Содержание
- Персонаж Рауль
- Отплатить за спасение смертью
- Цели квеста «Не звоните Солу»
- Персонаж Лили
- Колесо Фортуны
- Первая плохая концовка
- Братство Стали
- История лагеря Маккарран в Fallout New Vegas
- Персонаж Аркейд Геннон
- Вторая плохая концовка
- Какие особенности локации Fallout: New Vegas — Лагерь Маккаран?
- Вариант 3:
- Квесты связанные с лагерем Маккарран
- Крики браминов
- Дополнительно
- Засада
- Сделка с Контреасом
- Деактивация бомбы
- Помощь Хелфорду
- Заставить рабов пойти на самоубийство
- Робот ED-E
- Долой барьеры
- Как пройти Fallout: New Vegas видео
- Начало
- Вариант 1:
- Примечания
- Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
- Ценные находки в лагере Маккарран
- Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса
Персонаж Рауль
Гуль-ремонтник заперт в тюрьме на горе Блэк. Пойдёт с вами, если вы его освободите. Даёт игроку в качестве бонуса уменьшение износа оружия и брони. С Раулем нужно посетить три места на карте и поговорить с тремя стариками:
- Рэйнджером Энди в Новаке;
- Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре);
- Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного указанного места Рауль будет разговаривать с игроком, и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор – или он станет более эффективным бойцом, или прокачает свою способность ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
Отплатить за спасение смертью
Жители маленького городка Гудспрингс с теплотой отнеслись к Курьеру, когда его в полумертвом состоянии принес робот Виктор. Местный доктор выходил его до полного выздоровления, а жители помогли освоиться и даже научили управляться с оружием.
Вот только за все это игрок может оплатить мерзким поступком прямо в начале игры. После того, как вы поговорите с Санни Смайлс и попрактикуетесь с ней в стрельбе, вы вернетесь в салун, где станете свидетелем конфликта владелицы заведения и некого Джо Кобба. Парень требует выдать ему караванщика Ринго, который сбежал от банды Кобба во время нападения. Но жители Гудспрингса отличаются добродушием и готовы ценой своей жизни защищать Ринго.
Но никто не запрещает вам помочь Джо и его бандитам убить караванщика и более того – захватить весь город. Для этого нужно поговорить с Коббом после конфликта в баре и намекнуть, что после захвата города он станет мэром Гудспрингса. Естественно, такая идея радует бандита, и он бежит за своими друзьями, чтобы вместе с Курьером атаковать городок и уничтожить несогласных.
Битва это будет легкой – против вас выйдут две девушки (Санни Смайлс и Труди), старик Забей-Пит и доктор Митчелл. Безымянные жители города и торговец Чет воевать не намерены.
Цели квеста «Не звоните Солу»
- Добраться до лагеря Альдекальдо
- Поговорить с Панам, Митчем и Солом
- Следовать за Панам и Митчем
- Сесть в машину Панам
- Поговорить с Панам
- Поговорить с Панам и ветеранами
- (Дополнительное) Обсудить план с кочевниками
- Попасть в контрольную башню
- Найти перфокарту
- Запустить локомотив с панели управления
- Поговорить с Панам
- Просканировать генератор
- Поговорить с ветеранами у костра
- Сесть в машину
- Занять позицию и дождаться кочевников
- Следовать за поездом
- (Дополнительное) Отстрелить сцепку вагонов
- Обезвредить солдат «Милитеха» (12/12)
- Сесть в машину
- Защитить грузовики на пути к лагерю кочевников
- Встретиться с Солом
- Поговорить с Панам
Персонаж Лили
Сумасшедший супермутант. Умеет скрытно передвигаться. Даёт бонус игроку в виде увеличенной на 200% продолжительности действия устройства стелс-бой. Предпочтение по оружию стандартное для супермутанта – холодное оружие (кувалды и т.п.) или двуручное огнестрельное/энергетическое. По умолчанию вооружена мечом и автоматом с глушителем. Найти Лили можно в Джейкобстауне.
В Джейкобстауне поговорите с доктором Генри. Он предложит посетить местную пещеру и узнать почему тамошние ночные охотники (смесь кота и змеи) вдруг стали невидимыми. В помощники предложит взять Лили. Посетите пещеру и с трупа найткина снимите жёваный стелс-бой. Отнесите доктору. Окажется, что животные стали невидимы, потому что обожрались стелс-боями. Проследите за экспериментом по испытанию на Лили стелс-боя Мк.II. Уладьте споры с найткинами, которые тоже захотели «поучаствовать» в эксперименте (с навыком красноречия=80 можете уговорить или просто перебить). По окончании разборок при навыке наука=90 сможете дополнительно выдать доктору Генри умный совет относительно направления его исследований.
