На скеллиге

Walkthrough[]

Go to the harbor, you will have 3 ships marked on your map. One will be run a by a female captain, she will refuse to take you to Skellige. Another one will have no captain on-board and the marker will disappear once you board it and try to talk to the crew. On the last one you will find Captain Liglad looking out at the sea with a spyglass, He will also refuse to take you but will direct you to The Golden Sturgeon to find Wolverstone the Captain of Atropos.

You will find the Captain in front of the innkeeper, obviously hammered. Talk to him and he will agree to take you to Skellige for a paltry 1000. Pay him (earning 100 ) and he will ask if you are ready to go. When you tell him you are ready, the Captain will take «One for the road» then you’ll set sail with him.
A cutscene will play where Geralt goes to sleep in his cabin, and soon gets a rough awakening from Skellige pirates. Fight the Pirates along with the crew. Once most of them are dead, another cutscene will play where the ship crashes and Geralt gets hit with a falling mast.

A few hours later, Geralt will get wash up on Ard Skellig along with the rest of the crew and get a less rough awakening from Steingrim who will attempt to rob his «corpse». After a conversation on his current location, Geralt will ask Steingrim about Yennefer, who will express his dislike towards the sorceress. You have the option to fight him in a brawl for it but won’t get anything if you win, or just tell him that Yennefer gains a lot once you get to know her. Regardless, he will tell you the way to Kaer Trolde and part with you there.

Before you start exploring Skellige, head south of where you landed. You will find the remains of the Atropos and Wolverstone’s body behind her wreck. Thankfully he has not drank away any of the money you gave him, so feel free to take it back from his body. Also, make sure to loot the containers around the wreckage for loot and some random diagrams.

Once you reach Kaer Trolde Harbor go to the crowd that is performing the funeral of their King. You will now be conversing with Yennefer and have a chance to flirt with her. Eventually, you will have 3 options on your opinion on going to the «wake», although you will have to attend it regardless of your choice here. Afterward, you will have a conversation about Ciri where you can tell Yennefer what you know so far or just ask her what she has found out on Skellige. Finally, you will have a short conversation with Crach an Craite, who will demand you attend the wake and the quest is over.

Обитель вильдкаарлов[]

Деревня вильдкаарлов Форнхала расположена во владениях клана Друммонд и состоит из нескольких полуразрушенных домов и землянок. В деревню можно попасть, поднявшись из долины, либо перебравшись через гору со стороны Каэр Мюра. На подъезде к деревне с обеих сторон имеются обелиски в виде медвежьих голов, посвященные Свальблоду. Кроме того, в деревне есть Медвежий круг — круглая выложенная камнем площадка с алтарем и такими же обелисками. В одном из домов есть спрятанный под медвежьей шкурой ход, который ведет в систему пещер в горах, а также к другому алтарю в виде огромной статуи медведя.

В Форнхале живут только мужчины. Убранство их домов бедно и разгромлено, мебели почти нет: изредка встречаются стеллажи со склянками, кадки, небольшие табуреты — в некоторых хатах есть краски для татуировок: охра, угольная пыль и сок вайды — а под потолком висят человеческие скальпы и связки сушеных грибов Мардрем. При упоминании Форнхалы Лугос Безумный отмечает, что это обычная нищая деревня из нескольких хат.

Хьялмар: деревня оборотней

Если соглашаемся помочь сыну Краха в задании “Королевский гамбит” в Ведьмаке 3, то он отведет нас в деревеньку Форнхала. Он рассказывает, что видел как вильдкаарлы обратились в медведей и теперь намерен смыть их вину кровью.

В самих домиках можно найти человеческие скальпы, краску для татуировок и сушеные грибы – веселушки. Подойдя к самому большому зданию ближе, видим еще труп, упавший с той же самой крыши.

Огибаем здание и поднимаемся наверх, где находится алтарь. Хьялмар Кривоустый сразу признает в нем алтарь Свальблода, поклонение которому запрещено на островах ввиду его жестокости и постоянного требования человеческих жертв.

Осмотрев место, Геральт находит шесть комплектов мужской одежды, труп, который заметили еще снизу и алтарь, от которого пахнет приманкой на медведя. Возвращаемся к лестнице и от нее по запаху идем дальше.

Натыкаемся на труп, обследуем кровавые следы, по ним попадаем к дому с люком в полу.

