Содержание
- Корпуса
- Основные горячие клавиши
- Улучшение
- Команды отладки
- Debugging Commands
- Что нужно для начала?
- Ускорители
- Сборка и улучшение
- Хираки Корал, Хилотл-Авантюристка
- Недоступные
- Биомные наборы
- Трейнер / Trainer (Таблица для Cheat Engine) (+7) (Перевод)
- Инструкция по установке трейнера
- Removed Commands
- Базовые команды (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
- Предыстория
- Недоступные наборы
- Admin Commands
- Список материалов по уровням
Корпуса
Икон ка | Наименование | Описание | Энергия | Защита |
---|---|---|---|---|
Чемпион-00 корпус меха | Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Авиан. | |||
Доминион-00 корпус меха | Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Апексов. | |||
Голем-00 корпус меха | Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Флоран. | |||
Кабуто-00 корпус меха | Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Хилотлы. | |||
Маршал-00 корпус меха | Прототип открытого переднего корпуса, предназначенный для пилотов Новакида. | |||
Авантюрист-00 корпус меха | Прототип корпуса с открытым верхом, разработан корпорацией Лезейя. | |||
Артурия-00 корпус меха | Прототип корпуса с открытым верхом, разработан для пилотов Глитчей. | |||
Корпус меха Оккасус | Грубо спроектированный корпус меха, разработанный членами культа Оккасус. | |||
Корпус меха USCM | Корпус меха, изготовленный ныне расформированной организацией USCM. | |||
Корпус ударного меха | Несколько странный корпус меха. Его оригинальный дизайнер неизвестен. | |||
Корпус меха мошенников | Корпус меха, используемый в основном пиратами и наемниками по очевидным причинам.. | |||
Корпус реакторного меха | Экспериментальный корпус меха, работающий на нестабильном радиоактивном сердечнике. | |||
Корпус меха Shockhopper | Shockhopper MK II, корпус, предназначенный для модульных компонентов. | |||
Корпус меха Кабута | Гладкий корпус меха в стиле Хилотлов, в комплекте с тринокулярной системой разведки. | |||
Корпус меха Авантюрист | Прочный корпус, первоначально разработанный корпорацией Лезейя. | |||
Корпус меха Маршал | Уникальный корпус в стиле Новакидов, построенный для неустанных и опытных пилотов. | |||
Корпус меха Артурия | Могучий корпус с чехлом, выполненный из толстых слоев покрытой оболочкой. | |||
Корпус меха Чемпион | Навязчивый корпус меха, спроектированный в образе птичьего воина. | |||
Корпус меха Доминион | Высокотехнологичный корпус меха апексов, оснащенный вентилируемым холодным термоядерным реактором. | |||
Корпус меха Голем | Корпус меха, приспособленное для флорана, сделанный из лозы и переработанных мех-частей. | |||
Оккасус-2 корпус меха | Высокотехнологичный корпус меха, предназначенный для высокопоставленных членов культа Оккасус. | |||
Корпус меха Исход | Мощный корпус меха, управляемый сеткой синтетической ткани мозга. | |||
Корпус меха Миротворца | Классический корпус меха, используемый агентами Террен Протектората. | |||
Корпус меха Лилотрон | Корпус меха, основанный на Лилодоне. Его кора не совсем хуже, чем ее укус. | |||
Корпус меха Миникног | Корпус меха сделаный для солдат Миникнога, которые очищаются от космического боя | |||
Корпус меха Протекторов | Тонко спроектированный корпус меха, предназначенный для использования членами Протектората Земли. | |||
Корпус меха Герой | Защищайте вселенную этим захватывающим корпусом | |||
Корпус меха Ночной вьюн | Корпус меха сделанный для скрытности и инфильтрации, персонализированный жутким черепом. | |||
Корпус меха Циклоп | Корпус меха, который использует передовое энергетическое поле для защиты кабины. |
Основные горячие клавиши
Горячие клавиши окон.
