Галактика

Comparison

In real life, a planet is a round celestial body that orbits a star. A moon is a round celestial body that orbits a planet. Asteroids are irregularly shaped smaller objects that orbit a star.

In game, asteroids, moons, and planets are exactly the same objects technically. Planets and moons are similar to asteroids in that they’re fully destructible voxels and have randomly generated Ores. Much like Asteroids, planets and moons in game are completely immobile and never actually move along any orbits, no matter how much force is applied.

Moons in game are much smaller than planets, typically only  in diameter, and possess much weaker gravitational fields than planets, down to 0.25 g. In real life, the moons of Jupiter and Neptune have been shown to be near the size of Earth and have near Earth’s pull in gravitational force.

Planets and moons themselves are not in any way affected by gravity in game: If you were to spawn two planets very close to each other, so they are inside in each other’s gravitational fields, they would not collide with each other. Entities travelling between both of them would experience strange gravitational effects though.

Сюжет

Вы отправляетесь на разные планеты нашей Солнечной системы, чтобы там заниматься строительством. Вы должны сначала построить целую космическую базу, чтобы впоследствии там добывать ценные ископаемые и артефакты. Затем можно заняться и строительством космических судов. Если вы конструируете корабль, тогда вы выходите в открытый космос, чтобы позаботиться о прочности обшивки вашего космолета. Конструируя космические станции, вы должны использовать все найденные детали, чтобы создать мощную базу, которая поможет вам добывать огромное количество ресурсов. Войны как таковой не будет, но все равно, вы должны позаботиться об оружии. Ведь вдруг на вас нападут враги – учтите такой факт. Используйте план, собирайте, занимайтесь разборкой баз и кораблей – используйте ваши навыки настоящего космического инженера.

Инженер по телекоммуникациям и связи

Без связи с ЦУПом невозможны космические полёты и освоение околоземного пространства. Инженеры по связи и телекоммуникациям обеспечивают бесперебойную работу аппаратуры по запуску и управлению спутников и космических аппаратов, занимаются проектированием и обслуживанием спутниковых коммуникаций, благодаря которым осуществляется передача радио- и телевизионного сигнала по всей Земле. Инженеры по связи участвуют в эксплуатации глобальных систем спутниковой навигации ГЛОНАСС и спутникового позиционирования GPS.

Специалистов по связи и коммуникации в космической отрасли готовят на кафедрах, где изучают спутниковые сети, сети передачи данных, радиоуправление, радионавигацию и радиолокацию.

Где работать: Центр дальней космической связи в Евпатории, АО «Российские космические системы» или в центрах связи предприятия «Космическая связь», ОАО «Информационные спутниковые системы» им. академика М.Ф. Решетнёва.

Где учат:

Thruster Damage

If Thruster Damage is enabled for a map or server, thruster flames will deal damage while active to any blocks directly behind within a certain distance with a making it possible to build «landing pads» for small ships. The «danger zone» varies in size based on the thrust being applied by the thruster. Larger thrusters can deal damage further out than smaller thrusters.

The and the images below give an indication of the damage distances for small and large thrusters and ships. They apply only to blocks directly behind the thruster, and do not account for damage to adjacent blocks.

All thrusters from standard thrusters, hydrogen and Atmospheric deal thruster damage to varying degrees if enabled, generally the more powerful the thruster the larger the danger zone becomes.

Note: The ranges displayed in this gallery are outdated. Refer to the for accurate flame (damage) lengths.

Thruster Damage Immunity

-sized thruster flames do not damage any block with a Deformation Ratio under 25%; which are listed below:

Large Blocks under 25%:

Small Blocks under 25%:

Conversion

During the conversion process from ore to Ingot a bit of the mass of the raw material is lost. For example; 1000 kg of Uranium Ore will not give you 1000 kg of Uranium Ingots. The following table will present the percentage of how much of the raw material gets converted into the refined product.

