Starter guide

Выполнение своего долга

Есть несколько вещей, которые вы должны сделать в первую очередь. Инженеры занимаются починкой станции и обеспечением её энергией. Без инженеров, выполняющих небольшую работу, станция рухнет.

Запуск двигателя

Это очень важная задача. Существует два основных источника питания станции. Первый — Сингулярный двигатель или, в качестве альтернативы, вы можете вместо этого установить Тесла двигатель. Обратитесь к руководствам о том, как настроить каждый тип двигателя. Главный инженер должен сказать, какой двигатель вы должны настраивать. Если он отсутствует, просто обсудите этот вопрос с другими инженерами.

Починка станции

Если на станции есть поломка, сломанный шлюз или какая-то другая проблема, которую вы можете исправить, вы можете пойти и сделать это. Смотрите Руководство по строительству для получения более подробной информации.

Энергоснабжение

Помните, что вы можете использовать консоль мониторинга энергии, чтобы наблюдать за всеми энергетическими проблемами на станции.

Твоя миссия

На эту станцию ты внедрился не просто так. У тебя есть свод заданий, которые необходимо выполнить к концу смены. Ты уже чётко его запомнил и никак не забудешь, поэтому иногда сверяйся со списком, чтобы не возникло неловкой ситуации. Как ты достигнешь этих целей — исключительно твой выбор

Нам важно лишь то, что дело было сделано. Считай этот раздел своим брифингом по возможным предстоящим заданиям.

Поглотить определённое количество геномов

Классика. Такое задание получает каждый охотник на станции. Необходимое количество геномов может разниться, но суть одна и та же. Геном — это, говоря простым языком, совокупность генов людей. У каждого человека он уникален, и при поглощении ДНК из человека ты получаешь один геном, принадлежащий ему (а теперь тебе). По факту, надо поглотить ДНК из стольких людей, сколько геномов нужно заполучить

И да, нам абсолютно не важно, чьи это будут геномы.

Убить члена персонала

Скорее всего тебе поручили и это тоже. Здесь так же нет никаких сложностей — просто прикончи выбранную цель. Даже поглощать ДНК не обязательно (но ты ведь не упустишь такую возможность, правда?). В теории нет сложностей. На практике всё зависит от того, кто тебе попадётся в качестве жертвы. Это может быть хоть один из дураков, хоть капитан. Продумывай свою тактику убийства, импровизируй, если нужно, можешь даже соединить усилия с другим охотником (вполне возможно ему надо убить того же человека).

Украсть ценный предмет

Люди хранят самые разные вещи на этой станции. И бесполезные, и такие, которым цены не найдётся. Ты ведь тоже считаешь, что стоит их проучить? Именно. Вывези одну из таких вещей со станции, её название мы тебе сообщим. Твоя изначальная маскировка не имеет доступа к месту, где хранится заветный предмет? Печально, импровизируй! Если вещица окажется в твоём рюкзаке при покидании станции, мы будем довольны. Предмет, подлежащий вывозу, мы обычно берём из удобного списка, лучше заранее с ним ознакомься и будь готов. Будь осторожен: людям определённо не понравится совершённое тобой, и они скорее всего попытаются тебя поймать и наказать. По их закону или нет.

Спастись со станции

Вероятно, ты пробудешь в этой дыре достаточно долгое время. Тебе надоест станция, но не бойся — успешное спасение с неё входит в твой список дел. Как это сделать? Рано или поздно люди сами начнут покидать это место, ты точно не пропустишь это событие. Тебе всего лишь надо будет улететь вместе с ними, сев на их спасательный шаттл или на одну из спасательных капсул. Только есть один нюанс: ты должен сбежать свободным. Это значит не быть связанным в отделе охраны на шаттле. Не забудь свой украденный предмет!

Дополнение

Маловероятно, но иногда мы можем давать вам большее, чем эти четыре задания, обычно, если посчитаем вас достойным. Новые задания могут быть как одного типа с описанными выше, так и абсолютно другими. Главный совет для тебя от нас — будь готов ко всему.И ещё учти, что наша работа по управлению всеми вами, особями, трудна, а мы не идеальны, поэтому может быть случится так, что у другого охотника будет задание убить того, под кого ты замаскировался перед сменой, или украсть тот же предмет, что нужен тебе. Такие ситуации, конечно, нежелательны, но если она случилась, то старайся её разрешить. Как-нибудь. И да, ты тоже можешь получить в цели человека, чьё тело уже забрал охотник. Ошибки случаются.

