Содержание
- Ветер и песок
- Фальк Кариус/Фалкс Карий
- Темное Братство
- «Забытые имена»
- Древнее знание
- Награда
- Старые друзья
- 3 — Страж рассвета или высший вампир
- Возвращение к корням
- Гербарий
- «Вождь Тирска»
- Видео прохождение
- Худшие: Фаркас
- Маленькая дочь фермера – потенциально могущественная магичка
- Где найти Камни Барензии в Skyrim? Местоположение текстом (а видео выше):
- Прохождение [ править | править код ]
- Алхимия и питомцы
- Корневое подземелье
- Как пройти квест кровь на снегу
Ветер и песок
Нелот полагает, что магия редгардов может распространяться на пепел. Чтобы подтвердить эти соображения, ему нужна книга «Ветер и песок», в которой описываются основные идеи, необходимые для дальнейшей работы.
Книга находится в Скайриме в локации, определяемой произвольным образом. Когда вы добудете книгу и принесете ее обратно, Нелот вознаградит вас деньгами и посоветует заглянуть к Талвасу через несколько дней. Ассортимент заклинаний последнего пополнится томом заклинаний «Вихревой плащ». Это заклинание вызывает вихрь на ближайших противников.
Господин Нелот читает книгу Скриншот: «UESPWiki»
Фальк Кариус/Фалкс Карий
К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.
По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так.
Темное Братство
Это несколько спорный пункт нашего списка, не станем скрывать, но квесты, связанные с Темным Братством в Скайриме, просто не соответствуют квестам в предыдущих частях серии The Elder Scrolls. После многообещающего начала квеста «Потерянная невинность», где вам нужно убить злую гувернантку в комнате, полной детей (которые на самом деле рады ее смерти), Темное Братство делает несколько раздражающих финтов, прежде чем почти полностью исчерпать себя. Хотя перед вами по-прежнему стоит задача уничтожать различные цели в Скайриме, большинство смертей слишком просты и могут показаться слегка скучными. И даже финальный квест, в котором вы должны убить Императора, на самом деле оказывается также слишком простым и неинтересным.
«Забытые имена»
В Коллегии Винтерхолда есть квест, по которому Довакина отправят в Мидден, систему подземелий под зданием Коллегии. Если обыскать ее, можно найти реликвию в виде перчатки со знаком Обливиона. Там же лежит ключ следователя и отчет о проишествии – четверо учеников сгорели заживо, призывая кого-то могущественного. Сундук находится в Арканеуме, в нем четыре кольца, которые нам пригодятся. Если надеть их на пальцы перчатки, явится дремора, причем не какой-то рядовой обитатель Хладной Гавани, а Велек Сейн.
Ага, вам ничего не скажет это имя, если вы не читали книгу «Король абесинских пиратов» или не играли в The Elder Scrolls: Online. В книге намекают на его происхождение строчкой «от тех тварей, что без сердца, милосердия не жди». Велека держит в подземелье заклинание вызова, и он предложит Драконорожденному освободить его взамен на карту сокровищ. Его можно убить, но в любом случае мы получим сердце даэдра, хаммерфелльскую одежду, редгардские сапоги и два скимитара.
На карте сокровищ намекают на статую Талоса – она расположена за пределами Коллегии на небольшом острове. Если вы убили дремору, клада под статуей не будет.
Древнее знание
Двемерские пауки-рабочие — самые слабые из механических стражей.
Перед тем как браться за это задание, имеет смысл обновить оружие, запастись зельями, найти толкового спутника и очистить вещмешок. Спускаться придется в очень глубокие места, сражаться там предстоит с двемерскими центурионами, а они в некоторых отношениях даже опаснее драконов.
Где же искать Древний Свиток? Если вы уже выполнили квест «За гранью обыденного», то он у вас есть. Если нет — будем искать. Для начала по совету Эсберна или старцев заглянем в коллегию магов Винтерхолда. Чтобы не выполнять стартовый квест, можно сказать эльфийке на мосту, что мы — по срочному довакинскому делу и для подтверждения слов что-нибудь крикнуть.
