Герой снайпер дота 2: сборка, контр пики, гайды

Описание стратегии

В Dota 2 нейтральные и вражеские существа, то есть, крипы, являются главным источником персонажей в матче. Именно поэтому новички, которые только начинают играть в Dota 2, должны ознакомиться с главными особенностями добивания или Last Hit.

Last Hit или ластхит — последний удар, который наносится по крипу. Делая такой удар, пользователь обретает себя на получение денег и опыта в матче. То есть, на каждой линии между собой сталкиваются две пачки существ, каждую из которых нужно постараться добить. Только так можно оставить врага без золота и опыта, забрав его себе.

При этом для того, чтобы добить вражеское существо, не обязательно использовать только последний удар. Можно атаковать постоянно, но в таком случае добывать золото и опыт из таких существ станет настоящей проблемой. Именно поэтому если пользователь желает побеждать, то он должен использовать технику последнего удара.

Как добивать в дота 2

Для того, чтобы добивать вражеских существ, пользователь должен приобретать определенные предметы. Один из самых дешевых и эффективных можно назвать Quelling Blade. Он представляет собой топор, который увеличивает урон по вражеским и нейтральным существам. То есть, можно получать больше золота и опыта в кратчайшие сроки. Именно этим и нужно руководствоваться.

Также нужно учитывать, что добивать вражеских существ — настоящее искусство. Пользователь должен в автоматическом режиме учитывать то, какой урон нанесет тычка его персонажа. То есть, нужно рассчитать правильный удар, который будет сделан в последнюю очередь. Это единственная эффективная и полезная тактика, которая только может быть в Dota 2.

Как в доте добивать правой кнопкой

Помимо вражеских существ, пользователь должен добивать и своих. Нужно это для того, чтобы не дать врагу желаемого опыта и золота. При этом небольшую часть золота и опыта получает сам пользователь, добивающий существ. Изначально, если пользователь не занимался настройкой игры, в Dota 2 предусмотрена возможность добивания союзных существ с помощью клавиши S. То есть, нужно нажать не только правую кнопку мыши, но и эту клавишу. В таком случае существо будет добито. Это можно исправить, сделав так, чтобы добивать нейтральных существ можно было правой кнопкой мыши. Делается это следующим образом:

  • Нужно открыть Steam и перейти в библиотеку;
  • Там необходимо нажать по Dota 2 правой кнопкой мыши;
  • Открыть свойства и установить параметры запуска;
  • Ввести команду dota_force_right_click_attack 1.

После того, как команда будет введена, пользователь сможет добивать союзных существ также, как и вражеских соответственно. Это даст ему весомое преимущество в матче.

Выбор экипировки

Я не могу предложить вам окончательную сборку экипировки, которая будет одинаково хороша везде — это невозможно. Я лишь покажу свои базовые сборки и обозначу общие принципы. Дело в том, что под билдом я подразумеваю в таланты и способ их применения — только эта часть универсальна для всех сфер геймплея. Остальное (экипировка, эликсир и даже гильдейские бонусы выбирается по ситуации и с учетом собственного стиля игры).

Общие принципы

  • Разгон разового урона на максимум
  • Разгон критического удара до 40+%
  • Разгон дальнобойности на максимум
  • Разгон скорости бега на максимум
  • Разгон выносливости на максимум
  • Разгон регенерации энергии до 4-6 единиц / сек
  • Разгон устойчивости PVP-урону и контролю

Очень здорово помогают разогнать разовый урон карты К’талу и Мэри. В сочетании с данным билдом они отлично показывают себя как в PVP, так и на мобах — умения вылетают практически по кулдауну. Но что важнее — и та, и другая карты могут критовать. При винтовке +8 крит с Мэри наносит порядка 5-7 тыс. урона по северному мобу в Морозной Длани, а крит с К’талу — 8-10 и больше.

Интересна карта Мэри еще и тем, что замедляет скорость бега и скорость атаки противника. Поэтому ее обязательно стоит использовать в любых PVP-билдах под винтовку. Да и на мобах она работает замечательно.

Также важно разгонять урон элементом Огня, поскольку это профильный элемент снайпера. Карта огня и 2 рыжих Кольца Пламени дадут по итогу 138% урона элементом

О том, как это работает можно почитать в .

3 базовые сборки винтовочника

Чтобы посмотреть сборку:

  1. Запустите программу на вашем ПК
  2. Распакуйте файл и откройте его в программе RQ Calc
  3. Если лень качать, можете просто вставить специальный код в программу.