Raw material (ores) Conversion ratio Refined material
Stone 1.4% Gravel
3% Iron Ingots
0.24% Nickel Ingots
0.4% Silicon Wafers
Scrap Metal 80% Iron Ingots
Iron 70% Iron Ingots
Silicon 70% Silicon Wafers
Nickel 40% Nickel Ingots
Cobalt 30% Cobalt Ingots
Silver 10% Silver Ingots
Gold 1% Gold Ingots
Uranium 1% Uranium Ingots
Magnesium 0.7% Magnesium Powder
Platinum 0.5% Platinum Ingots

To clarify:

  • 1000 kg of Uranium Ore will give you 10 kg of Uranium Ingots,
  • 1000 kg of Iron Ore will give you 700 kg of Iron Ingots, etc…

Inventory

With Realistic settings, the Refinery has two inventories, both with a capacity of 7,500 L on large ships and stations. The input inventory accepts ore type items. The output inventory accepts material type items, typically ones that have just been processed.

If attached to a conveyor system or directly to other inventories, the input container is flagged to receive pushed items from other inventories. The output inventory is flagged to send pulled items to other blocks. It will automatically issue pull requests if it is running out of ores to refine. If its output is getting full, it will automatically issue push requests.

Production/Consumption Rates

Refining different materials does not happen at the same rate. For example; Iron Ingots are produced at a much faster rate than Uranium Ingots. The following table presents both the consumption and production of the different
materials through the refinery at «Realistic» speed.

Input (ores) Consumption Production Output (material)
Kilograms per hour Seconds per kilogram Kilograms per hour Seconds per kilogram
Stone 468000 0.008 6552 0.55 Gravel
14040 0.256 Iron Ingot
1123.2 3.205 Nickel Ingot
1872 1.923 Silicon Wafer
Scrap Metal 117000 0.03 93600 0.04 Iron Ingot
Iron 93600 0.04 65520 0.055 Iron Ingot
Gold 11700 0.31 117 30.77 Gold Ingot
Silicon 7800 0.46 5460 0.66 Silicon Wafer
Magnesium 9360 0.38 65.5 54.95 Magnesium Powder
Silver 4680 0.77 468 7.69 Silver Ingot
Nickel 7091 0.51 2836.4 1.27 Nickel Ingot
Platinum 1560 2.31 7.8 461.54 Platinum Ingot
Cobalt 1560 2.31 468 7.69 Cobalt Ingot
Uranium 1170 3.08 11.7 307.69 Uranium Ingot

Space Engineers выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Space Engineers, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Energy sources

Maximum output for Electricity Sources:

Energy Source Block size Dimensions Maximum Output Mass Mass Efficiency [kW/kg] Energy Density [kW/m3]
Large Reactor Large 3x3x3 300 000 73795 4.065 711.11
Small 3x3x3 14 750 3901 3.781 4370.37
Small Reactor Large 1x1x1 15 000 4793 3.130 960
Small 1x1x1 500 278 1.799 4000
Solar Panel Large 2x4x1 120* 441.4 0.272 0.96
Small 5x10x1 30* 159.2 0.188 4.8
Battery Large 1x1x1 12 000 4845 2.477 768
Small 3x2x3 4 320 1040.4 4.152 1920

(*) Solar Panels have a maximum output depending on their angle to the sun and the amount of actually lit surface. Given values are the maximum achievable output with perfect conditions, therefore efficiency and output may vary.

Large Reactor vs Small Reactor

Comparing them directly, the small reactor provides far more energy for the space it takes up; for example, 20 Small Reactors is equal to the output of a Large Reactor with only two-thirds of the space used. Despite this the large reactor offers greater economies of scale, requires less Conveyor complexity and in general is more useful in a variety of important applications especially as Powerplants for Large Ships, being both lighter and requiring fewer resources to construct. This makes Large Reactors ideal for ships that can take advantage of their reduced mass and accelerate or decelerate more easily, and therefore use less Uranium Ingots. Small Reactors are therefore ideal for stations that do not need to move, situations where physical space is precious or presents relatively light power needs that would not require a larger more expensive reactor. For example, a large reactor only needs 40 Metal Grids while a small reactor needs 4 Metal Grids at approximately 10 Small Reactors (150 MW) you would start to see economy of scale benefits clearly when using the large reactor. Between them however, they use Uranium Ingots equally as efficiently neither one will manage to extract more energy than they would otherwise have to.