Орк-библиотекарь выложит все книги по Древним Свиткам. Прочтите их.
ЭТО БАГ:
если орк не хочет давать книги, это, скорее всего, вызвано тем, что мы уже выполняем квесты коллегии магов. Вариантов два: либо закончить линейку квестов и уже потом возвращаться к орку, либо ввести «setstage MQ205 80
» (но тогда, вероятно, пропадут путеводные обозначения на карте и дальше придется идти «на ощупь»).
Когда мы изучим обе книги, орк подскажет, где найти главного местного эксперта по этим делам — Септимия Сегония. Его пещера — далеко в море, где плавают льдины. Септимий выдаст квест «За гранью обыденного», снабдит квестовыми вещами (словарь, путеводный шар) и подскажет, что начинать поиски надо с двемерских руин Альфтанд.
Нужный вход отмечен как «Альфтанд — Ледяные руины». Пройдя через извилистую ледяную пещеру, мы попадем в двемерское подземелье — тоже весьма извилистое, и через него — снова в пещеру. Сражаться предстоит и с механическими стражами, и с бандитами, которые пришли сюда в поисках поживы.
Вскоре коридоры выведут нас в зал с поднимающимися и опускающимися поршнями. По ним можно дойти до сундучка на высоком уступе. Потом по обходным коридорам мы попадем в тот же зал, но уже уровнем выше, а поршни будут сталкивать неосторожных путников вниз
Осторожно обойдем зал по кругу и попадем в Аниматорию
Здесь начнут попадаться фалмеры. Не забудем заглянуть под трубы в первом же зале, где за оградой камень орошен кровью. Там найдутся останки менее удачливого охотника за сокровищами и его записка.
Головоломка решена! Сейчас механизм выдаст нам на руки Древний Свиток.
Открываем рычагом выход в большую пещеру и по наклонным плитам спускаемся в соседнюю башню. Вход в нее — тупик, придется прыгать прямо на останки еще одной невезучей искательницы сокровищ. Можно пройти по плитам к сундуку — туда, где работает поршень. Но дорога ведет вниз и вниз, через орды фалмеров, мимо ловушки-«лапы» и огненной струйки, бьющей с потолка, в комнаты с фалмерскими жилищами. Если хотите, используйте разлитое по полу масло, чтобы облегчить бой с обитателями этих мест. Но берегитесь огненных форсунок, которые периодически включаются и выключаются.
СОВЕТ:
зайдите в лифт, обозначенный «Альфтанд — Ледяные руины», чтобы открыть решетку, которая ранее закрывала путь. Теперь, если вы решите вернуться в Альфтанд, то можете срезать почти весь путь, пользуясь этим лифтом.
Вернитесь назад и продолжайте спускаться все ниже и ниже, к двери в собор. Как раз там, кроме обычного комплекта врагов, нас ждет не дождется пара двемерских центурионов. Сразу они не нападут. Сначала надо открыть ведущую к лестнице решетку и побеспокоить огромных стражей.
СОВЕТ:
можно попробовать, открыв решетку, потыкать палочкой в центурионов издали, а потом закрыть ее, заперев этих монструозных роботов на лестнице. После этого их можно будет безнаказанно обстрелять заклинаниями или стрелами.
На верху лестницы спорят два бандита. Это уже не центурионы — с ними справиться легко. Откройте дверь к лифту ключом, взятым с павшего центуриона. Теперь можете возвращаться с поверхности прямо в собор.
Двемерский механизм на верху лестницы есть путь в Черный Предел. Место это обширное, красивое, и рассказывать про него можно долго. Если хотите, исследуйте его полностью или же, обыскав полевую лабораторию Синдериона, двигайтесь по указателю прямиком к обсерватории — к башне Мзарк. Само собой, если вы не уверены в своих силах, обходите всех замеченных центурионов десятой дорогой.
