Плантера

Содержание

Подготовка к бою

Для начала, нужно подготовить площадку для предстоящей битвы. А именно – от начала и до конца карты. Да, много и сложно. Но нашему врагу скорости не прибавишь, поэтому бегать нужно будет быстро и много. Подойдут платформы ( если вам не жалко дерева ), или просто любой другой блок. Во всех обсидиановых башнях по пути тоже нужно сделать дырки.

Если же вы играете в Эксперт моде, за что вам отдельная похвала, придется еще сделать рельсы, так как в эксперте стена двигается уж слишком быстро, и вагонетка – наше единственное спасение, когда у неё останется мало здоровья. Правда, отпрыгивать от лазеров на ней сложнее, но других вариантов нет.

Снаряжение может быть разнообразное, все зависит от того, как вы играете – через магическое оружие, дальний бой или ближний. Но гораздо легче использовать оружие дальнего боя, потому что подбираться к Стене с мечом будет очень неудобно. Формула усредненная для всех:

  • Миниакула с серебряными патронами, тысячу хватит.
  • Сет брони с показателем брони больше 16 (отлично подойдет некро-броня)
  • Немного зелий на здоровье и других бафов по вкусу
  • Спектральные ботинки, любой щит и обсидиановый череп

Чем меньше вы уверены в себе – тем больше снаряжения берите. Все-таки, не совсем простой босс, и он требует хорошего навыка.

Для Эксперт-мода было бы неплохо владеть пчелиной пушкой, рюкзаком и сотней пчёло-гранат, тут бой будет гораздо серьезнее и сложнее, но и награда лучше – артефакт, который дает дополнительный слот аксессуаров, польза от которого не может быть переоценена.

Последствия[]

Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.

После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи или багрянца (в зависимости от выбранном при создании мировом зле) в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.

Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400—500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.

Части тела[]

Стена плотиПасть Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Стена плоти
Урон 50150225
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 1218
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Стена плотиГлаз Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Глаз Стены плоти
Урон 50150225 (в ближнем бою)22-3044-6066-90 (лазером; в зависимости от здоровья)
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 6
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Голодный

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голодный
Урон 306090 (здоровье СП >75%)45 (здоровье СП 75–50%)60 (здоровье СП 50–25%)75 (здоровье СП <25%)
Макс. здоровья 240336503
Защита 1016 (здоровье СП >75%)20 (здоровье СП 75–50%)30 (здоровье СП 50–25%)40 (здоровье СП <25%)
Сопр. отбр. -10%1%12%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_11.wav

ГолодныйГолодный II

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 306090
Макс. здоровья 80112168
Защита 6
Сопр. отбр. 20%28%36%
Имеетиммунитет к

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце
    100%20%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_12.wav

Стена плоти. Подготавливаемся к встрече с боссом.

Нам нужно создать арену. Босс – представляет из себя стену. Стена будет ехать на нас через весь ад. По этому, нам нужно свободно горизонтально перемещаться. Как минимум – нужно заделать лаву камнями/землей сверху, чтобы случайно не свалиться. Как максимум – выстроить ровную дорогу. Сколько по длине? Весь ад. Возможно – хватит до начала домиков, если у вас средняя или большая карта и хорошее оружие. Но обезопаситься – не помешает. Стройте мост желательно — на определенной высоте от лавы. Стена плоти — будет кидаться червями. Они вам не нужны — пусть ползают снизу. На всю дорожку может уйти более 1000 строительных блоков. Хорошо, если мы запасли их заранее

Еще одно. В середине карты – создаем дом и поселяем туда мед сестру. Нам очень может потребоваться подлечить здоровье в середине боя. Встреча с медсестрой будет нам кстати.

Теперь мы готовы к встрече со звездой. Запасаемся всеми возможными зельями. Берем с собой лук и самые лучшие стрелы. Лук – можно заточить у гоблина на максимум атаки, огнестрельности. Также берем с собой, или выбиваем из демонов – куклу гида.

Подходим к краю карты, употребляем максимум зелий. Бросаем куклу вуду в лаву. Привет, Стена плоти. На нас движется какая-то стенка с глазами. Стреляем в нее самым лучшим оружием. Здесь то придется показать все свое мастерство.

