Коды на скайрим (cody skyrim) навыки, оружия, бронь

РЕЦЕПТЫ ПРИГОТОВЛЕНИЯ РУНИЧЕСКИХ СЛОВ

1 Руна Хель + Свиток городского портала + Любой размещенный предмет -> Удалить предметы из сокетов

  • Удаляет самоцветы, драгоценные камни или руны из гнезд в предмете.
  • Предметы в гнездах уничтожаются, и все бонусы, предоставляемые этими предметами, удаляются.

 1 руна эльдов + 1 осколки + оружие низкого качества -> оружие обычного качества того же типа

  • ilvl = 1

 1 El Rune + 1 Chipped Gem + броня низкого качества -> броня обычного качества того же типа

  • ilvl = 1.

1 Руна Тал + 1 Руна Тула + 1 Совершенный топаз + Обычный нательный доспех -> Нательный доспех с гнездами того же типа

  • Этот рецепт добавляет к броне 1-4 гнезда, что делает ее потенциально полезной для рунического слова.
  • По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Доспехи, которые могут иметь только 2 гнезда, будут иметь шанс 1/6 равный 1 и шанс 5/6 равный 2.

 1 руна Ral + 1 руна Amn + 1 идеальный аметист + обычное оружие = оружие с гнездами того же типа

  • Этот рецепт добавляет к оружию 1-6 гнезд, что делает его потенциально полезным для рунного слова.
  • По этому рецепту в игре может быть до 6 сокетов. Если у оружия не может быть 6 гнезд, то после броска их количество ограничивается максимумом для этого конкретного предмета. Оружие с максимум 3 гнездами будет иметь шанс 1/6 на 1, 1/6 шанс на 2 и 4/6 шанс на 3.

 1 Ral Rune + 1 Thul Rune + 1 Perfect Sapphire + Normal Helm -> Socketed Helm того же типа

  • Этот рецепт добавляет к рулю 1-3 гнезда, что делает его потенциально полезным для рунического слова.
  • По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Тип шлема, который допускает только 2 гнезда, будет иметь шанс 1/6 на 1 и шанс 5/6 на 2.

1 Tal Rune + 1 Amn Rune + 1 Perfect Ruby + Normal Shield -> Размещенный щит того же типа

  • Этот рецепт добавляет к щиту 1-4 гнезда, что делает его потенциально полезным для рунического слова.
  • По этому рецепту в игре всегда может быть до 6 сокетов. Затем количество сокетов ограничивается максимальным количеством, которое может иметь конкретный предмет. Щит, который может иметь только 3 гнезда, будет иметь шанс 1/6 на 1, 1/6 шанс на 2 и 4/6 шанс на 3.

Обруч водного дыхания

В Скайриме полно потаенных мест, где спрятаны сокровища. Чтобы достать некоторые из них, нужно нырять глубоко под воду. Но так как Драконорожденный не умеет дышать под водой, он может утонуть.

Если вы любите заниматься поиском ценных вещей, вам просто необходимо иметь в своем инвентаре обруч водного дыхания. Надев его, ваш персонаж может плавать без потребности в кислороде.

Предмет доступен в игре только при наличии DLC Dawnguard. Есть это дополнение? Приступайте к выполнению сюжетных заданий Клана Волкихар. Дойдя до квеста «Прикосновение к небу», по которому вас отправят в Забытую долину, отыщите там Внутреннее святилище. Нужный предмет находится у замерзшего фалмера.

Важно: если вы забудете забрать обруч водного дыхания, пока делаете квест «Прикосновение к небу», в будущем его получить будет невозможно, так как локация доступна только во время задания

Где находятся сокровища

После прочтения книги довакину предлагается найти сокровище Хакнира. Маркер будет указывать на место под названием “Отмель Хакнира” (северная часть Солстхейма).

Здесь Драконорожденный столкнется с несколькими пиратами — капитаном, магов и обычным моряком. После победы над ними с тела капитана необходимо взять карту сокровищ Печати смерти. Крестиками обозначены места, где искать части брони.