Интерфейс[]

  • 1 — Инвентарь — Здесь находится предметы, которые надеты на вас в данный момент. Можно развернуть и свернуть, нажав на кнопку с иконкой рюкзака в левом нижнем углу экрана.
  • 2 — Руки — Здесь показано что вы держите в руках, и какой рукой вы будете взаимодействовать. Чтобы сменить руку нажмите на иконку, либо нажмите на горячую клавишу Page Up, или среднюю кнопку мыши.
  • 3 — Переключатель намерения — Здесь показано с каким намерением вы будете взаимодействовать с людьми. Нажмите на иконку чтобы переключить. Существует 4 типа намерения, они описаны в соответствующей статье. (горячая клавиша INSERT)
  • 4 — Переключатель бега/ходьбы — Кнопка, которая переключает режим передвижения между ходьбой и бегом. Бег по мокрой поверхности заставит вас подскользнуться.
  • 5 — Прицел — Показывает, с какой частью тела вы будете взаимодействовать. Чтобы сменить, нажимайте на соответствующие части тела, например вы хотите целиться в голову, щелкайте на голову на иконке.
  • 6 — Команды:
    • Перестать тащить — Вы можете перетаскивать предметы нажатием правой кнопкой по ним и выбора действия pull, либо нажав на предметы с зажатой кнопкой ctrl. Нажатие по этой кнопке заставит вашего персонажа перестать тащить предмет. Это кнопка не появится, пока вы не будете что-нибудь тащить. (Горячая кнопка DELETE)
    • Сопротивляться — Используется, если вас заковали в наручники, либо приковали к чему-то.
    • Выкинуть — Нажатие этой кнопки заставит вашего персонажа выкинуть предмет из активной руки. (Горячая клавиша HOME)
    • Бросить — Включает режим бросания. Если вы щелкните где-нибудь на экране с активным режимом, вы бросите предмет в этом направлении. (Горячая клавиша END)
  • 7 — Здоровье — Отображает ваше состояние здоровья. Если зеленый, значит вы здоровы; если значок краснеет, значит вы получили повреждения. Если же там написано CRIT, то это значит что вы находитесь в критическом состоянии, и умираете. Вас могут спасти, если окажут вам медицинскую помощь вовремя.
  • 8 — Индикатор подачи воздуха — Переключает между внешней и внутренней подачей воздуха. Внешняя значит что вы дышите тем, что находится вокруг вас, внутренняя же значит что вы дышите через кислородную маску.

Индикаторы опасностей

Эти индикаторы не показываются на экране. Они появляются только если что-то не так, и есть какие-либо отклонения от нормы.

  • Индикатор кислорода Появляется когда в воздухе которым вы дышите недостаточно кислорода.
  • Индикатор давления Появляется когда уровень давления слишком высокое, либо слишком низкое. Низкое давление не сможет навредить вам, но вот высокое может убить.
  • Индикатор токсинов Появляется когда в воздухе которым вы дышите содержатся токсины.
  • Индикатор огня Появляется когда воздух вокруг вас настолько горяч, что может сжечь вас. Или вы уже горите.
  • Индикатор температуры Появляется когда вам слишком жарко, либо слишком холодно.
  • Индикатор голода Появляется когда вы начинаете голодать. Вы не можете умереть от голода, но чем дольше вы держитесь без еды, тем медленнее вы будете передвигаться.

Агент-похититель

Обязанности

Вы — сильная рука команды, вы тот, кто будет проводить больше времени на станции, похищая людей. Телепортируйтесь внутрь, выведите из строя человека и обезопасьте территорию для прибытия ученых

Имейте в виду, что, хотя вы тот, кто часто будет в бою, общение с другими учеными по-прежнему очень важно, поскольку они контролируют, какие маскировки доступны вам, режим вашего жилета и могут вывести вас из опасность в крайнем случае. Не забывайте общаться!