В башне поднимитесь к рычагам управления и поставьте кубический словарь в подставку. Предстоит решать головоломку. Точного решения я дать не могу, условия меняются. Но сложностей с ней нет — надо всего лишь нажимать кнопки и методом проб и ошибок добиться того, чтобы огоньки на них загорелись и не гасли. Если все сделать правильно, механизм откроет нам Древний Свиток. Возьмите его и не забудьте подхватить заполненный словарик с подставки.
Дело сделано! Возвращайтесь со Свитком к Партурнаксу.
Награда
В завершении задания “За гранью обыденного” в Скайрим происходит диалог с Хермеусом Морой, из которого мы узнаем причину заточения книги, о ее знаниях и опасности для человечества. Принц Даэдра желает освободить книгу из заточения.
Когда Довакин её прочтет, то сможет выбрать только один из трёх предложенных вариантов:
- Путь тени
- Путь меча
- Путь магии
Каждый дает +5 единиц к соответствующим навыкам:
- Иногда кровушка не собирается, даже если есть экстрактор. Что делать: ввести команду player.addperk 79AF5.
- Если маг погиб, а Довакин ушел и не забрал книгу, вернувшись, куб будет заперт.
- Когда Септимий приближается к книге, то обращается в пепел, но может произойти баг и он будет просто стоять рядом. При попытке разговора, будет, что персонаж занят.
- Самому убить Сегония. Если это не помогает, то загрузить последнее сохранение.
- Перед разговором с магом, выключить все активные квесты, кроме текущего. Если есть компаньон, оставить его ждать снаружи куба. Не опережать непися, а дать войти первым.
Старые друзья
Посетите город «Сноттингем» и поговорите с Трюгве, со старым знакомым, верным товарищем и мудрым советником ярла Хемминга.
Поговорив о делах минувших дней, вместе с Трюгве отправляйтесь на причал, чтобы отплыть на помощь ярлу.
Эйвору предстоит защитить драккар и две лодки с провизией, необходимых для успешного нападения на пиктов. На берегах по обе стороны реки разместились лучники пиктов и кувшины, которые можно подорвать.
Используйте лук, чтобы взорвать кувшины и «перестрелять» врагов и следуйте далее. Или покиньте драккар и сделайте всё по-старинке с помощью топора, копья или меча.
Примечание: Иногда две лодки с провизией «тормозят» у берега, даже если враги повержены. В случае, если произошла такая ситуация (обычно – это 3-я засада пиктов), доплывите до отмеченного на карте причала, дождитесь автосохранения и просто загрузитесь с него. Лодки приплывут самостоятельно.
Вилли и ярл Хемминг дожидаются Эйвора у «Наконечника копья», готовясь к нападению на крепость с пиктами.
Поговорите со старыми друзьями и выслушайте воодушевляющую на подвиге речь именитого ярла.
Начнётся штурм, в которой единственная цель Эйвора – это найти вождя и сделать так, чтобы того не стало.
Запаситесь провизией, так как пикты часто используют в бою огненные атаки и не гнушаются позвать на помощь волков. Достаточно сложные соперники, в битве с которыми не стоит топтаться на месте.
Вождя можно найти на верху центральной башне. Чтобы забраться туда, можно обойти башню справа и использовать пролом в стене, или же просто заберитесь по самой стене.
Вождя пиктов «Геде» нельзя назвать сложным противником. Достаточно сделать несколько мощных выстрелов по уязвимым местам – левая рука и бедра, после чего завершить бой эффектным обезглавливанием.
Поговорите с ярлом Хеммингом, который расскажет о своих переживаниях о будущем клана и об истинных причинах появления в «Сноттингемшире» Эйвора.
Принятое решение пока не повлияет на ход прохождения задания, но наиболее логично пока придерживаться нейтралитета.
ВАЖНО! В этой башне можно найти «Книгу Знаний» со способностью «Пинок Тюра»
Для этого, подойдите к башне слева и воспользуйтесь подъёмником. Зайдите за мешки и прыгните в открытое окно. На уровне выше не забудьте открыть сундук с сокровищами – 1 х Ткань, 123 х Железной руды и 119 х Кожи лишними точно не будут.
