Содержание
- Окончание задания
- Как спасти детей и Анну
- Семейный склеп
- The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
- Где найти Золтана?
- Кого выселить из склепа в The Witcher 3
- Личностные данные и способности[]
- Шани в Каменных сердцах
- Notes[]
- Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
- Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
- Objectives[]
- Как спасти девушку?
- Прохождение миссии «Охота за младшим»
- Несвободный Новиград ч.1
- Баг в миссии вечный покой
- Укрытие Ублюдка Младшего
Окончание задания
Вне зависимости от выбора в миссии, заказчик заплатит за выполнение поручения и очень обрадуется, ведь теперь сможет выспаться. Он спросит, что именно происходило на кладбище, и столкнулся ли Геральт со сложностями. Если ответить «Да нет. Семейная ссора», ведьмак получит сумму, которая была оговорена в начале. Если же выбрать вариант «Да. Очень трудное было задание», беловолосому заплатят 100 крон, что в 2 раза больше начальной суммы.
Квест «Вечный покой» завершен.
Вам будет интересно:
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3 «Мышиная Башня», трагичная история Аннабель
The Witcher 3: «Высокие ставки», как найти ключ к сердцу мадам Сахи и подзаработать
The Witcher 3: «Банды Новиграда», как выйти сухим из воды и получить лучшую награду
Как спасти детей и Анну
Чтобы спасти Анну и приютских детей в The Witcher 3, нужно:
- Прийти на Шепчущий холм до встречи с Благодетельницами.
- Сказать Черной Маре «Я должен подумать».
- Когда жители Штейгеров отправят Белого Волка к корню дуба, провести ритуал и освободить Черную Мару.
- Прийти к Владетельницам и сообщить, что их «мать» на свободе.
- Отправиться к Кровавому Барону с вестью, что Анна найдена.
- Прийти с ним на Кривоуховы топи, дабы освободить жену Стенгера.
Перед тем, как отправиться по заданию «Возвращение на Кривоуховы топи», необходимо поговорить с Тамарой в Оксенфурте. Тогда дочь Анны и Барона придет на топи вместе с Охотниками на колдуний, которые помогут Геральту и Филипу в сражении с монстрами. При этом когда семья будет спорить между собой, нужно либо поддержать Кровавого Барона, либо выбирать нейтральные варианты в диалоге. Это приведет к тому, что Тамара и Анна простят Филипа.
Важно: CD Projekt RED объявили такое развитие событий багом, который был пофикшен в одном из поздних патчей. Если у игрока установлена последняя версия The Witcher 3, получить лучшую концовку не удастся.. Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города
Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит
Дети, которые были спасены Черной Марой, окажутся в Оксенфурте, их даже можно встретить на улицах города. Анна и Филип отправятся в Зерриканию, поэтому больше в игре они не появятся. Тамару Геральт тоже не встретит.
Жители деревни Штейгеры будут перебиты Черной Марой под корень. В их отношении положение чуть лучше, если встать на сторону ведьм. В таком случае Охотники на колдуний казнят лишь нескольких людей из поселения.
В итоге получится, что все положительные персонажи (Анна, Барон, Тамара, дети) спасены, Черная Мара (неоднозначное существо на грани добра и зла) освобождена, а деревни Штейгеры больше нет (единственное негативное последствие).
Вам будет интересно:
The Witcher 3 «Хозяйки Леса»: трагедия семьи Стенгеров и Кровавого Барона
The Witcher 3: Топ-10 побочных квестов, заслуживающих стать отдельной игрой
The Witcher 3: Топ-5 самых сложных побочных квестов
The Witcher 3: «Сердце леса», убивать лешего или он еще пригодится
Семейный склеп
Если игрок пришел к Шарлю Ланзано, он пожалуется на громкий шум из кладбища. При этом заказчик скажет, что никаких трупов или раненных людей там не обнаружено, поэтому представители закона отказывают ему в помощи. В качестве награды предложено 50 крон, которые можно увеличить до 58, поторговавшись.
Необходимо прийти на кладбище и активировать ведьмачье чутье в площади поиска.
Если на улице день, беловолосый найдет 3 активности в местности:
- Чаще всего игроки сначала обнаруживают следы, которые приводят к нижнему белью.
- Неподалеку находится раскопанная могила с предметами внутри.
- Чуть поодаль лежит еда, оставшаяся после пикника.
Ведьмак решит подождать до наступления темноты. Проще всего это сделать медитируя.