Сборки представлены БЕЗ УЧЕТА ГИЛЬДЕЙСКИХ БОНУСОВ на PVP-резист и PVP-урон. В калькуляторе они почему-то не работают…

Сборка №1 — Максимум урона в PVP

Код сборки: GAUuuKUtoB8PmtHrjj7fjc32dj93WxrKt3feN/Wl2+e1te3utOHstOEsuNlmIJi4wTsY5vUHBAAAAA==

В этой сборке 81 единица попадания, 1580 атаки, 138% урона огнем и 129% к PVP урону. Однако резистов достаточно мало, потому любой контроль на Поле Боя, скорее всего, приведет к смерти персонажа. Чтобы избежать этого, рекомендуется всегда ставить за спину мину + колючку, иметь в запасе кристалл для снятия эффектов контроля, выпить эликсир на скорость бега. В сочетании с замедлениями и дальнобойностью это сделает вас крайне трудной мишенью для бойцов ближнего боя.

О разнице между бонусом к атаке и бонусом к PVP-урону можно почитать в отдельной статье. Там же есть калькулятор для сравнения эффективности.

Сборка №2 — Максимум живучести

Код сборки: GAUiuKUtoB8HlNbrNj7fjb32Nj53WxrMt3fe9/Gk2+e4te34tOHltOEluNlcIJi43ztB4PUHBAAAAA==

На самом деле, не фул . Живучести можно сделать еще больше, но смысла в этом мало, поскольку снайпер просто перестанет дамажить. Здесь у нас очень большой резист к PVP и контролю, почти 27к здоровья, около 58% брони. Такая вариация больше подойдет для Арены, где снайпер вынужден сражаться в ближнем бою.

Сборка №3 — Баланс между уроном и живучестью

Код сборки: GAUmuKUtoCcPns7rjj7fjc32dj93WxrMt3feN/Wk2+e1te34tOHstOEsuNlcIJi4wTtB4PUHBAAAAA==

Этот вариант — что-то среднее между фул-дамагом и фул-живучестью. Здесь резистов уже на порядок меньше, зато сохранилось высокое сопротивление контролю и большое кол-во ХП. Как и в предыдущей сборке, вместо палачей здесь карты Анубиса, но их запросто можно поменять.

Items Lightning Strike

Tango for healingWraith Band for early Agility buff —> higher damage and attack speedPower Treats on Agility Mode for higher movement and again higher damage and attack speedRing of Aquaila for higher damage and armour (also a little mana regeneration for Sharpnel)Maelstorm = LIGHTNING! and you as you may already know higher damage and attack speedAghanim’s Scepter for higher attributes and making Assassinate multi-targetMjolnir = EVEN MORE LIGHTNING! and who seen that coming higher damage and attack speedAssault Cuirass for higher armour and attack speedManta Style to be able to create multiple versions of yourself for higher damage, attack speed or escaping

Обзор способностей Снайпера

Sniper имеет в наличии 3 активных и 1 пассивный скилл. Все они направлены на нанесение физического и магического урона. За счет этого Снайпера можно собирать как в кэрри, так и в мага 4 позиции. Подробнее об этом, читайте ниже, а сейчас предлагаем ознакомиться со всеми способностями, которыми обладает Sniper:

  1. Shrapnel. Дистанционное магическое умение, кидающее на определенную область шрапнель, которая наносит ежесекундный урон и замедляет всех попавших в ней противников или крипов. Является довольно полезным скиллом, так как с его помощью можно легко фармить стаки или крипов на линии, а также защищать базу или замедлять противников в замесах.
  2. Headshot. Пассивное умение, которое с определенной вероятностью (40%) дает возможность оттолкнуть цель от Снайпера и нанести ей дополнительный физический урон. Данный скилл позволяет вносить весьма неплохой ДПС по противникам.
  3. Take AIM. Активная способность, которая дает постоянный баф, увеличивающий дальность атаки. А при её нажатии накладывает на Снайпера дополнительный эффект, под которым Sniper не может промахнуться по целям, а также увеличивается шанс прохождения Хедшота на 30%, но замедляется скорость передвижения героя на 30%. В целом, это крайне полезное умение, которое дает возможность бить с дальней дистанции, оставаясь в безопасном месте.
  4. Assassinate. Ультимативная способность Снайпера, дающая возможность зарядить пушку и сделать мощный выстрел по цели, который наносит большой урон с дальней дистанции, а также оглушает противника (только с Аганимом). Кроме того, пока заряжается ульта, она подсвечивает выбранного врага даже если он уйдет в инвиз. Данный скилл предназначен для того, чтобы добивать им убегающих противников.