Космонавт — профессия сильных и отважных людей

В детстве тысячи мальчишек на вопрос, кем ты хочешь быть, когда вырастешь, с серьёзным видом отвечали: «Космонавтом». Но только единицам удаётся воплотить мечту в реальность и на самом деле стать покорителями космоса. Прежде чем ступить на борт космического корабля, претендентам приходится пройти долгий и непростой путь. Постоянные психологические и физические нагрузки под силу перенести не каждому

Однако взамен космонавт получает восхищение и уважение всех жителей Земли и чувство причастности к чему-то большому и важному


Именно этот человек впервые отправился в космос 12 апреля 1961 года. Юрия Гагарина знают все!

Ни для кого не секрет, что в космонавты берут только самых умных и физически выносливых. Если есть мечта бороздить космическое пространство, то уже с раннего детства нужно позаботиться о своей физической форме и хорошей учёбе. В космос возьмут только с идеальным здоровьем. Также при отборе учитывается психологическое состояние и характер человека. Если вы не умеете уживаться с людьми, вас могут счесть непригодным к полётам. Стоит также научиться хорошо плавать, так как тренируют будущих космонавтов преимущественно под водой. Ещё одно требование — владение английским и русским языком. Именно на них ведётся обучение и работа.

Документальный фильм о жизни астронавтов на МКС

На борту космического корабля есть разные специалисты: космонавт-испытатель, космонавт-инженер и космонавт-исследователь. Испытатель — это пилот. Он управляет кораблём, разбирается в навигации и координирует работу членов экипажа. Пилотов обычно выбирают из числа военных лётчиков. Чтобы попасть на борт корабля, нужно иметь соответствующее образование (в Беларуси его можно получить в ВА РБ), немалый опыт полётов и обладать лидерскими качествами.


Более 500 человек было отправлено в космос, из них трое — белорусы: Пётр Климук (справа), Владимир Коваленок (слева) и Олег Новицкий

Инженер на борту летательного аппарата отвечает за обслуживание технических систем корабля, разрабатывает и испытывает их новые версии, а также ремонтирует корабль во время полёта. Чтобы инженеру попасть на борт космолёта, необходимо иметь хорошее техническое образование (БНТУ, БГУ)

Обращают внимание космические агентства на людей, которые преуспели в науке: защитили работу, имеют патенты на изобретения

Исследователи в космосе занимаются изучением поведения живых организмов в состоянии невесомости, проводят эксперименты, а также отвечают за состояние здоровья членов экипажа. Этому специалисту обязательно нужно обладать глубокими знаниями медицины, биологии и химии (БГМУ, БГУ).

В космос летают не только мужчины. Серова Елена Олеговна — космонавт на МКС

Все, кто побывал в космосе, скажут, что эта работа не только увлекательная, но и весьма опасная

Поэтому очень важно быть готовым рисковать своей жизнью, принимать сложные решения и всегда оставаться начеку


Новицкий Олег Викторович (по центру) стал третьим белорусом, кому удалось посмотреть на родную планету действительно с другой стороны. Он был командиром корабля «Союз ТМА-06М», который стартовал 23 октября 2012 года

Стоит отметить, что в Беларуси нет своего космического агентства, но достойных кандидатов всегда с удовольствием принимает Европейское космическое агентство, Национальное управление по аэронавтике и исследованию космического пространства (НАСА) или Роскосмос.

Перепечатка материалов с сайта adukar.by возможна только с письменного разрешения редакции.

Ошибка DirectX в Space Engineers


«DirectX Runtime Error»

«DXGI_ERROR_DEVICE_RESET»

«DXGI_ERROR_DEVICE_HUNG»

«DXGI_ERROR_DEVICE_REMOVED»

  • Первым делом необходимо установить «чистую» версию драйвера вашей видеокарты (то
    есть не стоит сразу спешить устанавливать тот же GeForce Experience, ничего лишнего
    от AMD и аудио).
  • При наличии второго монитора попробуйте отключить его, а также отключите G-Sync и
    любые другие виды дополнительных/вспомогательных устройств.
  • Воспользуйтесь средством проверки системных файлов для восстановления повреждённых
    или отсутствующих системных файлов.
  • В случае если используете видеокарту от Nvidia, тогда попробуйте включить

    «Режим
    отладки»

    в панели управления видеокартой.
  • Часто причиной ошибки служит перегретая видеокарта, поэтому для проверки её
    работоспособности рекомендуем воспользоваться программой

    FurMark

    . Если это оказалось действительно так, тогда следует
    понизить частоту видеокарты.