Горячая клавиша | Окно | Описание | Иконка |
---|---|---|---|
C | Окно крафта | Список известных рецептов крафта, которые можно сделать без верстака, с возможностью просмотра предметов, для которых есть все ингредиенты. Синий фон окна | |
I | Окно инвентаря | Здесь показаны все подобранные предметы, экипированные технологии, броня, социальные предметы и активные питомцы. Зелёный фон окна | |
J | Журнал квестов | Список активных, завершённых и проваленных квестов и их описание. Красный фон окна | |
L | Кодекс Starbound | Список найденных книг, журналов и документов. Жёлтый фон окна | |
Esc | Меню опций/Выход | Настройка регулировки громкости, разрешения, кратности камеры и включения пузырьков чата |
Движение и интерактивные горячие клавиши
Улучшение
Для улучшения корабля можно купить поддельную лицензию в пингвиньей бухте или набрать необходимое количество экипажа и улучшить корабль у Пигвина Пита на Форпосте за модули Улучшения.
Для получения экипажа, нужно выполнять задания в дружелюбных поселениях или у жителей, призываемых колонизатором. После выполнения нескольких квестов они могут попроситься в вашу команду.
Также в качестве членов экипажа можно нанять пингвинов за дублоны в баре Beakeasy под форпостом. Бар откроется после победы над боссом Ужаснокрыл. Задание на него выдается в этом же баре. Дублоны можно покупать за алмазы в баре
Чем выше уровень корабля, тем выше уровень предметов, продаваемых торговцами, которых вы призываете на корабль колонизатором. Они могут продавать оружие 7 или 8 уровня (хотя обычно максимальный уровень случайного оружия 6).
Источник
Команды отладки
Команда
Информация
/debug
Включает или отключает режим отладки и команды ниже.
/gravity
Отображает силу тяжести на позиции игрока.
/boxes
Переключает отображение полигонов столкновений.
/clearboxes
Переключает отображение ячеек существ.
/togglelayer
Переключить видимость указанного слоя. Слой – число от 1 до 21.
/fullbright
Отключает обработку освещения, делая при этом все максимально ярким.
/fixedcamera
Фиксирует камеру. Секторы могут не загружаться или отображаться неправильно, когда игрок находится слишком далеко.
/setgravity
Устанавливает локальную гравитацию на указанный уровень. Изменение носит локальный характер и выглядит довольно отвратительно, на сервере, так как оно очень сильно влияет на траекторию падения.
/resetgravity
Восстанавливает стандартную гравитацию.
/eval
Оценивает заданный Lua в контексте обработчика сценариев. Используется только локально.
/entityeval
Оценивает заданный Lua в контексте сценария в месте, указанном курсором.
/radiomessage
Вызывает радио-сообщение с указанным идентификатором.
/clearradiomessages
Сбрасывает все полученные радио-сообщения, что позволит игроку увидеть эти сообщения снова.
/clearcinematics
Сбрасывает всю историю уникальных проигранных сцен, позволяя игроку увидеть их вновь.
/cinema
Воспроизводит определённый сценарий для тестирования.
/startquest
Выдает игроку задание с указанным описанием в формате JSON. Для использования шаблона заключите его в одиночные и двойные кавычки.
Пример написания команды: /startquest ‘»protectorate»‘
/completequest
Принудительно завершает текущий активный квест с заданным ID.
/failquest
Принудительно проваливает текущий активный квест с заданным ID.
/previewnewquest
Отображает интерфейс нового задания без изменения его состояния.
/previewquestcomplete
Отображает интерфейс завершения задания без изменения его состояния.
/previewquestfailed
Отображает интерфейс провала задания без изменения его состояния.
/clearscannedobjects
Сбрасывает записи игрока о ранее отсканированных объектах. Не сбрасывает прогресс заданий на сканирование предметов.
/statistic
Отображает значение прогресса указанного достижения.
/resetachievements
Сбрасывает всю статистику по полученным достижениям игрока.
