Содержание
- Цена мудрости
- Суссекс (Suthsexe)
- Кровавое зелье
- Восстановление Ра-ан-Дуина
- Где найти Ревнителей
- Восточная Англия (East Anglia)
- Хамптуншир (Hamtunscire)
- Как искать Детей Дану в «Гневе Друидов»
- использованная литература
- Как получить сет брони святого Георгия:
- Йорвикшир (Eurviscire)
- Дело чести — Хейлльбур
- Аттика
- Карта сокровищ Оксенфордшир
- Где найти артефакты Уи Нейллов
- Общие впечатления
- Аркадия
- Этимология
- Ледечестершир (Ledecestrescire)
Цена мудрости
Доберитесь до колодца Мимира. Перед входом в пещеру вас снова встретит Локи. Придется сразиться с ним. Этот враг очень быстрый, поэтому без навыка «На волоске от смерти» его одолеть практически невозможно. Не пытайтесь использовать лук, потому как Локи практически сразу после прицеливания исчезнет. Дождитесь, пока босс попытается нанести атаку и увернитесь. Когда время замедлится, сделайте несколько коротких ударов. Повторяйте эти действия для победы.
Смотрите видеоролик и бегите к колодцу Мимира в пещеру перед вами. По окончании кат-сцены переместитесь в реальный мир. Чтобы сэкономить время и проснуться, откройте глобальную карту найдите и нажмите на иконку «глаза».
Суссекс (Suthsexe)
Слиток 94
В запертом сундуке.
Слиток 95
Эта часть богатства находится в руках врага. Используйте Зрение Одина, чтобы найти врага-голиафа.
Слиток 96
Чтобы добраться до сундука, выстрелите в груз, затем используйте лестницу. Чтобы добраться до лестницы, переместите препятствие рядом с ней.
Слиток 97
Поднимитесь на башню и выстрелите в деревянную баррикаду. Затем попадите на нижний этаж, чтобы найти сундук.
Слиток 98
Идите к Точке Синхронизации в Башне Цистерны (Cistern Tower) и выполните Прыжок веры. Поднимитесь по деревянному уступу, и перед вами окажется стена, которую можно взорвать. За ней сундук.
Слиток 99
Находится у врага-знаменосца. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.
Слиток 100
Находится у врага. Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать его.
Слиток 101
Направляйтесь к маркеру слитка и заберитесь на крышу дома. Затем пройдите по веревке, чтобы добраться до висящего тела и заберите у него ключ. Затем войдите в дом, разрушьте деревянную баррикаду на полу, спрыгните и откройте сундук.
Кровавое зелье
Поговорите с Баридом
Армия Фланна отравлена, а король, поверив словам одного из своих слуг, обвинил Барида в измене. Эйвор и Киара обещают найти противоядие для ослабленной армии.
Следуйте за Киарой
Киара знает, как помочь королевской армии, но вы должны найти ее друга-друида, Дейдру. Во время путешествия вы узнаете, что Киара когда-то принадлежала к группе друидов. Женщина также расскажет вам о культе Дети Дану.
Найдите Дейдру и поговорите с ней
Добравшись до леса, продолжайте идти по тропе, отмеченной рунными камнями, пока, наконец, не дойдете до хижины Дейдры. Как оказалось, Киара с самого начала знала, что нужно сделать, чтобы получить противоядие – у каждого из Детей Дану есть особый янтарный осколок, необходимый для создания противоядия. К счастью, подруге Киары удалось выяснить личность одного из членов культа. Ваша задача – найти этого человека, устранить его и забрать янтарь.
Первая подсказка
Прежде чем вы сможете уничтожить Крапивника, вы должны сначала найти две улики, которые разоблачат сектанта – отметят его положение на карте мира.
Первую подсказку, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, можно найти в Порту-Аули. Вы найдете первую подсказку в деревянном складе на пляже, в месте, отмеченном на изображении ниже.
Вторая подсказка
Вторая подсказка, которая поможет вам выяснить, где прячется Крапивник, находится в Лох-Гара, в месте, отмеченном на картинке ниже.
Необходимый вам документ лежит на деревянном ящике в месте, показанном на скриншоте выше.
Убейте Крапивника
Крапивник прячется в городе Раткроган, в месте, отмеченном на картинке ниже. Будьте очень осторожны, входя в этот город, так как он полон враждебных стражников.
