Коды на предметы на скайрим

Объектные команды

Заплатить штраф во владениях. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. .

X = 1: Убрать похищенные предметы. 0: Не убирать. Y = 1: Пойти в тюрьму. 0: Не идти в тюрьму.

Добавить персонажу фракцию. Либо при выбранном неигровом персонаже, либо нужно добавить в начале player. . Возможные значения для ранга фракции могут быть различными, но 0 — это всегда добавления персонажа в фракцию с минимально возможным рангом, а –1 — удаление персонажа из фракции.Примеры некоторых фракций, которые можно добавить персонажам, приведены ниже:

Примечание: некоторые команды работают на персонаже игрока. Достаточно в начале подставить. player. .

Команда «остановить бой с НПС»

Перед вводом команды нужно позаботиться о том, чтобы все персонажи, с которыми в данный момент происходит сражение, были перед экраном. Далее действуем в такой последовательности:

  1. Включаем консоль и выделяем по очереди каждого вражеского персонажа. Затем вводим для них соответствующие коды.
  2. SetCrimeGold 0 – отключаем награду, объявленную за наше убийство.
  3. StopCombat – отключаем агрессию вражеских НПС по отношению к игроку

Все враги помечаются на ней красными точками. Таким образом, мы можем прокликать всех врагов перед вами. Команды могут не работать на постоянных врагов (тех, которые изначально являются нашими врагами в игре), а также некоторых квестовых персонажей. Они будут всегда атаковать нашего ГГ.

Самые полезные Скайрим Коды

Вот консольные команды, которые могут оказаться наиболее полезными во время прохождения игры Скайрим . 

TGM Включение / выключение режима бога(также добавляет бесконечную  / магию )
TCL Включить / выключить обрезку
TDetect Переключить обнаружение AI(не работает во время карманной кражи )
TAI Включает / выключает небоевой ИИ
TCAI Включает / выключает боевой AI(может использоваться с TAI дляполного отключения всех NPC)
Грузоподъемность ModAV Установить вес переноса на указанное число
AddShout Добавить крик в список навыков игрока .
Player.AddItem Добавить предмет в инвентарь. Пример:player.additem f 100 добавляет 100 золота.
Player.SetLevel Устанавливает уровень игрока.Примечание: не даетсоразмерного опыта
Player.AddPerk Добавляет указанный перк.
AdvSkill ] | навык ]]] Дает игроку указанное количество очков опыта на основе навыков .Количество варьируется от навыка к навыку .
Player.PlaceAtMe[ID предмета / NPC] Создает предмет / NPC рядом с игроком.(Может использоваться с командами AI для веселого эффекта)

Повышение уровня и прокачка

Чтобы увеличить свои способности в любом конкретном дереве навыков , вы можете использовать скайрим коды в своих интересах двумя способами:

  1. Добавляйте индивидуальные перки в каждое дерево навыков
  2. Добавьте опыт в каждое дерево навыков(это также поможет вам быстро повысить уровень)

AdvSkill ] ID] , чтобы дать себе определенное количество опыта в данной категории навыков . Стоимость очков опыта зависит от мастерства к специалистам , поэтому мы предлагаем выбрать навык , который вы хотите стать очень опытными в (возможно … все из них?)

Прочее:

