Skyrim: 15 мощных сборок (билдов), которые стоит попробовать каждому

Содержание

«Крафтер»

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Алхимия
  • Зачарование
  • Кузнечное дело
Экипировка и оружие
Основные заклинания
Крики (Ту’мы)

Если вам надоел классический игровой процесс и вы уже не знаете, чем себя занять в Skyrim, попробуйте сбоку героя-крафтера, суть которой заключается в прокачке ремесленных профессий. Такие навыки как «Зачарование», «Алхимия» и « Кузнечное дело» могут принести вам много пользы на высоких уровнях и сделать из персонажа настоящего монстра. Если вы уделите время прокачке перечисленных навыков, в итоге вы получите самое сильное оружие и доспехи в игре!

Зачарование дает возможность модифицировать снаряжение, повышая наносимый урон и различные характеристики. Кузнечное дело позволяет создавать практический любой элемент экипировки в игре, который не связан с квестами, от простой железной до прочной даэдрической брони. Алхимия относится к самым недооцененным ремесленным профессиям в Skyrim, но именно она открывает доступ к созданию зелий, дающих сильные временные бонусы, способные сделать героя непобедимым.

Основное преимущество этой сборки – вы можете пользоваться абсолютно любой броней и оружием. Главное, не забывайте зачаровывать его и регулярно пополнять запасы алхимических зелий.

«Бесплотность»

Трудно представить себе Крик, позволяющий чувствовать себя настолько комфортно при столкновении с противником, как это делает «Бесплотность». Избавляет от урона от огня, холода и падения со скалы. Вор или ассасин может подкрасться к цели , а попавший в засаду колдун легко вырвется из оцепления и нанесет удар с расстояния.

Слова крика:

  1. «Файм» (ориг. FEIM) — «Исчезновение».
  2. «Зи» (ориг. ZII) — «Душа».
  3. «Грон» (ориг. GRON) — «Связь».

В The Elder Scrolls VI: Skyrim есть редко используемые Ту’умы: например, «Разоружение» или «Дружба со зверями». Первый не очень эффективен, ведь разоруженный противник продолжает атаковать, а второй… Ну кто будет призывать на помощь грязекраба? Резюмируя, следует сказать, что каждый крик полезен, если применяется в подходящей ситуации.

Skyrim: 5 самых сильных врагов

Skyrim: ТОП-10 тайн драконов

Skyrim: 5 секретных фишек для победы в бою, о которых мало кто знает

Новое дополнение для The Elder Scrolls Online: «Камни и Шипы»

10 лучших игр похожих на Skyrim

Лучшая броня в Skyrim: ТОП-5 уникальных, легких и тяжелых доспехов

  • Вы не можете здесь спать скайрим

      

  • Ошейник гончей смерти скайрим для чего нужен

      

  • Как выполнить задание в скайриме неспокойно

      

  • Как в скайриме стать оборотнем

      

  • Как пользоваться boss скайрим

Как использовать крики

Именно с их помощью драконы дышат огнем, а их бой скорее походит на словесную дуэль, чем на ожесточенную схватку. Крик состоит из трех слов силы, каждое из которых усиляет действие предыдущего. То есть определенный крик можно применять и с одним словом, но его сила будет намного меньше полного крика из трех слов.

Слова силы написаны на специальных стенах с драконьими письменами, которые раскиданы по всему Скайриму, по одному на каждой. Чтобы его выучить достаточно просто подойти к этой стене. Пропустить ее сложно, так как при близости стены экран начнет затемняться, начинают все громче орать какие-то брутальные мужики, а само слово будет пылать магическим огнем.

После получение первого слова, вам будет доступен соответствующий ему крик, но использовать его сразу нельзя. Каждое слово нужно активировать, чтобы иметь возможность им пользоваться. Для этого нужны души драконов, которые, как не сложно догадаться, мы получаем после смерти дракона рядом с вами.

