, IMovable mov)
    {
        this.passengers = num;
        this.model = model;
        Movable = mov;
    }
    public IMovable Movable { private get; set; }
    public void Move()
    {
        Movable.Move();
    }
}

В данном случае в качестве IStrategy выступает интерфейс IMovable, определяющий метод . А реализующий этот
интерфейс семейство алгоритмов представлено классами ElectricMove и PetroleMove. И данные алгоритмы использует класс Car.

НазадВперед

CRUSADER KINGS II

Вы – средневековый правитель, перед которым раскинулась исторически аутентичная Европа. Как же заполучить больше власти, влияния и земель? Ответ прост: интриги, войны, политика и, конечно же, религия. И все это на потрясающе детальной карте с бесчисленными запутанными меню. Без преувеличений, Crusader Kings II – игра про людей. Про вашу династию, вассалов, возлюбленных, врагов и родственников.

Именно это делает игру такой притягательной. Вы в ответе за свою семью, а не абстрактный народ. Женитесь, заводите детей, умираете. Ваше место занимает наследник, и все повторяется. А в свободное время вы плетете интриги или жестоко покоряете соседей. Тем не менее, вся соль в развитии связей между персонажами. Их смерть печалит, а победы заставляют улыбаться. Благодаря же мастерству разработчиков в дополнении Jade Dragon драмы стало только больше.

Захватите трон, вступите в политический брак и подстройте гибель своей супруги! А развеять печаль помогут рыцарские турниры или охота. Во всяком случае, пока вас самого не убьют.

Основные компоненты стратегии в бизнесе.

Стратегия определяет ход бизнеса. Успешная реализация стратегии возможна при условии наличия комплекса таких двух компонентов в ее составе:

  1. Распределение ресурсов
  2. Уникальная система деятельности

Распределение ресурсов.

То, как вы используете свои ресурсы (время, талант и бюджет), составляет вашу стратегию. Дисциплина – ключевой ингредиент здесь. В особенности в удаленной рабочей среде, бесцельное инвестирование нескольких часов в день на задачи, которые напрямую не способствуют достижению целей, может показаться продуктивным, но уничтожит шансы на настоящий успех.

Уникальная система деятельности.

Возможно, наиболее распространенной ошибкой является принятие операционной эффективности за стратегию. Операционная эффективность означает выполнение аналогичных действий так же, как это делают конкуренты, но немного лучше или быстрее. Однако использование операционной эффективности без стратегии – все равно что участвовать в гонке с конкурентами, только надеясь стать немного быстрее. Внедрение стратегии, элементом которой является уникальная система деятельности, означает другой курс, чем у конкурентов, уникальный курс, специально разработан для победы.

No Man’s Sky (2016)

No Man’s Sky — один из самых громких провалов последних лет. Игра, обещавшая стать идеальным космическим приключением лопнула как мыльный пузырь, на деле оказавшись красивым, но потрясающе пустым продуктом, неспособным выполнить ни одно из предрелизных обещаний игрокам. Количество хейта, которое вылилось на разработчиков из Hello Games и персонально на Шона Мюррея (Sean Murray) не выдержал бы никто. Другие разработчики просто тихо исчезли бы в никуда, или, например, сделали бы себе харакири, не выдержав позора. Вместо этого, они решили продолжить работу над игрой, что и делали все это время, выпуская все новые патчи и обновления. На данный момент, игре еще есть куда расти, но уже сейчас в ней можно разглядеть ту игру, какой она должна была получиться после релиза.

Смотреть все скриншоты No Mans Sky →

Все скриншоты из No Mans Sky можно посмотреть здесь.

Если вы думаете, что вам позволят с самого начала сесть в космический корабль и начать бороздить бескрайний космос, то нет, все начинается в лучших традициях выживалок: Вы появляетесь на случайной планете, ваша техника вышла из строя, звездолет тоже находится в нерабочем состоянии. Вам предстоит починить всю эту технику, начиная от визора и мультитула, и заканчивая космическим кораблем. После этого можно отправляться на исследование вселенной. При этом в игре присутствуют и типичные для симулятора моменты.

Например, в зависимости от температуры на поверхности планеты, вам придется тратить ресурсы для работы системы охлаждения или обогрева. Высадившись на очередной планете, вы можете попасть в кислотный или песчаный шторм, который может существенно сократить прочность вашего костюма. Ну, а если вам надоест постоянно собирать ресурсы, вы можете отправиться выполнять основную миссию, или делать квесты, а то и вовсе перейти в режим созидания, в котором вы можете с большим комфортом заниматься творчеством.

