Содержание
Глава 12 (Дары моря)
В Мафия 2 12 глава прохождение приводит нас к делу снаркотиками. Поговорив с Генри по телефону, отправляемся в парк, где нас ужеждут Джо с Генри. Получим предложение заработать большой куш, но для этого необходимозанять у Бруно 35000 долларов, а потом приобрести у китайцев наркотики. Сначалаедим к ростовщику и занимаем деньги, он говорит, что надо будет возвратить уже50000. Войти в конуру можно через задний двор. Теперь наш путь лежит на склад«Дары моря». Тут дорогу будет показывать проводник. Взяв наркоту, сталкиваемсяс ряжеными полицейскими. Ничего не поделать, придется участвовать в стрельбе.Идем за Генри и Джо на второй этаж, убиваем тех, кого видно на улице и идем вскладское помещение. Укрываться можно за ящиками. Подойдя к выходу, убьем ещепару противников и выходим на улицу. В это время подъедет две машины, нужнопопробовать попасть одной из них в бак. Оставшихся в живых – убиваем. Садимся вмашину и выезжаем на дорогу. Начнется преследование, избавиться от которогопроще, если остановить машину, выйти и расстрелять врагов.
Все, теперь ни что нам не мешает ехать к покупателю.
Шары и бобы
В данной миссии вам дают одно очень важное задание, которое нельзя провалить. Дело в том, что из вашей семьи пропало несколько человек, и подозрения падают на другую семью мафии, с которой вам и предстоит разобраться
Будет очень жарко, и место для разборок подобралось идеальное — скотобойня. Там вам придется сразиться с серьезными противниками, устроить настоящую разборку, но затем срочно вернуться на базу, где уже начинают разворачиваться невероятные события, которые потянут все на дно, в том числе и вашу уже начавшую налаживаться жизнь. Чем же все закончится? Нельзя сказать, что что-то закончится, потому что повествование обрывается на самом интересном месте, и вам придется играть в третью часть, чтобы узнать, что же будет в конце.
Невозможно отказаться
Задание начинается с погони. Нам предстоит уехать от противников на такси. Двигаемся по дороге и направо. Ничего сложного тут нет, после кат-сцены часть противников прекратит преследование.
Узнаем следующий адрес и отправляемся. На мини-карте можно отслеживать путь. Вдоль дороги будут расставлены указатели, которые помогут следить за поворотами.
На мосту будет засада, проезжаем через три машины, перегородивших дорогу. После моста поворачиваем направо, будет кат-сцена. На карте можно найти еще несколько точек с ремонтными работами, они помогут избавиться от оставшихся врагов.
После этого появится новый маршрут, ведущий в Маленькую Италию. Получаем небольшую награду за работу.
Святые и грешники
Поднимаемся к Винни и берем бомбу. Садимся в машину, Сэм предложит дать девушке Мишель деньги, чтобы она исчезла из города. Едем с Сэмом к церкви, а затем в клуб.
Заходим в клуб, в комнате на первом этаже можно найти журнал. Из записки на стойке можно узнать, что Мишель находится в комнате 208. По пути заходим в 104 и берем сигаретный вкладыш, в 210 берем комикс. Говорим с девушкой и спускаемся вниз.
Управляющий будет в зале слева от бара. Рядом с ним находятся несколько охранников. Как только начнется стрельба, появятся еще противники. Нам нужно будет прорваться на самый верх в кабинет управляющего. Если что-то пошло не так, но ка каждом этаже можно найти аптечку.
В кабинете можно прочитать пару записок и взять деньги. После кат-сцены придется убегать от полицейских по крышам. По пути можно будет подобрать журнал. Заходим в храм и спускаемся вниз по винтовой лестнице.
Тут и начинается самое интересное. Слева берем журнал. Разбираемся с противниками и бежим на балкон второго этажа за Джонни. Догоняем его и говорим со священником. На выходе можно подобрать сигаретный вкладыш.
Лучше всего сразу запрыгнуть в машину и начать уезжать от копов. Используем ремонт дороги, чтобы оторваться от них. После едем к Сальери. Если взяли машину копов, то будьте бдительны, объезжайте патрульных, чтобы снова не спровоцировать погоню.
Глава 6 (Хорошо проведенное время)
Заправщик сдает нас, в результате открывается нерадостная перспектива просидеть за решеткой десять лет. Мы оказываемся в однойкомпании с убийцами и насильниками. Впервые после серии роликов управление возвращаетсяв коридоре тюрьмы.
