Skull and bones: все, что известно на данный момент

Sutures of the skull

We have briefly mentioned several of the sutures of the skull. They are shown in the pictures below for ease of learning.

Frontal (metopic) suture

Fused frontal bones that may sometimes be seen in normal adult skulls

Persistent frontal suture (metopic suture) in an adult human skull 4

Between the frontal and parietal bones

Coronal suture 3

Between the parietal bones

Sagittal suture 3

Between the parietal and occipital bones

Lambdoid suture 3

Between the temporal and parietal bones

Squamosal suture 3

Clinical relevance: Endocrine dysfunction

Disease such as acromegaly and osteopetrosis can lead to overgrowth of bones. In the skull, this has an important consequence of narrowing the foramen responsible for nerve and blood vessel transmission. Reduced visual acuity and deafness can be consequences of such diseases.

Clinical relevance: Skull fractures

Regions of the skull where multiple bones join together can be relatively weak and predispose that region to fracture.

One of the weakest points on the human skull is the ‘temple’ region. This is known anatomically as the pterion (see the image above) and is formed by the junction of the frontal, parietal and sphenoid bones. Not only is it weak due to the number of bones converging here, but the bones themselves are very thin.

Another fracture type to be aware of is a ‘blowout’ fracture. A blowout fracture occurs when the maxilla at the floor of the eye is fractured and the eye appears to sink into the depression (enophthalmos). The patient will also experience significant diplopia. If either enophthalmos or diplopia are present, surgical intervention is warranted.

Bones of the calvarium

The calvarium, also known as the roof or skull cap, consists of three bones:

  • Frontal bones
  • Parietal bones
  • Occipital bones

These bones protect the brain superiorly, but also provide an anchor for important muscles of facial expression and eye movement. The parts of these bones that lie inferior to the brain are considered to be a part of the skull base (mentioned below).

Of particular importance is the strength of these bones relative to how thin they are. These bones of the skull cap contain two thin layers of cortical bone separated by diploë, which is synonymous with the spongy bone seen in long bones.

Diploë provides structural integrity and transmits forces along the length of the bones of the skull cap.

Frontal bone

The frontal bones start as two paired bones. During childhood and adolescence, these two bones fuse into one.

The fusion of these frontal bones forms a metopic suture, which may be visible in some skull specimens.

There are three important parts of the frontal bone to know:

  • Orbital plate of the frontal bone – forms the roof of the orbital cavity and separates the frontal lobe of the brain from the eye
  • Glabella – the brow ridge that serves as an attachment point for the frontalis muscle and superior portion of the orbicularis oculi
  • Supraorbital notch – nerves supplying the forehead to emerge through this aperture

Frontal skull bone 3

Разработка игры топчется на месте уже 8 лет

• Автор пообщался «больше чем с 20» бывшими и текущими сотрудниками Ubisoft, людьми, знакомыми с ее разработкой, а также сотрудниками Ubisoft Singapore. Несколько источников назвали игру проклятой, один человек заявил: «Никто не знал, какого они делают».

• Разработка Skull & Bones началась еще в 2013 году – тогда игра задумывалась как мультиплеерное дополнение для Assassin’s Creed IV: Black Flag. Со временем проект превратился в самостоятельную MMO-подобную игру под рабочим названием Black Flag Infinite, а позже ее переименовали в Skull & Bones.

• Версии источников касательно исчезновения игры из инфополя после показа на E3 2018 рознятся: половина утверждает, что Skull & Bones на тот момент практически не существовало, другие уверены, что игру можно было выпустить в Early Access в 2018 году и развивать обновлениями. Сейчас, после нескольких переносов, Ubisoft намерена выпустить Skull & Bones до марта 2023 года.

• Игра все еще не имеет четкой формы: «Просто полировать ее в текущем состоянии было бы пустой тратой времени». Согласно источникам Kotaku, проект так и не обрел общее творческое видение.

• Три источника заявили, что за 8 лет разработки бюджет Skull & Bones уже превысил 120 млн долларов и продолжает неконтролируемо расти. Сотни сотрудников Ubisoft постоянно пытаются собрать игру во что-то приемлемое для релиза и избежать очередного переноса.

