Microsoft покупает создателя fallout и doom

Единство[править]

«Единство» — это основная идея Повелителя и название его программы действий. Цель Единства — заражение всех людей вирусом ФЭВ и стерилизация тех, кто отказывался от этого по каким-то причинам. И казнь всех, кто будет Единству противодействовать. Повелитель хотел построить процветающее общество улучшенных с помощью вируса людей, но его планам не суждено было сбыться. Кроме того, супермутанты оказались бесплодны, поэтому даже если бы Повелителю удалось осуществить свой план, процветание продолжалось бы недолго — максимум лет триста. С другой стороны, за эти триста лет он мог бы придумать что-нибудь новое!

Fallout 2 (1998)

Сиквел стал уже именно той самой игрой, которая возвела серию Fallout в настоящий культ среди поклонников ролевых проектов. Для достижения статуса легендарной игры Fallout 2 пришлось «всего лишь» возвести в квадрат количество возможностей и общий, без того колоссальный по меркам средне статических игр в жанре, уровень нелинейности.

Общий базис игры остался практически нетронутым, но именно за счет повышения количества и качества контента сиквел на постоянной основе попадает на первые места в топы лучших ролевых игр в истории

Правда, по сравнению с оригинальным Fallout, можно отметить одно важное отличие – настроение игры стало менее гнетущим, количество юмора на квадрантный метр многократно увеличилось и, по мнению некоторых поклонников серии, пропала именно та атмосфера безнадеги, которая словно липкий мед обволакивала геймеров в Fallout 1997 года выпуска

Завязка сюжета Fallout 2 в целом повторяет оригинал и нам вновь достается роль избранного, которому предстоит отличная возможность спасти от смерти родную общину, а заодно найти проблем на свою пятую точку.

Из приятных и необычных особенностей – при общей масштабности сюжета прохождение Fallout 2 может занять 18 минут. Искусство спидрана во всей красе.

Удар по Sony

Покупка Microsoft компании ZeniMax Media, пишет Bloomberg, может отразиться на Sony, В последние годы ZeniMax Media более охотно сотрудничала именно с японским техногигантом, нежели с Microsoft, и даже упомянутые игры Deathloop и Ghostwire: Tokyo на момент их анонса были обозначены как «временные эксклюзивы» для PlayStation 5, новейшей консоли Sony, конкурента Xbox Series X и Series S.

После покупки ZeniMax Media не станет лишать покупателей PS5 «эксклюзивности» этих игр, но теперь они гарантированно появятся и на новых Xbox. Кроме того, теперь все новые игры ZeniMax Media, с очень высокой степенью вероятности можно будет получать по единой подписке Xbox Game Pass, за фиксированную сумму дающую возможность играть во множество видеоигр.

Что сегодня понимают под TestOps
Интеграция

В пресс-релизе Microsoft ничего не сказано о запрете выпуска игр ZeniMax Media на платформах Sony, Nintendo и других вендоров. Не исключено, что в будущем они все же станут эксклюзивами Xbox, по крайней мере, временными.

Довоенные организации[править]

Волт-Текправить

Довоенная корпорация, строившая подземные убежища на случай ядерной войны, и производившая все необходимое для их успешной работы. Изначально это были вполне годные, продуманные, большие по размеру и дорогостоящие автономные комплексы для долговременного проживания.

Но градус неадеквата рос, и к третьей части их понатыкали чуть ли не под каждым курятником и мутировали в полигоны для того или иного «социального эксперимента», которые большей частью звучат как фантазии злобного и обкуренного дебила. Вроде того, чтоб «поместить в убежище группу людей с исключительно вегетарианской едой и свободно разгуливающую пантеру». Или ещё чего похлеще.

Хабологиправить

Пародия на саентологов. Верят, что тела и души некогда были едиными сущностями, а происки некоего страшного демона разделили их и из-за этого осквернённые таким образом люди застряли на земле. Если очистить души и улететь на другие планеты, можно достигнуть рая. Это если очень упрощённо, на фанатской вики описание этого верования занимает отдельную статью на три главы.