Пещеры вильдкаарлов

Спускаемся вниз в пещеры, где натыкаемся на первого жителя деревни, который говорит, что вильдкаарлы не хотели бойни в Каэр Трольде, но ни о чём не жалеют. После диалога он нападает, в процессе боя оборачивается в медведя.

Дальше Геральт и Хьялмар становятся свидетелями ритуала, где трое оставшихся мужчин (помните, наборов одежды шесть, трупов три) становятся прислужниками Свальблода и медведями оборотнями.

Вооружение и организация[]

Проживая на архипелаге, островитяне – отличные мореходы, и в совокупности кланы обладают одним из самых могучих флотов на Континенте. Он состоит из драккаров – длинных кораблей с низкими бортами и неглубоким килем, передвигающихся на весельной тяге, а также оборудованных одним большим парусом. Такие суда быстры и маневренны и отлично подходят как для длительных морских путешествий, так и для подъема по рекам. Известно, что драккары во флоте могут делиться на легкие, обладающие большей скоростью, но меньшим водоизмещением, и военные, способные перевозить больше воинов, но не такие мобильные.

Отряды под командованием Ярла, как правило, делятся по оружию, которое используют (топорники, мечники или лучники, например), либо по клану, к которому принадлежат. Также на суше островитяне часто носят круглые или каплевидные плоские щиты, прикрепленные во время плавания к бортам драккаров, и с ними сражаются в построении, называемом стена щитов – разновидности фаланги, которая и дала название воительницам-островитянкам.

Щитницы клана Друммонд, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

Хотя все воины со Скеллиге храбры и яростны, некоторые из них достигают настоящего неистовства и абсолютного бесстрашия в бою, в том числе и благодаря некоторым галлюциногенным и дурманящим средствам – таких воинов островитяне зовут берсерками. Они бросаются на врагов без доспехов и практически без оружия, не чувствуют боли, не падают даже от смертельных ранений и дорого продают свои жизни, прежде чем, наконец, погибнуть от дюжин ран. Ходят легенды, что некоторые из этих могучих воинов в пылу боя могут обращаться в гигантских медведей.

Последствия

Если все закончилось дракой в дневнике будет указано, следующее:

“Геральт нашел монстров, которые подготовили для него смертельную ловушку. Агрессивный вожак стаи, оборотень, горел такой ненавистью, что убедил двух других — Доплера и тролля — присоединиться к нему в нападении на ведьмака. Вся троица погибла от меча Белого волка. Из всех заговорщиков выжил только прибожек, успевший улизнуть куда-то».

После того, как он умрет, прибожек заметит, что оборотень был другим, до той поры пока не потерял своего друга. Затем девочка поблагодарит вас и отдаст сапоги из шкуры неккера.

Хотя в начале квеста вы могли поторговаться, выбив больше денег за выполнение заказа, так как в итоге сам контракт оказался фикцией, это никак не повлияет на награду.

Внешний вид[]

Поскольку вильдкаарлы — могучие воины, телосложение у них соответствующее. Они либо носят длинные волосы, либо стригутся налысо, если имеют бороды, то заплетают их в две косички. Среди вильдкаарлов, как и среди островитян вообще, популярны татуировки. Чтобы обозначить свою принадлежность к фракции, воины наносят на свое тело татуировки в виде медвежьих лап.

В человеческом обличии вильдкаарлы обычно не носят никакой одежды, кроме длинных клетчатых юбок землисто-зеленого или темно-синего цветов и сапог. Иногда они набрасывают на плечи шкуры животных. Также вильдкаарлы носят наручи и украшения. В бою в человеческом обличии они предпочитают длинное оружие: копья, топоры и молоты на длинных древках.

В обличии медведей вильдкаарлы имеют чуть более красноватую шерсть, чем обычные медведи, а также сохраняют особенности, которые имели на человеческих телах: татуировки, шрамы, даже язык у них остается коротким человеческим. После смерти в облике медведей вильдкаарлы не превращаются обратно в людей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Чтобы попасть на Скеллиге, ведьмаку нужно было сесть на корабль. Для этого он отправился в Новиград. Там он находит три корабля. Но капитаны первого и третьего кораблей отвечают отказом. А в «Золотом осетре» Геральт находит третьего капитана, Волверстона по прозвищу Фляга. Он согласен подвезти ведьмака, только если тот заплатит ему тысячу крон.

