Локации

Графика и звук

В то время как первая часть была сделана на движке CryEngine 3 от знаменитой немецкой студии, State of Decay 2 «бегает» на Unreal Engine 4. Это позволило значительно преобразить довольно примитивную картинку оригинала, обогатив игровой мир множеством новых детализированных объектов, более четкими текстурами и симпатичными эффектами.

Графика в игре стала заметно лучше, но до планки современных AAA-проектов она не дотягивает. Более того, техническая реализация весьма и весьма посредственная и не особо коррелирует с системными требованиями. Если запустить игру на «рекомендуемых» Intel Core i5-4570 и GeForce GTX 960, можно стать свидетелем постоянных просадок до 30-40 FPS.

Оптимизация в State of Decay 2 такая, что игра умудряется тормозить даже на i7-4790 в связке с GTX 1070 Ti. Остается надеяться на выпуск драйверов, которые исправят большинство проблем с производительностью. А пока просадки придется компенсировать очень классным саундтреком в жанре кантри, который все так же хорош, как и в первой части.

Персонажи и RPG-элементы

Как уже было отмечено выше, практически все в игре генерируется случайным образом на основе действий игрока

В сиквеле разработчики большое внимание уделили персонажам. Теперь это не «болванчики» с заранее предопределенным набором характеристик, а полноценные личности

Каждый из жителей общины имеет собственный уровень боевого духа и мнение, которое не боится высказывать.

Но куда большее значение имеет RPG-система, вокруг которой строится развитие персонажей. На старте каждый из них имеет набор из 5 навыков, каждый из которых впоследствии может быть развит в одну из 4 специализаций

Важно всегда иметь как можно больше разных специалистов в группе, потому что без этого нельзя построить многие улучшения на базе

Например, без опытного медика нельзя вылечить кровавую чуму, а расширение базы рано или поздно потребует автоматизации с помощью электричества и компьютеров. К слову, строительство базы почти не изменилось, разве что появились новые улучшения и опции при использовании уже готовых построек.

Food Outposts

Food Outposts provide you with some Food per day. The amount it provides depends on your game’s Community Difficulty. Can be upgraded. Upgraded Food Outposts provide more food and allow you to learn or improve your survivors’ gardening skills.

Note: Food Outposts can’t be upgraded in Heartland.

Food Outpost 1

Provides Food each day. Can be upgraded for additional benefits.

Claiming Requirements:

  • 300 Influence (150 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

Upgrade: Food Outpost 2 (+Food Income, Learn Gardening)

Passive Effects:

Food Collection (+1 Food Per Day) (+1.5 in Green and Nightmare, +2 in Lethal Zone)

Outpost Locations:

Cascade Hills (18 Locations)

Drucker County (28 Locations)

Meagher Valley (37 Locations)

Providence Ridge (26 Locations)

Trumbull Valley (17 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (12 Locations)

Food Outpost 2

Provides double the baseline outpost Food income. We can also learn or improve the Gardening skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • 800 Influence (400 in Green Zone)
  • 2 / 2 / 3 / 4 / 5 Materials
  • 1 Labor

Outpost Actions:

  • Learn Gardening
  • Upgrade: Food Outpost 3 (+Food Income)

Passive Effects:

Improved Food Collection (+2 Food Per Day) (+3 in Green and Nightmare, +4 in Lethal Zone)

Food Outpost 3

Provides three times the baseline outpost Food income. We can also learn or improve the Gardening skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • Knowledge of Gardening
  • 2000 Influence (1000 in Green Zone)
  • 3 / 4 / 5 / 8 / 10 Materials
  • 2 Labor

Outpost Actions:

Learn Gardening

Passive Effects:

Maximum Food Collection (+3 Food Per Day) (+4.5 in Green and Nightmare, +6 in Lethal Zone)

Meds Outposts

Meds Outposts provide you with some Meds per day. Can be upgraded. Upgraded Meds Outposts provide more meds and allow you to learn or improve your survivors’ medicine skills.

Notes:

  • The Sasser Regional Hospital in Drucker County also provides Meds per day.
  • Meds Outposts can’t be upgraded in Heartland.

Meds Outpost 1

Provides Meds each day. Can be upgraded for additional benefits.