Необходимо делать все, что будет сказано охранником. Заходимв камеру и спим. От Джо узнаем, что выручить нас может некто Лео Галанте.Расспрашиваем других заключенных, пока не узнаем, как с ним связаться. Подороге к Лео, нас замечает Брайан О’Нил. По его мнению, он оказался в тюрьмеиз-за нас, поэтому вынашивает план мести. Придется драться, но победителемвыйти не получится, он сильнее. Но переживать не нужно, все будет хорошо, впротивном случае невозможно было бы продолжить прохождение. Мафия 2 полное прохождение займет порядка двух-трехдвух десятков часов. При этом события будут лишь набирать обороты.
С малым количеством здоровья нас препровождают в карцер. Начавдраку с Брайаном, мы заявили о себе – тот же самый Лео все видел. По истечениидвух дней, о нас хлопочет Лео. Он является криминальным авторитетом, и живет в тюрьменичуть не хуже, чем на свободе. Его камера подобна номеру гостиницы, от охранниковможно увидеть лишь почтительное уважение, что же говорить об авторитете средизаключенных. Другими словами, нам такое знакомство очень полезно и перспективно.
Чем же мы привлекли Галанте? Он заметил в нас перспективногобойца. У Лео есть подопечный Пепе. Ему предстоит готовиться к тюремномучемпионату. В качестве соперника выступает О. Нил. И для него необходим партнердля спарринга. По мнению Лео, мы являемся идеальным вариантом. Это взаимовыгоднаясделка – оказав помощь Пепе в подготовке к турниру, Лео возьмет нас под защиту,причислив к своим людям. Как уже видно во время прохождения mafia 2 придется примеритьи роль бойца в боях без правил. Но чтобы стать хорошим бойцом придется пройтитренировку.
Выйти из спортзала нам препятствует китаец. Деремся,прислушиваясь к советам Лео.
По истечении недели схлестнемся с новым противником,снова прислушиваемся к советам Лео, и победа окажется в наших руках. Еще черезнеделю после мытья туалетов идем в душ, где к нам пристает извращенец. Крепкоего поколотим. В наказание за драку снова оказываемся в карцере.
Чуть позже узнаем от Лео, что ирландцы изувечили егобойца, и он просит разобраться с О’Нилом. Разве можно ему отказать?
Закон Мерфи
Итак, первое серьезное дело уже у вас за плечами, и важные люди довольны результатами. Поэтому вы получаете более серьезное задание — вместе с двумя другими мафиози ограбить ювелирный магазин. Подобное задание появляется также в дополнении Mafia 2: Joes Adventures. Прохождение этой миссии не вызовет у вас особых проблем. Вам нужно лишь обнаружить ювелирный магазин, проникнуть в него и начать грабить его. Но тут в окно въедет автомобиль, из которого выберутся четыре гангстера, которые явно не принадлежат к мафии. Оказывается, ирландские гангстеры тоже решили ограбить этот ювелирный магазин, но выбрали то же время, что и мафиози. Это приводит к серьезной перепалке, которая могла бы перейти в перестрелку, если бы не копы, которые прибыли на место преступления. Вам нужно как можно скорее уходить из магазина, тогда ирландские гангстеры будут обвинены в ограблении, а вы выйдете сухими из воды. Многие говорят, что одна из лучших глав в игре Mafia 2 — глава 14, прохождение которой вызывает у людей мурашки. Однако стоит отметить, что практически каждая миссия в этой игре заставляет вас смотреть в экран, затаив дыхание, и отслеживать то, что происходит в вашей мафиозной группировке.
Подробности геймплея
Единственное, что вносит разнообразие — это фотографии самых первых журналов Playboy. И то, которые доступны в определенных местах и только в определенной главе. Выглядело бы все еще жальче. Если бы не дотошность чехов к мелким деталям. И желание реализовать на экране живую атмосферу того времени. В радиоприемнике звучат знакомые и не очень композиции. Например, от «Let It Snow» Фрэнка Синатры до «When you’re smiling» Луи Примы. Или от «I haven’t time to be a millionaire» Бинга Кросби до «Rum and Coca Cola» Сестер Эндрюс.