Накопив необходимую сумму, ведьмак покупает себе место на корабле. И вот он засыпает в своей каюте, но вскоре он просыпается от шума боя. Ведьмак выбегает на палубу и помогает команде отбиться от пиратов. Но когда всё кончено ведьмак замечает, что корабль скоро врежется, и прыгает с него.

В себя Геральт приходит на берегу. Его попытается обыскать местный житель Стейнгрим, служащий клану ан Крайт. Он расскажет ведьмаку, что в Каэр Трольде прибыла чародейка, при этом сильно её оскорбив. Подравшись с ним на кулаках или нет, ведьмак узнаёт дорогу (если он достанет меч, то может и убить Стейнгрима).

Следуя его указаниям, Геральт добирается до крепости. Там его ожидает неприятный сюрприз — проходят похороны короля Брана из клана Тиршах. Там Геральт и встречает Йеннифэр. Пока старые знакомые Геральта, друид Мышовур и ярл Крах ан Крайт, произносят речи, ему удаётся перекинуться парой фраз с Йен.

Если ведьмак уже был в Новиграде и/или Велене, то он поделится своими приключениями. Сама же Йен расскажет, что на Ард Скеллиге случился катаклизм. Она связывает его с появлением Цири. Их неторопливую беседу прервет Крах ан Крайт. Он непременно желает видеть дорогих гостей на тризне в Каэр Трольде, и отказ его не устроит. Йеннифэр моментально примет приглашение, да ещё и велит Геральту привести себя перед пиром в порядок.

Запись в дневнике

Йеннифэр решила искать следы Цири на островах Скеллиге, что лежат далеко в море, продуваемые всеми ветрами. Но пусть любезный читатель не думает, будто она скакала среди каменных глыб и разодетых в шкуры дикарей. Она поселилась в уютных комнатах неподалеку от замка Каэр Трольде, на острове Ард Скеллиге. Чтобы к ней присоединиться, Геральт отправился в новиградский порт и попробовал нанять смельчака, который бы решился зайти в эти кишащие пиратами воды.
Наконец Геральт нашел подходящего человека. Капитан Волверстон согласился идти на Скеллиге. Не знаю, что стало тому причиной, отвага или глупость. Скорее всего, водка, которую пил он едва ли не целыми ведрами, обострила оба эти качества. Остается надеяться, что она же помогла бедному капитану почить с миром, когда неподалеку от архипелага на корабль напали пираты. Геральт же оказался за бортом и пришел в себя уже на скеллигском песке.
Придя в себя после бурного путешествия, Геральт наконец добрался до крепости Каэр Трольде, владения ярла Краха из рода Крайтов. По прибытии он узнал, что там собралась вся скеллигская знать, чтобы похоронить конунга Брана, почившего несколькими днями ранее. Там же наш герой встретил Йеннифэр.

Задачи

  • Найти корабль, идущий на Скеллиге.
  • Найти капитана корабля в корчме «Золотой осетр».
  • Плыть на Скеллиге на корабле с капитаном Вольверстоуном.
  • Победить пиратов.
  • Отправиться в порт у Каэр Трольде.
  • Проучить Стейнгрима (опционально).

История[]

Согласно легенде, прародителем этого клана является легендарный герой Гримдьяр, который основал и Каэр Трольд.

За три столетия до Третьей Северной Войны, в Х в., ярл Харальд ан Крайт объявил войну ярлу Скьордалю из клана Друммондов. Объединившись с Тиргви Тиршахом, который предал свои клятвы Скьордалю о ненападении, Харальд вместе со своей дружиной и топорниками из клана Тиршах разорил и захватил деревни Друммондов, а также лично в поединке убил Скьордалля и, вероятно, его дочь Хиркью.

После этого Харальд присоединил солидный удел земли от территорий Друммондов, начав тем самым вечную вражду двух кланов, а заключённый с Тиргви союз стал началом трёхсотлетней дружбы Тиршахов и ан Крайтов.

Топ-6 лучших карт коллекции Гвинта

Небольшой казуальный топ в конце статьи!

Таинственный эльф – лучшая карта Гвинта из «Ведьмака 3», к концу игры дающая преимущество в 20-30 очков силы. Аваллак’х, имеющий легендарный статус, недоступен для «Чучел» и медиков соперника. Единственный шпион, которым можно воспользоваться сразу в трех фракциях, лишенных такой возможности.

