Содержание
1. Введение в награды
В режиме Приключения есть три основных направления: игровой процесс, в котором вы будете проводить большую часть своей игры: «Поручения», «Порталы» («Нефалемские») и «Великие порталы». В отличие от обычных и великих порталов, поручения смягчают рандомизацию и принимают относительно статический характер макета карты кампании. В отличие от кампании, в ней нет синематики (роликов), сценариев диалога или развития сюжета. Вы можете использовать любую путевую точку во всех пяти действиях, и вы распределяете случайный набор задач в разных местах, отмеченных восклицательным знаком. В общем, поручения подчеркивают работу на большие расстояния и взаимодействие с объектами, распространяющимися по карте; предпочтение отдается мобильности.
Существует шесть видов поручении:
Убить уникального монстра: эта награда назначает уникальное (фиолетовое имя) монстра в качестве цели, а также количество врагов из той же зоны (от 25 до малых зон до 150 для больших открытых зон)
Цель награды не мешает другим уникальным монстрам появляться в этой области, поэтому обратите внимание на то, кого вы убиваете.
Убейте босса акта: как следует из названия, вам придется преодолеть одного из боссов из выбранного акта
Путевые точки непосредственно перед боссами, где это применимо, отключены – вам нужно будет пробежать всю зону до получения босса
Только один босс может активно участвовать в то время (важно для вечеринок – вы можете координировать свою прогрессию, чтобы никто не застрял у двери Босса, ожидающей чужого убийства). Убийство босса дает более щедрый сундук.
Завершите событие
Этот тип поручении включает задачи с взаимодействием объектов. В эту категорию попадают сценарий событий (т. Е. Активизация катапульт, раскрытие урн), проклятых святынь и сундуков. Обратите внимание, что потеря бонусного вознаграждения (например, в случае с таймером) не окажет отрицательного влияния на завершение бонуса.
Зачистка подземелья: Этот тип поручении может возникать только в небольших подземельях и требует, чтобы вы убили всех врагов, присутствующих на уровне. В многоуровневом подземелье это всегда будет последний уровень. Если осталось 15 или менее врагов, карта поможет выделить последние цели.
Разведка: эти награды требуют изучения большой открытой зоны карты и освобождения заключенных дружественных персонажей. Они всегда окружены группой врагов, характерных для поручении.
Проклятые земли: эта награда указывает на одну из больших карт, заставляя вас искать красный портал. Это всегда крошечная закрытая зона подземелья с заданием по времени.
Завершение поручении приносит разумное количество регулярных крафтовых материалов (запасных частей, затуманенных кристаллов, драгоценных камней) и осколков крови, но не до такой степени, что сделает их предпочтительными по сравнению с нормальными рифтами строго для этой цели. Легендарные и комплектные предметы могут также дропаться естественным образом из убитых монстров, элит и боссов; шанс для такого лута очень трудный.
Нет бонуса от обычного к мастеру;
15% от истязание I;
32% – за истязание II;
52% – по истязание III;
75% – за истязание IV;
101% на истязание V;
131% от истязание VI;
164% от истязание VII;
205% от истязание VIII;
256% от истязание IX;
320% от истязание X;
400% от истязание XI;
500% от истязание XII;
625% от истязание XIII.
Настоящая причина запуска поручении – это эксклюзивные легендарные материалы и легендарные предметы, которые выпадают из даров Хедрига, при полном завершении Акта.
Коровий уровень — Чудо-страна
Для того чтобы попасть в коровий уровень, вам потребуется собрать пастуший посох. Ингридиенты для крафта разбросаны по всему Санктуарию. Готовый посох можно использовать неограниченное количество раз.
Первый реагент — Берцовая кость Леорика. Телепортируемся в локацию «Двор замка» и заходим внутрь. Дойдя до лестницы, сворачиваем направо и в камине подбираем заветный ингридиент
Обращаем ваше внимание, что кость появляется не всегда и может потребоваться несколько заходов
Второй реагент — Черный гриб. Идём в Тристрамский собор, уровень 1. В одном из закутков обнаруживаем кучку светящихся грибов из которой и берём искомый предмет.
Третий реагент — Жидкая радуга. Телепортируемся в Далгурский оазис и ищем в нижней части карты таинственную пещеру
Обратите внимание, что вход открывается только после разговора с NPC, стоящего рядом с пещерой. Убиваем призраков и говорим с алхимиком Завеном
Зайдя в пещеру открываем таинственный сундук и забираем жидкую радугу.