Claiming Requirements:

  • 300 Influence (150 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

Upgrade: Meds Outpost 2 (+Meds Income, Learn Medicine)

Passive Effects:

Meds Collection (+1 Meds Per Day)

Outpost Locations:

Cascade Hills (5 Locations)

Drucker County (8 Locations)

Meagher Valley (9 Locations)

Providence Ridge (6 Locations)

Trumbull Valley (3 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (6 Locations)

Meds Outpost 2

Provides double the baseline outpost Meds income. We can also learn or improve the Medinice skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • 800 Influence (400 in Green Zone)
  • 2 / 2 / 3 / 4 / 5 Materials
  • 1 Labor

Outpost Actions:

  • Learn Medicine
  • Upgrade: Meds Outpost 3 (+Meds Income)

Passive Effects:

Improved Meds Collection (+2 Meds Per Day)

Meds Outpost 3

Provides three times the baseline outpost Meds income. We can also learn or improve the Medicine skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • Knowledge of Medicine
  • 2000 Influence (1000 in Green Zone)
  • 3 / 4 / 5 / 8 / 10 Materials
  • 2 Labor

Outpost Actions:

Learn Medicine

Passive Effects:

Maximum Meds Collection (+3 Meds Per Day)

Кровавая чума и кооператив

Одна из особенностей State of Decay 2 — это механика заражения членов группы мутировавшим вирусом кровавой чумы. Если персонаж был укушен кровавым зомби, то у него прибавится уровень заражения. Когда количество таких укусов достигнет критического значения, начнется заражение, которое можно излечить только одним способом — сделать специальную вакцину.

Для ее создания нужны образцы чумы. Иногда они «падают» с поверженных зомби, но получить их в нужном количестве можно лишь зачистив одно из чумных сердец. Они появляются в мире и являются одним из самых опасных мест скопления зомби. Чтобы уничтожить сердце, нужно собирать целую группу людей, потому что в одиночку это сделать крайне трудно.

Второе ключевое нововведение State of Decay 2 — это долгожданный мультиплеер. Многие из фанатов первой части мечтали выживать в компании с друзьями, и теперь это наконец-то стало возможным. Подключение к игре еще одного человека обставлено так, будто он пришел из другого региона, а всего в одной сессии может находиться до 4 игроков.

Кооператив не имеет ограничений — люди могут свободно перемещаться по локациям и трудиться на благо общины игрока-хоста. Также в мультиплеере есть одна эксклюзивная «фишка» — рейды к чумным сердцам. Во время таких вылазок противников больше, они сильнее, но зато в чумном логове можно найти ценные предметы.

Сюжет State of Decay 2

Вторая часть не связана напрямую с персонажами оригинальной State of Decay, но в целом развивает сюжетную линию, в которой человечество оказалось абсолютно не готово к массовому заражению неким вирусом. Миллионы людей по всему миру погибли или стали безумными и кровожадными монстрами.

Но если в оригинале персонажи по сути были свидетелями начала зомби-апокалипсиса и строили свою общину в относительно комфортных условиях большого количества ресурсов, то действие State of Decay 2 разворачивается примерно через год после начала конца. Припасов стало меньше, как и все еще вменяемых людей.

Даже зомби стали другими. Теперь в окрестностях вымышленного штата США можно обнаружить зомби, с ног до головы покрытых кровью. Они появились в результате действия так называемой кровавой чумы (Blood Plague), а ее источником являются чумные сердца — жуткие скопления живой биомассы из тел мертвых людей.

На этом интересное заканчивается. Увы и ах, девелоперы не стали реализовывать полноценную сюжетную линию. Более того, они вообще решили отказаться от обязательных заданий и сконцентрировались на расширении возможностей открытого мира. Обязательная «сюжетка» всего одна, да и та по сути является обучением перед началом основной игры.

Artillery Outposts

Artillery Outposts unlock you the Artillery Strike Radio Command, allowing you to mark an area where you want to request a barrage to wipe out any threat.

In-game description: Provides artillery strikes over the radio.