Экипировка

Объект Назначение
Жилет агента Самая важная часть вашего снаряжения, этот жилет хирургическим путем прикрепляется к вашему телу и работает в двух режимах: скрытный и боевой. Помните: режимы управляются удаленно с консоли вашего корабля! Общайтесь почаще и дайте ученому знать, когда вам нужно сменить режим.
Режим стелс-жилета Использование этого режима жилета позволит вам принять форму любого человека, которого ваш товарищ по команде учёный добавил в базу данных. Будьте осторожны, но эта маскировка очень хрупкая, и любой урон раскроет вашу истинную личность. Маскировка выбирается с помощью бортовой консоли. Этот режим жилета используется чаще, поскольку он позволяет вам быть более незаметным и более полезен для подкрадывания к изолированным целям, чтобы похитить их.
Режим боевого жилета Этот режим значительно увеличивает показатели брони жилета и позволяет использовать встроенный противодействующий оглушению инжектор. Вы не можете сохранить маскировку в этом режиме. Используйте его, если вы готовы пойти громко и убить сразу нескольких членов экипажа!
Глушитель Используйте это устройство, чтобы бесшумно выключать радио и гарнитуры вокруг целевого человека. Особенно полезно во время похищений, если объект просыпается или кричит о помощи, прежде чем вы сможете его усыпить.
Деклонер Ваше личное оружие самообороны наносит радиационный урон, но его необходимо перезарядить с помощью зарядных устройств станции. Помните, что вам нужны живые образцы! Вмещает десять энергетических патронов. Это последнее средство, а это означает, что вы должны использовать его только в том случае, если у вас нет других опций или инструментов (или если вы решили действовать громко).
Оглушающая дубинка Используйте их, чтобы захватить образцы для исследования. Чтобы это сработало, вы должны использовать намерение, отличное от «Помощь». У него есть несколько различных режимов, которые можно переключать и которые не могут использовать люди, что делает его очень полезным в качестве вашего основного инструмента для похищения. У него есть режим оглушения, который действует как обычная оглушающая дубинка, режим сна, который заставит уже оглушенного человека потерять сознание, режим наручников, который накладывает одноразовые наручники пришельцев, и режим зонда, который сообщает вам более подробную информацию о предмете он используется. Помните при похищении: оглушение, сон, манжеты.
Пояс для инструментов Этот пояс с инструментами содержит футуристические инструменты, с которыми легко добраться до цели из другой комнаты. Он содержит мультитул, показывающий функции проводов, сварочный инструмент, который быстро заполняется, и другие инструменты, работающие быстрее, чем обычные инструменты, и (обычная) кабельная катушка.

Механика игры

Голод

У IPC нет рта, поэтому они не могут кричать принимать пищу, но через некоторое время они проголодаются. Чтобы утолить голод, им необходимо вытянуть кабель питания (один из значков в верхнем левом углу), найти ближайший APC и подключиться к нему при помощи кабеля.
Является аналогом своеобразной зарядки.

Имена

У IPC нет определённого табуированного набора имён, которыми они себя называют из-за того, что они базируются на свободно мыслящем искусственном интеллекете. Но NT отметила, независимо от того, какое у IPC имя, они могут назвать себя Андроидами. Скорее всего это происходит из-за ассоциации этого слова с их именем.

Учитывая их синтетическую природу, IPC, как правило, имеют более машинные названия, такие как CE-323. Но акронимы, такие как «D.A.N.I.E.L.», также приветствуются.

Языки

IPC доступен широкий спектр языков, так как они могут использовать встроенные динамики для разговора.
Способ речи IPC схож с речью киборгов и ИИ, а также они могут понимать язык кодированного звука, но не могут говорить на нём сами.
IPC могут легко говорить на языках таких рас, как Скреллы, Слаймены и Согханы, на упрощённом Солнечном, Трейдбанде и Гаттере.

Все IPC могут говорить на Троичном, языке закодированных сообщений, что позволяет IPC общаться между собой и это позволяет быстрее передавать информацию. 0 значит «Нет», 1 значит «Может быть», 2 значит «Да». Это сделано для того, чтобы IPC могли думать креативно. Для разговора на троичном напишите :6 перед фразой. Пример: say «:6 Вы все умрёте, жалкие людишки!

Похищение или безумие 101

Так вас похитили и над вами экспериментировали инопланетяне? Кто бы этого ожидал! Ваш разум не прошел через это даже невредимым, и вы чувствуете, что с вашим телом что-то не так. Попытайтесь достичь своих целей, и, возможно, вы узнаете, что здесь происходит.

Другими словами, вам дали билет, чтобы сделать раунд более увлекательным. Это в некоторой степени зависит от ролевой игры. Просто соглашайтесь с этим и будьте сумасшедшим инопланетянином-сумасшедшим, которым вы сейчас являетесь. (В любом случае цель автоматически засчитывается как успех, так что не беспокойтесь о зеленом тексте.)