Как многие заметили, Лили впадает в ярость. После того как это произойдёт впервые, с ней надо поговорить. Она поведает, что такое случается, когда она забывает принимать лекарство.
Через какое-то время, после разговора, Лили включит аудиозапись, где она болтает с внуками. Поговорите с ней по этому поводу. В конце диалога можно посоветовать ей три вещи:
- Принимать лекарство через раз.
- Не пропускать приём лекарств (т.е. сохранить дозировку).
- Принимать лекарство в 2 раза чаще.
В зависимости от выбора Лили получит одну из трёх новых способностей.
Колесо Фортуны
Лагерь Серчлайт наполнен различными побочными квестами, но «Колесо Фортуны» – самый продолжительный из квестов. На первый взгляд, нам нужно помочь старателям найти ценные вещи в зараженном городе, но на самом деле старатели – всего лишь наемники, причем довольно злобные.
Лидер старателей Логан – тип очень неприятный и не особо умный, учитывая как он со своими старателями застрял на складе, терминал которого они не могут взломать без Курьера. Вызволив их из плена, мы пойдем в сторону пещерного склада, где нужный Логану пакет. После его нахождения, Логан станет добрее к Курьеру. Вместе отправляемся в полицейский участок Серчлайта, где находим еще больше нужных предметов и узнаем о пожарном депо, где засели радскорпионы.
В финальной части задания мы узнаем о судьбе Серчлайта – в лагере провели диверсию войска Цезаря. Легионеры узнали о радиоактивных контейнерах, и отправили туда рекрутов, которые ценой своей жизни превратили лагерь НКР в радиационный ад. Логан и его ребята – стервятники, нанятые компанией «Красный караван». По изначальному плану, они должны были найти на складе антирадиационные костюмы, обследовать лагерь и вынести имущество НКР для своего начальства, но они не учли, что костюмов в Серчлайте никогда не было – их унесли в сторону Ниптона.
Первая плохая концовка
Ну а теперь о тех вариантах, когда финал квеста не будет столь радужным. Итак, находясь в башне, вы можете не дослушать сообщение Кертиса до конца и выдать себя. Предатель сразу же вас заметит, но при этом не сознается в содеянном.
После этого отправляйтесь к Шу и доложите о подозрительном поведении Кертиса. Полковник, немного пораскинув мозгами, догадается о том, что шпион заминировал монорельс. Правда, добежать до поезда в этом варианте не получится. Как только вы окажетесь на вокзале, сразу же прогремит взрыв, и вы попросту не успеете ничего сделать. Впрочем, квест Fallout: New Vegas «Шпиономания» все равно будет считаться выполненным.
Братство Стали
По Братству Стали есть два варианта решения:
- Уничтожить Хидден-Вэли. Взломайте терминал самоуничтожения на втором этаже (Очень сложный) или стащите из карманов 3 ключ-карты (у Старейшины МакНамары, Старшего Палладина Хардина и Старшего Писца Тэггэт) при помощи которых вы сможете сгенерировать пароль самоуничтожения. После того, как вы активируете процедуру самоуничтожения, вся база станет враждебна по отношению к вам. Вам поможет взлом консоли управления турелями в комнате Палладина Рамоса, что даст возможность перенастроить целеуказание турелей на членов Братства Стали.
- Убедить Братство Стали поддержать НКР. Следуйте квестовой линейке НКР пока не дойдёте до За республику, часть 2. Полковник Мур попросит вас истребить Братство и вы сможете начать диалог со Старейшиной Братства. Старейшину МакНамару можно убедить поддержать НКР во избежание конфликта. Однако, если вы поможете Старшему Палладину Хардину стать Старейшиной, он не допустит союза Братства и НКР ни при каких условиях. Вы можете сообщить Йес-мену а не Полковнику Мур
История лагеря Маккарран в Fallout New Vegas
На самом деле, переоборудование аэропорта города Нью-Вегас в военную базу, случилось еще до Великой войны. После окончания войны, база опустела и на нее никто не покушался. После создания республики и появления армии НКР, им оставалось лишь прийти и занять эту базу. С тех самых пор лагерь Маккарран является самой крупной военной базой на территории Мохавской пустоши.
На территории базы всегда очень людно, здесь можно встретить множество интересных персонажей, а так же получить большое количество квестов, речь о которых пойдет далее. Так же территория базы патрулируется, так что не стоит там шалить, а то придется повстречаться с лейтенантом Кэрри Бойд, который является главным дознавателем лагеря Маккарран.
Персонаж Аркейд Геннон
Бывший анклавовец. Теперь работает во Фрисайде, в старом мормонском форте у «Последователей апокалипсиса». В тайне мечтает возродить Анклав. Не любит Легион и не пойдёт с игроком, у которого хорошие отношения с оным. Вооружён плазменным пистолетом. Находясь в отряде, увеличивает эффективность лечения.
