Как заработать деньги в resident evil village: охота, ненужное оружие и тщательный лутинг

Содержание

Трофей каннибала на мельнице Отто

Войдя в помещение, вы сразу услышите характерные звуки и увидите того, кто их издает. На противоположном углу комнаты находится громадный монстр, такой, какого вы уже видели возле могилы Беневиенто, когда забирали сокровище.

Чтобы убить монстра, вам придется водить его по помещению, прячась за стеллажами, и стрелять в него с дробовика и кидать самодельную взрывчатку.

Но есть альтернативный вариант:

Сделайте так, чтобы монстр вас заметил.
Выходите из комнаты через дверь, в которую вы вошли.
Ждите несколько секунд, открывайте дверь и посмотрите наверх.
Наверху будет платформа

Монстр, после того, как вы вышли из комнаты, запрыгнет на нее.
Выстрелите 1 раз с пистолета вверх, чтобы привлечь внимание монстра.
Он подойдет к краю платформы и вам нужно выстрелить в него.
Повторяйте эти действия до тех пор, пока чудовище не умрет.. Этот способ подойдет тем, кто не хочет рисковать жизнью главного героя и не любит опасные бои

Этот способ подойдет тем, кто не хочет рисковать жизнью главного героя и не любит опасные бои.

После смерти каннибала входите в помещение, поднимитесь на платформу по лестнице и заберите Большой кристальный топор.

Далее осмотрите всю комнату, соберите боеприпасы для дробовика, пистолета, снайперской винтовки и фугасные снаряды. Разбейте на большой двери три замка и войдите на кухню, где лежит мясо, обломки металла и трава.

Направляйтесь к двери на северо-востоке помещения. Идите по коридору до стола, на котором стоит шкатулка с трофеем каннибала – Ангел отца Николая. Справа осмотрите полки и соберите порох, леи и патроны для пистолета.

Выходите через дверь на улицу. На вас нападет несколько оборотней. Убейте их и идите к крытому туннелю.

Как победить Мию в Resident Evil 7

Начальный этап игры проходит в гостевом домике, в подвале которого главный герой находит свою возлюбленную — Мию Уинтерс. Однако уже через пять-десять минут он набрасывается на него с ножом.

Полюбовавшись на оскал одержимой Мии, дождитесь, пока она отбросит Итана к стене. Затем хватайте лежащий справа топор. Тут все довольно просто: нужно блокировать удар Мии, а затем сразу бить, причем можно даже без прицеливания.

После нескольких ударов по голове вновь запустится кат-сцена, и главный герой зарубит свою девушку топором. Та упадет, но уже через несколько мгновений бесследно пропадет, а Итану останется только подняться на чердак, чтобы выбраться из дома.

Обязательно прихватите пистолет и патроны в одной из комнат, но не тратьте их на то, чтобы сломать ящики: в них ничего нет. Затем начните подниматься по лестнице, а затем сразу давайте заднюю, ведь вам навстречу начнет вылезать Мия, вооруженная бензопилой.

Топор в этом случае не очень поможет, так что лучше всего воспользоваться пистолетом. Старайтесь стрелять в голову, и уже через 7-8 попаданий та потеряет сознание.

Судьба Итана Уинтерса

Во время первой схватки Миранда быстро расправляется с Итаном, вырывая ему сердце и оставляя умирать. Крис Редфилд становится свидетелем этого и считает, что Итан погиб, но вскоре выясняется, что это не так.

Немного позже Крис находит пропавшую Мию, и она объясняет, что у ее мужа есть особые способности, вызванные черной плесенью. Это объясняет, почему Итан Уинтерс пережил события седьмой части и откуда у него такие невероятные способности к регенерации.

Второй бой с Матерью Мирандой оказывается для протагониста слишком тяжелым. Тело Итана начинает разрушаться после схватки, поэтому он решает остаться, отдав свою дочь Розу Крису Редфилду. Когда выжившие улетают на вертолете, Итан взрывает бомбу, которую Крис оставил на мегамицелии.

Предполагается, что сюжет Resident Evil 9 сосредоточится на Розе. Однако, что случилось с самим Итаном и правда ли он погиб?

Есть и другое интересное наблюдение от фанатов. В сцене после титров игроки видят странную мужскую фигуру, которая направляется навстречу автомобилю, который увозит Эвелину. Этот силуэт породил множество споров и теорий.

