Содержание
- Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
- Парящий дворец
- Охотники за грозами Сэйрая I
- Церемония Вознесения
- Победитель II
- Бой с боссом Гнева Родии
- Мондштадт: Город свободы и песен
- Победитель III
- О чем помнят камни
- Лиза
- Связанные квесты
- Как открыть подземелье «Дом у пруда»
- Разное
- Барьер в Арауми
- Кэйа
- Поворотный момент
- Все достижения Genshin Impact
- Горная тропа
- Фокида
Поговорите с Дзиро и убейте бандитов
Снова вернитесь к Дзиро. На этот раз его местоположение будет показано на карте. Поговорите с ним. Он расскажет, что есть еще пятая каменная табличка, которую нужно выкопать. Телепортируйтесь в указанную область и используйте чувство стихий.
Теперь начните копать все места, которые будут отмечены на земле. Сделав это, направляйтесь к Саимону, который уплывет на другой островок. Идите за ним и поговорите с главарем разбойников. После этого начнется сражение.
Битва будет довольно сложный, так как на вас волнами начнут нападать большое количество противников, поэтому подготовьте побольше еды. В конце придется сражаться с фатуи. Разобравшись с ними, снова освободите Дзиро из клетки. Он передаст вам ключ от сокровищницы. Неподалеку расположена решетка. Откройте ее и спуститесь в низ.
Парящий дворец
Направляйтесь к горе Тянхэн
Поскольку Гань Юй не сообщит вам, как добраться до Нефритового дворца, герой решит отправиться к самой высокой точке, ближайшей к нему. Наиболее быстрый способ добраться туда – это переместиться к телепорту на юге от него, а затем отправиться на север. Там вы найдете виноградные лозы на склоне горы. Используйте их, чтобы подняться на вершину.
По мере приближения к вершине начнется небольшая кат-сцена, в которой вы, наконец-то, «немного» приблизитесь к Нефритовому дворцу. А что теперь?
Найдите способ подняться в Нефритовый дворец
Поднимитесь немного выше по горе, и вы увидите ветряк в виде клевера на юго-восточной стороне. Используйте любые Анемо умения, которые у вас есть, чтобы создать поток ветра, который поднимет вас высоко вверх.
Используйте его, чтобы добраться до ветряных колец, с помощью которых можно долететь до каменной платформы наверху. Смотрите новый ролик. Паймон предложит воспользоваться баллистой Гуй Чжун. Откройте сундук перед тем, как покинуть данную локацию, и направляйтесь к осадному оружию на северо-западе.
Когда вы прибудете в нужное место, вы встретите несколько охранников Миллелита. Поговорите с ними, и они атакуют вас, посчитав очередным нарушителем. Эти ребята довольно слабые и совершенно не представляют угрозы. На вас поочередно нападут 3 группы стражников, состоящие из трех или четырех бойцов.
Как только бой закончится, будет показана новая кат-сцена, в которой вы встретитесь с Кэ Цин. Задание при этом завершится, и вы получите заслуженную награду: 675 очков приключений, 27 500 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Охотники за грозами Сэйрая I
Как начать квест
Для этого вам нужно, разумеется, сначала попасть на Инадзуму, выполнив задание архонтов «Неизменный бог и вечная утопия». Затем доберитесь до столицы региона и поговорите с Катериной в гильдии искателей приключений. Вам нужно будет узнать, почему на Сэйрае не прекращаются грозы.
Отыщите искателей приключений на Сэйрае
Если у вас еще не открыт необходимый остров, то быстрее всего доплыть до него на Волноходе можно с восточной точки быстрого перемещения, расположенной в регионе Каннадзука. Доплыв до Сэйрай, постарайтесь сразу же разблокировать Статую семи Архонтов, чтобы увидеть его карту.
Теперь идите к квестовому маркеру и поговорите с Эйко. Неподалеку от нее можете также активировать якорную стоянку. От искательницы приключений узнаем о запирающем камне, который вам нужно будет исследовать, чтобы разгадать тайну молний.
Двигайтесь по кошачьим следам
На мини-карте появится новая отмеченная область и, как только вы попадете в нее, начнется новая кат-сцена. В ней Тайсукэ расскажет вам о запирающем механизме и необычных кошачьих следах возле него. Начните идти по ним вперед, следуя за соответствующими метками.