3 — Страж рассвета или высший вампир
Еще один трудный сюжетный выбор пришел в Скайрим после выхода DLC «Стражи рассвета». Игроку предстоит выбрать сторону в конфликте между вампирами и охотниками на вампиров. Конечно, для многих геймеров, предпочитающих отыгрывать честного героя, выбор окажется очевидным. Однако, по сути, вступление в «Стражу рассвета не дает ничего, кроме возможности использовать боевого тролля или обзавестись собственной хаски (уникальное снаряжение в счет не берем, поскольку оно есть и у вампиров).
А вот присоединиться к клану Волкихар будет куда интереснее, ведь в этом случае нам откроется возможность игры за Лорда вампиров, имеющего свою собственную ветку прокачки (по аналогии с оборотнем). Однако в этом случае Довакину придется уничтожить множество невинных людей, а также обречь провинцию Скайрим на новые беды, ведь другие вампиры так и не будут истреблены.
Радует лишь тот факт, что независимо от сюжетного выбора, Серана останется нам верна.
Возвращение к корням
Почти в каждой локации Скайрима обычно есть книга. Некоторые книги — от «Похотливой аргонианской девы» до «Путеводителя по Вайтрану для джентльменов» — предназначены только для развлечения, но у других есть цель. Прочитав полевой дневник Синдериона, вы начнете квест «Возвращение к корням». Хотя это звучит как побочный квест, призванный помочь вам узнать больше о Драконорожденном, на самом деле это одно из заданий по сбору предметов. После получения квеста книгу нельзя выбросить, пока вы не завершите это задание. Вы должны собрать тридцать алых корней Нирна в Черном Пределе. Найдя их, вы относите их алхимику Аврузе Сарети на ферме Сарети. Вашу награду составит книга «Рассуждения о корне Нирна» и «Сюрприз Синдериона», способность, которая дает вам 25% шанс создать два зелья вместо одного. Слишком низкий шанс для практикующих алхимиков и абсолютно бесполезная способность, если ваш Драконорожденный вообще не создает зелья.
Гербарий
В этом долгом, затяжном и вызывающем ярость квесте Драконорожденному поручено помочь Ингун Черный Вереск в завершении ее исследования, чтобы она могла скрыть свои алхимические промахи во время обучения под руководством мастера Элгрима. Чтобы помочь Ингун сохранить свое положение в Эликсирах Элгрима, ей нужно, чтобы вы нашли двадцать ядовитых колокольчиков, двадцать цветков паслена и двадцать корней Нирна. Найти ядовитый колокольчик и паслен несложно, поскольку они с некоторой долей вероятности разбросаны по разным городам, вроде Солитьюда и Винтерхолда. Однако найти двадцать корней Нирна — трудная задача, требующая от игроков упорства в прочесывании всей карты и поисках этого раздражающего перезвона, который указывает на близость одного из неуловимых растений. Хуже всего то, что ваша единственная награда за это нелепое испытание — это ключ от сундука Элгрима, где вы можете найти несколько хороших (но не отличных) зелий.
«Вождь Тирска»
Честно, было сложно выбрать один из сторонних квестов Солстхейма, но этот, кажется, лучший, потому что в нем мы будем ловить свинью. Сперва у Медового зала Тирска нас остановят неагрессивные рьеклинги-разведчики и попросят идти за ними. Да, тут олды прослезятся – впервые этих забавных существ показали в DLC Bloodmoon к TES III: Morrowind. Они немного изменились с 2002 года, но ничего критичного не произошло – по-прежнему синие, по-прежнему злые, по-прежнему ездят на свиньях.
Именно с этого и начнется квест. Вождь рьеклингов попросит протагониста поймать их кабана Грязнобрюха и даст мясо для приманки. Он будет недалеко от зала, только не спугните его.
