Слизень

Spawning[]

Slimes spawn in the Overworld in specific «slime chunks» below layer 40, regardless of . They can also spawn in swamp biomes between layers 50 and 70 in light levels of 7 or less. (Levels 50-70 tend to be near the surface.)

Only sizes 1, 2, and 4 (NBT tag values 0, 1 and 3 respectively) spawn naturally. With use of , slimes can potentially range from size 1 to 256 (NBT tag 0–255)/1 to 128 (NBT tag 0-127)

Like most other hostile mobs, slimes do not spawn within 24 blocks (spherical) of any player, despawn over time if no player is within 32 blocks, and despawn instantly if no player is within the despawn radius (128 blocks in Java Edition, 44-128 blocks in Bedrock Edition depending on simulation distance).

A slime needs roughly a 3×2.1×3 free space to spawn. The area in which the slime spawns in must be clear of solid or liquid obstructions. When a slime attempts to spawn, the game checks for the space requirement of a large slime, and the size is determined later. Therefore, since large slimes are slightly taller than 2 blocks, no slimes, regardless of size, are able to spawn at all in 2-block-high areas. Also, since large slimes are slightly wider than 2 blocks, and mobs spawn at the center of a block, having any block within the 3×2.1×3 area, even as thin as a glass pane, can prevent a slime of any size from spawning.

Slime size is affected by regional difficulty: chances range from 33% for each size at the low difficulty to 16% small, 33% medium, and 50% big with higher difficulty.

Slime Spawning On Light-Emitting Blocks
Icon Block Can Spawn
Beacon No
Campfire No
Conduit No
End Gateway (block) No
End Portal (block) No
Glowstone No
Fire No
Lava No
Cauldron containing lava No
Jack o’Lantern Yes
Lantern No
Redstone Lamp Yes
Respawn Anchor Yes
Sea Lantern No
Sea Pickle No
Shroomlight No
End Rod No
Glow Berries Yes
Torch Yes
Blast Furnace Yes
Furnace Yes
Smoker Yes
Candle No
Glowing Obsidian Yes
Nether Portal (block) No
Soul Campfire No
Soul Fire No
Soul Lantern No
Soul Torch Yes
Ender Chest No
Glow Lichen Yes
Redstone Torch Yes
Amethyst Cluster No
Amethyst Bud Yes
Magma Block No
Brewing Stand No
Brown Mushroom Yes
Dragon Egg No
End Portal Frame No
Sculk Sensor No
Light Block No

Swamps

In swamps, slimes may spawn at night between the heights of 50 and 70 when the provided light level is 7 or less. They spawn most often on a , and never on a new moon. Slimes spawn in the normal swamp, but not in any variants.

More precisely, the game checks two factors:

  1. If the light level is equal to or less than a random integer (from 0 to 7)
  2. If the fraction of the moon that is bright is greater than a random number (from 0 to 1)

If these conditions are met and the altitude is acceptable, there is a 50% chance of spawning a slime.

«Slime chunks»

Slimes spawn throughout the world (except mushroom islands) below level Y=40 regardless of light level, but only in certain chunks; 1⁄10 of all chunks.

Java Edition

In Java Edition, these «slime chunks» are determined pseudo-randomly by combining their chunk coordinates with the seed of the world:

import java.util.Random; 

public class checkSlimechunk{ 

    public static void main(String args[]) 
    { 
        // the seed from /seed as a 64bit long literal
        long seed = 12345L;
        int xPosition = 123;
        int zPosition = 456;

        Random rnd = new Random(
                seed +
                (int) (xPosition * xPosition * 0x4c1906) +
                (int) (xPosition * 0x5ac0db) +
                (int) (zPosition * zPosition) * 0x4307a7L +
                (int) (zPosition * 0x5f24f) ^ 0x3ad8025fL
        );

        System.out.println(rnd.nextInt(10) == );
    } 
}

That is, using the chunk coordinates to help generate a seed, a random number between 0 and 9 inclusive is generated. If that number is 0, the chunk can spawn slimes. To convert world coordinates to chunk coordinates, divide by 16 and round down. Note that , and are 32-bit integers (ints).