Просто так вставлять случайного мужчину в такой важный момент было бы неразумно со сценарной точки зрения. Кроме того, каждая секунда анимации стоит немалых денег, и capcom не стали бы тратить свой бюджет на что-то незначительное.

Один из автором многочисленных подтвержденных сливов по Resident Evil Village (например, он рассказал о том, что Димитреску будет летать) положил начало этой теории и заявил, что силуэт перед игроками – это именно Итан Уинтерс. После был опубликованный странный скриншот с другого ракурса, где можно увидеть руку протагониста с отрубленными пальцами.

Эта теория звучит правдоподобно, однако хэппи-энда ждать не стоит. Если Итан и появится в девятой части, то он, скорее всего, станет антагонистом, состоящим из плесени, и Розе придется ему противостоять.

Не стоит ругать Capcom за то, что история до сих пор не ясна до конца, ведь они изначально заявили о создании трилогии. Седьмая, восьмая и девятая части игры рассказывают единый сюжет, который станет полностью понятным только тогда, когда игрок пройдет все три эпизода.

Вам будет интересно:

ТОП-10 фанатских теорий Resident Evil Village, которые оказались правдой

DLC для Resident Evil Village уже в разработке: фанаты ликуют

Крис — лучший персонаж в Resident Evil Village

Resident Evil Village: Уриаш — как убить? Гайд для Итана и Криса

Как победить Папочку Джека в гараже

Глава семейства Бейкер станет вторым боссом в Resident Evil 7, и с ним будет связано сразу три довольно напряженных сражения, первое из которых пройдет в гараже. Туда главный герой спустится, чтобы встретить помощника шерифа.

Увы, но Джек тоже решит поприветствовать гостя, превратив его голову в кровавое месиво. После этого и начинается бой.

Сразу хватайте пистолет полицейского, он лежит рядом с его телом. Затем можете немного пострелять в Джека, чтобы убедиться в том, что он вовсе не человек. Но не тяните: ваша задача заключается в том, чтобы найти ключи от машины. Они лежат возле одной из стен.

Заполучив заветные ключики, аккуратно ответите Джека куда-нибудь подальше от машины, а затем быстро бегите к ней. Забирайтесь в кабину и наслаждайтесь очередной жестокой кат-сценой.

Разумеется, Джек вновь оживет и направится прямо к вам сразу после того, как машины загорится. Вот сейчас и пригодится пистолет.

Цельтесь в голову и держитесь на безопасном расстоянии от оппонента. После того, как он свалится, воспользуйтесь лестницей, чтобы покинуть гараж.

Замок Димитреску

Кольцо с Красным глазом

Само кольцо по ходу сюжета берется автоматически. Исследуйте его в инвентаре, чтобы достать Красный глаз. Именно он нужен для вставки в дверь на 2-м этаже.

Дневник горничной

Как только вы поместите Красный глаз в дверь на 2-м этаже, появятся преследователи. Убегая от них, игрок падает в подвал. В комнате, где вы окажетесь, на полке справа будет лежать нужный документ.

Отчет о наблюдении

От предыдущего документа идите в комнату слева, а затем в следующую за ней. Там лежит еще один документ.

Желательно не проходить два последних места, т.к. после появятся противники.

Дневник повара

После убийства в подземелье первой сестры Димитреску игрок оказывается на кухне замка. Документ лежит на полке слева.

Ключ от двора

Воспользуйтесь найденной бутылкой в Винной комнате, чтобы отыскать спрятанную коробку с ключом. Воспользуйтесь им в столовой на 1-м этаже.

Козий оберег №5]

После решения загадки со статуей спускайтесь по лестнице в подвал. Там на полу по пути следования игрока заметите оберег.

Дневник Альсины Димитреску

Посмотрев сцену с Димитреску, разговаривающей по телефону, войдите в комнату, где она находилась. На диване слева лежит документ.

Карта замка (приложение)

Через двор пройдите в золотую дверь, которая открывается ключом Димитреску. Карта висит на стене перед лестницей наверх.

Дальнейшие наблюдения

Получив последний документ, идите в следующую комнату. Возьмите в дальнем конце на шкафу книгу и прочтите, чтобы получить документ.