Незамаскированные члены культа Дети Дану отмечены характерным желтым значком, поэтому вы точно не перепутаете их с другой целью. Крапивника могут сопровождать охранники – приготовьтесь сражаться с большим количеством противников.
Отнесите янтарный осколок Дейдре
Вернитесь к Дейдре и отдайте ей янтарный осколок. Женщина немедленно приступит к приготовлению противоядия для солдат Фланна. Во время разговора вы узнаете, что Крапивник нес записку, раскрывающую, кто стоит за убийством – человек, использующий псевдоним Бич. Квест завершится, а вы получите 3400 очков опыта.
Восстановление Ра-ан-Дуина
Поговорите с Азар
Идите на рынок и поболтайте с Азар. Вы узнаете, что женщине принадлежит торговый пост в Ра-ан-Дуине, но его захватили бандиты. Азар поможет вам получить подарок для Фланна, если вы разберетесь с бандитами.
Зачистите торговый пост Ра-ан-Дуин
Отправляйтесь в локацию, указанную на карте мира, и уничтожьте нескольких бандитов – среди них будут два элитных противника. Лидера можно легко устранить с помощью атаки Скрытого клинка.
Восстановите торговый пост Ра-ан-Дуин
Захватив локацию, подойдите к деревянной табличке и заставьте пост снова функционировать – вам не придется тратить материалы. Затем поговорите с надсмотрщиком – вы получите нужные меха, но только после того, как улучшите торговый пост. Для этого потребуются припасы, которые добываются путем набегов.
В данном случае вы можете найти ресурсы в аббатстве Ламбет. Садитесь на свой корабль и плывите к месту, отмеченному на карте мира.
Чтобы ускорить процесс получения припасов, совершите набег и уничтожьте всех солдат, расквартированных в аббатстве, с помощью своих боевых товарищей. В тяжелых золотых сундуках вы найдете необходимое сырье.
Примечание: В аббатстве Ламбет можно найти новую книгу знаний, открывающую дальнобойное умение под названием «Стрела с дымовой бомбой».
Восстановите одно из зданий Ра-ан-Дуина
Когда вернетесь в торговый пост, подойдите к одной из трех деревянных табличек и создайте новое здание. Надсмотрщик проинформирует вас, что меха будут отправлены прямо в Дублин.
Вернитесь к Азар
Возьмите из сундука меха, присланные торговым постом Ра-ан-Дуин, а затем поговорите с Азар и обменяйте их на подарок для Фланна. Вы завершите квест и получите 3400 очков умений.
Где найти Ревнителей
Ревнители патрулируют определенные местности, поэтому нельзя с точностью определить их местонахождение, мы отметили на картах маршрут по которым они передвигаются. Прибыв на место, сканируйте местность зрением Одина. В какой-то момент на карте появится иконка шлема. Движемся в сторону маркера, чтобы найти культиста.
Воден
Район Кента.
Хайки
Район Эссекса.
Берктун
Район Хамптуншира.
Хротгар
Район Суссекса.
Кадберкт
Район Оксенфордшира.
Хорса
Район Оксенфордшира.
Осгар
Район Линкольншира.
Кендалл
Район Грентебриджшира.
Бертсидж
Район Глостершира.
Вилдмар
Район Широпшира.
Кола
Район Линкольншира.
Каллин
Район Йорвикшира.
Эорфорвин
Район Грентебриджшира.
Редвальда
Район Ледечестершира.
Вуффа
Район Восточной Англии.
Восточная Англия (East Anglia)
Слиток 35
Возьмите ключ позади церкви (место показано ниже). Затем войдите в фермерский дом, выстрелите в пол и спрыгните вниз. Используйте ключ на двери и найдите сундук.
Слиток 36
Убейте врага Восставший из ада (Hell-Raiser) и ограбьте его тело.
Слиток 37
Нужен ключ от двери, поэтому разрушьте крышку колодца и спрыгните (показано зеленым значком на скриншоте ниже). Затем идите в дом за сундуком.
Слиток 38
В комнате в замке Бург (Burgh Castle). Сначала переместите меньшую полку вправо, а затем к себе, после переместите большую полку вправо, чтобы забраться за нее и получить доступ к сундуку.
Слиток 39
Рядом с сундуком слитка №9 возьмите Ключ (King’s Bury Key) и выйдите из церкви. Напротив есть вторая церковь поменьше, так что откройте дверь и откройте сундук.