Bedrock Edition

The slime chunk algorithm in Bedrock Edition is different from in Java Edition. The algorithm doesn’t depend on the world seed, thus the chunks that slimes can naturally spawn in inhabit the same coordinates for every world.

Как надеть сундук на осла?

Приручённый и оседланный осёл – это самое быстрое транспортное средство для переноса большого количества предметов в игре. Плюс ко всему ослы являются отличными перевозчиками в случае, если нужно перебираться через холмистые биомы, прыгать через забор. Более того, на них можно будет даже плыть, если глубина не превышает два блока. В случае если вода окажется слишком глубокой, тогда осёл отдалится от хозяина и будет бесконтрольно плавать.

Вдобавок у ослов присутствует два слота. Один слот предназначен для седла, а другой – для сундука.  Для того чтобы снарядить осла сундуком, необходимо удерживать ЛКМ и затем нажать ПКМ по животному, чтобы открылся по итогу инвентарь. Однако следует понимать, что сундук на осле удалить просто так не получится.

Единственный способ снять сундук – это убить животное, чтобы в результате сундук со всем содержимым выпал на землю. Ну и маленьких ослят также ничем экипировать нельзя до того момента, пока они не повзрослеют.

Техническая информация[]

Механизмы на основе слизи отличаются от других транспортных средств тем, что состоят из нескольких блоков. Это свойство позволяет перемещать не только игрока, но и рабочие поверхности и источники света, получая в итоге подвижные мастерские, дома, товарные поезда. На блоки слизи не действует гравитация и им не нужна опора. Это позволяет передвигаться на любой высоте, вне зоны досягаемости монстров.

В Java Edition невозможно перемещение сундуков поршнями. Поэтому вместо них следует использовать вагонетки с сундуком, поставленные на машину (не на рельсы).

Большая часть машин способна только к прямолинейному движению. Для смены направления необходимо полностью или частично перестраивать их. Это также надо учитывать при строительстве.

Примечания

  • С версии 1.0.5 королевский слизень ограничен в спауне до 1 особи одновременно. В версии 1.2.2 возможно, что спаун Короля слизней будет в тот же день, сразу после убийства первого появившегося босса. Начиная с версии игры 1.3 может появиться при убийстве 150 слизней во время слизнепада (75, если он был убит в текущем мире хотя бы 1 раз).
  • Иногда при использовании короны слизней начинает играть музыка, как при сражении с боссом, но королевского слизня поблизости не видно. Обычно это происходит потому, что он появился под землей. В таких случаях установить его местоположение бывает сложно.
  • Может с маленьким шансом появиться на краю мира. Также можно построить ферму геля на краю мира и встать с водяной свечой. Слизни будут умирать, а шанс появления Королевского слизня будет увеличиваться.
  • Есть хардмодный аналог этого босса — Королева слизней.
  • Королевский слизень, как и Королева слизней, тонет в воде.
  • Шипастые слизни являются единственными слизнями (кроме самого босса), на которых не работает Королевский Гель.
  • С версии 1.3 имеет другой спрайт.
  • Дриада не придёт после убийства Королевского слизня.
  • До версии 1.2.4 считался мини-боссом, но с 1.2.4 Королю слизней были добавлены его трофей, маска и другие предметы, как и у других боссов.
  • Король слизней прыгает в такой последовательности: средний прыжок, средний прыжок, маленький прыжок, большой прыжок.
  • До версии 1.4.0.1 его можно было убить, просто забравшись на верёвки. После 1.4.0.1, если игрок на веревке, телепортируется прямо в игрока, а не на землю, что значительно усложняет бой с ним неопытным игрокам.
  • С версии 1.4.0.1 его не получится использовать для фарма эссенций и предметов (кроме своего основного дропа, он больше ничего не выдает)
  • В сиде «For the worthy» он будет огромного размера
  • В мобильной версии 1.3 из него можно получить слизневое седло только из мешка с сокровищами, которое в свою очередь падает только в эксперт — режиме
  • Если судить по информации Redigit, ниндзя который находите в Королевском слизне является братом гида.