Шар с цветочными мечами

Сундук с этим предметом стоит в маленькой комнате, которая находится в конце коридора по левую сторону от Оперного зала (нужно будет убить одного врага). Шар нужен для решения загадки лабиринта в Торговой комнате. Успешно разгаданная головоломка дает ачивку «Покатить мяч».

Журнал наблюдений за насекомыми

В нижней части Оперного зала на круглом столике возле пианино лежит книга. Нужно взять и прочесть ее, чтобы получить документ.

Железный знак отличия (ключ)

Воспользуйтесь пианино, сыграв на нем то, что показано нотами. Как только мелодия закончится, выскочит одна из клавиш. Используйте ее, чтобы открыть дверь библиотеки на 2-м этаже.

Козий оберег №6]

Очередная фигурка находится на Чердаке замка Димитреску. Нужно будет выстрелить в 5 колоколов и пройти через портрет леди, чтобы попасть на лестницу, ведущую вверх. Козий оберег стоит позади выхода с лестницы.

Эта карта лежит там же на чердаке, где вы найдете фигурку козла. Она ведет к комнате за воротами, открываемыми Железным знаком отличия. Там в комнате лежит самодельная бомба, позволяющая взорвать стену. После нужно зажечь факелы, кинув их в огонь. В открытом Саркофаге можно найти Лазурный глаз, который объединяется с Серебряным кольцом из ящика в Зале Удовольствия (2F). Все перечисленные действия дадут игроку ачивку Ремонтник.

Череп животного

Через коридор Гримерной пройдите в дверь, открываемую ключом Димитреску. Сразитесь с противником в Оружейной. Возьмите со стены череп животного. Осмотрите его в ивентаре, переверните и получите нормальный череп животного.

Маска Удовольствия

В комнате перед Оружейной вытащите маску, а на ее место вставьте полученный ранее череп. Это позволит открыть дверь. Получив последнюю из 4-х масок, вы можете вернуться на первый этаж в Зал Четырех, для побега из замка.

Да пребудет с тобой сила!

Начнем обзор с уникальной возможности, которую для нас предусмотрели разработчики. Самые упорные и способные пользователи могут обрести истинную силу, получив в свое распоряжение световой меч. Очевидная отсылка к франшизе «Звездные войны» – не просто забава, вооружившись фантастическим артефактом, вы сможете достаточно эффективно уничтожать ликанов. И все же глупо спорить с тем, что косметическая ценность предмета, несомненно, больше практической пользы от его применения.

Что нам нужно сделать, чтобы получить световой меч?

  1. Полностью пройти сюжет.
  2. Разблокировать режим «наемники» за 100 баллов испытания (СР).
  3. Пройти все уровни, получив SS или более престижный ранг.
  4. Купить LZ Answerer за 70 000 СР.

Теперь осталось лишь зайти в игру Resident Evil Village и забрать свое приобретение у Герцога.

Забавно, что свечение меча настраивается – оно может быть зеленого, синего или красного цвета. Другими словами, вы выбираете светлую или темную сторону, если использовать терминологию «Звездных войн».

Как скоро вы получите ранг SS, зависит от уровня мастерства пользователя. Однако не отчаивайтесь, если дело застопорилось – у нас неограниченное количество попыток. Если геймер планирует покупку светового меча, лучше сразу после окончания кампании приобрести режим «наемники», избегая растраты заработанных честным трудом очков. Отъявленные транжиры, успевшие спустить свой капитал на другие предметы, будут вынуждены проходить игру еще раз.

Ворота в крепость

Продолжайте двигаться дальше. Внутри найдите кучу бочек. Заберите мину, леи и обломки металлолома из ящиков.

Поднимитесь наверх правой (южной) стены и идите по ней против часовой стрелки, уничтожая оборотней-лучников по мере движения.

Наверху заберите патроны для пистолета и боеприпасы для дробовика из ящика. Слева вы найдете еще патроны для дробовика.

Подойдите к двери на восточной стене. Слева есть ящик с патронами для дробовика. Идите дальше по лестнице в северо-западном углу и заберите патроны для снайперской винтовки.

Прежде чем потянуть рычаг, разложите вокруг себя мины. Также установите несколько на лестнице. Как только вы попробуйте взяться за рычаг, на вас побежит толпа оборотней. Во время сражения не забудьте, что внизу стоят бочки со взрывчаткой. Используйте их, чтобы быстрее убить монстров.