Ночью Геральт услышит шум, который приведет его в склеп (идти нужно с включенным ведьмачьем чутьем). Придя в помещение Белый Волк отметит, что внутри никого нет. Необходимо осмотреть комнату:
- Лева чаша принадлежит Луи де Корентену.
- Правая чаша является обиталищем Марго де Корентена.
- Разбитая посуда, которая, скорее всего, и была источником грохота.
- Позолоченный подсвечник.
Понятно, что это семейный склеп мужа и жены, но ничего подозрительного ведьмак не находит. Стоит выйти из помещения, чтобы услышать пронзительный женский крик за спиной. Беловолосый взглянет внутрь, и вновь никого не увидит. В этот раз он решит спрятаться за стеной, чтобы выявить источник шума.
Вскоре объявится причина грохота — супруги Луи и Марго, которые спорят даже будучи призраками. Жена обвиняет супруга в любви к карточной игре, из-за которой он проиграл состояние, а затем был убит, потому что не смог рассчитаться по долгам. В ответ муж винит ее в том, что она спрятала его карты, отсутствие которых и помешало выиграть. Луи уверен, что Марго стала причиной его смерти. Также ему не нравится религиозность жены.
Став свидетелем такого яростного спора, Геральт придет к выводу, что призраков нужно разделить. Для этого один из прахов понадобится вынести.
The Witcher 3: Wild Hunt “Смертельный заговор”: детальное прохождение квеста
Как бы Геральт не отнекивался от предложений хитрого Дийкстры, он все равно в конце диалога пригласит вас на приватный разговор. Для того чтобы его начать, необходимо явиться в тайное логово шпиона — чердак “Пассифлоры”. Скорее всего, вы уже бывали в этом крупном борделе и сможете без труда отыскать его, а если нет, то вам нужно отправляться на север Новиграда, ориентируясь по метке на карте.
Дверь закрыта — что делать
Чтобы попасть в секретную комнату, придется подняться на второй этаж и сначала поговорить с маркизой Серенети. Только владелица заведения имеет доступ к секретной двери, которая ведет в логово шпионов и заговорщиков.
Внимание! Известен баг, из-за которого даже после разговора с маркизой дверь закрыта и нет никакой возможности её открыть. Как продолжить задание? Самое простое — это загрузить сохранение до разговора с госпожой
Если не помогло, то попробуйте переместиться куда-нибудь из Новиграда с помощью быстрого перемещения и вернуться назад, и только после этого начать диалог или попытаться открыть дверь. Баг часто встречался на ранних версиях, но позже его исправили в патчах.
Сразу за дверью начинается лестница на третий этаж, где нас уже ждет Дийкстра. Можете выбирать любой вариант, это ни на что не повлияет. В любом случае беседа приведет к появлению нашего приятеля — Вернона Роше. После чего двое заговорщиков вкратце введут Белого Волка в курс дела. Так для чего им понадобился ведьмак?
Где-то в Велене пропал третий участник государственного переворота, который занимался сбором информации под прикрытием сапожника. Ведьмаки — отличные следопыты и легко справляются с подобными поручениями с помощью ведьмачьего чутья, поэтому Геральта и позвали на собрание. Дополнительную информацию мы сможем узнать у Грегора — одного из реданских солдат у Приграничного поста.
На этом диалог завершится, а значит немедленно отправляемся на место назначения.
Грегор уже будет ждать ведьмака, а вот о местонахождении сапожника он, к сожалению, не знает. Но он даст нам весомую подсказку — несколько дней назад патруль видел брошенную повозку на юго-востоке от поста. Возможно, это и была повозка шпиона-сапожника.
Опционально можно спросить у солдата, зачем он помогает заговорщикам в убийстве своего короля. Перед прощанием Грегор предложит ведьмаку охранную грамоту. Если она уже есть у вас в инвентаре, то ведьмак автоматически откажется от предложения.
Повозка на самом деле находится на юго-востоке от поста — в лесу возле тропинки. Рядом находится лагерь бандитов с заложником в клетке — если вы его ещё не освобождали, то сейчас будет отличная возможность!
Как продолжить задание
Подбежав к заброшенной повозке, включаем ведьмачье чутье и замечаем следы борьбы на земле возле фургона. Следующая примечательная находка — разбросанные башмаки. Помните сказку, в которой дети оставляли хлебные крошки? Вот здесь похожая ситуация, только с разными башмаками. Осматриваем парочку и отправляемся по башмачному следу.
Все башмаки будут раскиданы по еле заметной тропинке, так что, думаю, вы не заблудитесь. Главное — почаще используйте ведьмачье чутье и внимательно вглядывайтесь в высокую лесную траву.