Интерьеры квартир обставлены в угоду времени. А стены любого помещения увешаны плакатами девушек Пин-ап. Мужчины одеты в дорогие костюмы. В тоже время женщины — в элегантные платья. Сшитые по последним тенденциям моды. По улицам раскатывают достоверные модели классических автомобилей. Которые можно спокойно рассмотреть и изучить в специальной автоэнциклопедии.
Боевая система не преподносит сюрпризов, и, как многие игры последних лет, построена на укрытиях. Сражения мастерски поставлены и заранее подробно смоделированы гейм-дизайнерами. При помощи технологии Nvidia PhysX, которая отвечает за физику в Mafia 2. Окружение в перестрелках эффектно разрушается, откалывая большие куски бетонных колон. А также разбивая стекла на мелкие осколки.
Обидно, что противники часто не реагируют на ранения. Обладают слабым искусственным интеллектом, а в жарких баталиях нет простора для действий. Также, разработчики прикрутили в игру рукопашные бои на трех кнопках. Они смотрятся красиво, но быстро надоедают.
Глава 3 (Враг государства)
Проснувшись, разговариваем с мамой по телефону, она говорит,где можно найти работу. Отправляемся в доки. Поговорив с работодателем,нанимаемся носить ящики. Тут как хотите, грузите один и возвращаетесь к выходуили можете принести все пять штук, пока сам игровой персонаж не откажетсякатегорически этим заниматься.
Когда Дерек узнает, что мы знакомы с Джо, его отношениерезко измениться. Он дает более интересную работу. Отправляемся к докерамсбивать деньги. Кто не согласен, сразу бьем, чтобы неповадно было. Забравденьги, относим Дереку и получаем награду – все довольны. Дальше едем к Джо вбар «У Фредди». Старый друг советует нас Генри, которому требуется помощь. Вмафия 2 талоны на бензин прохождение эпизода связано с разветвлением сюжета. Информациюо талонах можно получить у Марии, но необходимо ее подвезти. На дело идем,когда стемнеет. Здание управления по регулировке цен напротив больницы. Дляпроникновения используем окно рядом с черным входом.
Теперь выбираем, по какой ветке пойдем.
1. Если талоны нужны нам быстро, то проникнув в здание,поднимаемся в офис директора, что на втором этаже. Берем ключи со стола иотправляемся к сейфу в другую комнату.
Нападут охранники – обезвреживаем их (нужно обязательноспрятать тела). Проникаем в кабинет, вскрываем сейф. После тревоги находимоткрытое окно. Через него перелазим на ящики и спускаемся вниз. Перед намибудет забор, который особого труда не принесет.
2. Если хотим все сделать как можно чище, не оставляяследов, то минуем пост охраны и идем отключать сигнализацию, пульт управлениякоторой размещен в подвальном помещении. Обследуем все двери, находим щит, накотором расположена красная лампочка, обезвреживаем сигнализацию.
Кроме пульта сигнализации там же находим системуотопления. Ее не пропустим, так как там много угля. По куче топлива выбираемсяна улицу и оказываемся перед ящиками. По ним поднимаемся в здание. Идем заключами. Попадаются охранники – обезвреживаем. Забираем ключи и к сейфу. Все,талоны у нас в кармане. Дорогу из здания мы уже знаем.
Искомое относим Генри, однако он сообщает, что талоны необходимодо полночи реализовать. Естественно берем эту роль на себя. Чем больше будетразвезено талонов, тем больше получим денег. Справившись, едем отдыхать домой.В главе игры мафия 2 враг государства прохождение все дальше ведет нас подороге гангстера.
XIV.
Одеваемся, подходим к телефону. Это Джо, выходим из
квартиры, видим новую классную тачку красного цвета, Эдди дал ее специально для
предстоящей работы, которая принесет в нашу копилку неплохую сумму денег, ведь
нам надо выплатить долг Бруно. Садимся в машину, едем на пункт назначения. Не
побейте машину, она доолжна быть цела. Итак, вы почти приехали. Теперь
вздохните глубоко и приготовьтесь к этому моменту. Моменту убийства. Томми
Анджело. А убивать будем мы. Итак, эта миссия – финал из первой Мафии. По сути,
вы лишь будете наслаждаться просмотром ролика, точной копии ролика из первой
части, только на новом движке и с Вито и Джо в роли киллеров. Итак, дело
сделано, теперь нужно сматываться – если вы играли в первую Мафию, вы знаете,
что Томми начал работать с федералами. Вот теперь они и сели вам на хвост.