Как использовать слизь слаймов

Использовать слизь слаймов еще проще, чем добывать. Когда достаточное ее количество окажется у вас в инвентаре, просто заходите в меню возвышения персонажей или оружия и используйте ресурс для поднятия уровней.

Имейте в виду, что для прокачки высоких уровней потребуются особые виды слизи — секрет слизи и концентрат слизи. Эти таинственные капельки тоже выпадают из слаймов, правда, 40-60 уровней (и выше). Но вам не обязательно ввязываться в бой с такими сильными противниками, потому что в концентрат и секрет можно превратить обычную слизь, только для этого потребуется большое ее количество.

Из слаймопедии[]

Слаймология:Слайм-охотник является диким кузеном полосатого слайма. Являясь более умным созданием по сравнению с игривым полосатым, слайм-охотник превосходит его в умении незаметно подкрадываться к курам, обитающим на Далёком-Далёком Угодье.

Слаймологическое строение слайма-охотника одарило его природной способностью к маскировке, которая делает этого слайма почти совершенно невидимым. Единственное, что выдаёт его, — это огромные миндалевидной формы глаза, которые в темноте можно часто заметить зависшими над землёй. Эффект, который они производят, ни о чём не подозревавшие слаймоводы часто описывают как «ааааААААА!».

Опасности для слаймовода:Слайм-охотник обладает обострёнными чувствами и способен обнаруживать добычу, находясь на огромном расстоянии от неё. Это делает поиски подходящего места для загонов с охотниками непростой задачей.

Кроме того, дикое начало, присущее охотникам, передаётся и всем ларго, сформированным из их плорта. Только что созданный ларго-охотник всегда будет одичавшим! Осведомлённый об этом хозяин ранчо всегда знает, что разводить ларго-охотников нужно неторопливо, имея несколько кур под рукой, чтобы успокоить одичавших слаймов.

Плортономика:Удивительно то, что сыворотка, добываемая из плорта слайма-охотника, может на самом деле сделать человека невидимым! Эффект длится всего около суток, и тем не менее эта сыворотка невероятно популярна на Земле, так как многие находят, что она оказывает успокаивающее действие.

Иногда хочется просто исчезнуть на время. Но проходит приблизительно день, и вы понимаете, что не только вы хотите снова стать видимым, но и другие тоже соскучились по вам.

Slimeology:The hunter slime is the wild cousin of the tabby slime. A much more capable creature than the playful tabbies, the hunter slime excels at stalking the chickens of the Far, Far Range.

A hunter slime’s slimological makeup allows for a natural cloaking ability that renders it almost completely invisible. Their only tell is in their giant, almond eyes, which can often be seen hovering in the dark. This effect is often described by unsuspecting ranchers as ‘aaaahhhhHHH!’

Risks:A hunter slime has keen senses and can detect its prey from great distances. This makes finding a good location for their corrals challenging.

Additionally, the wild nature of the hunter is also passed on to any largos formed form its plorts. A newly created hunter largo will always be feral! A prepared rancher knows that breeding hunter largos should always be done slowly, with a few chickens on hand to calm them down.

Plortonomics:Amazingly, a serum can be made from hunter slime plorts that can actually render a person invisible! The effect only lasts for about a day, but this serum is nonetheless incredibly popular back on Earth as many people find its effects very soothing.

Sometimes you feel like you just want to disappear for a while. But then about a day goes by and you realize that not only did you miss being seen, but others missed seeing you too.

Цена на плорт
Стартовая цена Минимальная цена Максимальная цена Средняя цена
50 18 118 68

Как приручить осла в Майнкрафт?

Механика укрощения или приручения осла в Minecraft заметно отличается от тех системы, которые присущи многим другим животным. Поэтому неопытный игрок может лишь биться в догадках по этому поводу. Однако для приручения на самом деле необходимо совершить несколько простых действий:

  • Используя пустую руку пытаться постоянно садиться на осла;
  • Как только персонажу удастся усидеть на осле, животное считается приручённым;
  • При этом осёл также требует, чтобы на нём катались какое-то время, и он получил снаряжение;
  • Только после этих всех не слишком замысловатых пунктов животное считается полностью приручённым.