В конце тропинки башмачный след приведет вас к скальному троллю, стоящему посреди дороги. Он будет занят сбором тех самых ботинок, по которым мы сюда вышли.
Можете сразу попрощаться с ним и попробовать искать шпиона самостоятельно, но я советую побеседовать. Скальной тролль — простой парень и сразу выложит то, что они нашли башмачника, чтобы тот сделал им обувь. Им — это ему и ещё двум дружбанам-троллям, которые сейчас находятся с башмачником в пещере. Вход в пещеру находится прямо за троллем, немного левее в горе. Думаю, вы сразу его найдете.
Важно! Не забегайте сразу же в пещеру — остановитесь на входе и послушайте уникальные уроки мата. Да, обычного русского мата
Переводчики явно разошлись и постарались на славу. Диалог очень смешной, как и сами тролли, не способные выговорить мат. Как небольшой урок закончится, можно смело заходить в пещеру и присоединяться к диалогу.
В пропавшем шпионе Геральт сразу узнает своего старого знакомого из Вызимы — Талера. Неудивительно, что именно темерский шпион скрывался под личиной странствующего башмачника. Те, кто играл в первую часть трилогии, отлично знают этого мужика, потому что с ним связано немало заданий, включая парочку сюжетных. Итак, шпион находится в лапах скальных троллей. Что дальше делать?
Где найти Золтана?
Найти Золтана мы можем в Шалфее. Он тоже опросил всех девушек, однако ничего интересного не обнаружил.
Упомянув Циранку из Ковира Золтан сразу поймет, кого имела ввиду Эдна. Это Присцилла — новая зазноба Лютика, трубадурша, которая сейчас находится в Новиграде и выступает в Зимородке. Лютик втюрился в неё по самые уши и проводил с ней много времени. Решив, что нужно с ней встретиться, мы договариваемся с краснолюдом встретиться в Зимородке на закате. Приходим в назначенное место на карте, медитируем до 18:00, если нужно, и заходим в кабак.
Начнется сцена с невероятно красивой песней Присциллы, в которой поётся о любви Геральта и Йеннифэр, хоть имена и не упоминаются. Если не лень, можете послушать песню на других языках, она на каждом звучит очень красиво.
После выступления Присцилла узнает в Геральте того самого ведьмака и попросит подняться с ним в отдельную комнату. Тут мы узнаем, что Лютик запланировал обворовать казну Сиги Ройвена, одного из главарей преступного мира Новиграда. И после этого барда никто не видел. На этом задание “Список блудниц” завершится и появятся два новых сюжетных квеста — “Охота за Младшим” и миссия “Сокровища графа Ройвена”.
Кого выселить из склепа в The Witcher 3
Перед Белым Волком встал выбор: кого выселить из склепа, а кого оставить.
Если вынести урну Марго, она нормально на это отреагирует и попросит отнести ее к материнской могиле. Мать покоится за пределами городского кладбища и подписана как Мишлин Бельроз. После того, как беловолосый установит урну рядом с местом погребения матери, нужно вернуться к Луи за обещанной наградой — картами.
Муж сделает вид, что склеп пустует, дабы ничем не делиться с ведьмаком. Когда Белый Волк соберется разбить его урну, Луи появится, признавшись, что не знает местонахождения карт, которые спрятала жена. Взамен он предложит забрать его меч у кузнеца.
Оружейник находится неподалеку от посольства Нильфгаарда в Боклере. Его легко убедить, и наконец получить заслуженную награду — меч Огнерожденный. Оружие неплохое, но явно не самое лучшее, как утверждал Луи. Также с кузнецом можно сыграть партию в «Гвинт».
Если вынести урну Луи, он будет крайне этим недоволен и попросит упокоить его в склепе общества любителей карт. Место находится в катакомбах, но придя туда, ведьмак обнаружит воров. Геральт без труда разделается с расхитителями и поставит урну ворчливого призрака рядом с книгой «Оды Гвинту».
Теперь останется получить награду от Марго — спрятанные карты. Она сообщит, что они находятся под розовым кустом в саду ее бывшего дома. Там придется разобраться с мощной архиспорой. Откопав тайник, Геральт станет обладателем двух карт: Барклай Эльс (Скоя’Таэли) и Брукса (Чудовища). К счастью, в отличие от супруга, жена держит слово и не обманывает с наградой.
Пасхалки на кладбище
На кладбище за стенами, в котором покоится мать Марго де Корентена, можно осмотреть все надгробия. Многие из них — это пасхалки от CD Project RED:
- Патрик Мулинс, заговоривший себя до бездыханного состояния. Отсылка к геймдизайнеру серии Fable Патрику Мульинье, который известен громкими высказываниями, не имеющими отношения к действительности.
