Skyrim: 10 самых сложных решений и последствия выбора

Баги

  • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
  • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно

    Решение: можно попробовать воскресить предводителя поклонников консольной командой resurrect и после этого убить его самостоятельно.

    » на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.

  • Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят. Исправлено в патче 1.9.32.0.8.
  • Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется скучать в пустой пещере.

Заметки

  • Если у вас возникли проблемы с поиском Барбаса, не забудьте включить квестовый маркер, который покажет непосредственное местоположения собаки.
  • Этот квест очень быстрый и легкий, но в его немедленном продолжении вам придется посетить Пещеру Хеймара полную вампиров.
  • Если Лод умирает какой-либо причине, то этот квест будет недоступен и не сможет быть завершен, если вы не получили мясо от Лода. Лод обычно может погибнуть во время атаки дракона на Фолкрит. Это также означает, следующий квест не начнется и вы не сможете добыть артефакт даэдра.
  • Координаты, на которых происходит встреча с Барбасом: в пространстве: метка:

Баги

  • Хитбокс собаки значительно больше, чем выглядит животное, поэтому при прицеливании очень часто можно задеть собаку, стоящую между стрелком и целью, даже если кажется, что снаряд должен пройти мимо неё.
  • Если собака-спутник была принята в дом детьми главного героя, то при увольнении она может уйти в неправильный дом. Чаще всего это происходит, когда семья проживает в одном из домов, добавляемых дополнением Hearthfire, если уволить собаку вне помещения. Кроме того, это может произойти при переезде в один из домов из дополнения.
    • Решение 1: найти собаку, взять её в спутники, отвести в новый дом (обязательно завести внутрь помещения) и приказать ждать там.
    • Решение 2  PC   собаку можно найти при помощи консольной команды .
  • Иногда собака-спутник пропадает при заходе в помещения, но всё ещё отмечается как спутник.

Собака — друг Даэдра

Во время путешествия по провинции вам повстречается уникальный пес по кличке Барбос. Его отличие заключается в том, что он свободно разговаривает по-человечески. И если согласитесь помочь животному, то оно весьма позабавит вас в приключении. Чтобы познакомиться с Барбосом, отправляетесь в Фолкрит. Идите к кузнецу Лоду и поговорите о бродячем псе. После беседы отправляйтесь к месту, где последний раз видели животное.

Когда вы подойдете к Барбосу, он заговорит человеческим голосом. Пес расскажет о своем хозяине и попросит отвести его к святилищу Клавикуса Вайла. Отправляйтесь к пещере Хеймара и очистите локацию от вампиров.

Подойдите к статуе принца Даэдра и поговорите с ним. После этого отправляйтесь в Морозную пещеру и найдите Топор Скорби. Вернитесь к Клавикусу и заберите в награду Маску принца. Или убейте Барбоса. Тогда вы получите Топор Скорби в награду.

Назим

Высокомерный редгард тоже живет в Вайтране, и вы точно с ним сталкивались. Он не участвует в каких-то важных квестах и не выдает их, так что вы не сломаете ни одну квестовую цепочку, если Назим случайно куда-то исчезнет (если вы понимаете, о чем я). У него всем знакомый типаж разбогатевшей деревенщины с завышенной самооценкой. В одном из диалогов он поясняет, почему его еще никто не избил и не оставил в глубокой пещере: «Я, вообще-то, даю ярлу политические советы. Естественно, моя помощь ему неоценима. Но тебе, наверное, этого не понять».

Но он относится так не только к Довакину. Вы можете услышать их диалог на рынке с охотником Анориатом, который Назим начинает с фразы: «У вас есть хоть что-нибудь, отдаленно похожее на свежее мясо?» Охотник не растеряется и вежливо укажет ему дорогу в лес, где сам ежедневно охотится. Только Назим туда, разумеется, не пойдет.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Трофеи

Одно из первых изображений собаки в игре

Трофеи, которые можно получить с трупа собаки, зависят от её разновидности, но почти всегда с них можно взять собачатину. Исключение составляют призрачные боевые псы, среди останков которых можно найти лишь эктоплазму.