В ходе своего квеста предложит собрать вместе пятерых оставшихся членов Анклава. Для начала квеста требуется быть лояльным по отношению к Последователям апокалипсиса, не дружить с Легионом и посетить несколько памятных мест (каждый раз Аркейд должен с вами заговорить):
- Штаб-квартира Репконн (разговор состоится после общения с роботом-гидом, если ваш интеллект не менее 6);
- Лагерь Маккаран (после разговора с доктором Хилдерном);
- Место крушения винтокрыла;
- Магазин Ван Граффов во Фрисайде;
- Форт Легиона (придя туда Аркейд сразу поинтересуется, что вы тут забыли – ответьте фразой типа «давай выясним, что замышляет Цезарь, а потом быстро смотаемся»). Помимо этого требуется значительный прогресс в прохождении основной сюжетной линии игры (должны быть выполнены квесты «За республику», «Джокер: делайте ваши ставки»). Получив квест, следует посетить 5 бывших анклавовцев и уговорить их «тряхнуть стариной» в финале игры. Это:
- Доктор Генри из Джейкобстауна (его квест к этому моменту должен быть выполнен);
- Каннибал Джонсон из одноимённой пещеры;
- Джуда Кригер из Вестсайда;
- Орион Морено из одноимённой локации;
- Дейзи Уитмен – пилот винтокрыла из Новака. Если убедить всех, вы получите пароль к «Бункеру оставшихся» (каждый сообщит свою часть пароля). Придя туда, поговорите с ними на брифинге и определитесь какую из сторон, должны поддержать анклавовцы – НКР или Легион (если выберете первое – бункер покинет Орион Морено, впрочем, при навыке красноречия=80 его можно уговорить остаться, если второе – уйдёт Каннибал Джонсон и его уговорить не выйдет). В этом месте вас также могут научить носить силовую броню. Когда будете покидать бункер, Аркейд спросит вас, должен ли он участвовать в финальной битве или пойти своим путём. Если выберете второй вариант, получите броню Тесла, принадлежавшую отцу Аркейда.
Вторая плохая концовка
Далее вам нужно подождать в укрытии до темноты и войти в башню. Только вот на этот раз Кертис будет готов к вашему визиту. Предатель, не говоря ничего лишнего, сразу же нападет, а вам придется либо убить его, либо сбежать.
В любом случае возвращайтесь к Шу и сообщите обо всем, что произошло. Полковник догадается о заминированном монорельсе, но, как и в предыдущем варианте, вы не успеете обезвредить бомбу. Опять же, квест Fallout: New Vegas «Шпиономания» будет считаться завершенным.
/ Какие особенности локации Fallout: New Vegas — Лагерь Маккаран?
Какие особенности локации Fallout: New Vegas — Лагерь Маккаран?
В игре Fallout: New Vegas Лагерь Маккаран — локация на Пустоши Мохаве, которая служит главной военной базой для НКР
Считается вторым по важности стратегическим объектом после дамбы Гувера. Расположен к югу от Северных Ворот Стрипа и южнее Фермы издольщиков НКР
Лагерь Маккаран был основан в одноименном довоенном международном аэропорту, который связан монорельсовой дорогой с Нью Вегасом. Главными проблемами лагеря являются частые нападения банды Чертей и шпион, который передает данные вражескому Легиону Цезаря.
Во время прохождения Fallout: New Vegas в Лагере Маккаран вы сможете выполнить следующие квесты:
— Охота за головами
(выдает Майор Датри). Вам необходимо найти и уничтожить трех вожаков чертей — Вайлит, Шеф-Шефйа, Драйвера Нефи. В качестве доказательства необходимо принести их головы, причем в неповрежденном состоянии, поэтому старайтесь стрелять в любые части тела кроме головы;
— Шпиономания
(Джеймс Шу). Вам необходимо найти и раскрыть тайного шпиона Легиона Цезаря, по возможности, предотвратив диверсию. Для начала нужно будет поговорить с капитаном Кертисом, а затем с капралом Стерлингом и лейтенантом Бойдом. Они расскажут, что на старой башне часто появляются странные огни. В игре Fallout: New Vegas башню Лагеря Маккаран необходимо посетить в 1 час 30 минут ночи. Именно тогда вы увидите Капитана Кертиса, проследуйте за ним, однако не вступайте с ним в контакт до тех пор, пока не дослушаете сообщение до конца. Теперь можете с чистой совестью убить шпиона, получить с его трупа код к бомбе, отправиться к монорельсовому поезду и обезвредить бомбу, спрятанную в вентиляции вагона.