Хамптуншир (Hamtunscire)
Слиток 141
Это первое богатство можно найти на самом юге региона, на острове Уит. В этом месте вы найдете ключ у врага. Убейте его и заберите ключ. Поднимитесь на центральное здание и разрушьте ящики. Теперь заберитесь на самый верх башни, чтобы взять взрывную вазу и бросить ее в баррикаду. Спрыгните вниз, чтобы найти сундук, который можно открыть с помощью найденного вами ключа.
Слиток 142
Позади казарм вы увидите башню с ключом внутри. Заберитесь в нее, разрушьте баррикаду, спрыгните и заберите ключ. Заберитесь обратно в казармы и доберетесь до домика на западном краю. Идите назад и заберитесь на ткань. Прыгайте через проем в крыше, чтобы забрать здесь ключ, и откройте дверь, чтобы выбраться наружу. Пройдите в центральное здание, чтобы найти сундук со слитком внутри.
Слиток 143
Этот слиток можно найти в юго-западном углу региона, к северу от Уерхама в лагере бандитов Дертемор. В этом лагере у одного из врагов будет ключ. Направляйтесь к зданию в южном углу лагеря, чтобы найти сундук внутри.
Слиток 144
Этот слиток можно найти на севере региона, во вражеском лагере. Пройдите в небольшой сарай и выстрелите в деревянную баррикаду на потолке. Поднимитесь наверх, чтобы найти сундук в комнате рядом.
Слиток 145
Этот слиток можно найти в верхней части региона, к западу от Редингтонского аббатства (Readington Abbey). На локации вы можете найти небольшую постройку с сундуком внутри. Дверь закрыта, но вы можете пролезть через окно в северо-восточном углу здания. Проблема в том, что сундук внутри заперт.
Чтобы получить ключ, направляйтесь на 100 метров на запад к сгоревшей хижине. В северо-западном углу за хижиной вы найдете колодец, снимите крышку и спускайтесь вниз, чтобы найти ключ. Теперь вернитесь обратно, пролезьте в окно дома и откройте сундук.
Слиток 146
Этот слиток можно найти в юго-восточной части региона. Он будет у одного из врагов. Убейте его и обыщите тело, чтобы поднять.
Слиток 147
Ищите небольшой двор с баррикадой в земле. Развернитесь от нее и идите на север, чтобы найти на земле взрывоопасную вазу. Поднимите ее и бросьте в баррикаду на земле. Спрыгивайте вниз, чтобы найти сундук со слитком.
Слиток 148
Убейте и ограбьте врага.
Слиток 149
Это богатство можно найти у элитного врага в районе аванпоста на востоке. Убейте его и обыщите его тело, чтобы забрать богатство.
Слиток 150
Это богатство можно найти в Фирнхамме, на восточной границе региона. Заберитесь на руины и выстрелите в крюк, удерживающий камни, чтобы разрушить баррикаду в земле. Спрыгните через дыру и разрушьте замок, удерживая дверь закрытой. Вернитесь на уровень земли и пройдите к задней части руин, чтобы войти в дверь, которую вы только что открыли, и получить доступ к сундуку.
Как искать Детей Дану в «Гневе Друидов»
Вы сможете взяться за поиски данных противников сразу же после выполнения сюжетного квеста под названием «Кровавое зелье». Прохождение этого задание разблокирует древо секты в соответствующем игровом меню.
Для нахождения членов культа вам необходимо будет изучить одну-две подсказки, спрятанные в различных уголках Ирландии. Вот только с этим могут возникнуть проблемы, так как игра не всегда обозначает места расположения данных улик. Они появляются на карте, только когда вы пройдете или пролетите рядом с ними.
Если вы хотите самостоятельно отыскать все подсказки, то советуем вам посещать небольшие деревушки, которые можно увидеть на карте, если увеличить ее масштаб. Следует также посещать интересные места и достопримечательности. Если у вас нет на это времени, то просто изучите информацию, представленную ниже.