Код Название
0000000a Отмычка
0000000f Золото
0001994f Левый Глаз Фалмера
00019952 Графин С Медом Хоннинга
00019954 Бюст Серого Лиса
00019958 Статуэтка Пчелы
0001d4ec Факел
0001dff2 Статуя Дибеллы
0001f6f4 Фамильная реликвия Аретино
000200b6 Нордский Боевой Рог
000200ba Имперский Боевой Рог
00020949 Орудия пытки
00023df8 Драгоценный кулон
00027f07 Двемерский стакан
00028ad9 Черный камень души Мейлина
0002996f Голова гленморильской ведьмы
000318fa Чугунный ковш
00031941 Деревянная тарелка
0003199a Деревянная миска
000319e3 Пивная кружка
0003292f Рог Юргена Призыватель Ветра
00033760 Уголь
00034cd6 Льняная ткань
00037ce9 Планы Мерсера
0003807b Кран
00039647 Золотой коготь
0003ad57 Хитин коруса
0003ad6c Бивень мамонта
0003a070 Скелетный Ключ
0004286c Таз Пелагия
00043e28 Ложка Вайландрии
00044e12 Необычная серебряная заготовка
00044e63 Золотая урна
00044e65 Украшенный питьевой рог
00044e67 Драгоценная фляга
00044e6a Драгоценный подсвечник
00044e6c Драгоценный кубок
00044e6e Драгоценный кувшин
00044e8b Золотая модель корабля
0004b56c Рубиновый драконий коготь
0005421b Банка с медом
0005598c Двемерская головоломка
0005af48 Эбонитовый драконий коготь
0005cadf Мехи
0005cae1 Молот
00060cc2 Морская карта Восточной имперской компании
000663d7 Сапфировый драконий коготь
00067180 Утюг
00067181 Осколок камня душ
00067182 Осколок камня душ
00067183 Осколок камня душ
00067184 Осколок камня душ
00067185 Осколок камня душ
0006f266 Модель корабля
0006f993 Полено
0007c260 Стеклянный коготь
0008cdfa Железный коготь
0009dff5 Корона Барензии
0009f7a6 Фокусирующий кристалл
00105109 Свирель Танцора
001058aa Вилка Бальбуса
00105a4e Суповая ложка Исграмора
001092b8 Правый Глаз Фалмера
000a34f8 Дверное кольцо Лабиринтиана
000ab375 Алмазный драконий коготь
000ab7bb Костяной драконий коготь
000aebf1 Двемерская шестерня
000af5fd Череп
000b08c7 Пчела в банке
000b634c Коралловый драконий коготь
000bbcd5 Карта драконьих захоронений
000c04bb Двойственное Перо
000c8868 Двемерский гироскоп
000c8870 Малый двемерский рычаг
000c8874 Двемерская металлическая отливка
000c8878 Большая декоративная двемерская балка
000cc84d Окровавленные тряпки
000da74d Корона Барензии
000dabo4 Припасы Климмека
000e7296 Клинок сломанного стального меча
000e7298 Рукоять сломанного стального меча
000e729a Клинок сломанного стального двуручного меча
000e729c Рукоять сломанного стального двуручного меча
000e729e Наконечник сломанной стальной секиры
000e72a0 Древко сломанной стальной секиры
000e72a2 Наконечник сломанного стального молота
000e72a4 Древко сломанного стального молота
000e72a6 Древко сломанного железного топора
000e72a8 Наконечник сломанного железного топора
000e72aa Древко сломанной железной булавы
000e72ac Головка сломанной железной булавы
000e72b0 Клинок сломанного железного меча
000e72ea Рукоять сломанного железного меча
000e77bb Боевой Рог Торуга
000ed417 Изумрудный драконий коготь
000f03f8 Пустая бутылка из-под скумы
000fbc3a Светлячок в банке
000fbc3b Стрекоза в банке
000fbc3c Бабочка в банке
000fbc3d Мотылек в банке

Прокачка всех навыков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X — поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков

player.setav N X — установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100

player.setlevel N — установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:

advskill Destruction 100 — поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)

player.setav Block 50 — установить 50 уровень навыка «Блок»

  • Alchemy — алхимия
  • Alteration — изменение
  • Conjuration — колдовство
  • Destruction — разрушение
  • Enchanting — зачарование
  • Illusion — иллюзия
  • Restoration — восстановление
  • Marksman — стрельба
  • Block — блок
  • HeavyArmor — тяжелая броня
  • LightArmor — легкая броня
  • Lockpicking — взлом
  • Onehanded — одноручное оружие
  • Twohanded -двуручное оружие
  • Pickpocket — карманная кража
  • Smithing — кузнечное дело
  • Sneak — скрытность
  • Speechcraft — красноречие

Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее:

— С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню

— После чего применяем код player.setav 0 (без скобок) — устанавливаем 0 уровень указанного навыка

— Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.

Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999

player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Чтобы изменить количество магии, жизней и запаса сил используйте следующие читы:

player.setav Health X — установить макс. количество жизней в X единиц

player.setav Magicka X — установить макс. количество магии в X единиц

player.setav Stamina X — установить макс. количество запаса в X единиц

Собственное производство

При желании вы можете бесплатно получить распиленное бревно. «Скайрим» благо не лишен и такой возможности. Для этого вам нужно отправиться на лесопилку, поговорить с ее владельцем и попросить у него разрешения на производство дров. Сразу он не согласится, поэтому вам придется сначала задобрить ремесленника каким-нибудь способом. К примеру, вы можете поработать лесорубом определенное время и улучшить таким образом ваши отношения.

После того как вы договоритесь с владельцем, он позволит вам пользоваться лесопилкой и обрабатывать бревна своими руками. После каждого из циклов производства вы будете получать по 10 единиц продукции, не тратя на это деньги. Этот способ позволит вам сэкономить кругленькую сумму, хоть и потребует гораздо больше времени.

Список чит-кодов

Перед использованием читов сохранитесь в отдельное сохранение (не быстрым). В случае сбоя вы сможете вернуть все как было. Не удаляйте и не
перезаписывайте это сохранение пока не уйдете достаточно далеко.

tgm Режим бога. Полная неуязвимость. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcl Режим свободного полета и хождения сквозь стены. Чтобы отключить — наберите повторно.
unlock Открыть дверь. Откройте консоль кликните по двери курсором и введите код. После чего дверь будет открыта.
psb Получить все заклинания из игры. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
player.advlevel Повысить уровень.
caqs Завершить основную линию квстов. Не рекомендуется, может сломать текущую игру (придется загружать сохранение ранее)
fov # Устанавливает поле зрения. Где # значение которое вы хотите установить. 100-96 самые удобные значение, по умолчанию оно около 70.
showracemenu Если вы захотите изменить вид вашего персонажа то введите этот чит но перед этим не забудьте выйте в режим от 3-го лица чтобы видеть что вы
изменяете

Внимание: после изменение пола, расы, и т. п

все ваши навыки очки умения сбросятся.
player.modav skill # Этот код позволяет увеличть уровень умения любого навыка. Например если ваш уровень навыка 10 а вы хотите чтобы было 40 то нужно писать
так: player.modav skill 30 (Где«skill» это название вашего навыка уровень которого вы хотите повысить) Так же его уровень можно и понизить написав отрицательное
значение например с 40 до 15 то нужно ввести: player.modav skill -25 (Где «skill» это название навыка который хотите понизить.
Вместо «skill» нужно прописывать название навыка на английском, только в случае с прокачиванием стрельбы и красноречья нужно писать marksman (навык: стрельба) и
speechcraft (навык: красноречья).

player.additem ###### x
Получить любой предмет, где ###### — ID предмета, x — количество.
player.additem 0000000f ### Получить ### количество золота. Например «player.additem 0000000f 500» даст 500 золота.
player.additem 0000000a ### Получить ### количество отмычек. Например «player.additem 0000000a 500» даст 500 отмычек.
addshout ### Добавить крик, учитите после появления крика душа дракона вам всеравно понадобится.
tm Убирает отображение интерфейса, незаменимо в создание скриншотов. Чтобы отключить — наберите повторно.
tmm 0/1 Отклюить или включить маркеры на карте.
tfc Режим свободной камеры. Чтобы отключить — наберите повторно.
tfc 1 Режим свободной камеры + «заморозить» все происходящее. Чтобы отключить — наберите повторно.
tai Полностью отключает Исскуственный интелект. Чтобы отключить — наберите повторно.
tcai Включает и выключает Искуственный интелект в бою. У вас теперь нет врагов.
tdetect Режим безнаказаности, отключает все штрафы за убийства и воровство, не считая карманных краж.
player.setlevel ## Сменить уровень персонажа.
player.setav speedmult ### Изменение скорости движение по умолчания 100%. Внимание вбежав в другую локацию слишком быстро вы рискуете вылетить на рабочий стол.
movetoqt xxx Телепортирует вас к точки выполнения задания, где xxx это ID квеста.
kill Откройте консоль и кликните на любого персонажа после чего введите код. Цель умрет.
killall Убивает всех в врагов во круг.
help Показать все чит-коды.
resurrect Воскрешение. Откройте консоль и кликните курсором по мертвому персонажу после чего введите код.
player.modav carryweight # Комманда которая позволяет установить максимально переносимое количество грузов. Так же carryweight можно поменять на health, magicka
и stamina для их изменения.
player.setav health # Задать значение здоровья.
player.setav fatigue # Задать значение выносливости.
coc qasmoke Введите этот код для перемещения в специальную комнату со всеми вещями в игре. Своеобразный музей Skyrim. После того как насмотритесь
введите комманду «coc Riverwood» чтобы вернутся обратно.

qqq Быстрый выход из игры.
removeallitems Удалить все предметы. Откройте консоль и нажмите на любого персонажа курсором, после этого введите комманду и все вещи персонажа пропадут.
sexchange Смена пола вашего персонажа.
set timescale to # Позволяет установить свое время в игре, по умолчанию 16. Реальное время 1.
player.placeatme ###### Призыв существа, где ###### — ID существа.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Прохождение квестов

Skyrim

  • showquesttargets — показывает ID активного квеста
  • getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения).
  • setstage (без скобок) — установить этап выполнения
  • movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания. (добавил Robin)
  • sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage.
  • resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру.
  • player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения.

PageUpPageDown

  1. Сохраните игру и не перезаписываете это сохранение, пока не пройдете квест.
  2. Откройте свой список заданий (клавиша )
  3. Выберите необходимый квест, который вы хотите завершить и сделайте его активным — нажмите .
  4. Открываем консоль и вводим showquesttargets — получаем ID квеста.
  5. В полученном списке ищем Current quest: ID квеста — запоминаем/записываем этот ID.
  6. Теперь вводим movetoqt ID_квеста и пытаемся пройти квест обычным способом, без консоли, а если ничего не выходит — читаем дальше.
  7. Вводим в консоли getstage ID_квеста После чего в консоли появится этап выполнения этого квеста в следующем виде: GetStage >> .00 — запоминаем/записываем это число.Теперь нам необходимо узнать какой этап квеста идет после этого, полученного с помощью команды getstage.
  8. Вводим в консоли sqs (без скобок) — получаем список всех этапов указанного квеста (для каждого квеста они разные) в следующем виде Stage : 1 (или 0). 1 — указывает что данный этап уже пройден, а 0 — еще нет.
  9. В полученном списке ищем наш этап квеста, полученный с помощью команды getstage, и смотрим какой этап идет после него — запоминаем / записываем число. К примеру, если с помощью getstage вы получили GetStage >> 400.00, а в списке, полученном с помощью кода sqs, после строки Stage 400: 1 идет строка Stage 450: 0 — запоминаем/записываем число 450.
  10. Вводим в консоли setstage (без скобок) — установить этап выполнения квеста. В качестве этапа вводим число полученное в предыдущем пункте (у нас это 450), а в качестве ID квеста — ID полученное с помощью чита showquesttargets.
  11. Вводим movetoqt (без скобок) — телепортация к цели активного задания.
  12. Продолжаем проходить следующий этап квеста.

Примечания:

  • Если ничего не получилось с первого раза — повторите пункты 9 и 10 несколько раз, но при этом изменяйте этап — вводите следующий в списке полученном с помощью команды sqs (без скобок).
  • Если повторять пункты 9 и 10, при этом изменять этап квеста (все по очереди) от полученного с помощью команды sqs (без скобок) до последнего в списке sqs (без скобок), то вы завершите все этапы данного квеста и будете перемещаться от одной ключевой точки к другой. Перемещение будет происходить не всегда. Именно так можно завершить любой квест на 100%.
  • Не обязательно переходить именно к следующему этапу выполнения квеста, можно перейти сразу к последнему, но в таком случаи вы можете не получить следующий квест, так как у вас не будет активного квеста или точки для телепортации командой movetoqt — вы не будете знать где его взять (следующий квест).
  • Если перейти сразу к последнему этапу, то вы можете не получить всех наград за этот квест (не проверялось).
  • Активировать предыдущий этап квеста нельзя (у меня не получилось).

Как узнать название квеста по его ID

Метод 1Метод 2showquesttargetsCurrent quest: ID квеста

  1. введите в консоли help ID_квеста 4
  2. в полученном списке ищите строку QUST: ID_квеста (какой-то ID) ‘Название квеста’
  3. повторяйте пункт 1 и 2 пока не найдете необходимый вам квест по его названию.

showquesttargetsshowquesttargets

Прочие уникальные предметы

00035369 – Посох Магнуса

0010F570 – Роба Архимага

00052794 – Эбонитовая кольчуга

0002D773 – Амулет Голдура

000C891D – Амулет Некроманта

0002AC60 – Кольцо Хирсина

000e41d8 – Щит Исграмора

000FC5BF – Тарч Кровожадности

0003AEB9 – Меч Клинков

000d2afe – Проклятие Эгиды

0009ccdc – Клинок Горя

000a4dce – Кровавый шип

000c1989 – Клинок Болра

000ab705 – Лук Охоты

00017059 – Смерть Фириниэла

000c0186 – Лук Фроки

00094a2b – Призрачный клинок

000ae085 – Длинный молот

001019d4 – Зазубренная кирка

000ae086 – Топор браконьера

000ab703 – Ярость Красного Орла

0006af63 – Бич Троллей

000b994e – Счастливый кинжал Вальдра

0006ea8b – Порыв ветра

000f494e – Древний шлем огнестойкости

000c5809 – Кольцо святости брака

000c72e8 – Зачарованное ожерелье

000f9904 – Диадема учёного

0010a06a – Перчатки борца

000295f3 – Шлем Ингола

00107e2d – Амулет Кин

00096d9b – Сапоги Морвата

0006b218 – Кольцо Муири

00109c11 – Одеяние Мифического Рассвета

00068b83 – Кольцо Ночного Ткача

000a4dcd – Сапоги Хищника

000233d0 – Амулет Саартала

000f1b33 – Амулет Савоса Арена

00024cff – Фамильное кольцо Серебряной Крови

000f5981 – Перчатки замочных дел мастера

00102019 – Белый флакон (Сопротивляемость магии)

0010201a – Белый флакон (Повышение запаса сил)

0010201b – Белый флакон (Повышение навыка: скрытность)

0010201c – Белый флакон (Повышение магии)

0010201d – Белый флакон (Повышение навыка: одноручное оружие)

0010201e –Белый флакон (Восстановление здоровья)

0004D6E7 – Маска драконьего жреца (Хевнорак)

00100767 – Маска драконьего жреца (Кросис)

00061C8B – Маска драконьего жреца (Морокеи)

00061CA5 – Маска драконьего жреца (Накрин)

00061CC2 – Маска драконьего жреца (Отар)

00061CC0 – Маска драконьего жреца (Рагот)

00061CC9 – Маска драконьего жреца (Вокун)

00061CAB – Маска драконьего жреца (Вольсунг)

00061CD6 – Маска драконьего жреца (Конарик)

Getpos (без скобок) – получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) – задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) – получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) – задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) – установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 – 100%.

moveto player – переместить объект к себе.

disable – скрыть указанные объект.

enable – показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete – удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие – после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.

С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места – вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.

Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:

Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).

Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились – введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.

Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

tai – включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (NPC). Персонаж (NPC) замрет и не будет двигаться.

OpenActorContainer 1 – открыть инвентарь NPC.

ResetReference – очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

  • Как сделать шлем как в скайриме

      

  • Как в скайриме делать добивание

      

  • Как лечить желудочную гниль скайрим

      

  • Как использовать магию в скайриме

      

  • Как включить режим выживания скайрим

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Определение свойств

Есть несколько способов, как узнать свойства того или иного ингредиента в Скайриме:

  1. Попытаться сварить зелье из двух или более составляющих в алхимической лаборатории.
  2. Скормить своему персонажу. В дереве навыков, посвященном алхимии, есть перк «Экспериментатор», который позволяет выявлять таким способом не только первый, но и остальные свойства. Если все три ранга разблокированы, все возможные эффекты будут обнаружены за один прием.
  3. Немного облегчить процесс зельеварения сможет книга «Путеводитель по растениям Скайрима», а также рецепты некоторых зелий, которые можно найти, путешествуя по миру.

Читы для напарников и НПС

В Скайриме любого персонажа можно сделать своим напарником. Они зачастую дают игроку преимущество и бонусы. Это и помощь в бою, и дополнительный рюкзак для переноса груза, и помощь в сражении с драконами. Чтобы сделать любого НПС своим напарником, следует ввести читы в определенной последовательности:

  1. Игрок должен стоять возле выбранного персонажа и открыть консоль.
  2. Кликаем на персонажа и в консоли и получаем код.
  3. SetRelationshipRank Player 3 – персонаж отправляется в группу НПС, которые могут стать напарниками игрока.
  4. AddFac 0005C84D 1 – добавляем для НПС диалог напарника.
  5. Закрываем консоль и продолжаем игру.
  6. Начинаем говорить с персонажем и в диалогах будет доступен вариант, который сделает его нашим напарником.

Список читов для напарника:

  • SetRelationshipRank Player 3 – отправляет персонажа в группу напарников.
  • AddFac 0005C84D 1 – добавляет диалог «Следовать за мной» выбранному НПС.
  • Set PlayerFollowerCount to 0 – После активации данного кода, который добавляет соответствующие пункты в диалог для взятия НПС в напарники, нужно избавиться от старых спутников (если в этом есть необходимость). Даже после введения кода и получения нового спутника, старые напарники продолжают следовать за игроком. Если у вас нет спутника, то эта команда не будет работать. Максимальное количество напарников в игре – 1. Вводить вместо 0 другое значение не имеет смысла, чит-код просто не сработает.
  • Set PlayerFollowerCount to – ставим ноль и отказываемся от всех компаньонов, которые следуют за вами в данный момент.

Читы на изменение уровня навыков в Skyrim

Для того чтобы прокачать навыки героя в Skyrim, необходимо ввести следующую команду: player.setav. А зетам добавить название навыка на английском языке (их список будет ниже). В самом конце чит-код нужно указать уровень навыка, который вы хотите получить (от 1 до 100). Например, если вы хотите прокачать навык владения одноручным оружием, то необходимо ввести следующую команду:

player.setav.OneHandedPowerMod100.

Для изучения остальных навыков вводите чит-коды по аналогии.

  • TwoHandedPowerMod — двуручное оружие.
  • MarksmanPowerMod — луки.
  • BlockPowerMod — щит.
  • SmithingPowerMod — кузнечное дело.
  • HeavyArmorPowerMod — тяжелая броня.
  • LightArmorPowerMod — легкая броня.
  • PickPocketPowerMod — карманная кража.
  • LockpickingPowerMod — взлом.
  • SneakPowerMod — скрытность.
  • AlchemyPowerMod — алхимия.
  • SpeechcraftPowerMod — красноречие.
  • AlterationPowerMod — изменение.
  • ConjurationPowerMod — колдовство.
  • DestructionPowerMod — разрушение.
  • IllusionPowerMod — иллюзия.
  • RestorationPowerMod — восстановление.
  • EnchantingPowerMod — зачарование.

Прохождение квестов

Для прохождения квестов в Skyrim нам понадобятся следующие чит коды:

showquesttargets — показывает ID активного квеста

getstage (без скобок) — показывает этап выполнения указанного квеста (полученное число это не % выполнения)

setstage (без скобок) — установить этап выполнения

movetoqt (без скобок) — телепортация к ключевой точке (последнему незавершенному этапу) указанного задания

sqs (без скобок) — показать список всех этапов активного квеста (для каждого квеста они разные). Используются в чите setstage

resetquest (без скобок) — сбросить все этапы выполнения квеста, после чего его можно будет пройти заново. Чтобы этот квест удалился из «Журнала заданий» необходимо сохранить и загрузить игру

player.completequest (без скобок) — завершить квест. Эту команду применять не рекомендуется, так как вы не сможете получить следующий квест, если это квестовая цепочка. Применяйте только в том случаи, если хотите завершить квест без возможности его дальнейшего прохождения