— Не расти трава
(доктор Хилдерн). Вас попросят отправиться в Убежище 22 и выяснить, почему там так много растений. При этом вас предупредят, что предыдущий исследователь так и не вернулся. Прохождение этого квеста лагеря Маккаран принесет вам немало новых впечатлений и противников;
— Целительство (лейтенант Горобец) — после нападений рейдеров лейтенант страдает от психического расстройства. Вам нужно убедить ее обратиться за медицинской помощью, после чего посетить доктора Усанаги, который находится клинике Нью Вегаса.
Помимо вышеуказанных дополнительных квестов в лагере Маккаран, вы можете выполнить несколько неотмечаемых заданий: награда за Мотогонщика, помощь при допросе, возвращение тела рейнджера Моралеса, мясо для НКР, Сделка с Контераросом. Последний является особенно интересным: на складе лагеря Маккаран находится Дэниэл Конрерас, который подозревается в «торговле налево». Вам необходимо либо разоблачить его (для начала поговорите с Кэрри Бойдом), либо помочь в его нелегальных делах. Если, добыв доказательства из терминала на втором этаже, вы решите убить нечестного торговца, то сможете взять много полезных вещей на складе лагеря Маккаран.
И, напоследок, несколько интересных находок, которые вы можете обнаружить на этой локации:
— Уникальная винтовка Машина — за сдачу торговца Контрераса НКР;
— Длинный карабин — уникальное оружие, которое можно украсть у Капрала Стерлинга;
— уникальное оружие Cram Opener у Маленького Паршивца;
— две ледяных Ядер-Колы, лежащие в холодильнике на втором этаже Терминала, возле тюремных камер.
Вариант 3:
Неподалёку от Президента будут два инженера. У одного из них будет нож (см. Вариант 2) а у другого – детонатор. Вы можете стащить их и отправляться с докладом к рейнджеру Гранту. Он опять таки, прервёт речь Президента и квест будет завершён.
Примечание: Если вы обезвредили бомбу и убили снайпера, можно ничего не говорить Гранту и закончить квест. Если рассказать Грану о любой из обнаруженных угроз, он прервёт речь раньше, но инженер попытается убить Президента ножом только если рассказать о снайпере.
Основная часть квеста очень проста. Направляйтесь к Подстанции Эльдорадо и установите управляющий чип в расположенном внутри терминале. В помещении подстанции будут несколько солдат НКР, так что пройдется стрелять без предупреждения ну или попробовать прократься со стелсбоем, если удастся. Но самым лучшим будет одеть броню НКР, тогда охрана не нападёт на вас. Если вы выполнили дополнительную цель миссии, убийство солдат на подстанции не повлияет на вашу репутацию, потому как вас уже обожают.
Дополнительно: Йес-мен попросит вас убедить Последователей Апокалипсиса оказать расширенную помощь Нью-Вегасу; просто пойдите и поговорите с Джулией Фаркас. Она, скорее всего, не откажет, так что возвращайтесь в Лаки 38 и завершите квест, получив соответствующее достижение.
Квесты связанные с лагерем Маккарран
В данном разделе представлены все квесты, которые связаны с лагерем Маккарран, или которые можно получить в самом лагере. Итак это квесты:
- «Охота за головами» — в данном квесте необходимо устранить несколько членов банды Черти;
- «Не расти трава» — данный квест выдает главный медик лагеря Маккарран — доктор Хилдерн. В ходе выполнения данного квеста, главному герою необходимо добраться до убежища №22 и скачать данные с его центрального компьютера;
- «Обработка Сила» — в этом квесте главный герой помогает военным НКР допрашивать пленного легионера по имени Сил;
- «Источник вдохновения» — для одного из художников, живущего в Мохавской пустоши, нужно сфотографировать эмблему лагеря Маккарран, видимо это один из его источников вдохновения;
- «Поиски Уайта» — квест выдает лейтенант Кэрри Бойд, но для того что бы он выдал этот квест, сначала нужно выполнить все задания квеста «Шпиономания». В данном квесте, главный герой должен найти капрала Уайта и выяснить все обстоятельства его пропажи;
- «Сплошные заботы» — большой квест, который выдает напарник главного героя — Вероника Рената Сантанжело;
- «Шпиономания» — этот квест выдает полковник Джемс Шу, глава лагеря Маккарран. Полковник просит главного героя помочь установить источник утечки информации с базы, то есть найти крота;
- «Целительство» — в ходе данного квеста нужно уговорить капрала Бетси на прохождение лечения от психологической травмы;
- «Можешь на меня положиться» — данный квест можно получить у Кэсс;
- «Охотник за головой, I» — в ходе выполнения данного квеста, главному герою необходимо найти убежище №3 в котором обитает банда черти, искать придется с боем, потому что черти живут не только в убежище, но и на территориях вокруг него;
- «Охотник за головой, II» — в ходе данного квеста, главному герою необходимо проникнуть в убежище №3 и убить лидера чертей — Мотогонщика;
- «Последний шанс для Эстебана» — главный герой должен помочь рядовому Кристине Моралес, найти тело ее покойного мужа и доставить на базу НКР;
- «Сделка с Контрерасом» — Контрерас это главный военный интендант базы НКР, он не чист на руку и главному герою решать что с ним делать, сдать, или поучаствовать в его делишках;
- «Скудный паек из кукурузы с фасолью» — в ходе выполнения данного квеста, главный герой оказывает различную помощь главному повору лагеря Маккарран;
- «Отдых и получение припасов» — репутационный квест для НКР, не имеет заданий и завершается с завершением других квестов для НКР.