Вскоре вы доберетесь до святилища Асасэ, которое вам нужно будет исследовать. Неподалеку, кстати, сидит кот, но, судя по всему, это не он оставил следы. Идите к небольшому домику. Начнется кат-сцена, в которой вы встретите говорящую черную кошку. Согласитесь помочь ей.
Найдите материалы для ящика с подношениями
Направляйтесь к отмеченной точке и осмотрите ящик, предназначенный для сбора подношений. Вам потребуются ресурсы, чтобы отремонтировать его. Для этого направляйтесь в деревню Косэки. Там разберитесь с несколькими похитителями сокровищ. После допроса отправляйтесь в лагерь бандитов.
Расправьтесь там со всеми противниками. Затем начните собирать материалы, необходимые для починки ящика. Они будут подсвечены яркими квестовыми маркерами, указывающими в основном на деревянные коробки.
Собрав все 3 ресурса, возвратитесь в святилище и почините ящик. Затем снова пообщайтесь с говорящей кошкой Нэко. Она расскажет вам про запирающие камни. Вы также увидите инструкцию по решению соответствующих головомоек – внимательно прочитайте ее.
Как запечатать запирающий камень
Теперь идите к булыжнику, расположенному неподалеку от Статуи семи. Поведайте искателям приключений о своем опыте. Затем примитесь за решение загадки. Для этого первым делом коснитесь всех 3-х шестов с бумажными лентами, воткнутыми в землю рядом с камнем. Можете коснуться их в любом порядке.
Далее вам необходимо будет повернуть нижнюю и верхнюю части булыжника таким образом, чтобы на стороне, которая повернута к шесту, количество лент совпадало с количеством бумажек на трости. Если вы правильно установите камень, то ленты на нем тут же засветятся.
На скриншотах выше камень показан с разных сторон уже после решения головоломки, чтобы вы примерно знали, как нужно повернуть обе части. Затем посмотрите небольшую кат-сцену, после которой задание подойдет к концу. В награду вы получите 300 очков приключений, 40 камней истока, 4 опыта героя и 30 000 моры.
Церемония Вознесения
Найдите Чжун Ли
Отправляйтесь в похоронное бюро «Ваншэн», расположенное к югу от сувенирного магазина. Поговорите с паромщицей. Вы узнаете, что парень направился в Банк северного королевства. Двигайтесь туда и посмотрите несколько роликов. Вы снова увидите Синьору и узнаете много нового о Чжун Ли. Затем покиньте банк и примитесь за проведение церемонии.
Направляйтесь на террасу Юйцзин и примите участие в обряде
Начните подниматься по лестнице на террасу и подойдите к двум группам людей. Их сильно беспокоят недавние события. Посмотрите несколько роликов с участием Кэ Цин, Нин Гуан и Гань Юй.
Поговорите со всеми тремя милыми девушками, а затем поболтайте с Чжун Ли. Беседа зайдет о новом регионе – Инадзуме, а также его архонте. Совсем скоро вам предстоит отправиться в новую область.
Данная глава при этом подойдет к своему логическому концу. За задание вы получите 750 очков приключений, 30 камней истока, 35 925 мора, память о неподвижных скалах, 4 опыта героя и 7 волшебной руды усиления.
Победитель II
Выполнение всех достижений даёт Именную карту Испытания II.
Достижение | Цель | |
---|---|---|
Гидро-охотник | Одолейте каждый вид Гидро мимика, которого может призвать океанид. | 5 |
Вышибай, уклоняйся, ныряй, пикируй и вышибай | Одолейте океанида, не получив урона от водяных бомб, которые оставляют некоторые Гидро мимики. | 10 |
Что ж, это было странно… | Одолейте странного хиличурла 1/20/50 раз. | 5/10/20 |
Экстремальное садоводство | Парализуйте Крио папоротник атакой по его венчику. | 5 |
Экстраординарное садоводство | Парализуйте Пиро орхидею атакой по её венчику. | 5 |
Кавабанга! | Поразите врага атакой в падении после 5 сек. падения. | 5 |
Порочный круг | Активируйте 5 Взрывов стихий за 15 сек. | 10 |
Защити меня от мира | Наложите на одного персонажа три различных вида щита одновременно. | 10 |
Бой с боссом Гнева Родии
Во время события Капли желания вы будете сражаться с Океанидом… но на этот раз вы сможете наносить ему урон напрямую! У Родеи также будет несколько новых атак, поэтому победить её будет сложнее, чем обычно.