После этого вождь попросит собрать десять листьев вредозобника – он растет вообще везде на этом острове, так что это несложно, а потом глава племени прикажет убить надоедливых нордов и даст воинов в помощь Довакину. Когда с ними будет покончено, вождь внезапно поймает приступ паранойи и бросится на Драконорожденного, обвиняя его в том, что он хочет отнять его звание вождя. Что поделать, придется драться. После победы рьеклингов можно брать в спутники – они неплохие воины, поэтому пригодятся сильнее, чем Лидия (без обид).
Видео прохождение
Skyrim без преувеличения является одной из самых величайших PRG с открытым миром за всю историю существования игровой индустрии. Разработчики сделали все, чтобы сделать ее максимально интересной для людей с разными предпочтениями. В Скайриме можно найти что угодно – от увлекательных квестов до мрачных и порой довольно сложных подземелий. Кроме того, игра славится тем, что в ней есть невероятно сложные монстры, победить которых удастся только после многих часов игры и сбора хорошего снаряжения. Одними из них являются Драконьи жрецы. В данной статье мы расскажем, где найти их и какую награду можно получить за убийство этих опасных противников.
Худшие: Фаркас
Когда вы впервые встречаетесь с нордским вервольфом Фаркасом в Йоррваскре, он кажется сильным и устрашающим воином, однако это весьма обманчивое впечатление. Хотя он достигает максимума своего навыка Одноручного оружия на уровне 50, его навыки тяжелой брони и блокирования никогда не превышают 20 (поистине иронично, поскольку он является тренером уровня мастера в навыке именно тяжелой брони). Когда он не заперт за воротами в Древнем каирне, он стоит на коленях, пытаясь восстановить свое здоровье.
Источником проблем Фаркаса является его класс кузнеца, который дает мастерство в небоевых навыках, таких как Кузнечное дело и Красноречие. Кроме того, несмотря на то, что его навык легкой брони выше, он носит тяжелую броню. Странный выбор, что ни говори.
Маленькая дочь фермера – потенциально могущественная магичка
Отбросим конспирологические теории о Рорикстеде и посмотрим только на то, что есть в игре. Рорикстед – это небольшая деревня, в которой очень много урожая в любой сезон и любую погоду. Там живут, в основном, фермеры – и у одного из них две дочери-близняшки. Жена фермера Лемкила умерла при их рождении, и это сильно повлияло на его психологическое здоровье – Лемкил ежедневно ругает своих дочерей. Он называет их бесполезными, потому что они слишком малы, чтобы помогать ему.
Сестер зовут Бритта и Сесиль. Характером Бритта пошла в отца, поэтому Сесиль достается еще и от нее. Бритта родилась на пять минут раньше, поэтому считает, что имеет полное право издеваться над младшей. А младшая, в свою очередь, ненавидит их обоих и поблагодарит Довакина, если кто-то из них совершенно случайно не проснется.
Единственный друг Сесиль – пожилой бретон-маг Жуан Манетт, который занимался лечением солдат на Великой войне. Он спас жизнь Рорику, основателю Рорикстеда, и они подружились – так маг оказался в маленьком поселении. Жуан тайно обучает Сесиль магии и боится, что об этом кто-то узнает. Норды с сомнением и опаской относятся к магии, а учить чему-то ребенка по вечерам в уединении без ведома ее отца – вообще достаточно криминальное занятие. Тем не менее, Жуан учит ее магии Изменения – заклинанию «Дыхание под водой».
Судя по их диалогу, Сесиль очень обрадовалась новым знаниям – она мечтает задержать дыхание и уплыть так далеко, что ни Лемкил, ни Бритта ее не найдут. Она также мечтает о жизни, полной приключений, о чем и скажет Довакину при встрече. Жизнь в глуши очень скучная (местный житель Эрик, мечтающий о путешествиях, это подтвердит), а постоянное возделывание урожая не надоедает только сумасшедшим. Поэтому встретить в Рорикстеде настоящую прорицательницу – это чудо. Сесиль расскажет Драконорожденному о своих снах, в которых видела «доброго, старого седого дракона». Она никак не могла знать о существовании Партурнакса – впрочем, никто в Скайриме, кроме Седобородых, о нем не знает, даже маги в Коллегии и ярлы. Так что можно сделать вывод, что девочка не врет – и если у нее получится покинуть Рорикстед в будущем, из нее получится хорошая магичка.