No Man’s Sky уже не та игра, какой она была три года назад, разработчики продолжают работать над улучшением мира, вводя новые крупные обновления. В целом, в игре по прежнему остается ряд проблем, но учитывая трудолюбие разработчиков, возможно однажды мы получим ту самую, обещанную игру мечты.

Оценка на Metacritic — 77/100

Платформы: PlayStation 4, PC, Xbox One.

Black Desert

Black Desert разработана с бесшовным миром. Здесь реализована полная смена времени суток, предусмотрена динамическое изменение погоды, причем, без привязки к определенным локациям. Циклоны передвигаются по всей карте, создавая особые условия по ходу движения. Это может быть снегопад, шторм, сильный дождь и не только. Игра в реальном времени. Одновременно на сервере могут находится свыше 15 тысяч человек. Игровая вселенная выполнена в стиле перехода к эпохе Возрождения. Период славится реформами, открытиями, многочисленными исследованиями. В игре есть подземелья, предназначенные как для прохождения группами, так и для одиночных открытий.

В этой стратегии представлено несколько рас. Играть можно эльфами, полуросликами. Передвигаться придется стандартным методом, без порталов. Хотя есть возможность призывать других игроков, применяя свитки телепорта. В остальных случаях, передвижения осуществляются с использованием питомцев, кораблей. Есть даже своего рода «такси», которые путешествуют между островами. Небесные повозки помогают осуществить транспортировку по воздуху между крупными городами. Расы различаются по полу. У каждого вида свое древо навыков, особенный тип энергии, расходуемый во время применения умений.  

Разработчики регулярно следят за техническими характеристиками, внедряя новые территории, улучшения героев, обновления боссов. Создаются особенные условия получения опыта и способы применения очков. Меняется игровой магазин и не только.

Теория стратегии по Майклу Портеру.

Майкл Портер прославился своим видением стратегии. По его словам, стратегия направлена ​​на лидерство по затратам, дифференциацию и фокусировку. Эти стратегии известны как три общие стратегии Портера. Стратегии Портера в основном описывают компромисс между стратегиями минимизации затрат, стратегиями дифференциации продуктов и ориентацией на рынок.

По сути, он предположил, что существует только три стратегии, которые бизнес может использовать для достижения успеха:

  1. «Лидерство в затратах» (без излишеств)
  2. «Дифференциация» (создание уникально желаемых продуктов и услуг)
  3. «Фокус» (предложение специализированного сервиса на нишевом рынке).

Происхождение слова «стратегия».

В Древней Греции этот термин использовался в военной науке и подразумевал план победы в битве / войне. Буквально слово переводится как «искусство генерала». До 17-18 веков стратегия включала в той или иной степени такие проблемы, как укрепление, маневры и снабжение, то есть касалась исключительно милитарной сферы. Однако в XIX и XX веках значение термина менялось. Сегодня он используется не только в военном искусстве, но и во многих других областях. Например, в бизнесе существует понятие стратегии развития, которое связано с пониманием конкуренции и подготовкой плана, который поможет превзойти потенциал конкурентов для достижения финансового успеха. Таким образом, сегодня можно говорить об экономических стратегиях (стратегиях экономического развития), маркетинговых стратегиях, стратегиях управления, социальных стратегиях (стратегиях социального развития), стратегиях поведения, коммуникативных стратегиях, стратегиях конфликта, стратегиях образования и воспитания и т. д.

Ancestors Legacy

Смуты, разные сражения – это время средневековья. Именно о нем идет речь в стратегии Ancestors Legacy. Общая атмосфера проекта, каждая деталь четко передает атмосферу древнего мира. Игроки буквально стирают с земли целые деревни, уничтожают, разоряют города, жгут живьем врагов.

Разработчики предложили несколько вариантов сценария. Для каждой расы продуманы свои особенности, учитывающие ее характеристики. Викинги беспощадно жгут деревни, грабят, убивают. Герцоги пытаются обернуть людей в свою веру, а каждого отказавшегося, они казнят. Герой оказывается на берегу Британии. Здесь нет рыцарей в броне. Вместо нее кольчуга и капюшон, свойственные для 9 века. О реализме событий указывают многие элементы, не только убийства, но и нравы того периода.