Почувствуй себя настоящим искателем сокровищ

Особые указания

Прежде чем отправиться на поиски, стоит знать о нескольких важных вещах:

  1. Все части брони Печати смерти в Скайрим, кроме шлема, появляются в сундуках рандомно. По этой причине в гайде указаны места, которые были конкретно у автора. У вас же в этом сундуке может лежать другой предмет. Это никак не влияет на конечный результат — открыть все сундуки.
  2. В последнем сундуке, который будет вами найден, вместе с частью доспеха лежит ключ от кургана Гильденхул. Он понадобиться для продолжения прохождения данного задания.

Шлем

Здесь же на отмели Хакнира, между тремя камнями стоит сундук. Пираты, которых довакин уже убил, до этого момента успели-таки его откопать. Интересно, что если вы придете на это место раньше 36 уровня, то тайника на этом месте не будет.

Далеко идти не пришлось

Для открытия понадобится отмычка и навык вскрытия “Эксперт”. Внутри лежит Шлем, обладающий следующими характеристиками:

  • Защита — 75.
  • Вес — 2.
  • Водное дыхание, т.е. можно дышать под водой неограниченное количество времени.
  • +100 к броне при ношении полного сета “Печати смерти”.

Осталось отыскать три других сундука.

Перчатки

Если спуститься южнее пещеры Щетиноспин вдоль берега, то можно отыскать нужный сундук (уровень взлома — Адепт). Его будут охранять всего лишь несколько грязевых крабов.

Внутри оказываются перчатки со следующими характеристиками:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • При использовании оружия в обеих руках урон повышается на 10% за каждый надетый предмет из сета.

То есть если надеть на себя все вещи из комплекта, то урон оружия в обеих руках увеличиться на 40%.

Доспех

Двигаемся южнее от Кургана Бладскал вдоль берега. Особым ориентиром станет поваленное дерево. Довакину понадобится уровень взлома — Адепт. Внутри находим следующую часть комплекта короля пиратов.

Доспех Печати смерти обладает следующими характеристиками:

  • Защита — 138.
  • Вес — 7.
  • На 15 единиц повышается выносливость за каждый надетый предмет данного сета.

В итоге можно повысить запас сил аж на 60 единиц.

Сапоги

Последний тайник находится на западе от Тель-Митрин. Опять-таки сундук (уровень Эксперт) располагается недалеко от воды рядом с грудой камней. Охранять его будет порождение пепла.

Показатели сапог:

  • Защита — 43.
  • Вес — 2.
  • Увеличение переносимого веса на 10 единиц за каждый надетый предмет данного доспеха.

Также здесь оказывается ключ от кургана Гильденхул, где и похоронен король пиратов Хакнир.

Усиление навыков

Все приведенные ниже коды усиливают тот или иной навык на (базовое значение * N %). То есть, если базовый урон от оружия у вас 15 единиц, а в качестве значения вы ввели 200, то исходный урон будет (15 + 15 * 2) = 45 единиц. Чтобы отключить модификатор в качестве значения введите 0. Точно такая же формула применяется для расчета длительности заклинаний.

Пример: player.setav DestructionPowerMod 100 — увеличить урон от всех заклинаний школы разрушения на 100%

  • OneHandedPowerMod — одноручное оружие
  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие
  • MarksmanPowerMod — луки
  • BlockPowerMod — щит
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня
  • LightArmorPowerMod — легкая броня
  • PickPocketPowerMod — карманная кража
  • LockpickingPowerMod — взлом
  • SneakPowerMod — скрытность
  • AlchemyPowerMod — алхимия
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие
  • AlterationPowerMod — изменение
  • ConjurationPowerMod — колдовство
  • DestructionPowerMod — разрушение
  • IllusionPowerMod — иллюзия
  • RestorationPowerMod — восстановление
  • EnchantingPowerMod — зачарование

Примечание. Изменения этих модификаторов отображается в описании заклинаний и оружия.

Сияние рассвета

Сияние рассвета – одноручный меч, артефактное оружие, некогда принадлежавшее Принцессе даэдра Меридии. Его особенностью стали чары, поджигающие противника и наносящие ему урон в размере 10-15 ед. если цель – нежить и игрок убил ее с помощью Сияния рассвета, то с шансом труп может взорваться и уничтожить или обратить в бегство других противников класса «Нежить», стоящих вблизи.

Сияние рассвета является подарком Меридии главному герою за выполнение квеста «Рассветная заря». Задание принимается автоматически после того, как Довакин случайно найдет загадочный предмет под названием «Путеводная звезда Меридии». Находится этот итем в рандомном месте и обнаруживается только после получения 12 уровня и выше.

