Идентификаторы вызова npc

Чит-коды на Гроссмейстерскую броню (DLC Blood and Wine)

Броня Кота:

  •  additem(‘Lynx Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Кота
  •  additem(‘Lynx Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Кота
  •  additem(‘Lynx Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Кота
  •  additem(‘Lynx Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Кота
  •  additem(‘Lynx School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Кота
  •  additem(‘Lynx School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Кота

Броня Грифона:

  •  additem(‘Gryphon Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Грифона
  •  additem(‘Gryphon School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Грифона

Броня Мантикоры:

  •  additem(‘Red Wolf Armor 1’)  – Броня Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Gloves 1’)  – Перчатки Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Pants 1’)  – Штаны Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf Boots 1’)  – Сапоги Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School steel sword 1’)  – Стальной меч Мантикоры
  •  additem(‘Red Wolf School silver sword 1’)  – Серебрянный меч Мантикоры

Если заменить цифру 1 можно на 2, то вы получите легендарную броню школы Мантикоры (для этого не обязательно играть в NEW GAME+)

Броня Волка:

  •  additem(‘Wolf Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Волка
  •  additem(‘Wolf Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Волка
  •  additem(‘Wolf Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Волка
  •  additem(‘Wolf Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Волка
  •  additem(‘Wolf School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Волка
  •  additem(‘Wolf School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Волка

Броня Медведя:

  •  additem(‘Bear Armor 4’)  – Гроссмейстерская броня школы Медведя
  •  additem(‘Bear Gloves 5’)  – Гроссмейстерские перчатки школы Медведя
  •  additem(‘Bear Pants 5’)  – Гроссмейстерские штаны школы Медведя
  •  additem(‘Bear Boots 5’)  – Гроссмейстерские сапоги школы Медведя
  •  additem(‘Bear School steel sword 4’)  – Гроссмейстерский стальной меч школы Медведя
  •  additem(‘Bear School silver sword 4’)  – Гроссмейстерский серебряный меч школы Медведя

Турнирные доспехи – DLC Blood and Wine квест “Песнь рыцарского сердца”

  •  additem(‘sq701_geralt_armor’)  – Броня Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701 Geralt of Rivia sword’)  – Меч Геральта из Ривии
  •  additem(‘Geralt of Rivia Crossbow’)  – Арбалет Геральта из Ривии
  •  additem(‘Tourney Geralt Saddle’)  – Седло Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_geralt_shield’)  – Щит Геральта из Ривии
  •  additem(‘sq701_ravix_armor’)  – Броня Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701 Ravix of Fourhorn sword’)  – Меч Равикса из Черторога
  •  additem(‘Ravix of Fourhorn Crossbow’)  – Арбалет Равикса из Черторога
  •  additem(‘Tourney Ravix Saddle’)  – Седло Равикса из Черторога
  •  additem(‘sq701_ravix_shield’)  – Щит Равикса из Черторога

Интересные факты

  • До 12w01a существовала только одна текстура для яиц призывания. Игра меняла оттенок этой текстуры, чтобы создавать различные цвета. Неизменный спрайт был использован для яиц призывания грибной коровы.
  • В ранних версиях были ограничения в призыве: из деревенских жителей появлялся только фермер, а овцы имели только белую шерсть.
  • Нажатие ПКМ не приводит к броску яйца и созданию его «летящей» сущности.
  • До 12w03a при выбрасывании из раздатчика яйцо вылетало как предмет, не создавая моба.
  • Используя команду , можно получить яйца для разнообразных объектов, включая гигантов, ТНТ (взрывается сразу после применения яйца призывания) и кристалла Края. После версии 1.2 preview полученные любым образом яйца призывания, которого нет в списке выше, не работают, но их можно использовать на спаунере мобов, и этот спаунер мобов будет спаунить того моба, который находится в яйце призывания.
  • С 1.4.4 щелчок ПКМ с яйцом призывания в руке по соответствующему мобу заспаунит детеныша (до 20w20a не работает с зомби и его производными).
  • Если зомби поднимет любое яйцо призывания, то у него оно будет белым (не куриным). После смерти этого зомби из него выпадет обычное яйцо призывания, которое он и подобрал.
  • Если взломать игру, то можно получить яйца призывания гиганта, железного голема, снежного голема, дракона Края и иссушителя.
  • Если с помощью наковальни переименовать яйцо любого моба в Grumm или Dinnerbone, то моб созданный данным яйцом окажется перевёрнутым.
  • Если переименовать яйцо призывания овцы в jeb_, то при спауне у неё будет радужная шерсть. Также можно использовать бирку.
  • Также, яйца можно положить в раздатчик, и если его активировать, появится моб указанного типа.
  • Во многих НЕ альфа- и бета-версиях нет яйца призывания неигрового персонажа.
  • В 16w20a и некоторых следующих снапшотах существовало яйцо призывания кота. Его нельзя было приручить.