Четвертый реагент — Колокольчик Вирта. Покупается в Тайном лагере у маленькой девочки «Перекупщицы Попрыгушки» за 100000 золотых монет.
Последний ингридиент для крафта — Бормочущий драгоценный камень. Предмет выбивается с уникального моба «Чилтара» в локации «Ледяные пещеры, уровень 2». Телепортируетесь в локацию третьего акта «Мост Корсикка и на полях боя ищите вход в пещеру. Нередко вместо ледяной пещеры вам может попасться Заиндевевший грот. Одновременно на локации может появиться только одна пещера!
Шанс дропа этого ингридиента очень низок, поэтому может потребоваться 30-40 заходов, а то и больше…
Для крафта посоха нужен рецепт. Идём убивать Изуала и лутать рецепт. Портуемся в локацию «Серебряный шпиль, уровень 1» и ищем босса.
Собрав все шесть предметов, идём к кузнецу, изучаем рецепт и создаем пастуший посох, с помощью которого и будем попадать в коровий уровень.
Вход в коровник находится на Старотристрамской дороге. Двигаясь по дороге, находим труп коровы. Если у вас в сумке есть готовый посох, то появится призрак коровы с квестом. После взятия квеста и непродолжительного разговора, пропасть за призраком засверкает радужными красками.
Редкие предметы
Конечно же не обошлось и без уникальных предметов для этой локации. При определенном везении вам может выпасть радужный меч «Спектр», «Хорадримский гамбургер» и уникальная радужная рамка для персонажа с моба Сэра Уильяма.
Загадка праведного суда
Ещё один вид коровьего уровня игроки могут встретить в нефалемских порталах. Графически локация напоминает склепы Тристрамского кладбища и состоит из 10 этажей. В конце портала вас ожидает бой с боссом — Властителем колокольчиков. Из-за низкого шанса найти такой портал, разработчики убрали властителя колокольчиков из мета-ачива на убийство нефалемских боссов.
Аналогично «Не коровьему уровню», в этой локации вы также встретите призрака коровьего короля, который дает квест на убийство волн монстров. Интересной особенностью данной локации является именно этот квест. Убийство призванных коров даёт колоссальное количество опыта и позволяет поднять несколько уровней персонажа, если вы еще не докачались до максимального уровня.
Не коровий уровень
С одним из патчей, разработчики добавили в игру аналог коровьего уровня из Diablo II. При должном везении, после смерти алчного гоблина может открыться красный портал. Но есть и более простой способ. Выбиваем легендарное оружие «Коровий бердыш», засовываем в куб и жмем «преобразовать». Откроется красный портал, который и ведет в искомое место.
Зайдя внутрь, вы попадёте в локацию, напоминающую гиблые поля из первого акта. На локации вам встретится множество элитных паков, «Призрак коровьего короля» и босс «Королева коров». Призрак коровьего короля даст вам квест на убийство трёх волн коров, успешно выполнив который, вы получите несколько сундуков с добычей.
Комплектные подземелья
В главе Убийца вас попросят пройти комплектное подземелье. Это подземелья, которые предназначены для игроков, чтобы использовать определенный набор для своего класса со специальными целями.
В этой главе вам просто нужно завершить заданное подземелье, а не овладеть им, что требуется в следующей главе, Чемпион. Разница в том, что для завершения установленного подземелья вам нужно только выполнить основные задачи, а для его освоения необходимо выполнить бонусные цели и очистить подземелье от всех мобов.
Вы можете найти ссылки на все наши руководства по подземельям в меню классов в верхней части страницы.
2. Вознаграждение Великих порталов
Великие порталы – это единственное место, где вы можете получить легендарные драгоценные камни и обновить их. С новым персонажем каждый новый завершенный Великий портал вознаградит вас одним легендарным драгоценным камнем, пока вы не заполните всю свою коллекцию, Урши, NPC, который появляется после убийства Хранителя портала, станет вашим источником легендарных обновлений драгоценных камней, но только если вы закончите ВП в течение 15-минутного таймера. У вас есть три шанса обновить свой драгоценный камень. Вы получаете дополнительный шанс, если вы не умрете даже один раз внутри ВП, и до начала ВП вы можете заплатить золото за «возможность» для еще одного шанса на повышение качества при успешном завершении. Успех обновления драгоценных камней отображается с процентом, основанным на различии уровня ВП и текущего уровня драгоценных камней:
- 100% -ный шанс повышения разницы на уровне 10;
- 90% шанс на 9;
- 80% шанс для 8;
- 70% шанс для 7;
- 60% вероятность разницы в уровнях от 6 до 0;
- 30% шанс -1;
- 15% шанс -2;
- 8% шанс -3;
- 4% шанс -4;
- 2% шанс для -5;
- 1% шанс для -6;
- 0% шанс для -7;
Поскольку «Великие порталы» могут значительно увеличиваться в трудности, чем другие порталы или поручения, естественно ВП становятся местом фарма уровней Paragon.