Мэнно Коегоорн – неожиданный фракционный медик Нильфгаарда, стабильно играющий на 20 баллов. Невероятно полезен и является ключевой картой фракции, поскольку способен поднимать не только лучников, но и вражеских шпионов.

Йеннифэр из Венгерберга является прямым аналогом Мэнно Коэгоорна, доступным для всех фракций. Несмотря на уменьшенную силу, на практике она абсолютна равнозначна (а в дуэте с последним невероятно повышает мощь всей империи).

Геральт и Цири – это 15 очков чистой силы. Технически их могут обойти карты со способностью «Прилив сил», но по сочетанию собственной силы и универсальности в использовании они остаются вне досягаемости.

Керис из дополнения «Кровь и Вино» обладает чудовищной силой из-за способности «Двойник». Но не стоит переоценивать возможности этой карты: ее стражницы могут попасть вам в руку, да и защитить их от «Казни» вы не сумеете. Даже в таком случае Керис играет на 10 баллов стандартной геройской силы, что лишь подчеркивает ее полезность.

Кровь и мёд

Когда ведьмак подходит к воротам Каэр Трольде, они уже закрыты, ибо по традиции вход туда до конца праздника разрешен только сыновьям и дочерям Скеллиге, но для Геральта сделали исключение.

В зал нас проводит сенешаль клана ан Крайт – Арнвальд, когда-то бывший виночерпий. На входе уже спорят двое претендентов на престол, Керис и Хьялмар, после разговора с ними, у ведьмака представится возможность выиграть меч сына ярла.

Меч Хьялмара

Чтобы получить меч Хьялмара в Ведьмаке 3, после окончания кат сцены с братом и сестрой поворачиваем направо, где проходят кулачные бои. Новая сцена начнется, если вы подошли к уже начавшим драться островитянам.

Кривоустый будет биться с одним из вильдкаарлов, представителем фракции воинов, которая не относится ни к одному клану. Он проиграет бой и предложит сразиться с великанами Геральту.

Возможно, 3 варианта развития событий:

  1. Выигрываем меч.
  2. Проигрываем и отдаем свой стальной клинок.
  3. Проигрываем и  отдаем возмутившемуся сыну ярла 350 золота.

Если хотите, можете бросить вызов вильдкаарлам снова, чтобы заработать больше опыта.

  1. Эти бойцы бьют очень сильно, а во вором и третьем бою  даже могут навалять Геральту, если будет пропущено слишком много атак. Они всегда начинают с тяжелого удара, когда игрок восстанавливает  выносливость, так что ловите их на контратаках.
  2. Перк «Бессмертие» может помочь в победе. Хорошая тактика заключается в том, чтобы сначала контратаковать, а затем выполнить 2 сильных удара и контратаковать, отступить и повторить.

Сюжет

В центре сюжета новое вторжение Империи Нильфгаард, поиски Цири и конфликт с Дикой Охотой. Сюжет не делится на главы, как в предыдущих играх, что стало осуществимым благодаря новому движку.

В игре появляются такие персонажи как Весемир, Ламберт, Эскель, Лютик, Золтан Хивай, Трисс Меригольд, Кейра Мец, Сигизмунд Дийкстра, Вернон Роше, Лето из Гулеты, Цирилла, Йеннифер, Эмгыр вар Эмрейс и многие другие.

Возвращение некоторых персонажей зависит от принятых игроком решений во второй части игры (это можно сделать и не переносив сохранения).

Сюжет предусматривает 36 финальных состояний мира, к которым могут привести действия игрока.

Личностные данные[]

«… без водки ты сухой, как счетовод в гипсе».— Ламберт Эскелю во время попойки в Каэр Морхене

Эскель предстает как спокойный и немногословный ведьмак, умудренный опытом, осмотрительный и рассудительный. Он тактичен, вежлив, обходителен и терпелив. Эскель добр и четко чувствует грань дозволенного, хорошо общается с другими ведьмаками, умело лавирует между вредностью Ламберта и старческим брюзжанием и строгостью Весемира. Он достаточно самокритичен и искренен, не питает иллюзий насчет своей изуродованной внешности, однако не проявляет по этому поводу сильного недовольства. Эскель не жалуется на свою участь охотника на чудовищ и, что обычно для ведьмака, относится к своей профессии достаточно расчетливо и меркантильно.

«Портретист»

До начала квеста «Долгая ночь» в Боклере на рыночной площади находится живописец, который предложит Геральту попозировать для него. Встретившись в назначенном месте, ведьмак услышит истории о перьях куролиска и коте по кличке Анри де Тулуз ван Кот – похоже, это что-то среднее между Анри де Тулузом-Лотреком и Винсентом ван Гогом. В английской версии кота зовут Пьер Огюст Мусташеруар – в честь французского живописца Ренуара.

Но ближе к делу. Художник замечает, что у него пропали инструменты. Поиски приведут ведьмака в пещеру со стаей накеров – и это еще не все приключения. Вернувшись к художнику, Геральт заметит, что в этом месте красиво, но безлюдно. Выбрав подходящую позу, Геральт будет позировать, пока не прилетит грифон. Художнику это только в радость – он давно хотел нарисовать этого грифона, так что можно выбрать вариант картины: с грифоном или без.

Через день можно вернуться к живописцу, и Геральт сильно удивится, когда поймет, что его изобразили без одежды. За 1000 золотых можно купить эту картину и повесить в Корво Бьянко. Если ваш ведьмак решил не встречаться с Йен и Трисс, а Цири сделал императрицей, девушка заглянет к нему в гости после конца игры. Придется прятать эту картину, иначе Цири поинтересуется, что это вообще. Уровень продуманности квестов от CDPR просто запредельный.

Описание[]

Загадочная покинутая деревня.

Расположенная в горах во владениях клана Друммонд деревня, состоящая из нескольких полуразрушенных домов и землянок. В деревню можно попасть, поднявшись из долины, либо перебравшись через гору со стороны Каэр Мюра. На подъезде к деревне с обеих сторон имеются обелиски в виде медвежьих голов. Кроме того в деревне есть Медвежий круг — круглая выложенная камнем площадка с алтарем и такими же обелисками. В одном из домов есть спрятанный под медвежьей шкурой ход, который ведет в систему пещер в горах, а также к другому алтарю в виде огромной статуи медведя.

Хьялмар упоминает, что Форнхалла — деревня вильдкаарлов, а потому в ней живут только мужчины. Убранство их домов бедно и разгромлено, мебели почти нет: изредка встречаются стеллажи со склянками, кадки, небольшие табуреты — в некоторых хатах под потолком висят человеческие скальпы. При упоминании Форнхалы Лугос Безумный отмечает, что это обычная нищая деревня из нескольких хат.

К востоку от Форнхалы, внизу в долине находятся руины Каэр Ду, к северу – фирсдальский лес, к северо-западу – лесопилка и Деревня Сунд, к западу и югу с противоположной стороны горного хребта – Дикий берег и Каэр Мюр, соответственно.

Представители[]

  • Гриммдьярр — легендарный основатель клана. Согласно верованиям жителей Скеллиге, Гриммдьярр являлся сыном Хеймдалля и обладал невероятной силой, что позволило ему буквально голыми руками построить Каэр Трольд.
  • Эрленд ан Крайт — Король Скеллиге, также известный под прозвищем «Каменный кулак». Именно для него был изготовлен легендарный меч Клинок Зимы.
  • Харальд ан Крайт — Король Скеллиге, известный под прозвищем «Хромой» и правивший за три века до событий игры Ведьмак 3: Дикая Охота.
  • Крах ан Крайт — лидер клана в период Северных войн, известный под прозвищем «Морской вепрь», Ярл Скеллиге.
  • Хьялмар ан Крайт — сын Краха, может стать королём Скеллиге.
  • Керис ан Крайт — дочь Краха, может стать первой выбранной королевой Скеллиге.

History[]

Prehuman ages

Before the first appearance of a human, the isles were apparently inhabited and dominated by Aen Seidhe elves who shared it with giants and ice giants.

Formation of the Kingdom

Humans who came to settle the isles had first divided themselves into independent clans with jarls, clan chieftains, as sovereign rulers of their respective islands.

Thus were the petty jarldoms of Skellige, small in size, several times invaded by rising powers of the Continent throughout the years. Most menacing of such invaders being Cidaris whose kings made attempts at full insurrection, however, no one ever managed to conquer them. On the contrary, the threat of larger kingdoms and uncivilized barbarians from smaller islets further away caused Skelligers to unite. Skellige then became an elective monarchy, ruled by a king chosen from among the jarls.

Northern Wars

In , during the First Northern War, Skellige received refugees fleeing the conflict in Cintra, after their capital was sacked.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Геральт встречает «Перепёлку» на пиру в Каэр Трольде. Там она вызывает ведьмака устроить соревнование, целью которого является достать топор Хьялмара, находящийся на вершине горы. Также, тем же вечером, девушка называет себя претендентом на корону Скеллиге, что случилось впервые в истории островов. Её отец просит ведьмака помочь дочери, так как она решила вылечить ярла Удальрика, которого Крах просто считал безумным и опасным.

Если Геральт согласится отправиться на Спикероог, он поймет, что Керис всё же права насчет ярла. Считающий себя избранным для разговора с богами, Удальрик оказался лишь проклятым химом за проступок в молодости человеком. Согласно плану, разработанному девушкой, Геральт должен был обмануть демона и переманить его к себе, а затем раскрыть обман и отправить хима туда, откуда тот пришел. Можно также просто сразиться с демоном. В любом случае, проклятье будет снято.

Ум и смекалка Керис проявятся ещё раз, в Каэр Трольде, когда в замке будет совершена страшная резня. Девушка решит внимательно обследовать зал в поисках улик, когда её брат решит нестись сломя голову в поисках неизвестно кого. Если Геральт выберет Хьялмара, Керис не сможет найти все важные улики.

Но с помощью ведьмака, девушка узнает, что берсеркам помогал Арнвальд, управитель замка. Он же вскоре попытается убить Геральта и Керис, чтобы замести следы. Тем не менее, им удастся схватить предателя и вывести его на чистую воду. Он расскажет, что резню устроила Бирна Бран, вдова короля и мать Сванриге, еще одного выжившего кандидата на корону. Арнвальд также предоставит письмо от Бирны, которое, к сожалению, было без печатей и подписи. Эти улики не смогут убедить всех ярлов, но сам Сванриге поймет, каким способом мать решила достать ему корону и выступит против неё. Это приведет к аресту Бирны и победе Керис.

После этих событий девушка станет первой избранной королевой в истории островов. Она отправит Хьялмара на помощь в обороне Каэр Морхена и выделит войска для финальной битвы против Дикой Охоты.

«Надо объединить кланы. Я бы постаралась избежать войны, но если на нас действительно готовится напасть Нильфгаард, придется дать ему отпор общими силами».— «Гвинт»

Запись в дневнике

Находясь на Скеллиге, Геральт встретился с Керис ан Крайт, младшей дочерью Краха. Друзья звали ее Перепелкой, но пусть не вводит вас в заблуждение легковесность этого шутливого прозвища. По характеру Керис была истинной островитянкой и настоящей дочерью своего отца, от которого девушка унаследовала смелость, решительность и упрямство. Бесстрашная и целеустремленная, на каждом шагу старалась она доказать, что ни в чем не уступит ни одному мужчине на Островах, а особенно — своему старшему брату.
Хотя её решение сразиться за трон Скеллиге всех удивило, она все хорошенько обдумала. Извечное соперничество со старшим братом навело её на мысль совершить такой подвиг, который снискал бы ей повсеместное уважение и признание. Итак, она отправилась на Спикероог, чтобы избавить ярла Удальрика от одолевшего его странного проклятия.
Керис добилась своего: с помощью ведьмака ей удалось избавить предводителя клана Броквар от терзавшего его призрака.
В очередной раз Перепелка доказала свою проницательность, раскрыв заговор Бирны и смыв тем самым со своего клана пятно позора за бесславный «кровавый пир» в Каэр Трольде.
Все это убедило островитян в том, что Керис достойна стать королевой. Хотя было ясно, что девушке потребуется время, чтобы выйти из тени славы отца и брата, но большинство островитян были рады этому выбору и горды своей новой правительницей.

Игра «Ведьмак 3: Дикая Охота»[]

Керис — Королева Скеллиге

Хьяльмар — Король Скеллиге

Сванриге — Король Скеллиге

После смерти Брана из клана Турсеахов в 1272 г., сыновья и дочери ярлов кланов пытаются завоевать славу и признание, совершая различные подвиги и прославляя своё имя, чтобы иметь больше шансов на трон.