Расправившись с оборотнями, потяните рычаг и идите на другую сторону двери. Там есть второй рычаг. Снова отбейтесь от монстров, соберите все, что с них выпало, и идите внутрь крепости.

Убейте Урьяша раньше

Урьяш — гигантский оборотень, владеющий молотом, с которым в самом конце прохождения Крепости сражается Итан, а затем и Крис ближе к концу игры. Урьяш — один из самых сложных боссов Resident Evil Village, и он фактически появляется в начале истории. Так вот, Урьяш действительно может быть побежден прямо там, в самом начале.

Имейте в виду, что вам, вероятно, нужно будет сделать это в Новой Игре Plus, и придется заранее тщательно подготовиться. Бесконечные патроны из меню бонусов весьма пригодятся, и вам захочется атаковать исключительно самым сильным оружием: гранатометом, снайперской винтовкой и магнумом. Убить урьяша на раннем этапе будет непросто, когда вокруг так много оборотней, но это вполне возможно.

Женщина-кукла

Посреди комнаты на столе лежит кукла-женщина в натуральную величину. Что делать с ней:

  1. Осмотрите ее левую ногу. Исследуйте конечность вверх по голени, пока рука Итана не окажется на колене. Отсоедините ногу и достаньте из колена заводной ключ.
  2. Осмотрите левую руку куклы и снимите окровавленное кольцо.
  3. Осмотрите бинтовую повязку на груди. Ее можно разрезать чем-то острым.
  4. Посмотрите фотографию на столе.
  5. Осмотрите рот куклы. Внутри что-то лежит. Чтобы достать это, нужен специальный инструмент.
  6. Осмотрите левый глаз куклы. На глазном яблоке нарисовано изображение ворона, летящего направо.
  7. Осмотрите правое плечо. Проследуйте до плеча и отсоедините руку. Внутри лежит серебряный ключ.
  8. Осмотрите и отсоедините правое предплечье. Внутри руки есть металлический предмет, на котором изображено три закрытых глаза.

Сокровища в локации «Фабрика Гейзенберга»

  • После плавильной, когда вы отправитесь за шаблоном для барельефа. Вы найдете запертый холодильник (внутри желтый кварц).
  • Около северной двери в плавильной (см. карту) пробейте бомбой слабую стену. За ней вы найдете сокровище запчасть (цилиндр).

  • Когда попадете в помещение с красными штуками на стенах, в которые нужно стрелять для оглушения противников. Не пропустите сокровище большой кристалл в одной из подсобок (см. карту).

  • Чуть позже вы попадете в помещение с лестницей (там же неподалеку за решеткой будет лежать солдат с буром). Найдите лестницу и немного поднимитесь по ней. Развернитесь, на стене впереди себя вы увидите сверкающую точку. Выстрелите, чтобы сбить желтый кварц.
  • Когда вы выйдете к лифту, который уже проходили в начале уровня, нажмите кнопку на консоли управления, чтобы опустить платформу. Впереди над дверью с зеленой лампочкой блестит желтый кварц.
  • Вам предстоит пройти через то ли шахту, то ли пещеру (см. карту). По пути не пропустите птичью клетку с припасами, а также сокровища: обломок кристалла и большой кристалл. Они находятся около входа в вентиляцию.

  • Сразу же после вентиляции спуститесь по лестнице и посмотрите назад. Стену можно разрушить. В помещении вы найдете сокровища: два больших кристалла, желтый кварц и вивианит.
  • Когда вас сдует огромным вентилятором, то стреляйте в его центр. Далее заберите желтый кварц, который прилип к одному из обломков моста.
  • На этаже B1 найдите место на площадке перед лифтом, где нет ограждения. Спрыгните на трубу и пройдите далее к отдельной платформе. Далее спуститесь по тросу. Осмотрите скалу, чтобы найти желтый кварц.
  • Когда получите форму для ключа и изготовите его, откройте замок с гербом Гейзенберга (см. карту). Там вы найдете составное сокровище «рукоять». Ее можно объединить с цилиндром, чтобы получить молот.

  • После битвы с пропеллером вы окажетесь в комнате управления. Заберите со стола сокровище сигару.

