Beamng drive скачать торрент

Input & Force Feedback

  • Created an input troubleshooting PDF guide to help sort out the most common issues. A link to it can be found ingame at Options > Controls > Force Feedback menu, or you can «click here to open it»
  • Improved control reassignment process: it’s now harder to unintentionally bind mouse movements, and there’s real-time feedback about what’s being detected
  • Made it more obvious which button allows to reassign an existing binding
  • Improved display of overlapping bindings: it’s now clearer what’s the function of the button besides each conflicting binding
  • Improved “Filter” dropdown and tooltip when editing a binding, making them easier to understand
  • Fixed harmless bug where the inputmap files would contain unused fields
  • Fixed the 8th gear binding being described as 7th gear
  • Better information from input devices is now logged to better assist when problems arise
  • Fixed execution of unintended bindings when the same key is assigned to multiple bindings in some rare cases (didn’t happen with the default game bindings)
  • Fixed ‘steering lock type’ showing up in unrelated bindings
  • Added new cruise control bindings to change set speed in larger increments
  • Improved the Force Feedback assignment system, specially when multiple devices support haptics (e.g. ffb steering wheel + vibration gamepad), or during multiseat. It should no longer be necessary to unplug devices in order for Force Feedback to reach the (correct) steering wheel
  • Improved the Force Feedback logging to provide better information in case any issue arises
  • Reduced the Force Feedback failsafe update rate as a precaution, from 1000Hz down to 60Hz (we’re not aware of any cases where this failsafe was used though)
  • Simplified Force Feedback settings: we no longer offer the “Force Limit” percentage slider, as it provides no advantage over configuring the device drivers appropriately
  • Improved some Force Feedback menu tooltips
  • Disabling Force Feedback will now visually gray out its options

The Basics-Основы

Во-первых, если вы используете проводник и посмотрите на файлы в папке автомобиля, вы увидите .jbeam, .формат JSON. ,dds .ПК среди других файлов. Мы заинтересованы в этом .файлы jbeam. Для ясности, мы будем называть имена из jbeam файлы jbeamfile имена, и сам jbeams в ‘jbeam имена’. Там может быть несколько jbeams внутри одного файла jbeam .

Для программы, чтобы увидеть различные разделы jbeam и jbeam » {«запускает jbeam или раздел,»} » заканчивается один

Это очень важно сделать правильно, иначе автомобиль будет разбит

На первом рисунке показано, как может выглядеть файл jbeam, содержащий два jbeam, обратите внимание на скобки.
На втором рисунке показать jbeam файл может выглядеть, содержащий один jbeam, который имеет различные разделы. Начало и конец кронштейн файла jbeam синий цвета, в jbeam начала и окончания кронштейн желтого цвета и разных jbeam участки красного цвета

Опять же, обратите внимание на все скобки. Все разделы, кроме «рельсы» и аппарат разделы, Start и End С » соответственно. Кроме того, каждая строка должна заканчиваться запятой.

Jbeams внутри файла, обратите внимание на скобки

Разделы внутри jbeam, обратите внимание на скобки

В то время как в игре, можно увидеть jbeam скелет нажатием Ctrl N’, чтобы показать узлы, нажав клавиши Ctrl B’, чтобы показать балки и нажав сочетание клавиш Ctrl T’ на шоу треугольников. Можно нажать CTRL + или CTRL -, чтобы увеличить или уменьшить визуализацию flexbody. Это может быть полезно, чтобы ясно видеть, как построен jbeam.

  • Flexbody вполне видимое

  • Flexbody частично виден

  • Flexbody совершенно невидимый

Для работы jbeam должны присутствовать только раздел информации и slotType. Все остальные разделы являются дополнительными. Таким образом, jbeam может состоять только из показа Flexbody без добавленных узлов и балки, например (в этом случае flexbody должен использовать nodegroup другой детали

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие BeamNG.drive, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить BeamNG.drive, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