использованная литература
- Бёк, Джесси (пер.) (2006). Прозаическая Эдда . Пингвин Классика . ISBN 0-14-044755-5
- Фолкс, Энтони (Пер.) (1995). Эдда . Обыватель . ISBN 0-460-87616-3
- Финли, Элисон (2004). Fagrskinna, Каталог королей Норвегии: перевод с введением и примечаниями . Издательство Brill . ISBN 90-04-13172-8
- Холландер, М. Ли (пер.) (2007). . Техасский университет Press . ISBN 978-0-292-73061-8
- Ларрингтон, Кэролайн (пер.) (1999). Поэтическая Эдда . Оксфордская мировая классика . ISBN 0-19-283946-2
- Орчард, Энди (1997). Словарь норвежских мифов и легенд . Кассел . ISBN 0-304-34520-2
- Орел, Владимир (2003). Справочник по германской этимологии . Брилл. ISBN
- Симек, Рудольф (2007) в переводе Анджелы Холл. Словарь северной мифологии . ISBN DS Brewer 0-85991-513-1
- Уоткинс, Калверт (2000). Словарь индоевропейских корней американского наследия . Компания Houghton Mifflin . ISBN 0-395-98610-9
-
Уэлч, Крис (2005). . ISBN газеты Thunder’s Mouth Press 978-1-56025-818-6
Как получить сет брони святого Георгия:
Этот комплект состоит из пяти частей брони, длинного меча и осадного щита. Весь набор доступен только в качестве добычи, которую можно найти в больших сундуках с иноземными припасами, расположенных на территории военных объектов в «Речных набегах».
«Речные набеги» связаны с отдельной территорией в Англии, куда вы сможете попасть только после постройки Казарм в своем поселении и найма йомсвикингов. Затем, когда получите достаточно высокий уровень Силы, на пирсе Рейвенсторпа появится новый персонаж по имени Вагн. Поговорите с ним для взятия нового задания, связанного с набегами.
Обновление добавляет 3 речных набега. Первые два (совершаются не реках Экс и Северн) будут доступны сразу же после выполнения вводного квеста с Вагном. Он даже возьмет вас на первый рейд. Потом вы сможете совершать рейд, просто поговорив с данным персонажем в доках.
Доступ к третьему речному набегу (на реке Ди) открывается только после того, как вы соберете две подсказки в рамках миссии «Наследство святого Георгия». Речь идет о специальных предметах, спрятанных в двух монастырях, расположенных в окрестностях рек Северн и Экс.
Что касается элементов брони, то они могут появиться в любом из военных объектов на указанных выше территориях. Поэтому мы не можем сказать вам, где именно находится тот или иной предмет, однако можем отметить локации, в которых они могут оказаться.
Плащ святого Георгия:
Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. Если вы продолжили обучающий рейд и зачистили Восточные укрепления, то плащ, вероятнее всего, находится в двух других объектах.
Осадный щит святого Георгия:
Есть несколько областей на реке Экс, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим щитом. Вам следует отправиться в Западные укрепления, Восточные укрепления или в Крепость на реке Экс. На карте выше показано расположение нужных объектов.
Штаны святого Георгия:
Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Этот регион намного больше, чем предыдущий, поэтому вам, скорее всего, придется немало побегать для нахождения нужного предмета.
Наручи святого Георгия:
Есть несколько областей на реке Северн, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Восточные укрепления, Островной лагерь, Заставу на Севере или Лагерь в низинах. Карта с нужными объектами показана на скриншоте выше.
Доспехи святого Георгия:
Первым делом вам нужно будет попасть на реку Ди. Мы рассказали об этом подробнее чуть ниже в разделе по прохождению квеста «Наследство святого Георгия». Оказавшись в нужном регионе, начните совершать набеги на военные лагеря, крепости и форпосты. Найти необходимый предмет можно, к примеру, в Дибери, Заставе Хиллвью или Перевалочном пункте.
Шлем святого Георгия:
Есть несколько областей на реке Ди, в которых с большой вероятностью может заспавнится сундук с этим элементом брони. Вам следует отправиться в Дибери, Заставу Хиллвью или Перевалочный пункт. На карте выше мы показали расположение нужных объектов.
Чудесный меч святого Георгия:
В отличие от предыдущих элементов сета, данное оружие имеет фиксированную локацию. Вы сможете добыть его, отправившись в крепость Дева-Виктрикс, расположенную на краю реки Ди, и убив там босса по имени Герой.
Йорвикшир (Eurviscire)
Слиток 102
Во вражеском лагере. Используйте Зрение Одина, чтобы выбрать нужного врага.