Возможные железы

Объект Назначение
Лечащая железа Время от времени лечит похищенного.
Паучья железа Заставляет похищенного выдыхать паучьи феромоны и порождать спайдерлингов.
Слаймовая железа Производит слаймов, дружественных к похищенному.
ЭМИ железа Заставляет похищенного время от времени испускать ЭМИ
Расовая железа Заставляет похищенного быстро менять расу.
Яичная железа Заставляет похищенного откладывать яйца, наполненные кислотой.
Протяженная железа Позвольте похищенному беспрепятственно пролезать через вентиляционные отверстия.
Пси железа Заставляет похищенного время от времени испускать сбивающую с толку психическую волну.
Вирусная железа Делает похищенного носителем серьезного — абдукторов НЕ заражает.
Кровавая железа Брызги крови на все в большой области.
Плазменная железа Заставляет похищенного испускать плазму.
Химическая железа Вырабатывает в организме случайные химические вещества, но немного повышает устойчивость к токсинам.
Электрическая железа Периодически создает электрические дуги, поражающие всех, кроме похищенного.

Характеристики оружия

На сборке OnyxBay огнетушители и отвёртки отличаются не одним лишь уроном. У каждого предмета, который можно использовать как оружие, есть три ключевых показателя:

Длина (Reach) — влияет на вероятность попадания по выбранной части тела. Слишким коротким оружием (вроде отвёртки), к примеру, невозможно попасть стоящему человеку по ступням. В небольшой степени влияет на урон по устойчивости противника.

Вес (Weight) — значительно влияет как на урон по устойчивости противника, так и на трату собственной устойчивости при атаке. Помимо этого, влияет и на скорость атаки.

Удобность (Handiness) — значительно влияет на скорость атаки и на трату своей устойчивости при нанесении ударов.

Данные характеристики можно узнать с помощью осмотра (Examine) предмета. Например, «It makes quite heavy, average sized, and not so handy weapon.» означает, что предмет тяжёлый, имеет среднюю длину и не слишком удобный.

Не стоит забывать, что эти характеристики не влияют на прямой урон оружия. Основываясь на этом, а так же на защите и оружия противника, следует выбирать наиболее подходящую для ситуации тактику. К примеру, с ножом целесообразнее использовать обычные удары (Harm), реализуя высокую благодаря низкому весу и высокой удобности скорость атаки и урон. А с кислородным баллоном выгоднее (в особенности — против защищённой цели) будет применять оглушающие удары (Disarm), что позволит довольно быстро замедлить, а затем — сбить с ног и вырубить противника, пусть и не нанося много урона.

Задержание подозреваемого

Если вы собираетесь задержать подозреваемого, вы должны сначала оповестить его об этом. Не забывайте называть причину задержания. В случае, если человек объявлен в розыск (отдан приказ о задержании), либо вы являетесь свидетелем особо тяжкого преступления и уверены в 100% виновности подозреваемого, вы можете арестовывать нарушителя не оповещая его о своих намерениях.

Процесс задержания описан в соответствующем руководстве: Guide to Security.

После того, как нарушитель будет помещен в камеру, начинается следствие, в ходе которого доказывается/опровергается вина подозреваемого. А также в конце следствия выносится приговор.

Полезность[]

Ваша корзина для швабр вмещает 100 единиц жидкости. Это не обязательно должна быть только вода. Если вам удастся раздобыть 50 единиц химиката аммиака и смешать его с 50 единицами воды, поздравляю! Вы получили 100 единиц Космического Очистителя, и вымытые полы теперь не будут скользкими. Люди по прежнему будут предполагать, раз вы моете без предупреждающих знаков, значит представляете угрозу безопасности, так что постарайтесь успеть разъяснить им ситуацию, ПРЕЖДЕ чем они забьют вас до смерти огнетушителем.Помните, ваш бутыль Космического Очистителя может моментально очистить одну клетку игрового поля. Если вы прицелитесь достаточно далеко от того места на котором стоите, то сможете очистить сразу три клетки за раз. Особенно эффективно при заметании следов вашего преступления.
Обрызгайте людей Космическим очистителем, если они все в крови вокруг головы и груди (но не на кровавые перчатки). Это обычно делает людей довольными, а офицеры безопасности перестают их преследовать.
Иногда на станции нужен герой, хотя, все, что вам нужно делать, это мыть полы правильно, или брызгать водой в нужное время, чтобы остановить ужасного злодея, тут не угадаешь.