Где найти Камни Барензии в Skyrim? Местоположение текстом (а видео выше):
- Вайтран (Зал Мёртвых). Идём в катакомбы, спускаемся по лестнице и увидим могилу слева;
- Вайтран в комнате Кодлака у прикроватной тумбочки;
- Драконий Предел, покои Ярла. Преодолеваем лестничный пролёт и смотрим налево за дверцей. Увидим помещение, где камушек валяется на столе у кровати;
- Виндхельм, дом клана Расколотый щит. Посетите 2-й этаж и осмотрите спальню;
- Комната мага Вунферта, служащего Ульфрику Буревестнику. Замечаем дверь у входе слева, следуем до конца. Мы в любом случае появимся там, когда будем выполнять задание «Кровь на снегу»;
- Крепость Миствейл. Пробираемся в домик ярла и изучаем проход посередине, а дальше – столик у кровати и комнату за ней;
- Высокий шпиль в Солитьюде, третий этаж в персональном особняке Драконорожденного. Сложность в том, что вы должны к этому моменту стать владельцем недвижимости. Покупка дома – отдельный разговор;
- Чёрный вереск, путь из главного зала к лестничной клетке, 2-й ярус и налево. Сюда попадаем в рамках миссии «Дал слово – держи его».
- Коллегия Винтерхолда, пристанище Архимага после прохождения «В глубинах Саартала». Осмотрите ложе и шкафчики вблизи;
- Дымящаяся пещера, около некроманта. Появляется при наличии патча на игру от Bethesda с версией 1.4+;
- Сосновая застава. Посмотрите в комнатке с гробницами драугров. Там заметим дверцу, за которой располагается полка. Нас направят сюда после задания гильдии Воров, выдаваемого в Маркарте;
- Маркарт, сокровищница. Поручение «Заговор изгоев» приведёт в нужную точку;
- Музей двемеров, подкаменная крепость;
- Старушечья скала на алтаре (пиковая область), куда забредём в рамках операции «Осколки былой славы»;
- Покои Тёмного Братства у Астрида. Вначале необходимо вступить в гильдию;
- Раннвейг (в самом низу);
- Ансилвунд, погребальные чертоги. Там протагонист сражается с Луа;
- Разделённое ущелье у столика, где будут лежать тела;
- Ингвильд, интерьеры за тронным залом. Побываем, когда возьмём «Дневники Арондила»;
- Пещера «Каменный ручей». Следуем вверх по течению, поворачиваем направо и оказываемся в обители алхимика. Осматриваем интерьер;
- Пещерка Хоба, алхимическая тумбочка (на полке);
- Аванпост Феллглоу, второй уровень (лаборатория). Попадаем в местечко, если берём задание «Библиотечные книги»;
- Талморское посольство, Эленвен на втором ярусе;
- Корабль «Привередливый Слояд».
Получение через консоль и награда
Если не хотите заниматься сбором вручную, воспользуйтесь консольной командой. Открыв окно нажатием на «тильду» (
), вбивайте туда player. additem 9DFBB 24. Отмечу, что иногда встречается баг и нужного количества не набирается. Тогда повторяйте ввод раз или два.
В качестве поощрения за доставку короны Векс Драконорожденный получит бесконечный эффект «Воровская удача», приводящий к увеличению лута в виде драгоценных камушков с врагов и в разнообразных контейнерах. Неплохой бонус для искателя приключений, не правда ли?
Подпишитесь на нас в Telegram, Facebook, Instagram y Twitter быть в курсе всех лучших гидов!
Янтарь в Valheim Это один из самых ценных и востребованных предметов в игре. Благодаря его высокой цене, многие люди хотят знать, как получить Эмбер, чтобы выиграть немного денег в игре.
В этом руководстве мы дадим всю необходимую информацию, чтобы знать как получить янтарь Valheim.