- Кристоф Чуу из Тедаса. Тедас — континент из вселенной Dragon Age.
- Амели Колат из Азерота. Азерот — мир Warcraft.
- Арно Хапеник, попавший в заключение и умерший там из-за многочисленных долгов. Отсылка к известному гангстеру Аль Капоне.
- Жан-Люк Пикард. Полное имя офицера Звездного флота из вселенной «Звездный путь».
Личностные данные и способности[]
Аватар Скрытого в Гвинте
«Добраться до него и говорить с ним — всё равно, что балансировать на тонком канате над озером с кипящей лавой».
— Регис о Скрытом
Скрытый — один из древнейших и опаснейших существ, которые когда-либо жили на Континенте. Обитая в пещере Хен Гайдт многие века, вампир не любит гостей и любые звуки, потому в его пещере стоит абсолютная, мёртвая, звенящая тишина. По утверждению Региса, каждый высший вампир обладает своей особенной чертой, которая отличает его от его собратьев. Так, для туссентского Скрытого это будет, возможно, склонность к затворничеству и необщительность. Судя по тому, что он ревностно охраняет ворота между миром Континента и собственным миром вампиров, а также возрасту, способностям и внешнему виду, можно предположить, что Скрытый был среди тех вампиров, которые прибыли в этот мир во время Сопряжения Сфер 1500 лет назад.
Как и многие другие высшие вампиры, Скрытый не ценит человеческой жизни, считая, что людям в любом случае однажды придётся умирать, не обладает сочувствием и не страдает сомнениями. Тем не менее он довольно любопытен, поскольку соглашается выслушать Геральта, удивившись тому, что тот выжил после нападения. Скрытый подчиняется вампирскому кодексу и традициям. Кроме того, Скрытый обладает поистине невероятным терпением, поскольку проводит века в одном и том же положении, ожидая, когда снова откроются ворота между мирами, и одновременно служа их стражем. Стоит отметить, что, поскольку Скрытый — вампир, возможно, что время для него течёт по-другому и он не ощущает его ход, хотя проведённые в пещере века без крови и пищи определённо сказались на его внешности.
Будучи высшим вампиром, причём одним из самых древних из них, Скрытый из Туссента обладает намного превосходящими возможностями, чем его менее старые сородичи и уж тем более люди. Поскольку Скрытый ещё и является, собственно, Скрытым, все вампиры, которые проживают на его территории — в Туссенте, обязаны беспрекословно подчиняться ему. Кроме этого, подобно тому, как другие высшие вампиры обладают контролем над разумом людей и животных, туссентский Скрытый способен так же контролировать разум другого высшего вампира, который буквально по одному его слову впадает в состояние, близкое к анабиозу. Будучи старше, чем сам эльфский замок в Боклере, Скрытый наделен скоростью, превышающей моргание человеческого глаза, более того, даже ведьмак не в состоянии уследить за его движениями. Скрытый — опаснейший из противников (возможно, уступающий лишь Гюнтеру о’Диму), с которыми Геральту приходилось сталкиваться в течение игровой серии.
Шани в Каменных сердцах
Встретить старую подругу можно только в рамках дополнения «Каменные сердца». При этом её упоминания есть и в основной игре – Иоахим фон Гратц говорит, что она сейчас находится где-то на фронте, помогая раненым. Ранее она была его помощницей.
Встретиться же с ней лично, можно отправившись в городскую канализацию Оксенфурта по указанию Ольгерда фон Эферека. Позже ведьмак узнает, что Шани прикомандировали в Оксенфурт, где она уже успешно ведёт медицинскую практику. А совсем недавно, в городских каналах завелось странное чудовище, яд которого отравил всю питьевую воду. Медичка и отряд солдат пошли в канализацию, чтобы разобраться в сложившейся ситуации и попытаться создать противоядие. Однако все солдаты были убиты – часть утопцами, часть таинственным монстром и девушка осталась одна. Встретившись в грязных каналах, старые знакомые находят Принца-жабу. Шани берёт пробу яда и Геральт настаивает, что бы она уходила, после чего расправляется с заколдованным чудовищем.
После этого они встречаются у дома медички, где ведьмак узнаёт о том, где была Шани всё это время. Не успев расстаться, белоголовому вновь требуется помощь старой знакомой – на этот раз, дабы призвать дух покойного брата Ольгерда Витольда. Вместе они узнают некоторые тайны фон Эвереком и, воссоздав ритуал крови, призывают дух.