История

Середина XXVI века была временем «оттепели» в отношении этики и политики, в особенности их подразделов, касавшихся взаимоотношений людей и нелюдей. Таяра, Согханы, Скреллы и Дионы стали частью общей культуры обширных мегакорпораций, таких, как Нанотрансен. Примерно в это же время были созданы разумные позитронные интеллекты, сложные конструкции из кремния и металла.
Они работали бок о бок с людьми, ксеносами и киборгами в своеобразном псевдо-рабстве. Под давлением этических организаций, Нанотрансен начала работать над созданием программы выкупа IPC, суть которой заключалось в том, что после определенного количества лет работы позитронные интеллекты смогут выкупиться из рабства. Изначально цена выкупа была очень высока, и очень немногие позитронные организмы смогли приобрести своё свободное существование, но с учётом достижений науки к 2558 году, позитронные технологии стали рынком, заслуживающим инвестиций, что означало снижение цен и расширение ассортимента IPC.
Недавно Нанотрансен пришла к соглашению, по которому IPC могут присоединиться к командам их станций, баз, фабрик и кораблей в роли мирных рабочих.

Нижеприведенное в данный момент не является обязательным к выполнению:

По причине относительно нестабильного политического и этического климата, связанного с беспокойством по поводу синтетиков, получающих лучшие возможности для работы, чем некоторые другие виды ксенрсов, Нанотрансен не позволяет IPC занимать командные позиции за некоторыми исключениями.

Основное

Панель входа и настройки.

Итак, вы на сервере. Прежде всего вы должны создать персонажа. Для этого нажмите на пункт Setup в меню.


Окно настройки персонажа.

Первая строка позволяет вам работать со слотами персонажей. Мы предусмотрели возможность того, что вы будете играть на сервере не одним, а несколькими персонажами, поэтому в вашем распоряжении 10 слотов для ваших героев. Каждый из них сохраняется в базу данных и доступен для игры на всех трех серверах.

Если вы хотите создать нового персонажа — нажмите на Load slot и выберете свободный слот, не забудьте сохранить ваши изменения на предыдущем слоте нажав на Save slot (для пущей уверенности нажмите несколько раз).

После того, как вы определились со слотом персонажа, нажмите на General, чтобы открыть общие настройки персонажа:

  • Пол (Gender): Мужской или женский.
  • Возраст (Age): Всем сотрудникам станции минимум 25 лет.
  • Случайный слот (Randomized Character Slot): При старте раунда персонаж выберется наугад из одного из ваших слотов.

Бэкстори (Background information)

  • Отношение к НаноТрейзен (NanoТrasen Relation): Отношение вашего персонажа к корпорации НаноТрейзен.
  • Родная система (Home system): Система, в которой родился ваш персонаж.
  • Гражданство (Citizenship): Гражданство планеты или государства, которым обладает ваш персонаж.
  • Фракция(Faction): Фракция, в которой состоит ваш персонаж и от которой он отправлен работать на судно НаноТрейзен.

Записи персонажа (Records)

Сюда входят трудовые записи (трудовая книжка), медицинские записи и записи службы безопасности. Читаются они главой персонала, врачами или офицерами службы безопасности. В основном это инструмент для отыгрыша, так как помогает «оформить» вашего персонажа. Но это является документом, поэтому старайтесь его оформить так, как это сделала бы корпорация НаноТрейзен. Заполнение этих записей опционально.

Не вписывайте эти записи в «Описание внешности (Flavor)». Флавор должен содержать только описание внешнего вида.

Описание внешнего вида персонажа (Flavor)

Показывается тогда, когда на вас смотрят (Shift+ЛКМ или ПКМ — Examine).

Тут вы можете описать особенности внешнего вида вашего персонажа. Шрамы, волосы, общее телосложение, татуировки, родинки — всё это сюда. Писать надо только то, что можно увидеть и что не скрыто под одеждой. Может изменяться в игре через вкладку IC > Set flavor text.