Сражение в кооперативном режиме
Не стесняйтесь обращаться за помощью, чтобы одержать победу над Родеей в режиме совместной игры. Да, кооперативный режим доступен.
Хитрости и советы по игровому процессу
Путешественники не могут сделать паузу или телепортироваться после начала испытания, поэтому убедитесь, что вы на 100% готовы к битве с боссом, прежде чем начинать её!
Рекомендуемые персонажи
У некоторых персонажей во время испытания будет увеличено гидро-сопротивление и восстановление энергии. Рекомендуется сражаться с Родеей выбирая этих персонажей, если они у вас есть!
Используйте Прерывистые пороги
Победить Родею будет сложнее чем обычного Океанида, особенно с её новыми атаками! Во время испытания появятся водные платформы под названием Прерывистые пороги. Используйте их, чтобы избежать некоторых мощных атак Родеи!
Мондштадт: Город свободы и песен
Выполнение всех достижений даёт Именную карту Песнь ветра.
Достижения | Цель | |
---|---|---|
Континентальный исследователь: Мондштадт | Откройте полностью карту Мондштадта (без Драконьего хребта). | 5 |
Касание тысячи ветров | Активируйте все точки телепортации в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5 |
Пусть ветер хранит тебя | Повысьте статую семи Архонтов в Мондштадте до макс. уровня (без Драконьего хребта). | 20 |
Паломник святилища: Мондштадт | Откройте все усыпальницы глубин в Мондштадте. | 10 |
Направляющий ветер | Доведите 10/20/40 фей до их садов в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5/10/20 |
В поисках сокровищ ветра | Откройте 100/200/400 сундуков в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5/10/20 |
В поисках приключений ветра | Завершите 5/10/15 активируемых механизмов ограниченных по времени испытаний открытого мира в Мондштадте (без Драконьего хребта). | 5/10/20 |
Победитель III
Выполнение всех достижений даёт Именную карту Испытания III.
Достижение | Цель | |
---|---|---|
Кувырок | Выбейте Крио слайма из рук хиличурла с Крио бомбами. | 5 |
Снесите эту стену! | Разбейте ледяной щит митачурла. | 5 |
Мне безо льда, спасибо | Победите Крио шамачурла до того, как он успеет создать ледяную колонну. | 5 |
…тем сильнее они падают | Разрушьте ледяную колонну Крио шамачурла. | 5 |
Чилли-чурл | Одолейте лавачурла с инеевым панцирем, прежде чем закончится его заряженная форма. | 10 |
«Розовый бутон…» | Разбейте щит мага Крио цицинов. | 5 |
Убийца королей | Одолейте «истинного царя Драконьего хребта». | 10 |
Давид и Голиаф | Парализуйте руинного молотильщика атакой по его уязвимому месту. | 5 |
О чем помнят камни
Вам необходимо будет отправиться к шахте, на которую указал дядюшка Дай. Для этого просто следуйте за указателем на мини-карте. Нужная локация находится неподалеку от Перевала Линцзю. Добравшись до нужного места, снова поговорите с Даем.
Далее отыщите улики, находящиеся возле стойки с инструментом. Нужный объект будет подсвечен. После небольшой кат-сцены продолжайте поиск улик. Подойдите к Кунь Цзюню, стоящему неподалеку. Гляньте еще один ролик.
Теперь направляйтесь к шахтеру по имени Браво. Поговорите с ним. Расспросив его обо всем, возвратитесь к Даю, чтобы рассказать ему о результатах расследования. В конце снова побеседуйте с Кунь Цзюнем. Миссия завершится, и вы получите 400 очков приключений, 24 100 мора, 3 опыта героя и 5 волшебной руды усиления.
Лиза
Лиза представляет собой героя стихии Электро. Она попадает в коллекцию игрока после завершения квеста «Искры среди страниц» (относится к Главе I Пролога «Чужеземец, поймавший ветер»). Лиза, как и Кэйа, относится к средним по мощности героям и считается неплохим вариантом для новичков. Ее способности в сочетании с умениями других персонажей позволяют генерировать сильные элементальные реакции и наносить хороший урон противникам.