Далее Геральту следует устроить незабываемое веселье для Витольда, и они отправляются на свадьбу. По итогам праздничного действа пользователи могут переспать с Шани, однако утром она скажет, что не видит совместного будущего для них. Но не стоит расстраиваться, ведь она по-прежнему проявляет симпатию к Геральту и они останутся хорошими друзьями.
Позже девушка вновь поможет протагонисту, на этот раз, отыскав человека много знающего о Господине Зеркало и его волшебстве – профеесора оккультных наук Прометицио Шезлока. После этого квеста, Геральт узнает, что медичку вновь откомандировали на далёкий фронт в Каэдвен теперь снова практикует, занимая должность в Академии.
Важно! У Шани в гвинт можно выиграть очень любопытную нейтральную карту – Ольгерда фон Эверека. Если
Но даже пройдя дополнение Шани вновь можно встретить в Оксенфурте. Если же выиграть карточку сразу не получилось или игроки забыли об этом – не беда, карточка всегда будет лежать на столе второго этажа её дома.
Также стоит отметить сентиментальность девушки – она не забудет Витольда, горячо осыпавшего её комплиментами и признаниями и, иногда, будет приносить цветы в его гробницу. Также в её сундуке можно отыскать сохранённую игрушку-свинку, полученную во время конкурса на свадьбе, а в вазе будет стоять подаренная ведьмаком веточка рябины.
Notes[]
- If the player kills Nathaniel without questioning him, the quest will end there, with Geralt having assumed Nathaniel was the murderer. If so, Hubert leaves a confession note on a table in the morgue, allowing Geralt to learn the full story.
- Despite Hubert’s claims, he isn’t a Higher Vampire, as pointed out by Regis, a true known Higher Vampire, they can only be properly killed by another Higher Vampire, otherwise they would regenerate over the course of decades. Moreover, his true nature is one of a very old Katakan in his ability to turn near invisible and disguise into humans, while having obvious intelligence and sentience, Hubert’s corpse also gives a Katakan mutagen amongst other loot.
- After the initial examination of the woodcarver’s body, copies of the Concerned Citizen’s sermon can be found scattered around Novigrad.
Хорошая концовка DLC Кровь и Вино
Цель: Примирение Анны-Генриетта и Сианны. Высший вампир Детлафф пал от руки Геральта (фактически от зубов Региса). Геральт награждается орденом и получает заслуженную награду. Туссент восстанавливается от нападения вампиров. Наступает мирное время.
Для достижения обозначенных целей Геральту (в вашем лице) предстоит серьёзно поработать, так как оступившись даже в одном шаге, концовка будет испорчена.
Внимательно слушайте диалоги, читайте записи – это не только важно для самих квестов, но и в целом достаточно увлекательно. Обязательные задачи:
Обязательные задачи:
1. В основном квесте «» потребуется:
Согласиться с Регисом отправиться на поиски Сианны;
Прочитать записи о детских годах Анны и Сианны в дневнике гувернантки. Прочитать нужно именно в момент появления списка записей, несмотря на то, что дневник впоследствии окажется в рюкзаке.
2. В основном квесте «Давным давно» потребуется:
Проявить сочувствие и понимание в разговорах с Сианной, необходимо получить полное представление о её жизни и дать ей выговориться;
Выкупить за 500 крон или выиграть в Гвинт магическую ленточку у «Девочки со спичками», она же новоиспечённый дилер, но уже торгует не спичками.
3. В основном квесте «Церемония» потребуется:
Узнав от Региса о возможной пятой цели «Бестии» согласитесь отправиться к чистильщику обуви и расспросите его о письмах.
Не останавливайтесь в своём расследовании пока не обнаружите все улики. Посетите приют бедняков (придётся помахать и кулаками). Получите письмо с пятой жертвой.
До! Начала церемонии необходимо поговорить с Сианной, находящейся под охраной;
Когда приведут Сианну ведите диалог в соответствие со следующими линиями:
- «Забыла о тебе…»;
- «Ты не думала её простить?…»;
- «Она была ребёнком…».
В итоге, Сианна набросится на Анну, но не с целью осуществить свою месть…
Можно ли спасти Мильтона в игре Ведьмак 3
Поспешим к нему на помощь, пока не поздно!
Добравшись до дворцовых садов, княгиня и ведьмак подоспеют к самому разгару ежегодной охоты за Зайцем. Правительница постарается сохранить хладнокровие и не пугать жителей Боклера, но тут есть загвоздка. Никто не знает, где сейчас прячется Заяц, и чтобы выяснить, нам придется принять участие в игре и достать все 3 предмета: рог единорога, яйцо феникса и рог единорога. Помните правила, о которых нам рассказывал Мильтон ранее? Тут они нам и пригодятся.