История

Официальный выпуск Java Edition
1.4.2 12w34a Добавлен иссушитель, на тот момент непризываемый в игре.
Иссушителя можно призвать только с помощью спаунеров, модификаций или сторонних программ, способных привести к сбою виртуальной машины Java.
12w34b Когда здоровье иссушителя уменьшается до половины, он становится неуязвимым к стрелам.
Увеличена скорость стрельбы снарядами и скорость передвижения иссушителя.
? Йенс Бергенстен во время игрового мероприятия Penny Arcade Expo рассказал, что иссушителя можно будет призвать с помощью тотема.
12w36a Иссушителя можно призвать с помощью песков душ в форме буквы «Т» и черепов
После смерти иссушитель оставляет после себя 20 опыта и одну Звезду Нижнего мира.
12w37a После восстановления здоровья, иссушитель создаёт взрыв около себя.
Иссушитель, при потере цели из виду, стреляет синими черепами, способными разрушить любой слабый блок.
12w38a У разрушения блоков иссушителем есть уникальный звук.
12w42b После смерти иссушитель оставляет после себя 50 опыта.
1.4 Добавлены новые звуки для иссушителя.
1.4.4 1.4.3 Исправлено исчезновение тотема при призыве иссушителя на мирном уровне сложности.
Иссушитель не может разрушить рамку портала Края.
1.5 13w05a Иссушитель не может ездить на вагонетке.
1.7.2 13w37a Добавлены достижения, выдаваемые игроку при призыве и убийстве иссушителя.
1.7.10 ? Иссушители могут ломать обсидиан.
1.8 14w04a Иссушителя можно призвать с помощью раздатчика.
14w11b Изменён хитбокс иссушителя.
14w20a Иссушитель не может ломать барьеры.
14w25a Иссушитель перемещается, будучи неуязвимым.
Тотем для призыва босса может быть сделан в вертикальном, горизонтальном и перевёрнутом положении.
? Иссушитель снова может ломать барьеры.
1.8.1 pre3 Иссушитель снова не может ломать барьеры.
1.9 15w46a Иссушитель снова не перемещается, будучи неуязвимым.
15w49a Иссушитель не может перемещаться между измерениями с помощью порталов.
? Индикатор здоровья у иссушителя имеет тёмно-фиолетовый цвет.
1.11 16w32a Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Изменён идентификатор черепа с «WitherSkull» на «wither_skull».
16w38a Иссушитель не может сломать структурные блоки и пустоты.
16w40a Удалены теги «xTile», «yTile», «zTile», «inTile» и «inGround» из данных сущности черепа.
Тег «life» больше не используется, однако по-прежнему сохраняется и читается.
1.12 pre3 Иссушитель не может сломать работающие поршни и блоки врат Края.
1.14 18w43a Изменена текстура иссушителя.
На месте умершей цели иссушителя вырастает роза иссушения, либо выпадает как предмет.
18w44a У иссушителя есть таблица добычи.
1.16 20w07a Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
0.16.0 build 4 Добавлен иссушитель.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
Иссушитель имеет уникальное ведение боя, отличающееся от Java Edition, и в два раза больше здоровья.
1.0.2 Череп можно отразить мечом.
1.1.0 alpha 1.1.0.0 Изменён идентификатор иссушителя с «WitherBoss» на «wither».
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Изменена текстура иссушителя.
1.13.0 beta 1.13.0.9 На месте умершей цели иссушителя выпадает как предмет роза иссушения.
1.16.0 beta 1.16.0.51 Иссушителя можно призвать с помощью почв и песков душ.
Legacy Console Edition
Добавлен иссушитель.
Изменено поведение иссушителя.
Если иссушитель будет иметь меньше половины здоровья, он создаст взрыв около себя и призовёт четырёх скелетов-иссушителей.
После смерти иссушитель перестает перемещаться и начинает медленно увеличивается в размерах и белеть, пока не взорвётся.
Иссушитель может восстанавливать здоровье.
PlayStation 4 Edition
Изменена текстура иссушителя.
New Nintendo 3DS Edition
1.3.12 Добавлен иссушитель.