Это список всех квестов, которые каким-либо образом связаны с лагерем Маккарран в Fallout New Vegas.
Крики браминов
На ферме Дасти Макбрайда уже несколько ночей убивают браминов. Преступник не оставляет следов, и никто его не видел – будто некий призрак убивает скот.
Если вы решите помочь старине Дасти, то станете свидетелем этого преступления. Убийца и впрямь невидим, но дело в стелс-бое, которым пользуется сумасшедший супермутант. Как известно из лора игры, стелс-бой оказывает негативное влияние на психику и в данном случае несчастный мутант постоянно слышал крики брамина и не мог уснуть.
Хоть голоса были у него в голове, он не придумал ничего лучше, чем убить настоящий браминов на ферме, которые ему ничего плохого не делали. Животные быстро умирают, поэтому не стоит мешкать, иначе награда за задание станет меньше. Но если вы действовали оперативно и брамины остались живы, их хозяин с радостью поделится с вами стейками и расскажет жителям города о вашей помощи, что поднимет статус Курьера в Новаке.
Дополнительно
Обследуйте территорию в поисках улик.
- На втором этаже Информационного Центра вы можете поговорить с Эллисон Валентин, которая ищет своего дружка-инженера, опаздывающего на речь Президента. От него осталось пятно крови в служебном помещении Информационного Центра.
- Обследуйте (требуется восприятие 6) пятно крови на полу в слежебном помещении информационного центра.
- Взломайте терминал в Информационном Центре и найдите ID неавторизованного доступа (Серж. Макович)
Если Бун в числе ваших спутников, когда вы будете подниматься по пандусу снаружи Центра к рейнджеру Гранту, он скажет что-то насчёт того, какую бы он выбрал позицию для стрельбы на месте снайпера. Он укажет вам три точки – гребень холма слева от дороги, вышка позади подмостков и крышу Информационного Центра. Насчёт двух последних он не ошибётся.
Чтобы получить максимум и взять карабин охотника или 12,7-мм пистолет, а также броню/шлем рейнджера, воспользуйтесь следующими инструкциями. Сперва поднимитесь на посадочную площадку, украдите детонатор и разминируйте бомбу. Затем используйте бинокль, чтобы увидеть, как рейнджера сбросят со снайперской платформы. Как только это произошло – говорите Рейнджеру Гранту о том, что нашли бомбу на Винтокрыле, после чего рейнджер на платформе получит пулю в голову. Используйте Стелсбой чтобы стащить барахло рейнджера и направляйтесь на снайперскую вышку. Забравшись наверх вы должны найти новопреставившегося снайпера легиона, и также на верху (хотя может и свалиться вниз) боковой стены будет лежать карабин первого рейнджера.
Засада
С этого момента начинается следующая часть квеста «Шпиономания» в Fallout: New Vegas. Теперь вам нужно отправиться в башню, расположенную во внутреннем дворе терминала, и устроить там засаду на предполагаемого шпиона. Для этого спрячьтесь неподалеку от входа и дождитесь темноты.
Как только часы покажут приблизительно 01:30, вы увидите странного человека, пробирающегося в башню. Аккуратно следуйте за ним, стараясь не поднимать шума и не привлекать внимания подозреваемого. В какой-то момент человек начнет передавать сообщение по рации, и выяснится, что это капитан Кертис, который в действительности является тайным агентом Легиона. Теперь у вас есть несколько вариантов дальнейшего прохождения задания «Шпиономания» в Fallout: New Vegas.
Сделка с Контреасом
Задание «Сделка с Контреасом» никак не отмечается на карте и узнать о нем можно из разговора с полковником Шу по другому квесту – «Шпиономания». Шу обмолвится о неком Контреасе, но подробностей он не даст, поэтому если вам интересно, то придется самому идти на склад лагеря Маккаран и узнавать, что же тут происходит.