В целом, Лиза – классический электро-маг. Она умеет создавать область, отталкивающую монстров и наносящую АОЕ-урон, и с 20%-ным шансом возвращать часть материалов при крафте алхимических зелий. Кроме того, ее автоатаки наносят стихийный урон, что дает массу преимуществ на старте игры.
Связанные квесты
Задания легенд
Драфф участвует в трех заданиях легенд:
1) Поварской Черпак (Задание легенд Сян Лин) — Глава I: Кулинарный тур по Мондштадту. В ходе квеста охотник попросит Сян Лин – знаменитого шеф-повара из Ли Юэ – готовить мясо из Спрингвейла в рекламных целях.
Во время прохождения задания Сян Лин подарит Путешественнику рецепт Нефритовых мешочков. Блюдо, в зависимости от качества приготовления, увеличивает силу атаки на 224/272/320 ед. и шанс критического попадания на 6/8/10% всему отряду на 300 секунд.
2) Проворный Волчонок (Задание легенд Рэйзора) — Глава I: Что значит Лупикал? Драфф вместе с Эмбер будут разбираться с инцидентом, произошедшим с парнем, лежащем на земле рядом с родником в Спрингвейле. Затем ребята отправятся на охоту.
3) Встреча Дионы — Глава I: Котик и её особый коктейль. В специальном квесте Дионы Драфф выступает в одном из лучших своих амплуа. Путешественник может встретить его в двух из пяти возможных концовок – и в каждой охотник будет навеселе после выпивки.
Ежедневные поручения
Также Драфф выдает парочку ежедневных поручений:
- “Голуби не возвращаются” – Путешественнику придется разобраться с непослушными почтовыми голубями и напугать их. Только не убивайте птиц! Иначе охотник разозлится и заставит вас лично доставить почту адресату.
- “Письмо одного мальчика” — охотник попросит отнести письмо сестре Грейс. Мужчина беспокоится о том, как поживает мальчик Тимми – сын его хорошего друга, который был серьезно ранен и трагически погиб во время охоты. Драфф не находит в себе сил признаться в этом мальчику, поэтому никогда не навещает Тимми, предпочитая общаться с ним посредством писем. В прошлом ради сына друга Драфф даже временно прекратил выпивать – он хотел стать хорошим примером для подражания для мальчика.
Как открыть подземелье «Дом у пруда»
Решение головоломки с зондами молний
Первым делом телепортируйтесь в локацию Озеро Суигэцу, расположенную на острове Ватацуми. Там вы увидите несколько зондов молний со стрелками. Вам нужно будет повернуть их в те же стороны, куда смотрят указатели на их постаментах (смотрите скриншот ниже).
Стрелки реагируют на Электро статус, поэтому используйте элементальное умение Бэй Доу или возьмите электрогранум с ветви громовой сакуры, растущей неподалеку, чтобы повернуть маятники в нужную сторону. Просто встаньте перед указателем на постаменте и подождите, пока стрелка не поравняется с ним. На изображениях ниже показано, куда нужно встать.
Решение головоломки с Электро монументами
Когда повернете все стрелки на зондах молний, с Электро монументов спадут барьеры. Далее вам нужно будет активировать их в любой последовательности. Однако сделать это необходимо крайне быстро.
Советуем вам взять в команду бесплатную Лизу, так как ее обычные дальнобойные атаки бьют Электро уроном, поэтому вы сможете быстренько ударить по всем тотемам. Можно также использовать заряженные выстрелы Фишль. После этого вода в «колодце» уйдет, но не до конца.
Нажмите на кнопки на стене
Теперь спрыгните в воду и заплывите в затопленный коридор. Плывите вперед, пока не доберетесь до большого корня дерева. Заберитесь на него. Вы окажитесь в небольшом помещении с решеткой. На стене при этом будут каменные кнопки (плиты).
Заберитесь на стенку и активируйте все 3 кнопки. После активации первой из них появятся Гидро слаймы. Разберитесь с ними и идите к следующей плите. Третья находится над отверстием, неподалеку от корня. Как только взаимодействуете со всеми, решетка впереди исчезнет.
В соседнем помещении вскарабкайтесь наверх по стене и активируйте консоль в виде куба, чтобы полностью слить всю воду в «колодце». Для открытия решетки взаимодействуйте с рычагом, установленным с правой стороны.