Успешное завершение сольного Великого портала увеличивает ваш лимит кровавых осколков (от 500) на 10 за уровень.
И последнее, но не менее важное: Великие порталы являются ведущей деятельность в Diablo 3, и, разумеется, с самым широким признанием. У каждого класса есть своя таблица лидеров соло, и есть многопользовательские (групповые) таблицы лидеров для 2-, 3- и 4-х человек
Естественно, что рейтинги также разделены между сезонным и несезонным, а также Обычгым и Героическим режимом.
Чародейка
Акт 3, Заоблачные стены – следует использовать умение «Телепорт», чтобы добраться до входа в подземелье.
Акт 2, Бескрайние пески, рядом с архивами Золтуна Кулла.
Акт 1, Старотристрамская дорога.
Акт 3, Мост Раккиса, на башне у входа в логово Штурмового зверя.
Полный список изменений классов в этом материале не хватит места и вашего времени. Но если вы хотите посмотреть, во что превратился Охотник на Демонов с кинжалом в комплекте на ближний бой или на то, как об Крестоносца убиваются целые легионы демонов, читайте официальный список изменений.
Для известной Action RPG игры Diablo 3 разработчики снова выпустили новое дополнение. В нем появился новый режим «зеленых порталов» или «комплектных подземелий». Их в игре 24.
Комплектные подземелья Diablo 3 предназначены для улучшения навыков игрока определенного класса, а также для получения вознаграждения:
- «Узоры для Флага» вы будете получать при завершении прохождения каждого лабиринта.
- «Флаг класса» станет подарком, когда пройдете все доступные вашему выбранному классу подземелья.
- «Крылья Посвященного» – при условии прохождения всех подземелий всеми классами.
- «Крылья Мастера», когда вы пройдете подземелья на сложности «мастер».
Чтобы подземелье значилось, как пройденное, нужно выполнить два особенных задания, и одну общую цель, которая одинакова для всех: уничтожить всех вражеских существ, не получив смертельного урона. Уникальность двух других заданий зависит от ваших доспехов.
Если вас не устраивают позиции врагов, можно просто покинуть подземелье и войти повторно – в следующий раз все будет по-другому.
Одна из трудностей для игрока при прохождении комплектных подземелий – это найти туда вход.
Игрой предусмотрены подсказки по нахождению подземелий.
Найти их можно по пути:
Акт 1 «Замок Леоретика», в его библиотеке в покоях короля. Там вы обнаружите листочек, он будет соответствовать тому комплекту доспехов, которые вы используете. Ваши доспехи – из шести частей, но достаточно быть в «Кольце королевской роскоши». Если подсказки вам не нужны – это можно пропустить.
4. Как эффективно выполнять поручения
По уважительной причине вы будете постоянно видеть награды, называемые «поручениями». «Скоростные поручения» означает, что сформирована группа из четырех игроков, и каждый игрок отправляется фармить акты сам по себе. Таким образом, вы должны быть готовы совладать с монстрами, предназначенными для четырех игроков, самостоятельно – не присоединяйтесь к трудностям, которые вам не удается преодолеть. Не присоединяйся к игрокам на их заданиях – мало шансов, что ты будешь значительно повышать прохождение. (исключение можно сделать, конечно же, после того, как в акте останутся 1-2 квеста). Игроки обычно принимают и проходят сначала 1-4 акт и работают вместе с отдельным актом 5 (так как он относительно длиннее и сложнее). Однако это не является жестким правилом, и никто не остановит вас от принятия акта 5 по своему усмотрению (вероятно, это будет оценено по достоинству).
Упоминайте, организуете ли вы группу, хотите ли вы снова и снова очищать только один акт (для определённого легендарного тайника) или все пять (для легендарных предметов).
Постарайтесь тратить как можно меньше времени группы, особенно в конце прогона. Это позволяет организованной группе немедленно начать следующий прогон. Таким образом, даже если вам потребуется немного больше времени, чтобы забрать свою добычу в наградах.
