The witcher 3 «хозяйки леса»: трагедия семьи стенгеров и кровавого барона

Внешность[]

«…в иллюстрированном издании «Хорошей Книги» пророка Лебеды Литта Нейд успешно могла бы позировать для гравюры, открывающей главу «О похоти нечистой»».— «Сезон Гроз», глава 5

Литта Нейд, как и все чародейки, очень привлекательна и соблазнительна, хотя, по мнению Геральта, не может считаться классически красивой из-за слишком резких черт лица, которые она тем не менее смягчала умелым макияжем.

Литта невысокого роста, у нее светло-ржаво-рыжие волосы и глаза цвета нефрита.
От природы имела веснушки, которые впоследствии «свела» магией. Литта пользуется румянами персикового цвета и любит подчеркивать свои идеальные губы коралловой помадой, из-за чего и получила прозвище «Коралл». Литта пользуется духами с запахом фрезии и абрикоса.

Бедро чародейки украшает искусная, сказочно сложная и красочная татуировка, подробно изображающая полосатую рыбку скалярию яркой расцветки. Татуировка была сделана в годы реальной молодости волшебницы, задолго до событий, описываемых в книгах.

В выборе одежды Литта не отдает предпочтение каким-либо конкретным цветам, может носить как богато украшенные драгоценностями наряды, так и скромные однотонные платья, которые, однако, не скрывают прелестей фигуры чародейки.

Деятельность[]

Команда Ужаса прославилась благодаря своей беспринципности, отличавшей бандитов даже от других островитян, известных свирепостью, и кровожадности её лидера, Моркварга. Тот не брезговал убийством женщин и детей, обманом — так, староста деревни Раннвейг Тьостар Мудрый, решив обезопасить себя и деревню, заплатил бандитам, однако тех это никоим образом не остановило и деревня всё равно была разграблена — бандиты вошли в неё ночью, не встретив сопротивления, убив боеспособных мужчин во сне и надругавшись над женщинами.

К подчиненным Моркварг относился так же жестко, например, одного из них, Пукке, он зарезал и выбросил в море за шутку в свой адрес, которая могла подорвать авторитет лидера. Тем не менее, главарь, хоть и не верил в богов, придерживался суеверий, отражавшихся на деятельности группы. Команда Ужаса помимо крепких и закаленных в боях мужчин включала в себя еще и женщин, которые, вероятно, сражались наравне с остальными. Пираты путешествовали на драккаре с ярко-красными парусами, носившем название «Ужас морей», который стал для моряков, завидевших его, вестником надвигающейся смерти.

Конец группировка встретила в священной роще Гиндар, куда Моркварг со своими людьми отправился в очередной налёт. После разграбления священных мест бандиты намеревались сбыть награбленное на рынке в Спикерооге, однако один из них, Тордар, замученный совестью и не вынеся посягательства на святыню, с помощью магического клыка наложил на Моркварга проклятие, обратив того в волколака, после чего придумал легенду о том, что разбойник был проклят верховной жрицей. Бывший предводитель банды был обречен вечно голодным скитаться по роще, не имея возможности покинуть её.

Корина Тилли

Конечно, Геральт знаком со многими чародеями и прочими темными личностями, которых «взяли на карандаш» Охотники на колдуний. Тем не менее, обратиться к онейромантке сам бы он вряд ли догадался. Это советует сделать Трисс Меригольд, которая к тому же дает Корине хорошую рекомендацию.

Найти девушку можно в заброшенном доме рядом с рынком на площади Иерарха. Она занята важным делом – пытается узнать тайну этого особняка, в котором, согласно подозрениям, завелась нечистая сила. Об этом нам поведает Рудольф де Йонкер, богатый банкир, выкупивший дом за бесценок и собирающийся отремонтировать его и использовать в качестве собственной резиденции.

Но не тут-то было: жить в этом доме невозможно, так как постоянно происходят разные странности – двери открываются и закрываются сами собой, пропадают и появляются оставленные предметы, иногда раздаются ехидные смешки и злобный шепот. Рудольф предложит Геральту взяться за это дело, так как ведьмаки умеют снимать проклятия и вообще большие знатки разной нечисти.

На втором этаже мы обнаружим саму Корину Тилли, которая мечется в кошмарном бреду и не может проснуться. В момент появления ведьмак заметит прибожка, который спрячется. Попытки разбудить девушку тщетны, поэтому придется действовать по наитию, пользуясь ведьмачьим чутьем.