Чтобы ускорить поиски фантов, Анариетта предложит разделиться: она отправится за яйцом феникса, а ведьмаку придется достать рыбку и рог единорога. Время не ждёт, так что быстро отправляемся по заданию.
Как получить рог единорога и золотую рыбку
Начнем с единорога, потому что он находится ближе к нам и даст ряд преимуществ. На небольшой полянке вы заметите обычную белую лошадь, к голове которой привязан игрушечный рог. Ну, надо же людям как-то выкручиваться. К сожалению, это не Плотва, поэтому лошадка, завидев Геральта, сразу же начнет убегать.
Снять рог можно двумя способами:
- Возьмите из корзинки яблоко или морковку, медленно подойдите к лошади и снимите с неё рог.
- Просто используйте Аксий. Лошадка в ту же секунду подойдёт к ведьмаку, и вы получите один из фантов для загадки. Но этот вариант несет за собой последствия — другим участникам игры такие фокусы не понравятся, и они подойдут разбираться. Если не хотите драться, повторите тот же фокус и успокойте их Аксием, или придется драться на кулаках с тремя дворянами.
Рог у нас, пора отправляться за рыбкой. “Единорога” можно оседлать и скакать на нем через все сады, что значительно ускорит передвижение. Добравшись до пристани, ныряйте в воду. С помощью ведьмачьего чутья вы заметите много рыбок, привязанных веревкой к камням на дне. Нужная нам — самая крайняя справа, относительно берега. Как быстро бы вы ее не искали, какой-то дворянин выхватит её перед самым носом Геральта. Придется поступить по-варварски и испортить дворянам веселье — выхватить золотую рыбку из рук, разбить и достать из обломков ключ.
Третью подсказку, яйцо феникса, уже нашла Анна-Генриетта. Ну как нашла, скорее, нарушив правила, приказала дворянке, которая его добыла, отдать находку. Но нам сейчас не до правил и правильных манер, жизнь рыцаря на кону.
Имея все подсказки, мы наконец-то можем разгадать загадку и узнать, где прячется Заяц. Загадка звучит так: “первый слог мой в тепле, скрыт второй у лисицы, а последний хранят все придворные лица”. Чтобы решить её, нужно взять первый слог слова “тепле” и “лисицы”, и последний слог слова “лица”. Получается — теплица! За правильный ответ вы получите похвалу Анариетты и дополнительный опыт, а если ошибётесь, то она сама решит загадку.
На этом задание “Бестия из Туссента” завершится и начнется следующее “По следу”.
Objectives[]
- Talk to Dandelion.
- Go meet with Von Gratz.
- Go through the sewers to get to the mortuary.
- Find the dwarven woodcarver’s body using your Witcher Senses.
- Find Eustace the corpse collector. (40 for getting extra information by using Axii)
- Talk to Eustace.
- Investigate the alley where Priscilla was attacked using your Witcher Senses.
- Examine the place where the woodcarver died using your Witcher Senses.
- Examine the woodcarver’s workshop using your Witcher Senses.
- Talk to the coroner.
- Go to the Vegelbuds’ residence.
- Follow Ingrid to Patricia’s room.
- Chase the murderer.
- Find Sweet Nettie at Crippled Kate’s.
If you decided to chat with Nathaniel:
- Go to the warehouse near the port.
- Kill the vampire.
- Talk to Dandelion about Priscilla’s condition.
If you decided to kill Nathaniel without listening to him:
- Kill Nathaniel.
- Talk to Dandelion about Priscilla’s condition.
Как спасти девушку?
У ведьмака появится возможность снять проклятье с Вивиены сразу двумя способами, каждый из которых имеет свои последствия.
Принести яйцо иволги
Если решите расколдовать девушку таким образом, то нужно будет найти яйцо иволги. В итоге удастся снять проклятье, да вот только жить придворной даме останется столько же сколько и птичке — 7 лет.
Несмотря на условия, этот способ де Табрис посчитает наиболее предпочтительным для себя, так как не хочет мучить кого-то другого для собственного спасения. Наоборот, она рада, что впереди у нее так много времени, а значит, пора отправиться в путешествие по миру.
Позднее Вивиен можно встретить на следующих локациях:
- Набережная Новиграда, где с ней можно пообщаться о том, где Вивиена успела уже побывать, а также отдаст перо иволги, которое можно поместить за ухо. Через несколько игровых дней она покинет город и отправится на Скеллиге.