World Editor

  • Mesh-, River- and Decalroad editors
    • Cleaned up UI of meshroad and decalroad editors
    • Added “Overwrite depth” to meshroad- and river editors
    • Meshroad: Fixed flickering when placing a new node
    • Removed the need to select a node when inserting a new node
    • Slightly changed node placement method of river and meshroad to be more in line with decal road
    • Disabled “Click and drag width” for new nodes by default
  • Cam Path Editor
    • “Set for all” doesn’t overwrite cuts anymore
    • Fixed error when cutting on the last marker
    • UI improvement
  • Particle Editor
    • Update changes to emitters or particles in real time
    • Improved UI for choosing particles
    • Added file browser for choosing particle texture file
  • Decal Editor
  • Terrain Editor
    • Fixed the position of the brush in relation to the cursor while editing the terrain
    • Fixed brush mouse click getting stuck while editing
    • Improved terrain brush performance and stutters on bigger levels
  • Object Tool
    • Fixed object jumping around when rotating in local space
    • Fixed undo/redo for scaling
  • Added new option to terrain snap to “snap to origin” of object
  • Added camera speed and TOD sliders to the toolbar
  • Put duplicated objects in the same group
  • Keep objects selected when closing and opening the editor
  • Changed float digit count to 3 on default
  • Fixed some crashes and issues related to prefabs
  • Various fixes to many tools
  • Fixed bug preventing proper saving of vehicle groups in the Multi-Vehicle Spawner window
  • Added fps counter and scene stats (number of polygon)
  • Improved camera movement in shape editor and material preview
  • Validating input values for options in GroundModel Debug Tool
  • Updated theme
  • Improved scenetree: search, order by distance

Flexbody

Здесь определяется, какое Flexbody должно использоваться и к каким узлам оно принадлежит. Flexbody должно быть назначено по крайней мере трем узлам; менее трех у него недостаточно ссылок для ссылки на все оси (x,y,z). Кроме того, узлы должны быть примерно одинакового размера и формы по сравнению с Flexbody. Несколько узлов, близких друг к другу для большого Flexbody, приведут к «ошибке VY», точно так же, как узлы закрываются или на оси. BeamNG нужно достаточно ссылки во всех трех направлениях.
Назначение узлов Flexbody, nodegroups используются. Назначение узлов nodegroups объясняется в следующем разделе. Flexbody нуждается по крайней мере в одной nodegroup, но может иметь больше.


    "flexbodies": :", "nonFlexMaterials"],
         ],

Deformgroup можно использовать для изменения материала при срабатывании определенной deformgroup (определенной в разделе jbeam). В следующем примере «van_chmsl» Flexbody изменения материала из «van_lights» в «van_light_dmg» когда deformgroup «van_chmsl_break» срабатывает.
Не забывайте, что до конца этого deformgroup!

         {"deformGroup":"van_chmsl_break", "deformMaterialBase":"van_lights", "deformMaterialDamaged":"van_lights_dmg"}
         ],
         {"deformGroup":""}
     ],

Чтобы иметь возможность перемещать Flexbody, когда nodeoffset используется в предыдущем слоте, нужно добавить строку pos(0,0,0) после Flexbody. Если ввести ненулевое значение, можно также переместить гибкое тело по сравнению с исходным положением в.dae.

         ,[],{"pos":{"x":0.0, "y":0.0, "z":0.0}}],

Game Engine

  • The default user path moved from to
    • We would like to provide better user experience after an update: without broken mods
    • This fixes various problems we were having before: Users having Documents in Cloud storage, broken Games after updates
    • All mods are disabled after an update. You can enable them again in the Mod manager
  • Updated vehicle recovery with improved performance (Looking at you, Pre-Runner)
  • Fixed inverted y-axis for PS4 controllers
  • Added helper logs in cases where some USB devices with buggy drivers result in long game startup times (from 10s up to a minute or more). The issue is now identified and shown in logs, to help users figure out which of their USB devices or drivers might be faulty
  • Greatly improved startup time logging to help identify potential issues leading to long startup times
  • Fixed many cosmetic effects suffering a progressive desync over prolonged game sessions (e.g. dynamic day/night cycle not using the right sun position, slightly laggy aerogenerators in ETK Driver Experience Center, etc)
  • Fixed per-map particle emitters not working when using slow motion.
  • Improved playback of particles in Replay mode. The result should now be more faithful to what was originally recorded, regardless of the use of slow motion
  • Fixed replay not restoring broken meshes (e.g. tires with missing chunks of rubber) during playback
  • Fixed License plate generation (Steam name also works correctly)
  • Fixed Fmod Live update and Bank Hotloading
  • Added parameter cache to improve performance of Sound System
  • Drag Race enabled AI awareness for opponent
  • Rich presence is opt-in instead of opt-out
  • Fixed imposter false error on packed mods with broken modification time
  • Fixed textures using texture cooker postfix at the same time
  • use meshoptimizer to sort indice of tsMesh
  • Fixed Vehicles props reappearing when switching vehicle
  • Fixed outgauge from RemoteControl breaking when switching vehicles
  • Fixed Decal Road bounding box calculation
  • Fixed null access of object dictionary
  • Fixed external UI modes up a bit