На чердаке есть потайная комната, вход в который можно освободить, использовав знак Аард. Там мы найдем рисунок с изображением колыбели и тряпичную куклу.

Спустившись вниз, нужно положить куклу в колыбель. Дверь захлопнется, но на ней можно найти лист бумаги с изображением печи, которая расположена в подвале.

Биография[]

Основная статья: Та-Что-Знает

По легенде, описанной в книге «Та, кто знает», Дух некогда был друидкой, пришедшей в Велен издалека. Она страдала от одиночества, и поэтому вылепила из грязи и воды трех «дочерей». Друидка, ставшая известной как Мать, правила окрестными землями, а дочери помогали ей общаться с людьми и получать от них дары, служа голосом. Тем не менее, со временем Мать начала все больше погружаться в безумие, и в конце концов едва не утопила Велен в крови, погубив множество людей.

Дочери, которые желали спасти край, убили Мать и похоронили в болотах, тогда как кровь её впиталась в корни дуба на Лысой горе, ставшей впоследствии для местных сакральным и плодородным местом. Дух Матери, однако, отказывался покидать родные земли, и тогда сестры заточили его в дереве под холмом, прозванным позже Шепчущим.

Подземелье

Проследовав за Дийкстрой в потайной проход, Геральт оказывается в подземелье, где и хранились сокровища бывшего разведчика.

В качестве охранника представят явно неспокойного Тролля, который о чём-то сильно переживает.

Оказывается, злоумышленники каким-то образом смогли пробить огромную дыру в стене, также обезоружив Тролля, впустив в подземелье испарения плесени попса, или как выразился охранник «Злых грибов».

Дийкстра поведал, что уже отправлял на поиски улик своих людей, но ядовитые испарения не оставили им шансов, поэтому должен пойти лично Геральт, вооружившись антидотом.

Итак, пройдя в дыру внушительных размеров, следует сразу начать использовать ведьмачье чутье, что позволит обнаружить останки разорвавшейся трубы, которая находится в непосредственной близости от эпицентра взрыва.

Также неподалеку можно обнаружить и останки решётки.

Проведя начальный поиск улик, следует принять антидот и отправиться дальше, ориентируясь на помеченные области на карте.

Не забывайте, что антидот действует временно и будьте готовы к частой встречи с утопцами девятого уровня.

Продвигайтесь дальше по синей линии, не отключая ведьмачье чутье, что позволит вам отыскать некоторые драгоценности, потерянные грабителями.

Геральт обнаружит несколько трупов, один из которых принадлежал человеку Дийкстры, другой одному из воров.

По пути разобравшись с утопцами, ведьмак обнаруживает останки бомбы, что позволяет идентифицировать часть её ингредиентов – это масло виверны и карамель.

Проходим дальше и через дверь выходим к реке, а точнее к набережной под мостом Св. Григора. Нетрудно догадаться, что известные нам воры погрузили награбленное в лодку.

Получив общее представление о характере ограбления, можно отправляться на встречу с Дийкстрой.

DLC: «КРОВЬ И ВИНО»