Вся эта необычная механика строится на «нраве» или «темпераменте» крайне прихотливых ослов. Темперамент имеет уровень от 0 до 100. Поэтому когда персонаж начинает ездить на осле, определяется случайный уровень темперамента от 0 до 99 в зависимости от упорных действий игрока. При этом каждый раз, когда осёл сбрасывает персонажа, темперамент повышается на 5 единиц. Именно поэтому осла нужно пытаться оседлать несколько раз подряд, ведь таким образом, повышается его нрав. Кроме этого уровень нрава можно повысить с помощью еды.

Поиск слизней в пещерах

Как и многие другие агрессивные монстры, слизни появляются лишь в определенных условиях. Точки их появления зависят от зерна мира, а также глубины и наличия освещенности. Дело в том, что слизни предпочитают появляться на освещенном пространстве, поэтому искать их следует в глубоких каньонах и пещерах.

Обнаружить близкое присутствие слизня можно по характерному шлепающему звуку, которым сопровождается передвижение монстра. Если вы встретили слизня в пещере, постарайтесь отметить место его появления и максимально осветить его. Это нужно сделать, чтобы избежать появления других монстров. Так как количество существ в каждой локации является ограниченным, в ваших интересах сделать так, чтобы возможность появления была только у слизней.

Есть еще один способ поиска слизней на глубине, однако его эффективность не доказана на 100%. От вас требуется всего лишь добраться до минимального уровня, выкопать достаточно большую комнату, осветить ее и подождать некоторое время. Если слизень не появится, нужно будет выкопать еще одну комнату по соседству и повторять алгоритм до тех пор, пока не обнаружится точка появления слизней.

Background

Apart from spawning in swamps (added in 1.4), slimes can only spawn in every 10th chunk in average («Slime Chunks»). Chunks are 16×16 blocks wide (x and z axis) and 256 blocks high (y axis). Slime Chunks are predetermined by your savegame seed, and are always the same for a specific seed, just like the generated terrain. The only way to find Slime Chunks ingame without using third party apps or mods is to observe the slime spawns.

Slime Chunks in Slime Finder and ingame

No slimes are spawning in my slime chunk!

First of all, even in slime chunks, slimes spawn far less frequently than most other hostiles, maybe comparable to endermen. So make sure you wait long enough. Also, double check the seed you used as well as the coordinates. Here are a few more things to consider:

  • In slime chunks, slimes only spawn on layer 39 and below (feet pos). The spawn rate is equal on those layers.
  • Mobs can’t spawn closer than 24m to you (but despawn when farther away than 128m), so don’t stand too close to where you expect them to spawn
  • It’s a good idea to hollow out a 16×16 wide (= 1 chunk) and at least 3 blocks high room inside a slime chunk to maximize the spawn rate. Waiting in naturally generated caves and hallways will take much longer.
  • Use lighting to prevent other mobs from spawning (light has no effect on slime spawning in slime chunks). But don’t use torches on the ground or glowstone, as these blocks will reduce the spawn rate. You can safely use Jack-O-Lanterns or Redstone Lamps + Redstone Blocks.
  • Sometimes, hostile mob spawning may be jammed by mobs that don’t despawn automatically. If that happens, you should walk about 200m in any direction and then come back in order to force them to despawn.
  • Mobs cannot spawn on bedrock (see )
  • Slimes don’t spawn on peaceful
  • Slimes don’t spawn in mushroom island biomes

Also have a look at my Slime Farming Tutorial which explains some details about slime spawning as well.

Requirements

Seed

For the reason mentioned above, you need to know the seed of your world to use Slime Finder, unless, of course, you want to find a seed for a new world. If you’re playing SSP, the app is able to fetch the seed from your savegame. Alternatively, you can use the /seed command ingame. In SMP, you can use the same command if you have sufficient rights. Otherwise, however, you’re dependent on the server owner, who started the world and has access to the savegame and config files.