Цель – покиньте резервуар Моро

После боя с доктором Моро осмотрите площадку, соберите то, что вы еще не собрали, и идите по тропинке на северо-восток.

Прямо перед туннелем разбейте бочку справа и заберите траву. Внутри туннеля слева есть бочка с леями, а рядом с ней – коридор. По нему вы попадете в каморку доктора Моро, ту самую, где вы похитили колбу в самом начале.

Возле телевизора прочитайте вторую часть дневника Моро. На столе справа стоит емкость с каду и лежит ключ. Совместите его с ключом с 4-крылым эмбрионом и получите ключ с 6-крылым эмбрионом.

На этом этапе из телевизора раздастся голос Гейзенберга. Поговорите с ним и получите новую цель: «Идите к крепости». Но пока нам нужно кое-что сделать, а именно – найти новое оружие.

Вернитесь к лодке

Сразу после выхода из шахты идите обратно к домику с лодкой. Сверните налево и двигайтесь к сломанной ветряной мельнице. Внутри сломайте бочку и получите светошумовые снаряды.

Сразу за ветряной мельницей поверните направо. Возле двери стоит козий оберег.

Продолжайте идти по тропинке к небольшому водоему. Стреляйте в двух сомов, чтобы получить рыбу для блюда. В лодке не забудьте осмотреть шкатулку и забрать фигурку серебряного ангела. После этого возвращайтесь на главную дорогу.

5.1. Лаборатория Моро

Идите в шахту к лифту водохранилища. Поднимайтесь наверх, сохранитесь на пишущей машинке в ветряной мельнице и выходите на улицу.

Рядом с табличкой, указывающей на лабораторию, есть механическая дверь. Ее можно открыть с помощью рукоятки в вашем инвентаре.

Двигайтесь по тропинке вверх. На развилке сверните направо. Там ящик с патронами для снайперской винтовки. Потом пересеките мост, сверните налево и заберите из святилища (светящейся будки) Шар с русалкой.

Обернитесь и с помощью снайперской винтовки убейте летучих мышей-вампиров на крыше здания. После идите на юг.

На бочке возле первого здания заберите патроны на револьвер. Поверните налево и обойдите дом, чтобы попасть внутрь. Убейте вампира и подберите леи из ящика. На углу лежат патроны для снайперской винтовки. Теперь идите на улицу.

Обойдите кучу мертвых лошадей и направляйтесь к другому сараю. Убейте несколько вампиров, после чего заберите патроны для пистолета.

5.2. Секретное оружие Моро

На южной стороне этой области есть выступ. Поднимитесь на него, чтобы подобрать траву. После спуститесь вниз по натянутому тросу.

На левой стороне здания возьмите патроны для дробовика. Двигайтесь к задней части строения и выходите в дыру в стене.

Разберитесь с оборотнем внутри и прочитайте еще один фрагмент из дневника доктора Моро. Он лежит на столе. В сундуке рядом находится красивый и мощный револьвер М1851 «Борец».

В тот самый момент, когда вы попадете внутрь здания с револьвером, на улице раздастся рык огромного существа. Такого же самого, какой напал на вас при входе в Восточный Старый город. Это повод испытать новое оружие.

Не выходите наружу, а подойдите к левому окну от двери. Выгляните в окно, чтобы увидеть этого монстра. Выстрели в него несколько раз с револьвера и существо умрет. Заберите с его трупа Хрустальное животное.

Прежде чем уйти из этой области, пройдите по дороге на юго-запад. Там есть патроны для пистолета и колодец со светошумовыми снарядами.

5.3. Головоломка-лабиринт

Вернитесь назад к ветряной мельнице и сверните налево от входа. Там в постройке есть головоломка-лабиринт.

Установите в слот Шар с русалкой и запустите головоломку. Вам не нужно ничего делать до тех пор, пока шар не докатится до водяного колеса. В этом лабиринте есть только одно опасное место – сломанная дорожка слева. В остальном просто наклоняйте лабиринт в нужную сторону и ждите, пока шар докатится до конца. После заберите Салатовый череп.

5.4. Механическая дверь Восточного Старого города

Вернитесь в Восточный Старый город. Сразу после моста поверните налево у трактора и двигайтесь к задней стороне самого западного строения в Восточном Старом городе.

Заберите с ящика патроны на пистолет, а потом откройте механическую дверь с помощью рукоятки.

