Чит-коды skyrim

Коды Skyrim на оружие (Даэдрическое)

•    0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель +6 сек.

•    0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии.

•    0001DFE9 — лук зимы — урон холодом +30 ед. и  к запасу сил -30 ед..

•    0001DDFB — секира инферно — урон огнем +30 ед. поджигает врага. 0001DFF2 — лук гроз — урон электричеством +30 ед.; — 15 ед. магии у противника.

•    000139B5 — лук

•    000139B6 — кинжал

•    000139B4 — секира

•    000139B7 — двуручный меч

•    000139B3 — боевой топор

•    000139B9 — меч

•    0001DFE6 — лук инферно -. урон огнем+30 ед и поджигает цель.

•    000139B8 — булава

•    000139BA — боевой молот

•    0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже падает в бегство на 30 сек.

Комплект Двемерского оружия:

•    00013995 — лук

•    00013993 — боевой топор

•    00013996 – кинжал

•    00013998 — булава

•    00013997 — двуручный меч

•    00013999 — меч

•    00013994 — секира

Орочье оружие

•    0001398D — лук

•    0001398F — двуручный меч

•    00013990 — булава

•    0001398E — кинжал

•    0001399A — боевой молот

•    0001398C — секира

•    00013991 — меч

•    0001398B — боевой топор

Комплект Эбонитового оружия

•    000139AF — двуручный меч

•    000139AC — боевой топор

•    000139AE – кинжал

•    000139B1 — меч

•    000139B2 — боевой молот 000139B0 — булава

•    000139AB — секира

•    000139AD — лук

•    000САDE9 — меч

•    000CEE9B — лук

•    000СС829 – топор

•    00013992 — боевой молот

•    0001C864 — молот

•    0002C66F — меч

•    000АЕ087 — вересковый гейс

•    000236A5 — двуручный меч

•    0002C672 — топор

•    000F6527 — клинок

•    000F652C — лук

Комплект Уникального оружия с бонусами

•    000AB704 – Посох «Посох Холдира» — успокоение противников на 60 секунд или захват их души после смерти, если они слабее.

•    000F1AC1 — «Бич драконов» — урон драконам +40 ед. ;  . урон электричеством +10 ед.

•    000A4DCE – Посох «Кровавый шип» — наполняет камень душ когда противник умирает в течении 3 секунд.

•    0001C4E6 — «Топор Скорби» — отнимает 20 ед. запаса сил у противника.

•    0010076D – Посох «Посох Хевнорака» — В течении 30 секунд. наносит 50 ед. урона в секунду молнией и также применяется к поверхности.

•    000F8317 – Посох «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек.

•    0009FD50 – «Ярость Красного Орла» -. урон  огнем +5 ед и поджог врага.

•    00035369 – Посох «Посох Магнуса» — — 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии + поглощает его здоровье.

•    000F5D2D — «Бледный клинок» — урона холодом +25 ед.; -50 запас сил  ; обращает в бегство на 30 секунд.

•    00053379 — «Лютый» -. урона холодом +15 ед и -15 ед. к запаса сил.

•    00094A2B – Кинжал «Призрачный клинок» к дополнительному урону+3 ед. игнорируя броню противника.

•    000B3DFA – Посох «Глаз Мелки» — огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цель

•   000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и -50 ед. магии.

•    000AB703 – «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек.

•    000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — к шансу критического удара +25%.

•    000956B5 – булава «Вутрад» — наносит больше урона эльфам.

•    0006A093 — посох «Посох Тандила» — Существа и люди 12 уровня и ниже не будут с вами сражаются в течении 60 секунд.

Крики драконов

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword  — выучить крик (список всех ID криков ниже)

Пример: player.teachword 20e17 — выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 — первое слово

player.teachword 602A4 — второе

player.teachword 602A5 — третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)

первое слово / второе / третье — название крика (использовать только 1 из 3):

  • 46B89 / 46B8A / 46B8B — Зов Дракона
  • 13E22 / 13E23 / 13E24 — Безжалостная сила
  • 602A3 / 602A4 / 602A5 — Ледяная форма
  • 6029A / 6029B / 6029C — Грозовой зов
  • 20E17 / 20E18 / 20E19 — Огненное дыхание
  • 48ACA / 48ACB / 48ACC — Замедление времени
  • 2F7BB / 2F7BC / 2F7BD — Стремительный рывок
  • 60291 / 60292 / 60293 — Дружба со зверями
  • 3291D / 3291E / 3291F — Элементная ярость
  • 32917 / 32918 / 32919 — Бесплотность
  • 5D16C / 5D16D / 5D16E — Морозное дыхание
  • 602A0 / 602A1 / 602A2 — Голосовой бросок
  • 5FB95 / 5FB96 / 5FB97 — Разоружение
  • 3CD31 / 3DC32 / 3CD33 — Чистое небо
  • 51960 / 51961 / 51962 — Зов доблести
  • 44251 / 44252 / 44253 — Драконобой
  • 60297 / 60298 / 60299 — Смертный приговор
  • 60294 / 60295 / 60296 — Шепот ауры
  • 6029D / 6029E / 6029F — Мир кин
  • 3291A / 3291B / 3291C — Испуг

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N — получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем — Магия — Крики — выбираем необходимый крик, который хотите активировать — жмем — Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 — драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Лучшее: Драконья чешуйчатая броня

Характеристики:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 82
  • Вес: 20
  • Стоимость: 2,850
  • Подлежит зачарованию: да
  • Подлежит улучшению: да
  • Способ получения: Крафт (требуется 100 Кузнечного дела); чрезвычайно редкое выпадение в мире

Драконья чешуйчатая броня — один из самых экономичных наборов легкой брони в игре, созданный из костей и чешуек мертвых драконов, усеивающих ландшафт Скайрима. Основная причина, по которой он не стоит выше в списке, — это то, что он зависит от кузнечного навыка и зачарования. Для создания этого набора брони требуется навык кузнечного дела 100 и навык «Драконья броня». Поскольку в нем нет чар, вам нужно будет вложить деньги в навык зачарования, чтобы сделать его действительно высококлассным комплектом брони. Эту броню можно найти уже на 24 уровне, но ее шанс выпадения настолько низок, что игроки могут пройти игру несколько раз, так и не увидев «в миру» ни одной части этого комплекта.

Драконья чешуйчатая броня также получает бонусные очки за то, что является одним из самых крутых наборов в Skyrim. Он имеет показатель брони 82 без щита, что дает ему самый высокий уровень защиты среди всех легких доспехов, существующих в Скайриме. Это число увеличивается до 111 с использованием щита. Броня обеспечивает большую защиту, но ее низкий шанс выпадения и требование 100 Кузнечного дела затрудняют получение в начале и в середине игры.

Идеальное зелье благополучия

Несомненно, мощь Драконорожденного зависит от его экипировки, но не стоит забывать о таких полезных предметах как зелья. В инвентаре вашего персонажа всегда должно лежать Идеальное зелье благополучия, восстанавливающее 100 ед. магии, выносливости и здоровья. Его эффективность вы ощутите в полной мере, когда начнете сражаться с сильными монстрами.

Чтобы получить его, нужно иметь дополнение Dragonborn. При наличии данного DLC отправляйтесь к Вороньей Скале и возьмите задание у местного алхимика. Он наградит вас бутылочками с этим зельем. После купить его можно у торговки по имени Эленея Мотрен.

Худшее: Меховой и Доспех скаалов

Характеристики меховой брони:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 44-46 (в зависимости от вариантов брони)
  • Вес: 10-11
  • Стоимость: 82-88
  • Подлежит зачарованию:  да
  • Подлежит улучшению:  да
  • Способ получения: доступен в мире.

Характеристики брони скаалов:

  • Класс брони: легкий
  • Уровень защиты: 46
  • Вес: 9,5
  • Стоимость: 560
  • Подлежит зачарованию:  да
  • Подлежит улучшению:  нет
  • Способ получения: доступен на Солстейме.

Мы объединили доспехи скалов и меховые в один пункт из-за их идентичных характеристик. Ни один из этих комплектов брони не обеспечивает достаточно хорошей защиты и плохо подходят для кузнечного дела. Эти проблемы в некоторой степени простительны меховому доспеху из-за того, насколько он распространен в игре. Но в случае с доспехами скаалов этот аргумент уже срабатывает, поскольку они не подлежат улучшению. Те, кто интересуется модой, вероятно, оценят различные варианты меховых доспехов и зимний тематический внешний вид брони скаалов, но характеристики обоих наборов настолько ужасны, что их сложно рекомендовать вместо других вариантов.

Как получить оружие Рунный топор Стражи Рассвета

Как следует из названия, этот образец блестящей военной мысли Тамриэля входит в число предметов из дополнения Dawnguard. Наносит урон светом по ожившим мертвецам, причем этот урон динамический: чем больше «мертвяков» убито с момента последнего рассвета, тем больше урон. Да и базовый урон очень даже неплох.

Получить оружие несложно — нужно просто двигаться по сюжетной линии дополнения. Рано или поздно Довакин доберется до задания «Потерянная реликвия» (Lost Relic).

На самом деле это радиант-квест, это значит, что его можно повторять многократно, каждый раз получая новую награду. Поэтому вполне вероятно придется несколько раз отправляться на зачистку очередного злачного местечка, чтобы судьба соблаговолила Довакину и наградила его Рунным топором Стражи Рассвета.

  • Фракции Skyrim — как вступить в Стражи Рассвета, чтобы бороться с вампирами
  • Лучшее одноручное оружие в Skyrim — как получить уникальные кинжалы, топоры, булавы и мечи
  • Фракции Skyrim — как вступить в Гильдию Воров, получить меч Охладитель и доступ к крику «Разоружение»

Кольцо Намиры

Намира – Принцесс даэдра, известная как Госпожа Упадка. В отличие от других Принцев даэдра, которые буквально заваливают Довакина квестами, Намира попросит у главного героя выполнить всего одно несложное задание под названием «Вкус смерти». Приступить к выполнению квеста можно, посетив Маркарт и поговорив с братом Верелием у входа в Зал мертвых (Подкаменная крепость). Минимальный уровень для принятия задания – 6.

В конце миссии игрок должен сделать выбор: убить Верелия на алтаре Намиры и попробовать его плоть, либо убить Эолу и последователей культа Намиры. В первом случае герой получит от Принцессы даэдра кольцо, которое повышает запас сил на 50 ед. и дарует уникальную способность поедания трупов, что способствует повышению уровня здоровья и скорости его регенерации.

Двуручное оружие

Двуручные мечи

  • Досягаемость: 1.3
  • Скорость: 0.7
  • Ошеломление: 1.1
Наименование ID
Железный двуручный меч (ориг.Iron Greatsword) 0001359d 16 50 15
Стальной двуручный меч (ориг.Steel Greatsword) 00013987 17 90 17
Орочий двуручный меч (ориг.Orcish Greatsword) 0001398f 18 75 18
Двемерский двуручный меч (ориг.Dwarven Greatsword) 00013997 19 270 19
Нордский двуручный меч героя (ориг.Nord Hero Greatsword) 000a3115 16 250 20
Небесный стальной двуручный меч (ориг.Skyforge Steel Greatsword) 0009f25e 17 140 20
Эльфийский двуручный меч (ориг.Elven Greatsword) 0001399f 20 470 20
Стеклянный двуручный меч (ориг.Glass Greatsword) 000139a7 22 820 21
Эбонитовый двуручный меч (ориг.Ebony Greatsword) 000139af 22 1440 22
Даэдрический двуручный меч (ориг.Daedric Greatsword) 000139b7 23 2500 24
Драконий костяной двуручный меч DG(ориг.Dragonbone Greatsword) xx014fcc 27 2725 25

Боевые молоты

  • Досягаемость: 1.3
  • Скорость: 0.6
  • Ошеломление: 1.25
Наименование ID
Железный боевой молот (ориг.Iron Warhammer) 00013981 24 60 18
Стальной боевой молот (ориг.Steel Warhammer) 0001398a 25 110 20
Орочий боевой молот (ориг.Orcish Warhammer) 00013992 26 180 21
Двемерский боевой молот (ориг.Dwarven Warhammer) 0001399a 27 325 22
Эльфийский боевой молот (ориг.Elven Warhammer) 000139a2 28 565 23
Стеклянный боевой молот (ориг.Glass Warhammer) 000139aa 29 985 24
Эбонитовый боевой молот (ориг.Ebony Warhammer) 000139b2 30 1725 25
Даэдрический боевой молот (ориг.Daedric Warhammer) 000139ba 31 4000 27
Драконий костяной боевой молот DG(ориг.Dragonbone Warhammer) xx014fd0 33 4275 28

Секиры

  • Досягаемость: 1.3
  • Скорость: 0.7
  • Ошеломление: 1.15
Наименование ID
Железная секира (ориг.Iron Battleaxe) 00013980 20 55 16
Стальная секира (ориг.SteelBattleaxe) 00013984 21 100 18
Орочья секира(ориг.Orcish Battleaxe) 0001398c 25 165 19
Двемерская секира (ориг.Dwarven Battleaxe) 00013994 23 300 20
Нордская секира героя (ориг.Nord Hero Battle Axe) 00068c79 20 300 21
Небесная стальная секира (ориг.Skyforge Steel Battleaxe) 0009f25f 21 150 21
Эльфийская секира (ориг.Elven Battleaxe) 0001399c 24 520 21
Стеклянная секира (ориг.Glass Battleaxe) 000139a4 25 900 22
Эбонитовая секира (ориг.Ebony Battleaxe) 000139ac 26 1585 23
Даэдрическая секира (ориг.Daedric Battleaxe) 000139b4 27 2750 25
Драконья костяная секира DG(ориг.Dragonbone Battleaxe) xx014fc3 30 3000 26

Сундуки с сокровищами

Каждый из сундуков содержит все предметы своего класса. К примеру, сундук с посохами содержит ВСЕ посохи, а сундук с ингредиентами — ВСЕ ингредиенты. Чтобы получить эти сундуки с сокровищами используйте следующие чит-коды для Скайрима:

player.placeatme (без скобок)

Пример: player.placeatme 000C2CDE — получить сундук со всеми посохами

  • 000C2CDF — зачарованное оружие
  • 000C2CD7 — зачарованная броня, ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 000C2CE0 — стандартное оружие
  • 000C2CD6 — стандартная броня
  • 000C2CDE — посохи
  • 000C2CD8 — броня и ювелирные украшения, одежда на мага и разбойника
  • 0010D9FF — книги навыков
  • 000C2CD9 — книги заклинаний
  • 000C2D3B — обычные книги
  • 000C2CD4 — стрелы
  • 000C2CDA — ингредиенты
  • 000C2CDB — ключи
  • 000C2CE1 — свитки с заклинаниями
  • 000C2CE2 — зелья, эликсиры и настойки

Примечания:

После открытия некоторых сундуков (с зачарованным оружием и броней) Скайрим подвисает на 30-60 сек. (в зависимости от мощности вашего CPU). Подождите некоторое время и все будет в порядке.

Если после открытия сундука с зачарованным оружием/броней вместо какого-то одного предмета нажать (взять все), то длительность подвисания сократится в несколько раз.

Сундуки содержат все вещи своего класса — вещей очень много.

В каждом сундуке только по 1 экземпляру каждой вещи. Если хотите сделать таких предметов (ингредиентов) много — узнайте его ID предмета (как это сделать читайте ниже) и создайте необходимое количество этих вещей с помощью чита player.additem ID количество

Проклятие Эгиды

Железный боевой молот с дополнительным уроном холодом и красивым названием упоминают даже стражники в Виндхельме. У него сложная история: когда-то молот принадлежал клану Расколотый Щит, но его украли жулики Ален Дюфон и его девушка Муири. На самом деле, Муири – лучшая подруга Нильсин Расколотый Щит, но Ален использовал ее, чтобы подобраться поближе к молоту и украсть его. По квесту Темного Братства Муири закажет вам обоих.

Важно заметить, что до этого сестру-близняшку Нильсин по имени Фригги убил маньяк Мясник. Если вы убьете девушку, их мать не выдержит и покончит с собой

Где взять: обманщик прячется с бандой разбойников в двемерских руинах Ральдбтхар. Молот можно взять и без квеста, если просто убить его вместе с бандой в этих руинах. Интересно, что вернуть Проклятие Эгиды семье Расколотый Щит нельзя – только если подбросить через навык карманных краж.

Все для дома

Skyrimplayer.placeatme player.placeatme 000BBCF1

  • 000BAD0D — пентаграмма душ (большая)
  • 000D5501 — пентаграмма душ (маленькая)
  • 000BAD0C — алхимическая лаборатория (большая)
  • 000D54FF — алхимическая лаборатория (маленькая)
  • 000727A1 — дубильный станок для выделки кожи
  • 0006E9C2 — точильный камень
  • 000BF9E1 — кузница (большая)
  • 000BBCF1 — небесная кузница (очень большая)
  • 0001A2AD — наковальня
  • 0009C6CE — плавильня
  • 000D932F — верстак
  • 00089A85 — манекен
  • одинарная дверь: CC16A, CC163
  • CC164 — двойная дверь
  • B2456 — голова дракона
  • 3FA65 — рога лося
  • D9285 — краб
  • D9276 — голова козы
  • 3858F — рыба
  • голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
  • голова «большой кошки»: D928F, D928D
  • голова волка: D9289, D9288
  • голова какого-то зверя: D9287, D927D
  • голова медведя: D8282, D9281, D927F
  • ковры (квадратные): 93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
  • ковры (круглые): 95498, 954A3, 954A4, 954A5
  • шкуры животных: 5C015, 5C016, 5C017
  • 7EA42 — настенные горящие свечи
  • 1F24A — настольная свеча
  • 5AD5B — светильник для потолка
  • 77761 — источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N — установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 — ничего не будет.
  • синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:

  • При создании все предметы появляются перед вами.
  • Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.

activate Eоткрыть консоль и кликнуть по объекту»(ID объекта)FF000…

  • tai — включить/отключить искусственный интеллект выбранного персонажа (манекена). Персонаж (манекен) замрет и не будет двигаться.
  • OpenActorContainer 1 — открыть инвентарь манекена.
  • ResetReference — очистить инвентарь (удалить все предметы) манекена/NPC и задать начальную стойку. Перед использованием этой командой рекомендуется применить tai для этого объекта.

Getpos (без скобок) — получить текущие координаты выделенного объекта. Вместо необходимо указать x,y или z.

Setpos (без скобок) — задать координаты для объекта.

Getangle (без скобок) — получить угол поворота относительно указанной оси координат.

Setangle (без скобок) — задать угол поворота для указанного объекта

Setscale (без скобок) — установить масштаб указанного объекта. 1- 100%, 2- 200% и т.д. По умолчанию: 1 — 100%.

moveto player — переместить объект к себе.

disable — скрыть указанные объект.

enable — показать объект который был скрыт с помощью чита disable.

markfordelete — удалить выделенный объект или персонажа

Внимание! С помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить с помощью мышки и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будете осторожны применяя эту команду

Созданные вами объекты удаляются сразу, а другие — после сохранени и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Не рекомендуется применять эту команду, так как вы можете удалить какую-то стену, пол или целое здание. Для удаления предметов рекомендуется использовать команду disable, так как она только скрывает предмет, а не удаляет объект.

Примечания:

  • Для применения нескольких команд к одному и тому же объекту выделять его каждый раз заново не надо, выделение сохраняется.
  • С помощью команд Setpos и Getangle переместить и повернуть предмет можно только визуально, физически он остается на том месте, где были созданы изначально, то есть, после ввода команды placeatme. Если предмет слишком сильно сдвинуть от его первоначального места — вы сможете пройти сквозь него и не сможете с ним взаимодействовать.
  • Чтобы установить предмет ровно, выровнять его, введите:
    • Setangle x 0
    • Setangle y 0
  • Для поворота предмета используйте Setangle z (без скобок).
  • Чтобы после команд перемещения (Setpos) и поворота объекта (Setangle) эти изменения применились — введите Setscale 1. При перемещении и повороте у некоторых объектов наблюдается такой баг.
  • Чтобы после команд поворота (Setangle) и перемещения (Setpos) объект переместился не только визуально, но и физически введите в консоли disable и enable После этого выбранный объект переместится физически и сквозь него нельзя будет пройти.

Наборы оружия

Чтобы получить необходимое оружие вводите чит-коды в следующем виде:player.additem (без скобок).

Пример: player.additem 000139A8 1 — получить 1 стеклянный лук

Стеклянное оружие:

  • 000139A3 — одноручный топор
  • 000139A4 — двуручный топор
  • 000139A9 — одноручный меч
  • 000139A7 — двуручный меч
  • 000139A8 — булава
  • 000139AA — боевой молот (двуручный)
  • 000139A5 — лук
  • 000139A6 — кинжал

Даэдрическое оружие

  • 000139B4 — секира
  • 0001DDFB — секира инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFCB — секира гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 000139B5 — лук
  • 0001DFEF — лук окаменения — Шанс парализовать цель на 6 сек
  • 0001DFE6 — лук инферно — +30 ед. урона от огня; поджигает цель
  • 0001DFE9 — лук зимы — +30 ед. урона от холода; отнимает 30 ед. запаса сил
  • 0001DFF2 — лук гроз — +30 ед. урона от электричества; отнимает 15 ед. магии
  • 0001DFFC — Священный лук — Нежить 40 уровня и ниже ображается в бегство на 30 сек
  • 000139B6 — кинжал
  • 000139B7 — двуручный меч
  • 000139B8 — булава
  • 000139B9 — меч
  • 000139B3 — боевой топор
  • 000139BA — боевой молот

Имперское оружие

  • 000135B8 — меч
  • 00013841 — лук

Двемерское оружие

  • 00013994 — секира
  • 00013995 — лук
  • 00013996 — кинжал
  • 00013997 — двуручный меч
  • 00013998 — булава
  • 00013999 — меч
  • 00013993 — боевой топор
  • 0001399A — боевой молот

Эльфийское оружие

  • 0001399C — боевой топор
  • 0001399E — кинжал
  • 0001399F — большой меч
  • 000139A0 — булава
  • 000139A1 — меч
  • 0001399D — лук
  • 000139A2 — боевой молот

Эбонитовое оружие

  • 000139B1 — меч
  • 000139AD — лук
  • 000139B2 — боевой молот
  • 000139B0 — булава
  • 000139AC — боевой топор
  • 000139AB — секира
  • 000139AF — двуручный меч
  • 000139AE — кинжал

Орочье оружие

  • 0001398B — боевой топор
  • 0001398C — секира
  • 0001398D — лук
  • 0001398E — кинжал
  • 0001398F — двуручный меч
  • 00013990 — булава
  • 00013991 — меч
  • 00013992 — боевой молот

Оружие Изгоев

  • 000СС829 — топор
  • 000САDE9 — меч
  • 000CEE9B — лук
  • 000АЕ087 — вересковый гейс (5 ед. дополнительного урона нордам)

Соловьиное оружие

  • 000F6527 — клинок
  • 000F652C — лук

Оружие Клинков

0003AEB9 — меч

Древнее Нордское оружие

  • 0002C66F — меч
  • 000236A5 — двуручный меч
  • 0001C864 — молот
  • 0002C672 — топор

Уникальное оружие с бонусами

  • 000F1AC1 — «Бич драконов» — +40 ед. урона драконам и +10 ед. урона от электричества против всех
  • 000F5D2D — «Бледный клинок» — +25 ед. урона холодом; отнимаем 50 запас сил у цели; более слабые существа и люди обращаются в бегство на 30 сек
  • 000956B5 — «Вутрад» — Особенно смертоносная против эльфов
  • 000B3DFA — «Глаз Мелки» — Огненный взрыв наносит 40 ед. урона в радиусе 4.5 м. и поджигает цели
  • 000A4DCE — «Кровавый шип» — Наполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек
  • 00053379 — «Лютый» — +15 ед. урона холодом; отнимает 15 ед. запаса сил у противника
  • 000F8317 — «Охладитель» — +30 ед. урона холодом; шанс парализовать цель на 2 сек
  • 0001C4E6 — «Топор Скорби» — Отнимает 20 ед. запаса сил у противника
  • 00035369 — «Посох Магнуса» — Поглощает 20 ед. магии в секунду, если у противника нет магии — поглощает ее здоровье
  • 0010076D — «Посох Хевнорака» — В течении 30 сек. наносит 50 ед. урона в секунду от молнии. Применяется к поверхности
  • 000AB704 — «Посох Холдира» — Успокаивает слабых противников на 60 сек. или захватывает их души, если они гибнут
  • 000E5F43 — «Посох Йурика Голдурсона» — наносит 25 ед. урона и отнимает 50 ед. магии
  • 00094A2B — «Призрачный клинок» — +3 ед. дополнительного урона, игнорируя броню
  • 000AB703 — «Проклятье Красного Орла» — Поджигает нежить 13 уровня и ниже, и обращает в бегство на 30 сек
  • 0009FD50 — «Ярость Красного Орла» — +5 ед. урона от огня и поджигает цель
  • 000B994E — «Счастливый кинжал Вальдара» — +25% к шансу критического удара
  • 0006A093 — «Посох Тандила» (посох) — Существа и люди 12 уровня и ниже не сражаются в течении 60 сек

Примечания:

Дополнительный урон от оружия указывался для персонажа первого уровня без прокачанных навыков. Все описания и названия брались с игры. «Посох Йурика Голдурсона» — именно так он называется в игре, а не «Юрика». Возможно это ошибка локализации. Добавлялись только последние (самые мощные) версии оружия.

Характеристики:

Класс брони: тяжелый

  • Уровень защиты: 108
  • Вес: 81
  • Стоимость: 6,050
  • Подлежит зачарованию:  да
  • Подлежит улучшению:  да
  • Способ получения: Крафт (требуется 90 Кузнечного дела); чрезвычайно редкое выпадение в мире
  • Скрытый бонус: проверка на запугивание на 10% проще

Нужно ли что-то дополнительно объяснять? Это даэдрическая броня. Это самый культовый набор брони в Скайриме и, возможно, во всей франшизе The Elder Scrolls. Темный черный металл и яркие красные вставки делают этот комплект брони одним из самых устрашающих в игре. Bethesda, должно быть, думала так же, потому что этот комплект брони также упрощает вашу проверку на запугивание на 10%.

Помимо эстетической составляющей, это просто самая лучшая тяжелая броня в игре по показателям защиты. С некоторыми перками улучшения и тяжелой брони довольно легко достичь верхней планки максимально возможной защиты Скайрима с помощью даэдрического комплекта. Его также можно зачаровывать, что позволит хитрым игрокам создать действительно мощные доспехи. Даэдрическая броня выглядит невероятно, делает вас намного более выносливым и обладает редкостью, соответствующей ее силе. Маловероятно, что вы найдете набор даэдрической брони во время игры в Скайрим, поэтому лучший способ получить этот доспех – выковать его. Если вам удастся это проделать, то вперед — этот легендарный комплект брони просто невероятен.

Стеклянное оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Стеклянный кинжал 000139A6 Glass Dagger 9 165 4.5 Очищенный малахит + очищенный лунный камень + полоски кожи Одноручное оружие Очищенный малахит
Стеклянная булава 000139A8 Glass Mace 14 545 18 2 очищенных малахита + очищенный лунный камень + полоски кожи
Стеклянный меч 000139A9 Glass Sword 12 410 14 Очищенный малахит + очищенный лунный камень + полоски кожи
Стеклянный боевой топор 000139A3 Glass War Axe 13 490 16 Очищенный малахит + очищенный лунный камень + 2 полоски кожи
Стеклянная секира 000139A4 Glass Battleaxe 22 900 25 2 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 2 полоски кожи Двуручное оружие
Стеклянный двуручный меч 000139A7 Glass Greatsword 21 820 22 2 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 3 полоски кожи
Стеклянный боевой молот 000139AA Glass Warhammer 21 985 29 3 очищенных малахита + 2 очищенных лунных камня + 3 полоски кожи

Эбонитовое оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Эбонитовый меч 000139B1 Ebony Sword 13 720 15 2 эбонитовых слитка + полоски кожи Одноручное оружие Эбонитовый слиток
Эбонитовая булава 000139B0 Ebony Mace 16 1000 19 3 эбонитовых слитка + полоски кожи
Эбонитовый боевой топор 000139AB Ebony War Axe 15 865 17 2 эбонитовых слитка + 2 полоски кожи
Эбонитовый кинжал 000139AE Ebony Dagger 10 290 5 Эбонитовый слиток + полоски кожи
Эбонитовый боевой молот 000139B2 Ebony Warhammer 25 1725 30 5 эбонитовых слитков + 3 полоски кожи Двуручное оружие
Эбонитовая секира 000139AC Ebony Battleaxe 23 1585 23 5 эбонитовых слитков + 2 полоски кожи
Эбонитовый двуручный меч 000139AF Ebony Greatsword 22 1440 22 5 эбонитовых слитков + 3 полоски кожи

Даэдрическое оружие

Название ID Английское название Изготовление в обычной кузнице

В Кузнице Атронахов

Навык Улучшение
Даэдрический меч 000139b9 Daedric Sword 14 1250 16 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Одноручное оружие Эбонитовый слиток
Даэдрическая булава 000139b8 Daedric Mace 16 1750 20 3 эбонитовых слитка+сердце даэдра+полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая булава+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрический боевой топор 000139b3 Daedric War Axe 15 1500 18 2 эбонитовых слитка+сердце даэдра+2 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый топор+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрический кинжал 000139B6 Daedric Dagger 11 500 6 Эбонитовый слиток+сердце даэдра+полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый кинжал+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрический двуручный меч 000139B7 Daedric Greatsword 24 2500 23 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый двуручный меч+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Двуручное оружие
Даэдрический боевой молот 000139ba Daedric Warhammer 27 4000 31 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+3 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовый боевой молот+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Даэдрическая секира 000139b4 Daedric Battleaxe 25 2750 27 5 эбонитовых слитков+сердце даэдра+2 полоски кожи

Сигильский камень+сердце даэдра+эбонитовая секира+сердечник генератора центуриона+чёрный камень душ (пустой или заполненный)

Драгоценности

Кольца

Эти кольца (кроме кольца костяного ястреба) можно создать в кузнице (подробную информацию смотрите по ссылкам).

Можно надеть только одно кольцо за раз. Оно будет виднеться на руке вашего персонажа, но может стать скрытым, если надеты перчатки определенного вида.

Название Примечания
Кольцо костяного ястребаDG(xx011CF5) 0.25 75 Можно найти в замке Волкихар в покоях Харкона.
Серебряное кольцо(0003B97C) 0.25 30
Золотое кольцо(0001CF2B) 0.25 75
Серебряное кольцо с гранатом(000877AB) 0.25 160
Серебряное кольцо с аметистом(000877A7) 0.25 180
Серебряное кольцо с рубином(000877B1) 0.25 260
Золотое кольцо с сапфиром(000877CB) 0.25 500
Золотое кольцо с изумрудом(000877CA) 0.25 700
Золотое кольцо с бриллиантом(000877C9) 0.25 900

Ожерелья

Эти ожерелья можно создать в кузнице (подробную информацию смотрите по ссылкам).

Можно надеть только одно ожерелье/амулет за раз. Оно будет виднеться на вашем персонаже, но может стать скрытым, если надета одежда или броня определенного вида.

Название Примечания
Амулет костяного ястребаDG(xx01AA0B) 1 100 Можно найти в замке Волкихар в покоях Харкона и в комнате с гробами.
Серебряное ожерелье(0009171B) 0.5 60
Золотое ожерелье(000877D5) 0.5 120
Серебряное ожерелье с самоцветами(00087834) 0.5 380
Золотое ожерелье с самоцветами(00087835) 0.5 485
Золотое ожерелье с рубином(000877DC) 0.5 550
Серебряное ожерелье с сапфиром(00087832) 0.5 580
Серебряное ожерелье с изумрудом(00087833) 0.5 830
Золотое ожерелье с бриллиантом(000877F1) 0.5 1200

Обручи

Технически, обручи (а также Этериевая коронаDG и маски драконьих жрецов) занимают отдельное место на теле персонажа. Тем не менее, почти все предметы одежды и брони, покрывающие «голову», занимают и это «место для обруча», из-за чего обруч или маску нельзя надеть одновременно с почти любым головным убором, или шлемом, а также с , имеющими капюшон.

Однако существует несколько предметов, которые покрывают «голову», но не занимают «место для обруча», и поэтому могут быть надеты с любым обручем или маской драконьего жреца (по всей видимости, это баг, и он частично исправлен неофициальным патчем):

  • Древний капюшон теней с маской (только если вы аргонианин или каджит)
  • Зубчатая корона
  • Одеяние архимага
  • Одеяние Мифического Рассвета
  • Фалмерский шлем
  • Шлем Пенитус Окулатус

В отличие от колец и ожерелий, обручи не могут быть изготовлены в кузнице.

Ингредиенты, Камни душ, Зелья, Стрелы

Чтобы получить необходимый предмет, ID которых находятся ниже, необходимо использовать чит-код в следующем виде:

player.additem (без скобок)

Пример: player.additem 00039BE5 10 — получить 10 зелий полного восстановления здоровья

Зелья

  • 00039BE5 — полностью восстанавливает здоровье
  • 00039BE7 — полностью восстанавливает магию
  • 00039CF3 — полностью восстанавливает запас сил
  • 00073F34 — «Смертельный яд» — 65 ед. урона ядом
  • 00039D12 — «Эликсир зачарователя»
  • 00039967 — «Эликсир кузнеца»

Камни душ

  • 0002E4F4 — большой (пустой)
  • 0002E4FB — большой (Большой)
  • 0002E4FC — великий (пустой)
  • 0002E4FF — великий (Великий)
  • 0002E500 — черный (пустой)
  • 0002E504 — черный (Великий)
  • 00063B27 — Звезда Азуры (пустой)
  • 00063B29 — Черная звезда Азуры (пустой)

Стрелы

  • 00038341 — фалмерская
  • 00034182 — древняя нордская
  • 000236DD — дротик (можно получить только после прохождения основной сюжетной линии)
  • 00020F02 — ржавая железная
  • 00020DDF — железная
  • 000139C0 — даэдрическая
  • 000139BF — эбонитовая
  • 000139BE — стеклянная
  • 000139BD — эльфийская
  • 000139BC — двемерская
  • 000139BB — орочья
  • 0001397F — стальная

Слитки

  • 0005ACE5 — стальной
  • 0005ACE4 — железный
  • 0005ACE3 — серебряный
  • 0005AD93 — карундовый
  • 0005AD99 — орихалковый
  • 0005AD9D — эбонитовый
  • 0005AD9E — золотой
  • 0005ADA0 — ртутный
  • 000DB8A2 — двемерский металлический
  • 0005ADA1 — очищенный малахит
  • 0005AD9F — очищенный лунный камень

Шкуры

  • 0003ad52 — медвежья
  • 0003AD8F — коровья
  • 0003AD90 — оленья
  • 0003AD8E — козья
  • 0003AD93 — лошадиная
  • 0003AD75 — снежного волка
  • 000DB5D2 — кожа
  • 000800E4 — полоски кожи
  • 0003AD74 — волчья

Драгоценные камни

  • 00063B46 — аметист
  • 00063B47 — бриллиант
  • 00063B45 — гранат
  • 00063B43 — изумруд
  • 00063B42 — рубин
  • 00063B44 — сапфир
  • 0006851E — безупречный аметист
  • 0006851F — безупречный бриллиант
  • 00068521 — безупречный гранат
  • 00068520 — безупречный изумруд
  • 00068522 — безупречный рубин
  • 00068523 — безупречный сапфир

Другое

  • 0003AD5B — сердце даэдра
  • 0003ADA3 — чешуя дракона
  • 0003ADA4 — кости дракона
  • 000E7ED0 — перья ястреба
  • 0003AD60 — Соль пустоты

Двемерское оружие

Название ID Английское название Изготовление Навык Улучшение
Двемерский кинжал 00013996 Dwarven Dagger 7 55 3.5 Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи Одноручное оружие Двемерский металлический слиток
Двемерская булава 00013998 Dwarven Mace 12 190 16 2 двемерских металлических слитка + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи
Двемерский меч 00013999 Dwarven Sword 10 135 12 Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + полоски кожи
Двемерский боевой топор 00013993 Dwarven War Axe 11 165 14 Двемерский металлический слиток + железный слиток + стальной слиток + 2 полоски кожи
Двемерский двуручный меч 00013997 Dwarven Greatsword

19

270 19 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + 2 стальных слитка + 3 полоски кожи Двуручное оружие
Двемерский боевой молот 0001399A Dwarven Warhammer 22 325 27 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + стальной слиток + 3 полоски кожи
Двемерская секира 00013994 Dwarven Battleaxe 20 300 23 2 двемерских металлических слитка + 2 железных слитка + 2 стальных слитка + полоски кожи

Этериевый посох

Двемерские пауки и сферы – самые бесящие противники в Скайриме. Они быстро двигаются и больно бьют – представьте, как будет весело, когда они будут сражаться на вашей стороне. Именно такое зачарование у этого посоха: он призывает двемерскую сферу или паука на минуту. Но у него есть шанс неудачи в 15-30%, когда призванный механизм тут же сломается и умрет, оставив после себя двемерский металлолом.

Где взять: пройти огромный квест «Затерявшееся в веках» в DLC Dawnguard. Он начнется после прочтения книги «Войны за этерий». Побегав по двемерским руинам, вы наберете достаточное количество этерия, чтобы выковать посох. Кстати, к слову о руинах…