В целом, Sniper обладает весьма неплохими умениями, которые крайне простые в использовании. Все они дают возможность наносить урон с дальней дистанции, куда сложно добраться другим героям, благодаря чему Снайпером довольно сложно умереть, несмотря на то, что у него небольшой запас здоровья.

Сборка предметов на Снайпера

Начальные предметы. Начальный закуп состоит из покупки Tango и двух предметов для сборки Wraith Band. Причем этот предмет можно приобрести до старта игры, при условии, что саппорты дадут вам Tango в Мид.

Начало. Для хорошего начала на нужен Wraith Band и Boots of Speed.

Основные предметы. Пройдемся поподробнее:

  • Power Treads — иногда выбор игроков падает на Phase Boots, но остановимся на этом предмете. Данный сапог придаст нам скорости атаки и переключаемых статов.
  • Maelstorm — предмет для увеличения фарма крипов и дамагу по врагам.
  • Dragon Lance — снайпер имеет самую большую дальность атаки, а этот предмет добавит сверху еще дальности, так еще и ловкости накинет.
  • Hurricane Pike — это законченная версия предыдущего предмета. Прибавится еще одно свойство предмета, теперь вы сможете легко спасаться бегством от сблизившихся вражеских героев.

По ситуации. Предметы, которые можно собрать, за редким исключением:

  • Mask of Madness — дает очень много скорости атаки для своей цены, но и во время использования забирает большое количество брони, тем самым, вы становитесь очень уязвимым.
  • Silver Edge — покупается для борьбы с героями, обладающих сильной пассивной способностью, например, Bristleback.
  • Linken’s Sphere — защита от направленных способностей врага, если есть противный герой, пример, Phantom Assassin.
  • Butterfly — не рекомендуется к покупке, но неплохой предмет, если против вас все герои с физической атакой.

Какие предметы нужно дособрать, зависит от пика противника и от ваших предпочтений.

  • Boots of Travel — сапог для сборки в поздней стадии игры, когда уже будут все предметы. Хороша его покупка еще в том случае, когда вы уничтожили всех врагов соперника, и нужно поспешить снести вражеские строения.
  • Mjollnir — это улучшенная версия Maelstorm, которая даст дополнительную скорость атаки.
  • Monkey King Bar — соперник собрал предметы на уклонение (миссы)? С этим предметом это не проблема, да и дополнительный урон явно не помешает.
  • Eye of Skadi — это предмет, который дает статы и замедление противника от ваших выстрелов по нему.
  • Satanic — предлагает множество силы, что увеличивает ваше количество здоровья, но это не самое главное. Главным тут является увеличенный вампиризм от каждого удара по вражескому существу.
  • Daedalus — изначально этот предмет дает самое большое количество дополнительного урона (рапира не считается), так еще этот урон умножается в виде выпадения критического удара.
  • Moon Shard — с приобретением предмета вы приобретаете скорость атаки, а фишка состоит в том, что использовав его, он пропадает из инвентаря, оставляя скорость атаки, но немного уменьшая.

Основной скилл билд

2

4

5

7

1

8

9

13

3

11

14

16

6

12

18

10 +15 к урону +1 сек. действия Take Aim
15 +14% к замедлению от Shrapnel +30 к скорости атаки
20 +24 к урону в секунду от Shrapnel +28 к дальности отбрасывания целей от Headshot
25 +6 зарядов Shrapnel +100 к дальности атаки

Предисловие

Я не профессиональный игрок, на момент написания гайда у меня 5к часов игрового времени что даёт мне некое понимание игры, я просто решил поделится своими знаниями и ни в коем случае не заставляю вас играть именно так как я написал, так что не надо быть слишком придирчивыми и ругать меня за каждую мелочь, к тому же это мой первый в жизни гайд. Так я вижу игру на данном персонаже на данный момент, приятного ознакомления.

Начальный закуп

Для начала нам нужны статы, ибо добивать крипов с базовым уроном не ахти, особенно если против нас те у кого хит сильнее. Покупаем              ,  достаточно хила, достаточно статов для начального фарма (с учётом прокачки   ). Сразу же апаем   , потом    и ещё один   , после этого докупаем   . 