Среди останков обычных собак, собак породы хаски и гончих смерти в случайном порядке можно найти немного золота (2–18 монет), дешёвое кольцо и дешёвый драгоценный камень. На трупах гончих смерти в обязательном порядке можно найти их ошейники. При убийстве любого пса есть возможность заполнить камень душ. Размер души колеблется от крохотного до великого, в зависимости от уровня животного.

«Партурнакс»

Во время выполнения сюжетной линии нас знакомят с древним орденом охраны императора – Клинками. Когда они узнают, что вы – Драконорожденный, а глава Седобородых – дракон Партурнакс, то захотят заставить вас убить его. Об этом можно поговорить с Арнгейром – он подтвердит, что все драконы служили Алдуину, потому что у них не было выбора. Именно Партурнакс научил людей ту’уму, тем самым предав своего брата Алдуина. Клинки считают, что если он предал кого-то один раз, то предаст и во второй.

После убийства Партурнакса Седобородые перестанут разговаривать с вами и выдавать местоположение стен со Словами силы, а еще вы не сможете поменять пассивное улучшение Крика, которое меняет дракон. Со стороны Клинков выгоды не так много – Эсберн будет покупать ваши драконьи кости и чешую, а также выдаст зелье, которое защитит от 25% физического урона от драконов.

2 — Империя или Братья бури

Куда же без извечного противостояния между нордами и имперцами. Первые хотят добиться независимости для провинции, но при этом смотрят на другие расы (особенно эльфов) свысока. Вторые топят за единство Империи, однако, вынуждены подчиняться Альдмерскому Доминиону, агенты которого разгуливают по Скайриму, как у себя дома, и даже хватают людей за то, что они молятся Талосу.

Встав на сторону Братьев бури, игрок в конечном счете сделает из Ульфрика верховного короля, а эльфы покинут провинцию. Однако много хороших ярлов (тот же Балгруф), которые действительно пекутся о народе, будут брошены в темницу.

Поддержав Империю, королевой Скайрима станет Элисиф Прекрасная — молодая жена покойного короля Торуга, которая пользуется большим уважением среди простых людей. Вот только она не сможет ничего поделать с талморцами, которые продолжат свои бесчинства в провинции.

Баги [ править | править код ]

  • Если Лод умер до разговора с ним о поиске собаки, то Барбас не появится. Вместо этого его статуя останется в храме Клавикуса Вайла и квест (который всё ещё могут выдать стражники) не сможет быть завершён. PC-пользователи могут пропустить эту часть задания при помощи консольных команд.
  • На этапе зачистки Пещеры Хеймара, после входа в неё вслед за Барбасом, его может не быть в пещере. В таком случае нужно проверить квестовый маркер. Если он указывает на конец пещеры — всё в порядке, Барбас просто зашёл через «выход».
  • Во время задания, на этапе зачистки Пещеры Хеймара, Барбас не является компаньоном Довакина. Он может убить предводителя поклонников Клавикуса Вайла. Если при этом в журнале заданий есть невыполненный квест Соратников «В Скайриме неспокойно» на зачистку этой пещеры, то он зависнет, и новое задание у Фаркаса взять будет невозможно.
  • Если пса не искать какое-то время после разговора с Лодом, Барбас сам найдёт Довакина. И никакие двери его не остановят.
  • Если в качестве награды выбрать маску и заговорить с Барбасом в тот момент, когда он должен подойти к Клавикусу и превратиться в каменного пса на постаменте, то Барбас отвлечётся на диалог и не пойдёт к постаменту. В итоге статуя Клавикуса Вайла исчезнет, а пёс навсегда останется в пустой пещере.

Диалоги [ править | править код ]

Диалоги с Клавикусом Вайлом

Довакин: «Лорд Вайл, у меня к тебе просьба».
Клавикус Вайл: «Ну-ка, ну-ка, мне интересно. Я тебе обязан по крайней мере за то, что последнее желание моих последних почитателей исполнилось… Они так страдали от вампиризма, так просили меня исцелить их. И тут приходишь ты и прекращаешь их страдания! Я бы сам лучше не придумал. Ну так чего душе твоей угодно? Какой договор мы заключим?»