Боссы

Персонаж Команда Описание
Шептуха spawn(witch1)spawn(witch_1)spawn(_quest__witch_1) Вызывает враждебный NPC Шептухи.
Кухарка spawn(witch2)spawn(witch_2)spawn(_quest__witch_2) Вызывает враждебный NPC Кухарки.
Пряха spawn(witch3)spawn(witch_3)spawn(witch_q105)spawn(_quest__witch_3) Вызывает враждебный NPC Пряхи.
Эредин spawn(eredin) Вызывает враждебный NPC Эредина.
Имлерих spawn(imlerith) Вызывает враждебный NPC Имлериха.
Карантир spawn(caranthir) Вызывает враждебный NPC Карантира.
Принц-жаба spawn(mon_toad) Вызывает враждебный NPC Принца-жабы.
Детлафф 1 spawn(dettlaff_vampire) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике вампира 35 уровня.
Детлафф 2 spawn(construct) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 48 уровня.
Детлафф 3 spawn(dettlaff) Вызывает враждебный NPC Детлаффа в облике монстра 50 уровня.
Ключник spawn(caretaker) Вызывает враждебный NPC ключника.

Спаун игроков[]

В каждом, вновь созданном мире есть точка спауна, обозначенная парой координат (z, x) в пределах нескольких сотен блоков от начальных координат (x=0, z=0). По умолчанию игрок спаунится на первой подходящей позиции выше уровня моря. Если такой позиции нет (подходящее место занято блоками, водой или лавой), то координаты z и x будут смещаться небольшими значениями до тех пор, пока подходящая точка для спауна не будет найдена. В верхнем мире, поспав на кровати, игрок переносит свою точку спауна к координатам месторасположения кровати. В этом случае игрок после смерти всегда будет респауниться на новой позиции. Хотя есть два исключения, когда игрок оказывается на месте первоначального спауна:

  • После смерти при разрушенной кровати.
  • Если доступ к кровати заблокирован.

В Нижнем мире с версии 1.16 игрок может переносить свою точку спауна с помощью якоря возрождения, предварительно кликнув по нему светокамнем, а затем ещё раз кликнув пустой рукой.

Поведение[]

Спаунер создает мобов, только когда расстояние между ним и игроком меньше 16-ти блоков. Если игрок будет дальше, то моб внутри спаунера «застынет» на месте и не будет спауниться. Спаун происходит в области размером 8×2×8 блоков (8 в ширину, 2 в высоту и 8 в длину) с блоком в центре, имеющим наименьшие координаты x и z, что означает, что мобы могут спауниться на участке 9×9, или в 4,5 блоках от спаунера. Враждебные мобы могут появиться в любом месте этой области, в том числе в воздухе и на прозрачных блоках, при уровне освещения 7 и ниже (для ифритов не более 11); несмотря на общие правила спауна, дружелюбные мобы появляются при любом освещении, но только на блоках дёрна. Спаунер перестает создавать мобов, если в зоне размером 17x9x17 находятся шесть или более мобов одного типа.