Слиток 103
На западной стороне дома, где стоит маркер, есть завал, который можно взорвать. Используйте Зажигательную стрелу и пройдите вниз, чтобы найти этот сундук.
Слиток 104
Этот слиток принадлежит врагу. Воспользуйтесь Зрением Одина, чтобы определить его.
Слиток 105
Этот сундук находится под деревянной преградой. Однако сундук заперт. Ключ принадлежит врагу.
Слиток 106
Найдите и убейте противника.
Слиток 107
Используйте Взгляд Одина, чтобы идентифицировать врага. У того же врага есть ключ, открывающий одну из дверей (скриншот ниже) во внутреннюю часть форта.
Слиток 108
Покиньте внутреннюю часть форта через дверь, через которую вы вошли. Этот слиток находится в хижине справа.
Слиток 109
Направляйтесь к маркеру этого слитка. Слева от него есть дыра в стене, чуть ниже крыши, в которую можно войти. Теперь взорвите стену зажигательной стрелой, чтобы получить доступ к этому сундуку.
Слиток 110
На локации взорвите стену и возьмите ключ. Затем спуститесь в колодец, чтобы найти сундук.
Слиток 111
С бревна в воде прыгайте в сторону прохода, показанного на скриншоте ниже. Продолжайте идти к сундуку.
Дело чести — Хейлльбур
Начало игры перенёс нас в детство главного героя (героини) Эйвора, который/ая столкнётся со смертью родителей.
Далее, игра предложит выбрать пол персонажа – мужской, женский или отдавать выбор в руки игры.
Для облегчения последующего освещения, остановимся на мужском поле главного героя, которым мы и проходили игру.
Итак, посмотрев кат-сцену и выбрав пол персонажа, перенеситесь на 17 зим вперёд. Отправив на тот свет часть людей Кьётви Жестокого.
Продвигайтесь вперёд по пути не забывая исследовать интересные места, которые принесут вам полезные ресурсы, провизию и серебро.
Используйте способность «Зрения Одина» (для PS4 – кнопка R3) и привлекайте на помощь своего верного друга-ворона
Также на пути вашего следования будет одна из десятка в игре точек обзора, не забудьте синхронизироваться для получения возможности быстрого перемещения.
На начальном этапе прохождения Эйвор не владеет некоторыми навыками ордена ассасинов, в том числе не владеет скрытым клинком. Поэтому с людьми Кьётви придётся разбираться практически лицом к лицу используя топор и лук.
Приближаясь к области поиска, вы услышите звуки сражения – это ваш верный друг и соратник – Даг, который отправится отбивать драккар, а вам предстоит главное – найти и освободить других членов клана.
Найти их труда не составит — ваше цель это высокое центральное здание. Также не стоит забывать и о поиске ресурсов, например, в соседствующем здании можно найти кусок угля.
Перебейте врагов или используйте навыки стелс-прохождения и заберитесь на крышу, где найдёте проход.
Спуститесь вниз и примите бой с Рикивульфом – первый по-настоящему грозный противник, в бою с которыми не забывайте использоваться уклонение и следить за выносливостью Эйвора.
Завершите бой эффектным добиванием противника и посмотрите короткую кат-сцену с участием Одина и волка.
Освободите соратников и перебейте людей Кьётви, стоящих на пути к вашему драккару.
Почувствовав солёный вкус морского воздуха отправляйтесь в Форнбург. По курсу следования вы сможете найти небольшой лагерь, который можно ограбить и получить неплохую наживу.
Также в непосредственной близости от него находится довольно крупное поселение Ставангр, где можно поиграть в кости и взяться за выполнение мировых событий. Но в качестве совета предлагает вам посетить его позднее.
Итак, прибыв в Форнбург подойдите к Рандви, на этом и закончится задание «Дело чести».
Аттика
Проход за сцену
Подсказка: «Сходите в театр в Афинах. Я всегда вижу детали шоу, находясь за сценой. Найди меня на маске актера»
Как решить?
Сходите в театр Диониса в Великих Афинах и осмотрите маску за сценой.
Дроп: + 6% адреналина за удар
Запах во дворце
Подсказка: «Все споры, связанные с открытым морем, разрешаются Трибуналом по морскому праву в порту Пирей. Среди тонны бумаг происходит что-то, отчего нестерпимо пахнет, и там ты меня найдешь»
Как решить?