/enabletech
Разблокирует указанную технологию для использования.
/maketechavailable
Делает указанную технологию возможной для покупки.
/giveessentialitem
Устанавливает указанный предмет в указанный слот, перезаписывая текущий контент. Доступные слоты:
- beamaxe – манипулятор материи.
- wiretool – режим проводки.
- painttool – режим рисования.
- inspetool – режим сканирования.
/upgradeship
Применяет указанное улучшение к текущему кораблю игрока. Улучшение должно быть указанно в виде объекта JSON, заключенного в одинарные кавычки.
Пример написания команды: /upgradeship ‘{«shipLevel» : 5}’
Debugging Commands
/clearboxes
Usage /clearboxes. Toggle whether or not to clear boxes displayed with /boxes every frame. Useful for determining routes that enemies take, can get messy looking though.
/togglelayer
Usage /togglelayer. Toggle the visibility of the specified layer. A layer is a number between 1 and 21. They are in order: Sky, Parallax, Background, Platforms, Plant, PlantDrop, Object, CursorHintedObject, ParticlesBottom, Effect, Projectile, NPC, Player, ItemDrop, Water, ParticlesMiddle, Foreground, ParticlesTop, Nametag, InfoBars.
/fixedcamera
Usage /fixedcamera. Toggle locking the camera’s position; camera will not scroll. Sectors may not load or behave correctly when the camera is distant from the player’s position.
/setgravity
Usage /setgravity level. Sets your local gravity to the level specified. Negative values will make you fall up but you can’t jump from your head. This change is local only, and looks pretty heinous on a server, because it screws very heavily with delta prediction.
/entityeval
Usage /entityeval <lua>. Evaluates given lua in the context of the closest scripted entity to the cursor. Only usable locally.
/clearradiomessages
Usage /clearradiomessages. Resets all history of received unique radio messages, allowing the player to see these messages again.”
/clearcinematics
Usage /clearcinematics. Resets all history of played unique cinematics, allowing the player to see these cinematics again.
/startquest
Usage /startquest questArcDescriptor. Give the player a quest with the specified quest arc descriptor, which should be a JSON string or object enclosed by single quotes. To start a quest by quest template ID, enclose the template ID in single and double quotes, e.g. /startquest ‘”protectorate”‘
/completequest
Usage /completequest questId. Force completion of a currently active quest with the given quest ID (usually the quest template ID).
/failquest
Usage /failquest questId. Force failure of a currently active quest with the given quest ID (usually the quest template ID).
/previewnewquest
Usage /previewnewquest questTemplateId positionInSequence questGiverSpecies. Displays the New Quest interface for the given quest without altering the player’s quest state. Valid positionInSequence options are: first, last, next, solo. May break if the quest doesn’t have example data configured.
/previewquestcomplete
Usage /previewquestcomplete questTemplateId positionInSequence questGiverSpecies. Displays the Quest Complete interface for the given quest without altering the player’s quest state. Valid positionInSequence options are: first, last, next, solo. May break if the quest doesn’t have example data configured.
/previewquestfailed
Usage /previewquestfailed questTemplateId positionInSequence questGiverSpecies. Displays the Quest Failed interface for the given quest without altering the player’s quest state. Valid positionInSequence options are: first, last, next, solo. May break if the quest doesn’t have example data configured.
/clearscannedobjects
Usage /clearscannedobjects. Resets the player’s record of previously scanned objects. Will not reset quest progress for object scanning quests.
/giveessentialitem
Usage /giveessentialitem item slotName. Sets the specified essential slot to the specified item, overwriting the existing contents. Valid slot names are: beamaxe, wiretool, painttool, inspectiontool.
/upgradeship
Usage /upgradeship shipUpgrades. Applies the specified ship upgrades to the current player’s ship. shipUpgrades should be specified as a JSON object enclosed by single quotes, e.g. ‘{“shipLevel” : 5}’
Что нужно для начала?