• По словам спикеров, Skull & Bones стала слишком большим проектом, чтобы Ubisoft могла его отменить – так или иначе, игру когда-нибудь выпустят. Отчасти это объясняется заинтересованностью Ubisoft в создании прибыльных игр-сервисов.

• 3 источника также рассказали, что соглашение Ubisoft с правительством Сингапура обязывает издателя выпустить игру. Компания должна обеспечить определенное количество рабочих мест в студии Ubisoft Singapore (она занимается Skull & Bones), а также запустить полностью новый проект в ближайшие годы.

• Несмотря на затянувшуюся разработку, Ubisoft до сих пор толком нечего показывать по игре. В этом плане один сотрудник сравнил Skull & Bones с онлайн-экшеном Anthem от BioWare: игра долго находилась в производстве и хорошо выглядела на выставках, однако основную часть работы студия проделала в последний год перед релизом.

• Многие ключевые разработчики Skull & Bones надеются, что игра получится хорошей, но в то же время мечтают наконец выпустить ее и перейти на другой проект.

• В ответ на запрос от Kotaku, Ubisoft заявила, что разработка игры только прошла стадию альфа-версии.

дальнейшее чтение

  • Климчук, Стивен и Уорнер, Джеральд . Секретные места, скрытые святилища: раскрытие таинственных мест, символов и сообществ . Sterling Publishing, 2009, Нью-Йорк и Лондон. ISBN  978-1402762079 . С. 212–232 («Университетские тайные общества и дуэльный корпус»).
  • Роббинс, Александра. Секреты гробницы: череп и кости, Лига Плюща и Скрытые пути силы . Back Bay Books, 2003. ISBN   .
  • Саттон, Энтони С. Секретное учреждение Америки: Введение в Орден Черепа и Костей . Уолтервилль, Орегон: День Трины, 2003. ISBN  0-9720207-0-5 .
  • Саттон, Энтони С. и др. Детализация исследований черепа и костей в самом могущественном секретном обществе Америки . Trine Day, 2003. ISBN   (твердый переплет). ISBN   ( мягкая обложка ).

Сюжетная линия

Вашим главным героем станет капитан морского судна, который соберет свою команду пиратов и отправится в опасное путешествие по разным океанам и морям, чтобы добывать там ресурсы, сражаться с врагами, а также заниматься модернизацией своего морского корабля. Если вы станете за штурвал, тогда нужно внимательно отдавать приказы своей команде. Пока вы еще неопытный капитан, но по мере прохождения игровых уровней, вы сможете стать легендарным пиратом и на своем флагманском корабле вы пройдете немало миль, чтобы отыскать сокровища. Вам будут постоянно мешать и другие пиратские корабли, так что настало время позаботиться об огневой мощи вашего корабля. Пушки – это главное оружие, которым вы будете пользоваться. Хотя есть еще возможность брать вражеские корабли на абордаж. Здесь нужны умения, поэтому вы еще должны будете обучить членов вашего экипажа всем тонкостям ведения боя на морских просторах. Вы активно будете модернизировать свой корабль. Чистите пушки, ищите снаряды, делайте все, чтобы успешно уничтожить корабль противника.

Игра была перезапущена?

Если честно, все вышесказанное может оказаться не актуальным. По некоторым сведениям, разработка игры задержалась по той причине, что она была перезапущена. Авторы просто не смогли вписать Skull and Bones в концепцию игр Ubisoft с открытым миром, поэтому было принято решение начать все с нуля, используя некоторые имеющиеся наработки.

Кроме того, как сообщил известный журналист и инсайдер Джейсон Шрайер, в 2018 году команду, которая занимается Skull and Bones, покинул креативный директор, и теперь игра, под управлением новой главы разработки Элизабет Пеллен (известна по сценариям к XIII и Splinter Cell: Pandora Tomorrow), идет в новом направлении.

Насколько известно сейчас (это не официальная информация), Skull and Bones станет не столько привычным ММО-экшеном, сколько игрой-сервисом: с большим акцентом на взаимодействии игроков, регулярными обновлениями, возможно, с системой развития в виде сезонов с боевыми пропусками. Ближайший аналог — Fortnite, и мы не удивимся, если Ubisoft сделает Skull and Bones бесплатной, извлекая прибыль из микротранзакций.