Шкуры

Это незавершенная секция статьи.Она содержит неполную информацию. Вы можете помочь, дополнив её.

Шкуры зверей используются в кузнечном деле для изготовления кожи на дубильном станке. Шкура каждого конкретного вида даёт индивидуальное количество кожи.

Найти можно у соответствующих животных, в сундуках, различных локациях. Также шкуры можно купить у торговцев, преимущественно у универсальных, типа Белетора.

 Примечаниешкуры долинного оленяDG и долинного саблезубаDG можно найти только в Забытой долине, убив животных и освежевав их туши.
Изобр. Название Английское название ID КК
Шкура медведя Bear Pelt 0003AD52 50 3 4
Шкура пещерного медведя Cave Bear Pelt 0003AD53 60 3 4
Шкура белого медведя Snow Bear Pelt 0003AD54 75 3 4
Шкура саблезуба Sabre Cat Pelt 0003AD6D 25 2 4
Шкура снежного саблезуба Sabre Cat Snow Pelt 0003AD6E 40 2 4
Волчья шкура Wolf Pelt 0003AD74 10 1 1
Шкура снежного волка Ice Wolf Pelt 0003AD75 15 1 1
Козья шкура Goat Hide 0003AD8E 5 1 0.5
Коровья шкура Cow Hide 0003AD8F 10 2 3
Оленья шкура Deer Hide 0003AD90 10 2 2
Оленья шкура Deer Hide 000D284D 10 2 2
Оленья шкура Deer Pelt 000CF89E 10 2 нет
Лошадиная шкура Horse Hide 0003AD93 15 2 3
Шкура лисицы Fox Pelt 000D4B35 5 0.5 1
Шкура снежной лисицы Snow Fox Pelt 000D4BE7 7 0.5 1
Шкура долинного оленяDG Vale Deer Hide XX011999 10 2 2
Шкура долинного саблезубаDG Vale Sabrecat Hide XX01199A 10 2 4
Примечания
  1. ↑ Источники:
    • Гарантированно можно найти на трупе медведя.
    • Продают охотники и барахольщики начиная с уровня 1.
    • 21 шт. можно найти в 12 локациях.

    Применение:

    • 10 шкур любых медведей нужно в ходе квеста Тембы Широкой Руки.
    • Одна шкура нужна, чтобы создать в Кузнице Атронахов том заклинаний: Вызов огненного атронаха.
    • В The Elder Scrolls V: Hearthfire требуется по одной шкуре для каждой настенной головы медведя и каждого чучела медведя в зале трофеев.
  2. ↑ Всего 12 подобных предметов можно найти в некоторых локациях. Такие шкуры нельзя снять с оленей. Данная шкура не может быть переработана в кожу и годится только для коллекции или на продажу.

Примечание

Черная книга: нити и водяной знак

Вы находите это в последнем акте Вторичного квеста Вернитесь к Свету, в Колджборн-Курган. Этот раздел действительно очень короткий. Силы, которые можно извлечь из книги. Секрет силы: в течение 30 секунд атакуемые атаки не потребляют силы? Секрет Архонта: за 30 секунд заклинания не потребляют Магику? Тайна защиты: в течение 30 секунд возьмите половину урона.

Черная книга: Принц Пале

Вы находите его во время вторичного квеста «Сердечные камни» у Могилы Белого Рельефа. Искатель Поттера: Увеличьте свои боевые навыки на 10%? Волшебный квест: все заклинания требуют менее 10% магии? Теневой Искатель: Увеличивайте свои умения на 10%. Он расположен в Бенконгерике, в Большом зале. Во время путешествия вы столкнетесь с закрытыми воротами, с классической загадкой из каменных колонн. Вы можете заметить по каждому из них, что соответствующий символ был вырезан. Правильная последовательность: орел — рыба — рыба — змея.

