Skyrim: 10 ужасных поступков темного братства

Ньяда Каменная Рука

Девушка с таким поэтическим прозвищем, кажется, самим проведением создана для того, чтобы стать хорошей женой довакину и на деле показать, что каменные руки могут быть когда надо и нежными. Член Соратников, но не входит в ближайший круг, поэтому не является оборотнем. Проживает на территории Вайтрана в Йоррваскре вместе с остальными Соратниками.

Вначале ведет себя как базарная-хабалка и говорит, что довольна тем, то у нее нет друзей, но по ходу выполнения цепочки квестов немного смягчается и даже называет протагониста “другом”.

Став супругой Драконорожденного откроет магазинчик и будет давать стандартный пассивный доход в 100 септимов. Как напарник — не ахти, характер скверный, словом, дама — на любителя.

«Охота на культ драконов»

Чтобы лучше понимать, что нас ждет, надо немного рассказать историю Тамриэля задолго до событий Skyrim, между Меретической эрой и Первой эрой. Когда древние норды переселялись с Атморы на материк, их основным религиозным культом было поклонение животным, среди которых особо почитали драконов. Драконы правили всем миром, а их предводитель Алдуин выбрал верных жрецов и дал им уникальные маски с огромной силой.

Считается, что жрецы стояли в иерархии выше человеческих королей и нагло пользовались своей властью, что и привело к восстанию. Так началась Война драконов, в которой культ проиграл, а всех его участников безжалостно уничтожили. Небольшой отряд нордов во главе со Скормом Снежным Странником обнаружил последнюю группу культистов в крепости Форелхост – и, разумеется, они осадили ее на целый месяц. Сектанты понимали, что им не победить, поэтому совершили ритуальное самоубийство.

Нам предстоит чуть получше разобраться в этой истории. Находим крепость Форелхост к юго-востоку от Рифтена, чуть южнее резиденции Черный Вереск, где нас встретит альтмер-офицер Валмир в военном снаряжении. С виду он выглядит как обычный воин Империи или Братьев Бури, так что мы не заподозрим ничего плохого. Соглашаемся на квест – за него хорошо платят, почему бы нет? В диалоге можно высказать недоверие к высокому эльфу в рядах Империи и, тем более, Братьев Бури, но он найдет отмазки.

В руинах нас ждут призраки драконопоклонников и драугры, а их трупы лежат в собственных кроватях – действительно жуткое зрелище. Когда мы найдем дневник Скорма, станет понятно, какой способ отправиться в Обливион выбрали культисты – они отравили колодец. За тысячу лет яд точно выветрился – по крайней мере, так надеется Довакин, залезая в колодец. Там действительно больше нет яда. Чуть дальше будет трапезная и комната алхимика – кстати, если внимательно читать записки, то можно понять, что не все разделяют план безумного драконьего жреца Рагота. Алхимичка Фрода убеждает одуматься и не заставлять культистов убивать собственных детей перед ритуалом, но ее слова ничего не значат для сумасшедшего. Тело Фроды лежит на троне с мечом в груди.

Когда-нибудь эта бесконечная локация закончится, и Довакин сразится с драконьим жрецом Раготом – он, как и остальные жрецы, очень опасен, так что заранее поставьте зелья лечения в быстрый доступ. После этого мы наконец-то выбираемся наружу – ура! – и видим, как Валмир нанимает другого прохожего, но уже в броне другой фракции – он будет Братом Бури, если вы играете за Империю, и наоборот. Его собеседник быстро догадается, что происходит: он назовет альтмера крысой и шпионом Талмора, а потом вам останется только добить хитреца. Маска, которая подойдет воинам (повышает запас сил на 70 единиц), останется у вас – ее можно продать или отнести в Лабиринтиан, чтобы получить маску самого сильного драконьего жреца.

Прощай, любовь

► Бандиты сильны и хорошо вооружены — но нет у них методов против женского коварства нашей заказчицы.

В убежище тем временем появился весельчак и безумец Цицерон.
Если вы выполнили квест «Запоздалые похороны», он вас узнает. Если поговорить с
ним, он пожалуется, что в Темном Братстве нет Слышащего — медиума, способного
общаться с Матерью Ночи, которую он привез из Бравила в ящике…

Далее Астрид отсылает нас в Маркарт, где помощница аптекаря
Муири жаждет разобраться с бывшим любовником. Сдайте предыдущие контракты
Назиру и отправляйтесь на дело.