Название

Локация

Уровень

Тип

Посольство из винного края

Поселение каменщиков

34

Основной

Бестия из Туссента

Дворцовые сады
Корво Бьянко

34

Основной

По следу…

Дворцовые сады
Улицы Боклера

36

Основной

Кладбище Мер-Лашез

39

Основной

Логово бестии

Боклерский порт

42

Основной

Вино — это святое

Руины крепости Астре
Кастель Ровелло

42

Основной

Боклер

43

Основной

Мельница графа де ла Круа

47

Основной

Боклер

47

Основной

Страна тысячи сказок

47

Основной

Зов крови

Приют Орианы

47

Основной

Между мирами

Хен Гайдт

47

Основной

Тесхам Мунта

Тесхам Мутна

49

Основной

За железной решеткой

Боклер

49

Основной

Церемония

Боклерский порт

49

Основной

В гостях хорошо…

Корво Бьянко

49

Основной

Дом, милый дом

Корво Бьянко

Дополнительны/ Второстепенный

Песнь рыцарского сердца

Турнирные поля

39

Дополнительны/ Второстепенный

Тайна исчезнувшей ложки

Охотничий домик Трастамары

42

Дополнительны/ Второстепенный

Голодные игры

Корво Бьянко

42

Дополнительны/ Второстепенный

Сокровища тюремной камеры

Туссентская темница

Охота за сокровищами

Винные войны: Бельгаард

Мост Плегмунда
Бельгаард

37/39

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Короната

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Верментино

Туссент

37

Дополнительны/ Второстепенный

Винные войны: Грязная игра

Мост Плегмунда

40

Дополнительны/ Второстепенный

Гвинт: Большой турнир в Боклере

Туссент

38

Охота за сокровищами

Гвинт: Колода Скеллиге

Туссент

Охота за сокровищами

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кулаки ярости: Тусент

Боклер

36

Дополнительны/ Второстепенный

Кладбище

36

Дополнительны/ Второстепенный

Главный рынок Боклера/Банк Чианфанелли

36

Дополнительны/ Второстепенный

Портретист

Главный рынок Боклера

43

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды

Статуя Пророка Лебеды
Каменоломня Ардаизо

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Первая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Вторая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Третья группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Четвертая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

По стопам пророка Лебеды: Пятая группа

Туссент

40

Дополнительны/ Второстепенный

Заказ: О чем говорят лошади

Пустынь Пинастри

44

Заказ

Дворцовые сады

45

Заказ

Последнее дело банды Селины

Берег Сид Ллигад у застенного кладбища, катакомбы под городским кладбищем

37

Охота за сокровищами

Черная вдова

Берег Сансретура к западу от Фловива

37

Охота за сокровищами

Прикладная эскапология

Излучина Сансретура, Журавлиный остров

40

Охота за сокровищами

Старый амфитеатр

43

Охота за сокровищами

Тюремный эксперимент

Бастой

47

Охота за сокровищами

Страдания юного Франсуа

Подворье Караянов

47

Охота за сокровищами

Никогда не разговаривайте с неизвестными

Туссент

37

Охота за сокровищами

Обреченный на забвение

Сансретур

43

Охота за сокровищами

Проклятие Карнарвона

Берег реки к северу от Кастель Равелло

46

Охота за сокровищами

Вокруг света за… восемь дней

Бандитский лагерь к востоку от моста Плегмунда

40

Охота за сокровищами

Деньги не пахнут

Северная часть Туссента

37

Охота за сокровищами

Леса Кароберты, к югу от виноградника Ортенз

43

Охота за сокровищами

В ожидании Го и До

Юго-восток Туссента, Пустоши

40

Охота за сокровищами

Филиберт всегда платит по счетам

Юго-восток Туссента

48

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Волка

Туссент

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Медведя

Винодельня Туфо

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Кота

Руины дворца Галлион

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Грифона

Замок Монкран

40

Охота за сокровищами

Ведьмачьи древности: Гроссмейстерский доспех Школы Мантикоры

Руины тюрьмы Бастой

40

Охота за сокровищами

* звёздочкой помечены квесты, где рекомендованный уровень не определён

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Дополнительно[]

  • В русской локализации игры Ведьмак 3: Дикая Охота Лугоса Безумного озвучил Владимир Герасимов.
  • Ходят слухи, что известный на островах кулачный боец по имени Эйнар является внебрачным сыном Лугоса.
  • Кузнец в Каэр Мюре упоминает, что знаменитая на островах Орущая Гульда по прозванию Бездна была бабкой Лугоса.
  • Если проходить квест «Чужой среди чужих» после пира, на котором произошла резня берсерков, то на этом пиру погибают те самые негостеприимные люди Лугоса, и боя между ними и Йорундом с Геральтом в конце квеста «Заказ: Призрак с Эльдберга» не происходит, и начать квест «Пещера Снов» не удастся.
  • Возможно, прототипом Лугоса послужил Ян Длугош — польский историк и дипломат, сходства с которым наблюдаются в имени и внешности.

У кого взять задание «Сквозь время и пространство»

Квест выдается автоматически после разговора с Аваллак’хом. Эльф засел на третьем этаже кабаре «Шалфей и Розмарин», в самых шикарных апартаментах. План он придумал сомнительный: минуя несколько порталов между мирами, им нужно добраться к офицеру дикой охоты и убедить того, что им известна правда о смерти предыдущего эльфийского короля.