Когда вы только начнете играть, вы обнаружите, что у вас нет возможности улучшить свой корабль. Нет, это не баг и не ошибка в игре. Дело в том, что вам сначала придется достичь определенного этапа в игре, а только после этого задумываться о том, как улучшить корабль в Starbound. Это означает, что нужно выполнить какие-то условия, но какие именно? В игре есть важный персонаж по имени Нуру, для которого вам нужно будет выполнять квесты. Серия квестов должна закончиться возвращением Нуру на форпост, и как только это случится, откроется магазин, в котором вы сможете приобретать улучшения. Что ж, теперь пора узнать конкретно о том, как улучшить корабль в Starbound.
Ускорители
Икон ка | Наименование | Описание | Скорость полета | Маневрен ность |
---|---|---|---|---|
Стандартный ускоритель меха | Массово-производимые ускорители, с внешними креплениями для топливного бака. | |||
Ускоритель меха Астро | Набор усилителей среднего радиуса действия, которые используют серию длинных двигателей. | |||
Стойкий ускоритель меха | Классический дизайн ускорителей среднего радиуса действия, исторически используемых кораблями доставки. | |||
Ускоритель меха Зет | Быстрые ускорители среднего радиуса действия, которые имеют форму буквы Z. | |||
Гладкий ускоритель меха | Очень гладкие механические усилители. | |||
Ударный ускоритель меха | Набор больших ускорителей, которые торгуют скоростью для большего контроля. | |||
Нулевой ускоритель меха | Набор заостренных, высококачественных механических усилителей. Будьте осторожны с этими углами. | |||
Доблестный ускоритель меха | Набор слайковых ускорителей, построенных с использованием сложных схем для высокой производительности. |
Сборка и улучшение
Станция сборки мехов
Различные части для мехов могут быть собраны после изучения соответствующих чертежей, встречающихся в разных местах космоса. Изготовить детали можно на станция сборки мехов (Mech Part Crafting Table) на вашей космической станции или в доктора Акагги под Форпостом.
Компоненты крафта
Иконка | Название |
---|---|
Трофейная соединительная муфта | |
Трофейный интерфейсный чип | |
Трофейная броня | |
Трофейное сопло двигателя | |
Трофейный протонный ограничитель | |
Трофейный нано-сосуд | |
Трофейный привод |
Монтажная станция меха
Окно монтажной станции меха.
При взаимодействии со столом сборки мехов, игрок может увидеть слоты, схожие со слотами его инвентаря. В данные слоты игрок может разместить различные для его меха.
По мере изменения частей меха, общее количество и общее потребление , а также вид меха будут изменяться. Под диаграммой сборки есть две ячейки выбора цвета — первая отвечает за основной цвет окраски, вторая за второстепенный. Если они установлены на цвет, отличающийся от цвета по умолчанию, то они будут перекрашивать все мех-части, делая весь цвет меха согласованным с выбранными параметрами, а любые измененные фрагменты будут автоматически корректироваться по цветовой настройке выбранной цветовой палитры.
Если какие-то основные компоненты меха не будут установлены, надпись «Готово к запуску» будет заменена на «Конфигурация не завершена», а мех нельзя будет использовать. Неполная сборка не сможет работать и не будет отображать потребление . Если игрок еще не завершил задание Тест Драйв (Test Drive), то вместо «Конфигурация не завершена» будет написано «Не авторизованный пользователь», пока квест не будет завершен.
Хираки Корал, Хилотл-Авантюристка
Лучший выходной (A Nice Day Out) | Гость в замке (Guest in the Castle) | Проблема приставок (The Prefix Problem) |
Лёгкое недопонимание (A Slight Misunderstanding) | Сопротивление (La Resistance) | Глупое Министерство (The Silly Miniknog) |
Архитектура Флоран (Floran Architecture) | Морская болезнь (Seasick) | Пойманная в гробнице (Trapped in a Tomb) |
Недоступные
Записи кодекса, которые раньше были в игре, но были удалены. Большинство из этих кодексов можно было найти в подземельях и деревнях во время бета-тестирования. Их больше нет в файлах игры, т.ч. их больше нельзя получить в игре никаким образом.