LUA

  • Added “set” method to float3
  • Added “vec3:xyz()” method. It returns x, y, z components of vec3
  • Added “containsEllipsoid_point” function. It returns if a point is inside an ellipsoid
  • Added “obj:getBeamStressDamp” method. It calculates with more accuracy the internal stress and damping forces of beams
  • Added “wheel:isRotatingBrakeCouple” method on wheels. It reports if a wheel is rolling while filtering rotational noise
  • Added setSFXparameter to looped sound sources. It allows to define extra constant parameters on sound sources
  • Decreased transient memory requirements of setMap
  • Fixed extensions getting loaded twice (one case where this happens is if calling code used different capitalisation for the extension name during loading)
  • Small optimizations to reduce vehicle’s reset lag
  • Vehicle Lua reset happens in a thread now. This reduces lag when resetting vehicles
  • surfaceNormalBelow calculation

BeamNG.drive вылетает. В определенный или случайный момент. Решение

Играете вы себе, играете и тут — бац! — все гаснет, и вот уже перед вами рабочий стол без какого-либо намека на игру. Почему так происходит? Для решения проблемы стоит попробовать разобраться, какой характер имеет проблема.

Если вылет происходит в случайный момент времени без какой-то закономерности, то с вероятностью в 99% можно сказать, что это ошибка самой игры. В таком случае исправить что-то очень трудно, и лучше всего просто отложить BeamNG.drive в сторону и дождаться патча.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой.

Однако если вы точно знаете, в какие моменты происходит вылет, то можно и продолжить игру, избегая ситуаций, которые провоцируют сбой. Кроме того, можно скачать сохранение BeamNG.drive в нашем файловом архиве и обойти место вылета.

Увеличить файл подкачки, если не хватает оперативной памяти для BeamNG.drive

Чтобы компенсировать недостаток оперативной памяти, можно увеличить файл подкачки. Это позволит системе хранить часть необходимых BeamNG.drive данных прямо на жестком диске. Вот что нужно сделать:

  • Открыть «Проводник»;
  • Правой кнопкой нажать на «Этот компьютер» (или «Мой компьютер»);
  • В контекстном меню кликнуть на «Свойства»;
  • В открывшемся окне слева нажать на «Дополнительные параметры системы»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • В разделе «Быстродействие» нажать на кнопку «Параметры…»;
  • В открывшемся окне перейти на вкладку «Дополнительно»;
  • Снять флажок с параметра «Автоматически выбирать объем файла подкачки» (если есть);
  • Поставить флажок напротив опции «Указать размер»;
  • В текстовых полях «Исходный размер (МБ):» и «Максимальный размер (МБ):» указать в мегабайтах значение, равное половине объема оперативной памяти.

Следует понимать, что файл подкачки эффективен только тогда, когда системе не хватает оперативной памяти. Если компьютер имеет 8-16 Гб, то файл подкачки практически не используется. А при использовании SSD-диска в качестве системного наличие файла подкачки и вовсе может замедлить производительность BeamNG.drive, поэтому не следует бездумно задавать большое значение файла подкачки.

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

The future of the game and our physics engine

As we optimize our game and computer technology improves, the amount of vehicles which can be simultaneously simulated at a smooth framerate will increase. Right now you can run 4 to 6 cars at one time on a high end quad-core processor. Each vehicle has around 400 nodes and 4000 beams, all being simulated 2000 times per second. We hope to expand the number of simultaneous vehicles possible to at least 8 with a mid-range processor.

We will also look towards having multiplayer in the future, but it may be some time before we can create the multiplayer experience everyone is expecting. We are well aware of the demand for multiplayer and we want it just as much as you, but for the short term we are focusing on the single player career mode, various driving events, fixing bugs, and creating more content. It is feasible that we could implement local and/or same PC multiplayer in the interim.

Also, the possibilities extend beyond land vehicles. Users in our community have already made planes and helicopters that fly purely with the existing vehicle aerodynamic physics, with no cheating whatsoever. BeamNG can simulate aircraft in a very authentic way due to its soft-body physics. All the flex that happens to a real plane’s airframe arises naturally in BeamNG, and the consequences of excessive stress are also modeled. Fly too fast and your wings will start to bend and rip off. The potential for the BeamNG physics engine is huge.