  • Где найти великанов скайрим

      

  • Где находится гарцующая кобыла в скайриме

      

  • Где найти аделаиза вендиччи скайрим

      

  • Где найти тайное логово вернона скайрим

      

  • Где найти собаку мико скайрим

Комплекты брони (сеты)

Чтобы получить необходимый комплект брони вводите чит-коды в следующем виде:

player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00013938 1 — получить 1 стеклянные сапоги

Комплект Двемерской брони (добавил ScRetCh):

  • 0001394D — броня
  • 0001394E — перчатки
  • 0001394C — сапоги
  • 0001394F — шлем
  • 00013950 — щит

Комплект Даэдрической брони

  • 0001396B — броня
  • 0001396A — сапоги
  • 000D7A8C — сапоги подавления огня — +50% сопротивления огня
  • 000D7A8B — сапоги тишины — Бесшумное движение
  • 000D7A8A — сапоги мамонта — +50 ед. грозоподемности
  • 0001396D — шлем
  • 0001396C — перчатки
  • 0001396E — щит
  • 000D7AF9 — щит заземления — +70% сопротивления электричеству
  • 000D7AF6 — щит тепла — +70% сопротивления холоду
  • 0010DFA3 — щит отрицания — +22% сопротивления магии

Комплект стеклянной брони

  • 00013938 — сапоги
  • 00013939 — броня
  • 0001393A — перчатки
  • 0001393B — шлем
  • 0001393C — щит
  • Комплект Имперской брони
  • 000136D5 — броня
  • 000136D6 — сапоги
  • 000136D4 — наручи
  • 00013EDC — шлем
  • 000135BA — щит

Комплект Эльфийской брони

  • 000896A3 — броня
  • 0001391A — ботинки
  • 0001391C — перчатки
  • 0001392A — позолоченная броня
  • 0001391D — шлем
  • 0001391E — щит

Комплект Кожаной брони

  • 0003619E — броня
  • 00013920 — сапоги
  • 00013921 — наручи
  • 00013922 — шлем

Комплект Драконьей панцирной брони

  • 00013965 — сапоги
  • 00013966 — броня
  • 00013967 — перчатки
  • 00013969 — шлем
  • 00013968 — щит

Комплект Драконьей чешуйчатой брони

  • 0001393D — сапоги
  • 0001393E — броня
  • 0001393F — перчатки
  • 00013940 — шлем
  • 00013941 — щит

Комплект Эбонитовой брони

  • 00013960 — сапоги
  • 00013961 — броня
  • 00013962 — перчатки
  • 00013963 — шлем
  • 00013964 — щит

Комплект Орочьей брони

  • 00013956 — сапоги
  • 00013957 — броня
  • 00013958 — руковицы
  • 00013959 — шлем
  • 00013946 — щит

Комплект брони Изгоев

  • 000D8D50 — броня
  • 000D8D4E — сапоги
  • 000D8D55 — наручи
  • 000D8D52 — шлем (рога)

Комплект Соловьиной брони

  • 000FCC0F — броня
  • 000FCC11 — перчатки
  • 000FCC0D — сапоги
  • 000FCC12 — капюшон (шлем)

Комплект брони Клинков

  • 0004F912 — щит
  • 0004B28F — шлем
  • 0004B288 — сапоги
  • 0004B28D — перчатки
  • 0004B28B — броня

Сет Волчьей брони

  • 000CAE15 — броня
  • 000CEE7C — сапоги
  • 000CEE7E — перчатки
  • 0004C3D0 — шлем

Офицерская броня Братьев Бури

  • 0008697E — броня
  • 00086981 — сапоги
  • 00086983 — перчатки
  • 00086985 — шлем

Древняя Нордская броня

  • 00018388 — броня
  • 00056A9D — сапоги
  • 00056A9E — шлем
  • 00056B17 — перчатки

Броня гильдии Воров

  • 000D3AC4 — перчатки
  • 000D3ACE — капюшон
  • 000D3ACC — броня
  • 000D3AC2 — сапоги

Броня главы Гильдии Воров

  • 000E35D7 — броня
  • 000E35D9 — капюшон (шлем)
  • 000E35D8 — перчатки
  • 000E35D6 — сапоги

РЕЦЕПТЫ ХОРАДРИЧЕСКОГО КУБА

СЕКРЕТНЫЙ УРОВЕНЬ КОРОВЫ

Нога Вирта + Фолиант городского портала -> Красный портал на секретный уровень коровы

  • Рецепт должен быть выполнен в Лагере Разбойников (Город Первого Акта).
  • Персонаж должен сначала победить Диабло (в D2C) или Баала (в D2X) на этом уровне сложности, чтобы открыть портал.
  • Персонажи, получившие кредит за убийство Короля-коровы на этом уровне сложности, не могут открыть портал (но могут пройти через него, если это сделает кто-то другой).