Самое страшное – подцепить антибафф запрещающий пользоваться лечебными зельями. Сами то атаки не сильно страшны, просто восстановиться не дают. В остальном все просто. Единственное – после победы над стеной – мир перейдет в сложный режим и к этому надо быть готовым.

Если вы не готовы к встрече со стеной, у вас забит инвентарь и вокруг летает демон с куклой – не бейте его. Он случайно уронит куклу в лаву и стена появится. Убежать от стены не получится. Телепортация домой приведет к немедленной смерти.

Хорошо подготовьтесь. У Вас есть несколько попыток. В крайнем случае – позовите кого-нибудь к себе на помощь через сетевой режим.

Сложный режим.

Как только Вам удалось победить стену плоти – вы мгновенно попадаете в сложный режим игры. На месте смерти стены появляется шкафчик с множеством хорошего оружия и святым молотом.

Одновременно в мире образовались 2 новых биома – подземная порча и святые земли. Одновременно с этим – святые земли и порча начали разрастаться, заполоняя собой всю территорию карты.

Теперь нам может встретиться NPC маг, у которого можно купить парочку интересных предметов.

И если ад ранее казался вам сложным – то теперь он будет один из самых простых биомов по уровню монстров. Стоять на месте с существующей броней – опасно.

Первое, что нужно сделать – отправиться крушить демонические алтари святым молотом. Сохраните самый близкий к Вам алтарь для дальнейшего крафтинга. При уничтожении каждого алтаря – будут появляться 1-2 призрака. От них можно отмахаться либо при помощи хорошего меча, либо зацепившись за верхний край тоннеля с алтарями и стрелять. Призраки проходят сквозь стену, но летать они не умеют. Если убить призраков не получается – бегайте от них, пытаясь уничтожить как можно больше алтарей. Деньги с собой не берите.

Уничтожение каждого алтаря приводит к появлению на карте новой руды. При уничтожении каждого алтаря циклично – будут появляться мифрил, кобальт и адамантий. Назовем их синяя, зеленая и красная руда ) для простоты.

Далее идет небольшая рутинная исследовательская миссия.

Первым делом мы можем добывать только мифрил. Остальные руды – помечаем, где смогли найти. Первым делом – создаем мифриловый бур. С помощью мифрилового бура – мы можем добывать кобальт. Из кобальта первым делом – создаем кобальтовую наковальню и кобальтовый бур. Кобальтовой бур может добывать адамантий. Для сплавления адамантия – нам потребуется соорудить адамантовую печку.

В любом случае из каждой добытой руды – делаем все возможные доспехи и оружие. Все это можно будет в последующем собрать в самое мощное оружие и броню в игре.

Но чтобы ее собрать – нам понадобятся частички силы и еще каких-то свойств. Их можно достать из боссов. Как только мы освоились – следующая задача подготовиться к боссам.

Боссов можно вызвать только при помощи собранных средств, поэтому не стоит опасаться их внезапного появления. Боссы на уровень сложнее тех, что были ранее.

Чтобы безопаснее и удобнее добывать руду, особенно на потолках – можно огородить себя какой-либо рудой, землей или другим куском территории. Опасность теперь грозит только от червей.

На этом основная часть игры заканчивается, дальше идут лишь бонусные убийства боссов, сборка экскалибура, крыльев. Для вызова боссов – нам могут потребоваться демонические алтари и эссенции света и тьмы.

Части тела[]

Стена плотиПасть Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Стена плоти
Урон 50150225
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 1218
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Стена плотиГлаз Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Глаз Стены плоти
Урон 50150225 (в ближнем бою)22-3044-6066-90 (лазером; в зависимости от здоровья)
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 6
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Голодный

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голодный
Урон 306090 (здоровье СП >75%)45 (здоровье СП 75–50%)60 (здоровье СП 50–25%)75 (здоровье СП <25%)
Макс. здоровья 240336503
Защита 1016 (здоровье СП >75%)20 (здоровье СП 75–50%)30 (здоровье СП 50–25%)40 (здоровье СП <25%)
Сопр. отбр. -10%1%12%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_11.wav

ГолодныйГолодный II

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 306090
Макс. здоровья 80112168
Защита 6
Сопр. отбр. 20%28%36%
Имеетиммунитет к

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце
    100%20%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_12.wav

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400—500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.