  • Если вдруг столкнулись с другими ошибками, тогда рекомендуем переустановить DirectX,
    но перед этим лучше на всякий случай удалить старую версию (при этом обязательно
    удалите в папке перед переустановкой все файлы начиная с

    «d3dx9_24.dll»

    и
    заканчивая

    «d3dx9_43.dll»

    ).

Геймплей

Все космические механизмы, которые вы будете собирать по ходу игры, вы должны использовать для строительства мощных звездолетов, а также для возведения огромных баз по добыче ценных ресурсов. Но есть режим в игре, когда вы сможете попробовать собранный вами космолет в действии – и участвовать в боевых космических сражениях. Но весь геймплей, в основном, направлен на созидание, а не на разрушение. Поэтому большую часть времени в игре вы будете уделять своим творческим навыкам и умениям. В игре Space Engineers, скачать торрент которой может каждый пользователь нашего бесплатного игрового сайта, вы должны рационально взаимодействовать с другими объектами. Можно в кооперативном режиме вместе с друзьями строить огромные космические базы и современные воздушные средства. Графические параметры впечатляют для игры подобного жанра. Все выглядит довольно красочно и реалистично.

How to Spawn Planets and Moons Manually

Newly created star systems have all default planets, but when an update comes out, new planets don’t get retroactively added to old saves.

How to add planets yourself:

  1. In a Survival game: Press Alt+F10 and enable creative mode tools, then press Alt+F10 to close the Admin Screen again.
  2. Copy the GPS of the planet from the table above.
  3. Press K, open the GPS tab in game, and click «New From Clipboard».
  4. Press F8 to go into Spectator Mode and travel to the new GPS. Tip: Use shift+mousewheel to increase your speed.
  5. Press Shift+F10 to open the Spawn menu, and select «Planets» from the drop-down.
    1. Select the planet or moon to add. (Do not select the ones that say «tutorial» or «example» or «test».)
    2. Select its size (use the diameter from the table above).
    3. Click Spawn.
  6. Press Shift-F10 again to close the Spawn menu.
  7. In a Survival game: Press Alt+F10 again and disable creative mode tools.

Другие навыки и требования

Вы должны свободно говорить по-английски, даже если это не ваш родной язык. Владение русским языком является преимуществом для вашей заявки, потому что вам придется общаться с русскими на Международной космической станции или других будущих космических станциях, а также во время обучения в Центре подготовки космонавтов им. Гагарина в России. Кроме того, вам может понадобиться летать на российских космических кораблях, таких как капсула Союз. Руководства пользователя не переведены на английский! Если вы интересуетесь американской, японской или русской культурой, она также полезна для общения с международными партнерами ЕКА.
Опыт пилотирования приветствуется, но не обязателен.
Психологические требования. Во-первых, у вас должно быть хорошее психическое здоровье. ЕКА требует, чтобы кандидаты в космонавты обладали хорошими навыками мышления и памяти, ловкостью рук, хорошими навыками пространственной ориентации и огромной способностью концентрироваться.
Ваша личность должна демонстрировать высокую степень мотивации, общительности и гибкости

Отсутствие агрессии и эмоциональной стабильности имеют важное значение. Как уже было сказано, космические миссии становятся все длиннее и длиннее

Вы должны быть в состоянии создать и поддерживать спокойную рабочую среду со своими международными коллегами в ограниченном пространстве.
Дайвинг-сертификат является активом, потому что ваши условия работы, когда вы участвуете в EVA (выход в космос), будут очень похожи на условия погружения.