Claiming Requirements:

  • 500 Influence (250 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

None

Passive Effects:

Artillery Strikes (Radio Unlocks: Artillery Strike)

Outpost Locations:

Cascade Hills (2 Locations)

Drucker County (3 Locations)

Meagher Valley (1 Location)

Providence Ridge (2 Locations)

Trumbull Valley (3 Location)

Heartland’s Trumbull Valley (1 Location)

Автомобили и обычные зомби[]

Зомби могут атаковать машины. Чем дольше они находятся на них, тем больше наносят урона. Зомби, повисшие на дверях, могут оторвать их и выбросить выжившего. С водительской двери зомби можно сбросить, открывая её. Со всех остальных дверей — ударяя повисшего на машине зомби о предметы окружающей среды: знаки, ограждения, стены домов. Но так двери тоже могут отвалиться. Чтобы гарантированно сохранить машину, придётся из неё выйти, только тогда зомби слезут с двери.

Зомби атакуют транспорт.

Если наезжать на зомби «в лоб», они повисают на капоте. Сбросить их не составит труда, но от такого обращения с автомобилем портится двигатель. Оптимальная тактика борьбы против зомби: нужно стараться сбивать их багажником, двигаясь задним ходом. Так машина прослужит дольше. Можно использовать водительскую дверь: она никогда не оторвётся от того, что бьёшь ею зомби при наезде.

Генерация заданий

А вот дальше начинается полный «рандом»

State of Decay начинает постоянно подкидывать игроку какое-нибудь важное дело: появление незнакомого выжившего с просьбой о помощи, совместная вылазка к ближайшему скоплению зомби, поход за недостающими медикаментами, знакомство с новой группой людей, поселившихся неподалеку

Вариантов случайных квестов десятки, и самое классное по сравнению с оригиналом это то, что они практически не повторяются и часто влияют на дальнейшие события. Каждый персонаж имеет свое уникальное задание — поиски родных, охота на зараженных и так далее. Можно наткнуться на целые линейки квестов, связанных с другими группами.

Например, одна из них постоянно просит ресурсы, причем довольно агрессивно. Члены общины начинают подозревать, что это вымогательство, и советуют игнорировать любые запросы. Если продолжать исполнять капризы, то в один прекрасный день они потребуют уступить им базу и переселиться в другое место. В случае отказа они откроют огонь на поражение.

Подобных моментов в State of Decay 2 целая масса, причем часто они не просто выдаются «как есть», а появляются в зависимости от предыдущих действий игрока. Например, если избрать лидером группы бывшего военного, то другие выжившие начнут считать его кем-то вроде шерифа и периодически будут просить рассудить конфликтные ситуации.

Часто задания также выдаются на основе текущего положения дел в общине. Если игрок избегает столкновений с группами зомби, то через некоторое время они начнут собираться в стаи и одним своим существованием снижать мораль общины. А если на базе уже совсем нет места для расширения, то один из персонажей может поставить себе цель найти место получше.

Главное достижение Undead Labs в реализации такой динамической квестовой системы заключается в том, что она выглядит правдоподобно, а не так, будто создана генератором случайных чисел. У заданий есть закономерные предпосылки и последствия, к тому же игрок почти всегда имеет возможность не браться за дело или влиять на его итог.

Укреплённая пожарная вышка

Пройдите обучающее задание и сможете поселиться на «Укреплённой пожарной вышке». В отличие от других мест, у этого нет требований к количеству выживших и влиянию. Здесь вы сможете обнаружить комнату первой помощи, два парковочных места и пожарную вышку. Минус базы – всего две пустые ячейки под строительство.

Если сравнить вышку с другими первыми базами на всех картах – она лучшая. Её фишка в том, что вблизи нет шумных мест, которые могут привлечь ходячих мертвецов. А также не забывайте про огромную вышку, предназначенную для отстрела врагов.

По левую сторону базы расположена гора, предотвращающая неожиданное наступление противников. Несмотря на все преимущества, это место не годится для длительного проживания. Дело не только в скромных размерах базы, но и в малом количестве свободных ячеек. Вышка идеально подходит только для 3-5 выживших.