Здесь появится выбор из трёх вариантов ответа:

Довакин: «Я хочу воссоединить вас с Барбасом».
Клавикус Вайл: «Фу. Эта несносная псина? Нет-нет. Отказать. От-ка-зать. Я так рад, что от него избавился. Даже если это значит, что я застрял в этом жалком храме у… кого-то там на куличиках. Что ж… может быть, он и сумеет снова заслужить своё место при мне. Может быть. Ничего не обещаю».
Довакин: Я хочу покончить с гражданской войной на моей земле».
Клавикус Вайл: «О, если бы я был в полной силе, это было бы проще простого. Я бы просто щёлкнул пальцами, и все бы в Скайриме умерли. И никакой тебе войны».
Довакин: «Я хочу обладать силой, способной сокрушить моих врагов!»
Клавикус Вайл: «Правда? Ты просишь силы? Ты же Довакин — у тебя и так больше силы, чем у большинства людей… ну, у тех, которые не огромные огнедышащие чудовища» .

Далее следует общая часть, которая заканчивается заданием:

«Как мне ни горько признавать, но твоя сила сейчас уже сравнима с моей. Но это только потому, что половина моей силы сокрыта в этом блохастом моралисте. Знаешь, есть вариант, выгодный и для тебя, и для меня. Есть один топор. Очень мощный топор. Такой мощный, что я смогу хорошенько повеселиться. Если принесёшь его мне, я исполню твоё желание. Никаких подвохов. Никаких сюрпризов. По крайней мере — для тебя. Помнится, он лежит в Морозной пещере. Барбас тебя отведёт. Кто знает, он может даже заслужить право вернуться ко мне».

Диалоги с Барбасом

Если после получения задания поговорить с Барбасом, то он может рассказать забавную историю, связанную с Топором Скорби:

«Одна из шуточек Клавикуса. У мага по имени Себастьян Лорт была дочь, поклонявшаяся Хирсину. Когда она превратилась в вервольфа, Себастьян обезумел. Он не мог видеть, как его маленькая девочка становится диким зверем. Маг хотел найти способ освободить дочь от проклятия. Клавикус дал ему топор».

Заметки

Печать демона Марбас (Marbas)

  • Клавикус Вайл изображен с собакой в играх TES II: Daggerfall и TES Adventures: Redguard. Ползун присутствует в игре TES III: Morrowind. Барбас присутствует в играх TES IV: Oblivion и TES V: Skyrim.
  • В демонологии Барбас

    Название Barbas также происходит от латинского «barba» — борода (у растений пучки волосков, пушок), эллебор (чемерица, морозник) (растение, применяется в колдовстве, особенно для призыва демонов), а также мужское имя. Другое правописание: Марбас. Портальный символ: Тайная дверь.

    — пятый демон, описанный в Гоэтии (Ars Goetia) главе из Ключей Соломона (Clavicula Salomonis). Он великий управляющий ада, командующий тридцати шести легионов демонов. Ведает правду обо всех скрытых вещах или секретах, насылает и излечивает болезни, дает мудрость и знания в механических искусствах, может превращать людей в другие существа. Вначале появляется в облике великого льва, но по приказу вызывающего, приобретает человеческий облик.

Животные

Во время путешествий, ГГ на пути встречаются животные, которых он сможет взять как компаньона:

  • Мико (одинокий пёс, у которого умер хозяин, его можно найти возле Хижины Мико);
  • пёс Зоркий (продаёт Беннинг возле конюшен Маркарта);
  • бездомный пёс;
  • Барбас (говорящая собака, которая постоянно сориться со своим хозяином – даэдрой Клавикусом Вайлом, доступна после прохождения квеста «Собака – друг даэдра»);
  • собаки Стражи рассвета Скеолан и Бран;
  • гончие смерти доступны, если довакин стал вампиром из клана Валкихар;
  • лошади – их можно купить в любой конюшне (стоимость 1000 септимов);
  • Арвак (призрачный конь, который доступен, если в Каирне душ получить заклинание «Вызов Арвака»);
  • Тенегрив (конь Тёмного Братства);
  • Конь Мороз (его надо украсть по заданию Луи Летруша).