Считается хорошими манерами, чтобы объявлять о нахождении алчных гоблинов – кровавый вор (фиолетовый), сэр студень (большой и ярко-синий) и другие, когда игрок может телепортироваться к вам, прежде чем забрать добычу, особенно если он объявит «+» в чате. Значение вашего объявления больше полезно в начале сезона и уменьшается по мере его появления (до точки, где люди будут набирать «-», чтобы указать, что им все равно.) Совет, приведенный выше, также применим к порталам с гоблинами.
3
1
голос
Рейтинг статьи
Это всё тот же мир, но в новой обёртке
Именно так и есть от начала и до конца. Дело в том, что разработчики технически взяли старую игру и наложили на неё современную графику. Фанаты оригинала сразу же увидят в «новинке» что-то родное, что они знают уже много лет.
И это не просто так. Если очень хочется понастольгировать, то можно включить оригинальную графику 2000-го года. Но я рекомендую всё-таки посмотреть на обновлённый дизайн, ибо выглядит он просто потрясающе.
Мир игры полон деталей, высококачественных 4K-текстур, карты отлично проработаны и дополнены мелкими элементами, которые не позволяли добавить технологии в начале 2000-х.
Отдельно понравилась система пещер. Теперь вокруг действительно ничего не видно, подсвечивается только область вокруг игрока, а края можно увидеть разве что по рисующейся карте. И как же круто смотреть на обновлённые спецэффекты: огонь выглядит натурально, молнии бьют ярко, файрболлы подсвечивают свой маршрут, взрывы объемные и эффектные и так далее.
Из 7 персонажей лично я выбрал некроманта, он может за счёт своей небольшой армии практически вообще не участвовать в битвах, а параллельно исследовать локации и искать тайные ходы. Нет, войско мертвецов всё-таки надо поддерживать и принимать участие в баталиях, но хотя бы не придётся лезть в самую гущу сражений.
Плюс, всегда можно в лагере взять с собой наёмника, который будет помогать в путешествиях. У него тоже есть своя прокачка, и ему нужно отдавать часть лута (одежду и оружие), чтобы и он мог наносить больше урона врагам.
Есть только пара моментов, которые мне не понравились. Ну это, думаю, личные придирки:
1. Шкала выносливости осталась. Весь первый акт она будет донимать любого. Дальше после определенной прокачки вы уже забудете про неё.
2. Инвентарь просто крошечный, а возможности его расширить нет. От слова совсем. Он всю игру будет одинаковым. И заниматься его менеджментом придётся ОЧЕНЬ часто.
3. Проблемы с серверами. Но большую часть уже успели исправить.
Сюжет игры Diablo III
Действие в Diablo III происходит спустя 20 лет после событий, которые были описаны в Diablo II: Lord of Destruction, в вымышленном мире, с названием Санктуарий. В те времена, немногие могли дожить до сорока лет. Почти все, участники первых двух игр, уже умерли. Выжили или обычные люди, ничего не знающие о происходящем или самые храбрые герои. Но и они сошли с ума, и в бой вступило новое поколение героев. Многим молодым людям события прошлых лет кажутся вымыслом. В числе немногих выживших стариков, которые сохранили здравый рассудок, — Декард Каин, он был спутником персонажа игрока в первых двух частях. История разделена на действия. Каждое действие разворачивается в новом городе с NPC и заданиями.
Diablo III завершает сюжетную линию, начатую в оригинальной части.
Графика и звук Diablo 2: Resurrected
Включив ремастер, вы окажетесь в необыкновенно красивом мире. Diablo 2: Resurrected выглядит потрясающе: карты проработаны и полны деталей, а каждая текстура идеальна.
Даже подземелья исследовать приятно. Факелы чарующе освещают помещения, по коридорам бегают крысы, а в залах валяются трупы несчастных, которым не повезло оказаться не в том месте, не в то время.
Отдельно стоит похвалить эффекты вроде огня, молний, льда и взрывов — разработчики отлично над ними поработали. На карте можно встретить горящий дом и долго стоять напротив него, любуясь пламенем. Или восторженно наблюдать, как красиво умирает Андариэль или Кровавый Ворон.
Пусть Resurrected выглядит современно, а фанаты оригинальной Diablo 2 сразу же узнают игру. Дело в том, что поверх старого 2D-движка Blizzard натянула новый. Именно поэтому ремастер выглядит технологично и олдскульно одновременно.
К тому же, разработчики предусмотрели волшебную кнопочку, которая мгновенно переносит геймеров в Diablo 2 версии 2000 года. Нажмите на «G» и узнаете, как выглядели локации 21 год назад.