Муири вы встретите в аптеке «Ведьмина настойка», в таверне
или на улицах города. Рассказав свою невеселую историю, она выдаст контракт на
разбойника Алена Дюфона, что живет в двемерских руинах Ральдбтхар, и добавит,
что неплохо было бы заодно убить и Нильсин Расколотый Щит из Виндхельма.

Подобраться к Ральдбтхару можно с севера, где в гору ведет
лестница. Охраняют его дружки-бандиты, так что задание — это практически
стандартная зачистка подземелья, и даже не всего, а лишь его небольшой части.
Алена Дюфона вы найдете у костра в компании трех бандитов. В руках его —
неплохой зачарованный молот «Проклятие Эгиды». В бою Ален труслив — он скорее
всего попытается сбежать, оставив приятелей разбираться с убийцей. В начале
сражения можно попробовать огненным заклинанием поджечь разлитое у костра
масло.

Что до Нильсин Расколотый Щит, то здесь имеется моральная
дилемма. С ее сестрой расправился маньяк, сама Нильсин и ее родители в трауре —
и, если вы убьете девушку, ее мать совершит самоубийство. Награда за
дополнительное задание — кольцо, прибавляющее силы зельям.

Возвращайтесь к Астрид. Кажется, с приходом Цицерона в
убежище начались веселые деньки!

Пока смерть не разлучит нас

Дает: Астрид
Суть задания: Убить кузину Императора Витторию Вичи на её собственной свадьбе.

Сначала поговорите со всеми в убежище. В основном будут ничего не значащие фразы, но будут две подсказки. Первая от Бабетты
Виттория будет выступать на балкончике, над которым стоит незакрепленная статуя. Следовательно можно её опрокинуть (ностальгии не испытываете?). А
Габриэла вам скажет, что осмотрела место будущего убийства, и там есть хороший балкончик, откуда очень удобно стрелять. Она положила туда лук и несколько
эльфийских стрел.

Идем в Солитьюд.

Лучше всего выполнять это задание ночью легче скрыться будет. Лучший вариант убийства, на мой взгляд опрокинуть статую.

Чтобы получить дополнительную награду нужно убить Витторию, пока она обращается к гостям. Лучше всего это делать, чтобы наверняка,
когда она произносит эти слова:

Как только мы её убьем, прибежит Визара. Его прислала Астрид. Она догадывалась что нам пригодится помощь, ведь страже явно не понравится
это убийство, да и гости обидятся.

Возвращаемся к Астрид. Она вручает нам награду заклинание вызова легендарного Воина Темного Братства и доп награду в размере 750 монет.
А так же отправляет к Габриэлле, которая помогала обдумывать наше следующее убийство.

Уязвимое место

► Пока местные жители пялятся на дракона, Гай и командир Марон невозмутимо прощаются.

Задание от Габриэллы звучит сложно: чтобы обезвредить
телохранителей императора, мы должны деморализовать начальника охраны, убив его
сына Гая во время инспекционного обхода городов. Вдобавок на тело Гая надо
подложить поддельные бумаги, свидетельствующие о том, что он готовил покушение
на императора. Сделать это желательно не в дороге, а во время одной из его
остановок в городах — чтобы тело быстро нашли. За это полагается дополнительная
награда — знак провидицы, с помощью которого герой получит побочный Radiant-квест на улучшенную броню Теней.

ЭТО ИНТЕРЕСНО: да, неважно поставлены дела в
охране императора, если инспектор посещает объекты в одиночку и пешком. Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус
Окулатус, но делать это тоже не обязательно — можно просто подождать жертву в
одной из таверн Скайрима

Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке
Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и
подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по
умолчанию)

Расписание поездки можно украсть в гарнизонном доме Пенитус
Окулатус, но делать это тоже не обязательно — можно просто подождать жертву в
одной из таверн Скайрима. Или же, взглянув на сценку прощания в деревушке
Драконий Мост, дойдите с Гаем до первого же населенного пункта, убейте его и
подложите «компрометирующее письмо» (клавиша R по
умолчанию).

ЭТО БАГ: если вы прошли гражданскую войну на
стороне повстанцев, Драконий Мост будет занят солдатами Бури. Но ничего плохого
из этого не выйдет — Гай и его отец попросту перебьют их всех, а потом Гай как
ни в чем не бывало отправится в поход.

Габриэлла встретит вас за входом в убежище. Сдайте задание и
снова идите к Астрид.