Постоянная поддержка позволит подавать игрокам сюжет порционно, тем самым удерживая их в проекте. Кроме того, Ubisoft рассчитывает привлечь не только хардкорных геймеров, но более широкую аудиторию.

Также вполне вероятно, что игра существенно похорошеет: с выходом консолей нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X | S разработчики не удержатся от соблазна представить патч, который улучшит визуальную часть, добавит поддержку 4K и 60 fps, а может, и реализует трассировку лучей на некстген-платформах. Скорее всего, игроделы не станут отменять версии для PS4 и Xbox One: новое поколение еще не развернулось в полную силу, а из-за дефицита консолей многие пользователи вынуждены играть на старых консолях, и отсекать столько большую базу геймеров Ubisoft точно не станет.

Как бы то ни было, разработка продолжается. Над Skull and Bones работают студии в Сингапуре, Киеве, Берлине, Париже, Чэнду и других подразделениях Ubisoft, и они обещают поделиться новостями уже в этом году.

Сюжет

Сентябрь 1717 г. Карибским островом правят Британская империя и ее европейские соперники. Торговые пути многочисленны, по ним ходят сотни кораблей, корпуса которых до краев заполнены ценными товарами, такими как духи, золото и экзотические породы дерева. Подобные сокровища делают Карибский бассейн идеальной площадкой для пиратов, ищущих удачи и славы за счет империй. Величайшие капитаны, такие как Черная Борода и Капитан Морган, стали легендами, формируя наше восприятие пиратства вплоть до наших дней.

Пиратство умерло

К 1717 году пиратство стало настолько распространенным явлением, что его уже нельзя было игнорировать. Торговля остановилась и была парализована. Таким образом, британская корона предложила милость всем пиратам, отказавшимся от пресловутого пути, и убийство тех пиратов, кто отказался выполнять условия. К декабрю более 200 человек приняли помилование, отказавшись от пути. Некоторые из них даже стали охотниками на пиратов, например, Бенджамин Хорниголд, успешный пират, который теперь помог Империи выследить своих бывших братьев и сестер.

Друзья и враги

Ноябрь 1718 года. Для последних оставшихся пиратов жизнь стала еще опаснее. Те, кто отказался от прощения короля, вынуждены бежать все дальше и дальше в поисках безопасности и грабежа. Для тех, кто слишком долго задерживался в Карибском бассейне, борьба с Империей была проиграна: один корабль за другим сгорал в бою, выжившие были захвачены и повешены на виселице, одного за другим.

Черная Борода

22 ноября Империя нанесла удар пиратству, загнав Черную Бороду в угол у побережья Каролины и якобы убив его после трехчасового боя. С исчезновением одной из величайших фигур золотой век пиратства внезапно и болезненно завершился. Захват в 1720 году Анны Бонни и Калико Джека стал последним гвоздем в гроб карибского пиратства. Флот Британской империи без устали преследовал последние силы в Африке, Южной Америке и за ее пределами, большинство из которых были либо мертвы, либо помилованы.

Индийский океан

В то же время свежие рассказы о добыче и славе из Индийского океана достигли ушей последних выживших пиратов, включая вас. Легендарные ограбления и эпические битвы Ла Буса, Генри Эвери и Черного Барта Робертса перекликаются с идеями свободы, славы, крови и грабежа. Они убедили вас и вашу команду совершить долгое и опасное путешествие в далекие воды Индийского океана, чтобы окончательно противостоять Империи.

Команда постоянно увеличивается, но от этого страдает общий скилл и возникает все больше конфликтов

• У каждого сотрудника свое мнение о главных проблемах Skull & Bones: от отсутствия четкого видения проекта до общей неподготовленности Ubisoft Singapore к работе над игрой такого калибра. Было и много разногласий и несовместимостей внутри команды: например, бывшие авторы Assassin’s Creed привыкли к одному стилю разработки, а выходцы из команды условно-бесплатной Ghost Recon Phantoms – к совершенно другому.

• Сейчас у Skull & Bones уже третий по счету креативный директор – Элизабет Пеллен, ранее вице-президент головного отдела Ubisoft в Париже. С каждой сменой руководителя происходили глобальные перестановки в команде: ключевые сотрудники увольнялись или переходили на другие проекты, вместо них приходили другие.

