Содержание
- Коды Skyrim на оружие (Даэдрическое)
- Крики драконов
- Лучшее: Драконья чешуйчатая броня
- Идеальное зелье благополучия
- Худшее: Меховой и Доспех скаалов
- Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета
- Кольцо Намиры
- Двуручное оружие
- Сундуки с сокровищами
- Проклятие Эгиды
- Все для дома
- Наборы оружия
- Характеристики:
- Стеклянное оружие
- Эбонитовое оружие
- Даэдрическое оружие
- Драгоценности
- Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
- Двемерское оружие
- Этериевый посох
Коды Skyrim на оружие (Даэдрическое)
• 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель +6 сек.
• 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.
• 0001DFE9 — лук зимы — урон холодом +30 ед. и к запасу сил -30 ед..
• 0001DDFB — секира инферно — урон огнем +30 ед. поджигает врага. 0001DFF2 — лук гроз — урон электричеством +30 ед.; — 15 ед. магии у противника.
• 000139B5 — лук
• 000139B6 — кинжал
• 000139B4 — секира
• 000139B7 — двуручный меч
• 000139B3 — боевой топор
• 000139B9 — меч
• 0001DFE6 — лук инферно -. урон огнем+30 ед и поджигает цель.
• 000139B8 — булава
• 000139BA — боевой молот
• 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже падает в бегство на 30 сек.
Комплект Двемерского оружия:
• 00013995 — лук
• 00013993 — боевой топор
• 00013996 – кинжал
• 00013998 — булава
• 00013997 — двуручный меч
• 00013999 — меч
• 00013994 — секира
Орочье оружие
• 0001398D — лук
• 0001398F — двуручный меч
• 00013990 — булава
• 0001398E — кинжал
• 0001399A — боевой молот
• 0001398C — секира
• 00013991 — меч
• 0001398B — боевой топор
Комплект Эбонитового оружия
• 000139AF — двуручный меч
• 000139AC — боевой топор
• 000139AE – кинжал
• 000139B1 — меч
• 000139B2 — боевой молот 000139B0 — булава
• 000139AB — секира
• 000139AD — лук
• 000САDE9 — меч
• 000CEE9B — лук
• 000СС829 – топор
• 00013992 — боевой молот
• 0001C864 — молот
• 0002C66F — меч
• 000АЕ087 — вересковый гейс
• 000236A5 — двуручный меч
• 0002C672 — топор
• 000F6527 — клинок
• 000F652C — лук
Комплект Уникального оружия с бонусами
• 000AB704 – Посох «Посох Холдира» — успокоение противников на 60 секунд или захват их души после смерти, если они слабее.
• 000F1AC1 — «Бич драконов» — урон драконам +40 ед. ; . урон электричеством +10 ед.
• 000A4DCE – Посох «Кровавый шип» — наполняет камень душ когда противник умирает в течении 3 секунд.
• 0001C4E6 — «Топор Скорби» — отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
• 0010076D – Посох «Посох Хевнорака» — В течении 30 секунд. наносит 50 ед. урона в секунду молнией и также применяется к поверхности.
• 000F8317 – Посох «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.
• 0009FD50 – «Ярость Красного Орла» -. урон огнем +5 ед и поджог врага.
• 00035369 – Посох «Посох Магнуса» — — 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии + поглощает его здоровье.
• 000F5D2D — «Бледный клинок» — урона холодом +25 ед.; -50 запас сил ; обращает в бегство на 30 секунд.
• 00053379 — «Лютый» -. урона холодом +15 ед и -15 ед. к запаса сил.
• 00094A2B – Кинжал «Призрачный клинок» к дополнительному урону+3 ед. игнорируя броню противника.
• 000B3DFA – Посох «Глаз Мелки» — огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цель
• 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и -50 ед. магии.
• 000AB703 – «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.
• 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — к шансу критического удара +25%.
• 000956B5 – булава «Вутрад» — наносит больше урона эльфам.