Республика Дэйваправить

Небольшое государство, отделившееся от Америки в начале войны

На их бунт никто не обратил внимание, конец света был на носу, поэтому они смогли обустроиться и просуществовать вот уже два века. Государство умещается в одном городке, в котором поколениями живут несколько семей

Президента выбирают на выборах, но некоторое время республика была монархией. Название меняется после смены лидера: ранее она была республикой Стиви-Рэя, ещё ранее Биллисванией (в честь президента по имени Билли).

Fallout Tactics: Brotherhood of Steel2001

Что это: тактический боевик про оперативников Братства стали

Fallout Tactics делали совершенно посторонние люди — австралийская компания Micro Forte, которую в 2012 году поглотила Wargaming и определила в рудники разработки World of Tanks, Warplanes и Warships.

Игра поднимает еще одну любопытную тему, которой остальные части касались лишь вскользь — деятельность Братства стали, тех самых хранителей древних, частично утраченных после ядерной войны технологий. Замах был на рубль: на этапе анонсирования любители тактических squad-based игр и фанаты Fallout были крайне заинтригованы — казалось, что такая комбинация порвет всех. Увы, удар получился на копейку: система S.P.E.C.I.A.L. не годилась для игры, сфокусированной строго на боях, многие навыки были просто не нужны.

Помимо этого, в Tactics была смешанная боевая система, объединившая в себе механики пошагового боя и перестрелок в реальном времени. Звучит интригующе, но на деле получилось ни туда, ни сюда: авторам явно надо было определиться самостоятельно, как будут устроены битвы, а не предоставлять выбор игрокам.

И в этом вся Fallout Tactics. По-своему обаятельная, но не определившаяся игра, у которой не получилось стать ни крутым тактическим симулятором, ни крутой ролевой игрой, ни, в конце концов, полноценной Fallout.

Мир[править]

Довоенный сеттингправить

Довоенный мир во вселенной Fallout представляет собой причудливую и изящную смесь из «атомно-космической» эстетики ретрофутуризма 1950-х — 1960-х, эстетики других периодов второй половины XX века (главным образом — 1940-х и 1980-х) и «обычного» хайтека, приправленную ненавязчивым обыгрыванием штампов «бульварной» фантастики, активным использованием в ироническом и сатирическом ключе ностальгических образов, и обилием отсылок к массовой культуре — и всё это покоится на относительно «твёрдой» сюжетной основе достаточно реалистичного по меркам 1990-х сценария антиутопического развития ситуации в мире.

Следует отметить, что масштабные ретконы реалий мира серии в Fallout 3 и 4, вокруг которых в коммьюнити было сломано столько копий, достаточно серьёзно затронули и этот аспект. При сохранении общей узнаваемой картины, акценты в атмосфере и эстетике довоенного мира местами ощутимо изменились: например, светлая ностальгия по белому заборчику постепенно сменила его откровенное высмеивание, что особенно ярко проявилось в четвёртой части. Кроме того, довоенный лор трансформировался в явную альтернативную историю.

Великая Войнаправить

Во второй половине XXI века исчерпание нефтяных запасов и череда экономических и социальных кризисов вызвали серию кровавых военных конфликтов на перенаселённой Земле, в итоге вылившихся в Третью мировую войну. Основными участниками войны были США и Китай, на периферии конфликта между которыми расположились также значительно ослабевший Советский Союз (то ли не распадавшийся, то ли возродившийся — конкретики на этот счёт в сюжете нет до сих пор) в нетипичном амплуа союзника Штатов, страны Европейского Содружества и весь прочий мир. 23 октября 2077 года воющие стороны нанесли массированные ядерные удары по территории противника, и на сотни лет настали тёмные века. Америка оказалась раздроблена на множество маленьких городов-государств, сельских общин и полностью, до первобытнообщинного строя, одичавших племён.

Незадолго до войны американское правительство в партнёрстве с корпорацией Vault-Tec начало проводить масштабный социальный эксперимент. Они стали заселять людей в огромные подземные бомбоубежища. При этом, если некоторые убежища были нормальными — «контрольными», то в большинство намеренно встраивался какой-то изъян

Например, жителям недодавали какого-нибудь жизненно важного ресурса, или заставляли их жить по неестественным законам и обычаям. Правительство США — которое само спряталось от будущей войны в надёжных укрытиях — планировало использовать результаты этих опытов на людях для того, чтобы построить новое, научно организованное общество после войны.