Отправляйтесь в порт Пирей. Перед небольшим рынком есть здание. Ищите миску с рыбой в глубине комнаты.
Дроп: + 4% шанс критического удара при полном здоровье
Орел войны
Подсказка: «Тут, на Саламине, чтят память великого воина. Идя по дороге на юг, найдите руины святилища. Вы найдете меня рядом на статуе орла»
Как решить?
Идите на самый юг острова и отыщите поломанное святилище Аякса, там должна быть статуя орла.
Дроп: +2 секунды к продолжительности огня
Греция как на ладони
Подсказка: «Готовы к долгому походу? С вершины этой горы можно увидеть весь греческий мир. Идите по дороге на запад к статуе Прометея, после чего начнется ваше долгое путешествие на север. Найди меня на вершине холма Оропоса»
Как решить?
Итак, подсказка предлагает вам отправиться на Великую гору Парнас, затем отправиться к статуе Прометея и рождению человечества, а затем отправиться на высоты Оропос.
Дроп: + 3 секунды к продолжительности огня
Козлиная грубость
Подсказка: «Езжайте по дороге на северо-восток к пляжу Марафонскому. Ищите небольшую тропинку, выложенную загадочными каменными фигурами. Некоторые говорят, что когда-то это были козы, превращенные в камень! Тот, с лицом в крови, – вот где ты можешь меня найти»
Как решить?
Теперь ваша цель – пещера Пана. Перед входом в пещеру вам нужно осмотреть статую козла.
Дроп: + 2% урона тяжелым оружием
Убийственный вид
Подсказка: «Вы ищете лучший вид на Акрополь? Некоторые считают, что его можно найти в Храме Гефеста, но пойдя оттуда на юг, найдете меня на алтаре с подношениями между двумя колоннами, которые идеально обрамляют картину»
Как решить?
Эту подсказку на самом деле очень легко разгадать, в основном потому, что место, куда вам нужно идти, находится высоко и его трудно пропустить. Итак, идите на юг от Храма Гефеста (используя компас), и заметите две белые колонны на холме.
Дроп: + 4% урона копьями и посохами
Карта сокровищ Оксенфордшир
Где найти подсказку
Чтобы решить эту загадку, вам нужно будет начать с деревни Итон Барн, немного южнее маркера на карте.
В скале на северной границе есть взрываемая стена. Войдите в скалу и пройдите в большую центральную комнату. В дальнем левом углу вы найдёте несколько подвижных полок; сдвиньте их в сторону, чтобы войти в комнату, где на платформе лежит свиток.
Решение загадки
Пастбища находятся к юго-западу от Оксенфордшира. Возможно, будет проще найти дерево и руины с воздуха с помощью зрения ворона Сюнина. Дерево самое большое и широкое в этой местности, а руины представляют собой прямоугольное здание на углу двух стен из сухого камня с небольшим желто-коричневым брезентом над ним.
Между деревом и развалинами есть колодец, это место, где раньше текла вода. Пробейтесь через лес наверху, чтобы спрыгнуть вниз и найти сокровище.
Сокровище — Набросок «Укус змеи (носовая фигура)», это чертёж, который можно применить к драккару на верфи в вашем поселении.
Где найти артефакты Уи Нейллов
Дублин
Необходимо отыскать каменную гробницу, расположенную севернее Килкриста. Проход внутрь будет закрыт стеной с трещинами. Если у вас отсутствует навык «Огненная ловушка», позволяющий взорвать препятствие, то пройдите к южной стороне пещеры и отыщите соломенный участок возле вершины стены. Киньте туда факел, дабы поджечь его. Затем бросьте еще один факел через дырку, подорвав тем самым кувшины с маслом, стоящие внутри.
Миде
Ищите маленький холмик, расположенный в трехстах метрах южнее от Нокфри. Внутрь гробницы можно попасть через каменный проход. Необходимый вам предмет расположен в отдельном помещении за треснувшей стеной в углу. Воспользуйтесь «Огненной ловушкой» для уничтожения преграды.
При отсутствии умения пройдите в комнату с левой стороны, чтобы взять кувшин с маслом. Для этого посмотрите на верхнюю часть стены данной комнаты. Там вы увидите отверстие. Пробегите через ловушку и перелезьте через стенку. Возьмите сосуд, заберитесь на выступ и бросьте его вниз.