Мид гейм

Основными айтемами в нашем случае являются   (ускоряет фарм и харас врага после накинутых шрапнелей) и   , который сильно бустит дамаг за счет молний. Потом тарим   и сразу апаем её в   , поскольку играем мы без    догнать противника или убежать от него для того чтобы занять удобную нам позицию проблематично. Пика помогает нам выживать при умном её использовании + спасает от сларка, рики, хускара.

Лейт гейм

Вы должны понимать что снайпер по большей части зависимый от предметов, по этому старайтесь делать больше убийств или если это не получается просто фармите лес (без вардов не рекомендую этого делать). Итоговый наш закуп в идеале должен быть таковым —         (разбираем    и варим сатаник ибо с    нам уже хватает скорости атаки, а вампиризм нужен),    , если игра уж сильно затянулась не забываем о   и смену ботинка на   , а так же о байбеке 😉 

Схема игры

Прокачка через шрапнель на мой взгляд является более профитной в плане убийств и сейва, всё просто, надо догнать — бросаете шрапнель наперёд противнику, если надо убежать то либо под себя, либо себе на ход, смотрите по ситуации. Главное не терять время и фармить, фармить всё, крипов на лайне, союзников врагов, лес. В результате имеем пи*дюка который дамажит сильно и быстро, если всё хорошо тогда используйте закуп для лейта тот который написал я, если всё плохо смотрите по ситуации от чего или от кого вы умираете и покупайте соответствующие предметы для спасения, такие как    (плотность + броня + скорость атаки + урон),    (если у врагов есть бурст дамаг который может отправить вас под фонтан за пару секунд),  ну и конечно же   , хотя по факту оно покупается не для того чтобы спастись от прокастов и направленных заклинаний, а для того чтобы убить тех врагов у кого они есть (лично мой взгляд на этот предмет).

Друзья (связка на линии)

 — замедляет спреем + переодический дамаг с пасивки от обычных ударов, что в сочетании с   очень опасно на ранних стадиях.

 — имеет ауру что будет полезна как в начале игры так и в лейте + стан + снижение брони от позволяет отрывать хорошие куски HP противников, особенно когда прокает   .

 — пока агрит    накинули шрапнель и расстреляли всех.

 — отлично помогает щитом противостоять физ дамагу, сам дамажит    замедляя врагов + 3 реворкнутый скил помогает удержать противника под шрапнелью дольше.

 — реген маны для наших шрапнелей + холд    + дамаг     .

 — вносит достаточно дамага на ранних стадиях +    даёт хороший буст дамагу    и самой   .

 — то же что и с аксом, только во время   .

 — за счёт связки    позволяет накинуть шрапнель и расстрелять + хороший пуш-потенциал.

 — контроль    +    = больше времени под нашей шрапнелью,   +   мало кому оставляют шансы выжить.

    — хорошо бустит нас с помощью   , имеет стан + дамаг с замедлением   , что так же нам на руку для шрапнели.

    — засейвит от вражеских блинков впритык к нам своим   , а это пожалуй  одна из самых полезных способностей, ибо нам надо всегда держать дистанцию + длительный холд    противников для нашей шрапнели и расстрела + дамаг    и   .

Заключение

В голове ещё много информации по поводу связок с данным героем, но пожалуй на этом мы пока остановимся дабы понять стоит ли мне уделять на это время или вам не нравится данный формат гайда

Так же надеюсь этот гайд был для кого-то полезен и каждый узнал что-то новое или вспомнил забытое старое, оставляйте комментарии с вашими мыслями, полезно или нет, продолжать или нет? Спасибо за внимание 😉

Сборки на Sniper в Dota 2

Прекрасная игра на миду на Снайпере от Томпсона, который не качал шрапнель, а по очереди максил пассивки, взял три Врейз Бенда и ПТ. Потом прокачал пассивки на троечку обе, а шрапнель на 2 с единичкой в ульте. Быстро прикупил мидас для фарма, на 20 имел Хуррикейн Пайк, а гост скептр быстро довел до Этериал Блейда. После этого в ход пошла Кая и Саша, а потом и ШД для побега была собран. Сборка крутая, ну и смотрите просто за действиями про-игрока Томпсона. Он показывает, как нужно двигаться по линиям на всех стадиях игры.