Что же касается тех людей, которые выжили без помощи Убежищ — то о них правительство сначала просто не думало. А потом, когда уже значительно после войны из остатков правительства была создана террористическая организация «Анклав» — они объявили людей с Пустоши низшей расой мутантов, подлежащей уничтожению.

Постъядерный движок игры


– Модификация V8!
Правда, от V8 в ней нихрена не осталось!
Только кузов, и то со спецпокрытием.Х/ф «Безумный Макс»

На момент задумки Fallout 1 в мире попросту не существовало движков, которые бы соответствовали проекту. Поэтому Тиму Кейну пришлось самостоятельно заняться разработкой Fallout Engine, причем в помощники ему отрядили… никого! Да-да, система S.P.E.C.I.A.L. и все прочее является плодом всего лишь одного разработчика.

Эволюция движка по мере разработки впечатляет: первоначально закладывалась ролевая система GURPS (единственная пригодная из не D’n’D на тот момент). Техническая начинка также росла от воксельной до изометрической спрайтовой. Кстати, был опробован и 3D, но от него в результате отказались.

В сухом остатке, мы имеем не самую цветастую графику о 256 цветах, простейшую изометрию и огромный мир, пусть и поделенный на небольшие и атмосферные локации, где ночь сменяет день, и, к счастью для игрока, не выпадают радиоактивные осадки. Но что вы хотите? Для 1997 года Fallout смотрится не просто хорошо – шикарно.

Далее – звук. Он, ну честное слово, хорош. Особенно – саундтрек. Музыкальное сопровождение за авторством Марка Моргана очень и очень живое, создает нужную атмосферу в эдаком стиле ретрофутуризма. Музыка настолько «заходит», что ее хочется слушать и вне игры. И самое удивительное – за пределами Фолаута она не теряет своей обворожительности.

Fallout: Brotherhood of Steel2004

Что это: уродливый шутер с видом сверху

В первой половине нулевых мало кто понимал, как адаптировать крутые и уже состоявшиеся ролевые игры для консолей, которые набирали все больший вес на рынке. Отличные иллюстрации тому — Baldur’s Gate: Dark Alliance, которая вышла в 2001 году, и Fallout: Brotherhood of Steel, вышедшая три года спустя. Спустя еще три года выйдет Mass Effect, которая определит внешний вид жанра на годы вперед, но до того потуги разработчиков приводили к появлению таких мутантов, как Fallout: Brotherhood of Steel.

Немногословные диалоги, простейшая боевая система на уровне топ-даун-шутеров вроде Mage Slayer, общее однообразие процесса — как справедливо замечали поклонники уже в то время, совершенно неясно, почему эта игра вообще называется Fallout.

Не согласны с нашим рейтингом? Добро пожаловать в комментарии!

Fallout1997

  • Metacritic 89
  • Неудавшийся лесбийский секс и бои с крысами: лучшие моменты стрима Fallout

Что это: игра, которая объяснила всем, что RPG — это необязательно мечи, луки и магия

В середине девяностых жанр ролевых игр находился в упадке, однотипные игры по лицензии D&D всем надоели, и болоту нужна была встряска. За год до выхода легендарной Baldur’s Gate это сделала студия Black Isle во главе с Фергюсом Уркхартом, который и сейчас, в целом, занимается похожими вещами (см. Pillars of Eternity, Tyranny).

До Fallout было принято считать, что ролевые игры — это обязательно приключения воинов и волшебников в подземельях со скелетами и драконами. Первая часть серии сломала этот канон о колено и представила публике интересно написанный мир альтернативной истории, на который обрушились ядерные бомбы, а потом из-под обломков цивилизации выползла новая, по-своему первобытная жизнь.

Постъядерные приключения


You see: Ed. Ed’s DeadFallout 1.