Список кандидатов включал в себя Отригга из клана Хеймай, Лугоса III из клана Друммонд, Хальбьорна из клана Димун, Хьялмара и Керис из клана ан Крайт и Сванриге из клана Тиршах, сына предыдущего короля. Но после трагических событий на пиру в Каэр Трольде все кандидаты, кроме Керис, Хьялмара и Сванриге погибают.

Геральт из Ривии может помочь Керис или Хьялмару в расследовании случившегося. Если ведьмак решит помочь Керис, то вместе они раскроют заговор и найдут виновного в убийстве претендентов на трон. В этом случае девушка будет избрана первой Королевой Скеллиге.

Если ведьмак решит помочь Хьялмару, то они вместе отправятся в Форнхалу, где убьют оставшихся вильдкаарлов и кровью смоют позор с клана ан Крайтов. В этом случае конунгом будет избран Хьялмар.

В случае невмешательства со стороны Геральта Королем Скеллиге становится Сванриге ан Тиршах и провозглашает на островах абсолютную монархию.

Клан Тиршах

Кланы Крайт и Тиршах, будучи союзниками еще со времен Харальда Хромого, уже были готовы к борьбе за корону. Полный сил Ярл Островов Скеллиге Торгейр ан Тиршах по прозвищу Красный уже не первую весну водит людей в удачные набеги. И последним таким набегом стало разграбление самого Города Золотых Башен в Нильфгаарде, что возвысило Торгейра в глазах всех островитян. Открыто Крайты и Тиршахи не выступают против Короля Гримнара, поскольку Торгейр имеет высшую должность после конунга, а ярл Ан Крайт гостеприимно предоставляет свои владения для размещения королевских хускарлов.. Но смутные времена требуют серьезных решений.Клан Тиршах, имея в своем распоряжении лучших корабелов Скеллиге, восстанавливает потери флота после последнего похода Торгейра Красного, который по пути домой нарвался на могучий шторм.

Внешний вид[]

«Ни у одного человека, — подумала она, — не может быть такого лица».— Мысли Цири при первой встрече с Эскелем

В книжной саге внешность Эскеля нигде подробно не описывается, говорится лишь, что он был похож на Геральта как брат-близнец и был одного с ним возраста, однако имел иной цвет волос. Как и любой ведьмак, он высок, худощав и поджар, а также имеет желтые глаза с вертикальным зрачком. Отличительной особенностью Эскеля является длинный полукруглый шрам от уголка губ до самого уха, уродующий его щеку. Ведьмак имеет привычку тереть его, когда думает.

В первой части игры Эскель также предстает худощавым и высоким, имеет широкое скуластое гладко выбритое лицо, ведьмачьи глаза и темные волосы, расчесанные с ровным пробором посередине. Его правую сторону лица уродует огромный фиолетово-бордовый шрам, который, однако, чуть «съезжает» с щеки ближе к глазу. Также шрам предстает не полукруглым, а складывающимся из нескольких «ломанных», и вообще состоит не из одного рубца, а четырех. Эскель одет в коричневую кожаную куртку с короткими рукавами, коричневые штаны и сапоги с отворотами. Ведьмак вооружен стандартным ведьмачьим стальным мечом. В дополнении «Цена нейтралитета» шрама у ведьмака пока еще нет.

Эскель, Гвинт: Ведьмак. Карточная игра

В третьей части игры темные волосы Эскеля также зачесаны на пробор, однако скулы становятся менее заметными, нос увеличивается, а на щеках появляется синева от бритья. Шрам с правой стороны лица теряет свой фиолетовый цвет, но сохраняет вид «молнии»; как и в первой части, он состоит из нескольких отдельных шрамов: два параллельных рубца начинаются выше брови и идут вниз, один из них пересекает рот, искривляя внешне губы, другой в какой-то момент расходится на три раздельных рубца, доходящих до подбородка.

В ходе квеста «В гостях хорошо, а дома лучше», когда ведьмаки переодеваются в платья, выясняется, что на верхней части тела у Эскеля, как и у Ламберта, нет шрамов, однако есть шрамы на руках. Он одет в красную шипованную кожаную куртку, присутствовавшую в качестве доспеха в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, и посеревшую рубаху с завернутыми рукавами. Также он носит короткие коричневые перчатки без пальцев, черные штаны с наколенниками и коричневые сапоги с отворотами. Эскель вооружен двумя мечами, такими же, как у Лето и Ламберта — Ведьмачьим серебряным мечом и неизвестным стальным мечом, напоминающим Меч из Дориана.