Спаунер создаёт мобов группами от 1 до 4 особей за раз; между попытками создания мобов спаунер ждёт случайно выбранный промежуток времени от 200 до 799 игровых тактов, что соответствует 10-39.95 секундам.
Каждый раз, когда временной интервал истекает, спаунер делает 4 попытки создания моба. Для каждого моба по отдельности выбирается его точка появления, причём мобы с большей вероятностью появятся ближе к спаунеру, чем к периферии. Если, находясь в этой точке, моб будет пересекаться с другим мобом или с твёрдыми блоком или не будут выполняться другие условия спауна, спаун этого моба не произойдёт. В связи с этим, чем свободнее область спауна, тем больше шанс, что будут созданы все 4 моба. В том случае, если спаунер не смог разместить ни одного из 4-х мобов, он не входит в режим ожидания и на следующий игровой такт снова попытается отспаунить мобов. Когда попытка удаётся, спаунер снова засыпает на обычный случайный интервал.

На Мирной сложности враждебные мобы не спаунятся, однако если стоять около спаунера скелетов, то будут вылетать стрелы, не наносящие урона, но наносящие вред броне. Это происходит в случае, когда скелет успевает выстрелить перед мгновенным деспауном.

Деспаун[]

Различные ступени поведения мобов в зависимости от удаления игрока от них.

Враждебные мобы (включая враждебных волков), спруты и оцелоты удаляются из игры при отдалении игроков от них, так как впустую тратятся процессорные ресурсы на их обсчёт:

  • Моб немедленно деспаунится, если игрок отойдет от него на расстояние 128 блоков. В данном случае подразумевается сфера, то есть если взлететь на высоту 128 блоков от моба, он также деспаунится.
  • Моб, который удалён от игроков дальше 2 чанков, получает счётчик тактов; когда он переходит через 600 (то есть через 30 секунд), моб имеет шанс 1⁄800 деспауниться каждый такт (1⁄20 секунды). Как только в пределах 2 чанков появляется игрок, счётчик обнуляется. Это надо учитывать при построении «ленивых» мобоферм: если вы отдаляете игрока от малоисследованного пространства, чтобы «сбросить» там недобитых мобов (отспаунившихся в неизвестных и недоступных местах), то не возвращайте его обратно как минимум 30 секунд.
  • Все враждебные мобы сразу же исчезают, если включить уровень сложности Мирная (спаунер мобов работать продолжает, но мобы им порожденные тут же деспаунятся).