XXI век не стал золотым веком человечества, когда «вкалывают роботы, счастлив человек». В начале века Китай вторгся на Аляску, США захватили Канаду, а Евросоюз распался и устроил свару между собой. Все ради ресурсов, основными из которых стали нефть и уран. Дальновидные инвесторы корпорации Vault Tec быстро смекнули, к чему все идет, и стали подготавливать места в огромных подземных убежищах, способных выдержать ядерную войну. Как в воду глядели…

В2077 году случилась новая заварушка. Ядерные державы, в первую очередь США и КНР, обменялись ядерными ударами. Не стали отставать от них и другие страны. В итоге, всего за 2 часа применения средств массового поражения, цветущая Земля превратилась в пустыню. Цивилизация, которую мы знали, «покончила с собой». И на ее осколках зародилась новая…

Родители главгероя стали одними из тех, кто не просто вошел в список счастливчиков, отхвативших себе местечко в бункере, но и успели добраться до него. Там они и состарились, предварительно породив на свет нашего подопечного. Новое поколение ничего не знало о том, что происходит за пределами бункера, ни разу не видело дневного света и в целом жила в безопасности.

Через 84 года с начала войны в Убежище 13 ломается контрольный чип системы очистки воды. Это значит, что либо герой выйдет на поверхность и найдет новый в течение 150 дней, либо все жители Vault 13 умрут. К счастью, у руководства есть сведения об Убежище 15, где должен быть чип. Нашему главгерою остается всего-ничего: метнуться кабанчиком до V15 и раздобыть ценный артефакт.

Вот так, снабженного PIP-Boy’ем, картой и половинкой красного на дорогу, аборигена выставляют за пределы безопасного периметра и оставляют один на один с этим жестоким миром. На жестокость намекает и труп Эда (который уже дэд) у входа, и более 20 крыс, с которых можно поиметь не менее 500 экспы (при везении и желании – больше!).

Квест «Где бы я ни бродил…» (Fallout: New Vegas)

Между поселением Нельсон и шахтой Течаттикап спрятано побочное задание, которое упускают многие игроки при первом прохождении. На юг от Нельсона виднеются скалы, среди которых проходит полуразрушенная дорога. Там вы найдете рядового Ринолдса, бойца НКР, сбежавшего от легионеров Цезаря, который попросит о помощи.

Никакой засады нет – нужно помочь выбраться двум рейнджерам НКР из шахты, которую охраняют примерно 15 воинов Цезаря. Квест зависит от отношения игрока с легионом – если вы насолили Цезарю и за вами выслали убийц, то задание усложнится – Ринолдс, как и его товарищи, должен выжить, а легионеры уничтожают его с нескольких атак. При нейтральном отношении враждебны только легионеры в шахте. Если же вы союзник Цезаря, но решили проявить к НКР сострадание, то охрана послушает вас и помилует пленных.

Задание невозможно пройти скрытно и никого не убив – когда игрок открывает камеру одного из пленных, легионеры сразу начинают атаковать, даже если вы действовали незаметно.

Зато если откроете обе клетки и успеете выбежать из шахты до того, как солдат НКР убьют, то они переместятся из шахты вместе с вами, а задание засчитается как выполненное.

История о…


– Почему вы создали меня?
– Потому что могли.Доктор Холлоуэй и андроид Дэвид. Х/ф «Прометей»

Начиная обзор на серию никак не получается обойти историю создания этого, не побоюсь такого слова, шедевра-на-все-времена. Дело в том, что прародительницей Fallout 1 и последующих частей является Wasteland, выполненная в аналогичном сеттинге.

Первая инкарнация Пустошей («Wasteland» – англ.) стала прародителем целого поджанра CRPG, но до широкой общественности почти не дошла. Сказался год выхода (1988) – в те времена «персоналки» Apple II, Commodore 64 и IBM PC были уделом либо фриков, либо богачей, либо использовались по работе. Однако это не помешало Wasteland’у занять 9-ую строчку в рейтинге игр всех времен (по версии Computer Gaming World).

Но вернемся к Fallout. В Interplay на стадии задумки игры предположили, что это будет отличное продолжение старого хита. Вот только прав на «Пустоши» у Интерплей не оказалось, поэтому Fallout’у пришлось обзавестись уникальным сюжетом и ролевой составляющей. Разработка игры заняла чуть больше 3 лет, бюджет – скромные по нынешним меркам 3 млн. USD. За период разработки проект сменил более 5 названий. Финальное «Выпадение радиоактивных осадков» («Fallout» – англ.) было предложено главой Interplay Б.Фарго (ранее – один из разработчиков Wasteland). Именно под этим названием игроки всего мира и познакомились с постапокалиптическими приключениями в 1997 году.