• Цитата одного из бывших сотрудников: «Каждый раз, когда мы получали фидбэк от , они просто паниковали и все меняли, а затем меняли сотрудников – это произошло множество раз». У каждого «костяка», разумеется, было свое видение игры, отличавшееся от предыдущего. Команда не могла окончательно определиться даже с фундаментальными вопросами вроде «мы играем за пирата, или мы играем за корабль?»

• Параллельно с кардинальными изменениями фундамента игры, ее команда продолжала расти: в 2015-м над Skull & Bones работало около 100 человек, к 2019-му – уже почти 400. Учитывая неопределенность проекта, команду стоило, наоборот, временно уменьшить до минимума – сотни сотрудников работали над задачами, результат которых постоянно выкидывали. Некоторые авторы все равно старались так, будто трудились над новой Assassin’s Creed, другие стремительно теряли энтузиазм, видя тщетность своих усилий.

• Из-за постоянной кадровой текучки средняя квалификация команды постоянно снижалась, в штате оказалось много junior-специалистов. «Люди изучали проект, смотрели, как он работает и устроен, а затем уходили. Такое происходило постоянно», – некоторые покидали проект, испугавшись его состояния, других хантили сторонние компании вроде Riot и Tencent.

• Другой серьезной проблемой стала общая дисфункциональность коллектива. Некоторые старшие менеджеры окружали себя поддакивающими мужчинами, отказывались прислушиваться к жалобам сотрудников и давали головному офису обещания, которые команда физически не могла выполнить. Самые возмущенные сотрудники регулярно «пропадали»: их переводили в другие команды, на другие проекты или в другие студии.

***

Люди, пообщавшиеся с автором Kotaku, не знают, что ждет Skull & Bones дальше. За последний год Ubisoft провела глобальную внутреннюю реструктуризацию, в том числе уволив несколько ключевых менеджеров, которых обвиняли в сексизме и злоупотреблениями своими полномочиями. Вероятно, это поможет создать более продуктивную рабочую среду и снизить текучку команды.

Расследование Kotaku не ответило на вопрос, какой именно игрой получится Skull & Bones – это мы выясним не раньше ее следующего публичного показа.

Что можно делать в игре?

Пираты отказались от королевского помилования и ушли из Карибского моря в гораздо более прибыльные воды Индийского океана. На этом новом рубеже они должны не просто выжить, но и процветать. Это есть или быть съеденным, и каждый хочет кусок побольше. Чтобы добиться успеха, игроки должны:

  1. Получить более мощные корабли и экипажи

Это означает приобретение новых кораблей, их настройку, создание списка членов экипажа с различными способностями и повышение вашей мощи с помощью сложной и многогранной системы развития.

  1. Собрать смертоносную пиратскую банду, которую не сможет одолеть ни один соперник.

Станьте грозным пиратом, которого никто не осмелится предать в Охотничьих угодьях, и сделайте свое убежище безопасным, достойным размещения самой ужасной команды в Индийском океане.

  1. Управляйте разными фракциями, подчиняя их своей воле

Создавайте условия, выгодные для ваших личных целей, манипулируя торговыми путями и игроками. Те подготовленные пираты, которые проводят много времени в убежище, готовя свой корабль и команду к предстоящим опасностям, получат самые впечатляющие трофеи.

Есть ли какие-либо хитрости, чтобы заставлять игрока соблюдать торговый маршрут и получать с него «авто-лут»?

Поскольку игра все еще находится на стадии предварительной альфа-версии, более подробная информация будет опубликована ближе к выпуску игры. На данный момент игроки могут объединяться в пиратские банды, чтобы контролировать прибыльные торговые пути, активно их грабя.

Ссылки в художественной литературе

  • «Череп и кости» время от времени высмеивал в комиксах Дунсбери Гарри Трюдо , выпускник Йельского университета и участник Scroll and Key . Имеются явные ссылки, особенно в 1980 г. и декабре 1988 г., со ссылкой на Джорджа Буша-старшего и снова, когда общество впервые приняло женщин.
  • Фильмы «Черепа» (2000) и «Черепа 2» (2002) основаны на теориях заговора, связанных с «Черепом и костями». Третий фильм, «Черепа III» (2004), основан на первой женщине, которой «вынудили» присоединиться к обществу.
  • В Баз Лурманн «s киноверсии из F. Scott Fitzgerald » s роман Великий Гэтсби , Ник Каррауэй называет Тома Бьюкенена Вооза . Том, в свою очередь, звонит Нику Шекспиру . Ник ранее сказал, что познакомился с Томом в Йельском университете. Тем самым подразумевается, что они были вместе в Черепе и Кости. В романе Йель явно не упоминается (скорее, они были в Нью-Хейвене вместе), и только указано, что они были в одном обществе пожилых людей.
  • В «Добром пастыре» (2006) главный герой становится членом «Черепа и костей» во время учебы в Йельском университете.
  • В эпизоде 28 сезона Симпсонов « Погоня за капюшоном » мистер Бернс посещает общество Черепа и Костей, чтобы встретиться с Бурбоном Верландером по поводу коммерческих университетов . В эпизоде ​​« Собачий мятеж » (8-й сезон) после секретного рукопожатия с собакой мистер Бернс говорит: «Я считаю, что эта собака была в« Черепа и костей ».
  • В эпизоде ​​« Гриффины » « Нет Криса, оставленного позади », когда над Крисом Гриффином издеваются более богатые студенты в Морнингвудской академии, Лоис Гриффин просит своего отца, Картера Пьютершмидта, помочь Крису, поэтому Картер приглашает Криса присоединиться к Черепу и Кости. другие студенты, которые начинают его принимать. В рамках его инициации Картер и Крис усыновляют сироту и запирают его из машины, наполненной игрушками и щенком, а затем уезжают, когда он не может сесть. Крис же узнает, как усердно работает его семья. платить за его школу. На церемонии посвящения Картер говорит Крису, что он должен провести « семь минут на небесах » с их самым старшим членом, Гербертом . Крис, однако, чувствует себя неловко из-за присоединения и убеждает Картера помочь ему вернуться в свою старую школу.
  • В американском папе! в эпизоде ​​«Буш приходит на обед», когда президент Джордж Буш идет выпить с Хейли, пьяный Буш танцует и поет: «Давайте все сделаем череп и кости!»
  • В сезон 1, эпизод 33 1966 Бэтмен телесериала , «Fine Finny Изверги» есть сбор в Wayne Manor , во время которого один гостевой баллов из портрета Bruce Wayne «s прадеда свитере Yale. Он спрашивает, правда ли, что предок Брюса был задействован для Черепа и Костей, на что тетя Харриет отвечает, что он не был задействован для этого, но «он НАШЕЛ Череп и Кости!»
  • В романе Ли Бардуго 2019 года « Девятый дом» , «Череп и кости» играет важную роль в сюжете, окружающем главного героя Алекса Стерна, члена вымышленного Лета-хауса (девятого древнего тайного общества в Йельском университете). В романе Костолюды предсказывают будущее, читая внутренности живых людей в мистических ритуалах, один из которых запускает цепь событий с участием призраков и демонов в университетском городке Йельского университета.
  • Несколько персонажи связаны с черепами и костьми в книге Розабала Line , индийский автор Ashwin Sanghi . Персонажи пытаются узнать правду о браке и родословной Иисуса.
  • В Вип эпизоде «Groundbreaking» персонаж вызывает имя Черепа и кости , а Селина Майер и ее сотрудники посещают кампус Йельского университета. Это побуждает Ричарда Сплетта немедленно покинуть этот район, подразумевая, что он является членом общества.
  • Общество черепа и костей упоминается в сериале «Девочки Гилмор» несколько раз, причем парень Рори Логан является членом тайного общества (Бригада жизни и смерти), основанного на фильме «Череп и кости».
  • Общество «Перо и череп» Ривердейла — это просто еще одно издание Йельского общества черепа и костей.

Последние новости про Skull and Bones

Во время телеконференции Ubisoft за 2020-21 финансовый директор Фредерик Дюге сказал об игре следующее.

«Мы твердо верим в творческое видение команды, и она получила все более амбициозные полномочия на игру»,

«Производство под руководством Сингапура за последние 12 месяцев значительно продвинулось вперед, и перспективы лучше, чем когда-либо. Дополнительное время позволит команде полностью реализовать свое видение».

Креативный директор Ubisoft Singapore Элизабет Пеллен сообщила фанатам о прогрессе в сентябре следующим заявлением:

«Процесс создания Skull and Bones выполняется на полную мощность с обновленным видением. Наши команды в Ubisoft Singapore полностью привержены запуску игры, а также поддержке ее в течение многих лет», – написала она.

«Многие из вас задавались вопросом, почему нам пришлось отложить запуск. Ответ заключается в том, что нам просто нужно больше времени. Мы мечтали о чем-то большем для Skull and Bones, и эти амбиции, естественно, сопряжены с более серьезными проблемами».

«Эти трудности привели к необходимым задержкам в нашей игре. В течение последних нескольких месяцев необходимо было ответить на важные вопросы, такие как: как мы модернизируем классическую пиратскую фэнтези? Как мы можем обеспечить более захватывающий и интуитивный геймплей? Как мы сделаем крутые и памятные моменты в игре? Было ясно, что для ответа на большинство этих вопросов нам нужно больше времени на разработку».

Также стало ясно, что игра получит визуальное обновление не только на ПК, но и для PS5 и Xbox Series X.

Механика игры

Следить вы будете за погодными условиями, ведь они существенно могут повлиять на технические параметры вашего корабля. В игре предусмотрены несколько режимов. В одном, например, вы сможете участвовать в соревнованиях по поиску сокровищ. Чем больше сокровищ найдет ваша команда, тем больше бонусов вы получите для модификации вашего корабля. Скачать Skull and Bones через торрент вы легко можете на нашем новом игровом сервере. Вы также сможете создать свою собственную флотилию кораблей и стать непобедимым корсаром. Вариантов развития в игре предостаточно, так что станьте отважным завоевателем морских просторов Индийского океана.

Геймплей

Грубо говоря, геймплей Skull and Bones посвящен захвату и уничтожению других кораблей. Все тонкости в том зачем и почему нападать на очередную жертву. Чем богаче и сильнее вы становитесь, тем больше ваша власть

В трейлере много отсылок на то, как важно добраться до самой вершины пищевой цепочки

Управление кораблем почти такое же, как в Assassin’s Creed 4: Black Flag. Вы ходите под парусом по бескрайним морским просторам, а затем стреляете из пушки по противникам. Всего доступно несколько типов снарядов, каждый подходит для разных целей, нанесения урона или вывода противника из строя.

Каждый корабль можно кастомизировать, присваивая им специальные способности. Например, у одного может быть пушка, стреляющая сразу по восемь снарядов за один залп, либо не дожидаясь времени отката способности.

Судя по всему, ходить под парусом можно будет тоже по-разному. В демо ролике мы видели, что игроки смогут присоединяться к разным фракциям и устанавливать паруса для увеличения скорости, защиты или маневренности.

Тем не менее главная идея в том, что по ходу игры вы сможете объединяться с другими пиратскими экипажами и следить за балансом сил, чтобы нападать на действительно опасных противников, за победу над которыми вы получите настоящие сокровища. Если вы планируете атаковать крупные корабли, то без боевых товарищей точно не обойтись, даже если вы прокачали свою команду по максимуму.

Можно ли исследовать другие острова?

Ваше убежище будет единственным островом, с которым игроки смогут полноценно взаимодействовать. Skull & Bones – игра о самой захватывающей части пиратства: охоте за штурвалом вашего корабля. Таким образом, в центре внимания – ваши морские приключения.

Можно ли управлять флотом судов или только собственным?

Игроки всегда будут командовать одним кораблем за раз. Каждый игрок будет капитаном одного корабля, но со временем может приобретать и расширять свой арсенал кораблей.

Можно ли отправить корабли своим флотом на миссии, а самому отсутствовать на поле боя?

Ваш пиратский капитан – боец, который всегда присутствует на поле сражения, возглавляя свою команду. Мир Skull & Bones это охота, а не просто наблюдение со сложенными руками и выполнением ботами вашей работы.