Видео гайд о Снайпере имбе, который фармит мид и лес. Качается через шрапнель, собирает Кая, Дискорд, Этерел и уничтожает всех за секунды. Смотрим и наматываем на ус, как ещё можно выигрывать катки Снайпером.

https://youtube.com/watch?v=AfIQtcGRUyY

В каких ситуациях можно брать Снайпера

В настоящий момент Sniper является одним из наиболее популярных героев в Dota 2 (занимает 9 место по количеству сыгранных за месяц матчей). Однако, его средний винрейт составляет лишь 49,75%. Связано это прежде всего с тем, что многие берут Снайпера в любой ситуации, несмотря на вражеский пик. Делать это не рекомендуем, так как победить против контрпиков довольно проблематично. Лучше всего Sniper заходит против следующих героев:

  1. Underlord.
  2. Medusa.
  3. Enigma.
  4. Necrophos.
  5. Templar Assassin.

В целом, всех этих героев Sniper контрит тем, что всегда стоит слишком далеко и может безнаказанно расстреливать их. Так что, если увидите их во вражеском пике, то можете смело брать Снайпера и побеждать. Что же касается контрпиков, то к ним можно отнести следующих героев:

  1. Morphling.
  2. Spectre.
  3. Nature Prophet.
  4. Storm Spirit.
  5. Phantom Assassin.

Всех этих героев объединяет то, что они могут легко добраться до своей цели и убить ее вблизи. Также, к контрпикам можно отнести Пуджа, Клокверка, Кентавра, Марса и Зевса (может убить его со своего прокаста из любой точки карты). Так что, если враги взяли, кого-либо из перечисленных выше героев, то рекомендуем пикнуть кого-нибудь другого. Кроме того, не забывайте, что вы можете сами контрить Снайпера представленными выше персонажами.

Автор гайда: tesar

How to play Sniper during early game

During the early game where you don’t have an exceptional damage output like you do at mid/late game, you might wanna just sit back and take advantage of your range to kill/last hit creep waves until you buy the necessary items you need in order to begin fighting your enemy heroes. I would suggest not engaging in any fights unless deemed highly necessary until you reach level 6 and up and also get your Power Treads or your Phase Boots along with Aquila and a Dragon Lance where you receive all the buffs.Important note: Phase Boots increases your damage output and your movement speed a lot more compared to Power Treads BUT in order to have more movement speed, you must activate the item by pressing the hotkey designated to your Phase Boots, so if you’re having trouble with item clicking, Power Treads is the best early boots item choice.

Закуп Снайпера в Доте 2

Есть и другие варианты, которые вы можете использовать (например, обмен танго на Faerie Fire и Iron Branch), но эта начальная установка довольно надежна.

У вас будет достаточно здоровья, чтобы вы могли безопасно заниматься фармом, а предметы статов — это 2 Wraith Bands

Они также дадут вам немного больше урона при ластхите, что важно.. Базовая атака снайпера проходит мгновенно, поэтому, чем больше раннего урона вы получите, тем больше CS вы сможете оспорить и выиграть

Базовая атака снайпера проходит мгновенно, поэтому, чем больше раннего урона вы получите, тем больше CS вы сможете оспорить и выиграть.

Что собирать Sniper Dota 2

Статистика от 2 Wraith Bands улучшит ваш ластхит и общий DPS в начале игры. Они очень дешевые и эффективно используют ваше золото в фазе лейнинга, прежде чем вы заработаете достаточно денег, чтобы купить основные предметы.

Предметы на Снайпера в Доте 2

Power Treads предлагает самую лучшую скорость атаки и урон (от ловкости) из всех вариантов ботинок. Не забудьте переключиться на силу, чтобы дать себе немного дополнительного здоровья, когда вы рискуете умереть, и можно переключиться на интеллект, чтобы восстанавливать ману, если у вас мало.

Хотя большую часть времени вы можете сидеть на ловкости.  Maelstrom и Hurricane Pike должны быть приобретены в каждой игре, поскольку они имеют решающее значение для способности Sniper Dota 2 фармить и бороться за безопасную позицию. Штабелирование в дополнение к имеющимся у вас бонусам за дальность позволяет вам сражаться со всего экрана и выводить из строя башни.

Процент AoE от Maelstrom улучшит ваш посредственный урон AoE и позволит вам быстрее убивать крипов и монстров, чтобы вы могли быстрее получать золото.