Убейте куриц и заберите их мясо. Затем поднимитесь по лестнице и пройдите по выступу вперед. На крыше слева от вас стоит сундучок. В нем лежит Кровавый рубин.

5.5. Возвращение к алтарю

На обратном пути к алтарю Гейзенберг оставил для Итана несколько указателей. Вы можете подойти к ним и прочитать подсказки. Но в принципе они ничем вам не помогут.

Вернитесь к Герцогу, продайте ему все ценности и купите нужные товары. Ассортимент уже успел обновиться. Также не забудьте сохраниться и улучшить новое оружие.

На этом одиннадцатая часть гайда по прохождению Resident Evil 8: Village завершена.

Сокровища в локации «Деревня после водохранилища Моро»

  • В локации «Старый город (восток)» есть дом с задним двором, закрытым на механический замок. Это самый восточный дом на карте, в котором лестница ведет в подпольные помещения. При помощи рукояти откройте дверь и по лестнице заберитесь на уступ, а далее пройдите до соседней крыши. В шкатулке будет лежать кровавый рубин.

  • Вернитесь к каменному мосту, где вы проходили после замка. Здесь нужно опустить разводной мост при помощи рукоятки. Далее садитесь в лодку. У вас есть два пути: вперед и назад. Сначала можно проплыть назад. Вы приплывете к небольшой области. Здесь можно настрелять рыбы и найти пещеру. В ней найдете древнюю монета из дома Бейкеров.

  • Сокровище из дома у реки. Теперь возвращайтесь в лодку и плывите прямо: в том числе проплывайте мимо причала, от которого вы отплывали ранее. В итоге вы приплывете к еще одной локации. Заходите в склеп через деревянные ворота. Здесь нужно решить загадку, чтобы получить золотую статую госпожи — сокровище из дома у реки.
  • Выходите и идите к разводному мосту. При помощи рукоятки опустите его и пройдите в новую локацию. Вы здесь уже были ранее, после того, как выбрались из замка Димитреску. Идите через окно на задний двор и примените колесо от колодца. Спускайтесь по лестнице на дно колодца. Здесь предстоит решить загадку. В награду получите большой кровавый рубин.
  • Внутри мельницы Отто, после того, как победите здоровяка с топором. В коридоре найдете ангел отца Никола — трофеи каннибала.

Кто такой Герцог

Прошлое Герцога покрыто тайной и почти никак не раскрыто в Resident Evil Village. Известно, что он торгует на территории деревни уже много лет, и возможно, входит в число самых старых жителей, уступая лишь матери Миранде. На древнее происхождение персонажа указывает его сдержанный и уважительный говор, в котором временами проскакивают фразы-анахронизмы, причем не только на языке локализации.

Характер торговца довольно веселый, но личность нельзя назвать несерьезной. Торговая тележка Герцога забита всевозможными припасами и чесноком, который должен отпугнуть вампиров и других лордов. Большая часть действий весельчака сводится к одной цели: получение прибыли путем продажи или покупки различных предметов. Также известно, что он вел переговоры с Альсиной Димитреску и расположился со своим провиантом в одной из комнат замка Высокой леди.

Герцог великолепно исполняет свою роль торговца, предоставляя Итану оружие, боеприпасы, улучшения и чертежи для покупки. В свою очередь, тучное существо принимает от Уинтерса сокровища и артефакты, выдавая взамен игровую валюту. Также Герцогу можно принести ингредиенты для приготовления пищи, из которых он сделает полезные блюда.

Несмотря на человеческий вид, торговец явно не относится к роду людскому. Скорее всего, когда-то давно он действительно был обычным жителем деревни, но однажды стал жертвой плесени, которая увеличила его в длину и ширину, а также сделала неуязвимым. В отличие от многих других, кто подвергся влиянию вируса матери Миранды, Герцог сохранил рассудок и волю (как и Гейзенберг). Вместо того, чтобы подчиняться жрице, он наоборот стал всячески портить ее планы, помогая Итану.

Помимо этого, торговец может находиться в нескольких местах одновременно, либо вообще способен телепортироваться. Подобное аргументируется тем, что он в курсе всего происходящего в деревне, а также оказывается в таких местах, куда невозможно попасть с такой огромной комплекцией. Чего только стоит небольшая комната в замке Димитреску, единственный вход в которую — дверь обычного размера, не покрывающая даже четверти туловища Герцога.