Поможет в этом онейромантка Карина Тилли, с который вы уже могли пересекаться в ходе прохождения задания «Сон в большом городе». Сновидящая может показать Ге’эльсу, что на самом деле произошло с королем. Подделать эти видения невозможно.

Сомнительность плана в том, что неизвестно, как поведет себя соратник Эредина. Впрочем, вариантов нет: второй из оставшихся офицеров, Карантир, предан Эредину до фанатизма, и переубедить его отказаться от своего вождя не выйдет.

В уже знакомом доме, который мы видели в задании «Сон в большом городе», открылся портал в один из соседних миров. И хотя Геральт ненавидит порталы, он отправится в путешествие вместе с Аваллак’хом.

Встреча

Оказывается, все эти покушения были спланированы и реализованы очень разношёрстой группой — прибожком, троллем, волколаком и допплером.

Достаточно эмоциональный диалог с ними раскроет их мотивы – это ненависть ко всем ведьмакам и их образу жизни.

Если вы не планируете руками Геральта умерщвлять членов этой «компании по интересам», то в ходе диалога выберите «Я не раз помогал чудовищам».

Назвав несколько спасённых вами чудовищ, трое из компании откажутся от своих претензий и ненависти к Геральту.

Но, хорошими поступками ведьмака не впечатлить волколака, ярость которого от потери любимой (от рук другого ведьмака) оставила слишком глубокий след.

С ним придётся сразиться и спасти его не удастся. Используйте в бою манёвры уклонения, щит и знак Аксий, расправиться с чудовищем особого труда не составит. Его ярость пойдёт ему лишь во вред.

После победы к ведьмаку спустится прибожек и отдаст «Башмаки из кожи наккера» в благодарность за благоразумие.

Если же вы проявите беспощадность и выберите «Давайте закончим этот фарс. Считайте, что вы мертвы» или решения принятые вами ранее, не стали весомыми аргументами, то придётся сразиться с допплером, троллем и волколаком. Они нападут одновременно, но придерживайтесь стратегии и убивайте сначала самых слабых противников – допплера, волколака и только после этого тролля.

На этом прохождение заказа «Самый опасный преступник Скеллиге» можно считать завершённым.

Вам также будет интересно

  • Топ 100+ подарков для фанатов игры The Witcher 3
  • ТОП 4 — Лучших ноутбука для игры в The Witcher 3
  • Лучшие игровые ноутбуки до $1000
  • Лучший игровой жесткий диск (HDD) | 2.5 и 3.5 дюйма, SSHD — xGamers
  • Лучшие беспроводные наушники вкладыши

Участие в литературной саге[]

«Рядом с Геральтом стоял Эскель, похожий на Волка, как брат-близнец, если не считать цвета волос и длинного шрама, уродующего щеку».— «Кровь эльфов», глава 2

Впервые Эскель упоминается в рассказе «Последнее желание», когда Геральт вспоминает их детские шалости, сравнивая привязанного ниткой шмеля со связанным заклинанием джинном.

В живую Эскель появляется в книге «Кровь эльфов» и встречает Цири, когда Геральт привозит ее в Каэр Морхен в 1263 году. Эскель радуется приезду Белого Волка, однако несколько обескуражен тем, что привезенный ребенок — девочка. Вместе с Геральтом, Ламбертом, Весемиром и Койоном он начинает тренировать ее и обучать фехтованию и ведьмачьему ремеслу. Эскель реже других участвует в подготовке Цири, но присутствует в тот момент, когда Цири падает на гребенке и, впав в транс, предсказывает Геральту и Койону смерть от зубов. Именно он предлагает позвать на помощь чародейку, которой становится Трисс Меригольд. По приезде магички Эскель проявляет себя как очень тактичный и уважительный человек, напрямую прося Трисс помочь ведьмакам в воспитании и обучении Цири, а также разобраться в причинах ее трансов.

Где найти Золтана?

Найти Золтана мы можем в Шалфее. Он тоже опросил всех девушек, однако ничего интересного не обнаружил.

Упомянув Циранку из Ковира Золтан сразу поймет, кого имела ввиду Эдна. Это Присцилла — новая зазноба Лютика, трубадурша, которая сейчас находится в Новиграде и выступает в Зимородке. Лютик втюрился в неё по самые уши и проводил с ней много времени. Решив, что нужно с ней встретиться, мы договариваемся с краснолюдом встретиться в Зимородке на закате. Приходим в назначенное место на карте, медитируем до 18:00, если нужно, и заходим в кабак.