В большинстве случаев вы можете построить Dragon Lance на линии, так как он предлагает надежную статистику, которая полезна в каждой игре, хотя срочное использование Force Staff, безусловно, вариант, если вам нужно убежать от таких героев, как Riki.

Скилы Sniperа в Доте 2

Гайд на Снайпера в Дота 2 не гайд, если нет обзора скилов

Если ты новичок, то я уверен тебе будет важно понять, какими скилами обладает Снайпуха

Shrapnel —  первый скил у Sniperа. Это АОЕ скилл, который поможет тебе нормально фармить, пушить башенки и замедлять противников. Очень хорошо его использовать во время ганков, особенно, если у противников маленький мувспид. Shrapnel так же можно использовать для разведки территории, например, чекать Рошана.

Headshot —  пассивка Снайпера. Появляется шанс на министан во время автоатаки, что позволяет сбивать каст спеллов таким персонажам как Инвокер. На ранних этапах игры навык не очень полезен, так как все таки скорости атаки у Снайпухи вначале не хватает. Рекомендую изучить на 1 в начале игры, а максить уже ближе к лейту.

Take Aim — способность, которая увеличивает дальность атаки. Если прокачать на максимум способность, то рейндж будет даже больше чем у башенок. В начале игры при помощи этого скилла Снайпер помогает себе избегать ганков и харрасмента. Во время тимфайтов же Sniper просто может стоять в стороне и нагибать всех избегая атак в свою сторону. Это очень круто, так как у Снайпухи с ХП не очень…

Assassinate — ульта Снайпера и последний скилл, который я рассмотрю в статье гайд на Снайпера в Дота 2. Наносит огромный магический урон цели с задержкой 1.7 секунд.  Если правильно рассчитать урон ( в зависимости от маг дефа) то Снайпер не отпустит ни одного врага, все падут под его мощью. Black King Bar — не защищает от этого скила, так что от Снайпа так просто не свалишь.

The Late Game

This is it. The carries got their full item builds, the supports blaming mid for feeding and the time to end the game is drawing near. The most important thing you need to remember here is what you’ve been learning throughout the whole guide. KEEP YOUR DISTANCE. That’s right, you’ve got items that can end the game now, but if you die since you’re one of the carries, you’re gonna be blamed a whole lot specially if you die alone leaving your team one man on the death list as they’re about to engage in maybe their last clash against the enemy team. The thing you have to take advantage of is it’s the late game. Sure the enemy carries have good items too, but so should you. And your supports should have fairly good items to support you, so keeping in mind that you do keep your distance, it’s always good to fight whenever you can too. Me as a Dota 2 player, I never let 4 of my team go in without me, specially since I take on a carry role most of the time, too. This is when you deal most of the damage you’ve worked hard for, and if you can score the win and defeat your enemy during the clash, then it’s time to destroy the ancient!Important note: It’s kinda impossible to avoid buying an active item, so in this build guide, there are two active items. You can also place them in a hotkey which you most feel comfortable with when using an active item.Mjolnir & Hurricane Pike
These two are very useful active items for Sniper, since they provide him with damage and allows him to have a chance to not engage in melee fights with melee heroes.
Now, Pike can be used in two ways. You can either use it on your enemy to push you and him away from each other, giving you the range you need to deal damage whilst not receiving any. The other is when you use it on yourself. This allows you to push yourself away with a very good range to run from your enemies who slows you. You can also use this on your allies with the same effect.
Mjolnir on the other hand surrounds you with a charged shield which has a 20% chance to release a shocking bolt at a nearby attacker and 4 additional enemies. You can either use this on yourself or your allied hero.

Контр-пики Sniper в Dota 2

Кто контрит Снайпера? Broodmother! Причины, почему Broodmother — слишком опасна для вас, — эти ее паучки и расставленные паутины с увеличенной скоростью передвижения. А потом она съедает с ульты за считанные секунды. Тактика: правильная позиционка — ключ к противодействию Broodmother. Держись подальше от лесов, оставайтесь на возвышенности, чтобы не быть замеченным в боях.

Научитесь сражаться, оставаясь в лесу среди деревьев. Используйте шрапнель, чтобы убивать ее пауков, и не стесняйтесь ее фокусить Бруду, когда придет время. Предметы: В середине игры купите Хуррикейн пайк. Возьмите Мом и Шэдоу блейд, а в конце игры — «Бабочку». Все эти предметы помогают вам держать позицию, убегать и атаковать Broodmother на дистанции.