Appearances

The Master appears only in Fallout as a talking head.

Although he only appears in the first game of the series, the Master is mentioned in all Fallout games except for Fallout 4 and Fallout 76.

  • In Fallout 2, it was revealed that he was previously called Richard Moreau and was exiled from Vault City. He is also mentioned by several characters like Dr. FungMarcus and Lenny.
  • In Fallout 3, Harold states that he remembers a friend who fell into the FEV vats at Mariposa, but does not explicitly state any names.
  • In Fallout: New Vegas, the Master is frequently mentioned by several characters:
    • Tabitha and Rhonda, the two hosts of Black Mountain Radio.
    • Lily Bowen, Marcus, along with some of his fellow super mutants and nightkin in Jacobstown.
    • Davison, leader of a small band of nightkin in the REPCONN test site.
    • Dog and God, Dean Domino and Elijah reference him in the Sierra Madre (Dead Money).
    • Klamath Bob also mentions that Mean Sonofabitch is from Unity.
  • In Fallout Tactics, Toccamatta mentions his name before dying in Osceolla and Latham references him in one of his holodisks also in Osceolla.
  • In Fallout: Brotherhood of Steel, Attis references him during one of his dialogues in the Secret Vault.
  • In the Project V13 web-page introduction, the phrase «The Master Lives» is scratched into the desk.

Крупнейшая сделка

Корпорация Microsoft сообщила о приобретении компании ZeniMax Media, имеющей значительный вес на рынке видеоигр. Этот шаг она сделала спустя всего несколько дней после премьеры консоли Xbox Series S, ставшей самой доступной игровой приставкой нового поколения.

Как и новый дешевый Xbox, покупка ZeniMax Media – это выпад Microsoft в сторону компании Sony, основного и единственного своего конкурента на рынке современных настольных приставок. В распоряжении Sony столь крупных игровых компаний пока нет, как нет и недорогих приставок нового поколения.

На момент публикации материала стороны не раскрывали финансовую часть заключенной сделки. Как пишет Bloomberg со ссылкой на свои источники, приобретение ZeniMax Media обошлось в $7,5 млрд. Если эта информация подтвердится, то данная сделка окажется крупнейшей за всю историю существования рынка видеоигр.

YCS / 186

(Уникальная винтовка Гаусса)

YCS / 186

Под номером 10 у нас есть YCS / 186! Это оружие — удивительная находка, когда с ним сталкиваешься. Это особая винтовка Гаусса, которую вы можете найти в лагере наемников к востоку от ранчо Тамблвид. Все, что вам нужно сделать, это очистить лагерь, а затем обыскать все тела, у кого-то будет пистолет. Благодаря довольно высокому базовому урону и добавленному к его выстрелам магнитному взрывному эффекту, это оружие может стать разрушительным инструментом в вашем арсенале.

Характеристики оружия:

  • Навык: Энергетическое оружие 75
  • Требуемая сила: 5
  • Урон / атк: 140
  • ДПС: 420
  • Критический мульт: x2

Чем хорош YCS / 186:

  • Чистый урон этого оружия действительно делает его незаменимым для любого пользователя энергетического оружия.
  • Его действительно легко получить, что не всегда бывает с этим уникальным оружием.
  • Эффект магнитного взрыва забавен и позволяет устроить сумасшедшую бойню.

Вот как получить YCS / 186

Что такое FALLOUT.exe?

FALLOUT.exe это исполняемый файл, который является частью Осадки Программа, разработанная GOG.com, Программное обеспечение обычно о 557.9 KB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли FALLOUT.exe Файл на вашем компьютере — это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.

(опциональное предложение для Reimage — Cайт | Лицензионное соглашение | Политика конфиденциальности | Удалить)

Fallout 2 (Русская версия)