С чувствами поклонников обошлись бережно — судить об этом можно в том числе по звуку. Уже в меню и лагере разбойников геймеров встречают знакомые мелодии. Если проходили сиквел в начале века, узнаете треки и пустите ностальгическую слезу.
Разработчики сохранили и прочие звуки. Кольца характерно звенят, выпав из моба. Эликсиры, как и раньше, переливаются при использовании. При ремонте снаряжения кузнец всё так же бьёт по наковальне. Столько лет прошло, а эти звуки до сих пор в памяти.
А вот запустить Resurrected на PC из 2000-го не выйдет. Впрочем, неподъёмными требования тоже не назвать. Как минимум, для прохождения понадобится девайс с видеокартой GTX 660, 8 Гб оперативной памяти и процессором Intel Core i3-3250. В идеале собрать PC с видюхой GTX 1060 (6 Гб), 16 Гб оперативки и процессором Intel Core i5-9600k.
Сезоны на консолях | Diablo III
Для тех из вас, нефалемы, кто готовится впервые принять участие в сезонном походе на PS4 и Xbox One, разработчики составили небольшое руководство.
Что такое сезоны?
Сезоны — это возможность пройти игру как в первый раз! Вас ждет стремительное развитие героев и более мощная экипировка. В течение сезона игроки могут создавать героев в специальном сезонном режиме.
Ваш первый сезонный герой начнет игру с нуля. Прогресс других героев, созданных вами во время сезона, будет объединен с прогрессом первого героя. По окончании сезона все ваши сезонные герои будут переведены в несезонный режим вместе со всей собранной ими экипировкой, прогрессом и информацией о пройденных испытаниях.
Если вам давно хотелось пройти игру в компании с другом, как в первый раз, или просто начать прохождение с чистого листа, то сезоны — как раз то, что вам нужно.
Создание сезонных героев
Чтобы создать сезонного героя, сначала убедитесь, что вы прошли авторизацию в PlayStation Network или Xbox Live, а затем в меню создания героев выберите опцию «Сезонный герой», которая действует только во время сезона. Потом просто создайте героя, как обычно.
Если вам не хочется создавать нового героя для игры в ходе сезона, вы сможете выбрать уже существующего, воспользовавшись функцией «Перерождение». Для этого просто выберите несезонного героя в главном меню и укажите «Перерождение».
Ваш герой станет сезонным, а его уровень будет сброшен до 1-го. Используемая героем экипировка, очки уровней совершенствования, информация об испытаниях и свойства куба Канаи станут недоступны для данного героя до окончания сезона.
Сезонный поход
Сезонный поход — уникальный набор испытаний, который могут выполнять только сезонные герои. Проходя главы сезонного похода, вы сможете получить эксклюзивные декоративные награды. Прогресс в рамках сезонного похода можно узнать в любое время как в главном меню, так и нажав «влево» на крестовине геймпада во время игры.
Сезонные рейтинговые таблицы
По мере того как вы производите новые завоевания, покоряете великие порталы высокого уровня и зарабатываете очки, ваши шансы на то, чтобы занять достойное место в сезонной рейтинговой таблице, повышаются.
овые таблицы позволяют вам оценить свой прогресс в тех или иных режимах и сравнить свои результаты с результатами друзей и других игроков по всему свету. Перейти к рейтинговым таблицам можно как из главного меню, так и во время игры.
Окончание сезона
Вам, возможно, интересно, что происходит с теми превосходными наградами, которые вы заработали, после окончания сезона. Если коротко, то они останутся у вас!
Все данные о полученных вами предметах, пройденных испытаниях, накопленном опыте, открытых с помощью куба Канаи свойствах, эскизах и так далее перенесутся в несезонный режим после окончания сезона.
У ваших несезонных героев будет 30 дней на то, чтобы забрать полученные в ходе сезона предметы из почтового ящика в любом городе.
Вопросы и ответы
Когда начнется первый сезон в версиях игры для консолей?
Начало первого сезона в версиях игры для консолей запланировано на субботу, 1 апреля, с 3:00 по московскому времени.
Будет ли сезон в версиях игры для консолей таким же, как в версиях для PC/Mac?
Да! Любители консольных игр начнут сезонный поход сразу с 10 сезона в целях обеспечения одинаковых условий для играющих как на консолях, так и на PC/Mac.
А что будет с испытаниями, которые я пройду в ходе сезона?