Первое появление на нашей первой станции

Вот мы появились на платформе. Наша начальная станция устроена очень просто

Первое, на что надо обратить внимание — маяк

Это вторая по важности вещь нашей станции. Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны)

Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией. На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно. Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик. Очистительный завод перерабатывает руду в слитки. Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Когда мы появляемся в первые в нашем мире, мы видим перед собой приподнятую платформу, на которой висит красный кубик (эта платформа и кубик не так важны). Итак, для начала поворачиваем голову чуть-чуть правее этой платформы. Видим небольшой стол с компьютером. Это терминал, через которой осуществляется управление всей станцией

На начальных этапах он особой важности не представляет. Через него можно отключить энергию на станции, а также перемещать станцию, но это пока что нам не нужно

Далее, смотрим от этой приподнятой платформы налево. Видим небольшую колонну, на вершине которой стоит маленькая светящаяся желтым светом башенка. Это маяк. Как я уже говорил, маяк отмечен маркером. Если энергия выключится и маяк погаснет, то маркер исчезнет и мы не сможем найти нашу станцию если далеко уйдем.
Под маяком расположено две важные вещи на станции: Очистительный завод и Сборщик.
Очистительный завод перерабатывает руду в слитки.
Сборщик собирает вещи при условии, что для этого есть необходимые компоненты. Несмотря на название, он так же разбирает вещи. Справа от маяка расположен небольшой кубик. Это, несмотря на размер, важнейшая часть станции. По важности обходит и маяк и Сборщик с Очистительным заводом. Это малый реактор. Без него станция работать не будет, т.к. он обеспечивает электричеством все устройства и механизмы, подключенные к станции. Поэтому за ним надо ухаживать, чтобы он не взорвался и не отключился. Взрыва можно на начальных этапах не бояться, так как взрывается реактор только от перегрева. А вот от отключения его защитить легко. Надо всего лишь заправлять реактор урановыми слитками и всё. Не бойтесь напихивать его под завязку ураном — он от этого не рванет. Ну и третья по важности вещь на станции — это медпункт. В нем вы заряжаете костюм и лечитесь.
Теперь рассмотрим интерфейс игрока.

Power Usage

Production (Individual Usage)

Machine Idle Operational
Projector 0.100 0.198
Arc Furnace 1.00 330
Assembler 1.00 560
Refinery 1.00 560
Oxygen Generator 1.00 330
Oxygen Farm 0.00 1

Weaponry and tools

Device Small Ship Large Ship
Drill 2 2
Welder 2 2
Grinder 2 2
Gatling Turret 2 2
Missile Turret 2 2
Interior Turret N/A 2
Reloadable Rocket Launcher 0.2 N/A
Gatling Gun 0.2 N/A

Communication

Device Small Ship Large Ship
Beacon 0 — 10 0 — 10
Antenna 0 — 20 0 — 200
Laser Antenna 181** 577**

(**) The maximum power usage of laser antenna include both beaming and rotating at once. Beaming alone would be 180 for Small and 576 For large.

Other device power usages

Device Small Ship Large Ship
Gravity Generator N/A 0 — 567.13***
Spherical Gravity Generator N/A 0 — 1600***
Artificial Mass 25 600
Interior Light N/A 0.06
Spotlight 0.200 1
Medical Room N/A 2
Jump drive N/A 32 000****
Door N/A 0.031
Sliding Door N/A 0.01 — 1
Gyroscope 0.001 0.03
Ore Detector 2 2
LCD Panel 0.1 0.1
Wide LCD Panel 0.2 0.2
Text Panel 0.02 0.06
Button Panel 0.1 0.1
Rotor 0.2 2
Advanced Rotor 0.2 2
Piston Base 0.2 2
Collector 2 2
Connector 0.05 5
Camera 0.03 0.03
Sensor 0 — 30 0 — 30
Remote Control 10 10
Programmable Block 0.5 0.5
Sound Block 0.2 0.2
Conveyor 0.04 0.04
Conveyor Sorter 0.1 0.25
Cryo Chamber N/A 0.03
Oxygen Tank 0.001 — 1 0.001 — 1
Hydrogen Tank 0.001 — 1 0.001 — 1

Распространённые сетевые ошибки

*Друзей можно найти в

этом разделе

.

Не вижу друзей / друзья в Space Engineers не отображаются

  • Убедитесь в том, что вы вместе с друзьями собираетесь играть в одном игровом регионе, в лаунчере
    установлен одинаковый регион загрузки.
  • Если вышеописанный способ не помог, тогда самое время очистить кэш и запустить проверку целостности
    файлов.
  • Самый радикальный способ решения проблемы – необходимо полностью переустановить лаунчер. При этом в
    обязательном порядке удалите все файлы, связанные с лаунчером, чтобы ничего не осталось на
    компьютере.
  • Конкретно для «Стима» существует ещё один максимально простой способ решения проблемы: выбираете любой
    понравившийся раздел

    «Библиотека»

    или

    «Сообщество»

    , после чего переходите на открытой вкладке
    в

    «Steam»

    «Просмотр»

    «Друзья»

    «Игры»

    «Справка»

    . И далее в разделе с друзьями, в выпадающем
    меню поставьте галочку напротив пункта

    «В сети»

    (или переставьте статус, но вернитесь к тому, где вы
    в сети).

Закрытые порты, или что делать, если игр не видно/не подключается?

Если вы заметили, что в Tunngle/Hamachi никого нет, да и в игре тоже различные косяки с соединением, то
есть
большая вероятность что у вас просто…

Инвентарь

Другое отличие от творческого режима — необходимость рационально использовать объём своего инвентаря. При настройках по умолчанию игрок не может унести предметы, имеющие суммарный объём более 400 л. На крупном строительстве это может оказаться серьёзной проблемой. Ограниченный объём инвентаря является хорошим подспорьем для создания кораблей, предназначенных для добычи, хранения ресурсов и строительства. В конце концов, корабль можно оснастить таким количеством контейнеров, что он сможет увезти в объём, в сотни раз превышающий тот, что может один инженер.

Кроме этого, важно создать хорошую распределительную систему с использованием конвейеров. Нет необходимости таскать вещи на себе или на корабле, когда эта работу может выполнить машина!. Утилизация отходов (в основном камня) также становится проблемой в этом режиме

Когда вы работаете в ограниченном пространстве, добыча большого количества руды для питания промышленного комплекса в любом случае будет оставлять много камня, как бы вы не старались этого избежать. Камень может быть уничтожен при помощи дополнительной функции дрели (обычной ручной или механизированной, умолчанию ) или утизирован при помощи Ejector’ов, но обычно добыча руды происходит на малых кораблях, которые имеют качественной распред. системы, и лишь стыковка со станцией может помочь решить эту проблему.

Утилизация отходов (в основном камня) также становится проблемой в этом режиме. Когда вы работаете в ограниченном пространстве, добыча большого количества руды для питания промышленного комплекса в любом случае будет оставлять много камня, как бы вы не старались этого избежать. Камень может быть уничтожен при помощи дополнительной функции дрели (обычной ручной или механизированной, умолчанию ) или утизирован при помощи Ejector’ов, но обычно добыча руды происходит на малых кораблях, которые имеют качественной распред. системы, и лишь стыковка со станцией может помочь решить эту проблему.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Example programs

Hello world

The standard Hello World program in Space Engineers can be written as such:

public void Main()
{
   Echo ("Hello, world!");
}

If this program is entered into a programmable block and run, it will result in «Hello, world!» being displayed in the programmable block’s interface on the lower right hand side of the screen.

Getting your position

This program will show the current GPS coordinates of your programming block’s position in the world.

public void Main()
{
    var pos = Me.GetPosition();
    Echo (pos.ToString());
}

Checking a sensor

It’s easy to get a sensor to open a door or trigger some other action even without any programming if you just place that action in the sensor’s «Setup actions» list. However, triggering an action when a sensor does not detect something is more difficult, and cannot be done with timer blocks. This program will automatically check a sensor every 10 ticks (working out to about 6 times per second) and close a door if the sensor does not detect anything. This can easily be applied to other purposes, like turning off drills when asteroids are not in sensor range.