КОМПАНЬОНЫ В ТАБЛИЦАХ

  Уровень Здоровье Мана Запас сил Одноручное оружие Двуручники Стрельба Блокирование Лёгкая броня Тяжёлая броня Разрушение Колдовство Изменение Восстановление Скрытность Мораль
 Аделаиза Вендиччи 25 250 130 130 40 35 20 35 20 20 25 35 2
 Аннеке Скалолазка 30 340 50 195 62 25 78 62 84 36 3
 Арания Иенит 30 292 293 50 20 88 57 62 79 41 3
 Аргис Бастион 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Атар 30 388 50 147 46 78 62 62 79 20 20 2
 Атис 25 330 50 130 67 33 50 50 20 67 25 20 20 2
 Белранд 40 425 230 230 100 25 20 100 100 73 1
 Бенор 30 388 50 147 41 88 57 62 20 79 1
 Боргак Стальное Сердце 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Брелина Марион 30 292 235 98 20 25 57 83 36 62 1
 Вилкас 50 621 50 214 70 100 98 100 20 100 2
 Ворстаг 40 555 50 180 100 54 73 78 20 100 1
 Голлдир 30 438 50 177 83 46 57 62 20 79 2
 Горбаш Железная Рука 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Дж’зарго 81 717 480 183 100 20 100 100 100 25 1
 Дженасса 40 490 50 245 73 100 73 100 25 20 49 1
 Деркитус 30 340 50 195 57 78 57 84 20 20 41 2
 Иллия 40 425 310 50 20 20 20 100 73 73 100 44 2
 Иона 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Йордис Дева Меча 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Карджо 30 388 50 147 83 36 62 57 79 25 2
 Колдер 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Коснах 30 388 50 147 78 36 57 57 79 25 20 20 2
 Лидия 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 Лоб 30 340 50 245 62 20 78 62 79 25 36 2
 Маркурио 40 425 410 50 20 20 20 100 44 73 100 73 1
 Мьол Львица 40 580 50 180 49 100 73 78 20 100 1
 Ньяда Каменная Рука 25 266 146 98 64 25 64 20 30 2
 Огол 30 388 147 100 83 20 57 41 89 57 2
 Онмунд 30 292 325 98 62 25 20 20 57 78 36 1
Посвящённый Тёмного Братства 100 925 245 545 100 25 100 20 100 100 100 1
 Рия 25 330 50 130 72 33 50 55 72 20 25 2
 Рогги Борода Узлом 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Свен 20 208 113 114 37 42 32 20 28 24 2
 Стенвар 40 555 50 180 49 100 73 78 20 100 20 1
 Торвар 25 330 50 130 72 43 50 55 20 67 2
 Угор 30 340 50 195 62 20 78 62 79 25 36 2
 Утгерд Несломленная 30 388 50 147 83 46 57 62 20 79 24 3
 Фаркас 50 590 50 345 100 25 20 20 64 2
 Фендал 30 292 50 243 46 87 31 66 66 3
 Цицерон 50 558 132 295 100 97 20 97 20 20 61 25 100 1
 Эйла Охотница 50 459 50 376 75 25 100 48 100 97 2
 Эола 30 291 147 147 57 36 79 25 62 20 78 1
 Эрандур 50 508 50 377 20 25 77 20 100 20 2
 Эрик 40 605 50 180 49 100 73 78 100 1
ВалдимарHF 50 508 313 264 98 25 20 98 94 93 94 1
 ГрегорHF 50 671 50 214 100 72 98 100 20 100 1
 РайяHF 50 671 50 214 100 68 100 100 100 20 20 1
 СеранаDG 50 541 246 148 93 25 20 93 52 88 52 100 2
 АгмейрDG 25 314 50 146 72 77 55 55 33
 БелевалDG 25 314 50 146 67 67 25 50 55 33 20
 ДоракDG 81 900 50 450 100 20 100 100 100 25 100
 ИнгьярдDG 81 983 50 317 100 100 100 100 20 100
 СеланнDG 81 1033 50 317 100 100 100 100 100 25 20 20
 Ралис СедарисDB 60 581 286 168 100 73 100 25 20 15 55
 Талвас ФатрионDB 25 250 310 50 20 57 79 52 63 36
 Телдрин СероDB 60 616 322 247 100 100 100 100 20 100 20 2
 ФреяDB 81 1100 233 366 100 25 100 20 100 100 100

Описание

Собаки – крупные животные, которые могут стать спутником героя. В официальной игре они все выглядят одинаково, за основу их внешнего вида была взята порода ирландский волкодав. И лишь после выхода