Начнется сцена с невероятно красивой песней Присциллы, в которой поётся о любви Геральта и Йеннифэр, хоть имена и не упоминаются. Если не лень, можете послушать песню на других языках, она на каждом звучит очень красиво.

После выступления Присцилла узнает в Геральте того самого ведьмака и попросит подняться с ним в отдельную комнату. Тут мы узнаем, что Лютик запланировал обворовать казну Сиги Ройвена, одного из главарей преступного мира Новиграда. И после этого барда никто не видел. На этом задание “Список блудниц” завершится и появятся два новых сюжетных квеста — “Охота за Младшим” и миссия “Сокровища графа Ройвена”.

Дополнительно[]

  • В игре «Ведьмак 3: Дикая Охота» Дийкстру озвучивал Игорь Старосельцев.
  • По личному распоряжению Дийкстры на завтрак смертникам в форте Дракенборг подавали кислое и крепко разбавленное вино, носящее на лагерном жаргоне название «Сухой Дийкстра».
  • Бывший шпион, ставший хромым главарём мафии и бизнесменом, может быть непрямой отсылкой на Валентина Жуковского, аналогичного персонажа Бондианы (фильмы «Золотой Глаз» и «И целого мира мало«).
  • В романе «Час Презрения» Геральт попытался пожать Дийкстре руку, но так и не смог её обхватить.
  • Информация об убийстве Визимира была подброшена Дийкстре с подачи шефа военной разведки Нильфгаарда Ваттье де Ридо и одобрения императора Эмгыра.
  • Сигизмунд Дийкстра является обликом лидера для фракции Синдикат в игре «Гвинт: Ведьмак. Карточная игра».

Осмотр местности

Прибыв на обозначенное место нападения, отмеченное на карте, и изучив с помощью ведьмачьего чутья имеющиеся улики, Геральт начинает осознавать, что от полученного заказа всё больше и больше веет ложью…

Обнаруженный рядом с телегой труп, скорее всего не более, чем результат естественной смерти от старости.

При более детальном изучении трупа лошади кто-то скидывает на ведьмака огромный валун, явно в попытках избавиться от Геральта, подстроив всё как случайность.

Для того чтобы разобраться в произошедшем ведьмаку потребуется подняться на гору и изучить следы, оставленные невидимым убийцей.

Рядом с отметинами, оставленными валуном, Геральт обнаружит следы наккера, которые в итоге ведут к пещере.

После входа в пещеру произойдёт ещё одна странная неожиданность – вход/выход будет заблокирован, не оставив ведьмаку другого выхода, кроме как изучить пещеру.

Будьте внимательными и приготовьтесь к появлению Эндриаг и в итоге к сражению с Главоглазом. Активно используйте уклонение и знак Игни.

Продолжайте изучать следы и продвигайтесь вперёд.

В итоге Геральт обнаружит несколько детских рисунков, которые визуализируют план не очень умелого покушения на ведьмака.

На одной из картинок будет оставлено некое приглашение на встречу, которая должна произойти ночью недалеко от этой самой пещеры.

Отправившись в указанную точку, предварительно пополнив запасы эликсиров и здоровья, Геральт приходит на встречу в указанное время суток.

Игра «Ведьмак 2: Убийцы Королей»[]

Во второй части компьютерной саги Эмгыр вар Эмрейс выступает в качестве одного из главных сюжетных героев, хотя напрямую он здесь не появляется. Именно он нанял Лето для того, чтобы убить королей Севера, а потом обвинить во всём чародеев, спровоцировав королей Севера уничтожить их. Помимо этого, имперский посол Шилярд Фиц-Эстерлен всячески интригует против ложи чародеев, например, буквально натравливая Радовида V Свирепого на Филиппу Эльхарт.

Впоследствии Фиц-Эстерлен оглашает список участников Ложи, которые хотели устранить правителей, действующих против магов. В итоге у имперского посла получилось спровоцировать королей севера на уничтожение магов, которые, на самом деле, хотели помочь им. В итоге, в зависимости от выбора игрока, остаётся три короля севера: Стеннис, Хенсельт и Радовид V Свирепый V (или только Радовид), а против них выступает вся огромная Нильфгаардская империя во главе с императором Эмгыром вар Эмрейсом — имперские войска переправляются через Яругу и вторгаются на Север, буквально за полгода дойдя до Понтара.