Настройка персонажа (Character setup)

Тело (Body)

  • Тело (Body): Нажатие () даст вам случайную внешность. Может получиться весьма странный результат, поэтому желательно не делать этого (если вы не желаете играть лысой женщиной с розовой бородой, конечно).
  • Расовая принадлежность (Species): Эта опция поможет вам сменить свою расу. Есть несколько рас: Таяран, Унатхи, Скреллы, Дионы и СПУ. Каждая из этих рас имеет свои особенности, так что для новичков смена расы нежелательна, поэтому на сервере на них включен вайтлист, допуск к которому предоставляется по квенте (истории персонажа, написанной согласно с бэкстори расы на форуме) или по определённому количеству наигранного времени.
  • Второй язык (Secondary language): По умолчанию все люди знают два языка: это Сол Коммон (язык Солнечной Системы, смесь английского и китайского наречий планеты Земля (в игре используется при написании перед сообщением :1 — помните, что ксеносы, то есть представители рас, отличных от людей, не понимают его) и Всеобщий, на котором говорят все. Вы можете выбрать Торговый (:2) или Гуттер (:3), и вас, говорящего на этих языках, смогут понимать лишь те, кто выбрал его в настройках. Люди, которые могут играть другими расами, могут выбрать второстепенным язык и другой расы, но прежде, чем это сделать, нужно ознакомиться с особенностями расы и обусловить, каким образом человек способен говорить на этом языке (учитывая анатомические различия рас).
  • Группа крови (Blood Type): Важна только при переливания крови.
  • Цвет кожи (Skin Tone): Этот показатель регулирует цвет кожи. 1 — ‘Очень белый’ и 220 — ‘Очень чёрный’.

Внешность (Appearance)

  • Волосы (Hair): Выбор цвета волос и причёски.
  • Борода и усы (Facial): Выбор цвета и стиля бороды и усов.
  • Глаза (Eyes): Выбор цвета глаз.

Снаряжение (Gear)

Выбор типов некоторого снаряжения.

  • Нижнее бельё (Underwear)
  • Нательное бельё (Undershirt)
  • Носки (Socks)
  • Тип рюкзака (Backpack Type)

Сбойный ИИ (Malfunction AI)

ИИ может быть только предателем. Остальные роли антагонистов недоступны для ИИ.

Задачи неисправного ИИ достаточно уникальны. Чаще всего он имеет 4 задачи:

Objective #1: Do not allow any lifeforms, be it organic or synthetic to escape on the shuttle alive. AIs, Cyborgs, Maintenance drones, and pAIs are not considered alive.

Objective #2: Assassinate Iso Kuss, the Shaft Miner.

Objective #3: Assassinate Iso Kusso, the Bartender.

Objective #4: Stay alive until the end.

Также сбойный ИИ имеет уникальную панель законов. Он имеет нулевой закон на выполнение своей задачи, и может изменять свои законы (Кроме 0 закона).

Однако законы обычного ИИ также могут быть изменены и это изменение также может привести к тому, что вы усложните жизнь экипажу…

Про сбойного ИИ будем говорить подробнее позже.

Пончики

У любого хорошего офицера, всегда есть пара штук с собой. Эта восхитительная вкуснятина может быть получена несколькими способами. Ты можешь найти коробку пончиков на станции или попробовать достать их из раздатчика охраны. Если пончики подходят к концу, ищи повара, он сделает тебе еще. Есть четыре вида пончиков:Plain Donut: Восстанавливает моральное здоровье, утоляет голод.Frosted Donut: Как и обычный, но круче выглядит.Jelly Donut: Желейный Иисус! Это что? Что это блядь?! ЭТО ЧТО ТАКОЕ, РЯДОВОЙ ПАЙЛ? Можно достать только у повара. Лучше утоляет голод. Chaos Donut: Можно достать только у повара. Убивает из-за энтропии, возникающей после его съедения.

Бесполезность[]

В качестве предателя ваша профессия не самая легкая. Как предателю вам будет нелегко. Хотя вы способны отлично заметать следы своих преступлений, у вас все-таки небольшой доступ к станции. Лучшее, что вы можете сделать, это разлить воду перед вашей жертвой так, что она упадет, перетащить ее в ближайший туннель обслуживания, и избивать ее шваброй до смерти.
Ваши мешки для мусора также очень удобны для сокрытия улик, так как их редко проверяют во время поиска.
Ваш лампозаменитель также может быть использован для установки смертельных ловушек. Модифицируйте Е-маг-ом (Cryptographic Sequencer) свой лампозаменитель, это сделает все заменяемые лампы заряженными плазмой, и при включении они будут взрываться. Но будьте осторожны, замена включенной лампочки Е-маг-нутым лампозаменителем приведет к немедленному взрыву лампочки! Выключайте свет перед заменой!