Теперь выйдите, поднимитесь по каменной лестнице и спрыгните в дыру. Взаимодействуйте с каменными вратами, чтобы начать прохождение подземелья «Дом у пруда». Добавим, что в этом подземном комплексе имеются дополнительные головоломки с зондами молний и релейными камнями. Их решение мы рассмотрели в другом гайде.
Разное
- Замаскирован на виду — Помогите Санго и Рюдзи раскрыть дело.
- Есть всегда одна истина? — Станьте свидетелем истории Рюдзи.
- Ли Юэ итибан — Вылечите Тан Вэнь вкусной едой.
- Опять бум-шака-лака — Узнайте у Сян Лин об особых методах готовки.
- Обед для двоих — Помогите Сюй Дуну и Камэи Мунэхисе приготовить по одному блюду.
- Вопрос диеты — Помогите Парване проверить рецепты.
- Рисовый самурай — Помогите Камэи Мунэхисе собрать ингредиенты из лагерей с обоих сторон.
- «Простите за неудобства!» — Получите жалобу от Конды Дэнсукэ в задании «Обслуживание после продажи».
- Самурай-гурман — Станьте свидетелем принятия Камэи Мунэхисы в ряды Универсальных гурманов.
- Ау… Есть кто? — Найдите скрытый проход на острове Рито.
- Мнение редакции — Помогите Сигэру и Дзюнкити вернуться на творческий путь.
- Пора открывать Досин додзё — Помогите Асакуре с тренировками 5 раз.
- Угадай кто? — Узнайте, кем является Чжэнь Юй на самом деле.
- Байки из склепа — Соберите полную коллекцию «Рассказов улицы Токи».
- По островам царства грома — Достигните уровня репутации 8 в Инадзуме.
- Деревянный молот Ямада Го — Распознайте иллюзию бакэ-дануки несколько раз (15).
- «Искусство Кудзирай, Тэмари Дзюцу» — Сыграйте в игру тэмари с малышом Кудзираем.
- Жизнь тэмари — Позвольте другому игроку присоединился к вашей игре в тэмари.
- Счастливый день Паймон! — Вытяните счастливую бирку в Великом храме Наруками.
- Хуже некуда… — Вытяните несчастливую бирку в Великом храме Наруками.
- Легенда о подземном дворце… Что? — Вместо сокровища вы нашли… потерянные воспоминания?
- SYUUMATSU GAIDEN — Ввяжитесь в драку между Сиюмацу-бан и Фатуи…
- Ивакура Бугэйтё — Станьте свидетелем конца искусства Ивакура.
- Вольный пёс — Освободите Торатаро.
- Между узлом и наковальней — Развяжите узел Хироми.
- Седьмой самурай — Помогите Ксавье завершить «фильм».
- Они никогда не состарятся — Почтите мёртвых.
- О, человечество! — Станьте свидетелем судьбы самурая.
- Пустая душа — Найдите артефакт Васидзу.
- Путеводитель по необитаемому острову — Найдите все святилища на острове Ясиори.
- …и я пройду ещё 3000 — Найдите Тёдзи в Татарасуне и Наруками.
- Одиссея врача — Узнайте, что произошло с Ясумото.
- «Тук-тук» — Отключите защитный купол, окружающий горн Микагэ.
- План битвы при Каннадзуке — Одолейте воскресший Электро гипостазис.
- За что мы воюем — Приведите Масанори в чувства.
- Овадзамоно — С лёгкостью одолейте Масанори.
- Второе цветение — Получите подарок Ханаямы Каору.
- Спасибо, и приходите ещё — Получите большую награду из сундука Такаси.
- Шокирующе… в буквальном смысле — Падите от урона Громового бедствия…
- Бинго! — Откройте область сокровищ с помощью пушки Камуйдзима.
- Меч Татары — Получите изображение определённого оружия из прошлого.
- За будущее Наруками… — Верните предметы, необходимые для ритуала очищения.
- Круг жизни и смерти — Упокойте души 10 погибших самураев.
Также в версии 2.0 были добавлены достижения за сбор книг: «Лиса в море одуванчиков», «Принцесса-кабан», «Меланхолия Веры» и «Культурные традиции хиличурлов».