РЕЛИКТОВОЕ ОРУЖИЕ

Стальное оружие

Предмет Команда
Ангивар (1+ ур.) additem(‘Angivare’)
Вершитель судеб (1+ ур.) additem(‘Arbitrator’)
Ард’энье (1+ ур.) additem(‘Ardaenye’)
Банши (1+ ур.) additem(‘Beannshie’)
Черный единорог (1+ ур.) additem(‘Blackunicorn’)
Кэрм (1+ ур.) additem(‘Caerme’)
Эмменталь (1+ ур.) additem(‘Cheesecutter’)
Д’иабль (1+ ур.) additem(‘Dyaebl’)
Дейра (1+ ур.) additem(‘Deireadh’)
Надежда (1+ ур.) additem(‘Vynbleidd’)
Гвихир (1+ ур.) additem(‘Gwyhyr’)
Забытый меч вранов (1+ ур.) additem(‘Forgottenvransword’)
Гарваль (1+ ур.) additem(‘Harvall’)
Стальной меч Хьялмара (1+ ур.) additem(‘Hjalmar_Short_Steel_Sword’)
Карабелла (1+ ур.) additem(‘Karabela’)
Отличный меч из Дол Блатанны (1+ ур.) additem(‘Robustswordofdolblathanna’)
Пепельная руна (1+ ур.) additem(‘Ashrune’)
Длинный коготь (1+ ур.) additem(‘Longclaw’)
Дневная звезда (1+ ур.) additem(‘Daystar’)
Девин (1+ ур.) additem(‘Devine’)
Инис (1+ ур.) additem(‘Inis’)
Гвестог (1+ ур.) additem(‘Gwestog’)
Зимний клинок (1+ ур.) additem(‘Abarad’)
Волк (1+ ур.) additem(‘Wolf’)
Сорвишапка (1+ ур.) additem(‘Cleaver’)
Танцор (1+ ур.) additem(‘Dancer’)
Охотник за головами (1+ ур.) additem(‘Headtaker’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Mourner’)
Ультиматум (1+ ур.) additem(‘Ultimatum’)
Каролина (1+ ур.) additem(‘Caroline’)
Луна (1+ ур.) additem(‘Lune’)
Слава севера (1+ ур.) additem(‘Gloryofthenorth’)
Тор Лара (1+ ур.) additem(‘Torlara’)
Меч Эредина (1+ ур.) additem(‘Eredin Sword’)
Клинок из Тир Тохаир (1+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2’)
Меч рыцарей Пылающей Розы (36 ур.) additem(‘Crafted Burning Rose Sword’)
Ирис (37 ур.) additem(‘Olgierd Sabre’)
Витис (40+ ур.) additem(‘Unique steel sword’)
Блеф (40+ ур.) additem(‘Gwent steel sword 1’)
Стальной меч боклерского офицера (42 ур.) additem(‘Guard lvl2 steel sword 3’)
Клинок Фарамона (43 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 1’)
Наперсник (44 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 2’)
Бельхавенский клинок (45 ур.) additem(‘Serpent Steel Sword 3’)
Клинок из Вироледы (46 ур.) additem(‘Hanza steel sword 3’)
Стальной меч оруженосца (46+ ур.) additem(‘Squire steel sword 3’)
Клинок из Тир Тохаир (46+ ур.) additem(‘Gnomish sword 2_crafted’)
Лопата Ключника (1+ ур.) additem(‘PC Caretaker Shovel’)
Боевой молот туссентского рыцаря (1+ ур.) additem(‘Knight Mace 3’)
Краснолюдский топор additem(‘W_Axe05’)
Топор воина Дикой Охоты additem(‘W_Axe06’)

Серебряные мечи

Предмет Команда
Блейд (1+ ур.) additem(‘WitcherSilverWolf’)
Аддан Дейт (1+ ур.) additem(‘Addandeith’)
Лунный клинок (1+ ур.) additem(‘Moonblade’)
Могрим (1+ ур.) additem(‘Aerondight’)
Кровавый меч (1+ ур.) additem(‘Bloodsword’)
Деитвен (1+ ур.) additem(‘Deithwen’)
Судьба (1+ ур.) additem(‘Fate’)
Гвинваэль Аэдд (1+ ур.) additem(‘Gynvaelaedd’)
Зерриканец (1+ ур.) additem(‘Zerrikanterment’)
Анафема (1+ ур.) additem(‘Anathema’)
Роза из Шаэрраведда (1+ ур.) additem(‘Roseofaelirenn’)
Объятья проклятого (1+ ур.) additem(‘Reachofthedamned’)
Лазурный гнев (1+ ур.) additem(‘Azurewrath’)
Дергдейт (1+ ур.) additem(‘Deargdeith’)
Арайн (1+ ур.) additem(‘Arainne’)
Гав’кар (1+ ур.) additem(‘Havcaaren’)
Лоафен (1+ ур.) additem(‘Loathen’)
Гинваэль (1+ ур.) additem(‘Gynvael’)
Ант (1+ ур.) additem(‘Anth’)
Плакальщик (1+ ур.) additem(‘Weeper’)
Невеста (1+ ур.) additem(‘Virgin’)
Негоциатор (1+ ур.) additem(‘Negotiator’)
Гарпия (1+ ур.) additem(‘Harpy’)
Тларег (1+ ур.) additem(‘Tlareg’)
Дыхание севера (1+ ур.) additem(‘Breathofthenorth’)
Тор Зираэль (1+ ур.) additem(‘Torzirael’)
Арондит (35+ ур.) additem(‘Aerondight EP2’)
Саррим (35 ур.) additem(‘EP1 Crafted Witcher Silver Sword’)
Далия (38+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 1R’)
Гешефт 1 (40+ ур.) additem(‘Unique silver sword’)
Гешефт 2 (45 ур.) additem(‘Serpent Silver Sword 3’)
Кантата (40+ ур.) additem(‘q704 vampire silver sword’)
Casus Foederis (43 ур.) additem(‘EP2 Silver sword 2’)
Ами (48+ ур.) additem(‘EP2 Silver sword 3R’)

Арбалеты

Предмет Команда
Смерть с небес (13 ур.) additem(‘Crossbow q206’)
Арбалет (30 ур.) additem(‘Crossbow 7’)
Все арбалеты (кроме DLC) addcrossbows

Интересные факты

Зона спауна, ранее составлявшая 17×17 чанков, была уменьшена до 15×15 чанков. Однако старый размер до сих пор используется для подсчета количества мобов. До Halloween Update чанк 0,0 (x:0-16,z:0-16) всегда был первым определяющим спаун мобов чанком. Если кто-то строил тёмную комнату внутри этого чанка, то все мобы спаунились в этой комнате и нигде больше. Подразумевается, что чем быстрее мобы будут убиты, тем быстрее заспаунятся новые

В многопользовательской игре количество мобов зависит от всех игроков, причем неважно, где они находятся. Если один игрок, к примеру на мобоферме, заспаунил большое количество мобов, то другие игроки повсюду будут видеть меньшее количество мобов

Существует маленький шанс спауна игрока в каньоне. В редких случаях происходит спаун игрока на дне океана или рекиВ очень редких случаях (в старых версиях игры) можно было заспауниться над лавовым «озером», откуда выбраться уже довольно сложно без использования читов (полёта или смены спауна)..

Просмотр: Шаблон:Игровой процесс/Содержимое

Животные

Название Команда Описание
Пчелы spawn(bees) Вызывает враждебный рой пчел.
Трупные осы spawn(blood_flies) Вызывает враждебный рой трупных ос.
Летучая мышь spawn(bat) Вызывает NPC летучей мыши.
Кот spawn(cat) Вызывает NPC кота.
Курица spawn(chicken) Вызывает NPC курицы.
Корова spawn(cow) Вызывает NPC коровы.
Краб spawn(crab) Вызывает NPC краба.
Ворон spawn(crow) Вызывает NPC ворона.
Олень spawn(deer) Вызывает NPC оленя.
Собака spawn(dog) Вызывает NPC собаки.
Рыба spawn(fish_kingfish) Вызывает NPC рыбы.
Коза spawn(goat) Вызывает NPC козы.
Гусь spawn(goose)spawn(goose_leader) Вызывает NPC гуся.
Заяц spawn(hare) Вызывает NPC зайца.
Горный козел spawn(mountain_goat) Вызывает NPC горного козла.
Сова spawn(owl) Вызывает NPC совы.
Свинья spawn(pig) Вызывает NPC свиньи.
Голубь spawn(pigeon) Вызывает NPC голубя.
Баран spawn(ram) Вызывает NPC барана.
Крыса spawn(rat) Вызывает NPC крысы.
Петух spawn(rooster) Вызывает NPC петуха.
Чайка spawn(seagull) Вызывает NPC чайки.
Овца spawn(sheep)spawn(sheep_ep2) Вызывает NPC овцы.
Лань spawn(snow_deer) Вызывает NPC лани.
Белый заяц spawn(snow_rabbit) Вызывает NPC белого зайца.
Воробей spawn(sparrow) Вызывает NPC воробья.
Ласточка spawn(swallow) Вызывает NPC ласточки.
Лягушка spawn(toad) Вызывает NPC лягушки.
Кит spawn(whale) Вызывает NPC кита.
Лошадь (Плотва) spawn(playerHorse) Вызывает NPC лошади (Плотвы).
Лошадь spawn(horse) Вызывает NPC лошади.
Единорог spawn(q704_ft_unicorn_syanna) Вызывает NPC единорога.
Павлин spawn(peacock) Вызывает NPC павлина.
Фазан spawn(pheasant) Вызывает NPC фазана.