СОБЫТИЕ ПАНДЕМОНИУМА

Эти рецепты должны быть выполнены в Харрогате (город пятого акта) в игре с адской сложностью на Battle.net Realms. Они не работают в одиночной игре.

Ключ ненависти + Ключ ужаса + Ключ разрушения -> Красный портал в Логово Матроны, Печь боли или Забытые пески. (Какой из 3 порталов открывается случайно, но они не будут повторяться, если будут открыты в той же игре.

Глаз Баала + Рог Диабло + Мозг Мефисто -> Красный портал в Убер-Тристрам

Крики драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword — выучить крик (список всех ID криков ниже) Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово

player.teachword 602A4 — второе

player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок) первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Совет новичкам

Помимо общих команд и команд для Довакина, есть ещё ряд полезных читов, которые значительно помогут вам во время исследования Скайрима.

Например, если вы столкнулись с закрытой дверью или сундуком, и никак не можете её открыть, то нужно сделать следующее:

  1. Открыть внутригровую консоль (Ё на клавиатуре).
  2. Кликнуть мышкой на закрытую дверь или сундук.
  3. Прописать в консоли команду unlock и нажать Enter.
  4. Вот и всё, можете проходить!

А если вы наткнулись на противника, которого не можете победить даже на легких сложностях, то советую воспользоваться командой kill. Последовательность действий абсолютно такая же, как и при открывании двери. Открыли консоль — кликнули мышкой — написали kill — дело сделано. Работает на любое существо в мире. Правда, важные для сюжета персонажи не умрут, а просто упадут на колено.

Если вы случайно убили НПС или существо, которое не хотели убивать, то не спешите загружаться, всё можно исправить! Повторите абсолютно тоже самое, только в этот раз введите команду resurrect.

Как видите, наш персонаж жив и здоров! Надеюсь, эти подсказки помогут вам во время странствий по жестокому миру Свитков, полному монстров, загадок и опасностей.

На этом гайд по чит-кодам заканчивается. Экспериментируйте, добавляйте в инвентарь всевозможные предметы, призывайте существ и повеселитесь как следует и обязательно оставляйте комментарии)!

СОЗДАНИЕ МАГИЧЕСКИХ ПРЕДМЕТОВ

Самый полезный способ создания предметов – это создавать крафтовые предметы, которые перечислены на отдельной странице. Следующие рецепты необычно изобретательны и подходят только для низкоуровневых персонажей, так как предметы не очень сильны.

 4 зелья здоровья (любого типа) + рубин (любого типа) + волшебный меч -> волшебный меч пиявки

  • ilvl = 30. (Достаточно низкий.)
    • Меч должен быть магическим, и этот рецепт сбросит характеристики, всегда предоставляя суффикс «похищения» (4-5% украденной жизни за удар).
    • Также есть шанс получить случайный префикс.

 6 совершенных драгоценных камней (по 1 каждого типа) + 1 амулет (магический) -> магический призматический амулет

  • ilvl = 50.
    • У амулета всегда будет префикс Призматический (Все сопротивления + 16-20).
    • Есть шанс получить суффикс.

 1 магическое кольцо + 1 совершенный изумруд + 1 зелье противоядия -> 1 нефритовое кольцо

  • ilvl = 30.
    • Создает кольцо с приставкой Jade (сопротивление яду 21-30%).
    • Также может встречаться случайный суффикс.

1 волшебное кольцо + 1 совершенный рубин + 1 взрывающееся зелье -> 1 гранатовое кольцо

  • ilvl = 30.
    • Создает кольцо с приставкой Гранат (огнестойкость 21-30%).
    • Также может встречаться случайный суффикс.

 1 магическое кольцо + 1 идеальный топаз + 1 зелье омоложения -> 1 коралловое кольцо

  • ilvl = 30.
    • Создает кольцо с приставкой Коралл (сопротивление молнии 21-30%).
    • Также может встречаться случайный суффикс.

 1 магическое кольцо + 1 идеальный сапфир + 1 оттаивающее зелье -> 1 кобальтовое кольцо

  • ilvl = 30.