Technical

This app uses some relatively new web technologies. As a result, some features may be disabled for older browsers. I recommend using the latest version of a major browser such as Chrome, Firefox, Edge or Safari.

Моды на слизней

  • Мод «Better Slimes». Этот проект призван разнообразить виды слизней в Minecraft путём добавления новых. Вдобавок каждый из новых слизней обладает собственными неповторимыми особенностями и появляются в строго определённых биомах. К примеру, можно наткнуться на чёрного, красного или синего слизня.
  • Мод «Slime Compendium. Ещё один мод, автор которого также решил разнообразить виды слизней. Только здесь их ключевая особенность заключается в том, что они похожи на блоки, то есть появятся пустынные слизни, лесные, горные, грибные, таёжные и многие другие виды. Всего будет добавлено 13 новых видов слизней.
  • Мод «Slime Rancher Mod». А этот проект уже более оригинален, поскольку добавляет новый мир со своим уникальным порталом, который помогает попасть персонажу в отдельно отведённый мир слизней. Слизни здесь также обладают уникальными свойствами, внешним видом и другими деталями.
  • Мод «Slimey Chunks». Крайне полезная модификация. И основная польза его в том, что появится предмет, который впоследствии будет активен, когда персонаж попадает в место, где спавнятся слизни. Благодаря этому проекту персонажу будет намного проще построить впоследствии, к примеру, ферму слизней.
  • Мод «Craftable Slime Balls». Благодаря этому моду у персонажа появится ещё один способ получить слизь. Причём для этого не придётся убивать слизней и долго охотиться на них. Реализована такая возможность путём добавления новых рецептов.

Food — Официальная Minecraft Wiki

Пища относится к любым расходным материалам, которые при употреблении восстанавливают точки голода и точки насыщения голода, а иногда вызывают эффекты статуса. Они необходимы для выживания, так как обход без них в конечном итоге приводит к тому, что игрок голодает, нанося урон, пока не достигнет 5 сердец в Простом режиме, и половина сердца в Нормальном режиме. Урон от голода убивает игрока в режимах Hard и Hardcore.

Пищу едят, удерживая предмет использования, в то время как продукт выбирается в горячей панели или в левой руке.

Торт не может быть съеден таким образом, и вместо этого должен быть помещен на поверхность перед употреблением.

Игрок должен регулярно есть пищу, иначе он начнет терять здоровье, что приведет к смерти, за исключением случаев, когда уровень сложности установлен на «Нормальный» или ниже.

За исключением фруктов хоруса, золотых яблок, бутылочек с медом и молока, пища не может быть съедена, когда полоска голода полностью заполнена.

В Java Edition игрок не может есть в мирном режиме.

Вся еда

Использование

Блок слизи обладает уникальными свойствами, которые проявляются при взаимодействии с сущностями и другими блоками. Они дают новые возможности при постройке механизмов и сооружений. За счёт необычной полупрозрачной текстуры блок может использоваться в качестве декорации.

Батут

Взаимодействие блока слизи с игроком и другими мобами напоминает прыжки на батуте. Когда сущность падает на блок, то происходит отскок. Высота подброса зависит от точки, с которой был совершен прыжок (точнее от пройденного расстояния по вертикали). Например, при падении с высоты 255 блоков, игрок подпрыгнет на 50 блоков вверх, тогда как при падении с высоты 50 блоков, подброс составит 22. Если над блоком слизи расположен один блок воды, то при падении с высоты 255, игрок подпрыгнет только на 37 блоков. Чтобы избежать отскока нужно присесть, зажав клавишу ⇧ Shift (по умолчанию). Размещение на блоке слизи ковров, рельсов, люков, красных повторителей, компараторов или нажимных пластин не помешает игроку подпрыгивать на нём и не получать урона от падения. Пластина не будет активирована, при падении на неё. Торты, плиты и другие полублоки останавливают прыжок.

Практически все мобы отскакивают от блока слизи, за исключением кур, гастов и летучих мышей. Также странно, что спрут способен отскакивать от блока слизи, хотя он спаунится в воде. Иногда лошади могут застрять в блоке при прыжке.

Взаимодействие с поршнем

Блок слизи способен перемещаться под действием поршней, как и другие твёрдые блоки. Особенность заключается в том, что другие блоки «прилипают» к граням, как к лицевой липкого поршня. При этом «липкими» являются все грани, а блоки слизи могут «прилипать» друг к другу. Это означает, что все соседние полные твёрдые блоки, за исключением обсидиана, коренной породы, выдвинутого поршня, печи, листвы, раздатчика, выбрасывателя, сундука и глазурированой терракоты, будут перемещаться вместе с блоком слизи при его смещении поршнем. Таким способом одним поршнем можно передвинуть конструкцию из 12 блоков. При большем количестве присоединённых блоков поршень не выдвинется. Неперемещаемые блоки мешают перемещению других блоков, только если они расположены на одной линии движения. То есть по сути они не присоединяются к блоку слизи. Можно заметить, что к выдвинутому поршню блок слизи «не липнет», поэтому нужно использовать липкий поршень, если его нужно двигать в обе стороны.

Эта уникальная особенность значительно расширяет круг возможных построек и механизмов. Новые варианты автоматических дверей, «батутные лифты» и действующие «летательные аппараты», основанные на перемещении блоков в пространстве — это малая часть того, что может быть построено с использованием указанных особенностей.

Перемещение сущностей

Блок слизи имеет эффект замедления, аналогичный песку душ. Он действует на игроков и мобов, которые передвигаются по нему.

Блок слизи полезен для транспортировки предметов с помощью течения воды, так как аналогично льду ускоряет их движение. Блок слизи, в отличие от льда, не тает, поэтому он безопасен (не затопит водой) и удобен в использовании.

Поведение

Размер слизней: от 1 до 256, но только особи 1, 2 и 4 размеров могут спауниться естественно.

Слизни передвигаются прыжками высотой в 1 блок. Пауза между прыжками занимает от 10 до 30 тактов. Слизень сканирует сферу радиусом 16 блоков на наличие игрока, и если игрок присутствует, поворачивается в его сторону и прыгает к нему. Пауза между прыжками уменьшается в три раза. Если слизень не обнаруживает игрока, то перед прыжком он поворачивается на случайный угол в пределах 57° (1 радиан) от своего направления. После прыжка он повторяет «поиск», и так до тех пор, пока не найдёт игрока или не деспаунится.

  • Взаимодействие с окружающим миром
    • Каждый раз, когда слизень приземляется, появляется ‘размер слизня’ * 8 частиц слизи.
    • Слизни не всплывают в воде, поэтому они могут утонуть, если водоём достаточно глубокий. С предварительной сборки 14w06a слизни умеют всплывать.
    • Слизни затаптывают грядки.
    • Не имеют защиты ни от одного вида урона.
    • Могут взбираться по лестницам и ступенькам.
    • Большие слизни создают звук при приземлении.
    • Большие и средние слизни издают звук перед прыжком.

Если создать как минимум пять слизней, то они будут прыгать в одном направлении вместо бесцельного гуляния по местности, как у остальных мобов. Это наблюдение справедливо и для лавовых кубов.

Предыдущие изменения

Версия 1.4.0
  • Глючный слайм появился в игре;
  • У всех слаймов обновились мордашки и они стали чётче, детальнее и приобрели глубину;
  • Появилось DLC «Набор «Тайный стиль»», представляющий собой набор изменённых обликов слаймов;
Версия 1.2.0
  • Ртутный слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы могли иногда питаться едой за пределами загона, пока Beatrix спала;
Версия 1.1.0c

Добавлено немного более улучшенное логирование слаймов, которые оказались в неправильных позициях;

Версия 1.1.0
  • Саблезубый слайм появился в игре;
  • Исправлена ошибка, из-за которой пища иногда оставалась в мире, тогда когда слаймы должны были её съесть к возвращению игрока на ранчо;
Версия 1.0.1c

Исправлена ошибка, из-за которой, когда игрок ложился спать до утра, слаймы могли иногда съедать плорт через стену, что приводило к непредвиденному образованию ларго;

Версия 1.0.1

Исправлена ошибка, из-за которой слаймы не становилась ларго во время ночного сна;

Версия 0.6.0
  • В игре появилось 4 новых слайма: мозаичный, дервиш, вьюнок и огненный;
  • Исправлена ошибка, из-за которой слаймы, находившаяся на ранчо, могли проголодаться и становились раздражёнными, несмотря на изобилие еды в их загонах;
Версия 0.5.1

Исправлено несколько ошибок, связанных с тем, что слаймы не ели, пока вы спали;

Версия 0.5.0
  • Квантовый слайм появился в игре;
  • Беспокойство слаймов теперь сильнее подавляется, если их кормить, особенно любимой едой;
  • Исправлен цвет ртов слаймов;
Версия 0.4.1
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы и ресурсы могли застрять под крыльцом на ранчо;
  • Исправлена ошибка, при которой слаймы могли иногда вибрировать взад-вперёд, пытаясь смотреть в определённом направлении;
  • Исправлена ошибка, при которой переход между дальней и ближней версией слаймов был менее плавным, чем предполагалось;
Версия 0.3.6

Кристальный слайм прибыл на Далёкое-Далёкое Угодье!

Версия 0.3.5

Слайм-охотник отныне рыскает во Мшистом Покрове!

Версия 0.3.4

Исправлена ошибка, при которой башенка из слаймов приводила к застреванию слаймов друг в друге;

Версия 0.3.3

Слаймы, которые будут активно спасаться от варров, теперь будут пытаться разбить свои «слаймовые башенки», потому что, когда всё идет наперекосяк, каждый сам за себя;

Версия 0.3.1
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые зацикленные звуки, издаваемые слаймами, продолжали проигрываться, используя ресурсы системы, в то время как ничего не было слышно, что приводило к снижению производительности у некоторых игроков;
  • Исправлена ошибка, связанная с частицами, приводившая к тому, что удары слаймов о поверхность оставляют более тёмные следы, чем предполагалось;
Версия 0.3.0
  • В игре появилось 2 новых слайма: рад-слайм и слайм удачи;
  • Улучшено отображение рта у слаймов для придания им большей глубины;
  • Улучшен эффект прохождения лучей света сквозь материал, используемый для тел слаймов, чтобы улучшить их выделение;
Версия 0.2.6

Исправлена ошибка, при которой некоторые виды слаймов оказывались прозрачными под водой;

Версия 0.2.4

Исправлена ошибка, при которой стрельба водой в плорт слайма-лужицы и слаймов могла приводить к их исчезновению.

Как найти чанк спавна слизней

Для начала вам нужно определится где будет ваша ферма слизи, затем прокопать в низ к координатам y=7. Советую копать без ресурсов и ценных вещей потому, что вы можете упасть в лаву. Когда вы докопаете к y=7, вам нужно прокопать 9 чанков (отображение чанков включается с помощью f3+g), прокопать 9 чанков значит сделать комнату в 2 блока, которая будет задевать все 9 чанков. Не забывайте освещать территорию, так как освещение на спавн слизней не влияет. На скриншоте иллюстрировано как примерно это должно выглядеть —

Теперь вам нужно оградить чанки забором. Это для того, чтоб если где-то заспавнится слизень, то он не перешел в другой чанк, а оставался в том, где и заспавнился. Затем вам остается просто ждать около 15 минут реального времени (не игрового), можете гулять по миру (ну если будете гулять, то не отходите далеко, чтоб чанк прогружался) или быть афк (лучше всего). Теперь вы должны вернутся и посмотреть где есть слизень и есть ли он вообще. Если вы не обнаружили слизня, то прокопайте еще чанков и так пока не обнаружите чанк спавна слизней. По моему личному опыту я не копал больше 9 чанков (то есть находил с первого раза, если можно так сказать).

Вот так примерно это будет выглядеть —

Ну вот и все если у вас где-то заспавнился слизень, то вы можете начинать постройку фермы слизи в том чанке, где он заспавнился!