Коннахт
Направляйтесь к южной границе региона, на юго-запад от Клонфертского аббатства. Там расположен небольшой холм с руинами. Проход в пещеру находится на юге. Выстрелите из лука в кувшины с маслом для создания входа, а потом киньте факел внутрь для рассеивания газа. Войдите в пещеру и отыщите артефакт.
Ульстер
В этом регионе можно найти два артефакта Уи Нейллов. Первый спрятан в пещере, находящийся примерно в трехстах метрах южнее точки быстрого путешествия под названием Бенн-Уава. Проход внутрь расположен на южной части возвышенности. При отсутствии способности «Огненная ловушка» отыщите тайник с взрывоопасными кувшинами в маленьком лагере возле побережья.
Второй артефакт находится в пятистах метрах к юго-востоку от Айлеха., в еще одной пещере. Разломайте доски, которые закрывают проход в подземелье. Киньте факел, чтобы избавиться от ядовитого газа, скопившегося внутри. Далее отыщите необходимый предмет.
Где найти щит Кухулина
Отыскав все 5 артефактов Уи Нейллов, направляйтесь в гробницу, которая находится в трехстах метрах юго-восточнее города Дэрроу, расположенного в Миде. Идите через водопад, чтобы пройти в пещеру. Там вы найдете запертый сундук. Откройте его и достаньте щит.
На скриншоте выше показаны его характеристики. Речь идет о тяжелом щите, который повышает силу атаки навыками при удержании блока. У него также имеется одна ячейка для установки рун.
Общие впечатления
Выше мы представили вам прохождение основных аспектов обновления 1.3.1. для режима «Речные набеги», но обязательно дополним материал более подробным описаний область/локаций, что позволит вам планировать маршрут максимально быстро и продуктивно.
Во второй половине февраля текущего года, мы с негативной точки зрения выделили два момента:
- Постоянная необходимость возвращаться в Рейвенсторп, чтобы обновить трюм и нанять йомсквикингов.
- Это однотипные шаблонные локации с одинаковым набором строений и расположений сундуков.
Если с первым пунктом в этот раз всё стало более плавно, за счёт увеличения объёма трюма и повышения уровня команды драккара, то вот со вторым всё осталось на своих местах.
Две реки, протекающие в Ирландии – это Берба и Эррифф практически идентичны, что самым непосредственным образом портит впечатления от игры.
Мы достаточно часто говорили, что по-нашему мнению «Assassin’s Creed Вальгалла» недостаёт сложности в игровом процессе. И речь идёт не об условном уровне сложности, как добавление «Кошмара» в последнем обновлении, а о поиске доспехов и оружия.
Ubisoft уже неоднократно в «Вальгалле» показали как они умеют прятать пасхалки и создавать интересные многоуровневые секреты, но что касается основного игрового процесса, то всё здесь максимально упрощено.
Да их опасения отпугнуть игроков чрезмерной сложностью, например, поиска частей доспехов, понятны, так как далеко не все геймеры хотели бы тратить десятки минут на поиск сундука или решения головоломок.
Но можно же было не оставлять сундуки с доспехами в одном и том же месте в башне, а спрятать их под землёй, вынести за пределы локации и т.п. Можно же было применить ту же механику, что и с картами сокровищ, когда по изображению на карте мы находим нужное место, основываясь исключительно на простых ориентирах.
Реализовать это достаточно просто и это позволило бы повысить азарт от поиска и получения частей доспехов и оружия, который в том ключе, что представлен сейчас просто теряется.
Я, уж позвольте закончить материал таким образом, огромный фанат AC Valhalla и всей франшизы, который неоднократно прошёл все имеющиеся части, прочёл все книги и комиксы, посмотрел короткометражные и полнометражные фильмы и т.д. и мой главный посыл к Ubisoft – это желание получить игру, которая будет вынуждать нас не только зажимать определённые кнопки на геймпаде/клавиатуре/мыши, но и будет требовать от нас нестандартных решений и умения пораскинуть мозгами.
А делать это Ubisoft умеет превосходно, оглядываясь даже на последние загадки базилики Сен-Дени и личности Незримого с инициалами АГ.
В итоге, второе обновление для режима «Речные набеги» — это всё тоже разовое развлечение на 3-4 часа, к которому нет мотивации возвращаться для повторного изучения.