Примечание: через тире «-» указан диапазон значений, в скобках указаны статьи, в которых есть перевод данных кодексов)
Биомные наборы
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
|
|
Трейнер / Trainer (Таблица для Cheat Engine) (+7) (Перевод)
Категории файлов для Starbound
— Все файлы (49)
— Читы (47) — Трейнеры (46) — Другое (1)— Моды и скины (2) — Персонажи и игроки (1) — Предметы (1)— Русификаторы (1)
Добавить новый файл
Перевел уже имеющуюся таблицу на сайте (Ссылка: www.playground.ru/cheats/cheat_engine_treyner_tr..Помимо перевода перепроверил функции на работоспособность, добавил мини пояснения внутри самой таблицы.
Инструкция по установке трейнера
Как правильно распаковать файл?В 95% случаев файлы для игр представлены в формате .RAR или .ZIP. Первые можно скачать и распаковать с помощью триал-версии программы WinRAR. Для этого откройте архив с помощью этой программы с нажмите на кнопку “Извлечь” (“Extract to” в английской версии) и выберите любую папку на жестком диске, но не выбирайте папку с игрой, так как в архиве могут быть вложенные папки, и тогда файл не заработает.Если файл запакован в ZIP-архив, то достаточно будет открыть его через стандартный “Проводник” Windows. Иногда могут встречаться архивы с расширением .7Z, чтобы распаковать их, потребуется загрузить архиватор 7-Zip. Он бесплатный и довольно удобный, и к тому же может работать с .RAR и кучей других, менее популярных типов архивов.Как правильно установить трейнер?Когда вы распаковали архив, найдите его через «Проводник» и просмотрите содержимое папки. Обычно трейнер представляет собой один-единственный файл с расширением .EXE, но иногда может включать в себя и другие, а также инструкцию (обычно называется ReadMe.txt).Способ установки у всех трейнеров схож и заключается в том, чтобы поместить все файлы в дистрибутив игры, в ту же папку, где находится исполняемый файл, который и отвечает за запуск игры. Иногда найти его не так уж и просто, но если у вас на рабочем столе есть иконка, с помощью которой можно запустить игру, то вы можете воспользоваться следующим способом:1. Нажать правой кнопкой мыши на иконку;2. В открывшемся контекстном меню выбрать опцию «Свойства»;3. В открывшемся окне перейти на вкладку «Ярлык» и нажать на кнопку «Расположение файла».После этого в «Проводнике» откроется папка, в которой и находится EXE-файл игры. Трейнер нужно скопировать в ту же папку, если в инструкции, приложенной к трейнеру, не сказано иначе.После этого останется только запустить трейнер и ознакомиться с сочетаниями клавиш для активации его возможностей, а затем, не закрывая трейнер, запустить игру.