Сержант Дэниэл Контрерас не будет общаться на тему контрабанды с Курьером, пока не получит денег, или же если не пройти проверку навыком (подойдет бартер и красноречие). Но это и не обязательно – достаточно взломать терминал Дэниэла и донести на него руководству. Но это скучный вариант – так скрытое задание не начнется.
Идем на сделку с Контреасом и помогаем ему в распространении «посылок». Ничего сложного не будет вплоть до финальной части задания, где необходимо отнести пакет с медикаментами Прайсу в районе Вестсайда. Вот тут дело запахнет жареным – никакого Прайса вы не найдете – вместо него в назначенном место вас ждет некий Келлер. От ваших действий в этой ситуации зависит многое, ведь Келлер – агент НКР под прикрытием, которому поручено разобраться с недосдачей на складе.
Помимо двух стандартных вариантов (убийство Келлера или же выдача Контреса, дабы спасти свою шкуру), ситуацию можно решить миром. Дэниэл продолжит торговать вещами со склада, но будет сдавать Келлеру самые «жирные» сделки – так Келлер будет показывать начальству результат, при этом забирая часть денег с контрабандиста. Сколько продержится этот порочный круг – неизвестно.
Деактивация бомбы
Не спешите предпринимать что-либо, а просто дослушайте сообщение Кертиса до самого конца. Так вы сможете узнать, что шпион заминировал монорельс, и бомба взорвется через считаные минуты. Далее вы можете либо убить Кертиса и забрать у него код деактивации, либо тихо выйти из башни и отправиться обезвреживать взрывчатку.
Как бы там ни было, вам нужно спешить к поезду. Зайдя в вагон и обыскав вентиляцию, вы обнаружите в ней бомбу. Если вы получили код деактивации с тела Кертиса, тогда просто примените его, чтобы остановить таймер. Если же вы решили оставить предателя в живых, вам нужно будет самостоятельно обезвредить бомбу. Для этого у вас должны быть прокачаны навыки «Взрывчатка» (35) и «Наука» (45).
Предотвратив взрыв любым из вышеперечисленных способов, доложите полковнику Шу о выполнении задания. На этом прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas будет завершено.
Помощь Хелфорду
Хотя озерники не самые опасные противники, их стая способна уничтожить целые поселения. Именно это и произошло в квесте «Помощь Хелфорду». Задание никак не отмечается и начинается только в случае, если Курьер поймал радиосигнал о помощи рядом с постом рейнджеров «Браво».
На горе Гардиан некоторое время назад располагался пост НКР, но случилось непредвиденное – сеть горных пещер выходила прямо к воде, откуда в лагерь наведалась группа озерников. Узнать об этом можно из записок, которые встречаются на пути к лагерю, а выживший рядовой Хелфорд подтвердит эту информацию.
Что делать с выжившим солдатом – на вашей совести. Можно вылечить его и отправиться зачищать лагерь от озерников вместе, можно зачистить все от опасности и дать рядовому уйти, а можно вылечить Хелфорда, но солгать о безопасности в пещерах – тогда озерники смогут добить последнего выжившего из лагеря Гардиан. За свое спасение Хелфорд расскажет, как из именных жетонов военных создать уникальный кастет. Причем сделает он это, даже если вы соврете о том, что выход безопасен.
Если же вы все же спасете рядового, то он направится на аванпост Мохаве. Солдат хочет уйти из Вегаса в Калифорнию, но получится ли у него добраться – неизвестно, ведь карта игры ограничена.
Заставить рабов пойти на самоубийство
Семейство Уизерсов решило попытать удачу в Вегасе – для этого они бросили свою ферму и пошли просаживать последние деньги в казино, в надежде на выигрыш. Удача им явно не сопутствовала, ведь на подходе к городу их атаковал легион Цезаря. Отец семейства сбежал, а мать и двое детей оказались в рабстве.
Помимо возможности спасти семейство, Курьер может жестоко убить их двумя способами. Первый – сбросить на лагерь Коттонвуд-Коув (в котором и находятся рабы) радиоактивные бочки. С одной стороны, таким образом НКР мстят Цезарю за городок Серчлайт, который легионеры уничтожили радиацией, но с другой – умирают и несчастные рабы.
Второй способ – прокрасться к рабам, открыть им дверь и уговорить бежать, несмотря на ошейник со взрывчаткой на шее. Всего 40 навыка красноречия и вы станете свидетелем безбашенного побега.
Несмотря на жестокость такого поступка, легионеры не оценят посягательство на рабов и атакуют Курьера.