Fallout 2 — это продолжение признанной всеми игры, которая вытащила жанр RPG из подземелий и поместила его в динамичное, апокалиптическое ретро-будущее.Прошло 80 лет с тех пор, как ваши предки пересекли пустоши. Чтобы спасти свою полудикую деревню от вымирания, вы отправляетесь на поиски утерянной технологии, известной как «Генератор Эдемских Кущ Компактный». В ходе поисков вам предстоит столкнуться с критическими дозами радиации, ордами мутантов и и неумолимым потоком лжи, подлости и предательства. И даже в самые сложные минуты, когда начинает казаться, что этот новый мир уже ничего не может дать людям, не отчаивайтесь и идите к цели. Осваивая умения и особенности своего персонажа в Fallout 2, попытайтесь выстоять против пост-ядерного мира, будущее которого увядает с каждой секундой…Fallout 2 — культовая ролевая игра, справедливо считающаяся одним из эталонов жанра. События ее разворачиваются в мире, пережившем ядерную катастрофу. Большая часть человечества погибла, а уцелевшие люди утратили практически все накопленные знания и постепенно возвращаются в каменный век. Ваш персонаж — Избранный, потомок главного героя первой части Fallout, живущий в полудиком племени. Старейшина посылает Избранного на поиски одной из утерянных людьми технологий, называемой «ГЭКК». Говорят, «ГЭКК» способен превратить выжженные радиацией пустоши в цветущие сады, поэтому все племя возлагает надежды на Избранного. Впереди у него — долгое путешествие полное опасностей и неожиданных открытий.Ключевые особенности игрыFallout 2 (Русская версия):- Легендарная ролевая игра, события которой происходят в огромном постъядерном мире.- Захватывающий нелинейный сюжет.- Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L.: семь параметров, десятки умений и дополнительных особенностей персонажа.- Тактические пошаговые бои.- Большое разнообразие противников и методов их устранения.- Русская локализация от 1С, Фаргус, ЛК- Установлен High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash)- Установлен sFall 3.8.3 (от timeslip)- Установлен sFall Configurator Tool 1.2.7 (by Mr.Сталин)- Добавлен sFall2 Extented 1.7.36 (by Crafty)- Опциональная установка патча 1.02.31/мода Restoration Project (2.3.3) (от Killap) (Перевод для русской версии от Drobovik & Co v1.16)Рекомендуемые системные требования игрыFallout 2 (Русская версия):- ОС: Windows- Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше- Оперативная память: 16 МБ- Видеокарта: SVGA- DirectX: любой версии- Жесткий диск: 565 МБ свободного места- Звуковая карта: совместимая с DirectSound или SoundBlaste

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийИнсталлятор: Версия игры: v.1.2Размер: 1,15 ГбОблачное хранилище (R.G.Механики):пароль на архив: igrozoom.ruОблачное хранилище (Fixed Edition by Foxx v.3.8.1):пароль на архив: igrozoom.ru

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+435

Происхождение[править]

Маркус, супермутант. Впоследствии — шериф Сломанных Холмов

Когда-то Повелителя звали Ричард Моро (Richard Moreau) и он был доктором в Убежище 8. В 2092 м году он был изгнан из убежища за убийство, но детали дела неизвестны. Взяв себе имя Ричард Грей (Richard Grey), он направился на юг, в Хаб, где встретил преуспевающего торговца Гарольда. Пытаясь расследовать все более учащавшиеся атаки мутировавших животных на караваны, 22 мая 2102го года они вместе с командой ученых отправились на север и 23 июня 2102 года прибыли на военную базу Марипоза, где до войны правительство США проводило опыты с применением Вируса Принудительной Эволюции (Forced Evolutionary Virus, F.E.V., ФЭВ). Кроме Гарольда и Ричарда, из группы не выжил никто: все были убиты или животными-мутантами, или защитными системами военной базы. Гарольд едва успел спатись, когда автоматическая рука бросила Ричарда в чан с ФЭВ. Гарольд считал, что Ричард погиб и отправился обратно в Хаб. Из-за повышенной дозы радиации он мутировал в упыря. Позднее он переехал из Хаба в город упырей Гекко, где впоследствии стал мэром.

Но Ричард Грей не умер. Вирус изменил его, сделал чрезвычайно слабым, аморфным, похожим на пузырь разумным существом. Некоторое время Ричард питался мутировавшими животными и даже людьми, приходившими на базу, но затем ему удалось вырастить «нейролинк», с помощью которого он смог соединиться с компьютером базы. Затем он стал вживлять в себя компьютерное оборудование, а позже и живых существ, таким образом обретя некое подобие множества личностей. После этого он стал задумываться о «единстве» всех живых существ. Ему хотелось помочь им, показать, какими прекрасными они могут стать под действием ФЭВ, а затем и изменить пустошь, сделать ее идеальной на свой лад. В январе 2103 года он разработал способ заражения человека ФЭВ и начал производить супермутантов, беспрекословно подчинявшихся ему. С огорчением он обнаружил, что только не подвергшиеся длительному воздействию радиации люди не теряют при инфицировании части функций мозга; в противном случае они становились физически выносливы и обзаводились красивой зеленой кожей, но, к сожалению, становились тупы, как пробки.