Кратко о главном[]

  • Основать форпост «стоит» 50 единиц влияния.
  • После основания форпоста необходимо подождать 5 минут, прежде чем основать следующий.
  • Форпост даёт полный доступ к складу вашей базы, но туда нельзя положить сумки с ресурсами.
  • Территория вокруг форпоста заминирована и будет полностью уничтожать одну орду зомби, как только та войдёт в зону поражения.
  • Форпост автоматически перезаряжает все ловушки в течение 1 минуты.
  • Можно увеличить зону поражения вдвое в меню строительства за 1 единицу топлива и 1 единицу влияния.
  • Удвоенный радиус будет активен в течение 2 часов реального времени.
  • Форпост приносит ресурсы (+3 единицы каждый реальный день).
  • Можно управлять тем, какой именно ресурс будет приносить каждый отдельный форпост.
  • Содержание форпоста обходится в 1 единицу стройматериалов в день.
  • Если форпост «настроен» приносить в качестве ресурсов стройматериалы, то он будет приносить +2 единицы в день, так как 1 единица вычитается на его содержание.
  • Демонтировать форпост можно в меню строительства за 1 минуту.
  • Форпост даёт +15 % шанс того, что пропавший выживший самостоятельно доберётся до базы (неизвестно, как суммируются эти бонусы от нескольких форпостов и суммируются ли вообще).
  • Нельзя основать форпост в тех же зданиях, в которых можно основать базу.
  • На территории форпоста (радиус на карте) не появляются новые зомби. Если зачистить территорию — она останется пустая до конца игры или до тех пор, пока форпост не будет демонтирован.

Лучшие места для баз

Изучая каждую территорию, вам попадётся много потенциальных мест для базы. Меньшие базы можно дополнить Аванпостами, чтобы компенсировать отсутствие сооружений, но в итоге вы всё равно захотите расширить базу. За лучшие базы в State of Decay 2 придётся заплатить баснословное количество влияния — 3.500, поэтому нужно будет сэкономить

Ваша окончательная база будет отражать ваши предпочтения, поэтому обратите внимание на доступные объекты, прежде чем принимать решение

Meagher Valley — Уитни-Филд

Жизнь на открытых равнинах — это приятная замена лагерям военного типа, поэтому Уитни Филд хорошо подойдёт для установки базы в конце игры. Конечно, большим плюсом является то, что база поставляется с несколькими существующими защищёнными кроватями и большим количеством ячеек.

Расположение: юг

Что нужно, чтобы занять: 3 500 влияния и 8 выживших

Существующие объекты:

  • 1 Защищённая кровать 2
  • 1 Дикторская кабина
  • 1 Укрепленная трибуна
  • 1 Кровать под открытым небом 2
  • 1 Кровать под открытым небом
  • 4 Парковка
  • 1 Укрепленная трибуна

Свободные ячейки:

  • 3 Большие ячейки
  • 2 Маленькие ячейки снаружи

Drucker County — Укреплённый торговый центр

Расположенный в северном районе Drucker County, укреплённый торговый центр очень дорогой по сравнению с другими близлежащими вариантами. Если вы можете себе его позволить, то за эту высокую цену получите массу существующих объектов и приличное количество свободных ячеек для застройки.

Расположение: север

Что нужно, чтобы занять: 3 500 влияния и 8 выживших

Существующие объекты:

  • 1 Санузел для сотрудников
  • 1 Защищённая кровать 2
  • 3 Парковка
  • 1 Зал тхэквондо
  • 1 Высокотехнологичная кухня
  • 1 Пункт неотложной помощи
  • 1 Прачеч. аппарат (удаляется)

Свободные ячейки:

  • 3 Большие ячейки
  • 1 Маленькие ячейки снаружи

Cascade Hills — Контейнерный форт

В крепости из контейнеров может недостаточно кроватей, но это компенсируется предварительно построенными полезными объектами и большим количеством свободных ячеек. Это лучшее место, доступное в гористой местности State of Decay 2, вам стоит исследовать край территории, чтобы найти его.