Робот ED-E
Можно найти в Приме, в доме Нэша. Чтобы взять робота в отряд, его нужно починить. Это можно сделать либо применив навыки («ремонт=65» либо «наука=55» + «ремонт=30») или с помощью запчастей (3 шт. металлолома, 2 сенсорных модуля, 1 шт. электронного хлама). Вооружён лазерным оружием. Во время нахождения в отряде работает в качестве своеобразного радара, распознавая и обозначая цели на значительном расстоянии вокруг. Может переносить вещи.
Квест можно получить, если поговорить с хозяйкой «Свалки Гибсонов». Через 9 игровых дней нужно прийти на электростанцию «Гелиос 1» и в разговоре с одним из Последователей Апокалипсиса спросить об Архимеде. Через 2 игровых дня поговорить с роботом ED-E. В разговоре поступит предложение от «Братства стали» и «Последователей апокалипсиса». Если привести робота к Братству, он улучшит броню, если к Последователям – улучшат оружие. Робота придется оставить на время апргрейда и через пару дней забрать его в Приме так, где он был первоначально. Также вместо свалки и электростанции можно посетить доктора в Джейкобстауне и Братство Стали.
Долой барьеры
В дополнении Old World Blues полно странных и необычных квестов, но «Долой барьеры» неплохо выделяется среди них тем, что его можно пройти только разговорами и важная его тема – похоть.
Еще до войны доктор Дала была членом группы «Мозговой центр» – они проводили опыта над мозгом человека, похищая невинных людей с помощью телепортационного спутника. Один из ее коллег покинул центр, забрав с собой мозги бывших сотрудников. В районе Большой горы он основал научный центр, где его коллеги стали мозговыми баками – роботами с новыми личностями.
Дала теперь один из этих роботов, и она очень любит плющевых медведей. Если принести ей одного, то начнется диалог, где открываются биологические пристрастия робота. Дала периодический сканирует Курьера и ей это доставляет определенное удовольствие. Когда вы подловите ее на этом, то сможете либо шантажировать ее, либо содействовать – раз в три дня приходить к ней на сканирование за небольшую награду. Что характерно, сканировать Курьера она предпочитает голышом.
Как пройти Fallout: New Vegas видео
-
1252
33:08Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 1: Начало долгого пути
-
426
41:26Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 2: Тренируемся на ящерицах
-
478
46:44Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 3: Поможем Ринго
-
448
38:41Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 4: Окрестности Гудспрингс
-
522
35:48Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 5: Дорога в Примм
-
829
49:27Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 6: Ограбление казино в Примме
-
491
37:38Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 7: Спасение помощника шерифа
-
469
24:39Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 8: Исправительное учреждение НКР – Часть 1
-
430
25:55Прохождение Fallout: New Vegas (На русском) – Часть 9: Исправительное учреждение НКР – Часть 2
Начало
Чтобы начать прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas, вам нужно отправиться в локацию «Лагерь Маккаран», расположенную неподалеку от города Нью-Вегас. Найдите там Джеймса Шу и расспросить его обо всем, что происходит на территории базы.
В ходе диалога вы узнаете о многочисленных проблемах, от которых страдают обитатели Маккарана. В том числе полковник Шу сообщит вам о своих подозрениях касательно шпиона, сливающего информацию о передвижении войск НКР Легиону и рейдерам. Вы можете вызваться помочь с решением проблемы, и Джеймс, немного подумав, согласится на это. Полковник отправит вас к капитану Кертису, который как раз и занимается расследованием в данный момент.
Вариант 1:
Вы получите этот квест после того, как закончите Джокер: Делайте ваши ставки, получаемый у Йес-мена. Он потребует разместить управляющий чип на Подстанции Эльдорадо, контролируемой НКР. Дополнительная задача квеста – спасти Президента Кимбола, когда он прибудет, чтобы произнести речь. Если вы хотите спасти президента, поговорите с рейнджером Грантом и он попросит помочь, если вы дружественны к НКР. Он попросит вас организовать поиски подозрительного, но в этом нет необходимости. Выходите наружу, дождитесь рейнджера Гранта и поговорите с ним. Сразу после этого прибудет Винтокрыл с Президентом на борту. Убийца будет на башне, ближайшей к Информационному Центру Плотины Гувера, в котором находитесь вы. Поднимайтесь на крышу, попросив охранника осмотреть винтокрыл (понадобится Красноречие 50, для того, чтобы убедить его сказать «Да»). Оказавшись наверху, осмотрите винтокрыл. Спускайтесь к рейнджеру Гранту и скажите ему о том, что винтокрыл был заминирован. Он прервёт речь, и президент улетит на винтокрыле. После спасения Президента вы станете кумиром в НКР.
Примечания
- Если вы провалите квест, дав президенту погибнуть, вы всё равно получите следующий квест «Эврика!»
- В официальном руководстве по прохождению от Prima Games не учтена третья попытка убийства – когда агент легиона переодетый инженером НКР бросается на подмостки с ножом. Вы не сможете услышать окончание речи Президента, если сообщите о находках Рейнджеру Гранту до этого.