Темба Широкая Рука

Эта девушка-норд содержит лесопилку в Айварстеде. Предприятие сие переживает кризис, по ее мнению, из-за медведей, поэтому она попросит довакина притащить 10 медвежьих шкур в квесте «Медвежья услуга», после чего будет готова к более близкому знакомству. По характеру весьма не сдержанна. Тоже открывает свой магазинчик после заключения брака.

Если Драконорожденный усыновил детей и проживает в поместье «Озерное», то при вопросе о них Темба саркастически ответит, что они в порядке, несмотря на то, что малышам приходится отбиваться от лесных существ, начиная от волков и заканчивая морозными пауками. Затем скажет, что не одобряет жизнь за пределами города. То же самое произойдет в поместьях «Хельяркен-холле» и «Уиндстад».

Слава Ситису!

Тем не менее, у нас есть еще незавершенная работенка. Говорим с Назиром и получаем квест “Слава Ситису!” (Hail Sithis!), идем в Вайтран, говорим с Амоном Мотьером в таверне и узнаем местонахожедние настоящего императора.

Он уже собрался уплывать обратно в Сиродил, однако его корабль “Катария” еще стоит около Солитьюда, так что время еще есть. Заодно можно уточнить, где находится Марон и прикончить его заодно. Идем в доки и расправляемся с ним, затем спрыгиваем в воду и плывем в сторону корабля.

Залазим в трюм по цепи от якоря. Пробираемся до конца трюма до каюты капитана и с трупа забираем ключ от дверей. Или же можно сразу взломать дверь напротив, подняться по лестнице и взломать дверь в покои императора.

Тит Мид II уже нас ждет и перед смертью просит прикончить того, кто заказал его. Убиваем императора и возвращаемся в Вайтран к Амону.

Получаем местонахождение награды. Если решите и его убить, то получите несколько редких драгоценных камней с его тела.

Идем в Волундруд в ту комнату, где впервые встретились с ним и в урне находим 20000 золотых, после чего возвращаемся с убежище в Данстаре, где нас уже ждет Назир и Бабетта.

На этом основная цепочка квестов Темного Братства заканчивается.

Убийство невиновных

Когда Довакина впервые рассматривают в качестве кандидата на вступление в Темное Братство, он приходит в себя в темной забрызганной кровью хижине. Помимо него и Астрид в здании находится трое людей, связанных и стоящих на коленях. По словам главы Темного Братства, на одного из трех человек есть «заказ». Главному герою нужно определить, кого надо убить. Задача не из простых, согласитесь.

К сожалению, мы так и не узнаем, кого на самом деле нужно было казнить – отчаянного каджита, мать-одиночку или мужчину-наемника. Игрок делает выбор исходя из собственных соображений и, возможно, убивает невиновного. Однако в будущем вы поймете, что ваш выбор не имел особого значения для Астрид. Ей было все равно, кого вы убьете. Она лишь хотела узнать, сможете ли вы убить кого-либо в принципе. Если вы не замешкаетесь, значит, подходите для Темного Братства. И эти трое людей, скорее всего, ни в чем не виноваты и один из них погиб просто так.

Смерть Воплощенная

Дает: Автоматически на подходе к убежищу.
Суть задания: Найти выживших.

У входа в убежище будут еще двое легионеров, которые обсуждают уничтожение темного братства, и говорят, что убежище уже горит. Надо торопиться. Убиваем их. Заходим в убежище. Всё в дыму, полыхает огонь и снова легионеры. Убиваем их, и видим Арбьорна.

Он тоже сражается с легионерами. Бросаемся ему на помощь, но спасти не успеваем, его убивает лучник. Мстим за него и идем дальше. И вдруг видим Назира. Он выжил, но сражается с легионером. Нужно помочь! Умри легионер! Назир спасен. Но оставим радость на потом, нужно выбираться. Иначе сгорим заживо. Но выход вы найти не можете, двери завалило.

И вдруг вы слышите Мать Ночи. Она говорит… обнять её? Кажется это единственный наш шанс на спасение.

Залезаем в гроб и обнимаем её (звучит безумно). Гроб закрывается и судя по звукам вываливается через витраж и падает в воду. Мать Ночи шепчет «Усни…» и мы… засыпаем. Да. Мы засыпаем в металлическом гробу в воде в обнимку с трупом Матери Ночи.

Первое что мы слышим, когда просыпаемся — Бабетту. И, судя по диалогу с Назиром, она его во всю эксплуатирует. Подгоняет, чтобы он быстрее достал гроб из воды. Пока он это делает, Мать Ночи опять заговорила с нами. Она просит поговорить с Астрид, здесь, в убежище. Значит, она тоже жива? Чтож, поспешим. Забегаем в комнату и… видим её в круге из свечей, всю обожженную и в крови, а рядом лежит паслен и кинжал. Знакомый антураж, не правда ли?

И вот, всё встало на свои места. Астрид предала нас. Марон пообещал, что если она выдаст нас ему, то Темное Братство оставят в покое. Всё будет как раньше. Но Марон предал её. И Астрид, чтобы искупить свою вину и доказать искренность сотворила черное таинство на себя. Делать нечего, не оставлять же её такой. Да и контракт заключен. Убиваем Астрид клинком Горя (да да, тем самым клинком). И возвращаемся к Матери Ночи. Она говорит нам, что все так, как и должно быть. Астрид Мертва. Но раз живы мы, значит Темное Братство тоже живо, и значит контракт на убийство Императора все еще в силе. Хорошо, да будет так.

Фултейм Бесстрашный

После убийства Грелод Доброй из рифтенского приюта по просьбе мальчика Авентуса Драконорожденный спокойно ляжет спать и проснется в небольшой хижине неизвестно где. Сидящая на шкафу Астрид расскажет, что не стоило забирать контракт у Темного братства, и теперь вы должны убить еще одну жертву взамен.

Одна из жертв ведет себя хуже остальных. Это наемник Фултейм Бесстрашный, который лишил жизни многих людей. Несмотря на прозвище «Бесстрашный», он дико боится умереть с мешком на голове и чуть ли не плачет, умоляя о пощаде. Странная реакция для человека, зарабатывающего на жизнь убийствами – и Астрид тоже отметит это, если вы убьете его (или всех трех).

Слава Ситису! 10:

Истинный император должен быть убит! Контракт Амона Мотьера должен быть выполнен. Идём говорить с Назиром. После разговора с Назиром, мы должны найти Амона Мотьера в «Гарцующей Кобыле», расположенной в Вайтране. Найдя Амона, узнаём у него про Императора, а так же про Командира Марона (добавит доп.задание «Убить Марона»). После разговора с Мотьером идём в порт Солитьюда. В порту находится Марон, он будет крайне удивлён нашему визиту и в шоковом состоянии попробует нас убить. Убив Марона, ищем корабль императора, а точнее идём в сторону маркера на карте.

А вот и величественный императорский линкор «Катария». Пробраться внутрь «Катарии» можно через якорное отверстие, используя цепь.

Пробравшись в корабль, мы можем использовать как скрытную тактику, так и штурмовую. В любом случае, внутри корабля есть несколько основных дверей, которые нужно открыть. Первая дверь — это дверь уровня эксперта на втором этаже (там, где находятся клетки). За дверью будет каюта лейтенанта Сальвара, у него на теле будет ключ-мастер от «Катарии», которым можно открыть покои императора, закрытые на замок уровня «Мастер». В целом, противники на корабле довольно слабые и победить их несложно. Очутившись в покоях императора, говорим с Титом Мидом II, стараемся употреблять в разговоре с ним первый вариант диалога, учитывая то, что он попросит вас исполнить его предсмертную просьбу об убийстве его нанимателя в духе американских кинофильмов. В покоях Императора лежит множество ценных вещей, таких как оружие из дорогостоящих материалов и эбонитовые сапоги.

После убийства Императора, возвращаемся в Вайтран к Амону Мотьеру, узнаём местонахождение нашего вознаграждения и — если мы взяли последнюю просьбу Императора Тита Мида II – убиваем Амона Мотьера. Я исполнил просьбу покойного правителя. На теле Амона Мотьера можно найти несколько дорогостоящих драгоценных камней. После всего, идём в Волундруд, нордский курган, в котором мы в первый раз встретили Амона Мотьера. В кургане находится урна с нашим вознаграждением, а в ней 20000 имперских септимов. Возвращаемся к Назиру в Данстарское убежище Тёмного Братства.

Темное Братство в Скайриме – это законспирированный клан или гильдия убийц-профессионалов, которые занимаются выполнением различных контрактов на убийства. Они обитают в специальных скрытых от глаз убежищах, разбросанных по всему миру.

Как можно догадаться, пункта рекрутинга у них нет, и чтобы вступить к ним, придется самим привлечь их внимание. Расскажу как вступить в Темное Братство в Скайриме и прохождение их квестов

Для начала нам надо найти мальчика, который сбежал из сиротского дома в Рифтене и пообещал вызвать убийцу из Братства, чтобы покончить с их злобной настоятельницей, которая использует детей ради собственного обогащения. Для этого есть несколько путей:

  • Поговорить с барменом в любой таверне о слухах.
  • Маул в Рифтене может рассказать как о Гильдии Воров, так и о Темном Братстве. Информацию можно получить бесплатно, если показать ему один из камней Барензии.
  • Посетить сам сиротский дом в Рифтене (Riften).
  • Поговорить с Идесой (Idesa) в Виндхельме (Windhelm) или подслушать ее разговор с другими жителями.

В любом случае, появится запись в журнале о мальчике под именем Авентус Арентино (Aventus Aretino), который проводит ритуал по вызову Темного Братства. Отправляемся в его дом в Виндхельме, он находится недалеко от входа в город, по правой стороне.

Внутри мы действительно находим его в процессе проведения ритуала, и он думает, что вы и есть убийца.

Примечания [ править | править код ]

  • В кармане Гая Марона можно найти письмо от отца, своим текстом подтверждающее сильную привязанность между отцом и сыном.
  • Гай Марон имеет значительный запас здоровья. Поэтому убить его скрытой атакой не всегда представляется возможным. В этом случае желательно его спровоцировать на атаку фразой «Сначала я убью тебя, а потом императора».
  • Можно смело пропускать время. Квест не оборвётся, если пропустить нужный день.
  • Можно подкинуть компрометирующее письмо живому Гаю, тогда после его смерти сразу нужно будет идти к Габриэлле.
  • Если украсть маршрут, то есть вероятность, что агенты Пенитус Окулатус наймут головорезов, чтобы наказать вора.

Ульфгар Бесконечный

Ульфгар – один из самых старых персонажей во вселенной TES. Он участвовал в освобождении Скайрима от фалмеров и был одним из 500 Соратников, прибывших из Атморы на материк. Когда война с эльфами закончилась, Ульфгар собрал друзей и отправился на поиски портала в Совнгард. Команда оказалась на Солстейме, в роще Бродир – и там маг предал товарищей, обратив их в камни. Ульфгар смог убить его, но взамен маг каким-то образом наделил его вечной жизнью.

Протагонист TES III: Morrowind встретит Ульфгара в дополнении Bloodmoon. Воин по-прежнему ищет славную смерть, и Нереварин поможет ему с этим. Спустя годы Довакин попадет в Совнгард и встретит там Ульфгара среди остальных славных воинов прошлого.

Как заработать денег в Elder Scrolls 5: Skyrim

Ну, теперь-то у вас есть жена/муж и собственное жилье. Можно обзавестись и работой. Конечно можно выполнять и квесты, зарабатывая звонкие монеты, но есть и другие способы зарабатывания денег на случай, если вы вдруг где-то потеряете свой меч, щит и остальную экипировку.

Колка дровДля начала найдите колун. Его можно купить в магазине или найти где-нибудь валяющимся на улице. Затем найдите пенек и начинайте рубить дрова. Каждое полено разлетается на две части, каждая часть стоит по 5 золотых. Если срочно нужна небольшая сумма денег, то это довольно простой и быстрый способ их заработать.

ГотовкаВсе эти ингредиенты, включая лук, чеснок, помидоры и картошку можно есть не только сырыми (представляете!), а готовить из них вкуснейшие блюда. Нужно только найти огонь и кастрюлю и начинать свою кулинарную карьеру. Получившуюся стряпню можно скармливать NPC за деньги или поедать самому.

ИнвестированиеЕсли вы добрались до перка инвестора по линии красноречия, то вы сможете вкладывать деньги в некоторые магазины. Тогда у торговцев будет больше денег на то, чтобы покупать ваши безделушки, найденные в дальних странствиях.

Добыча полезных ископаемыхВ Скайриме девять разных типов руды: золотая, железная, эбонитовая, серебряная, корундовая, малахитовая, лунная, орихалковая и ртутная. Эбонитовая — самая дорогая.

Сначала найдите кирку. Если вы уже побывали в локации «Глотка Мира» (Throat of the World) то отправляйтесь туда снова, залезьте на самую вершину и найдите специальную «Зазубренную кирку Нотча» (Notched Pickaxe). Это, кстати, отсылка к Minecraft, ведь Notch — это никнейм ее создателя. Так вот, эта специальная кирка повышает ваши навыки добычи. После этого нужно просто найти руду и начать ее добывать. Помимо самих полезных ископаемых при добыче вы можете получить различные драгоценные камни и прочие полезные предметы.

Чтобы добыча шла быстрее, вооружитесь сразу двумя кирками, но в этом случае руду нужно атаковать, а не просто активировать. Как только жила будет истощена, ищите новую. Запасы полезных ископаемых в жилах могут восполняться на протяжении нескольких недель.

Как только получите кусок руды, ищите плавильню. Обычно плавильни располагаются недалеко от шахт или же можете воспользоваться быстрым перемещением и использовать плавильню в Вайтране. Плавильня поможет вам превратить руду в слиток, который и стоит дороже и может быть использован для создания или улучшения вашей брони или оружия. Продать слитки можно кузнецам.

Вот некоторые места, которые прекрасно подходят для добычи руды:

  • Эбонит — Шахта Глумбаунд (Gloombound Mine) , Глотка Мира (Throat of the World) , Шахта Редбелли (Redbelly Mine)
  • Корунд — Переход Даркуотер (Darkwater Crossing) , Блэкрич (Blackreach) , Snowpoint Beacon
  • Железо — Шахта Эмбершард (Embershard Mine) , Лагерь Замерзшего Потока (Halted Stream Camp) , Стоунхиллс (Stonehills)
  • Ртуть — Каменная Башня (The Tower Stone)
  • Лунный камень — Мзулфт (Mzulft) , Логово Сольюнда (Soljund’s Sinkhole)
  • Орихалк — Шахта Бильгульч (Bilegulch Mine) , Dushnikh Mine , Shrine of Mehrunes Dagon
  • Золото — Шахта Колскеггр (Kolskeggr Mine)
  • Малахит — Шахта Стимкорч (Steamscorch Mine)

КузнечествоЕсли вы решили использовать все полученные слитки, а не продавать их, то вам следует изучать кузнечное дело. Создавая броню и оружие, вы можете не только разучить новые навыки и получить отличные вещи, но и неплохо заработать, продавая созданное добро торговцам и кузнецам.

  • 5 самых сильных криков в Skyrim
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»
  • Лучшие рецепты Skyrim — 4 блюда для повышения здоровья, выносливости, запаса сил и магии

Ветреный пик

Многие квесты в этой игре в некоторой степени зависят от решения головоломок и использования инструментов, таких как книги и визуальные подсказки на разных уровнях, которые помогут вам продвигаться дальше. Этот конкретный квест выходит за рамки разумного и воспринимается абсолютной рутиной. Чтобы очистить Ветреный пик, игроки должны использовать Золотой Коготь, чтобы разгадывать десятки совершенно одинаковых головоломок, пробиваясь сквозь орды бандитов и драугров. Если вам удастся не сойти с ума от скуки и пройти через это чрезмерно длинное подземелье, вы легко можете обмануться и подумать, что квест окончен, когда вы достигнете комнаты со Стеной слов и сундуком. Однако Драугр высокого уровня появляется именно тогда, когда вы меньше всего этого ожидаете, заставляя вас сражаться с боссом в самом финале, когда все ваши запасы уже подошли к концу.

Фальк Кариус/Фалкс Карий

К слову о Bloodmoon – первый квест этого дополнения выдает капитан форта Инеевой Бабочки по имени Фальк Кариус. С ним связано еще несколько заданий, а в конце сюжетной линии дополнения он пропадает. 10 лет игроки считали его мертвым, потому что о его судьбе ничего не было известно, но с ним все было хорошо.

По крайней мере, до Красного года – он, как и многие другие, погиб во время извержения Красной горы. Прошло 200 лет, и на Солстейме началась еще одна беда – повсюду начали появляться агрессивные порождения пепла. Выяснится, что их насылает оживленный некромантом Фалкс Карий, успевший перед смертью получить звание генерала. Жаль, что его судьба закончилась именно так. 

У Джианны есть строчки с подколом для каждой расы

Темное Братство даст вам необычный заказ – придется убить самого императора. Проще всего это сделать через отравление, и Довакин будет выполнять самые интересные квесты в игре: вычислит, кто является поваром Гурманом, убьет его, займет его место и приготовит знаменитое фирменное блюдо Бульон ле Манифик с щепоткой смертельного яда.

Джианна – шеф-повар Мрачного замка, она поможет Драконорожденному с приготовлением блюда. Она расистка, и для любой расы протагониста у нее найдется глупый комментарий. Вот самые необычные из них.

Каджиту: «Ох, ну просто. Я никогда не думала, что Гурман – каджит. Понимаете, ведь шерсть. волосок может попасть в стряпню».

Аргонианину: «Вы. никогда бы не подумала, что вы аргонианин! Где же вы научились так готовить? Наверняка не в Чернотопье».

Лесному эльфу: «Я угадала! Я. Я всегда знала, что великий Гурман из лесных эльфов. Понимаете, чтобы так готовить, нужно такое знание лесных трав».

Самое забавное, что лесные эльфы на родине в Валенвуде не вредят растениям – они заключили Зеленый Пакт с божеством И’ффре, по которому им нельзя использовать растения (и грибы) в пищу и строить дома из дерева, но только на территории Валенвуда. Поэтому Джианна – не просто расистка, а глупая расистка, что еще обиднее для главного героя-босмера.

«Зов Боэтии»

Вряд ли такой топ мог бы обойтись без самого жестокого квеста игры. Чтобы пройти его, нужно предать своего спутника и собственноручно принести его в жертву на алтаре. Только после этого кровожадная богиня заговорит с вами – она прикажет убить ее предыдущего Чемпиона, чтобы забрать таким образом его звание.

Хотя в версии до релиза этот квест был еще хуже – в нем Боэтия требовала убить вдову ярла Торуга Элисиф, совсем молодую девушку. Драконорожденный втирался к ней в доверие, когда она страдала от паранойи, а потом убивал. Хотя, может быть, кому-то проще убить персонажа, к которому не испытываешь никаких чувств, чем спутника, которого долго выбирал.

* * *

«Думаешь, я тебя не переиграю? Я тебя не уничтожу?»

  • Ключевые навыки: зачарование, одноручное оружие, алхимия, кузнечное дело
  • Раса: норд, редгард, орк (расовый бонус к кузнечному делу), альтмер, имперец, орк (расовый бонус к зачарованию)
  • Оружие: деревянный меч
  • Броня: любая
  • Заклинания: —
  • Жизнеспособность билда: до мастера, если играть без эксплойтов и консоли

В дополнении Hearthfire появилась возможность вооружить усыновленных детишек с помощью деревянного меча. Игра считает его обычным оружием, просто с низким уроном – всего 2 единицы. Но в умелых руках и деревянный меч – балалайка, поэтому нас ждет долгий путь изучения кузнечного дела и зачарования. 100 уровень навыков достигается за пару часов бесконечного создания кинжалов и зачарования – а чтобы найти столько ресурсов, вам понадобится хотя бы немного поиграть в игру.

Зато результат будет впечатляющим. Представляете, сколько лет Мирак ждал своей судьбы в Апокрифе, чтобы в конце концов его задубасил насмерть простой Дуракин с деревянной палкой? А Алдуин, думаю, от пережитого шока вообще передумает возвращаться для пожирания мира.

«Туши свет!»

Нужно оговориться, что этот квест стоит бросить на середине, чтобы сохранить приятное ощущение от собственной пакости. В нем Довакин познакомится с семейкой бандитов – аргонианином Джари-Ра и его сестрой Диджей. Джари-Ра предложит потушить лампу на маяке, чтобы идущий в город корабль сел на мель – а его команда в это время позаботится, чтобы на корабле не осталось ни одного септима.

После этого квест можно забросить и остаться без награды – хитрые аргониане все равно присвоят ее себе и откажутся делиться. Драконорожденный не первый, кого они так обманывают – раньше Джари-Ра и Диджа уже пытались обмануть бандитов из грота «Сломанное весло». Главарь этих бандитов так и пишет в своем дневнике: «Интересно, сыщется ли какой-нибудь тупица, который станет выполнять их поручения?».

Брелина Марион

Эта темная эльфийка следующий вариант на ком можно жениться в Скайриме. Студентка Коллегии Винтерхолда и наследница древнего магического рода Телванни. С ней вы встретитесь, выполняя первые квесты Коллегии. Готова стать второй половиной Драконорожденного после выполнения задания “Домашняя работа Брелины”.

Коллегия Винтерхолда

После свадьбы будет жить либо у себя в комнатке в Зале Достижений, либо в доме довакина. Во втором случае вскоре откроет алхимическую лавку и тоже сможет приносить в бюджет по 100 септимов в день.

Можно брать с собой в качестве компаньона. В бою активно использует магию призыва и защиты. В качестве напарника Брелина Марион тоже весьма неплоха.

Со смертью тишины

Астрид соглашается, что не выполнить задание Матери Ночи будет глупо и дает квест “Со смертью тишины” (The Silence Has Been Broken). Отправляемся в Волундруд, что к северу от Вайтрана (Whiterun).

Амон Мотьер находится недалеко от входа, в комнате слева. Он дает нам задание убить самого императора Тамриэля Тита Мида II (Titus Mede II). В нагрузку дает письмо и амулет для Астрид.

Возвращаемся с новостями и получаем задание отправиться в Рифтен к Делвину, чтобы он оценил стоимость амулета. Тем, кто прошел Гильдию Воров, не надо его представлять, так что идем в “Буйную Флягу” и разговариваем с Делвином.

Он скажет, что эти амулеты носят члены Совета Старейшин и он готов его купить. Забираем долговую расписку и возвращаемся в убежище Братства. Там сразу же получаем от Астрид следующий квест.

10 — Странный шут и его мать

Вряд ли многие игроки в своем первом прохождении Скайрима натыкались на квест «Запоздалые похороны», ведь активировать задание можно только до момента вступления в Темное Братство. Его суть заключается в следующем: одному парню по имени Цицерон, одетому в наряд шута, срочно понадобилась помощь по починке колеса для телеги. К счастью, рядом есть ферма Лорея, а у хозяина должны найтись подходящие инструменты. Вот только честный труженик наотрез отказывается помогать Цицерону, поскольку опасается, что шут может быть контрабандистом.

Для игрока, который первый раз наткнулся на этот квест, вся ситуация может показаться очень запутанной. Однако Цицерон настаивает, что в ящике находится не контрабанда, а тело его матери, которую он перевозил в «новый дом». У Довакина есть два выбора:

  1. Поверить шуту и убедить Лорея поделиться инструментами.
  2. Сообщить стражнику неподалеку о странном мужчине, похожем на контрабандиста.

Лишь вступив в Темное Братство, игрок узнает, что в повозке Цицерона в тот момент был ящик с телом Матери Ночи. Если Драконорожденный убедил Лорея, то конфликт разрешится мирным путем и все останутся в живых. Однако, если Цицерон был задержан стражником, то в скором времени вся семья фермера будет ликвидирована, а тело Матери Ночи все равно окажется в Убежище.

Коллегия бардов

Многие преданные поклонники Skyrim считают эту серию квестов абсолютно бесполезной. После краткого взаимодействия с Виармо, главой гильдии, Драконорожденного отправляют на серию заданий, в которых вам нужно прорубать и прорезать себе путь через различные нордские гробницы, такие как «Упокоище», пока вы не найдете какой-нибудь специальный символический инструмент или предмет, который поможет наполнить гильдию жизнью. Загвоздка заключается в том, что по квестовой линии этой гильдии ни одна из миссий, на которые вас отправят, не имеет ничего общего с деятельностью бардов как таковых. Единственное исключение составит момент, когда вам нужно будет переписать текст песни короля Олафа в квесте «Поджигай!». Как только вы соберете различные лютни и барабаны, которые хочет Виармо, квесты Коллегии бардов завершатся, и все, что вам останется, — это несколько септимов и несколько кругов козьего сыра.

Побег!

Что же делать? Выбираемся через дверь наружу и проходим по каменному мосту, на котором мы повстречаемся с командующим Мароном и еще тремя стражниками. Марон раскрывает секрет о том, что на самом деле наша жизнь была заложена в обмен на спокойное существование гильдии «Темного Братства» на территории Скайрима. Командующего же такой договор не слишком устраивает. Он говорит, что в этот самый момент его отряд уже должен подобраться к фолкритскому убежищу

После разговора Марон оставляет нас стражникам и уходит — начинаем сражаться! Обратим вниманием на то, что за каждого убитого стражника герою будут начисляться штрафы

В таком случае мы рекомендуем достичь уровня мастера Гильдии воров (еще до прохождения квеста «Смерть Империи» из «Скайрима») — это даст возможность откупиться от простой стражи в Солитьюде. Поздравляем, мы только что завершили один из финальных квестов ветки «Темного Братства». Следующее задание, которое появится в дневнике, называется «Смерть воплощенная».

  • Править код
  • История
  • Обсуждение (0)

Смерть Империи (ориг. To Kill an Empire) — квест фракции Тёмное Братство в игре The Elder Scrolls V: Skyrim.