Запись в дневнике

Эмгыр вар Эмрейс

Среди всех правителей нашего времени невозможно не назвать императора Нильфгаарда, прозванного Deithwen Addan yn Carn aep Morvudd, что в переводе со Старшей Речи значит Белое Пламя, Пляшущее на Курганах Врагов. При звуке его имени содрогались короли от Буины до Яруги. Легионы облачённых в сталь нильфгаардских солдат попирали ногами королевства и свергали королей с престолов. Ненасытный в своих амбициях, император дважды пробовал покорить весь Север и каждый раз был вынужден подписать мир. Хотя сам он не появлялся лично в нашем повествовании, однако персона его несколько раз бросала тень на описываемые мной события.

По словам Шилярда, Геральту однажды выпала честь предстать перед императором, который в тот раз даровал ему жизнь. Мне известны обстоятельства этого события, однако я позволю себе их опустить, поскольку они не связаны с нашим повествованием.

Сражение с Имлерихом

По пути к Имлериху вы встретите Место силы, увеличивающее силу ведьмачьего знака Квен. Он очень выручит в предстоящей драке.

Эльф расселся на удобном троне в компании нескольких суккубов. Похоже, эльф набирается сил перед тем, как предаться плотским утехам. Этот босс хотя и сильный, справиться с ним легче, чем с тремя ведьмами. Имлерих умеет телепортироваться, и это его главный козырь. Замешкавшегося ведьмака от удара огромной булавой будет спасать только знак Квен.

Имлерих проводит непрерывную серию ударов, в ходе которой можно беспрепятственно зайти с фланга или бить в спину. После того, как вы избавите эльфа 2/3 здоровья, он отбросит щит, но быстрее не станет. Разница только в том, что атаки булавой с двух рук станут сильнее и будут наносить больше урона. Но лишенный щита Имлерих теперь не сможет блокировать ваши удары.

В ходе пафосной кат-сцены Имлерих поднимет Геральта над пропастью и спросит, кто научил его так драться. Тот ответит «Ведьмак, которого ты убил», после чего подожжет голову эльфа знаком Игни, а после добьет его же булавой.

В ходе дальнейшего разговора с Цириллой можно уйти сразу же или остаться еще ненадолго. В этом случае на теле Имлериха вы найдете волшебный желудь. Если его съесть, персонаж получит дополнительные 2 очка навыков. Если отдать местным жителям, никаких последствий это не несет — просто отыгрыш роли.

Дополнительно[]

  • Несмотря на то, что Трисс просит Геральта купить маску волка, он может также надеть и другие маски.
  • Если Геральт уже расследовал дело серийного убийцы в Новиграде, то он поинтересуется у слуги насчет самочувствия Ингрид после смерти матери. На балу Ингрид узнает ведьмака, после чего утверждает, что более не боится за жизнь сына.
  • Если проходить этот квест одновременно с квестом «Смертные грехи» и дойти до убийства у Вегельбудов, этот квест может быть провален.
  • На балу Геральт и Трисс могут встретить Морврана Воорхиса в маске льва, Дийкстру в маске свиньи и баронессу Ла Валетт в маске цапли. Ведьмак может поговорить с ними, и, если расскажет Дийкстре, кто он такой, то тот упомянет, что не хочет находиться близко к Геральту на балах, делая отсылку к Танеддским событиям.
  • На балу доступен небольшой гвинт-турнир, в котором Геральт может поучаствовать и выиграть карты Лютика, Мильвы и Бруксы. Этот турнир доступен только в ходе квеста и достать эти карты как-либо по-другому невозможно.
  • Позже Мориц Дифентель попадает в руки охотников за колдуньями, которые приговорили чародея к прилюдному сожжению около Ворот славы. Геральт волен вмешаться в казнь и убить реданцев, тогда Мориц вместе с другими чародеями под предводительством Трисс покидают Новиград в ходе квеста «Сейчас или никогда». Кроме того, во время сожжения Морица может произойти баг, что на горящем костре мага не будет – в этом случает следует напасть на охотников близ поленницы, чтобы спасти Морица.

Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3

Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!

Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.

Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.

Как получить рог единорога и золотую рыбку

Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.

Снять рог можно двумя способами:

  • Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
  • Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.

Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.

Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.

Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.

На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.