Расположение: юго-запад

Что нужно, чтобы занять: 3 500 влияния и 8 выживших

Существующие объекты:

  • 1 Огнеупорный склад 3
  • 3 Парковка
  • 1 Мастерская 3

Свободные ячейки:

  • 2 Большие ячейки
  • 5 Маленькие ячейки снаружи

Конечно, чем больше объектов и свободных ячеек, тем лучше, но стоит отметить, что ресурсы не бесконечны, и поэтому никакая база не обеспечит безопасность навсегда. Кроме того, нужно время, чтобы заработать достаточно влияния, прежде чем вы сможете разблокировать самые дорогие варианты. По этой причине, часто стоит улучшить одну из менее дорогих (и менее оборудованных) баз, прежде чем снова переходить в новую, как только почувствуете стеснение.

Как получить аванпост в состоянии распада 2

С помощью информации, отображаемой при наведении курсора на различные значки на карте, вы можете увидеть, какие здания предоставляют добычу, а какие являются возможными местоположениями аванпостов. Любой форпост, который вы найдете, будет содержать список, безопасен он или нет, а также его потенциальные базовые преимущества. Безопасный форпост означает, что поблизости нет зомби.

Чтобы получить его, вы должны сначала уничтожить всех зомби в нем и приближаться к нему. Следующим шагом является найти красный фонарь , который позволит вам приобрести форпост за очки влияния . Взаимодействуя с фонарем, меню форпоста сообщит вам, сколько влияния вам нужно, сколько у вас есть и какие преимущества даст вам форпост.

Получение большего влияния

Влияние можно заработать разными способами.

  • Убийство небольших элит, таких как Крикуны и Болтушки, даст вам пять очков влияния.
  • Убийство орды даст вам десять очков влияния.
  • Дикие и джаггернауты дают 25 и 50 влияния.
  • Выполнение определенных побочных квестов для анклавов даст вам 100 или больше влияния.

Очистка от заражений, отмеченных на карте, даст вам 20.

Уничтожение чумных сердец даст вам 150 влияния.
Если принести домой рюкзаки с ресурсами, вы получите пять.

Что вы сделаете, чтобы пережить зомби-апокалипсис?

State of Decay 2 — это на удивление хороший сиквел. Казалось бы, генерация всего и вся едва ли способна вытянуть проект. Даже AAA-игры часто становятся жертвами такого подхода, и игроки все чаще жалуются на то, что генератор случайных чисел не может сам по себе дать классный опыт. Однако Undead Labs показали, что все дело в грамотном применении «рандома».

Действительно, их новая игра еще более случайна, чем оригинал, но при этом происходящее, внезапно, выглядит более логичным и обоснованным. Увы, сюжет попал под нож, но если воспринимать игру как симулятор выживания в условиях зомби-апокалипсиса (сюрприз, State of Decay — это он и есть!), то все становится на свои места.

Также нельзя не похвалить разработчиков за то, что они добавили в игру мультиплеер. С ним играть куда веселее. Да и идея с мутацией вируса в кровавую чуму реализована толково. Единственное, что беспокоит — это не самая лучшая оптимизация, особенно вкупе с весьма высокой ценой в 1949 рублей.

Смотреть все скриншоты State of Decay 2 →

Все скриншоты из State of Decay 2 можно посмотреть здесь.

  • Посмотрите 25 минут геймплея кооператива State of Decay 2
  • В World War Z игроки сразятся против орды из тысячи умных зомби
  • Посмотрите, как критики оценили State of Decay 2

Materials Outposts

Materials Outposts provide you with some Materials per day. Can be upgraded. Upgraded Materials Outposts provide more Materials and allow you to learn or improve your survivors’ craftsmanship skills.

Note: Materials Outposts can’t be upgraded in Heartland.

Materials Outpost 1

Provides Materials each day. Can be upgraded for additional benefits.

Claiming Requirements:

  • 300 Influence (150 in Green Zone)
  • 1 Outpost Slot

Outpost Actions:

Upgrade: Materials Outpost 2 (+Materials Income, Learn Craftsmanship)

Passive Effects:

Materials Collection (+1 Materials Per Day)

Outpost Locations:

Cascade Hills (8 Locations)

Drucker County (11 Locations)

Meagher Valley (8 Locations)

Providence Ridge (13 Locations)

Trumbull Valley (6 Locations)

Heartland’s Trumbull Valley (9 Locations)

Materials Outpost 2

Provides double the baseline outpost Materials income. We can also learn or improve the Craftsmanship skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • 800 Influence (400 in Green Zone)
  • 2 / 2 / 3 / 4 / 5 Materials
  • 1 Labor

Outpost Actions:

  • Learn Craftsmanship
  • Upgrade: Materials Outpost 3 (+Materials Income)

Passive Effects:

Improved Materials Collection (+2 Materials Per Day)

Materials Outpost 3

Provides three times the baseline outpost Materials income. We can also learn or improve the Craftsmanship skill by spending influence.