Барьер в Арауми
Теперь идем в Арауми. Нужно разблокировать и активировать этот механизм.
Сделать это можно активировав 4 Электро столба.
У первого столба нужно отгадать загадку, то есть, выставить камни так, чтобы они все светились.
Сначала бьем в правый камень до тех пор, он не начнет светиться. Затем бьем в левый, пока он и центральный не начнут светиться. Вроде бы не обязательно бить заряженной атакой. После этого появится сундук и разблокируется Электро столб.
Не забудьте активировать Электро столб Электро умением.
Второй Электро столб тоже нужно разблокировать, но для этого достаточно убить трех монстров рядом с ним.
Активируем Электро столб.
Третий и четвертый нужно просто активировать.
Теперь активируем тот самый механизм.
И залезаем в большой колодец рядом с механизмом. Внутри будет сундук и три маленьких лисички.
Нужно посмотреть на каждую лисичку через Линзу воспоминаний.
После посмотра через линзу, над каждой лисой будут появляться механизмы.
Посмотрев на всех лис, активируйте все три механизма.
После активации откроется пещера. Не забудьте взять Электрогранум с собой.
Если вы вдруг забыли его взять, то внизу можно посмотреть на лису через Линзу и появится еще одно дерево с Электрогранумом.
Теперь с Электрогранумом нужно пройти через фиолетовый барьер.
Активируем Небесную Кицунэ с помощью Электро умения.
После активации рядом с ее лапами появится Оберег в форме свитка, заберите его.
Снова берем Электрогранум и проходим обратно через фиолетовый барьер.
Очищаем светильник с помощью Оберега.
Выставляем порядок такой же, как на подсказке.
В центре 1, дальние — 2, ближние — 3.
Дальние светильники заблокированы, чтобы их разблокировать нужно посмотреть на маленьких лисичек через Линзу.
Выставив порядок — помолитесь.
Если все сделали правильно, то появится Отимуся. Убейте его, начнется диалог, а после него задание завершится и появится новое
«Очищение Ёго».
Кэйа
Кэйа – персонаж стихии Крио, вооруженный одноручным мечом. Он становится доступным после завершения заданий Архонтов Пролог. Глава I «Полоса препятствий». Кэйа является одним из лучших бесплатных персонажей для новичков. У него неплохой базовый урон и хорошие элементальные способности. К примеру, стихийное умение «Выпад холода» не только наносит всем врагам, стоящим перед героем, урон от Крио, но и может замораживать воду, чем значительно облегчает исследование островов, отдаленных от материка (можно ходить по замороженной воде).
Согласно опросам, проведенным среди игроков с высоким рангом приключений, некоторые из них продолжают использовать Кэйю даже после того, как насобирали много платных персонажей такой же стихии. По их словам, он очень удобен и прост в плане механики способностей. Поэтому если вы не знаете, какого героя прокачать первым, вложитесь в Кэйю.
Поворотный момент
Просмотрите несколько кат-сцен, в которых адепты решат помочь вам в сражении с пробужденным богом Чайльдом. Нин Гуан создаст платформы для сражения с монстром, на которых будут установлены баллисты Гуй Чжун. Они будут использоваться адептами для уничтожения противника. Вам же нужно будет защищать их от агентов фатуи.
Защитите баллисту Гуй Чжун
На первый взгляд может показаться, что это будет сложное сражение, но на деле оно довольно простое. После начала схватки вы увидите, что одна баллиста находится прямо перед вами, а еще две слева и справа. Рядом с ними расположены 3 портала, из которых будет выходить враги, относящиеся к разным элементам, включая Анемо.
Они практически не будут обращать на вас никакого внимания, пытаясь уничтожить баллисты. Поэтому не тратьте время на свою защиту, концентрируя все силы на то, чтобы нанести как можно больше урона врагам. В верхнем левом углу экрана можно увидеть количество здоровья у осадного оружия. Следите за данными показателями и старайтесь защищать те баллисты, у которых осталось меньше всего жизней.
После первой волны врагов древний бог атакует вас, выстрелив мощным энергетическим зарядом. Он нанесет удар по центру платформы, поэтому отойдите от середины площадки, чтобы избежать урона. Впоследствии он будет время от времени стрелять в вас, поэтому будьте осторожны и уклоняйтесь от снарядов, когда видите смыкающееся под собой красное кольцо.