Если все условия выполнены (есть слово и душа), то идем в меню магии, выбираем там вкладу криков и активируем нужное слово (кнопка “R”). Там же можно выбрать активный крик, применяется он кнопокой “Z”. Чтобы в полную силу использовать многословный крик, клавишу необходимо держать, пока произносятся все слова, иначе на выходе получится более слабая версия.

После использования крика, начнется отсчет времени, в течении которого нельзя кричать. У каждого свой период перезарядки, в зависимости от мощности.

Предлагаю вам полный список криков и слов силы в Скайриме с местом их нахождения. Всего в игре 20 криков, то есть можно выучить 60 слов. Нужные локации можно посмотреть на карте мира.

«Бесплотность»

Трудно представить себе Крик, позволяющий чувствовать себя настолько комфортно при столкновении с противником, как это делает «Бесплотность». Избавляет от урона от огня, холода и падения со скалы. Вор или ассасин может подкрасться к цели, а попавший в засаду колдун легко вырвется из оцепления и нанесет удар с расстояния.

Слова крика:

  1. «Файм» (ориг. FEIM) — «Исчезновение».
  2. «Зи» (ориг. ZII) — «Душа».
  3. «Грон» (ориг. GRON) — «Связь».

В The Elder Scrolls VI: Skyrim есть редко используемые Ту’умы: например, «Разоружение» или «Дружба со зверями». Первый не очень эффективен, ведь разоруженный противник продолжает атаковать, а второй… Ну кто будет призывать на помощь грязекраба? Резюмируя, следует сказать, что каждый крик полезен, если применяется в подходящей ситуации.

Вам будет интересно:

Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины

Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT

Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018

Как работает маскировка в World of Tanks

Разбойник с двумя кинжалами

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Легкая броня
  • Одноручное оружие
  • Скрытность
  • Иллюзия
Экипировка и оружие
  • Любая легкая броня. Обувь с чарами на приглушение шагов обязательна
  • Два кинжала на выбор
Основные заклинания
  • Приглушение шагов
  • Бешенство
  • Невидимость
Крики (Ту’мы)
  • Шепот ауры
  • Голосовой бросок

Разбойник с двумя кинжалами, наверное, самая недооцененная сборка в Skyrim, а все потому, что она не дает той гибкости в настройке персонажа, которую предоставляют билды со щитами и заклинаниями, читающимися с одной руки. Тем не менее, у нее действительно интересная механика, способная заинтересовать даже тех, кто в принципе не любит играть за разбойников.

Для разбойника в Скайриме лучше всего выбрать расу орков, так как у них имеется расовая способность «Ярость берсерка», вдвое увеличивающая наносимый героем урон и уменьшающая получаемый им урон на 50%. Это позволяет быстро расправляться со сложными противниками и дает множество преимуществ персонажу, носящему легкую броню. В том случае, если ситуация выходит из-под контроля и вам становится тяжело в бою, используйте способности школы «Иллюзия», чтобы контролировать врагов.

Воин с призванным оружием

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Колдовство
  • Одноручное оружие
  • Легкая броня
  • Стрельба
Экипировка и оружие
Основные заклинания
  • Призванный меч
  • Призванный лук
  • Призыв лорда дремора
Крики (Ту’мы)

У большинства игроков школа «Колдовство» ассоциируется с различными призванными из Обливиона существами, но в этом случае мы будем призывать не существ, а… оружие. Призванное оружие – невероятно мощные заклинания, особенно на начальных этапах игры. После их прочтения герой получает в свое распоряжение на одну минуту лук/меч даэдрического качества, который наносит невероятный урон. Увеличить эффективность призванного оружия можно путем прокачки перков в ветке «Колдовство».

В общем, сборка воина с призванным оружием – это удобный и неплохой вариант, который подойдет вам вне зависимости от того, на каком этапе игры вы находитесь. По желанию в будущем вы можете переделать героя в некроманта, чтобы призывать вместо оружия существ.

Если вам нужен билд на воина со щитом, посмотрите эту статью.

Драконьи крики, не достойные вашего внимания

Ярость боя

«Ярость боя» – это Драконий крик, который был добавлен в игру вместе с DLC Dragonborn и, как и многие другие ту’умы, он влияет на других персонажей, а не на главного героя. Главное предназначение этого крика заключается в усилении оружия союзников и компаньонов, чтобы они наносили с его помощью больше урона, пока сопровождают вас.

Казалось бы, что может быть бесполезного в усилении своих напарников? Нет, бесполезного ничего, однако во время боя вам будет не совсем удобно отвлекаться на спутников и усиливать их с помощью крика. Кроме того, «Ярость боя» действует не только на оружие союзников, но и на монстров. То есть, вы используете крик на своего компаньона, а под его влияние могут попасть и ваши противники. Вам это точно не нужно. Поэтому не удивительно, что многие игроки считают его одним из самых бесполезных в игре.

Обратите внимание! Если ваш компаньон носит оружие с чарами, то он не получит эффект на ускорение атаки от «Ярости боя»

Элементальная ярость

«Элементальная ярость» – ту’ум, наделяющий главного героя повышенной скоростью атаки. После его активации Довакин начинает быстрее стрелять или размахивать оружием и, соответственно, наносит больше урона за определенный отрезок времени. В целом, этот крик можно назвать аналогичной версией «Ярости боя», только действует он не на союзников, а на самого Драконорожденного.

Несомненно, высокая скорость атаки дает массу преимуществ в бою, однако крик будет абсолютно бесполезен, если вы имеете зачарованное оружие (в том числе и призванное). Дело в том, что при наличии меча, топора, лука и т. д. с чарами, вы не получите эффект «Элементальной ярости». Такова особенность ту’ума. А у вас точно будет оружие с зачарованием, поэтому данная способность вам не пригодится. Лучше взять вместо нее что-то более практичное и полезное.

Гармония Кин

«Гармония Кин» предназначается для усмирения определенных противников, а точнее – животных. Во время исследования Скайрима вам будут попадаться сильные дикие существа, например, медведи или саблезубы. «Гармония Кин» позволит успокоить разъяренное животное и заставит его убегать или просто перестать сражаться. Дополнительно крик дает возможность обнаружить всех находящихся поблизости зверей, чтобы избежать неприятной встречи.

На ранних этапах игры эта способность может пригодиться, если вы любите бродить по опасным областям. Однако по мере развития героя практически все животные перестанут представлять для вас опасность. Броня повысит живучесть Довакина, а оружие позволит ему наносить огромный урон, поэтому встреча с тем же саблезубом или тигром, так или иначе, закончится вашей победой. А если когда-нибудь вам понадобится выявить существ поблизости, просто используйте заклинание «Обнаружение жизни». Крик в этом случае вам точно не нужен.

Голосовой бросок

«Голосовой бросок», наверное, один из самых забавных ту’умов в Skyrim. Его суть заключается в том, что главный герой кричит и заставляет находящихся неподалеку врагов искать источник звука. Но найти они его не могут. Проще говоря, с помощью этой способности вы можете отвлечь противников и получить некоторые преимущества во время боя.

Недостатков у «Голосового броска» несколько. Во-первых, он влияет только на тех врагов, которые еще не обнаружили Довакина. Во-вторых, у него довольно ограниченный радиус действия. Этот крик можно использовать игрокам, которые выбрали сборку (билд) с упором на скрытность, однако нельзя сказать, что он будет лучшим вариантом для них. Если вы играете за стелс-лучника, то вам проще убить противников по одному, чем пытаться отвлечь их и прошмыгнуть мимо. Так что брать «Голосовой бросок» или нет, решать вам. Но мы советуем вместо него выбрать другой, более полезный крик.

Чистое небо

«Чистое небо» – ту’ум, который вы изучите во время прохождения основной сюжетной цепочки игры. Он меняет плохую погоду на хорошую, убирает туман, дождь и другие неприятные погодные явления в любой локации Скайрима. К сожалению, единственным моментом, когда его можно использовать с пользой, является выполнение двух сюжетных квестов (расчистка пути на вершину Глотки Мира и отмена шторма во время боя Алдуином в Совнгарде). Также он пригодится игроку во время подъема на гору к Партурнаксу.

В целом, «Чистое небо» считается самым бесполезным криком в Skyrim. Вряд ли вы будете им пользоваться когда-либо, кроме перечисленных выше ситуаций. В открытом мире дождь, гром или метель не имеют реального вредного влияния на игрока или его компаньонов, поэтому необходимости в изменении погодных условий с помощью крика нет.

Охота за зельями в Солитьюде

Иногда вы можете почувствовать усталость от бесконечных убийств драконов, выслушивания стражников и помощи другим. Если вы хотите отвлечься от приключений, слишком скупы, чтобы покупать зелья здоровья, и слишком ленивы, чтобы делать их самостоятельно, то, возможно, вам пора отправиться в Солитьюд, чтобы поохотиться за бесплатными зельями. По всему городу разбросаны зелья исцеления, хотя, похоже, нет какой-то логически обоснованной причины для их присутствия там.

Даже если вы не ищете их, вы обязательно встретите хотя бы один пузырек, исследуя город. Некоторые из них можно найти на земле между Смеющейся крысой и Ароматами Анжелины, наверху стены между домом Брюлин и входом в Синий дворец, а также на нижней крыше Коллегии Бардов. Конечно, есть еще множество зелий в других местах.

Почему бы вам не отправиться в Солитьюд и не посмотреть, сможете ли вы найти их все?

Чародей с мечом

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Легкая или тяжелая броня
  • Одноручное оружие
  • Разрушение
  • Восстановление
Экипировка и оружие
  • Любая легкая броня с чарами на повышение навыка «Разрушение»
  • Любой меч, топор, молот или булава
Основные заклинания
  • Излечение от ран
  • Молния
  • Призванный меч (используйте в начале игры)
  • Морозный плащ
  • Ледяная буря
Крики (Ту’мы)
  • Замедление времени
  • Грозовой зов

«Чародей с мечом» – более упрощенная версия сборки паладина, ориентированная на гибкость. Она является универсальной и самой настраиваемой сборкой по той причине, что вы можете выбрать любую школу магии и совместить ее с любым типом оружия.

По сути, чародей с мечом полагается на навык владения одноручным оружием и имеет в своем арсенале несколько заклинаний, относящихся к разным школам магии. Мы советуем вам поначалу пользоваться способностями «Разрушения», чтобы облегчить прокачку и выполнение квестов. По желанию пользуйтесь магией для защиты (Каменная плоть, Эбонитовая плоть и т. д.), если не имеете возможности изготавливать алхимические зелья.

Прохождение [ править | править код ]

После гибели Сторна и изучения последнего Слова Силы Крика «Подчинение воли» следует прочесть книгу «Пробуждающие сны». Это переместит протагониста в Апокриф.

Глава I

Самая короткая глава книги. После перемещения персонаж оказывается рядом с большой башней — в месте первой встречи с Мираком. Но путь к нему займёт некоторое время.

Если побродить по периметру, можно найти небольшой сундучок, а слева от него — стол с камнем душ. Немного дальше обнаружится лестница, поднявшись по которой, можно найти книгу «Глава II». Следует прочесть её.

Глава II

Дальнейший путь по лестнице выведет к следующему парапету, с правой стороны которого стоит сундук. В противоположной же стороне, немного поодаль, дорогу преградит агрессивно настроенный искатель. Разобравшись с ним, следует продвигаться дальше по расположенному рядом мосту. Он приведёт к лестнице, а она, в свою очередь, к книге «Бескостные конечности». Не стоит терять бдительность — рядом находится ещё один искатель. По левую руку от выступа с книгой расположен ещё один парапет и ещё один сундук. Стоит только прикоснуться к книге, как выдвинется другая лестница и откроется дверь на балкон, где лежит третья книга «Глава III».

Глава III

Читатель попадает в коридор. Необходимо отыскать дверь впереди. Отперев её, следует продвигаться дальше до перегородки, оттуда направо — на лестницу, ведущую на площадку, охраняемую двумя искателями. После победы над ними нужно найти и забрать книгу «Впивающиеся клешни». На столе неподалёку может находиться один из учебников. Далее нужно отыскать дверь, за которой находится так называемый «отросток», активация которого выдвигает проход в коридор. В конце коридора следует направиться направо в залу, оттуда по мостикам нужно добраться до следующего отростка и также его активировать. На следующем мостике книга «Следящие сферы». После изъятия её с пьедестала откроется дверь на следующем мостике. Он приведёт к «Главе IV».

Глава IV

Снова балкон. Внизу бродят два искателя. Цель — дверь снизу, открывающая путь по коридору. Добравшись до развилки и пробравшись далее, герой снова встретится с искателями, которых, как и ранее встреченных, стоит уничтожить. На обратном пути коридоры начнут исчезать, а основной коридор сдвинется, открыв новый путь, в конце которого пылится книга «Грызущие лезвия». После изъятия книги вновь заработают механизмы и появится коридор, ведущий в помещение с большим количеством книг, среди которых есть и учебники. Дальше расположен зал с чёрным бассейном в центре. Справа от входа припрятан отросток. После его активации следует пробежать через всю комнату по диагонали. Из бассейна вылезет луркер. После боя с ним необходимо отыскать второй отросток за стеной. Его активация приведёт к открытию двери в основной комнате, за которой расположен сундук с сокровищами. Дальнейшая цель проста — книга «Глава V», к которой ведёт лестница.

Глава V

Коридор выведет в большой зал с постаментами для книг. Именно здесь пригодятся те четыре книги, которые заранее были собраны. Их следует расставить по своим местам. Если книги расставлены правильно, в центре появится книга «Глава VI».

Если бежать вправо, то книги необходимо расставить следующим образом:

  • На постамент с зубами — «Грызущие лезвия»;
  • На постамент с клешнями — «Впивающиеся клешни»;
  • На постамент с щупальцами — «Бескостные конечности»;
  • На постамент с глазом — «Следящие сферы».
  • Loremonger skyrim что это

      

  • Как открыть дверь змеиный утес скайрим

      

  • Как использовать магию в скайриме

      

  • Чем заняться в скайриме

      

  • Где взять очищенный малахит скайрим

Высасывание жизненной энергии

Каждый, кто знаком с драконами из дополнения Dawnguard, знает, что они обладают навыком похищения здоровья, магической силы и уменьшения выносливости. Это делает их довольно опасными врагами. Но такая способность присуща не только им. В DLC Dawnguard игроку предлагают обучиться крику «Высасывание жизненной энергии».

При использовании данного умения главный герой вытягивает из противника 5 ед. запаса сил, 5 ед. магии и здоровья в секунду. Длительность действия Ту’ума – 30 секунд. Назвать «Высасывание жизненной энергии» супер-сильным криком нельзя, однако он будет полезен в сражениях с врагами, которые используют магию, довольно выносливы и у них много НР.

Как открыть и использовать драконьи крики в «Скайрим»

Всего главный герой может изучить 20 Ту’ум, причем каждый из них состоит из 3 Слов Силы. Чем больше фраз вкладывается в драконьи крики, тем сильней заклинание.

Некоторые Ту’ум вы откроете при прохождении основной сюжетной линии, другие же придется поискать. Для этого понадобиться найти Стену Силы, на которой начертаны слова из драконьего языка в виде рун. Чтобы изучить его, постойте рядом 2–3 секунды. Но поглотить слово – это только начало. Прежде чем использовать его понадобиться потратить душу летающего монстра. Теперь, чтобы издать драконьи крики, достаточно выбрать подходящее заклинание и нажать клавишу Z.

Воин с Порывом Ветра

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Одноручное оружие
  • Легкая броня
  • Разрушение
Экипировка и оружие
  • Экипировка с чарами на ускоренную регенерацию запаса сил
  • Порыв Ветра
Основные заклинания
Крики (Ту’мы)
  • Элементальная ярость
  • Замедление времени

Порыв Ветра – уникальный меч, который можно найти во время выполнения квеста «Слава Ситису!». Задание выдается игроку, если тот решил присоединиться к фракции Темное Братство.

Порыв Ветра обладает такими особенными свойствами, что на его основе можно построить целую сборку. Это оружие способно ошеломить буквально любого противника. Чтобы вывести врага из строя, достаточно нанести ему несколько ударов мечом.

Когда Порыв Ветра не может быть использован для боя с определенной целью, вам понадобится посох цепных молний. С его помощью вы оглушите врага на расстоянии. Если вам хочется быстро атаковать противника, возьмите в левую руку кинжал и примените крик «Элементальная ярость».

Используя эти рекомендации, ваш герой будет наносить стремительные удары, превращая тем самым даже самых стойких врагов в манекены для тренировки.

«Воплощение Дракона»

Ту’ум наделяет Драконорожденного силой Дова (но без огненного дыхания): эффект других Криков усиливается, броня становится крепче, а удары сильнее.

У крика интересный визуальный эффект: герой окутан потоками силы, по форме напоминающими доспех. Проявляется при изучении первого слова и применении в бою. Помимо визуальной составляющей усиливаются удары, а броня становится прочнее.

Когда игрок выучит второе слово, во время боя на помощь приходит Герой Древности, если здоровье героя упало ниже 50%.

Слова крика:

  1. «Муль» (ориг. MUL) — «Мощь».
  2. «Ква» (ориг. QAH) — «Доспех».
  3. «Див» (ориг. DIIV) — «Змей».

Безоружный

Рекомендуемая раса
Базовые навыки
  • Тяжелая броня
  • Зачарование
Экипировка и оружие
Основные заклинания
Крики (Ту’мы)
  • Смертный приговор
  • Безжалостная сила
  • Стремительный рывок

У каждой расы в Скайриме есть уникальные пассивные способности, которые делают ее отличной от остальных. У каджитов есть пассивка, увеличивающий урон при отсутствии оружия в руках.

Их острые коготочки наносят больше урона, чем кулаки других рас. В дереве навыков тяжелой брони также есть перк под названием «Стальные кулаки», повышающий рукопашный урон в соответствии с базовым рейтингом брони перчаток.

Чтобы наносить много урона в ближнем бою, вам будет достаточно даэдрических перчаток с чарами на усиление рукопашного урона. При наличии этого элемента экипировки и прокачанного перка «Стальные кулаки» вы сможете уничтожить любого противника без оружия, будь то человек, драугр или дракон. А чтобы повысить эффективность рукопашного боя, используйте Драконьи крики, например «Смертный приговор».

Безжалостная сила

ФУС – РО – ДА! Этот легендарный крик не только позволяет отправлять врагов в свободный полёт, но и весьма полезен в большинстве ситуаций в игре. Более того, его довольно легко найти и разучить, поэтому рекомендуем сделать это на самых ранних этапах прохождения.

Разбросав всех врагов мощным криком, вы можете перевести дух, подлечиться и подготовиться к продолжению битвы. Вы также можете использовать Безжалостную силу для того, чтобы сбрасывать противников с обрывов, нанося им значительный урон от падения. Этим криком можно сбивать с ног даже драконов и мамонтов, поэтому не стоит недооценивать потенциал крика ФУС – РО – ДА.

Убивайте Изгоев-вересковых сердец, не применяя оружие

Как одного из самых могущественных врагов в Скайриме, Изгоя-вересковое сердце довольно сложно победить в прямом столкновении. Будь то воин или шаман, эти парни по-настоящему безжалостны. Чего еще вы ожидаете от врага, готового пройти ритуал, во время которого его настоящее сердце вырезается и заменяется вересковым сердцем?

Ближний бой с Вересковыми Сердцами — это тяжелая битва, в которой вы не сможете победить. Это потому, что они обладают способностями, которые резко увеличивают наносимый ими урон. Однако не бойтесь! Есть способ победить их, не сражаясь лицом к лицу. Если ваш навык скрытности достаточно высок, вы можете украсть их вересковое сердце, и это мгновенно их убьет. Конечно, это не так просто, как может покааться. Изгои-вересковые сердца обладают тонким слухом, из-за чего к ним трудно подкрасться даже с помощью заклинаний Иллюзии «Приглушение шагов» и «Невидимость».

Мастерская рыбалка

В отличие от золотой рыбки, рыбы Скайрима просто не знают, когда приходит время сдаться и умереть с достоинством. Драконорожденному нужно есть, но рыбы не слишком озабочены вашим положением. Вместо того, чтобы добровольно жертвовать собой ради вашего пропитания, они уплывают, когда вы приближаетесь к ним. Конечно, в Скайриме есть удочки, но пользоваться ими нельзя. Что делать бедному Драконорожденному?

Что ж, вы можете войти в воду и надеяться, что поймаете кого-нибудь голыми руками, но никто не захочет так усердно работать, чтобы всего лишь поесть. Если вы спешите и не хотите промокнуть, есть способ поймать большое количество рыбы за короткий промежуток времени. Просто атакуйте рыбу своим Криком «Безжалостная сила», и вся она всплывут на поверхность.

Приятного аппетита!

«Воплощение Дракона»

Ту’ум наделяет Драконорожденного силой Дова (но без огненного дыхания): эффект других Криков усиливается, броня становится крепче, а удары сильнее.

У крика интересный визуальный эффект: герой окутан потоками силы, по форме напоминающими доспех. Проявляется при изучении первого слова и применении в бою. Помимо визуальной составляющей усиливаются удары, а броня становится прочнее.

Когда игрок выучит второе слово, во время боя на помощь приходит Герой Древности, если здоровье героя упало ниже 50%.

Слова крика:

  1. «Муль» (ориг. MUL) — «Мощь».
  2. «Ква» (ориг. QAH) — «Доспех».
  3. «Див» (ориг. DIIV) — «Змей».

Нафармите бесконечное количество стрел

Что касается стрел, Skyrim сделал огромный шаг вперед по сравнению с предыдущими играми серии The Elder Scrolls. Стрелы теперь невесомые, а это значит, что Драконорожденный может носить в инвентаре бесконечное количество стрел различных типов. Так что собирайте их, сколько душе угодно, стрелы никогда не приведут к перегрузке.

Однако то, что вы можете носить с собой бесконечное количество стрел, не означает, что вы не можете схитрить. Никто не станет покупать стрелы у настоящего торговца, если их так легко найти по всему Скайриму. Для искателей приключений с ограниченным бюджетом есть способ фармить стрелы практически бесплатно. Все, что вам нужно сделать, это найти NPC, который тренируется в стрельбе по мишеням, и собирать стрелы, которыми он стреляет. Если вам нужны стрелы получше, вы можете украсть у NPC текущие стрелы и заменить их теми, которые вам нужны.

Загул с даэдрическим принцем

Как только вы достигнете 14-го уровня, вам бросит вызов бретонский маг по имени Сэм Гевен в таверне. Если вы выиграете этот импровизированный    конкурс алкоголиков, он сообщит, что даст вам в награду посох. Конечно, в Скайриме почти все не так, как кажется на первый взгляд, и Сэм Гевен не является исключением. После трех выпитых напитков Драконорожденный потеряет сознание, и далее последует квест в поисках ответов, который легко составит конкуренцию фильму «Мальчишник в Вегасе».

Пытаясь найти Сэма, Драконорожденный узнает, что они разгромили храм, украли козу и продали ее великану, и что они почти поженились. В конце концов, Сэм найдется в Морвунскаре у входа в портал в Туманную рощу, где выяснится, что на самом деле он даэдрический принц Сангвин.

Жаль, что никто никогда не поверит, что вы устроили вечеринку с принцем даэдра.