Removed Commands
Command | Description |
---|---|
/coordinate | Displays the current coordinate of the world you are on or orbiting. |
/itemid | Displays item information in chat and the log. For full details see: Item ID Command |
/showhunger | Usage /showhunger. Displays your hunger bar for several seconds. |
/spawngun | Usage /spawngun level . Spawn a randomized gun with the given level. For full details see: Spawn Gun Command. (Removed in Nightly Glad Giraffe, can sometimes use /spawnitem now) |
/spawnshield | Usage /spawnshield level . Spawn a randomized shield with the given level. If kind is specified then the shield is limited to that kind (for instance, riotshield). If you want to spawn a non-randomly generated shield use /spawnitem instead. |
/spawnsword | Usage /spawnsword level . Spawn a randomized sword with the given level. For full details see: Spawn Sword Command. (Removed in Nightly Glad Giraffe, can sometimes use /spawnitem now) |
/togglelayer | Usage /togglelayer. Toggle the visibility of the specified layer. A layer is a number between 1 and 21. They are in order: Sky, Parallax, Background, Platforms, Plant, PlantDrop, Object, CursorHintedObject, ParticlesBottom, Effect, Projectile, NPC, Player, ItemDrop, Water, ParticlesMiddle, Foreground, ParticlesTop, Nametag, InfoBars. |
Базовые команды (adsbygoogle = window.adsbygoogle || []).push({});
Для тех, кто не хочет путешествовать по бескрайним просторам мира в поисках очередного ингредиента для создания предмета, или для тех, кому надоело трепетать перед противниками, мы представляем наиболее значимые в игре Starbound консольные команды админа:
- /admin – эта команда наделит вашего персонажа бессмертием, позволит создавать абсолютно любые предметы, даже если вы не имеете необходимых ресурсов;
- /aiaction – выполняет определенные действия в К.С.И.И – искусственном интеллекте корабля, используется для мгновенного исследования новых технологий;
- /coordinate – определяет координаты местоположения планеты, на которой вы находитесь;
- /setspawnpoint – устанавливает место, в котором вы воскресните;
- /disable/enable Spawning – с этой командной вы существенно облегчите себе жизнь, ибо она отключает возрождение противников во вселенной;
- /fullbright – команда делает все локации максимально освещенными, либо отключает всю «темноту»;
Используйте в мире Starbound консольные команды с умом, если вы играете в многопользовательском режиме. Подобное поведение будет расцениваться другими игроками, как попытка облегчить себе жизнь, обманом взять превосходство над ними.
Предыстория
Давайте соберемся в круг и поговорим о пирате Ужаснокрыле. Эта гнусная птица однажды изображала из себя короля Глитчей, шла лицом к лицу с Флораном, переборола Апекса, превзошла в пилотировании Авианина, перепила Человека, и была покровительственнее Хилотла.
Он самопровозглашённый Бич галактики, и не может дождаться дня, когда остальная вселенная о нём узнает. Его последний план так же жесток, как и прост. Аварийные маяки.
Любопытные путешественники и противные благодетели не могут сопротивляться просьбе о помощи, попав в сложную ситуацию. Затем, как только они подают сигнал о помощи, он тут как тут, в одном из своих многочисленных сделанных на заказ НЛО, с армией злобных пингвинов на буксире.
Никто не знает, какая Ужаснокрылу выгода от таких атак. По оценкам аналитиков разрушения НЛО должно стоить Ужаснокрылу сотни тысяч пикселей. И все же он упорно пробивает свой путь через населенные пункты, взрывая лагеря, пока в конечном счете ему не приходится убегать от погони, поджав перья на хвосте.
Забавный факт: ранний дизайн НЛО Ужаснокрыла не позволял ему разрушать ландшафт, тем самым оставляя его уязвимым для авантюристов, которые спрятались под землей.
Недоступные наборы
Эти наборы отключены или просто недоступны для получения обычными способами. Можно получить с помощью консольных команд
ОТКРЫТЬ/ЗАКРЫТЬ СПИСОК
|
|
|
|||||||||
|
|
|
|||||||||
|
Admin Commands
/spawnitem
Usage /spawnitem itemName . Spawn the specified item at the mouse cursor. If the item does not exist it will spawn a Perfectly Generic Item. Items can be spawn in different colors using the color index like so:
/spawnitem florantier6mhead 1 ‘{“colorIndex”:4}’
1. Black 2. Grey 3. White 4. Red 5. Orange
6. Yellow 7. Green 8. Blue 9. Purple 10. Pink 11. Brown
/warp
Usage /warp warpAction. Warps player to a world and/or position. Valid warp action formats include: OwnShip, OrbitedWorld, CelestialWorld:celestialcoordinates, InstanceWorld:worldid:<uuid>:<level>, ClientShipWorld:playeruuid, Player:playeruuid, Nowhere (current world). Most warp actions can have =xcoordinate.ycoordinate added to specify a position within that world.