После предисловия, геймер берет в свои руки управление армией. Графика идеально передает серость атмосферы: сильные ветра, дожди, молнии. Воинам предстоит пройти долгий путь, столкнуться с разными сложностями. Только от управленца зависит, как будут разворачиваться события и чем закончится война. Разработчики предлагают восемь кампаний. Есть возможность сражаться друг с другом по сети или попробовать свои силы против ИИ. Все сражения происходят на разных локаций в одном из нескольких режимах. Стратегия оставляет особые впечатления. Она продумана до мелочей. Каждая деталь вызывает положительные эмоции, заставляет вырабатываться адреналин. Остается только попробовать себя в роли воина. Сможете ли вы привести войско к победе?

Игры по типу Agar.io

Мы не стали выделить какую-либо браузерную игру с доменом .io отдельно, а решили в целом рассказать о них, а ниже вы найдете ссылки на самых популярных представителей. Собственно, началось все с Agar.io – мультиплеерной казуальной игры, в которой вы управляете маленьким шариком и находитесь на одной карте вместе с десятками других игроков. Цель – поедать «пищу» и становиться больше, а также охотиться на пользователей и пытаться «поглотить» их. Чем вам не эволюция? Правда, удержать лидерские позиции ох как трудно, поскольку «шарик» геймера становится медленнее.

Взрыв популярности Agar.io привел к появлению других проектов – например, Slither.io про змеек, Paper.io с захватом территории, Diep.io с танками. Если желаете узнать и о других проектах из этой категории, читайте Игры, похожие на Agario.

They Are Billions

https://www.youtube.com/watch?v=QX1rPWPN4DIVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: They Are Billions — Official Trailer (https://www.youtube.com/watch?v=QX1rPWPN4DI)

Год: 2019 | Жанр: градостроительный симулятор, выживание, зомби

Сюжет рассказывает о недалеком будущем, в котором зомби-эпидемия практически стерла человечество с лица Земли. Несколько тысяч уцелевших людей выживают в последнем городе мира, которым нам и предстоит управлять. Нюанс в том, что катастрофа сильно откатила технологический прогресс: в нашей крепости царит стимпанк с его паровыми технологиями. Но со временем вы сможете развить науку и открыть все более современные устройства. Кроме того, They Are Billions предлагает исследовать артефакты, обороняться от нежити и заниматься производством.

Мне нравитсяНе нравится

Пользовательский рейтинг лучших градостроительных симуляторов

Anno 1800
4

Workers & Resources: Soviet Republic
4

Cities: Skylines
3

Surviving Mars
3

Age of Empires II: Definitive Edition
3

Ostriv
2

Dorfromantik
2

Banished
2

Life is Feudal: Forest Village
2

Kingdoms and Castles
2

Stronghold Crusader HD
2

Endzone — A World Apart
1

Before We Leave
1

Cliff Empire
1

Kingdoms Reborn
1

Frostpunk
1

Anno 2205
1

ISLANDERS
1

SimCity 2013
1

Rise of Industry

Buoyancy

Depraved

The Last Haven

Aven Colony

The Settlers 7: Paths to a Kingdom

City Life 2008

Factory Town

Rise to Ruins

The Universim

The Colonists

Flotsam

Foundation

Zeus + Poseidon

Planetbase

Northgard

Tropico 6

Stronghold: Warlords

Dawn of Man

They Are Billions

Townscaper
-1

Компьютерные игры и киберспортивное образование: первые шаги в России

На данный момент онлайн- и видеоигры предлагают использовать (или, что реже — уже используют) как часть учебных занятий и в качестве самостоятельных уроков. Так, в июне 2019 года Минпросвещения России предложило внедрить в пятилетний период в школах и колледжах компьютерные игры и мобильные приложения в качестве средств обучения.

Летом также звучали идеи о выделении отдельных занятий по киберспортивным и другим играм. В августе эксперты АНО «Институт развития интернета» (ИРИ) советовали включить в факультативы для школьников Dota 2, Hearthstone, Dota Underlords, FIFA 19, World of Tanks, Minecraft и CodinGame. Критериями отбора были популярность, обновляемость игр, их соответствие отечественным требованиям к киберспорту и возрастная маркировка 14+. Кроме этого, выбранные игры, по мнению экспертов ИРИ, должны развить у учеников навыки командной игры, стратегического мышления, логики и скорости реакции, а также раскрыть их креативный потенциал. В Минпросвещения от идеи включить такие предметы в школьную программу отказались: по мнению ведомства, они могут привести к переутомлению учащихся. Вместо этого школам было предложено вводить уроки по киберспорту на свое усмотрение.