Сларк, Фантом ассассин и Бара быстро настигают вас и уничтожают. Как и в описании, написанном для Broodmother, вы должны полагаться на верную позиционку и своих союзников. Для противодействия таких героев, как Storm Spirit, Anti-Mage, Mirana, Queen of Pain, Riki, Huskar и почти всех носите Blink Dagger и Форс Стаф (Хуррикейн пайк).  ШБ необходим для борьбы персонажами, кто быстро атакует и редко носит дасты.

Timbersaw — это танк, созданный для нанесения физического урона благодаря Reactive Armor, который может быстро настигать Снайпера и распиливать своими скилами. Тактика: держать позиционку против Timbersaw немного сложнее, потому что вам нужно следить за деревьями и оценивать возможное место, где Timbersaw к вам прикатить.

Это сложно сначала, но вы освоитесь после нескольких матчей. Его повышающаяся броня делает его трудным очень толстым, что практически невозможно убить с помощью автоатаки, поэтому рекомендуется наносить удары по нему с помощью Assassinate и шрапнелей. Предметы: ориентируйтесь на урон, а не на скорость атаки из-за Reactive Armor. Desolator, Daedalus и Silver Edge — лучшие, но если вашему стилю подходит безумная скорость атаки Sniper, тогда выбирайте Monkey King Bar и Mjollnir из-за их магического и чистого урона.

Союзники Снайпера в Доте 2

Хорошая синергия с Дарк Сиром и  Магнусом  — это ваши лучшие друзья, и из-за Вакуума и Реверс Полярити можно наносить тонну дамага с Аганимим. Оба этих заклинания заставляют врагов скапливать в одной точке.  Акс также может врываться и заставлять врагов бить его с одного места. В это время Снайпер может наносит огромный демедж по неприятелям.

С Блудсикером вы можете помочь друг другу. Шрапнель замедляет, что не дает соперникам выходить из круга Блудсикера. Враги быстро теряют здоровье, а Сикер их добивает.

Crystal Maiden может решить все проблемы с маной при помощи Arcane Aura. Спопобность Crystal Nova замедляет вражеских существ, а шрапнель её только помогает, вместе можно нанести кучу урона при заморозке и атаках с руки Снайпером.

Дроу Рейнджер  иногда выбирают в качестве керри, когда Снайпер на миду. Precision Aura позволяет наносить вам большой урон, а Стрелы Мороза замедляют врагов, к тому же есть сайленс с откидыванием. Winter Wyvern может поддержать вас на протяжении всей игры. Она лечит облегчает вашу фарм с помощью Splinter Blast, замедляет врагов с помощью Arctic Burn и замораживает на одном месте Winter’s Curse.

Как играть за Sniper в Dota 2

Пушьте и убегайте Maelstrom и Shadowblade — ваши лучшие друзья в середине игры. Маелстром позволит вам быстро пушить волны крипов и фармить в лесу, чтобы быстрее покупать дорогие предметы.

Снайпер хорош в осадах башен, но в случаях, когда осада башни небезопасна, вам нужно начать пропушить волну, а затем бежать в инвизе, чтобы помочь вашим товарищам по команде захватить башни или отбить вражеских героев.

Shadowblade — идеальный инструмент для роуминга, так как он позволит вам ускользнуть и удивить врагов местоположением. Вещь также любят из-за изящного механизма спасения, которого нет у Снайпера.

Я бы тоже рассмотрел ШБ в качестве основного ​​предмета, но очевидно, что невидимость может быть раскрыта благодаря некоторых предметов и способностей. Я бы порекомендовал подбирать Shadowblade для игр с активным мидгеймеом.

Это довольно дешевый предмет и дает полезную статистику, так что это неплохие инвестиции, даже если вражеская команда покупает Dust of Appearance, ведь они свои деньги тратятся.

Как по другому играть на Снайпере в Доте 2

Продолжай фармить за Снайпера Доте 2 — довольно зависимый от предметов герой, так как он использует базовые атаки для большей части своего урона. Вам понадобится большая скорость атаки, активация мощного урона с руки и защитные предметы, чтобы держать вас в безопасности во время боев.

Чтобы стать суперсильными, вам нужно постоянно фармить. С помощью Maelstrom вы можете довольно быстро очищать волны мобов, поэтому для фарма постоянного без этого предмета просто никак.

Что делать на Снайпере в Дота 2 в поздней игре

Aegis of the Immortal создает условия для огромным преимуществом для любой команды, которая его выбивает. Поздняя игра, когда один командный бой может решить все, не прощает ошибок.