Interactions with the player character

Quests

  • Destroy the Mutant leader.: The Master is the mutant leader and the player has to confront him. This can occur in three primary ways:
    • Combat includes facing the Master directly. He has 500 hit points, a Gatling laser, and thick armor. Furthermore, he will spawn a super mutant in the corridor every two turns (four at the lowest combat difficulty), up to a maximum of twelve. Hardened power armor and high damaging weapons are a necessity to withstand the damage output, however, the Master will not attack companions or his Floating Eyes. In fact, the robots are not aggressive towards the player and if splash damage hits them, they will turn on the Master. He is also vulnerable to pulse grenades. Saving and reloading will also cause the spawned mutants to disappear, but still count towards the maximum of twelve.
    • Diplomacy requires the player to have read Vree’s autopsy report and have at least 7 Intelligence and good Speech. Then it’s a matter of asking him about the plan, pointing out a problem with it and either giving the disk or telling him to ask his female mutants.
    • Stealth involves no confrontation and infiltrating the lowest level via the barracks in the command center. The doors are locked and require a good Lockpick. The player can activate the bomb after killing the guards (they don’t take kindly to tampering) by using Science (70% required), Lockpick (70% required; the test was intended to be for Repair, but the game checks for Lockpick) or the bomb key looted from Mariposa.
    • Finally, it is possible to join his cause simply by talking to him and agreeing to his demands or persuasion. Doing so triggers the dipping ending and the raid on Vault 13, but grants no end slides.

Tell me about

The Master’s Tell-me-abouts
Query Response
Master I am not here to answer your questions. You are here to answer mine.
Anything else I am the Master. I don’t have to answer to you.

Fallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия)

В 2077 году разразилась Третья Мировая война. Ядерная война. Всего за два часа большая часть планеты превратилась в радиоактивное пепелище. Лишь немногим счастливчикам удалось укрыться в огромных подземных убежищах до начала войны. Новое поколение людей росло в бункерах, даже не предполагая о существовании внешнего мира. Вскоре в жизни одного из них наступят серьезные перемены: ему предстоит покинуть убежище и подняться на поверхность. Впереди — встреча с новым, пережившим ад ядерной войны миром и его кошмарными обитателями.Вы только что открыли для себя классическую пост-апокалиптическую ролевую игру, которая возродила целый жанр CRPG. Система SPECIAL игры Fallout позволяет создать коренным образом отличающихся друг от друга персонажей, развивать их и принимать важные решения. Исследуйте опустошенные руины цивилизации, достигшей золотого века. Разговаривайте, крадитесь или пробивайте свой путь через мутантов, гангстеров и враждебных роботов. Принимайте правильные решения, иначе ваша жизнь может закончится в пустошах как жизнь очередного павшего героя…Ключевые особенности игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- Впервые легендарный Fallout полностью переведен на русский язык, а его герои озвучены профессиональными актерами.- Уникальная ролевая система S.P.E.C.I.A.L., непревзойденная и неповторимая.- Огромный густонаселенный мир, воспроизведенный в единой стилистике, море квестов и черный юмор.- Русская локализация от 1С, Фаргус- Установлен High Resolution Patch 4.1.8 (by Mash)- Установлен sFall 1.7.21 (by Crafty)- Установлен Speech Patch, который корректирует неудачную озвучку супермутанта Гарри (1С) v 1.2 (by YesItsMe)- Опциональная установка патча 1.3.5 (от TeamX) (для версии от 1С так же добавлен патч для фраз, произносимых соперниками во время боя v1.1 (by Distopia)- Возможность выбора сочетания текста и озвучкиРекомендуемые системные требования игрыFallout: A Post Nuclear Role Playing Game (Русская версия):- ОС: Windows- Процессор: Pentium с тактовой частотой 90 МГц или лучше- Оперативная память: 16 МБ — Видеокарта: SVGA- DirectX: любой версии- Жесткий диск: 565 МБ свободного места- Звуковая карта: совместимая с DirectSound или SoundBlaster

Жанр: РПГЯзык интерфейса: Русский / АнглийскийПолная версия (поставь и играй) v.1.1Размер: 706 МбОблачное хранилище:

Жанр: РПГ / Слэшеры / jRPG

+627

А как же Role Playing Game?