- Еще один способ заговорить с нужным инженером – шпионом – понаблюдать как один из них аплодирует в ходе речи президента. Убийца не аплодирует награждению рядового Уоткинса.
- Если вы окажетесь на посадочной площадке винтокрыла до того, как тот приземлится, то сможете наблюдать, как инженер устанавливает бомбу сразу же после посадки. Тот же инженер позже присоединится к толпе, слушающей речь (не забудьте о снайпере, пока будете наблюдать за ним), что делате очевидным, кто из инженеров является агентом Легиона.
- Если вы убили снайпера на вышке и сообщили по радио, будет вариант «Здесь всё хорошо, спасибо. А как вы?» Это отсылка к сцене из «Звёздные войны: Новая Надежда».
- Если вы выбьете оружие убийцы выстрелом (прицелившись в VATS), рейнджеры НКР застрелят убийцу, но станут враждебными к вам и будут атаковать до тех пор, пока Президент не улетит (это неплохой шанс для того, чтобы взять боевую броню ветерана), миссия НЕ будет провалена, вы только сперва потеряете репутацию в НКР, но позднее она улучшится после того, как президент выживет.
- Если в результате ваших действий НКР-овцы станут к вам враждебны в ходе выполнения квеста, он будет провален, однако, исходя из диалога с Мистером Хаусом, убийство всё равно будет предотвращено, так как одозначно речь будет прервана из-за поднятого вами шума.
- Убийца с детонатором – единственный инженер, который произносит фразу «Вы не возражаете?»
Разорвать плюшевого мишку на глазах у маленькой девочки
Рабство в легионе Цезаря существует так давно, что некоторые уже рождаются в статусе раба. Так случилось с девочкой Мелоди, которая ухаживает за брамином в форте легиона. Она – одна из немногих, кто осмеливается заговорить с Курьером и попросить помощи, но речь не о свободе, а всего лишь о плюшевом медведе, которого у нее отобрал собаковод Антоний для тренировки своих животных.
Получить игрушку не сложно – для этого есть множество вариантов. Например, взять способность «Друг животных» или заработать славу в легионе и попросить Антония отдать медведя, а можно победить псов Антония в бою и выбрать игрушку в качестве награды. Ну и украсть мишку тоже можно.
И если вы думаете, что все это делается лишь для радости маленькой девочки, то вы не правы. В диалоге с Мелоди будет несколько опций, одна из которых – разорвать мишку у нее на глазах. Но только стоит ли изначально искать медведя только для того, чтобы порвать его перед лицом девочки?
Ценные находки в лагере Маккарран
Когда слышишь что Маккарран это крупнейшая военная база в Мохавской пустыне, то мысленно ты уже бежишь туда, чтобы подбирать валяющиеся то тут то там патроны, винтовки, гранаты, в общем все сразу думают что там можно прибарахлиться оружием и патронами на халяву. Но реальность сурова, из оружия, на халяву там можно поживиться только снайперской винтовкой, которая находится в палатке первого разведывательного батальона.
Прохождение «Шпиономании» в Fallout: New Vegas не является обязательным для завершения основной сюжетной линии. Тем не менее с данным квестом рекомендуется ознакомиться всем тем, кто хочет поддержать Новую Калифорнийскую Республику.
В ходе задания вам предстоит выявить шпиона Легиона, а затем еще и устранить нанесенный им вред. При этом есть несколько вариантов прохождения квеста, и о каждом из них вы обязательно узнаете, прочитав данную статью.
Помочь мафиози-дикарям уничтожить жителей Вегаса
Есть плохие поступки локальные, а есть глобальные. И вот помощь Омерте в Fallout: New Vegas – глобальное зло.
До прихода в Вегас будущие члены Омерты были простыми дикарями, которые занимались отловом людей и продажей их в рабство. Если человек казался им никудышным рабом – они убивали его ради удовольствия. Когда же их заметили роботы мистера Хауса, он пригласил их в город и сделал бандитов одной из правящих семей Нью-Вегаса. Теперь они походили на жестоких мафиози – такой образ им дал Хаус на основе воспоминаний о довоенных временах.
Но дикари остаются дикарями. Никакой благодарности к Хаусу они не питают, наоборот – Омерта заключила союз с легионом Цезаря. И Курьер может помочь этому союзу начать массовый геноцид жителей Вегаса – для этого Омерта планирует использовать химическое оружие, которое уничтожит НКР, Хауса, а заодно и множество невинных жителей города.
Что характерно, создатель этого оружия, Клэнден, не только знаток химии, но и убийца и насильник. Но Омерта прощает ему любые деяния – ум Клэндена слишком ценный.