Прохождение любых испытаний в течение сезона будет автоматически засчитано вашим несезонным героям. Исключениями являются завоевания и те испытания, что доступны только в рамках сезонов. Их не могут выполнять несезонные герои, и потому данные о них переноситься не будут.
Вот и все, что нужно знать о сезонах. Вы уже готовы исследовать Санктуарий заново, в сезонном походе?
Кольцо королевской роскоши диабло 3
Итак, приступим.
Что нам нужно знать, чтобы заиметь diablo 3 кольцо королевской роскоши.
Во-первых, надо запастись терпением. Во-вторых, активно фармить первый и четвертый акты. Ну и, конечно же, надо иметь хорошую удачу.
Удача – это дело такое, кому-то везёт сразу, а кому-то не очень. Тут уже ничего не поделаешь. Терпения у каждого тоже своё
А вот с фармом можно кое-что сделать, если следовать нашим советам.
Самое важное — это активный фарм хорадримских мешков в diablo. Что для этого надо? Тут важно максимально сократить время на выполнение поручений
Лучше всего делать это на нормальной сложности.
Дьябло 3 кольцо королевской роскоши – это такой предмет, который можно получить на нормальном уровне сложности. Поэтому повышать сложность не стоит, только дольше возиться с мобами будете. А небольшое повышение шанса этого не стоит. На полную зачистку в нормальном режиме уходит пять-семь минут.
Стоит пересмотреть билд вашего персонажа в diablo.
Живучесть тут совершенно не нужна. Смело закрывайте на неё глаза. Можно вообще опустить до нуля. Урон тоже большой не нужен. Подбирайте урон из расчета десять секунд на каждого босса. Самое главное – это скорость перемещения по карте. Постарайтесь увеличить её всеми доступными способами. Можно использовать сет Даннеты и подобные вещи, которые влияют на скорость.
Время – это главный фактор, который влияет на поиск проклятого сундука или нужного монстра. Локации очень сильно похожи на лабиринты, по которым вам придется бегать ни один десяток раз. Именно поэтому нужна высокая скорость. Еще желательно иметь массовые умения. Быстрое уничтожение большого количества монстров в diablo тоже сыграет вам на руку. Ведь задание на убийство определенного количества монстров тоже надо выполнять. Чем больше площадь поражения ваших умений или заклинаний, тем лучше. Если у вас есть умения, восстанавливающие концентрацию, то это тоже будет несомненным плюсом. Идеально будет, если монстры будут помирать с одного двух заклинаний.
Ну и напоследок, несколько простых советов.
Большие паки со щитами или стенами лучше вообще пропускать. Паки со щитом долго убивать. А вторые могут застроить вас стеной. Это всё отнимает ваше драгоценное время.Гоблинов надо убивать через 3 секунды после первого удара. Так как, первые три секунды они получают иммунитет к повреждениям. А значит и смысла бить эти три секунды его нет.
Находясь в подземелье, внимательно следите за миникартой. По изгибам можно определять, где находится очередной уровень карты. Изгиб не должен вести в кольцо, тогда вы выйдете на новый уровень. Святилище лучше использовать, если это святилище скорости или ресурсов. Остальные не особо актуальны.
Из оружия в diablo лучше всего подходят самые быстрые варианты. Так как, в любом случае вы будете убивать с одного удара, то лучше, чтобы этих ударов было больше. Тогда пачки монстров будут рассыпаться значительно быстрее.
Используя эти не хитрые советы, вы сможете выбить себе заветное колечко. Нужно только запастись терпением, и надеяться на удачу. Кому то хватит пару пробежек, чтобы удача улыбнулась. А кому-то потребуется ни один десяток раз пробежаться. Но поверьте, это колечко того стоит. Оно очень сильно увеличивает характеристики. Ваш персонаж станет значительно мощнее, если вы сумеете его добыть.
В игре diablo существует много таких редких вещей, которые сложно достать. Но когда вы их получаете, то сразу чувствуете, что все старания были не зря. Одевая вашего персонажа во всё новые и новые шмотки, вы будете ощущать прилив новых сил. Сможет кинуть вызов сложным противникам и показать всем, кто здесь главный.
Комплектные подземелья в Diablo 3: расположение и прохождение
Для Колдунов:
Вход для «Призрака Зунимассы»
- «Призрак Зунимассы» Акт 3, вход в подземелья у недр горы Арреат.
- Основа для прохождения – умение «Объятия смерти».
- «Нефритовый жнец». Акт 4, вход — перед Садами Надежды в Вестибюле света.
- Основные умения — «Жатва душ», применяйте на большие группы монстров, и остальные, предусмотренные в задании.