Tabla de contenido
Прохождение [ править | править код ]
После убийства своего управителя, нападения на башню и прочих случаев лорд Нелот потерял терпение. Он заявляет, что у него множество врагов, но только не на Солстхейме. Он просит героя с помощью зачарованного кольца разыскать источник нападений.
Обходя Тель-Митрин слева, двигаясь к морю в сторону большой сосны, Довакин попадает на местное кладбище, где обитает семья нетчей. На месте протагонист находит светящийся саркофаг, к которому его привело кольцо. После возвращения к Нелоту тот говорит, что его бывшая ученица, Илдари Саротрил, жива, и именно она устраивает эти нападения. С помощью своей магии он обнаруживает её в крепости Вершинная башня и посылает Довакина покончить с ней. Прибыв на место и проникнув внутрь, главному герою остаётся убить Илдари, для чего протагонисту будет необходимо подобраться достаточно близко к ней, чтобы в решающий момент вырвать сердечный камень из её груди.
Алхимия и питомцы
Во время исследования корневого подземелья вы можете найти несколько алхимических ингредиентов и существ с Дрожащих островов. Вы также можете найти и другие занятные вещицы по всему Скайриму. Ищите двух особых элитр, которые могут стать вашими верными питомцами!
В качестве бонуса к творению «Святые и соблазнители» бесплатно прилагается творение «Rare Curios» («Занятные редкости»).
Все это, а также разные отдельные задания, книги, предметы и заклинания делает творение «Святые и соблазнители» самым крупным на данное время. Приключения продолжаются даже после того, как вы выполните основное задание. Вас ждет еще множество тайн и сюрпризов!
Мир Скайрима переполнен интереснейшими местами и разнообразными локациями для посещения. За большинством из них скрывается грамотно прописанный лор с захватывающим сюжетом, способным зацепить надолго. Геймеры спрашивают, где в Skyrim найти Камни Барензии, необходимые в рамках тематического квеста?
Эти камешки когда-то были украшением короны легендарной королевы Морнхолда. После этого их извлекли и раскидали по всей территории The Elder Scrolls V от Bethesda.
Что интересно, предметы не разрешено выкидывать из инвентаря. Видимо геймдизайнеры «Беседки» смекнули, что геймер может случайно наткнуться на них и выкинуть за ненадобностью, оборвав интереснейшую цепочку. Точно понять местоположение по текстовому описанию бывает тяжело, поэтому ниже прикреплю видеоролик, призванный облегчить прохождение TES V.
Корневое подземелье
«Святые и соблазнители» содержит несколько новых заданий, разбросанных по Скайриму, в том числе новое подземелье, основанное на корневых пещерах из дополнения The Elder Scrolls IV: Shivering Isles.
Исследуйте это подземелье, полное светящихся трав, странных растений и еще более странных существ. Проследите, откуда расползаются щупальца безумия, и разрубите узел, которым они оплели привычный вам мир.
В качестве подарка нашим фанатам этот набор подземелья будет полностью доступен в базовой игре и как ресурс для модификаций. Нам очень интересно, что вы придумаете на его основе!
Как пройти квест кровь на снегу
Просто прогуливаясь по любимой локации, можно наткнуться на шокирующее убийство. Молодая официантка, просто очаровательная леди, жестоко убита маньяком и оставлена на кладбище. Это не первый подобный случай ― и ярл Виндхельма разрешает вам поучаствовать в расследовании, надеясь на свежий ум.
Пройти его можно следующим образом:
- Поговорите с тремя зеваками рядом с трупом, а потом ― со стражником.
- Поболтайте с управляющим замка, чтобы вам разрешили поработать.
- Подойдите к служивому, посетите зал мертвых.
- Пройдите по кровавому следу от кладбища к закрытому дому.
- Поговорите с Тогой Расколотый щит, получив ключ, или взломайте замок.
- Подберите листовку из кучи в дальнем углу, там же найдите амулет.
- Из сундука вытащите первую часть дневника.
- Отодвиньте шкаф, за которым находится тайный проход.
- На столе подберите вторую часть.
- Поговорите с Виолой и арестуйте подозреваемого.