Части тела[]

Стена плотиПасть Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Стена плоти
Урон 50150225
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 1218
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Стена плотиГлаз Стены плоти

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Глаз Стены плоти
Урон 50150225 (в ближнем бою)22-3044-6066-90 (лазером; в зависимости от здоровья)
Макс. здоровья 80001120014280
Защита 6
Сопр. отбр. 100%
Имеетиммунитет к

Выпадает

820

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_8.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_10.wav

Голодный

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Голодный
Урон 306090 (здоровье СП >75%)45 (здоровье СП 75–50%)60 (здоровье СП 50–25%)75 (здоровье СП <25%)
Макс. здоровья 240336503
Защита 1016 (здоровье СП >75%)20 (здоровье СП 75–50%)30 (здоровье СП 50–25%)40 (здоровье СП <25%)
Сопр. отбр. -10%1%12%
Имеетиммунитет к

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_11.wav

ГолодныйГолодный II

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Демонический глаз
Урон 306090
Макс. здоровья 80112168
Защита 6
Сопр. отбр. 20%28%36%
Имеетиммунитет к

Выпадает

  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце
    100%20%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_9.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_12.wav

Естественные стены

Это стены, которыми, при создании мира, замощены подземелья выше уровня моря, тоннели в искажении, Подземные джунгли и башни из адского кирпича в аду. Также эти стены являются одним из условий спауна хранителя данжа.

Закругленная стена — Можно получить на летающих островах.

Земляная стена располагается в лесу, на летающих островах, в наземных джунглях и святых землях выше уровня моря. Отличается от искусственной коричневым цветом вкраплений.

Эбонитовая стена — находится в надземном искажении.

Кровавая стена — находится в надземном кримзоне.

Грязевая стена — находится в подземных джунглях.

Стена из адского кирпича — находится в башнях из адского кирпича в аду.

Стена из обсидианового кирпича — находится в башнях из обсидианового кирпича в аду.

Перлитовая стена — появляется в надземных святых землях, если они попали на бывшее искажение или кримзон. В этом случае эбонит/кровавый камень заменяется на перлит, а эбонитовые/кровавые стены — на перлитовые.

Снежная стена — находится в верхнем уровне подземелий ледяного биома.

Ледяная стенаподземный снежный биом.

Травяная стена — появляется в лесу. Иногда её могут захватить Искажение/Кримзон/Святые земли и получатся стена соответствующая по цвету траве биома.

Стена в пещерах самоцветов — появляется в подземельях, в небольших изолированных пещерах, блоки которых покрыты различными (или одинаковыми) драгоценными камнями.

Стена с зелёным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с жёлтым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с красным мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с синим мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Стена с фиолетовым мхом — маленькие пещеры, заполненные мхом.

Чёрная обсидиановая стена — маленькие пещеры с лавой.

Стена паучьего логова — находится в паучьих логовах в подземельях. Отвечает за спаун пауков (т. е. если ее уничтожить, то спаун пауков в этом логове прекратится). Кроме того, отвечает за восстановление паутины в логове.

Стена уникальной пещеры №1 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №2 — пещеры.

Стена уникальной пещеры №3 — пещеры.

Стена из обсидианового кирпича — Ад. При уничтожении выпадает обычная стена из обсидианового кирпича.

Стена из живой листвы — гигантское дерево.

В отличие от искусственных, их можно разрушить, начав только «с края» — места, где естественная стена кончается.

Ставить на естественные стены другие стены нельзя. Также они не являются преградой для спауна монстров и не выполняют условий создания домов для НИПов.

Естественные стены могут быть взорваны при условии, что взрыв задевает стены у краёв. Тогда стены будут уничтожены по всей площади взрыва. Однако, в отличие от искусственных, они не выпадают при уничтожении и не могут быть установлены повторно.

Водоёмы на поверхности, океаны, пустыни и подземелья ниже уровня моря естественных стен не имеют.