Upgrade Requirements:

  • Knowledge of Craftsmanship
  • 2000 Influence (1000 in Green Zone)
  • 3 / 4 / 5 / 8 / 10 Materials
  • 2 Labor

Outpost Actions:

Learn Craftsmanship

Passive Effects:

Maximum Materials Collection (+3 Materials Per Day)

3 Drucker County

Known as the Plateau, Drucker County can be rather frustrating at first due to its massive size. Initially, players are required to spend a lot of time driving while sticking to the main roads, which is not made easy due to State of Decay 2’s lackluster driving mechanics.

Drucker County’s Landmark outpost is Sasser Regional Hospital. It provides:

  • +10-25 Max health
  • -10-30 percent Injury Severity
  • +20-40 plague resistance
  • +2 Meds

Crossing the map to find survivors is tedious and rarely entertaining, but Drucker County does improve once you become more familiar with its shortcuts. It also features some stellar and well-placed bases, particularly the quite large Barricaded Strip Mall and the visually pleasing Knights Family Drive-In.

После вспышки эпидемии[]

Маршалл — с его высокой концентрацией зданий и предприятий почти всех типов — является очень опасным, так и весьма богатым на ресурсы местом. Зомби-популяция в этом районе высокая, а также усилена сильным смешением различных уродов. Любой из зомби-уродцев появится в любом месте в Маршалле, включая смертельно опасного свирепого. Жиртресты, как правило, появляются в широких объединённых домах на краю Маршалла, либо в горах, либо в районе хребта на западе Маршалла. Неосторожные выжившие, которые слишком много шумят, могут оказаться в окружении целой орды зомби, а толпа здесь — обычное явление.

Однако в руинах Маршалла можно найти тайники каждого типа, включая ресурсы в виде редких боеприпасов. Следовательно все выжившие, пытающиеся покинуть долину Трамбулл, в конечном итоге оказываются в Маршалле.

Особое внимание следует уделять вождению в Маршалле или при выезде из него, так как мосты Маршалла с востока и запада частично блокируются обломками транспортных средств, которые нельзя перемещать. В то время как мост Западного Маршалла можно быстро преодолеть с относительной лёгкостью, наличие большого количества обломков, а также заметной канавы затрудняют навигацию по восточному мосту Маршалла

Также другие остовы машин заполняют сам город, а несколько разрушенных транспортных средств на главной улице образуют значительное скопление, которое может неприятно удивить неподготовленного водителя.

Выжившие в Маршалле, как правило, предпочитают перемещаться на автомобиле, так как зомби, присутствующие в большом количестве, уязвимы для ударов транспортным средством. Кроме того, возможность бежать из района, если появится слишком много зомби, может спасти жизнь.

About Outposts

Outposts are essential assets for your community’s survival. Every Outpost have the following in common:

  • A safe zone with a radius of 65m around the Outpost, not allowing zombies to spawn in the vicinity,
  • a Locker to deposit and withdraw items, and
  • the ability to switch characters when you’re there.

With the remote Lockers you’re able to access the same items you already deposited at your base or other Outposts. Because of this, they make looting much easier since you don’t have to travel home any time your Backpack gets full. Rucksacks must be brought back to your current Home Site despite having these Lockers, because they can only be deposited into your Storage.

As for switching characters, it has the same perks as the remote Locker. If your character gets hurt or tired you don’t have to travel back home to switch to someone else to carry on with your endeavours.

Most locations can be made into an Outpost. Claiming Outposts will cost you some Influence and an Outpost Slot. Depending on the Outpost’s type, the cost can vary, however, each Outpost takes up only one Slot. Some outpost types will also have daily upkeep costs. Claimed Outposts can also be abandoned if you don’t need them anymore. 60% of the Outpost’s cost and the Outpost Slot will be refunded when doing so (only 40% if the Community Difficulty is on Nightmare or Lethal).