Используйте шрапнель, чтобы получить вижен ямы Рошана с безопасного расстояния, если вражеская команда отсутствуе, то, возможно, вы попытаетесь ее захватить. Если вашей команде удастся убить Рошана, то, как правило, вы должны взять лично Эгиду.

Вам не обязательно порой давать Снайперу 2 жизнь, так как вы можете сражаться с большого расстояния, но если у вас самый высокий потенциал ДПС в вашей команде, то лучше с аегисом побегать и побыть впереди команды.

Противнику будет сложнее выиграть командный бой так как им придется убить тебя дважды. позиционирование Снайпера всегда решает. Вы захотите находиться далеко от врагов. Вашей самой большой угрозой будут фланги и дальние расстояния, поскольку любые враги, приближающиеся с фронта, будут иметь долгий путь, чтобы добраться до вас, минуя всю вашу команду.

Каждый раз, когда ваша команда пытается осадить башню, разумно защищать потенциальные обходные пути, чтобы вас не застали врасплох. Желательно, чтобы ваши саппорты покупали варды 2 типов и использовали их надлежащим образом,

Хотя вам захочется держаться подальше от врагов, будьте осторожны, чтобы не отклониться от своей команды слишком далеко. Враги со способностями Smoke of обман или скрытность могут обойти все варды вашей команды и поймать вас в любом месте.

В идеале вам захочется находиться на максимальном расстоянии от ближайшего врага, но при этом достаточно близко к своим товарищам по команде, чтобы они могли защитить вас, если на вас нападут.

The Items

The Main ItemsTango
Tango is very useful in the early game. It provides you with HP regeneration for each
charges. (Stacking doesn’t work) Tango is an active item however but is fairly easy to
use. You just have to click it or use your hotkey designated to it and click on any
tree. (No, bigger ones don’t give you more HP)Boots Of Speed
This grants you a fair amount of movement speed and builds into upgraded boots.Power Treads
An upgraded boots. This one’s good for new players who doesn’t want to have to click their boots Sniper. However, you have to change the color of your Treads to GREEN to support your main attribute.Phase Boots
An upgraded boots for advanced players. This is an active item which grants you bonus movement speed and you can move through units for a short duration, good for running or chasing an enemy hero.Hurricane Pike
-Dragon Lance builds into Pike
Unlike Pike, Dragon Lance is a passive item and is every ranged hero’s favorite item. It grants them bonus attack range and some decent stats for damage and survivability. I’d recommend building this after Treads and AquilaMjolnir
-Maelstrom builds into Mjolnir
Like the relationship between Pike and DL, Maelstrom is a passive item that upgrades into an active one. This item is very necessary for Sniper to give him more damage, attack speed and provides him with a chance to have his attack have a chain lightning that deals damage to enemies. Build Maelstrom after DL.Sange & Yasha
The Yin and Yang. Yasha provides you more movement speed, and Agility bonus whilst Sange can slow down enemy movement speed and attack while giving you Strength bonus. Get Yasha before Sange.Daedalus
-Crystalys builds into Daedalus
This gives you massive damage and a chance to deal critical attacks.Monkey King Bar
Provides you good damage, mini stun and True Strike. MKB is good against hero that relies on evasion.
_______________________________________________________________________________________The Situational ItemsSilver Edge
-Shadow Blade can be upgraded into Silver Edge
Silve Edge can disable passive abilities, Shadow Blade can’t. It can also allow you to go invisible and move through units.Important note: When using SB, or SE you might want to attack first before doing anything as it guarantees you a critical strike.The Butterfly
An active item. Using it actively is very optional. It provides you with more Agility, Attack Speed, Some Damage and a 35% evasion. Using it will give you more movement speed in exchange for the evasion. Use it only when chasing or if you need more MS (Movement Speed) to ensure an escape.Eye of Skadi
Provides some durability and a cold attack. Replace Sange & Yasha with this at the late game.Black King Bar
An active item. Using it makes you immune to any magic spell for a short duration. It also makes you shiny which is cool.Satanic
An active item. A good item if you need life steal, durability and some damage. Good against Melee Heroes. Activating it gives you massive life steal for a short duration.Divine Rapier
The most sacred item in Dota 2. Provides you with enormous damage, but if you die, you drop it, giving enemies a chance to take it and use it against you and your team.