List<MyDetectedEntityInfo> entity_list = new List<MyDetectedEntityInfo>(); 
public Program()
{
    Runtime.UpdateFrequency = UpdateFrequency.Update10;
    //This makes the program automatically run every 10 ticks.
}
public void Main()
{
    var door_sensor = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("Door Sensor 1") as IMySensorBlock;
    door_sensor.DetectedEntities (entity_list);
    if (entity_list.Count == 0)
    {
        var door = GridTerminalSystem.GetBlockWithName("Door 1") as IMyDoor;
        door.ApplyAction ("Open_Off");
    }
}

For this script to work, the sensor must be named «Door Sensor 1» and the door must be named «Door 1». If you configure the sensor to open the door, the door will automatically open when the player enters the sensor range and close when the player leaves the sensor range.

Советы

Последнее, что я хочу вам сказать — после того, как разберетесь с перемещением, нажмите кнопку G. Появится большое окно. Внизу вы сможете настроить панель инструментов (положить туда необходимые вещи). На самом верху будет небольшая полосочка похожая на вашу панель инструментов только там лежат инструменты которые вам доступны. Паяльник, Резчик (Болгарка), Камнедробилка (Бур). Положите эти три вещи в панель инструментов. Паяльник позволяет чинить и собирать вещи, Резчик (Болгарка) разбирает вещи на запчасти чтобы можно было потом их использовать, Бур позволяет добывать руду. Освоение добычи руды лучше начать с астероида, находящегося вплотную к вашей станции. Бур оснащён слабым, но хоть каким-то детектором руды. Если с ним в руках приблизиться вплотную к астероиду, то можно увидеть некоторые руды, которые в нём есть и расстояние до них. P.S. Руды и камни не кладутся сразу к вам в карман, они выпадают и их надо собирать в ручную.

Советы по игре на выделенных серверах.

При входе на выделенный сервер Вам предлагают несколько схем начала игры, которые настраивает администратор сервера.

Названия, к сожалению, ничего не говорят — «Начальный 1». Обычно под этим названием находится большой спасательный корабль, с мед блоком, сборщиком, очистительным заводом, маленьким контейнером, маленьким ядерным генератором, генератором гравитации и генератором кислорода.

Все это богатство позволяет жить не зависимо от станций. Но…

Все это богатство, вместе со всем непосильно нажитым барахлом, будет удалено при смерти персонажа. По этому первое что следует сделать войдя на сервер это отлететь к ближайшему астероиду и начать делать свой собственный, большой корабль, распиливая начальный корабль на запчасти. Большой корабль требуется для того чтобы на него можно было установить медицинский блок.

Не надо делать красивый многофункциональный корабль достаточно если это будет платформа с пультом управления, реактором, 6-ю ускорителями, медицинским блоком, очистительным заводом и сборщиком. Оставшиеся после распила начального корабля ресурсы можно забросить в сборщик или очистительный завод.

Теперь самое важное! Многие сервера автоматически удаляют корабли без маяка (есть мнение что начальный корабль по этому и исчезает). Удалить могут при чистке или при перезагрузке

Но ресурсов для его создания на начальном корабле — нет.

По этому схитрим.

Стратегия первая — шахтерская.

Запоминаем координаты нашего «дредноута» в меню «Навигация», выходим с сервера и быстро опять в него заходим.

Выбираем пункт «Начальный 2» — обычно это малый шахтер. И летим к месту хранения нашего корабля, ориентируясь на метку. Это может занять много времени, т.к. место рождения — случайно выбирается сервером.

Если нам повезет, то в нашем распоряжении будет 2 корабля. Первый большой на котором можно будет перерабатывать ресурсы второй на котором можно их быстро добывать.

Имейте ввиду малый шахтер — начальный корабль и он исчезнет со всей добытой рудой при выходе из игры. По этому умирать не рекомендую, да и перед выходом лучше выгрузить руду из контейнера шахтера.

Стратегия вторая — читерская.

Можно возрождаться каждый раз на большом корабле. Долетев до места парковки — разрезать его и повторять это энное количество раз, увеличивая свои запасы компонентов и урана.

Более того, поскольку компоненты можно разбирать, то можно разжиться ресурсами для постройки маяка и, вообще ничего не опасаясь, продолжать резать начальные кораблики на ресурсы.

Таким образом можно быстро получить большое количество ресурсов не занимаясь шахтерством.