- «Перевязь адского зуба». Акт 1, вход в гробнице короля. Используйте «Стену смерти», «Поступь духа» (чтоб враги замерли и вы могли их уничтожить)
- «Дух Арахира». Акт 2, вход в Далгурском оазисе. Обязательно приобрести иммунитет от ядов, а также «Сглаз», «Трупных пауков» и «Пираний».
Что такое Diablo 2: Resurrected?
Blizzard переживает непростые времена. Столкнувшиеся с домогательствами сотрудницы подают в суд, разработчики устраивают забастовки и увольняются, а пресса разносит корпоративную культуру студии. Может ли в таких условиях родиться хорошая игра? Фанаты Diablo точно переживают по этому поводу — как-никак мобильную Immortal уже перенесли.
А ведь когда-то всё было иначе. Компания выдавала хит за хитом: например, 21 год назад вышла Diablo 2 и укрепила за Blizzard статус небожителей. Геймеры всего мира потратили миллионы часов, чтобы остановить Дьябло и его братьев. При этом каждая минута приносила истинное наслаждение.
А теперь же студия то выпустит кривую Warcraft 3: Reforged, то отправит геймеров в длиннющую очередь на сервер WoW Classic. От разработчиков постоянно ждёшь подвоха.
Чтобы успокоить паникующих фанатов Diablo, студия провела три бета-теста — в целом, после них всё с игрой было понятно. Несмотря на проблемы с серверами, Resurrected казалась идеальной игрой. Она впечатляла графикой, уважительно относилась к оригиналу и дарила залипательный геймплей с ордами монстров и горами лута.
Но в каком состоянии игра добралась до релиза? Спойлер: в отличном, хотя к серверам до сих пор есть вопросы. Diablo 2: Resurrected — один из главных тайм-киллеров года, который мгновенно затягивает и ни на мгновение не отпускает. Трудно даже представить, на сколько бессонных ночей ремастер обречёт геймеров.
А вы играли в оригинальную Diablo 2?
1. Что такое Сезон и почему вы должны играть в него?
Сезон – это дополнительный, повторяющийся игровой режим, который позволяет вам начинать каждые несколько месяцев, прокачивать персонажа с нуля без ранее заработанных предметов, уровней героев, материалов и золота. Сезоны разделены на обычные и хардкорные игровые режимы, и может показаться пугающим, что ваш сезонный персонаж должен будет начнёт с нуля, ему будет необходимо прокачать уровень и ремесленников. Однако ни одно из ваших усилий не будет потрачено впустую, поскольку все ваши достижения в течение сезона – персонажи, предметы, уровни героев, золото и т. д. – будут перенесены как не сезонные после завершения сезона. Уникальным стимулом Сезонов являются отслеживаемые сезонные путешествия, эксклюзивные награды трансмогификации и отдельная доска почета, которая позволяет всем конкурировать на равных условиях.
Геймплей Diablo 2: Resurrected
Бросить вызов Дьябло и его братьям можно за амазонку, варвара, паладина, друида, волшебницу, некроманта или ассасина.
Варвар поражает мощью и выносливостью, паладин проявляет себя отличным саппортом, волшебница эффектно колдует — у каждого персонажа свои фишки. Мой выбор пал на скандальную амазонку. Она отлично чувствует себя как в ближнем бою, так и на дистанции и побеждает за счёт ловкости и критического урона.
У неё есть крутые приёмы, которые могут нанести высокий урон даже сильным врагам и вдобавок травить их ядом. К тому же если вложить очки в нужные ветки, уже на 20 уровне каждый второй удар будет наносить двойные повреждения, а от большей части входящего урона героиня легко увернётся.
Вблизи амазонка разит копьём, а отбежав, способна метко швырнуть его. Вторым оружием можно взять лук — тогда героиня станет универсальным бойцом, которому всё по силам.
Выбрав альтерэго геймеры обнаружат, что геймплей практически не изменился, — и это хорошо. Выбежав с безопасной локации, вы окажетесь на местности, где кишат тысячи врагов, — вам захочется вырезать их всех. Неприятели отлично выглядят, агрессивно себя ведут и вынуждают использовать разную тактику.
Можно до посинения избивать ходячие трупы в гробнице, если неподалёку бродит воскрешающая их нечисть. Лучше бегите к ней, уворачиваясь от атак, и убивайте. А вот от жуков-убийц или скарабеев лучше держаться подальше — они пускают электрические залпы, когда получают урон. А начиная с третьего акта придётся тщательно подбирать снаряжение, ведь у врагов появятся крутые резисты на разные типы атак.