– Любое развитие сопряжено с болью.Судья Фарго. Х/ф «Судья Дредд»

Поскольку Fallout 1 – это, все же, ролевая игра, не все стычки будут одинаково полезными. Применяя самый разный подход можно заработать больше экспы, при этом успешно выполнить квест. Количество опыта определяет вторичные навыки и практически не влияет на изначальные характеристики по системе S.P.E.C.I.A.L. – они задаются при начальной генерации персонажа.

  • Strength – Сила – отвечает за «грузоподъемность» героя.
  • Perception – Восприятие – отвечает за точность при использовании снайперских видов вооружения.
  • Endurance – Выносливость – нужна для защиты от радиации и ядов.
  • Charisma – Харизма – отношение NPC к герою, особенно критична при мирном прохождении и торговле.
  • Intelligence – Интеллект – отвечает за получаемое количество баллов при левел-апе.
  • Agility – Ловкость – определяет количество очков действия.
  • Luck – Удача – не влияет на криты, но нужна для обнаружения НЛО при путешествиях по пустоши.

При распределении очков стоит учесть, что:

  • вещи можно отдать на хранение компаньонам;
  • от радиации все равно придется употреблять таблетки, а яд радскорпионов легко переносится на среднем значении, или же вовсе снимается противоядием;
  • без бластера пришельцев выжить легче, чем без усиленных очков ловкости (благо, сопоставимое оружие в игре есть).

Помимо характеристик S.P.E.C.I.A.L. есть куда более важные для уверенного прохождения Фолаута. Перечислять их все не буду (смотри скриншот), описывать – тоже (все понятно из названий). Но хочу дать пару советов.

  1. Многие навыки можно поднять путем чтения книжек (а вот их придется поискать).
  2. Без возможности нормально лечиться своими силами, играть тяжело.

Таким образом, самым ценным навыком становится «Доктор», его нужно поднять хотя бы до 62%. За счет этого можно будет лечиться и без сна.

Дополнительные способности не менее интересны. Хочется выделить «Точность» (повышает шанс крита) и «Кровавую баню» (красивая анимация уничтожения противников). Каждую из допспособностей нужно подбирать под стиль игры, так что – настоящее раздолье.

Левел-ап, в зависимости от особенностей самого левела и персонажа, дает:

  • дополнительную способность на выбор;
  • возможность повысить навык.

Таким образом можно достаточно быстро добить нужный до необходимого уровня. На начальных этапах игры, например, есть смысл окончательно вкачать доктора и легкое оружие. Про доктора объяснялось выше, а легкое оружие стоит качать хотя бы потому, что почти все боевки идут на уровне пистолетов, а то и ножей (патроны нужно-таки экономить, да).

Переход на новый уровень происходит не настолько часто, как хотелось бы. Поэтому ненужно брезговать ни зачисткой крыс сразу у входа в Убежище 13, ни побочными квестами. В конце концов, последнее является едва ли ни единственным способом влиять на карму.

Карма – наглядное представление о соотношении добрых и недобрых поступков по отношению к жителям пустоши. Помог вызволить невольника из плена? Получи плюс. Перебил всю деревню? Вот тебе жирный минус. Можно быть плохим (большой минус), нейтральным (около нуля) и хорошим (большой плюс). Карма открывает/закрывает некоторые квесты и действия.

Также в карме отмечается пристрастие к чему-то вредному. Здесь и баффут, и пиво, и даже ядер-кола. После непродолжительного действия вещества возникает эффект ломки, который продолжается до 7 дней и отрицательно влияет на характеристики и способности персонажа. Если не употреблять в течение недели новых веществ, ломка сойдет на нет.

А зачем их употреблять? В определенные моменты игры без этого будет сложно проходить сюжетные (и побочные) квесты.