Outpost Slots are mainly provided by your Command Center and its Facility Mods. By playing Daybreak you can also get +1 Slot by recruiting a Red Talon Contractor with the Hacking Quirk Skill. When playing Heartland you can also get +1 Slot by recruiting IzzBee and turning her into a Hero.

The maximum amount of Outposts you can have is 7 in Campaign and 8 in Heartland.

There are 12 Outpost types in the game. You can see more infromation about each type below. Since Update 25 we also have Landmark Outposts. Check out their own separate page to find out more.

Как найти новых выживших

Найти новых выживших, которые могли бы присоединиться к вашей команде, должно быть легко. Это позволит сделать больше работы на вашей базе. Каждый выживший обладает различными навыками и преимуществами, а для строительства и модернизации определенных объектов нужны определенные навыки. Например, чтобы в третий раз модернизировать командный центр, вам нужен человек, разбирающийся в компьютерах. Ваши стартовые персонажи уже имеют максимальные навыки, поэтому вам придется найти кого-то со свободным слотом для навыков и завербовать его. Вот как найти и завербовать больше выживших.

Вступайте в союз с анклавами

По мере прохождения игры к вам будут тянуться анклавы. Это другие группы выживших, которые просто пытаются продержаться до конца дня. Они будут часто обращаться к вам за помощью. Иногда они просят припасов, иногда — помочь справиться с зомби или очистить дом. Выполнение заданий различных анклавов заставит их благоволить вам. Это основной способ набрать больше выживших в State of Decay 2.

Когда вы выполняете задания анклавов, вы получаете в награду 100 или больше Влияния, а иногда рюкзак или полезный предмет. Побочным преимуществом является то, что вы также начинаете им нравиться. Чтобы завербовать кого-то из этих групп, вы должны им понравиться.

Чтобы понравиться им, вы должны стать их союзником. Стать союзником анклава можно, выполнив все их просьбы.

При наведении курсора на анклав на карте будет указано, можно ли завербовать его членов. Цвет их значка также покажет, насколько вы им нравитесь.

  • У союзного анклава или торговца на карте будет синий значок. Их можно вербовать.
  • Анклав, который является нейтральным или для которого вы еще не выполнили квесты, будет иметь серый значок. Их можно завербовать после того, как вы выполните для них задания.
  • Враждебные анклавы окрашены в красный цвет. У вас больше не будет возможности завербовать их, и они будут стрелять в вас на месте.

Как только вы вступите в союз с группой, все, что вам нужно сделать, — это поговорить с одним из ее членов и завербовать его. Загвоздка в том, что вы можете завербовать только одного члена анклава. После этого два оставшихся члена исчезнут навсегда. В разговоре с членами анклава вы можете выбрать «узнать о выжившем», прежде чем завербовать его. Здесь вам будут показаны их статистика и навыки. Убедитесь, что вы завербовали самого полезного из них.

Полезные выжившие

Некоторые объекты домашней базы требуют определенных навыков и знаний, чтобы их можно было построить или модернизировать. Если у ваших выживших нет нужного навыка или слота умений, вам придется начать охоту за новобранцами.

Выжившие могут иметь максимум пять навыков, и у ваших стартовых персонажей (и некоторых выживших NPC) их уже будет пять. Вам придется выбрать опцию диалога «узнать о выжившем» у NPC, чтобы узнать, есть ли у них только четыре, что позволит им прочитать книгу знаний. Книги умений, дающие знания, можно разграбить в домах, где есть ресурсы для апгрейда.

Совет: Если вы неоднократно игнорируете задания анклава, он расформируется и покинет зону. Они больше не будут доступны для дружбы и вербовки. Новые анклавы появятся позже.

Ждите случайных событий, связанных с выжившими

Иногда случайный NPC будет звать на помощь по радио. Это случайные события выживания, когда раненый человек застрял в доме. Они могут просто попросить рюкзак с медикаментами или обезболивающее. В других случаях вам придется защищать их от роя наступающих зомби или спасать их, как только вы доберетесь до них.