 1 Magic Shield (любого типа) + 1 Spiked Club (любого качества) + 2 черепа (любого качества) -> Magic Shield of Spikes

  • ilvl = 30.
    • Изменяет моды для данного типа щита, получая магический щит с суффиксом «Шипов» (Атакующий получает урон 4-6).
    • Также может встречаться случайный префикс.
    • Может использоваться с любым типом щита, включая предметы класса Паладин и Некромант, которые могут появляться с их обычными бонусными свойствами.

 1 алмаз + 1 посох + 1 крис + 1 пояс -> оружие класса Savage Polearm

  • ivl = 50.
    • Создает оружие класса алебард с префиксом Дикарь (66-80% увеличенного урона).
    • Также может появиться со случайным суффиксом.
    • Тип древкового оружия будет случайным образом выбирать из Bardiche, Battle Scythe, Bill, Halberd, Lochaber Axe, Partizan, Poleaxe, Scythe, Voulge или War Scythe.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде: player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Амулет Голдура

Амулет Голдура – награда за прохождение довольно долгого и относительно сложного задания «Запретная легенда». Чтобы собрать украшение, Довакину придется посетить три разных подземелья и забрать части амулета с могил сыновей Голдура.

Когда все предметы для создания украшения собраны, идите в пещеру Озерного утеса (Предел), зачистите зал от драугров и сразитесь с духами трех сынов Голдура. После появится их отец и сделает вам из частей целый амулет.

Украшение улучшает характеристики своего владельца – повышает запас магии, сил и здоровья на 30 ед. Если вам лень проходить весь квест до конца, просто соберите три части амулета. Их можно носить как обычное ожерелье. Но вместо трех характеристик вы сможете пользоваться только одной из них (в зависимости от того, какую часть ожерелья вы надели).

Сапоги Моварта

Во время квеста «Вечный покой» Довакин и жители Морфала пойдут зачищать логово древнего вампира Моварта Пикуина. Когда-то давно он был охотником на вампиров, но его обманули и укусили – об этих событиях можно почитать в книге «Бессмертная кровь». Моварт переехал в Скайрим и задумал подчинить всех жителей Морфала, сделав их своими трэллами.

А еще у него необычное хобби – он собирает сапоги своих жертв. В его спальне можно обнаружить обувь Братьев Бури, охотников и других случайных бедняг. Для этого Моварт выделил целый шкаф. Рядом с его постелью стоят уникальные сапоги Моварта с зачарованием на скрытность – похоже, это помогало ему бесшумно подкрадываться к жертвам по ночам.

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets — показывает ID активного квеста

getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения)

setstage (без скобок) — установить этап выполнения

movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания

sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage

resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру

player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения

Удачи!

Одеяния Мирака

Мирак когда-то был одним из высших Драконьих жрецов и владел необычайно огромной силой. С ним главный герой встречается в дополнении Dragonborn и имеет шанс заполучить не только его маску, но и комплект легкой брони: робу, сапоги и перчатки.

Комплект этих предметов обладает уникальными характеристиками:

  • снижает стоимость всех заклинаний на 15% и ускоряет восстановление магии на 100%;
  • увеличивает поглощение магии от дыхания дракона и заклинаний врагов на 15%;
  • с шансом призывает щупальца, наносящие огромный урон противникам.

Набор доспехов Мирака будет полезен магическим персонажам, у которых слабые показатели защиты.

Обычные

Обычный сапфир довакин может получить двумя разными способами, если установлено дополнение «Dragonborn»:

Добыть

Все сапфировые месторождения находятся на территории острова Солтсхейм, куда герой попадает в DLC «Драконорожденный»:

  1. Над пещерой курган Хротмунда.
  2. Пик Фрукт — под горой.
  3. При выходе из нордских руин Курган Белого Хребта.
  4. Над пещерой утёс Морозной Луны, недалеко от алтаря Зенитара.
  5. Форт Вершинная башня.

Добывается камушек при выработке специальных залежей при помощи кирки.

