Mass effect 3: все возможные концовки (и которые вам следует выбрать)

Последствия вашего решения

Массовый эффект

Потерянное снаряжение: вы потеряете все снаряжение и оружие, которыми экипирован тот, кого вы выберете в жертву, поэтому снимите с него все хорошее, прежде чем отправиться в Вирмир.
Нет больше романтики: если вы романтизировали Кайдана или Эшли, а затем решили пожертвовать ими, естественно, это положит конец роману или любым возможным будущим романам.
Роль в группе: если вы не знаете, кого проиграть, вам следует принять во внимание, кто предлагает более подходящий класс для ваших нужд в зависимости от вашего собственного класса и настройки группы. Вы теряете солдата, если жертвуете Эшли, и теряете Стража, если жертвуете Кайданом.
Вина выжившего: вернувшись в Нормандию, вы можете поговорить с кем бы то ни было, кого бы вы ни спасли, и они обсудят с вами ваше решение.

Mass Effect 2

  • Тот, кто выжил в Вирмире, появится в небольшой роли в Mass Effect 2, но он больше не присоединится к вашему отряду и не сможет вступить в романтические отношения (независимо от того, вступали ли вы в роман с ними ранее).
  • Если у вас были романтические отношения с Кайданом или Эшли в Mass Effect, и они выжили, их фотография будет на столе в вашем номере. Он будет перевернут, если вы перейдете к романтике с кем-то другим.

Mass Effect 3

  • Тот, кто выжил, Вермир возвращается в качестве доступного товарища по отряду. Сначала это только для одной миссии, однако, в зависимости от вашего выбора, сделанного во время этого, они могут либо умереть, либо стать военным активом, либо снова стать полноценным товарищем по отряду.
  • Если у вас были романы с Кайданом или Эшли, и они выжили, они обсудят с вами свои прошлые отношения и даже спросят, с кем вы вступали в романы в Mass Effect 2, если вы не остались им верны.
  • Если Эшли / Кайден снова станет постоянным товарищем по отряду, они снова станут романтическими, так что вы можете либо возобновить свои отношения, либо начать с ними новые, если вы не заводили их раньше.
  • Если Кайден станет постоянным товарищем по отряду, на этот раз с ним могут завязать романтические отношения как с мужчиной-Шепардом, так и с женщиной-Шепардом.

В спешке? Комиксы Genesis от Mass Effect Interactive предоставляют огромный ярлык

Если вы предпочитаете начать с Mass Effect 2 или 3, комиксы Genesis могут быть быстрым способом принять ключевые решения и перенести их.

Если вы решили пропустить Mass Effect 1, что является позором, учитывая всю проделанную работу по его ремастерингу, и вы хотите сначала поиграть в сиквелы Mass Effect, а также разобраться с последствиями решений, принятых в первой игре, есть вариант для более унифицированного опыта в виде интерактивных комиксов Mass Effect: Genesis.

Эти комиксы, изначально входившие в состав Mass Effect 2 для запуска PS3 как способ наверстать упущенное в первой игре, и вновь появившиеся в Mass Effect 3, когда они вышли на Wii U, предоставляют важные краткие итоги истории и возможность принять жизненно важные решения на основе событий из первые две игры, которые будут использоваться для создания более уникального опыта Mass Effect 3.

Известные кандидаты в Спектры[]

Гаррус Вакариан: Гаррус говорит Шепард(у) о том, что он собирается подать свою кандидатуру в Спецкорпус, в чём Шепард может его поддержать либо не поддержать, что, впрочем, не имеет особой важности, так как после смерти капитана Гаррус в любом случае становится предводителем некой группировки на Омеге, избавляющей станцию от преступников.