Таинственный торговец обладает обширными знаниями о деревне, четырех лордах и матери Миранде. Более того, он в курсе всех планов антагонистов и существенно помогает Итану, вводя его в курс дела. Чего только стоит раскрытие того, что Розмари поделена не насколько частей, и указание местонахождения лордов на карте.

Участие в игре

Герцог появляется в самом начале истории, сразу после нападения оборотней. Он сидит в своей тележке неподалеку от замка Димитреску и не удивляется появлению Итана, наоборот утверждая, что знает главного героя и цель его приезда в деревню (спасение дочери Розмари).

Следующая встреча происходит уже в родовом замке Альсины, где торговец арендовал небольшую комнатку. Он вновь помогает Итану не только коммерческими услугами, но и советом, говоря, что если Розмари здесь, то она должна быть в личных покоях Леди Димитреску. После того, как Уинтерс обнаруживает, что дочери в замке нет и сообщает эту новость Герцогу, тот искренне извиняется.

После победы над Высокой леди Итан находит Герцога в ритуальном месте в деревне. Здесь происходит один из самых шокирующих моментов для главного героя, ведь выясняется что сосуд, который он принес на продажу торговцу, содержит в себе голову Розмари. Но тучное существо уверяет Итана, что дочку еще можно спасти и собрать по частям.

Целью Уинтерса становится поиск четырех лордов, у которых есть другие колбы с частями Розмари, и здесь Герцог вновь оказывает большую помощь, отмечая на карте местонахождение каждого антагониста. Итан не привык, что ему помогают просто так, поэтому напрямую спрашивает торговца, зачем он это делает. Ответ такой же таинственный, как и сам персонаж: “Это часть моего первоклассного обслуживания клиентов”.

В конце игры Герцог спасает жизнь главному герою. Мать Миранда вырывает сердце Итана и кажется, что протагонисту не жить, но после видений в бреду он просыпается в тележке торговца. В ходе небольшого разговора тучное существо объясняет Уинтерсу, что его жизнь больше не будет прежней из-за состояния тела, а также уточняет, действительно ли он хочет сразиться с матерью Мирандой еще раз.

В итоге Герцог довозит Итана до местонахождения жрицы, а на заветный вопрос “Кто ты такой?” торговец отвечает, что даже он не может ответить на это.

Шахта дробилки

Идите на западную сторону от лифта Герцога и поднимитесь по лестнице. Двигайтесь по пути к следующей металлической лестнице, после чего спуститесь вниз.

Разбейте ящик и заберите с него патроны для дробовика. После сверните налево (на юг) в туннель. Поверните на первом повороте налево, подберите траву, самодельную взрывчатку и порох.

Вернувшись в главный проход, идите по нему до комнаты с гигантским буром по центру. Перед тем, как войти в помещение, поищите над вашей головой клетку для птиц и заберите из нее патроны для дробовика.

Заходите в помещение, убейте вампиров-рабочих, осмотрите сверло и заберите огромный и простой кристаллы с его основания. В шкафу на востоке (слева) возьмите отмычку.

Теперь пролезьте сквозь вентиляционное отверстие и спуститесь по лестнице.

Оказавшись внизу, обернитесь. Там есть дыра в стене. Взорвите ее с помощью самодельной взрывчатки и соберите два огромных кристалла, желтый кварц и вивианит. Потом выходите из комнаты и проходите в ворота в конце коридора.

Пробегите дом Беневиенто

Дом Беневиенто быстро заработал репутацию одного из самых страшных мест в Resident Evil Village, но на самом деле это довольно простая область, через которую можно легко пройти, если вовремя справиться с первоначальным шоком. Дом Беневиенто занимает очень маленькую территорию, и здесь есть всего несколько вещей, которые Итану нужно забрать. Игроки могут отправиться прямо в подвал, чтобы сразу же начать разгадывать загадку Мии.

Во время гонки с монстроподобным ребенком вам придется спрятаться от него всего лишь дважды, т.к. эта погоня заскриптована. Битва против Энжи тоже не такая уж сложная. В первый раз она будет находиться в своей спальне на втором этаже, а затем придерживаться исключительно первого этажа в течение следующих двух раундов.