Найти

Во время путешествий вы можете отыскать драгкамень в сундука и других контейнерах. Ниже мы предлагаем несколько мест, где обычный сапфир с большой вероятностью может лежать:

  1. На комоде в каюте стюардов в крепости Миствейл в Рифтене (1 шт).
  2. Украдены или сняты с трупа нордки Сапфир из Гильдии Воров (2 шт).
  3. На поляне Пруд Глаз Мары, на столе рядом с дневником контрабандиста (1 шт).

Если тратить время на поиски не хочется, то можно воспользоваться чит-кодом камня:

Навигация

Навигация

  • Wiki››

    • Начало
    • Новости
    • Jabber-чат
    • Контакты
    • Ссылки
    • Случайная статья
  • Форум
  • Вики-чат
  • Создать статью
  • Предложить новость
  • Справка››

    • Синтаксис
    • Шаблоны
    • ЧаВО
  • Свежие правки
  • Новые страницы

Разделы TES

  • TES Lore››

    • Вопросы-Ответы По Лору
    • Расы
    • История
    • География
    • Религия
    • Личности
    • Организации и объединения
    • Животные и монстры
    • Флора, еда и алхимия
    • Книги
    • От разработчиков››

      • Концепты
      • Майкл Киркбрайд
      • Прочие разработчики
      • Ролевая разработчиков
    • Статьи и исследования
  • Elder Scrolls Online
  • TES 5: Skyrim››

    • Официальные дополнения››

      • TES 5: Dawnguard
      • TES 5: Hearthfire
      • TES 5: Dragonborn
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Создание персонажа
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Управление
    • Брак
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 5: Dragonborn››

    • Квесты
    • Люди
    • Локации
    • Предметы
    • Магия
    • Существа
    • Фракции
    • Услуги
  • TES 4: Oblivion››

    • Официальные дополнения››

      • Дрожащие Острова
      • Рыцари Девяти
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Знаки рождения
    • Классы
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Болезни
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Патчи
  • TES 3: Morrowind››

    • Официальные дополнения››

      • TES 3: Tribunal
      • TES 3: Bloodmoon
    • Квесты
    • Расы
    • Атрибуты
    • Навыки
    • Вампиризм
    • Предметы
    • Магия
    • Гербарий Морровинда
    • Существа
    • Фракции
    • Карты
    • Люди
    • Локации
    • Услуги
    • Транспорт
  • Другие игры TES››

    • TES Travels
    • Redguard
    • Battlespire
    • TES 2: Daggerfall
    • TES 1: Arena
  • Andoran
  • Chaos Heart

Модмейкерам

  • Руководства››

    • Для Skyrim
    • Для Morrowind
    • Для Oblivion
    • Для Fallout 3
  • Программы
  • TES 5 Creation Kit
  • TES 4 Construction Set
  • TES 3 Construction Set
  • Fallout3 GECK

Общая информация

  • Книги››

    • Книги Daggerfall
    • Книги Battlespire
    • Книги Redguard
    • Книги Shadowkey
    • Книги Morrowind
    • Книги Oblivion
    • Книги Skyrim
    • Книги Dragonborn
    • Лор-версии книг
  • Плагины››

    • Плагины Morrowind
    • Плагины Oblivion
    • Плагины Skyrim
    • Плагины для Fallout
  • Творчество по TES››

    • Изобразительное творчество
    • Литературное творчество

Для чего нужны чит-коды в Скайрим

Как мы знаем, ни одна игра не обходится без багов. К сожалению, сколько бы патчей и исправлений не выходило, этого не избежать. Персонаж провалился в текстуру, или же НПС не отвечает по заданию, нужная дверь не открывается. Иногда баги бывают пустяковые и исправляются банальной перезагрузкой или выходом из локации, но бывают и серьезные, которые могу испортить вам всё прохождение.

Например, застопорившись во время прохождения сюжетных заданий, вы никак не сможете их продолжить, а поэтому придется начинать заново. Или же воспользоваться спасительным чит-кодом, который за секунду засчитает вам задание и позволит идти дальше.

Кроме проблем с заданиями, читами можно открывать любую дверь, получить бесконечное количество очков навыков, золота, уровней, душ драконов. Можно призвать возле себя любых НПС и монстров и даже устроить сражение в духе “100 великанов против 200 морозных пауков”. Чит-коды также помогают геймерам настроить и установить моды, которых для Скайрима тысячи. В общем, даже если вы хотите проходить игру “честно”, то с читами вы всё равно однажды столкнетесь.