Сравнение земляных стен: искусственной (сверху) и естественно сгенерированной

Последствия[]

Когда Стена плоти будет убита, она оставляет добычу в закрытом квадрате 9х9 из демонитовых кирпичей (в мире с порчей). Или из кримтановых кирпичей (в мире с багрянцем). Таким образом, предметы, выпадающие из неё, не сгорают в лаве, экономя игроку много нервов.

После победы над этим боссом ваш мир перейдёт в сложный режим, и вы будете противостоять более сильным врагам. Также после этого на вашей карте сгенерируются две диагональные полосы освящения и порчи или багрянца (в зависимости от выбранном при создании мировом зле) в форме букв «X» или «V». Они проходят от преисподней до самого верха карты, генерируя биомы подземного освящения и подземной порчи.

Лучше всего до победы над Стеной Плоти сделать Грань Ночи или выбить Демоническую косу, так как оружие которые наносят меньше 40 урона будут наносить мобам Сложного режима очень мало урона (меньше 20).

Как получить Оберегающий Щит Анха

Еще один не самый легкий в получении предмет, но если вы хотите лучшую защиту в «Террарии» после патча 1.4, то без Оберегающей Щита Анха (Warding Ankh Shield) не обойтись:

  • Защита: 8 (4+4);
  • Создание: объедините Обсидиановый Щит (Obsidian Shield) с Оберегом Анха (Ankh Shield).

Каждый из этих требуемых компонентов можно создать, так что искать очередных редких «мобов» в особых биомах не потребуется. Начнем с Обсидианового Щита:

  • Создаем 20 кусков Обсидиана (Obsidian) с помощью объединения воды и лавы;
  • С помощью этих кусков и плавильной печи (Furnace) делаем Обсидиановый Череп (Obsidian Skull);
  • Объединяем Кобальтовый Щит (Cobalt Shield), который легко сделать из подручных материалов, и Обсидиановый Череп.

С Оберегом Анха все еще проще. Как и многие другие низкоуровневые «чармы», он создается в мастерской инженера (Tinkerer’s Workshop) из стандартных материалов:

  • Оплетка брони (Armor Bracing);
  • Медицинский бинт (Medicated Bandage);
  • Схема (The Plan);
  • Манта против проклятий (Countercurse Mantra);
  • Повязка (Blindfold).

Имея на руках Обсидиановый Щит и Оберег Анха, вы легко получите Щит Анха с помощью стандартной процедуры объединения.

Обычные виды[]

Подражательэксклюзивно в сложном режиме

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель
Урон 80160240
Макс. здоровья 50010001500
Защита 30
Сопр. отбр. 70%73%76%
Знамя Знамя подражателя
Имеетиммунитет к

Выпадает

1025
  • Предмет (количество)Шанс
  • Двойной крюк
    14,29%
  • Магический кинжал
    14,29%
  • Перчатки титана
    14,29%
  • Философский камень
    14,29%
  • Крестик
    14,29%
  • Звёздный плащ
    14,29%
  • Компас ()
    14,29%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav

Ледяной подражательэксклюзивно в сложном режиме

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель
Урон 80160240
Макс. здоровья 50010001500
Защита 30
Сопр. отбр. 70%73%76%
Знамя Знамя подражателя
Имеетиммунитет к

Выпадает

1025
  • Предмет (количество)Шанс
  • Ледяной меч
    31,67%
  • Ледяной лук
    31,67%
  • Морозный цветок
    31,67%
  • Игрушечные сани
    5%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav

Подарок-подражательэксклюзивно в сложном режиме

 Классика

 Эксперт

 Мастер

Характеристики

Тип
Окружение
Тип ИИ Подражатель
Урон 100200300
Макс. здоровья 90018002700
Защита 32
Сопр. отбр. 75%78%80%
Знамя Знамя подарка-подражателя   
Имеетиммунитет к

Выпадает

2050
  • Предмет (количество)Шанс
  • Сердце (5-10)

    100%

  • Подарок ()Только на Рождество 

    100%

  • Present (furniture) ()Только на Рождество 

    100%

Звук

При ударе https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav
При смерти https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav

Хардмод

Криоген

Криоген — ранний хардмодный босс. Он может быть вызван с помощью Криогенного Ключа в снежном биоме в любое время суток. Дропает предметы, связанные со льдом.