• 0006A093 — посох «Посох Тандила» — Существа и люди 12 уровня и ниже не будут с вами сражаются в течении 60 секунд.
Крики драконов
С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:
player.teachword — выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»
Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:
player.teachword 602A3 — первое слово
player.teachword 602A4 — второе
player.teachword 602A5 — третье
ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):
- 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
- 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
- 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
- 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
- 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
- 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
- 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
- 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
- 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
- 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
- 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
- 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
- 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
- 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
- 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
- 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
- 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
- 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
- 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
- 3291A / 3291B / 3291C — Испуг
Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:
player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.
Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.
player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.
Лучшее: Драконья чешуйчатая броня
Характеристики:
- Класс брони: легкий
- Уровень защиты: 82
- Вес: 20
- Стоимость: 2,850
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: Крафт (требуется 100 Кузнечного дела); чрезвычайно редкое выпадение в мире
Драконья чешуйчатая броня — один из самых экономичных наборов легкой брони в игре, созданный из костей и чешуек мертвых драконов, усеивающих ландшафт Скайрима. Основная причина, по которой он не стоит выше в списке, — это то, что он зависит от кузнечного навыка и зачарования. Для создания этого набора брони требуется навык кузнечного дела 100 и навык «Драконья броня». Поскольку в нем нет чар, вам нужно будет вложить деньги в навык зачарования, чтобы сделать его действительно высококлассным комплектом брони. Эту броню можно найти уже на 24 уровне, но ее шанс выпадения настолько низок, что игроки могут пройти игру несколько раз, так и не увидев «в миру» ни одной части этого комплекта.
Драконья чешуйчатая броня также получает бонусные очки за то, что является одним из самых крутых наборов в Skyrim. Он имеет показатель брони 82 без щита, что дает ему самый высокий уровень защиты среди всех легких доспехов, существующих в Скайриме. Это число увеличивается до 111 с использованием щита. Броня обеспечивает большую защиту, но ее низкий шанс выпадения и требование 100 Кузнечного дела затрудняют получение в начале и в середине игры.
Идеальное зелье благополучия
Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.
Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.
Худшее: Меховой и Доспех скаалов
Характеристики меховой брони:
- Класс брони: легкий
- Уровень защиты: 44-46 (в зависимости от вариантов брони)
- Вес: 10-11
- Стоимость: 82-88
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: доступен в мире.
Характеристики брони скаалов:
- Класс брони: легкий
- Уровень защиты: 46
- Вес: 9,5
- Стоимость: 560
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: нет
- Способ получения: доступен на Солстейме.
Мы объединили доспехи скалов и меховые в один пункт из-за их идентичных характеристик. Ни один из этих комплектов брони не обеспечивает достаточно хорошей защиты и плохо подходят для кузнечного дела. Эти проблемы в некоторой степени простительны меховому доспеху из-за того, насколько он распространен в игре. Но в случае с доспехами скаалов этот аргумент уже срабатывает, поскольку они не подлежат улучшению. Те, кто интересуется модой, вероятно, оценят различные варианты меховых доспехов и зимний тематический внешний вид брони скаалов, но характеристики обоих наборов настолько ужасны, что их сложно рекомендовать вместо других вариантов.
Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета
Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.
Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).
На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.
- Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
- Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
- Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»
Кольцо Намиры
Намира – Принцесс даэдра, известная как Госпожа Упадка. В отличие от других Принцев даэдра, которые буквально заваливают Довакина квестами, Намира попросит у главного героя выполнить всего одно несложное задание под названием «Вкус смерти». Приступить к выполнению квеста можно, посетив Маркарт и поговорив с братом Верелием у входа в Зал мертвых (Подкаменная крепость). Минимальный уровень для принятия задания – 6.
В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.