- Скеллиге — придворная дама остановится в апартаментах Йеннифер в корчме «Новый порт» в Каэр Трольде, если чародейка уже их покинула по сюжету. Но иногда случается баг, что в этом случае найти ее там не получится. Пообщаться как в Новиграде не удастся.
Перенести проклятье на другого
Во время прохождения “Песнь рыцарского сердца” можно получить хорошую концовку для Вивиены. И как бы парадоксально это не звучало, нужно перенести проклятье на другого человека через отражение.
Для этого Геральту необходимо вернуться к Гильому и рассказать о том, что за тайну скрывает его возлюбленная. В итоге рыцарь предлагает себя на эту роль. Конечно, фрейлина категорически против, но после признания в любви соглашается, и даже дает обет любить его в образе птицы.
После проведения ритуала, ведьмак удивится, что все получилось, так как снять проклятье можно только благодаря истинной любви.
Увидеть парочку можно:
- Сразу после расколдовывания рядом с озером у дерева, поэтому не торопитесь уходить. Немного помедитируйте рядом с этим местом.
- На одной из открытых галерей Боклерского дворца после церемонии или выхода из тюрьмы, но для этого необходимо практически в плотную подойти к этому месту.
- Во время награждения ведьмака орденом Vitis Vinifera в одной из концовок.
Ничего не делать
Если квест с Вивиеной не выполнить до начала задания “Долгая ночь”, то плачущую фрейлину можно найти на застенном кладбище рядом с могилой Гильома де Лонфаль.
Прохождение миссии «Охота за младшим»
После того как Присцилла рассказывает Геральту о том, что делал Лютик, ведьмак идет по единственному следу барда — к Дийкстре. У Сиги есть личные бани в центре Новиграда, поэтому Белый Волк отправляется именно туда.
Привратник не собирается впускать Геральта до того, как он не назовет свое имя. Услышав его, управляющий баней отводит ведьмака к Дийкстре, перед этим попросив раздеться и выложить оружие.
В VIP-помещении находится весь преступный мир Новиграда, а точнее, 3 его представителя: Сиги, Король Нищих и Тесак (пока еще неизвестный для игрока краснолюд). Компания не успеет начать разговор, как в баню ворвутся головорезы Ублюдка Младшего, который в контрах с тремя главарями. Начнется геймплей сражения, где Белый Волк в одном исподнем, но с наспех подобранным оружием, будет драться с бандитами. К счастью, Тесак, Дийкстра и Король Нищих тоже будут участвовать в бою.
Когда все головорезы будут повержены, компания продолжит беседу. Выяснится, что как и Геральт, Карл Варезе (Тесак) ищет Ублюдка Младшего. Он предложит Белому Волку объединить усилия, после чего появится второстепенное задание «Банды Новиграда».
Карл и Франциск покинут помещение, оставив Геральта и Сигизмунда для разговора тет-а-тет. Дийкстра говорит, что ему не нравится предложение Тесака напасть в лоб и прикончить Ублюдка. Вместо этого он предлагает узнать планы преступника, а уже потом поквитаться с ним. В конце Сиги подсказывает, где искать Младшего: в казино, доме и на арене в тоннелях.
Несвободный Новиград ч.1
На мосту Святого Григора, который ведёт на Храмовый Остров, Геральта встречает некая Лусси по кличке Лиса. Миловидная девушка обращается к Ведьмаку за помощью, так как утверждает, что в её доме завёлся призрак.
Внешность девушки, учитывая богатый опыт Геральта, навевает мысль, что вами пытаются воспользоваться, но не оставлять же «бедняжку» в беде?!
Итак, отправившись вместе с Лусси к её дому, вместо обещанного призрака, ведьмака встречают два охотника 12 уровня, с явно недружелюбными мотивами.
После того, как вы разделаетесь с ними, Лусси поблагодарит вас за помощь и вручит один из трех ключей от некого сокровища, а на теле одного из убитых можно обнаружить интересный документ — «Гончий лист».
Знакомство с ним прольёт свет на образ жизни загадочной девушки – ни многим не мало, она член банды контрабандистов, укрывающих крайне ценный магический груз. И именно этот груз интересовал уже почивших охотников.
Желая отыскать два оставшихся ключа от сейфа, ведьмак отправляется к «Хромоножке Катарины», где на заднем дворе встретит ещё одного таинственного человека по имени Валлтер, которого преследуют охотники на чародеев.
Помогите ему выбраться из заварушки и получите в благодарность второй ключ.
Третий ключ можно найти у Фритца, скрывавшегося в Обрезках, но спасти его не удастся.
Посетив дом Фритца, на втором этаже Геральт заметит недавно используемый факел, который откроет потайную дверь при попытке зажечь его. Там и будет находиться последний ключ и указание на место, где можно найти сейф с сокровищами.
А далеко идти не придётся – сейф находится в соседней комнате, и содержит различные компоненты для создания предметов.
Баг в миссии вечный покой
В самых ранних патчах некоторые игроки натыкались на баг, в котором дверь в клуб гвинта была закрыта. Все что им оставалось, это загружаться назад и переносить Марго. Сейчас баг уже исправили.
Воришки вооружены кинжалами и совсем не носят броню, поэтому Геральт разделается с ними в считанные секунды даже на высоких сложностях. Теперь нужно только поставить Луи на надгробную плиту (на ту, на которой лежит книга “Оды гвинту”) и всё, можно возвращаться к Марго за обещанными картишками.
Жена, в отличие от мужа, нам не соврала и на самом деле расскажет о картах. Карточное сокровище закопано возле старого дома супругов, в саду, сразу под розовым кустом. Дом Корентенов, а сейчас уже школа, находится недалеко от Бочарных ворот. Ориентируемся по метке на карте и добираемся в необходимое место. Но в саду нас будет ждать неприятный сюрприз — археспора.
Мы их уже встречали, так что тактика знакома — Игни, яд против проклятых, Квен для защиты, да и всё, чудовище должно быстро умереть. Далее используем ведьмачье чутье и находим необходимый куст и откапываем тайник. Спрятанная шкатулка содержит в себе две карты — “Барклай Эльс” из колоды эльфов и “Вампиры: Брукса” из колоды монстров. Чтобы снова не карабкаться по крышам, находим ключ от сада, которые лежит в сундуке возле закрой решетки.
Независимо от того, какой путь вы выбрали, Шарль Ланзано заплатит ведьмаку за избавление от источников шума. Услышав радостную новость о том, что теперь он сможет высыпаться по ночам, Шарль очень обрадуется. В конец диалога заказчик поинтересуется, что за чудище сильно шумело на кладбище. От вашего ответа зависит дополнительная награда:
- Да нет, семейная ссора. Если признаетесь честно, то никакой дополнительной награды не получите, только оговоренные 50-58 крон, которые выторговали в начале. Но вместе с этим зачтется пункт “Проявить добродетель” для побочного задания “Путь предназначения”.
- Очень трудное было задание. Заказчик поверит Геральту и решит наградить ведьмака премией в виде 100 крон.
На этом миссия “Вечный покой” завершится.
Укрытие Ублюдка Младшего
Со всей собранной информацией Геральт пойдет к Сиги, а после небольшой беседы направится в лагерь «Синих Полосок» в поисках старого знакомого Вернона Роше. Благодаря связям бывшего темерского командира с реданским королевством, он поможет Белому Волку выйти на след Ублюдка Младшего.
У входа в пещеру, в которой расположились «Синие Полоски», стоит охрана. Она по-разному отреагирует на Геральта в зависимости от выборов, сделанных во второй части:
- Игрок принял сторону Роше — после небольшой беседы с солдатами выйдет Вернон и поприветствует старого друга.
- Геральт помог Йорвету — проникнуть в пещеру можно либо подравшись с охраной, либо зачаровав их Аксием.
Вернон Роше послушает историю Белого Волка и возьмет его с собой на встречу с реданским шпионом, дабы помочь в поисках Цириллы. Окажется, что никакого шпика нет, потому что Вернона и Геральта будет ждать король Редании. Во время странного разговора с безумцем, Радовид укажет ведьмаку, где скрывается Ублюдок Младший. Более того, он посоветует представиться сутенером, чтобы без проблем проникнуть в убежище. За всю эту информацию владыка ждет помощи в ответ, позвав Белого Волка на свой корабль позже и по другому заданию.
Секретный вход в убежище Ублюдка Младшего
Придя в укрытие Цели, Геральт обнаружит стражников у ворот особняка. Чтобы узнать как пробраться в тайник Ублюдка Младшего придется с ними взаимодействовать. Их можно убить или попасть внутрь через секретный проход, который покажут. Вторая возможность открывается благодаря прохождению миссии «Банды Новиграда» или если представиться сутенером по совету Радовида.
Лучше использовать информацию от владыки Редании, выбрав ответ «Я по поводу девушек», а затем «Я здесь новенький». Привратники поведутся на обман Белого Волка и проводят его к черному ходу.