После его убийства, в мире появляется Крионическая руда.

Серный Элементаль

Серный Элементаль — Босс, призывающийся только в Оскверненных скалах, находящихся в левом краю Ада. Имеет одну фазу и несколько форм атаки. В разных формах атаки имеет разную внешность. Призывается Обгоревшим Идолом.

Акватический Бич

Акватический Бич — это босс-червь. Призывается только в Сернистом море, находящийся в одном из краёв карты. Призывается Морепродуктом. (Также редко может появиться сам на любом этапе игры в хард-моде). До получения урона от игрока, будет пассивен, не станет атаковать и наносить урон при контакте. В пассивном состоянии, медленно плавает рядом с игроком.

Каламитас

Каламитас — Босс, своей механикой схожий с Близнецами из ванильной террарии. Может быть призвана только ночью в любом месте. Призывается Глазом Опустошения. Имеет вторую фазу, в которой появляются 2 прислужника, Катаклизм и Катастрофа, перед этим возникает надпись «Катаклизм пробудился» и «Катастрофа пробудился(ась)».

Анахита и Левиафан

Анахита и Левифан — это боссы, которые призываются, если убить ??? в Океане . Левиафан представляет собой колоссальную водную абберацию, замаскированную любезным видом Анахиты. Сам Левиафан появляется, когда у Анахиты остается 50 % ХП. Хоть этот босс и сделан так, чтобы сражаться с ним после убийства Плантеры, призвать их можно в любой момент игры.

Анахита будет периодически создавать ледяной щит для защиты себя, атакуя игрока различными снарядами и призывая водяных клонов на помощь себе.

Левиафан будет проводить большую часть своего времени около игрока и запускать в него энергетически шары, а также вызывать прислужников. Иногда будет делать рывок в игрока.

При победе над любым из них, второй придет в ярость и будет атаковать агрессивнее.

Из Левиафана (Или Анахиты. Смотря, кто был убит последним) выпадают вещи, связанные с океаном.

Аструм Аурес

Аструм Аурес — это гиганский космический киборг. Может быть призван Астральным куском. При убийстве этого босса с неба на землю падёт Астральный метеор. Является довольно легким боссом, однако после убийства Лунного Лорда может убить игрока с одного удара. (Но за то из него выпадают фрагменты башен после убийства Лунного лорда).

Разносчица чумы, Голиаф

Разносчица чумы, Голиаф — Это гигантская механическая пчела. Она может быть призвана с помощью предмета «Взрывная масса» в Джунглях. Имеет собственный ИИ с множеством атак, среди которых есть рывки по диагонали и обстрел игрока множество ракет.

Разрушитель

Разрушитель — это босс, который своей механикой схож с Големом (Однако имеет существенные отличия в атаках). Может быть призван Древним медальоном в любое время на поверхности.

Аструм Деус

Аструм Деус — это группа гигантских червеобразных боссов. Атакуют таранами и лазерами. Также один из них оставляет на поле боя статичные снаряды, наносящие урон. Главный червь периодически становится уязвимым по мере битвы (читать «Поведение» в самой статье). Могут быть призваны Звездным ядром, либо убийством трех Атласов, если в мире еще не был побежден Аструм Деус, но уже побежден Культист-лунатик. Если не убить боссов до наступления утра (4:30 AM по часам), они уйдут, и битва закончится.

Из Аструм Деуса выпадают фрагменты небесных башен, как и из Аструм Ауреса, если последнего убить в Пост-Мунлорде.

Затруднения[]

Если убивать стену плоти повторно (например, для фарма вещей), то каждый раз будет генерироваться зона порчи (источник в форме овала, размером примерно в 400—500 блоков). Иногда, примерно с 25% шансом, генерируется подземное освящение. Так же есть небольшая вероятность появления обоих биомов сразу в случайном месте. Следуя из этого, сражаясь со стеной плоти будьте готовы к новым трудностям.

Опытным игрокам будет нетрудно убить её лишний раз в другом мире в режиме эксперта, хоть это может сделать практически любой при должном старании; всё же безопасность и её соблюдение очень важны для гигиены биомов.