Игра BeamNG Drive

Уже много автомобильных симуляторов выходило на игровых сайтах. Вы могли соревноваться с противниками на различных спортивных, гоночных автомобилях, на внедорожниках и даже на тягачах. И все это смотрелось очень зрелищно. Но этот симулятор предлагает игроку опробовать свою машину на треках. Соперников не будет, вам не нужно будет участвовать в чемпионатах. Вы просто будете иметь возможность проводить краш тесты вместе со своим автомобилем. Так что такой автомобильный симулятор понравится любителям поиздеваться над машиной. А вот скачать BeamNG Drive через торрент вы можете, посетив наш новый игровой сайт в рубрике спортивных игр.

Сюжет

Изначально в игре вы определяетесь со своим автомобилем – можно выбрать гоночный спорткар, а можно покататься и попробовать на трассе мощный внедорожник. Далее начнутся ваши занимательные тесты на столкновения. Вы выбираете себе уже подготовленную трассу различной сложности, и управляете вашим автомобилем. Сталкивайтесь с разными преградами – это главное условие, врезайтесь в бетонные сооружения, сталкивайтесь лоб в лоб с другими движущимися средствами. Именно на таких обстоятельствах держится вся сюжетная линия этой великолепной игры. Вы наблюдаете за тем, как действует ваша машина на разных треках, здесь вы увидите невероятные столкновения, но ваша машина должна обязательно пройти трек при любых погодных условиях.

Геймплей

В игре вы сможете также сами составить для себя гоночную трассу для краш теста. Для этого вы используете встроенный графический редактор и создаете невероятную трассу. Затем можно выбрать себе машину, задать ей свои собственные параметры, выбрать для себя любые погодные условия и новые локации. На горных треках проверяйте свой автомобиль, ездить можно по полному бездорожью, по грунтовым трассам. Но главное – это врезаться как можно в большее количество преград и препятствий – автомобиль разрушается, а вы как игрок получаете за это игровые очки. В игре BeamNG Drive, скачать торрент которой возможно бесплатно на нашем игровом сервере, вы увидите невероятно опасные трассы и кучу возможностей для столкновений автомобилей. Игра поражает своими невероятно закрученными и сложными треками и разнообразными автомобилями, которые можно выбирать по своему усмотрению в игре.

Интересные факты

На каждом уровне игры вы имеете возможность менять себе автомобиль для своих тестов. После того, как вы научитесь управлять легковым автомобилем, можно произвести краш тест для габаритных машин, включая автомобили с высокой проходимостью и даже фуры можно использовать. Но здесь нужны как обычно очки, чтобы иметь возможность поиграть с такими грозными машинами!

Особенности BeamNG Drive

  • Огромный выбор авто. Зайдя в режим выбора автомобилей, вы сможете определить для себя любую машину. Но лучше начать с легкого спортивной тачки, чтобы увидеть, как он сможет выдержать невероятные краш тесты.
  • Повреждение машины. Обновленный графический движок позволит пользователю увидеть настоящие повреждения машины – подвеска, капот, колеса, багажник – все это будет просто всмятку после очередного гоночного заезда.
  • Погодные условия. Задайте сами себе погоду в игре. Изучите свою машину, а потом выведите ее на сколькую трассу, либо на грунтовую дорогу – вот именно там можно увидеть, как повреждается ваша машина после столкновения с объектами. Особенно круто когда авто кувыркается на трасе.
  • Режимы повторов. Вы увидите свой тест машины в замедленном режиме – отлично смотрится, не пропустите этот момент.
  • Врезайтесь во все, что увидите- это главное условие в игре!

Системные требования

  • Процессор: Двухъядерный
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: Минимум 512 МБ
  • Операционная система: Windows 7
  • Жёсткий диск: 3,5 ГБ свободного места

Об игре

  • Год выпуска: 2013
  • Жанр: Гонки / Игры на русском / Открытый мир / Песочницы / Симуляторы
  • Разработчик: BeamNG
  • Издатель: BeamNG
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Таблетка (Кряк): Не требуется
  • Платформа: на РС

Информация о торренте

  • Ничего не вырезано, не перекодировано;
  • Игра обновлена до поледней версии;
  • Простая и быстрая установка.
  • Версия игры: 0.10.0.1.