Затем вы начнете получать баффы от адептов, которые усилят ваши атаки, защиту и скорость. Вы сможете убивать врагов с 1-2 ударов. Однако противники начнут выходить из всех порталов, атакуя все 3 баллисты одновременно. Поэтому не стоит расслабляться раньше времени. Разобравшись со всеми противниками, посмотрите зрелищный ролик и заберите заслуженную награду: 800 очков приключений, 30 камней истока, 38 100 мора, 4 опыта героя, фрагмент монолита и 7 волшебной руды усиления.
Все достижения Genshin Impact
Достижения
Иконка | Название | Описание |
---|---|---|
Исследователь | Как получить: Набор достижений «Скитания по миру I» | |
Описание: Когда вы обойдёте весь мир, вспомните, почему вы сделали первый шаг. | ||
Профессионал | Как получить: Набор достижений «Эксперт по выживанию» | |
Описание: Овладев всеми доступными навыками, вы поймёте, что вполне можете обойтись и без боя. Если, конечно, того не требую условия задания. | ||
Герой | Как получить: Набор достижений «Путешествие героя» | |
Описание: В каждом путешествии есть начало и конец, но главное – это то, что происходит между ними. | ||
Песнь ветра | Как получить: Набор достижений «Город песен и свободы» | |
Описание: Только прислушайтесь, как щебечут птицы и поёт ветер Мондштадта… | ||
Каменный покой | Как получить: Набор достижений «Гавань камня и контрактов» | |
Описание: Узрите молчаливые, укрытые облаками скалы Ли Юэ… | ||
Цвета радуги | Как получить: Набор достижений «Мастер элементов» | |
Описание: Луч света распадается на несметное количество цветов, но люди поленились и насчитали всего семь. Видимо, та же участь постигла и стихии. | ||
Мастер лучник | Как получить: Набор достижений «Первоклассный стрелок» | |
Описание: Натяни тетиву потуже! | ||
Испытания | Как получить: Набор достижений «Победитель I» | |
Описание: Допустим, вы захотите всего лишь сорвать одуванчик, и по дороге перед вами встанут испытания. Вы ведь с удовольствием с ними справитесь? | ||
Глубины бездны | Как получить: Набор достижений «В глубинах подземелий I» | |
Описание: Чем глубже вы устремитесь, тем больше тайн вам откроется. | ||
Горный житель | Как получить: Набор достижений «Olah! I» | |
Описание: Хиличурлов прозвали «горными демонами», но одна девочка по фамилии Маск упорно зовёт их «горными жителями». | ||
Вечный холод | Как получить: Набор достижений «Снежная слезам не верит I» | |
Описание: Вы слышали множество историй о Снежной. Каким этот край представляется вам? | ||
Неожиданный поворот | Как получить: Набор достижений «Ностальгия по скалистой гавани I» | |
Описание: Рассказчики обожают неожиданные повороты сюжета, но все они вам уже известны. | ||
Долгожданная встреча | Как получить: Набор достижений «Встреча в другом мире I» | |
Описание: Когда-нибудь в другом мире… мы встретимся снова. | ||
Испытания II | Как получить: Набор достижений «Победитель II» | |
Описание: В конце череды вызовов вас ждёт… | ||
Испытание III | Как получить: Набор достижений «Победитель III» | |
Описание: Наконец-то, достойный противник! Наша схватка будет легендарной! | ||
Снежный пик | Как получить: Набор достижений «Гости ледяной горы» | |
Описание: Драконий пик должен быть покорён. |
Горная тропа
На карте выше показаны все места сражений, которые вам предстоит посетить в рамках данного этапа.
Битва 1
- Вражеский лидер: митачурл с огненным топором
- Награда: 10 камней истока, 2 агата Агнидус, 20 000 моры и 50 праздничной жары
Обязательно поднесите угощения, прежде чем начать сражение. Затем постарайтесь собрать противников в одном месте с помощью Анемо героя и используйте элементальный взрыв стихий, бьющий по площади, чтобы быстро расправиться с врагами.
Битва 2
- Вражеский лидер: большой Пиро слайм и большой Гео слайм
- Награда: 10 камней истока, 2 лазурита Варунада, 20 000 моры и 50 праздничной жары
Возьмите в отряд Электро персонажа. Воспользуйтесь Анемо героем, способным поглощать элементы, и соберите врагов в одном месте. Затем используйте электро умения и взрыв стихии Электро бойца, чтобы усилить их эффект Рассеиванием. Парочка таких комбо позволит быстро расправиться с противниками.