/spawnnpc
Usage /spawnnpc species type . Spawn an NPC of the specified species and type at the mouse cursor. Level defaults to 1. Overrides should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/spawnstagehand
Usage /spawnstagehand type . Spawn a Stagehand of the specified type. Parameters should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/spawnmonster
Usage /spawnmonster type . Spawn a monster of the specified type at the mouse cursor. Level defaults to 1. Parameters should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/settileprotection
Usage /settileprotection dungeonId isProtected. Set protection for blocks with the specified dungeonId to be true (unbreakable) or false (breakable)
/placedungeon
Usage /placedungeon dungeonname . Place the given dungeon into the world anchored at the specified position or the player’s cursor position. Positions should be specified as x,y. Ignores anchoring rules.
/list
Usage /list. List all clients logged into the server. Format is $clientId : serverNickname : $$playerUuid. If the serverNickname contains unprintable characters the unicode escape sequence for those characters will be displayed instead.
/spawnliquid
Usage /spawnliquid liquidName . Spawn a quantity of the specified liquid at the mouse cursor. Quantity defaults to 1.
/spawntreasure
Usage /spawntreasure poolName . Spawns all items in a single random generation of the specified treasure pool at the mouse cursor. Level defaults to 1.
/spawnvehicle
Usage /spawnvehicle type . Spawn a vehicle of the specified type at the mouse cursor. Parameters should be specified as a JSON object enclosed by single quotes.
/ban
Usage /ban playerSpecifier . Kick and ban the specified player and send the reason to the player. If no reason is specified then the player’s server nickname is used as the reason. Kind is specified as “uuid” or “ip” or “both” and defaults to “both”. timeInSeconds defaults to forever. Bans that have a specified duration are not persistent. If you shut down the server or reload configuration, all of your temporarily banned users will be unbanned immediately.”
/kick
Usage /kick playerSpecifier . Kick the specified player and send the reason to the player. If no reason is specified then the player’s server nickname is used as the reason.”
/resetuniverseflags
Usage /resetuniverseflags. Clears all universe flags, but doesn’t directly revert any effects triggered by those flags.
Source: Starbound Wiki
Список материалов по уровням
Каждый уровень имеет свой особый прочный материал, который будет необходим для изготовления предметов. Обычно материалами является руда, которую можно переплавить в слитки.
Так же руда показывается в данных о планете.
Уровень 1
Самый первый уровень в игре, разблокирован с самого начала. Символизирует планеты низкой сложности.Для создания первых доспехов и оружия вам понадобится наковальня, которую можно создать на столе изобретателя. На планетах первого уровня всегда есть древние врата и лагерь гида.
Уровень 2
На планетах этого уровня сложности можно добыть руды и материалы для изготовления стола инженера. Доспехи 2-го уровня создаются на наковальне из вольфрама и железной брони. Для производства стекла нужно переплавить Песок в печи.
Уровень 3
Для изготовления элементов 3-го уровня необходим титан, который можно добыть на планетах данного уровня сложности. С помощью титана вы сможете улучшить наковальню до кузницы, на которой можно создавать броню и оружие из титана.
Уровень 4
Для изготовления элементов 4-го уровня необходимы дюрасталевые слитки, которые можно получить на планетах этого уровня. Планеты данного уровня радиоактивны. Из материалов данного уровня можно создать стол архитектора, на котором можно создать репликатор для изготовления снаряжения из дюрастали.
Уровень 5
Уровень имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Данные руды можно найти на экстремальных и нереальных планетах. Планеты данного уровня очень холодны.
Уровень 6
Снаряжение наивысшего уровня создаётся из соляриевых звёзд и снаряжения 5-го уровня.
6-ой уровень так же имеет 3 различных направления: Ускоритель (Accelerator), Разделитель (Separator), Манипулятор (Manipulator). Планеты данного уровня невероятно жаркие.
Уровень 0
На планетах данного уровня нет атмосферы, но есть топливо для вашего корабля.