Просто давите на газ, увиливайте от них на узких дорогах – по большому счету,
убежать несложно. Затем везем Джо к нему домой. После этого появится задание –
собрать 27 500 долларов – как раз половина суммы, необходимой для выплаты
долга. Едем к Дереку в порт, узнаем, какой же он подлец, мстим ему за смерть отца. Стив будет на улице, а Дерек побежит в ангар. Все будет довольно легко, кроме одного момента — ангара, где будет сидеть Дерек. Бегите до конца ангара, вглубь. так вы пробежите тот участок в поле видимости Дерека, и таким образом он не сможет забросить вас коктейлями. Отстреливайте бандитов, затем наверх, там и убьете Дерека. Поднимитесь к нему в офис, заберите со стола деньги. Осталось заработать совсем немного. Самое прибыльно дело – ограбление оружейных магазинов. Посто заходите в
магазин, пристреливаете продавца, берете наличку в кассовом авомате и убегаете.
И еще – смотрите, чтобы рядом не было копов, таким образом, вы останетесь
чистым и уйдете с места преступления до появления копов. Зарабатываем нужную
сумму, едем к Джо. А его нет дома. Вито будет ждать довольно долго, но Джо так
и не появится. Что-то не то, нужно ехать в ресторан Фальконе. Отправляемся
туда. Эдди будет там, но он не видел Джо сегодня. Так, еще Джузеппе может знать
что-нибудь о Джо. Едем к нему. И на самом деле, Джузеппе сообщает, что Джо
уехал вместе с ребятами Винчи. Похоже, они захватили его. Едьте в ресторан
Винчи, там вас уже ждут его парни. Сдайтесь без боя. Итак, вы висите на
веревке, рядом с вами изрядно побитый Джо. Винчи хочет знать, из-за чего
китайцы развязали с ним войну. В общем, в непростое положение попали ребята.
Винчи еще долго будет пытать наших героев, затем удалится. Отличное время для
побега. Вито перетре веревку и поможет Джо. Теперь подходите к бандитам и
скидывайте их вниз. Будьте бесшумны. Когда все будут на земле, спускайтесь
уровнем ниже. Там уже будет полный набор гангстеров с оружием. Не забывайте про
укрытия, не бегите под пули – больше хитростей нет. когда спуститесь в холл
здания, там вас ждет доовльно большая группа противников. Берите гранаты,
становитесь за колонну
важно правильно бросить гранату, чтобы она задела
осколками большее количество людей. Помните, что гангстеров за укрытиями
граната не заденет
Когда все будут умерщвлены, везите Джо к Эль Греко. Надо
полечит парня. После того, как привезете, нужно будет еще немного поработать –
немного денег будет нехватать, поэтому 2-3 оружейных магазину нужно будет
ограбить. Затем едьте к Бруно. Там узнаем, что именно он давал в долг деньги
отцу Вито, который потом лежал бременем на их семье и котоырй потом пришлось
отдать Вито.
Предисловие
Для начала хотелось бы немного остановиться на том, о чем вообще Mafia 2. Оригинальная версия этой игры вышла в 2010 году, а ее разработкой занималась чешская студия 2K Czech. Это криминальный экшен с открытым миром, действие которого разворачивается в 40-50-х годах прошлого столетия во времена, когда итальянская мафия еще не испытывала системный кризис. Игра рассказывает о молодом парне по имени Вито Скалетта, который еще в детстве вместе с родителями перебрался из Сицилии в США в поисках лучшей жизни. Однако реальность оказалась далекой от фантазий и вместо больших денег семья погрязла в бедности.
Вито налегает на выпивкуВито налегает на выпивку
Вот Вито подрастает, находит себе друга по имени Джо Барбаро, и постепенно начинает втягиваться в криминал. Но жизнь беззаботного воришки длится недолго и в один прекрасный момент Вито задерживает полиция, после чего, в качестве наказания, его отправляют воевать на Сицилию. К слову, это событие происходит в 1943 году во времена Второй мировой войны. Отличившись на войне и получив ранение, Вито наконец возвращается в США, где его семья по-прежнему бедствует. Так герой решает вновь продолжить свою криминальную деятельность и направляется прямиком к своему лучшему другу Джо.
Уснувший ДжоУснувший Джо
Что будет дальше, рассказывать нет смысла, дабы избавить неигравших в оригинал читателей от лишних спойлеров. Можно лишь отметить, что в целом сюжет игры (особенно, его первая половина) получился очень достойным. Да, есть определенные дыры в повествовании, из-за которых рушится целостность истории. К примеру, некоторые события, происходящие в игре, разворачиваются слишком быстро и местами сложно уловить нить между определенными частями сюжета. Однако после полного прохождения и просмотра концовки, очень драматичной, стоит заметить, Mafia 2 остается в памяти как добротный проект, подаривший незабываемые эмоции. Если кто-то не играл в оригинал, но любит криминальные драмы в стилистике 40-50-х годов прошлого столетия — ни в коем случае не пропускайте сей продукт.
V.
Встаем, помогаем девушке одется, сами одеваемся, выходим на
улицу. К этой самой девушке лезет какой-то тип, защитите девушку. Затем садимся
в машину, едем в бар Фредди. Лука Клемете говорит, что такие ребята, как Вито и
Джо ему нужны. поэтому, если мы выполним еще одно задание, то он сможет нас
принять в семьб, но только после того , как мы оплатим вступительный взнос в 5000
долларов. Что-то он зажрался. Итак, Генри вводит нас в курс дела. Едем к
оружейнику Гарри за MG-42
и патронами к нему – мы собираемся устроить большую заварушку. Привозим пулемет
и патроны на специальную квартиру, ждем появления нашей цели. Вот он и приезжает,
открываем огонь по ему и его людям из пулемета. Взорвите их тачки, взрывом
зацепит еще кого-нибудь. Затем выходим на улицу, добиваем остальных и бежим за
нашим толстячком, который скрылся в глубинах завода. Продвигаемся вперед,
уничтожаем гврагов. Поднимаемся на второй этаж, там тоже самое. Остерегаемся
гангстеров с дробовиком, они очень опасны, не подбегайте к ним близко. В конце
концов, пройдя еще пару этажей и поднявшись на лифте, догоняем толстого
гангстера. Он ранит Генри в ногу, Джо и Вито спускают в грузного подлеца дюжину
патронов. Генри ранен, его нужно завезти к доктору. Быстро бегите на улицу, не
ждите Джо с Генри, как только вы приблизитесь к автомобилю, они появятся возле
него. Садимся в автомобиль. Полиция уже оповещена, она собирается прижать нас.
Едьте к Эль Греко, доктору, который часто спасает всевозможных отчаянных парней
с пулевыми ранениями. Избегайте сильных столкновений, иначе Генри умрет. погоря
будет нелегкой, полиция постарается вас остановить. Наконец, ведите Генри к
Эль-Греко. Дело сделано, можно ехать домой.
Обзор и прохождение шутера и симулятора Мафия 2
Даже главный герой, Вито Скалетта, остается «темной лошадкой» до конца игры. Его не мучает совесть, кроме единственного раза, когда Вито решает спасти давнего товарища от гибели, ему не присуще сострадание или жалость, он простой бандит, который нашел свое предназначения. Его мотивы и цели остаются загадкой, кроме банальных — заработать побольше денег и купить домик в престижном квартале.
Все, что ему прикажут «сверху», он покорно выполняет, не имея своего собственного мнения на происходящее вокруг. В отличие от первой «Мафии», где таксист Томми Анджело попал в криминальную обитель по случаю судьбы и пережил немало горестей и страданий по ходу всей истории оригинала. Даже плоская любовная история внесла бы немалое разнообразие и интереса в сюжет игры, но у Вито особое отношение к красивым девушкам, и даже к горяченьким девицам из публичного дома он относится с прохладой.
Ну а финал… Финал кроме разочарования не приносит ничего! В Mafia 2 нет ни то что гениальной и драматической концовки, как в первой части, ее вообще нет, как будто оборвали игру на самом интересном месте и вырезали из нее, в угоду скорого релиза, пару последних глав.
XII.
Отвечаем на телефон, одеваемся и едем в Линкольн Парк. Там
нас ждет Генри и Джо. Гени поведаето
возможности хорошо заработать на продаже наркоты. Нужно будет занять денег у
ростовщика и куупить наркоту у китайцев на их складе. Так и делаем. Едем к ростовщику,
получаем деньги, едем к китайцам, покупаем наркоту, выходим. Нас остановят
полицейские, которые, оказывается, не полицейские, а обычные воришки. Убиваем
их, затем прибудет еще группа «полицейских», убиваем и их. Садимся в тачку,
едем к старым складам. Будем продавать наркоту «разным парням». Смотрим ролик
об успехе нашей троицы в торговле.
Глава 5 (Циркулярка)
Прохождение игры мафия 2 постоянно ставит игрока передвыбором. Так, проснувшись и выйдя на улицу, обнаруживаем, что какой-то мужикврезался в одну из девушек Джо и угрожает разбить ее тачку. Можно оказать ейпомощь или сразу пойти в бар «У Фредди».
В баре получаем задание от Луки на убийство владельцазавода по производству алкогольных напитков. Сразу необходимо оговориться, чтомиссия представляет определенную трудность, так как придется столкнуться сбольшим количеством охраны. А потому нам необходимо тяжелое вооружение. В этомделе поможет Гарри, у него есть пулемет. Положив оружие в машину, выдвигаемся кместу засады, где нас ожидают Генри и Джо. Когда клиент прибыл, стреляем егоохранников, при этом основной цели удается скрыться в здании, придется идтиследом. На каждом этаже ждут враги, зачищаем всех. Наибольшую опасностьпредставляют охранники вооруженные дробовиками, пытаемся их поразить издалека. Дойдядо лифта и поднявшись на нем, догоняем главную цель. Однако владелец заводаотстреливается и ранит Генри в ногу. Джо и Вито нашпиговывают владельца дюжинойпатронов. Задание выполнено, но Генри требуется отвезти к доктору. Необходимо быстробежать на улицу (ждать остальных не нужно, так как, приблизившись к машине, Джос Генри появятся рядом с ним). Раненого отвозим к Эль Греко
В дороге нужнопроявить осторожность, при сильном столкновении Генри может умереть. Сумевоторваться от копов и доехав к доктору, отправляемся домой
Теперь естьвозможность расплатиться с отцовскими долгами, отдаем деньги сестре.
IV.
Одеваемся, выходим из квартиры .Едем в бар Фредди, на
кое-какое задание. Итак, семья Клементе дает нам работку – ограбить ювелирный
магазин, котоырм владеетчеловек,
который задолжал Клементе деньги. Ждем наступления темноты, в одежде
техника-телефониста едем на дело. Момент – и мы в ювелирном магазине. Собираем
камешки. Внезапно некий автомобиль вьезжает прямо в магазин! Из нег
овыскакивают люди и начинают грабить это тмагазин, как и мы. Джо узнает
главного – это Браян О Нил, его старый знакомый. Джо советует Брайану убраться
отсюда, все-таки мы первые пришли. Их разговор прерывают копы – нужно
смываться. Бежим за Джо, выходим на крышу, там придется походить по карнизам.
Отстреливаемся от копов, преследующих нас. По лестнцие спускаемся вниз, отдаем
сумку Джо, сами отправляемся домой. Не попадайтесь на глаза полицейским, а
лучше купите новую оджежду в магазине.
III.
Встаем c кровати, отвечаем на
телефон. Мама звонит, просит вас, чтобы вы поговорили с работодателем в доках.
Одеваемся, выходим на улицу, садимся в автомобиль. Едем в доки договариваться
насчет работы. Наш будущий работодатель Дерек и его вышибала Стив сидят в
«офисе» босса. Дерек дает работу – грузить ящики. Идем к грузовику, приступаем
к работе. Не самое веселое и приятное заннятие, тем более, за такую
смехотворную плату. Эта работа не для нас – разворачивайтеь и уходите. Если же
вы настолько честны и трудолюбивы, то сам Вито в конце концов скажет, что ему
этого хватит и откажется поднимать остальные ящики. Выходим з пределы склада.
Слуяайно Стив узнает, что Вито знаком с Джо Барбаро. Это меняет дело.
Поднимаемся в офис, Дерек звонит Джо, чтобы просто проверить. Итак, все
нормально, Дерек дает нам работу получше – трясти деньги с рабочих, якобы «за
услуги парикмахера». Работка ничего, идем исполнять поручение. Спокойно собираем
деньги, внезапно один из рабочих откажется отдавать их. Набейте ему лицо, чтобы
поубавить его пыл. Работа сделана, Дерек доволен, Вито получил неплохие деньги.
Едем на пункт назначения, в баре нас ждет Джо. Затем приходит еще один человек
– Генри Томасино, он предлагает вам работу – украсть талоны на горючее. Сначала
заедем к Марии Агнелло, она нам сообщит важную информацию насчет работы.
Отвозим ее в больницу. Итак, на улице стемнело, едем на дело. Проникаем в
здание. Будьте незаметным, нельзя поднимать шум. Вырубаем охранников без шума.
В офисе директора есть ключ от сейфа, берем его. Затем немного далее и направо
кабинет, где стоит сейф. Не спешите открывать решетку и вскрывать сам сейф. Видите красную лампочку над ним? Это сигнализация. Чтобы не наделать шума и не поднять на уши полицейских и охранников, нужно выключить ее. А панель отключения находится в подвале, спускайтесь через первый этаж туда. Отключаем сигнализацию. Теперь можете спокойно подняться в офис и забрать чеки из сейфа. Уйти на улицу можно опять же через подвал, чтобы не показываться на глаза охранникам. Едем в бар Фредди, к Генри. Приезжаем. За то, что вы не устроили бойню и сделали всю работу бесшумно, Генри заплатит вам полный гонорар — но не сейчас. Он говорит, что надо
реализовать эти чеки до полуночи, иначе ничего не получим за работу. Угораздило же вас взять чеки, которые истекают к завтрашнему дню! Что ж,
придется выполнять то, о чем не договаривались, иначе денег не получим. Ездим по заправкам, продаем чеки. Не забываем
ориентироваться по карте, чтобы находить кратчайшие пути к ближайшим заправкам.
Независимо от того, успели ли вы обналичить чеки на шести заправках или нет,
после наступления полуночи миссия заканчивается – едем домой.
Старая добрая подмена
Отправляйтесь в комнату, где планировалось убийство, и забирайте записку с сундука.
Чтобы начать задание, отправляйтесь к телефонной будке, показанной на картинках ниже.
Вас ждет очередная гонка на время, но на этот раз она будет разбита на этапы.
Забирайте первую машину для гонок из трейлера возле телефонной будки, где вы взяли задание. На ней отправляйтесь в сторону Бич-Хил (Beech Hill). Старайтесь не врезаться в машины, столбы и прочие препятствия на пути. Лучше слегка притормозить и остаться в целости, чем погнать и потерять кучу времени на столкновении.
Когда окажетесь возле дороги у поместья в Бич-Хил (Beech Hill), сделайте следующее:
- Припаркуйтесь у прицепа.
- Выходите из текущего автомобиля и садитесь в новую машину, которая находится на трейлере.
- На полученном болиде спускайтесь с прицепа.
- Возвращайтесь к машине, на которой вы сюда приехали, и загоните ее на трейлер.
Теперь берите новую машину и на ней отправляйтесь к следующему пункту назначения, который расположен возле озера Lake Fyer. Оно находится почти на самом севере карты, так что придется ехать довольно долго. Но не переживайте, на это выделят достаточно времени. Старайтесь ехать аккуратно и не спешить. На гоночной машине очень легко попасть в аварию и потерять на этом кучу времени.
Когда выберетесь до сельской местности, можно слегка разогнаться и ехать более уверенно. Дороги здесь прямые, а машин не так много. Впрочем, перед поворотами лучше сбавлять скорость. Помните, что вам нельзя ломать машины, иначе придется начинать задание заново.
Цель поездки находится возле дома близ холма, по дороге туда встретится парочка крутых поворотов. Очередной автомобиль будет ждать вас в трейлере, где придется провернуть те же действия, что вы делали раньше с текущей машиной.
Получив новый автомобиль, следуйте в Чайнатаун (Chinatown). Постарайтесь преодолеть сельскую местность как можно быстрее, потому что в городе придется ехать очень аккуратно.
В этот раз новый автомобиль ждет за стеной. Это место показано на изображении выше.
Финальной точкой маршрута станет Оквуд (Oakwood). Вам нужно вернуться в то место, где вы брали этот квест. Всю дорогу вам придется ехать по городу, а значит нужно быть крайне аккуратным во время вождения. Если решите разгоняться на широких дорогах, то не забывайте про машины, выныривающие из переулков. Они могут запросто привести к провалу задания и потере вашего времени.
После прохождения квеста вы получите особую машину — Brubaker. Ее можно взять из любого гаража и использовать для скоростных поездок по карте.