Битва 3
- Вражеский лидер: Пиро агент фатуи
- Награда: 10 камней истока, 2 указания о «Процветании», 20 000 моры и 50 праздничной жары
Применяйте взрыв стихии, бьющий по площади, и умения Анемо персонажей для контролирования толпы. Продолжайте выполнять подобные комбо, чтобы не допустить атак Пиро агента фатуи.
Битва 4
- Вражеский лидер: геовишап
- Награда: 10 камней истока, 2 указания об «Усердии», 20 000 моры и 50 праздничной жары
Используйте Анемо умения, способные поглотить стихию Гидро слаймов, а потом примените Крио способности для заморозки противников. Это заметно упростит сражение с монстрами.
Битва 5
- Вражеский лидер: митачурл с каменным щитом
- Награда: 10 камней истока, 2 указания о «Золоте», 20 000 моры и 50 праздничной жары
Возьмите в отряд персонажа, использующего в бою двуручный меч, для разрушения щита главаря. После этого используйте взрыв стихии, чтобы создать реакцию с умениями Гидро шамачурлов.
Битва 6
- Вражеский лидер: стражи руин
- Награда: 50 камней истока, 1 императорский бальзам (материал для пробуждения Благодатного владыки вод), 20 000 моры и 50 праздничной жары
Встаньте рядом со стражем руин и вынудите Гидро шамачурлов использовать свои умения. После этого нанесите по нему Крио урон, чтобы заморозить противника. Так вам будет гораздо проще попасть по его уязвимым точкам из лука. Проделайте то же самое со вторым мини-боссом.
Фокида
Нет времени
Как найти остракон: Он находится в руинах «Прометей и рождение человечества», которые расположены в южной части региона. Как только доберетесь до нужного места, найдите пару палаток, стоящих рядом с монументами. Неподалеку от одной из них лежит куча кирпичей, возле которой и можно найти таблички.
Решение загадки остракона: Направляйтесь на юг к месту прибытия паломников. Дом предводителя находится на восточном краю города. Вы вряд ли упустите его из виду, так как он представляет собой большой роскошный особняк. Пройдите рядом с ним и отыщите локацию с большим количеством тазов и коробок с оливками. Отыщите там глиняную чашу и взаимодействуйте с ней.
Вознаграждение: повышает устойчивость к стихиям на 2 процента.
На кончике пальца
Как найти остракон: Он находится в западной части крепости Десфины. Сам форт можно отыскать в северо-западном углу холма Священной войны. Табличку найти довольно легко – используйте для этого своего орла. Затем направляйтесь к западной стороне крепости и отыщите статую человека, окруженного золотой змеей. Остракон расположен рядом с алтарем. Чтобы добраться до фигуры, подойдите к близлежащему зеленому тенту и найдите арку, ведущую в крошечный двор. Вышеупомянутая статуя находится с левой стороны.
Решение загадки остракона: Головоломка довольно запутанная, поэтому не станем описывать весь маршрут, а просто отметим, что вам нужно отправиться к руинам «Гробница Тития», которые находятся восточнее от обзорной точки «Отдых Сатира». Затем идите в горы, расположенные северо-западнее от данной локации. Поднимитесь наверх и отыщите местечко для привала с костром – для этого воспользуйтесь птицей.
Вознаграждение: увеличивает урон от тяжелого оружия на 2 процента.
Особый полководец
Как найти остракон: Идите в восточную часть региона, в Святилище Афины Пронайи. Войдите в храм, расположенный на востоке локации. Затем отыщите бронзовую статую богини мудрости. Подойдите к ней и найдите табличку возле ее ног.
Решение загадки остракона: Теперь идите на северо-запад в Святилище Дельфы. Вокруг города расположены десятки статуй, однако вам нужна только одна из них, которая окружена еще шестью скульптурами поменьше. Речь идет о мужчине, держащем меч и копье. Он расположен в юго-восточной части города, в полукруглой зоне под названием «Статуи Эпигонов». Гравировка лежит в корзинке.
Вознаграждение: повышает длительность отравления на 1 секунду.