Когда вы помогаете выжившим, вы получаете очки Влияния. В качестве благодарности они могут дать вам какой-нибудь предмет или упомянуть, что им нужно жилье. Некоторые события, связанные с выжившими, позволяют набирать людей таким образом.

Помните, что если вы будете слишком долго игнорировать крики о помощи, они либо погибнут, когда вы до них доберетесь, либо задание будет провалено.

Поскольку только некоторые из этих заданий позволяют набирать людей, вам придется выполнять их до тех пор, пока вы не найдете кого-то, кому нужен дом. Опять же, при разговоре с этими выжившими вы можете выбрать «узнать о выжившем», чтобы посмотреть их статистику и ценность перед тем, как завербовать их.

Если вы ищете эти конкретные события, все, что вам нужно сделать, это бездействовать или сосредоточиться на другом задании, пока не появится квест. Если вы провалите один, позже появятся другие.

Местные локации[]

Федеральная трасса 406

Поселения и районы долины Трамбулл соединены федеральной трассой US 406, которая окружает долину по периметру. Эта дорога позволяет местным жителям и туристам совершить полную прогулку по долине по комфортной, обустроенной дороге.

Долина разделена местными жителями на шесть условных секторов:

1) Гора Таннер

Часть горных хребтов, которые образуют северную границу долины, гора Таннер является домом для национального парка и домик лесника. Это популярный кемпинг, известный своей рыбалкой и охотой. В этом районе существует всего несколько «современных» зданий, в остальном же, это различные туристические палатки и маленькие домики, сдаваемые в аренду.

2) Спенсерс-Милл

Расположенный в северной части долины, Спенсерс-Милл представляет собой небольшую общину на краю северных гор и лесных массивов. В городе мало заметных сооружений, не считая церковь Вознесения и оружейного магазина. В городе также есть, ветеринарная клиника, почта, и несколько закусочных. В городе имеется большое количество жилых домов (резиденция Киркмана в их числе) и парк трейлеров.

3) Маршалл

Главный столичный центр долины Трамбулл, Маршалл — большой город, расположенный на реке в дальнем южном конце долины. Этот городок ограничен рекой на севере и горными хребтами на юге, является, тем не менее довольно обустроенным и красивым городом, с главной улицей, которой мог бы гордиться любой другой город Америки. Здание городского суда — формирует орган местного самоуправления и администрации города, расположен на востоке Маршалла, рядом с живописным парком вдоль реки, которая делит город на две части. В восточной части города присутствуют многочисленные закусочные и рестораны (ресторан «Аламо» так же может быть базой), супермаркет, пожарная станция, полицейский участок и многочисленные офисные и жилые здания.

Западный Маршалл — находится на западной части долины Трамбулл, за рекой. Там довольно много промышленных зданий и складов (склад грузоперевозок Снайдера — можно использовать как базу), присутствует оружейный магазин, несколько закусочных, и большое количество жилых домов (Резиденция Савини — тоже может быть использована как база).

4) Фэрфилд

Расположенная через реку, которая образует западную границу долины, Фэрфилд — является местом проведения ярмарок в долине Трамбулл. Мало населенный, Фэрфилд не может похвастаться нечем кроме выставочного комплекса окружной ярмарки Трамбулла. Имеется несколько офисных комплексов, закусочная и несколько жилых домов. Это место служило базой для военных, пока они в спешке не эвакуировались отсюда, поэтому можно найти много полезного на местах их дислокаций.

5) Дамба Трамбулла

Большая бетонная плотина, расположенная близко к городу Фэрфилд. Дорога, недоступная до конца игры, проходит рядом с ней, и ведет из долины, по шоссе US 406, и является единственным выходом из Трамбулла, но блокируется военным заслоном. Плотина создает значительный резервуар на северо-востоке, являясь частью северо-западной границы Фэрфилда. Большой, столичный город Данфорт видно если подойти к плотине.

6) Фермерские угодья долины Трамбулл

Центр долины, окруженный трассой 406, практически полностью состоит из фермерских угодий и различных ранчо (Ферма Макриди — потенциальная база). Растянувшиеся поля, покрывают большую часть долины, и усеяны амбарами и фермами, с редкими ветряными мельницами поблизости. Плодородные сады также расположены вдоль южного и юго-западного краев долины.