Двуручное оружие
Двуручные мечи
- Досягаемость: 1.3
- Скорость: 0.7
- Ошеломление: 1.1
Наименование | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Железный двуручный меч (ориг.Iron Greatsword) | 0001359d | 16 | 50 | 15 | |
Стальной двуручный меч (ориг.Steel Greatsword) | 00013987 | 17 | 90 | 17 | |
Орочий двуручный меч (ориг.Orcish Greatsword) | 0001398f | 18 | 75 | 18 | |
Двемерский двуручный меч (ориг.Dwarven Greatsword) | 00013997 | 19 | 270 | 19 | |
Нордский двуручный меч героя (ориг.Nord Hero Greatsword) | 000a3115 | 16 | 250 | 20 | |
Небесный стальной двуручный меч (ориг.Skyforge Steel Greatsword) | 0009f25e | 17 | 140 | 20 | |
Эльфийский двуручный меч (ориг.Elven Greatsword) | 0001399f | 20 | 470 | 20 | |
Стеклянный двуручный меч (ориг.Glass Greatsword) | 000139a7 | 22 | 820 | 21 | |
Эбонитовый двуручный меч (ориг.Ebony Greatsword) | 000139af | 22 | 1440 | 22 | |
Даэдрический двуручный меч (ориг.Daedric Greatsword) | 000139b7 | 23 | 2500 | 24 | |
Драконий костяной двуручный меч DG(ориг.Dragonbone Greatsword) | xx014fcc | 27 | 2725 | 25 |
Боевые молоты
- Досягаемость: 1.3
- Скорость: 0.6
- Ошеломление: 1.25
Наименование | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Железный боевой молот (ориг.Iron Warhammer) | 00013981 | 24 | 60 | 18 | |
Стальной боевой молот (ориг.Steel Warhammer) | 0001398a | 25 | 110 | 20 | |
Орочий боевой молот (ориг.Orcish Warhammer) | 00013992 | 26 | 180 | 21 | |
Двемерский боевой молот (ориг.Dwarven Warhammer) | 0001399a | 27 | 325 | 22 | |
Эльфийский боевой молот (ориг.Elven Warhammer) | 000139a2 | 28 | 565 | 23 | |
Стеклянный боевой молот (ориг.Glass Warhammer) | 000139aa | 29 | 985 | 24 | |
Эбонитовый боевой молот (ориг.Ebony Warhammer) | 000139b2 | 30 | 1725 | 25 | |
Даэдрический боевой молот (ориг.Daedric Warhammer) | 000139ba | 31 | 4000 | 27 | |
Драконий костяной боевой молот DG(ориг.Dragonbone Warhammer) | xx014fd0 | 33 | 4275 | 28 |
Секиры
- Досягаемость: 1.3
- Скорость: 0.7
- Ошеломление: 1.15
Наименование | ID | ||||
---|---|---|---|---|---|
Железная секира (ориг.Iron Battleaxe) | 00013980 | 20 | 55 | 16 | |
Стальная секира (ориг.SteelBattleaxe) | 00013984 | 21 | 100 | 18 | |
Орочья секира†(ориг.Orcish Battleaxe) | 0001398c | 25 | 165 | 19 | |
Двемерская секира (ориг.Dwarven Battleaxe) | 00013994 | 23 | 300 | 20 | |
Нордская секира героя (ориг.Nord Hero Battle Axe) | 00068c79 | 20 | 300 | 21 | |
Небесная стальная секира (ориг.Skyforge Steel Battleaxe) | 0009f25f | 21 | 150 | 21 | |
Эльфийская секира (ориг.Elven Battleaxe) | 0001399c | 24 | 520 | 21 | |
Стеклянная секира (ориг.Glass Battleaxe) | 000139a4 | 25 | 900 | 22 | |
Эбонитовая секира (ориг.Ebony Battleaxe) | 000139ac | 26 | 1585 | 23 | |
Даэдрическая секира (ориг.Daedric Battleaxe) | 000139b4 | 27 | 2750 | 25 | |
Драконья костяная секира DG(ориг.Dragonbone Battleaxe) | xx014fc3 | 30 | 3000 | 26 |
Сундуки с сокровищами
Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:
player.placeatme (без скобок)
Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами
- 000C2CDF — зачарованное оружие
- 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 000C2CE0 — стандартное оружие
- 000C2CD6 — стандартная броня
- 000C2CDE — посохи
- 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
- 0010D9FF — книги навыков
- 000C2CD9 — книги заклинаний
- 000C2D3B — обычные книги
- 000C2CD4 — стрелы
- 000C2CDA — ингредиенты
- 000C2CDB — ключи
- 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
- 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки
Примечания:
После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.
Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.
Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.
В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество
Проклятие Эгиды
Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.
Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой
Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.
Все для дома
Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1
- 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
- 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
- 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
- 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
- 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
- 0006E9C2 — точильный камень
- 000BF9E1 — кузница (большая)
- 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
- 0001A2AD — наковальня
- 0009C6CE — плавильня
- 000D932F — верстак
- 00089A85 — манекен
- одинарная дверь: CC16A, CC163
- CC164 — двойная дверь
- B2456 — голова дракона
- 3FA65 — рога лося
- D9285 — краб
- D9276 — голова козы
- 3858F — рыба
- голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
- голова «большой кошки»: D928F, D928D
- голова волка: D9289, D9288
- голова какого-то зверя: D9287, D927D
- голова медведя: D8282, D9281, D927F
- ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
- ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
- шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
- 7EA42 — настенные горящие свечи
- 1F24A — настольная свеча
- 5AD5B — светильник для потолка
- 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
- синий источник света: FFF46, FFF48
Примечания:
- При создании все предметы появляются перед вами.
- Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…
- tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
- OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
- ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.
Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.
Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.
Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.
Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта
Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.
moveto player — переместить объект к себе.
disable — скрыть указанные объект.
enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.
markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа
Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду
Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.
Примечания:
- Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
- С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
- Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
- Setangle x 0
- Setangle y 0
- Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
- Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
- Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.
Наборы оружия
Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:player.additem (без скобок).
Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук
Стеклянное оружие:
- 000139A3 — одноручный топор
- 000139A4 — двуручный топор
- 000139A9 — одноручный меч
- 000139A7 — двуручный меч
- 000139A8 — булава
- 000139AA — боевой молот (двуручный)
- 000139A5 — лук
- 000139A6 — кинжал
Даэдрическое оружие
- 000139B4 — секира
- 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 000139B5 — лук
- 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
- 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
- 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
- 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
- 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
- 000139B6 — кинжал
- 000139B7 — двуручный меч
- 000139B8 — булава
- 000139B9 — меч
- 000139B3 — боевой топор
- 000139BA — боевой молот
Имперское оружие
- 000135B8 — меч
- 00013841 — лук
Двемерское оружие
- 00013994 — секира
- 00013995 — лук
- 00013996 — кинжал
- 00013997 — двуручный меч
- 00013998 — булава
- 00013999 — меч
- 00013993 — боевой топор
- 0001399A — боевой молот
Эльфийское оружие
- 0001399C — боевой топор
- 0001399E — кинжал
- 0001399F — большой меч
- 000139A0 — булава
- 000139A1 — меч
- 0001399D — лук
- 000139A2 — боевой молот
Эбонитовое оружие
- 000139B1 — меч
- 000139AD — лук
- 000139B2 — боевой молот
- 000139B0 — булава
- 000139AC — боевой топор
- 000139AB — секира
- 000139AF — двуручный меч
- 000139AE — кинжал
Орочье оружие
- 0001398B — боевой топор
- 0001398C — секира
- 0001398D — лук
- 0001398E — кинжал
- 0001398F — двуручный меч
- 00013990 — булава
- 00013991 — меч
- 00013992 — боевой молот
Оружие Изгоев
- 000СС829 — топор
- 000САDE9 — меч
- 000CEE9B — лук
- 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)
Соловьиное оружие
- 000F6527 — клинок
- 000F652C — лук
Оружие Клинков
0003AEB9 — меч
- 0002C66F — меч
- 000236A5 — двуручный меч
- 0001C864 — молот
- 0002C672 — топор
Уникальное оружие с бонусами
- 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
- 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
- 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
- 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
- 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
- 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
- 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
- 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
- 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
- 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
- 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
- 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
- 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
- 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
- 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
- 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
- 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек
Примечания:
Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.