Всего актов пять — каждый проходится примерно за четыре-пять часов. Разве что третий и пятый акты отнимают больше времени.
Занимательно, что всё это время убивать врагов ни капли не надоедает. Сражаться с ними приятно, да и прокачка завораживает. Стремление превратить героя в непобедимого титана отлично мотивирует двигаться дальше.
С каждым новым уровнем моя амазонка всё сильнее походила на машину смерти. Прокаченная серия ударов обращала врагов в бегство. Ядовитый тычок наносил серьёзный урон даже боссам. Лук разил магическими выстрелами. А вот ударить воительницу в ответ у монстров получалось редко — уж больно хорошо она уклонялась.
Впрочем, даже сильный герой однажды погибнет. Фатальный удар отправит персонажа в лагерь и лишит ценной экипировки. Чтобы вернуть добро, нужно вернуться и облутать место гибели.
Даже на среднем уровне сложности Diablo 2: Resurrected периодически бросает вызов. Если во время первого акта я умер лишь однажды, то в последующих актах враги доставляли куда больше проблем. Бегать от лагеря до безжизненного тела приходилось часто.
Сбор лута тоже увлекает. Копаться в инвентаре, сравнивать предметы и выбирать, какая шапка лучше подходит билду, залипательное занятие. А уж как радостно становится, когда из врага выпадает крутой шмот, не описать словами.
Единственное, что напрягает, — малый инвентарь. Часть рюкзака занимают ценные обереги, которые баффают героя, пока таскаешь их с собой. Плюс во время странствий пригодятся книги со свитками возвращений и опознаний. Да и без множества зелий не обойтись. В итоге под лут остаётся совсем уж мало места.
Из-за этого в начале игры чувствуешь себя курьером, который постоянно открывает порталы и носится от поля боя до торговца. Впрочем, со временем кошелёк становится толстым, и большую часть барахла ради экономии времени просто игнорируешь.
Review Diablo 3 – геймплей
Пауки восхищены «Теневым рукопожатием» Монаха. На фоне же этих прекрасных картин разбросано множество наших противников – монстров, имеющих, конечно, следы вторичности, которые сразу не видны. Впрочем, зачем их искать, ведь есть масса другой нечисти – лунных барашков, вставших из могил скелетов и зомби, и совершенно новых исчадий ада.
Набор противников получился впечатляющим. По мрачности в Diablo 3 соблюден баланс, надо заметить. Картинки больше похожи на комикс – нет моря крови, растекающейся от тел, нет истошных воплей погибающих. Что нас носит по Diablo 3? За всеми видами и декорациями, героями и противниками скрывается суть Диабло – исследование локаций и уничтожение представителей сил зла.
По сравнению с предыдущими частями, принцип построения уровней изменений не претерпел. Та же процедурная генерация, создающая уникальность жизни любого героя. Девелоперы говорили об увеличении степени разнообразия линии жизни. Они не солгали нам, но определенную долю не додали.
Карта теперь систематически выдает случайные события, например, у фермера на полях странный урожай поспел или кто-то устроит в подвале кабинет для занятий черной магией, или просто некто обратится защитить. Такими мини-квестами сюжет разбавлен до нужной концентрации. Action и RPG не оставляют игроку времени на скуку!
Diablo 2: Resurrected превосходно выглядит
Разработчики из Vicarious Visions (они занимались ремейком Crash Bandicoot, а недавно стали частью Blizzard) буквально «нарисовали» ремейк поверх оригинала в полном 3D. Игра выглядит современно и пестрит массой мелких деталей, вроде отражений в лужах — но без перегруза. И хотя оформление локаций стало богаче, оригинальный стиль сохранен безупречно. Фактически игра выглядит ровно так, как она представляется в голове, когда вспоминаешь оригинал — обман мозга стал реальностью. Особенно похорошели спецэффекты и анимация. А чтобы обновленный облик игры не приедался, можно периодически на лету переключаться на оригинальную картинку — но она сейчас работает только в старом разрешении.
На геймплей новая картинка тоже немного повлияла. Теперь когда ползаешь по гробницам и темным пещерам, в них реально ни черта не видно и легко наткнуться на засаду оживших скелетов. А разбирают персонажа они стремительно! Это уже что-то в духе первой Diablo — очень атмосферная, готичная и в чем-то даже хоррорная игра.
При переключении на оригинальную графику возвращается и старый интерфейс, но только если играть с мышью и клавиатурой