Аркадия
Странная хворь
Подсказка: «Это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой. Источник, который все лечит? Путешествуйте на восток по границе холмов Фосиды и найдите грот, где когда-то жили нимфы-сестры. Жду у входа на затонувшем судне с подношениями»
Как решить?
Зайдите внутрь пещеры Ионид на границе с Элидой, подарок недалеко от входа.
Дроп: + 8% урона мечами и кинжалами
Лошадка
Подсказка: «Какие трагические времена! Наша ферма когда-то производила самых быстрых лошадей. Направляйтесь на ипподром в Соронском лесу. Там нахожусь я с маленькими игрушками-лошадьми, последними воспоминаниями о великой славе»
Как решить?
Посетите лагерь Аррехиона, что рядом с ипподромом, и найдете игрушечных лошадок на столе.
Дроп: +8% к урону копьями.
Заработок
Подсказка: «Ой, я связалась не с теми людьми. Я иду на север к вершине, откуда птица из меди смотрит на золотые поля. Затем вниз к затонувшим руинам рядом со Стимфалом. Я буду ждать там со своей кучей капусты»
Как решить?
От Стимфалосской металлической птицы направляйтесь на северо-запад в сторону деревни. На одной из затонувших руин найдите кучку капусты.
Дроп: + 8% к шансу получить критический удар при низком уровне здоровья
Сладкоежка
Подсказка загадки: «Вы хотите что-нибудь сладкое? Как только доберетесь до Храма Деметры и Коры в Тегее, поверните на юго-запад, к полям в колыбели Пана. Я нахожусь в улье, из которого сочится мед, не ужалься!»
Как решить?
Осмотрите ульи в центре колыбели Пана, чтобы решить загадку. Улей – груда деревянных палок, находящийся между полями с голубыми цветками.
Дроп: + 9% адреналина за удар
Этимология
Современное английское существительное Valhalla происходит от древнескандинавского Valhǫll , составного существительного, состоящего из двух элементов: существительного мужского рода ‘убитый’ и существительного женского рода ‘зал’. Форма « Валгалла » возникла из попытки уточнить грамматический род этого слова. Валр имеет родственные слова в других германских языках, таких как древнеанглийский «убитый, резня, резня», старосаксонский «убийство», древневерхненемецкий «поле битвы, баня». Все эти формы происходят от протогерманского существительного мужского рода * walaz . Среди родственных древнескандинавских концепций valr также появляется как первый элемент существительного « убитых, валькирия ».
Второй элемент, hǫll , — обычное древнескандинавское существительное. Это родственно современному английскому залу и имеет то же значение. Оба произошли от протогерманских * xallō или * hallō , что означает «крытое место, зал», от протоиндоевропейского корня * kol- . Как отметили такие филологи , как Калверт Уоткинс , один и тот же индоевропейский корень дал древнескандинавский хель , имя собственное, используемое как для названия другого загробного места, так и для сверхъестественного женского существа, которое наблюдает за ним, а также от современного английского существительного ад . В шведском фольклоре некоторые горы, которые традиционно считались обителью мертвых, также назывались Вальхаллом ; поэтому возможно, что элемент hǫll происходит от , «скала», и первоначально относился к подземному миру, а не к залу.
Ледечестершир (Ledecestrescire)
Слиток 16
Убейте командира лагеря йоменов (Yeoman camp), а потом ограбьте его тело.
Слиток 17
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и обыщите его тело. Парируйте его удары, чтобы снизить его выносливость для оглушающей атаки.
Слиток 18
В палатке в лагере.
Слиток 19
Разбейте крюк, удерживающий блок (показано ниже), затем прыгните внутрь, переместите полку и откройте сундук.
Слиток 20
Победите врага (Skirmisher) и ограбьте его тело.
Слиток 21
Убейте врага по имени Голиаф (Goliath) и ограбьте его тело.
Слиток 22
Убейте врага (Murderer) и ограбьте его тело.
Слиток 23
В форте Темплбро (Templebrough Fort), у всех на виду.
Слиток 24
В форте Темплбро по стенам бродит арбалетчик. Победите его и обыщите его тело.
Слиток 25
В форте Темплбро убейте копейщика и обыщите его тело.
Слиток 26
Убейте убийцу (Murderer) и обыщите его тело.
Слиток 27
В Оффчерче (Offchurch) спуститесь в склеп и сдвиньте полку, блокирующую дыру. Откройте сундук.