Дэвид Андерсон: Во время событий книги Mass Effect: Открытие по инициативе командования Альянса Систем и посла Гойл Андерсон был предложен Совету Цитадели как возможный первый человек-Спектр. Для демонстрации навыков и проверки боем Дэвид вместе со Спектром-турианцем Сареном Артериусом был отправлен на задание по поимке организаторов Сидонской бойни — доктора Шу Чианя и батарианца Эдана Хад’даха

Сарен, движимый своей ненавистью к людям и корыстным интересом к исследованиям доктора и найденному Хад’дахом артефакту, подставил Дэвида, подстроив взрыв на заводе и убив основных фигурантов дела. В своём отчёте о задании перед Советом обилие жертв среди мирного населения и гибель основных целей Сарен повесил на Андерсона, своего «напарника», чем сделал невозможным его вступление в СПЕКТР. Капитан Шепард узнаёт сам факт выставления кандидатуры Андерсона в члены Спецкорпуса от Харкина, а подробности — от самого Андерсона (впрочем, сам Андерсон тоже описывает суть дела довольно скупо).

Лучшая концовка Mass Effect 2: как сохранить жизнь всем в самоубийственной миссии

Лучший финал Mass Effect 2 случается, если все выживут в самоубийственной миссии, а для этого нужно сделать несколько шагов.

Миссии лояльности Mass Effect 2

Вам нужно будет успешно завершить миссию лояльности каждого члена экипажа, чтобы обеспечить их лояльность во время финальной последовательности. Некоторые миссии лояльности могут быть провалены:

Тали: Если вы представите доказательства эксперимента ее отца.

Самара: Если вы не привлекаете внимание Моринт.

Заид: Если ты отпустишь Видо и не убедишь Заида пережить это.

Тейн: Если вы не следуете за политиком.

Тали и Легион, а также Джек и Миранда также вступят в бой после выполнения соответствующих миссий лояльности. Вам понадобится высокий процент Идеала или Отступника, чтобы обе стороны были довольны.

Некоторые миссии лояльности также требуют достаточно высокого процента Идеала или Отступника, чтобы делать выбор, сохраняющий лояльность вашего товарища по команде. Часто наиболее эффективно выполнять их в таком порядке:

  • Касуми: похищение памяти
  • Мордин: Старая кровь
  • Ворчание: Обряд перехода
  • Миранда: блудный сын
  • Иаков: дар величия
  • Гаррус: око за око
  • Тан: Грехи отца
  • Самара: Ардат-Якши
  • Джек: Субъект Зеро
  • Заид: Наемник
  • Тали: Измена
  • Легион: Разделенный Дом

Миссия верности Лиары не засчитывается, поскольку она не присоединяется к вашей команде.

Вы можете выполнять миссии лояльности в любое время, прежде чем исследовать Заброшенный Жнец, поэтому отложите их, если вам нужно больше укрепить выбранную вами мораль. После миссии Reaper IFF у вас есть время для еще одной миссии — именно тогда вы должны выполнить Legion.

Mass Effect 2: важные обновления Нормандии

Вы разблокируете несколько улучшений Нормандии между миссиями МКФ «Коллекционер» и «Жнец», поговорив с товарищами по команде и выбрав опцию диалога «Расследование». Каждый из них предложит обновление, но вам понадобятся три конкретных, чтобы гарантировать, что все выживут в самоубийственной миссии.

  • Тали: кинетические барьеры
  • Гаррус: Пушка Таникс
  • Джейкоб: тяжелая корабельная броня

Немедленно спасите команду Mass Effect 2

Вскоре после начала миссии вы решите либо подготовиться еще, либо немедленно пройти через реле Омега 4, чтобы спасти свою команду. Вы должны идти немедленно, иначе ключевые товарищи по команде умрут.

Следующим шагом является выбор правильных участников для правильной работы.

Миссия Mass Effect 2 Infiltration: технический специалист и руководитель пожарной команды

Для технического специалиста выберите одно из:

  • Тали
  • Касуми
  • Легион

Для руководителя пожарной команды выберите одно из: 

  • Гаррус
  • Иаков
  • Миранда

Миссия Mass Effect 2: The Long Walk

У этого второго акта есть несколько жизненно важных вариантов.

Выберите верного товарища по команде с низкой защитой, чтобы сопровождать команду обратно в Нормандию:

  • Мордин (лучший выбор)
  • Тали
  • разъем
  • Касуми

Чтобы создать биотическое поле, выберите одно из:

  • Самара или Моринт
  • разъем

Тот же идеальный выбор применим и ко второму отряду пожарной команды. Выберите либо:

  • Иаков
  • Гаррус
  • Миранда

Выберите члена экипажа с сильной защитой, чтобы оставить позади, например Гарруса, Заида или Гранта. Возьмите с собой некоторых из оставшихся товарищей по команде с низким уровнем защиты (Мордин, Касуми, Джек, Тали).

Часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их

Как уже было отмечено выше, в Mass Effect: Andromeda количество ресурсов для крафта ограничено, из-за чего к созданию предметов стоит подходить серьезно. Отчасти поэтому стоит также подумать, стоит ли продавать оружие или броню, которые оказались вам не нужны.

Так как большую часть времени игрок проводит в малоисследованных местах, где нет толковой инфраструктуры, условная ценность игровых денег, кредитов, гораздо ниже, чем в прошлых частях серии. Торговцы встречаются не так уж и часто, а постоянно возвращаться на станцию Нексус нет особого смысла: у тамошних «воротил» скудный ассортимент.

Поэтому часто лучше разобрать ненужные предметы, чем продавать их. Это гораздо быстрее — достаточно нажать одну-единственную кнопку, а в награду вы получите не бесполезные кредиты, а ценные ресурсы, которые нужны почти всегда.

Кстати, разбирать можно не только оружие или броню, но еще и улучшения для оружия. Они в игре разделены по эффективности на классы от 1 до 5, поэтому если вы только что сменили апгрейд на любимом оружии на тот же, но более качественный, то старый можете смело разбирать — он вам уже не понадобится.

К тому же разбор предметов позволяет освободить место в инвентаре, которое ограничено 50 слотами. Не забывайте об этом!

Исследование

1. Осмотреться во время исследования

Неважно, находитесь ли вы в исследовательском комплексе, небольшом изолированном здании или вражеской базе — в игре можно найти множество вещей, которые можно легко пропустить, особенно в пылу боя или во время вождения.

Отсканируйте предметы, с которыми вы сталкиваетесь — если они окрашены в красный цвет, вы можете получить очки исследовательских данных.

2. Используйте свой омни-инструмент регулярно. Этот механизм введен в пролог, так что вы будете знать, как правильно его использовать. Не забывайте всегда искать новые объекты для сканирования, когда вы, например, попадаете в новую область или находите скрытую пещеру. Сканирование объектов позволяет получать исследовательские данные, которые необходимы для проектирования нового оборудования.

3. То же самое касается майнинга при движении кочевника. Когда вы находитесь в области, богатой минералами, всегда проверяйте, есть ли минеральный узел на вашей позиции. Если это так, запустите шахтерский дрон. Более подробную информацию об этой механике можно найти в отдельной главе.

4. Во время исследования не смотрите только на карту. Многие объекты в игровом мире не отмечены на карте. Выбор, казалось бы, пустого места может привести нас к скрытому сокровищу, вражеской группе для сражения или уникальному объекту для сканирования.

5. Используйте быстрое путешествие в меру. Это позволяет вам быстро перемещаться по карте, когда вы активируете передовые станции, но из-за этого вы можете пропустить много интересных мест. Это особенно относится к тем областям, которые вы еще не изучили тщательно — лучше «потратить» некоторое время на то, чтобы самостоятельно добраться до места назначения, поскольку вы можете столкнуться с чем-то новым.

6. Используйте силы вашего персонажа с умом. Некоторые способности наносят небольшой урон, но могут, например, наложить дополнительный эффект на врага, поразить противника, спрятанного за укрытием (или уничтожить его), защитить вашего персонажа или активировать Комбо (см. Выше). Никакая способность не бесполезна, вам просто нужно знать, когда и как ее использовать.

7. Не забудьте сканировать все планеты в каждой системе. Это позволяет получить немного больше минералов.

8

Обратите внимание на квесты, которые требуют от вас сканирования кластеров. Некоторые из них позволят вам обнаружить дополнительные аномалии, наградив вас очками опыта, материалами для крафта и исследованиями

Помните, что эти типы объектов могут быть активными в кластере, даже если вы тщательно изучили его (100% исследование).

9. Если определенная часть планеты недоступна из-за чрезвычайно высокой опасности (например, низкой температуры или высокой радиации), не беспокойтесь. Увеличьте жизнеспособность планеты на значительную величину. После этого ранее недоступные и сильно загрязненные районы теперь станут менее смертоносными, а некоторые из них будут безвредными.

Знай свою роль

Важно знать сильные стороны своего класса. В Mass Effect: Legendary Edition существует более унифицированный подход к тому, как системы классов работают во всех трех играх

Каждый класс служит определенной потребности и стилю игры, будь то боевые мастера на все руки или титаны, обладающие биотическими способностями. Очевидно, есть более тонкие детали, которые нужно исследовать на протяжении всей трилогии по мере развития способностей Шепарда, но общие черты каждого класса таковы:

В Mass Effect: Legendary Edition существует более унифицированный подход к тому, как системы классов работают во всех трех играх. Каждый класс служит определенной потребности и стилю игры, будь то боевые мастера на все руки или титаны, обладающие биотическими способностями. Очевидно, есть более тонкие детали, которые нужно исследовать на протяжении всей трилогии по мере развития способностей Шепарда, но общие черты каждого класса таковы:

  • Солдат – Специалист по оружию, разработанный для атакующей игры, отлично подходит для новичков, которым нужен простой подход.
  • Адепт – Специалист по биотике, чьи способности дают игроку ряд возможностей для управления врагами, но требуют большой тонкой настройки.
  • Инженер – Специалист службы поддержки, чьи технические возможности могут открывать запертые ящики, усиливать щиты и сдерживать мобов.
  • Авангард – Сочетая элементы классов Солдат и Адепт, Авангарды отлично подходят для ближнего боя.
  • Страж – Живой щит, который может поглощать урон, обеспечивая при этом универсальные наступательные возможности с техническими и биотическими способностями.
  • Разведчик – Диверсант с маскировочным устройством, Infiltrators идеально подходят для игроков, которые предпочитают держать врагов на расстоянии

Всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого

В Mass Effect: Andromeda представлен очень обширный арсенал самого разного вооружения. Есть почти все образцы из прошлых частей, а также абсолютно новые виды оружия.

Каждый «ствол» обладает уникальным набором характеристик, а также анимациями перезарядки в бою. И вот тут есть очень «тонкий» момент: далеко не всегда цифры позволяют понять, как именно оружие поведет себя в бою.

Например, карабин «Мотыга» обладает внушительным уроном от одного выстрела, но из-за низкой скорострельности подойдет далеко не каждому игроку. Дело в том, что выяснить это можно только в бою.

При этом менять снаряжение посреди миссии обычно нельзя, и из-за этого вы можете угодить в очень щекотливую ситуацию: через две минуты трудный бой с «боссом», а у вас в руках палка, которая по тех-паспорту мощная, а не деле ее попросту неудобно использовать в этой ситуации.

Чтобы избежать таких казусов, всегда пробуйте новое оружие, прежде чем отказаться от старого. Конечно, тут многое решает привычка, но даже более слабое, но привычное оружие, может быть полезней, чем необкатанная новинка.

Как сохранить всех в живых во время самоубийственной миссии в Mass Effect 2

Как только игроки заберут Reaper IFF и Legion, начнется обратный отсчет. Игроки смогут выполнить еще 1-3 миссии, прежде чем на Карте Галактики сработает кат-сцена и команда Нормандии будет похищена Коллекционерами. После этого, если игроки решат продолжить любые другие миссии или задания вместо того, чтобы сразу перейти к финалу, они потеряют команду со следующей скоростью:

  • : Вся команда Нормандии выживает
  • 1-4 : Половина Нормандской команды выживает
  • 4+ : выживает только доктор Чаквас

По этой причине игроки должны выполнить все невыполненные миссии до получения IFF Жнеца и планировать только выполнение миссии Верности Легиона после этого.

Самоубийственная миссия разбита на 3 части. Игрокам нужно будет сделать выбор между каждой частью для руководителей команд и для своего отряда. Обычно рекомендуется игнорировать любых добровольцев или ссоры, поскольку некоторые неидеальные товарищи по команде склонны вмешиваться во время кат-сцен и выражать желание взять на себя инициативу.

В Части 1, вход на базу коллекционеров, игрокам нужно будет выбрать технического специалиста, чтобы проникнуть в вентиляционные отверстия станции и обойти оборону, и руководителя пожарной команды, чтобы возглавить группу отвлечения внимания. Игрокам необходимо выбрать идеального товарища по команде из следующих вариантов:

Технический специалист

  • Тали
  • Легион
  • Касуми

Командир второй огневой группы

  • Гаррус
  • Иаков
  • Миранда

Любой другой или любой из них, чья лояльность не была обеспечена, не будет работать. Технический специалист будет убит при попытке закрыть ворота, и это будет вина неидеального руководителя пожарной команды.

Во второй части игроки освобождают оставшуюся команду Normandy Crew из сборных капсул и должны будут послать эскорт, чтобы вернуть их на корабль. Отправка нелояльного товарища по отряду убьет их в процессе сопровождения экипажа в Нормандию. Игроки должны выбрать верного товарища по команде с низким показателем защиты. Возможные варианты: Мордин (настоятельно рекомендуется), Джек, Тали и Касуми.

Затем игрокам нужно будет выбрать специалиста по биотике, чтобы удерживать барьер для игроков, чтобы пройти через рой искателей коллекционеров, и лидера пожарной команды, который возглавит другую команду отвлечения. Игрокам необходимо выбрать идеального товарища по команде из следующих вариантов:

Специалист по биотике

  • Самара / Моринт
  • разъем

Руководитель группы отвлечения огня

  • Гаррус
  • Иаков
  • Миранда

Любой другой или любой из них, чья лояльность не была обеспечена, не будет работать. Один член отряда будет унесен роем Искателей, а лидер пожарной команды сделает смертельный выстрел, когда ворота закроются.

В третьей части выживание сводится к цифрам. Из группы, которая остается у ворот, игрокам требуется средний балл защиты 2,0 или выше. Если это так, все выживут.

У каждого товарища по команде есть значение защиты, которое они внесут в команду защиты, оставшуюся у ворот. Счет зависит от их Лояльности, и игрокам нужно будет сложить баллы для всех в команде (не включая группу, идущую с Шепардом или Нормандской командой) и разделить на количество членов команды в команде отвлечения, чтобы получить среднее значение. Распределение баллов показано ниже:

Имя : Лояльный рейтинг | Нелояльный рейтинг

  • Джек : 1 | 0
  • Касуми : 1 | 0
  • Тали : 1 | 0
  • Мордин : 1 | 0
  • Тан : 2 | 1
  • Легион : 2 | 1
  • Самара / Моринт : 2 | 1
  • Иаков : 2 | 1
  • Миранда : 2 | 1
  • Ворчание : 4 | 3
  • Заид : 4 | 3
  • Гаррус : 4 | 3

Если средний показатель составляет 2,0 или выше, выживет вся команда, независимо от того, лояльна она или нет. В противном случае, если среднее значение составляет от 2,0 до 1,0, игроки потеряют одного члена отряда, а если среднее значение меньше 1,0, они потеряют 2.

В идеале, Шепард должен взять с собой верных товарищей по отряду, которые плохо защищаются (Джек, Касуми, Тали, Мордин), на финальный бой с боссом или отправить их с Нормандской командой. Если с Шепардом будут нелояльные товарищи по отряду во время финального боя, эти товарищи умрут, когда база начнет разрушаться. По крайней мере, два члена отряда должны выжить, чтобы Шепард также пережила миссию.

После завершения миссии самоубийства со всеми выжившими игроки получат достижение «Никто не останется позади».

►Создание персонажа

Как обычно прохождение начинается с создания персонажа. Выбрать предстоит: пол (мужчина или женщина), внешность (по умолчанию или настраиваемая), подготовку (класс персонажи, которые описаны ниже), имя и историю.

• Класс «Солдат» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы постарались узнать всё об оружии и тактике. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Оглушающий выстрел» (Начальное умение) – герой выпускает наводящийся на тепло боеприпас, который сбивает противника с ног. Второе умение «Турбозаряд» (Открытый навык) – ненадолго, но сильно увеличивает скорострельность оружия и эффективность термозарядов. Третье умение (Открытый навык) – «Выносливость в бою» – улучшает выносливость и позволит брать больше оружия в бой.

• Класс «Биотик» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы были биотиком и помогали своим товарищам при помощи умения управлять полями эффекта массы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Бросок» (Начальное умение) – биотические умения позволяют подбрасывать противников в воздух. Второе умение «Сингулярность» (Открытый навык) – вихрь удерживает врагов попавшихся на пути. Третье умение «Барьер» (Открытый навык) – ваша защита будет усилена мощным биотическим берьером.

• Класс «Инженер» – во время службы техником в вооружённых силах Альянса вы научились управлять дронами и взламывать вражеские системы. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Перезагрузка» (Начальное умение) – вызывает электростатический разряд, который наносит большой урон щитам и врагам-синтетикам (может поражать несколько целей подряд). Второе умение «Вторжение» (Открытый навык) – вы взламываете броню и оружие врага, заражая его компьютерным вирусом, ослабляя защиту (вирус распространяется на ближайших врагов). Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) – специальная технология повышает шанс отряда на выживание.

• Класс «Лидер» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы были командным игроком и работали со своими товарищами ради собственной безопасности. Класс имеет три уникальных начальных умения. Первое умение «Поглощение энергии» (Начальное умение) – поглощение энергии щитов цели позволяет восстановить ваши (это умение особо эффективно против врагов-синтетиков). Второе умение «Истребление» (Открытый навык) – окутывающая вас аура полей эффекта массы медленно наносит урон ближайшим врагам. Третье умение «Групповая поддержка» (Открытый навык) – специальная технология повышает шансы отрада на выживание.

• Класс «Задира» – когда начинает бой, вы всегда оказываетесь в его эпицентре – часто в соответствии с рекомендациями Альянса, а парой и нет. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Рывок» (Начальное умение) – вы летите на врагов, как комета, восстанавливая при ударе часть своих щитов. Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) – улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Рывок» (Открытый навык) – смотрите выше.

• Класс «Оперативник» – во время службы в вооружённых силах Альянса вы изучали тайные операции и технику, применимую спецназом. До участия в Инициативе «Андромеда» такие знания удавалось редко применить. Класс имеет два уникальных начальных умения. Первое умение «Тактическая маскировка» (Начальное умение) – технология искривления лучей света позволяет ненадолго стать невидимым (атаки из невидимости наносят больший урон, но разрушают маскировку). Второе умение «Выносливость в бою» (Открытый навык) – улучшает выносливость и позволяет брать больше оружия в бой. Третье умение «Тактическая маскировка» (Открытый навык) – смотрите выше.

Как выбрать концовку Mass Effect 3

При таком большом количестве возможных концовок Mass Effect 3 в конечном итоге не существует объективно правильной или лучшей концовки. Каждый финал будет находить отклик у разных игроков по разным причинам. Хотя кажется, что траектория сериала, особенно когда речь идет о конфликте гетов и кварианцев и генофаге кроганов, подталкивает игрока к синтезу, у этого варианта есть несколько недостатков и моральных последствий, которые некоторым игрокам наплевать.

Многие фанаты предполагают, что, учитывая, что цель всей трилогии Mass Effect заключалась в том, чтобы победить Жнецов и положить конец циклу вымирания, Шепард должен достичь своей цели и выбрать «Уничтожить». Это кажется популярным вариантом, несмотря на его тяжелые, иногда душераздирающие последствия. Это также единственный вариант, если игроки хотят, чтобы их командир выжил.

Чтобы выбрать подходящий финал для каждой уникальной истории Шепарда, игрокам следует сосредоточиться на преимуществах и последствиях, описанных Катализатором для каждого выбора. Им следует учитывать моральное мировоззрение и действия Шепарда на протяжении всего сериала, особенно когда речь идет о синтетике и органике. Некоторым фанатам также нравится рассматривать другие аспекты своего прохождения, например, прошлое Шепарда, их самых близких друзей и тех, с кем они были романтиками. Это поможет им выбрать концовку, которая лучше всего соответствует истории, которую они только что пережили.

Учитывая количество возможных вариантов и результатов в Mass Effect Legendary Edition , игроки также могут попробовать несколько концовок в нескольких прохождениях. Это позволит им испытать каждый результат и решить, какой из них больше всего им подходит.

Mass Effect: Legendary Edition доступна для ПК, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X / S.

Новерия: Заинтересованность Гетов[]

Порт Ханьшань. Таможня.

Кайра Стирлинг и Маэко Мацуо

2 Герой за слова «Мы готовы сотрудничать.»

плюс

2 Отступник за слова «Я не отдам оружие.»

Разговор с Маэко Мацуо после разговора с Джанной Паразини

  • 2 Герой за слова «Забудьте об этом.»
  • 2 Отступник за слова «Унизительно, не правда ли?»

Новерия: Контрабанда – требуется 6 уровень Обаяния или 4 уровень Устрашение что бы узнать у Торговца Опольда кто является получателем пакета, прежде чем продать его Инаморде.

2 Отступник за продажу пакета напрямую Инаморде.

Маллен Калис (три варианта диалога в зависимости от выбранного пути выполнения задания)

  • Отказ от задания
  • Просьба Маллен Калис выполнена
    • 2 Герой за слова «Я передумал/передумала»→»Это неправильно.»
    • 2 Отступник за слова «Дело сделано.»
  • Если при разговоре с Рафаэлем Варгасом была использована фраза «Азари послала меня шпионить.»
    • При словах «Я рассказал/рассказала ему о вас.»
      • 2 Герой за слова «Вы преступница.»
      • 2 Отступник за слова «Всё это мерзко.»
    • 9 Отступник за слова » Все готово.»

Синтетик Инсайтс

Охранник ЭРКС (Эланус Риск Контрол Сервисез)

  • 8 Герой за Обаяние «Вы здесь незаконно.» требуется 6 уровень Обаяния
  • 9 Отступник за Устрашение «Вам нас не взять.» требуется 8 уровень Устрашения

Кайра Стирлинг

  • 2 Герой за слова «Они не оставили мне выбора.»
  • 2 Отступник за слова «Ну, давайте.»

Лорик Киин (после разговора с Джанной Паразини)

  • 24 Герой за Обаяние «Вы стали бы героем.» требуется 5 уровень Обаяния
  • 25 Отступник за Устрашение «Да, черт возьми.» требуется 5 уровень Устрашения
  • если тут же заговорить еще раз он скажет что с ним еще никто не связывался( — разузнать Матриарх Бенезия — Еще один вопрос — Показания против Анолеиса — реплика героя или устрашения) то +24 герой или +25 отступник и так за каждый подход до бесконечности пока не заполнится шкала героя и отступника полностью.
  • Примечание:  Будьте предельно осторожны, используя этот чит, если хотите импортировать персонажа в МЕ 2! Есть мнение, что его использование может привести к повреждению сохранений : в результате на личный терминал Шепард(а) в МЕ 2 будут приходить сообщения противоположные ( по содержанию) тому, что он или она совершал(а) в МЕ 1.
  • 25 Отступник за слова «Джанна расследует ваше дело.»
    • При словах «У меня есть материал Лорика»→»Объясните это директорам», «Тогда я передам его Киину» или «Мы можем договориться»

Джанна Паразини (если Киин был убежден дать показания, при этом не была заключена сделка с Анолеисом и данные не были отданы Киину)

Маэко Мацуо (если Анолеис был арестован)

2 Герой за слова «Он был преступником.»
2 Отступник за слова «Неважно, что вы думаете.»

Станция Расселина

  • 2 Герой за слова «Сделаю, что смогу.»
  • 2 Отступник за слова «Я не буду вам помогать.»
плюс
  • 2 Герой за слова «Все в порядке.»
  • 2 Отступник за бегство не вступая в бой с напавшими рахни и последующих словах Вентралису «»Пожалуйста.»» или «Что?» →»Вы бы сами не справились?»

Новерия: Карантин

24 Герой за завершение задания.

  • 24 Герой за освобождение Царицы Рахни
  • 25 Отступник за убийство Царицы Рахни

Доклад Совету

  • Царица Рахни освобождена:
    • 2 Герой за слова «Не станут.»
    • 2 Отступник

      2 Герой за слова «Но не эти.»

      за слова «Мне угадать?»

  • Царица Рахни убита:
    • 2 Герой за слова «Другого пути не было.»
    • 2 Отступник за слова «Иногда.»
Всего
  • 112 Герой, 26 на халяву
  • 107 Отступник, 6 на халяву