Характеристики:
Класс брони: тяжелый
- Уровень защиты: 108
- Вес: 81
- Стоимость: 6,050
- Подлежит зачарованию: да
- Подлежит улучшению: да
- Способ получения: Крафт (требуется 90 Кузнечного дела); чрезвычайно редкое выпадение в мире
- Скрытый бонус: проверка на запугивание на 10% проще
Нужно ли что-то дополнительно объяснять? Это даэдрическая броня. Это самый культовый набор брони в Скайриме и, возможно, во всей франшизе The Elder Scrolls. Темный черный металл и яркие красные вставки делают этот комплект брони одним из самых устрашающих в игре. Bethesda, должно быть, думала так же, потому что этот комплект брони также упрощает вашу проверку на запугивание на 10%.
Помимо эстетической составляющей, это просто самая лучшая тяжелая броня в игре по показателям защиты. С некоторыми перками улучшения и тяжелой брони довольно легко достичь верхней планки максимально возможной защиты Скайрима с помощью даэдрического комплекта. Его также можно зачаровывать, что позволит хитрым игрокам создать действительно мощные доспехи. Даэдрическая броня выглядит невероятно, делает вас намного более выносливым и обладает редкостью, соответствующей ее силе. Маловероятно, что вы найдете набор даэдрической брони во время игры в Скайрим, поэтому лучший способ получить этот доспех – выковать его. Если вам удастся это проделать, то вперед — этот легендарный комплект брони просто невероятен.
Стеклянное оружие
Название | ID | Английское название | Изготовление | Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Стеклянный кинжал | 000139A6 | Glass Dagger | 9 | 165 | 4.5 | Очищенный малахит + очищенный лунный камень + полоски кожи | Одноручное оружие | Очищенный малахит | |
Стеклянная булава | 000139A8 | Glass Mace | 14 | 545 | 18 | 2 очищенных малахита + очищенный лунный камень + полоски кожи | |||
Стеклянный меч | 000139A9 | Glass Sword | 12 | 410 | 14 | Очищенный малахит + очищенный лунный камень + полоски кожи | |||
Стеклянный боевой топор | 000139A3 | Glass War Axe | 13 | 490 | 16 | Очищенный малахит + очищенный лунный камень + 2 полоски кожи | |||
Стеклянная секира | 000139A4 | Glass Battleaxe | 22 | 900 | 25 | 2 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 2 полоски кожи | Двуручное оружие | ||
Стеклянный двуручный меч | 000139A7 | Glass Greatsword | 21 | 820 | 22 | 2 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 3 полоски кожи | |||
Стеклянный боевой молот | 000139AA | Glass Warhammer | 21 | 985 | 29 | 3 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 3 полоски кожи |
Эбонитовое оружие
Название | ID | Английское название | Изготовление | Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Эбонитовый меч | 000139B1 | Ebony Sword | 13 | 720 | 15 | 2 эбонитовых слитка + полоски кожи | Одноручное оружие | Эбонитовый слиток | |
Эбонитовая булава | 000139B0 | Ebony Mace | 16 | 1000 | 19 | 3 эбонитовых слитка + полоски кожи | |||
Эбонитовый боевой топор | 000139AB | Ebony War Axe | 15 | 865 | 17 | 2 эбонитовых слитка + 2 полоски кожи | |||
Эбонитовый кинжал | 000139AE | Ebony Dagger | 10 | 290 | 5 | Эбонитовый слиток + полоски кожи | |||
Эбонитовый боевой молот | 000139B2 | Ebony Warhammer | 25 | 1725 | 30 | 5 эбонитовых слитков + 3 полоски кожи | Двуручное оружие | ||
Эбонитовая секира | 000139AC | Ebony Battleaxe | 23 | 1585 | 23 | 5 эбонитовых слитков + 2 полоски кожи | |||
Эбонитовый двуручный меч | 000139AF | Ebony Greatsword | 22 | 1440 | 22 | 5 эбонитовых слитков + 3 полоски кожи |
Даэдрическое оружие
Название | ID | Английское название | Изготовление в обычной кузнице
В Кузнице Атронахов |
Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Даэдрический меч | 000139b9 | Daedric Sword | 14 | 1250 | 16 | 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Одноручное оружие | Эбонитовый слиток | |
Даэдрическая булава | 000139b8 | Daedric Mace | 16 | 1750 | 20 | 3 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая булава+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрический боевой топор | 000139b3 | Daedric War Axe | 15 | 1500 | 18 | 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+2 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый топор+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрический кинжал | 000139B6 | Daedric Dagger | 11 | 500 | 6 | Эбонитовый слиток+сердце даэдра+полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый кинжал+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрический двуручный меч | 000139B7 | Daedric Greatsword | 24 | 2500 | 23 | 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый двуручный меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Двуручное оружие | ||
Даэдрический боевой молот | 000139ba | Daedric Warhammer | 27 | 4000 | 31 | 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый боевой молот+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
|||
Даэдрическая секира | 000139b4 | Daedric Battleaxe | 25 | 2750 | 27 | 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+2 полоски кожи
Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая секира+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный) |
Драгоценности
Кольца
Эти кольца (кроме кольца костяного ястреба) можно создать в кузнице (подробную информацию смотрите по ссылкам).
Можно надеть только одно кольцо за раз. Оно будет виднеться на руке вашего персонажа, но может стать скрытым, если надеты перчатки определенного вида.
Название | Примечания | |||
---|---|---|---|---|
Кольцо костяного ястребаDG(xx011CF5) | 0.25 | 75 | Можно найти в замке Волкихар в покоях Харкона. | |
Серебряное кольцо(0003B97C) | 0.25 | 30 | ||
Золотое кольцо(0001CF2B) | 0.25 | 75 | ||
Серебряное кольцо с гранатом(000877AB) | 0.25 | 160 | ||
Серебряное кольцо с аметистом(000877A7) | 0.25 | 180 | ||
Серебряное кольцо с рубином(000877B1) | 0.25 | 260 | ||
Золотое кольцо с сапфиром(000877CB) | 0.25 | 500 | ||
Золотое кольцо с изумрудом(000877CA) | 0.25 | 700 | ||
Золотое кольцо с бриллиантом(000877C9) | 0.25 | 900 |
Ожерелья
Эти ожерелья можно создать в кузнице (подробную информацию смотрите по ссылкам).
Можно надеть только одно ожерелье/амулет за раз. Оно будет виднеться на вашем персонаже, но может стать скрытым, если надета одежда или броня определенного вида.
Название | Примечания | |||
---|---|---|---|---|
Амулет костяного ястребаDG(xx01AA0B) | 1 | 100 | Можно найти в замке Волкихар в покоях Харкона и в комнате с гробами. | |
Серебряное ожерелье(0009171B) | 0.5 | 60 | ||
Золотое ожерелье(000877D5) | 0.5 | 120 | ||
Серебряное ожерелье с самоцветами(00087834) | 0.5 | 380 | ||
Золотое ожерелье с самоцветами(00087835) | 0.5 | 485 | ||
Золотое ожерелье с рубином(000877DC) | 0.5 | 550 | ||
Серебряное ожерелье с сапфиром(00087832) | 0.5 | 580 | ||
Серебряное ожерелье с изумрудом(00087833) | 0.5 | 830 | ||
Золотое ожерелье с бриллиантом(000877F1) | 0.5 | 1200 |
Обручи
Технически, обручи (а также Этериевая коронаDG и маски драконьих жрецов) занимают отдельное место на теле персонажа. Тем не менее, почти все предметы одежды и брони, покрывающие «голову», занимают и это «место для обруча», из-за чего обруч или маску нельзя надеть одновременно с почти любым головным убором, или шлемом, а также с , имеющими капюшон.