BeamNG.drive (Русская версия)

Устали от гонок, в которых нет повреждений автомобиля? Вас совершенно не радует, когда на полной скорости, врезаешься в дерево, а на автомобиле остается только царапина? Если хотите реалистичных и эффектных повреждений — то вам нужно скачать BeamNG.drive! Многие режимы в игре просто созданы для того, чтобы проверить на прочность ваш автомобиль. И от этого получаешь несказанное удовольствие. Проще говоря, вы выбираете автомобиль, после выбираете режим и карту, дальше выполняете задание, в котором обязательно пострадают автомобили. Разработчики постоянно работают над игрой и привносят много интересного. Новые автомобили, включая грузовик, новые карты и режимы.Если вы хотите на полной скорости броситься на автомобиле со скалы или же вы хотите посмотреть на сколько хватит вашего автомобиля во время грубых столкновений с другими участниками дорожного движения – то обязательно скачайте BeamNG.drive. Поверьте, игра дарит невероятные впечатления, когда ваш автомобиль в буквальном смысле рассыпается на кусочки, но вы продолжаете ехать.BeamNG.drive — реалистичная, захватывающая игра вождения, предлагающая почти безграничные возможности

Наш физический движок мягкого тела моделирует каждый компонент транспортного средства в режиме реального времени, что приводит к реалистичному, динамичному поведению.Ощущение от вождения подлинное и интуитивное, а аварии реалистичные и жестокие; все же физика достаточно доступна, чтобы управлять с клавиатуры или геймпада, в то же время будучи подлинной с полным гоночным рулем с бескомпромиссным реализмом.Окружающая среда и транспортные средства в BeamNG.drive изготовлены вручную со страстным вниманием к деталям. Благодаря многолетнему тщательному дизайну, исследованиям и опыту, мы достоверно воссоздаем ощущения и волнение вождения в реальном мире.Мы небольшая команда со всего мира, без обязательств перед издателями или сторонними интересами

Наши пользователи и моддинг сообщество являются нашим главным приоритетом. Помогите нам сделать BeamNG.drive незабываемым вождения и узнайте, каким может быть открытый и бескомпромиссный симулятор мягкого тела.Ключевые особенности игрыBeamNG.drive (Русская версия):- Песочница для физики мягких тел- 19 детализированных, настраиваемых, разрушаемых транспортных средств, и многое другое- 10 ландшафтов, чтобы исследовать и проехать через, еще больше- Частые обновления, добавляющие ландшафты, транспортные средства, функции, игровой процесс и исправления ошибок- Полные возможности моддинга и создания контента — создание карт и транспортных средств, а также сценарий игрового процесса- Используйте встроенный редактор ландшафта и любое программное обеспечение для 3D-моделирования, редактирования изображений и текста- Онлайн-аутентификация необходима только для обновления; Сама игра не требует подключения к интернету для запуска.Минимальные системные требования игрыBeamNG.drive (Русская версия):- Операционная система: Windows XP (SP3), Windows 7, Windows 8- Процессор: Intel Core 2 Duo 3.0 GHz- Оперативная память: 4096 Mb- Видеокарта: 1048 Mb, OpenGL 3.0- Звуковое устройство, совместимое с DirectX 9.0с- Свободное место на жестком диске: 3 Gb

Жанр: Симулятор / Физика / ВождениеЯзык интерфейса: Русский / Multi 9Инсталлятор. Версия: 0.23.2.0Размер: 7,2 ГбСкачать с Облака:пароль на архив: igrozoom.ruАрхив 1 + Архив 2

Жанр: Аркады / Физические / Гонки / Вождение / Симулятор / Сэндбокс

+335

Why is BeamNG.drive the game for you?

As an open world vehicle simulator, BeamNG.drive covers a large array of vehicular disciplines – everything from a delivery mission in a box truck to a high speed rally race or a destruction derby. The vehicle customization and detail allow you to make your car or truck all your own – fix it up, upgrade it, or strip away body panels to reduce weight. There are a lot of different types of gameplay we will implement beyond just racing and crashing, such as police chases, stunt challenges, and other specialized minigames. Eventually we will also have a single player open world career mode, with persistent vehicle ownership and procedurally generated used vehicles to buy and events to run them in.

In some ways, BeamNG.drive is about doing anything you want with a car or truck – the stuff other games don’t let you do. You can go off-roading in a family sedan or hurl a delivery truck around a racing circuit, all with beautiful soft-body simulation physics. You can mod those same vehicles to be racing beasts, derby monsters, or off-road behemoths – or just thrash them stock. At the end of the day, BeamNG.drive gives you the gameplay you want, and doesn’t force you to do anything that you don’t think is fun or interesting.