Однако существует несколько предметов, которые покрывают «голову», но не занимают «место для обруча», и поэтому могут быть надеты с любым обручем или маской драконьего жреца (по всей видимости, это баг, и он частично исправлен неофициальным патчем):
- Древний капюшон теней с маской (только если вы аргонианин или каджит)
- Зубчатая корона
- Одеяние архимага
- Одеяние Мифического Рассвета
- Фалмерский шлем
- Шлем Пенитус Окулатус
В отличие от колец и ожерелий, обручи не могут быть изготовлены в кузнице.
Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы
Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:
player.additem (без скобок)
Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья
Зелья
- 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
- 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
- 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
- 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
- 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
- 00039967 — «Эликсир кузнеца»
Камни душ
- 0002E4F4 — большой (пустой)
- 0002E4FB — большой (Большой)
- 0002E4FC — великий (пустой)
- 0002E4FF — великий (Великий)
- 0002E500 — черный (пустой)
- 0002E504 — черный (Великий)
- 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
- 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)
Стрелы
- 00038341 — фалмерская
- 00034182 — древняя нордская
- 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
- 00020F02 — ржавая железная
- 00020DDF — железная
- 000139C0 — даэдрическая
- 000139BF — эбонитовая
- 000139BE — стеклянная
- 000139BD — эльфийская
- 000139BC — двемерская
- 000139BB — орочья
- 0001397F — стальная
Слитки
- 0005ACE5 — стальной
- 0005ACE4 — железный
- 0005ACE3 — серебряный
- 0005AD93 — карундовый
- 0005AD99 — орихалковый
- 0005AD9D — эбонитовый
- 0005AD9E — золотой
- 0005ADA0 — ртутный
- 000DB8A2 — двемерский металлический
- 0005ADA1 — очищенный малахит
- 0005AD9F — очищенный лунный камень
Шкуры
- 0003ad52 — медвежья
- 0003AD8F — коровья
- 0003AD90 — оленья
- 0003AD8E — козья
- 0003AD93 — лошадиная
- 0003AD75 — снежного волка
- 000DB5D2 — кожа
- 000800E4 — полоски кожи
- 0003AD74 — волчья
Драгоценные камни
- 00063B46 — аметист
- 00063B47 — бриллиант
- 00063B45 — гранат
- 00063B43 — изумруд
- 00063B42 — рубин
- 00063B44 — сапфир
- 0006851E — безупречный аметист
- 0006851F — безупречный бриллиант
- 00068521 — безупречный гранат
- 00068520 — безупречный изумруд
- 00068522 — безупречный рубин
- 00068523 — безупречный сапфир
Другое
- 0003AD5B — сердце даэдра
- 0003ADA3 — чешуя дракона
- 0003ADA4 — кости дракона
- 000E7ED0 — перья ястреба
- 0003AD60 — Соль пустоты
Двемерское оружие
Название | ID | Английское название | Изготовление | Навык | Улучшение | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двемерский кинжал | 00013996 | Dwarven Dagger | 7 | 55 | 3.5 | Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи | Одноручное оружие | Двемерский металлический слиток | |
Двемерская булава | 00013998 | Dwarven Mace | 12 | 190 | 16 | 2 двемерских металлических слитка + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи | |||
Двемерский меч | 00013999 | Dwarven Sword | 10 | 135 | 12 | Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи | |||
Двемерский боевой топор | 00013993 | Dwarven War Axe | 11 | 165 | 14 | Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + 2 полоски кожи | |||
Двемерский двуручный меч | 00013997 | Dwarven Greatsword |
19 |
270 | 19 | 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + 2 стальных слитка + 3 полоски кожи | Двуручное оружие | ||
Двемерский боевой молот | 0001399A | Dwarven Warhammer | 22 | 325 | 27 | 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + стальной слиток + 3 полоски кожи | |||
Двемерская секира | 00013994 | Dwarven Battleaxe | 20 | 300 | 23 | 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + 2 стальных слитка + полоски кожи |
Этериевый посох
Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.
Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах…