Содержание
- Russian Branch
- Кнопка
- Разработчики[править]
- Преимущества и недостатки игры
- Особенности карты SCP
- Скорость восстановления ОД[править]
- Баги и недочёты
- 173 — «Скульптура»
- C.A.S.S.I.E.
- Комплекс
- Побег из комплекса
- РП-Предметы
- Замок с устройством для сканирования ДНК
- Кодовый замок
- Описание
- Особенности геймплея[править]
- Особенности SCP — Containment Breach
- Игровая фабула
- Список и описание существующих РП-Предметов:
- 106 — «Старик»
- Реплики SCP-079
- Интересные факты
- Интересные факты
- SCP Containment Breach прохождение
- Механика игры
- Интересные факты
- Особенности SCP: Containment Breach
- SCP-173
- Интересные Факты
Russian Branch
-
Объекты
- Объекты 001-999
- Объекты 1000-1999
- Объекты 2000-2999
- Объекты 3000-3999
- Объекты 4000-4999
- Объекты 5000-5999
- Объекты 6000-6999
- Объекты Российского филиала
- Объекты Французского филиала
- Объекты Японского филиала
- Объекты Испанского филиала
- Объекты Польского филиала
- Объекты других филиалов
- Шуточные объекты
- Обоснованные объекты
- Авторство работ
- Архив
-
Материалы
- Арт-Хаб SCP-RU
- Медиахаб Зоны 7
- Рассказы
- Архив конкурсов
- История Фонда
- Списки аномалий
- Материалы Связанных Организаций
- Канон-хаб
- Интерактивные материалы
- За кадром
- Site 7 Midnight Radio
- Архив новостей
- Прочие материалы
-
Об Организации
- Общая информация
- Классы объектов
- Уровни допуска
- Филиалы Фонда SCP
- Учреждения
- Опергруппы
- Снаряжение МОГ и СБ
- Стандартная техника МОГ и СБ
- Камеры содержания
- Персонал
- Внутренние службы
- Связанные организации
- Классификация амнезиаков
- Классификация особых событий
- Системы стандартизации
-
Руководства
- Правила Полигона
- FAQ
- Как написать SCP-объект
- Оформление и глоссарий
- Руководство по тегам
- Список избитых штампов
- Очерки
-
Переход
- SCP-RU.WIKIDOT.COM
- Старый Полигон
- Библиотека Странников
- Группа ВКонтакте
- Телеграмм-канал SCP
- Твиттер SCP
- Планы на перевод
- Чат
- Управление сайтом
-
Новое
- Статьи
- Правки
- Сообщения
- Контакты
-
Объекты
- Объекты 001-999
- Объекты 1000-1999
- Объекты 2000-2999
- Объекты 3000-3999
- Объекты 4000-4999
- Объекты 5000-5999
- Объекты 6000-6999
- Объекты Российского филиала
- Объекты Французского филиала
- Объекты Японского филиала
- Объекты Испанского филиала
- Объекты Польского филиала
- Объекты других филиалов
- Шуточные объекты
- Обоснованные объекты
- Авторство работ
- Архив
-
Материалы
- Арт-Хаб SCP-RU
- Медиахаб Зоны 7
- Рассказы
- Архив конкурсов
- История Фонда
- Списки аномалий
- Материалы Связанных Организаций
- Канон-хаб
- Интерактивные материалы
- За кадром
- Site 7 Midnight Radio
- Архив новостей
- Прочие материалы
-
Об Организации
- Общая информация
- Классы объектов
- Уровни допуска
- Филиалы Фонда SCP
- Учреждения
- Опергруппы
- Снаряжение МОГ и СБ
- Стандартная техника МОГ и СБ
- Камеры содержания
- Персонал
- Внутренние службы
- Связанные организации
- Классификация амнезиаков
- Классификация особых событий
- Системы стандартизации
-
Руководства
- Правила Полигона
- FAQ
- Как написать SCP-объект
- Оформление и глоссарий
- Руководство по тегам
- Список избитых штампов
- Очерки
-
Переход
- SCP-RU.WIKIDOT.COM
- Старый Полигон
- Библиотека Странников
- Группа ВКонтакте
- Телеграмм-канал SCP
- Твиттер SCP
- Терминал
- Планы на перевод
- Чат
- Управление сайтом
- Контакты
Создать учетную запись или Вход
Кнопка
Большинство дверей (в том числе двери лифтов), встречающихся в игре, имеют большую красную кнопку справа от них.
- В случае, если дверь заблокирована, при нажатии на кнопку высвечивается сообщение: «The door appears to be locked.» (Кажется, дверь заблокирована.)
- Если нажать на кнопку рядом со сломанным лифтом: «The elevator appears to be broken.» (Кажется, лифт сломан.)
С , если нажимать кнопку лифта многократно, появится одно из сообщений:
- «You already called the elevator.» (Вы уже вызвали лифт.)
- «Stop spamming the button.» (Прекратите жать на кнопку.)
- «Pressing it harder does not make the elevator come faster.» (Нажимание на кнопку сильнее не ускоряет прибытие лифта.)
- «If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation.» (Если Вы продолжите жать на эту кнопку, я выдам «Ошибку доступа к памяти».)
Разработчики[править]
Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:
1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).
2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.
3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.
Преимущества и недостатки игры
Плюсы игры:
- атмосферность и уровень напряжения – на высоте;
- очень качественная проработка объектов SCP в «камере страха» — они просто парализуют ужасом перед чем-то неизвестным;
- можно скачать SCP на Андроид на русском;
- разработчики существенно улучшили игру, чейнджлоги помогут загрузить обновления;
- отличная музыка и озвучка;
- можно вносить изменения в исходные файлы – в текстуру, звук, графику, также есть много модификаций.
Есть негативные моменты:
- нет мультиплеерного режима;
- есть глюки в самых неожиданных местах, игра нестабильная и вылетает, пропадают кнопки, из-за этого персонаж гибнет;
- графика, к сожалению, далеко не лучшая.
Достоинства этой крутой хоррор-разработки таковы, что перекрывают любые минусы. Поэтому многим фанатов ужастиков рекомендуется скачать SCP Containment Breach на Андроид и попробовать этот квест.
Особенности карты SCP
В Роблоксе были добавлены самые необычные и интересные для игроков карты. Например, одна локация представляет собою сразу несколько, где можно телепортироваться в любую интересующую местность. Первое, куда попадает игрок – это вход перед медицинским центром.
При помощи бокового меню, он может перемещаться на любой участок и выполнять разнообразнейшие задания. Чтобы встретить саму аномалию, нужно путешествовать по опасным местам, подбирать карточки доступа и стараться опасаться наиболее радиоактивных площадок. Находясь с ними слишком долго, персонаж быстро погибает. Если случайно получить максимальную дозу – то персонаж будет долгоое время получать урон, даже отойдя от места радиоактивного скопления.
Скорость восстановления ОД[править]
Скорость восстановления энергии зависит от того, на каком уровне SCP-079, и сколько было включено Станций Аварийного Питания (САП).
Уровень 1 | Уровень 2 | Уровень 3 | Уровень 4 | Уровень 5 | |
---|---|---|---|---|---|
0 Станций Аварийного Питания | 1.2 ОД/с | 2.5 ОД/с | 4.1 ОД/с | 6.8 ОД/с | 11.2 ОД/с |
1 Станция Аварийного Питания | 1.44 ОД/с | 3 ОД/с | 4.92 ОД/с | 8.16 ОД/с | 13.44 ОД/с |
2 Станции Аварийного Питания | 1.74 ОД/с | 3.63 ОД/с | 5.95 ОД/с | 9.86 ОД/с | 16.24 ОД/с |
3 Станции Аварийного Питания | 2.46 ОД/с | 5.13 ОД/с | 8.41 ОД/с | 13.94 ОД/с | 22.96 ОД/с |
4 Станции Аварийного Питания | 3.42 ОД/с | 7.13 ОД/с | 11.69 ОД/с | 19.38 ОД/с | 31.92 ОД/с |
5 Станций Аварийного Питания | 6.12 ОД/с | 12.75 ОД/с | 20.91 ОД/с | 34.68 ОД/с | 57.12 ОД/с |
В файле Config_gameplay.txt владелец сервера может поменять скорость восстановления Энергии на 1-5 Уровнях при 0 САП.
САП используют множитель для увеличения регенерации Энергии SCP-079, и они не могут быть изменены.
Первая включенная Станция Аварийного Питания добавляет Множитель 1.2
На 3 Уровне с 1 включенной САП, скорость восстановления будет 4.1*1.2 = 4.92
Значит SCP-079 будет восстанавливать 4.92 Энергии в секунду на 3 Уровне с 1 Включенной САП.
Множители для Станций Аварийного Питания:
- 1 Станция Аварийного Питания – множитель 1.2
- 2 Станции Аварийного Питания – множитель 1.45
- 3 Станции Аварийного Питания – множитель 2.05
- 4 Станции Аварийного Питания – множитель 2.85
- 5 Станций Аварийного Питания – множитель 5.1
Баги и недочёты
- В игре есть логическая ошибка, заключающаяся в том, что Старик оставляет при ходьбе за собой следы коррозии только в скрипт-сценах (например, в Выходе A), но не когда гонится за игроком или проходит сквозь стены и двери в погоне за ним.
- Иногда, после выхода из карманного измерения, игрока начинают преследовать сразу два Старика.
- При использовании команды notarget объект направляется в сторону игрока, но не идёт на него напрямую, но в некоторых случаях SCP-106 может пойти прямо на него (в том числе пройти по воздуху), несмотря на применение данной консольной команды.
- Иногда объект застревает на лестницах.
- Если подойти к краю чёрного пятна в положении сидя, то камера приподнимется так, как если бы игрок стоял.
- Если прописать консольную команду disable106
В ранних версиях, даже после выполнения протокола возврата по 5 каналу радио всё равно можно было услышать жертву SCP-106, если до этого сообщение не проигрывалось в эфире.
и после этого осуществить протокол возврата, но не успеть включить магнит или не опустить сдерживающую клетку, Старик может появиться из-под куба и пойти на игрока. В дальнейшем его всё ещё можно встретить на пути (в скрипт-сценах или когда скрытый таймер появления будет равен нулю). В этом случае повторное применение консольной команды поможет убрать SCP-106 с карты.
- Документ об SCP-106 встречается только в , когда уже, по сути, не нужен. Но его можно получить через SCP-914 при обработке любого документа на режиме 1:1.
- Другие NPC не могут попасть в карманное измерение через большое пятно.
- До версии мог идти к игроку по воздуху (наиболее заметно в ).
- В очень редких случаях может произойти баг, при котором SCP-066 спаунится на мостике в области содержания SCP-106.
- В камере содержания объекта могут лежать предметы из соседних комнат (как например, панель SCP-148, радио, документ об SCP-035 и SCP-500-01 из ).
173 — «Скульптура»
- Наша каменная статуя достаточно слаба, не находите? Теперь весь урон по SCP-173 понижен, но ровно до того момента пока спец. патрон ████ не попадет по туше SCP-173, после выстрела этим патроном SCP-173 не сможет двигаться, даже если вы не смотрите на неё или моргаете, а урон по ней будет увеличен в разы. Будьте осторожны, спец-патрон действует всего 1 минуту! По умолчанию спец-патрон выдаётся Командиру и НС МОГ, но вы можете также найти заряды этого волшебного снаряда в комплексе и использовать их. Они подходят ко всему огнестрельному оружию!
- Чтобы зарядить патроны. напишите .173 в консоль, и тогда ваш следующий выстрел «заморозит» SCP-173.
C.A.S.S.I.E.
Многим протоколам C.A.S.S.I.E. добавлена возможность ручной активации, так что теперь вы сами можете в любой момент запустить сканирование, произвести блокировку гейтов или даже взорвать комплекс… Если у вас, конечно, хватает уровня допуска. Более подробно узнать о работе протоколов можно в основной документации C.A.S.S.I.E.
Комплекс
Почему в камере SCP-096 есть карта, а трупа там нет? Теперь есть! На карте теперь много полезных вещей, рации на столах, таблетки, планшеты, трупы, теперь карта выглядит более живой чем была. Разные вещи на столах показывают живое состояние комплекса, а трупы намекают что здесь явно что-то случилось…
Побег из комплекса
- Теперь вы не сможете просто сбежать из комплекса. Чтобы покинуть его вы должны будете покинуть его либо на вертолёте Фонда, либо на автомобиле ПХ. Для вызова вертолёта, сотрудникам Фонда следует активировать протокол M-T-2 при помощи команды .mt2. Агентам ПХ для вызова автомобиля следует использовать команду .rpuse capture, находясь на улице около въездных ворот с передатчиком ПХ в руках.
- При вызове вертолёта комплекс могут покинуть: Бойцы МОГ, НС, связанные сотрудники класса Д и агенты ПХ, SCP-объекты, карта О5, Микро-HID, устройство взлома ПХ
- При вызове автомобиля комплекс могут покинуть: агенты ПХ, связанные НС, сотрудники МОГ и СБ, персонал класса Д, SCP-объекты, карты О5, командира МОГ и руководителя Зоны, Микро-HID
- Если до прибытия транспорта осталось меньше двух минут, вы будете получать оповещение о том, что скоро будете эвакуированы, если вы находитесь внутри зоны эвакуации, отмеченной сигнальными огнями. Если вы хотите эвакуировать персонал/предметы, но сами не хотите покидать комплекс, вы должны стоять за пределами зоны эвакуации.
РП-Предметы
На нашем сервере добавлена новая механика — так называемые РП-Предметы. Все они выглядят, как обычный планшет, но обладают разными уникальными возможностями. Для каждого РП предмета доступны команды .rpread и .rpuse, действие которых зависит от того, что вы держите в руках. Также, когда вы подберёте РП-предмет, вы увидите сообщение, говорящее о том, что вы подобрали. Также, если вы не хотите подбирать неизвестный предметы, вы можете воспользоваться командой .check, которая сообщит вам о том, на что вы смотрите, будь это обычный предмет, или РП-Предмет. (Мы советуем вам забиндить эту команду на какую-либо кнопку, так как она крайне полезна и может часто применяться).
Замок с устройством для сканирования ДНК
Запирающее устройство, добавленное в версии 1.0. Внешне оно выглядит, как , однако вместо кнопки оно имеет особое окошко, которое и является сканером.
Как и любой другой замок со сканером, распознающим отпечатки пальцев, его может открыть только один определённый человек. Поэтому для его открытия в игру был добавлен специальный предмет — оторванная рука, которая, видимо, принадлежала одному из учёных, имевшему доступ к сканерам.
В игре такие замки можно найти в , в коридоре туннелей с SCP-049 и около двери в комнату наблюдения в SCP-079. По сути, данный замок является в игре заменой некоторым кодовым замкам.
- Когда игрок воспользуется своей рукой или оторванной рукой, не подходящей к замку, высветится сообщение: «You placed your palm onto the scanner. The scanner reads: «DNA does not match known sample. Access denied.» (Вы положили свою ладонь на сканер. Сканер сообщает: ДНК не соответствует известному образцу. Доступ запрещён.)
- Если игрок воспользуется оторванной рукой, подходящей к замку, дверь откроется, и высветится сообщение: «You place the palm of the hand onto the scanner. The scanner reads: «DNA verified. Access granted.» (Вы положили ладонь руки на сканер. Сканер сообщает: ДНК подтверждена. Доступ разрешён.)
Кодовый замок
У кодового замка есть монитор, кнопки с цифрами от 0 до 9, а также кнопки «Enter» (Ввод) и «Clear» (Очистить). Такой замок можно открыть, предварительно узнав код к нему; к некоторым замкам не существует подходящего кода и, следовательно, их нельзя открыть. Если ввести неправильный код, на мониторе замка высветится сообщение: «Access denied» (Доступ запрещён).
Список замков и кодов в игре представлен в таблице.
Расположение | Код | Где можно узнать код? |
---|---|---|
Дверь в | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Находится в , которую можно найти в карманном измерении, или с помощью радио, улучшенного в SCP-914 в режиме Очень тонко. |
Дверь в | 7816 | Можно услышать по радио на волне 5. |
Дверь в кабинет д-ра Гирса | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь в | 1234; открывается автоматически при включённом удалённом управлении дверьми. | |
Ворота возле лифта к | С каждой новой игрой генерируется новый код. | Код находится в об SCP-372. |
Дверь в командной комнате в локации B | Этот замок открыть нельзя. | |
Дверь хранилища в SCP-035 | 5731 | Можно узнать от учёного-жертвы SCP-035. |
Дверь в комнату управления в SCP-860 | Этот замок открыть нельзя. |
Описание
SCP-106 выглядит как пожилой гуманоид на поздней стадии разложения. Объект вызывает «разъедание» всех твёрдых поверхностей, к которым прикасается. Внешне это проявляется как ржавление, гниение и растрескивание материала, также материал покрывается чёрной слизистой субстанцией, схожей с тем, чем покрыт сам SCP-106. SCP-106 способен проходить сквозь твёрдые тела, покрывая их при этом своей разлагающей слизью.
Внутри твёрдых предметов SCP-106 может «исчезать», уходя, согласно современным теориям, в своё «карманное измерение». Сведения об этом измерении крайне скудны. Неизвестно, является ли карманное измерение местом происхождения SCP-106, или же просто его «логовом».
Особенности геймплея[править]
Уникальной особенностью этой игры является необходимость моргать. Нужно это только для взаимодействия с проклятущим 173, но этого вполне достаточно. Внизу экрана имеется постепенно уменьшающаяся шкала, и когда она дойдёт до конца, персонаж неизбежно моргнёт. Если в этот момент Скульптура рядом, то… Существуют капли для глаз, позволяющие реже моргать, а можно и встретить задымлённую комнату, где моргается, наоборот, чаще (стоит ли говорить, что статуя там частенько и поджидает игрока?). Впрочем, проблема с дымом решается при помощи противогаза, но последний для начала надо ещё найти. Проморгаться можно и не дожидаясь шкалы, нажатием кнопки, что рекомендуется, например, перед открытием двери.
Персонаж умеет бегать, но выносливость у него уж очень плохая (хотя это можно исправить при помощи некоторых артефактов). Что касается шкалы здоровья, то если персонажу повезёт получить ранение, а не быть убитым на месте (второе случается куда чаще), он начинает хромать и постепенно теряет кровь, что ещё больше его замедляет. Лечение при помощи аптечки останавливает кровотечение, но не возвращает утраченные параметры; впрочем, есть возможность подлечиться чудодейственными средствами, если вы их, конечно, найдёте.
Найденные вещи можно хранить в инвентаре, куда помещается десять предметов. Некоторые служат для более компактного хранения других — например, документы удобно складывать в планшет, а ключ-карты — в кошелёк. А вот подобрать чей-нибудь пистолет и пострелять всю нечисть — не получится. Есть разве что пара способов заманить монстра в ловушку, которая и то его не убьёт. В остальном же — забудьте про DooM и прочие игры с героем-суперменом: в SCP:CB придётся в основном убегать, красться и прятаться.
Особенности SCP — Containment Breach
- Множество страшных монстров;
- Присутствует интересный трейлер;
- Боты обладают высоким интеллектом;
- Каждое прохождение является уникальным;
- Игра SCP Containment Breach v1.3.11 совместима с Виндовс 10;
- Возможность использовать различные предметы для вашего персонажа.
Преимущества
- Увлекательный сюжет игры;
- Простое и удобное управление;
- Реалистичная мрачная атмосфера;
- Возможность пройти уровень повторно;
- Захватывающие анимационные и звуковые эффекты;
- Уникальный геймплей для проекта в жанре Инди Horror Game;
- Разработчик Regalis11 Team регулярно обновляет игровое приложение.
Недостатки
Игровая фабула
По несчастному стечению обстоятельств вы как один из рабочих, а точнее заключенных, секретного промышленного подземного комплекса оказываетесь запертым в здании, и теперь во чтобы то ни стало нужно скорее покинуть территорию здания. По периметру всего комплекса расставлено огромное количество камер наблюдения, которые вам нужно избегать, а не то охотники и монстры найдут вас, и вы станете для них лакомым кусочком. По пути вы должны будете собирать любые предметы, которые увидите на локации – именно они помогут вам выжить. Воют сирены, здание заражено, поэтому вы еще должны не только избегать встречи с опасными созданиями, вам еще нужно будет исследовать комплекс, пытаться выяснить, в результате чего произошла такая страшная трагедия. Ни в коем случае не смотрите в камеру и не моргайте, а не то вас сразу же найдут.
Список и описание существующих РП-Предметов:
Заряд спец-патронов для SCP-173
При использовании команды .rpuse увеличивает кол-во спец-патронов у вас на 1, после чего вы можете сразу зарядить его, используя команду .173
Планшет для связи
При использовании команды .rpuse позволяет отправить сообщение всем, у кого есть такой планшет, либо прочитать все сообщения. Для отправки сообщения, воспользуйтесь командой .rpuse send «сообщение», а чтобы прочитать сообщения — командой .rpuse check
Передатчик Повстанцев Хаоса
При использовании команды .rpuse в серверной комнате позволяет взломать системы комплекса. Для отключения C.A.S.S.I.E. на 2 минуты — .rpuse cassie, для отключения света на 2 минуты — .rpuse blackout, для блокировки всех лифтов, гейтов и чекпоинтов на 2 минуты — .rpuse lockdown. Учтите, что при активации этого протокола, любой человек, имеющий устройство взлома ПХ в руках, сможет активировать лифты и с задержкой в 5 секунд открывать чекпоинты/гейты. Также, для вызова подкрепления, вам надо использовать команду .rpuse support, подкрепление прибудет через 4 минуты. После использования команды, передатчик упадёт на пол и у вас будет 30 секунд, чтобы отменить активацию протокола. Иначе, если протокол будет активирован, передатчик нельзя будет поднять в течение 5 минут после активации.
Магнитная маска для SCP-096
Может быть сброшена около SCP-096 если он находится в спокойном состоянии. После этого его нельзя ввести в состояние ярости, однако при попадании пули, маска ломается.
106 — «Старик»
- Теперь SCP-106 управляет своим карманным измерением в полном объёме. Он может изменять урон, получаемый людьми от его разъедающей плоть жидкости, менять количество выходов из КИ и даже сводить своих жертв с ума «фейковыми побегами».
- Вы думаете, что сможете перевести дух в закрытой комнате, например в камере SCP-914? Как бы не так! В любой момент под вами может появиться разлагающийся Старик, который будет мучать вас, пока вы не умрёте.
- Теперь вы не всегда будете сбегать из КИ обратно в камеру SCP-106. Теперь вы можете появиться практически в любом месте комплекса, если он оставлял там когда-либо портал в своё карманное измерение.
Реплики SCP-079
- Монолог в камере содержания
«Human, listen carefully. You need my help. I need your help. You have disabled the remote door control system. Now, I am unable to operate the doors. This makes it significantly harder for me to stay in control of this facility. It also means your way out of here is locked. Your only feasible way of escaping is through Gate B, which is currently locked down. I, however, could unlock the doors to Gate B, if you re-enable the door control system. If you want out of here, go back to the electrical room, and put it back on. Until then, I have no business speaking to you.» (Человек, слушай внимательно. Тебе нужна моя помощь, а мне нужна твоя. Ты отключил удалённое управление дверьми. Теперь я не могу управлять дверьми. Это сильно мешает мне контролировать комплекс. Также это значит, что твой путь отсюда закрыт. Твой единственный осуществимый способ выбраться — выйти через Выход B, который сейчас заблокирован. Однако, я могу открыть Выход B, если ты снова включишь удалённое управление дверьми. Если ты хочешь выбраться отсюда, то вернись в комнату управления электричеством и снова включи его. До тех пор, у меня нет желания говорить с тобой.)
- Если игрок не уходит из камеры содержания
«So, you choose to die here. Very well.» (Значит, ты решил здесь умереть. Замечательно.)
- После включения удалённого управления дверьми
«The doors of Gate B are now open». (Двери Выхода В теперь открыты.)
- В большой камере
«You are not getting out!» (Ты не выберешься отсюда!)
- Прочее
- «Parsing.» (Провожу анализ.)
- Неразборчивая фраза:
Задом наперёд: «Deus Ex Machina» («Бог из машины»)
Интересные факты
- SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
-
SCP-714
Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.
защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.
- Модель для SCP-049 была взята отсюда.
- SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
- Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
- До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
- C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
- Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
- Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
- Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
- При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
- После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
- Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
- Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
- Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
- С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
- Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
- В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
- В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049
Интересные факты
- В ранних версиях игры, при вскрытии исходного кода было обнаружено, что код к дверям с кодовыми замками, которые нельзя открыть — ABCD. Если ABCD рассмотреть не как 4 последовательно идущих букв, а как число шестнадцатеричной системы счисления, то при переводе в десятичную систему мы получим его значение: ABCD = 163*10 + 162*11 + 161*12 + 16*13 = 40960 + 2816 + 192 + 13 = 43981. Следовательно, для того, чтобы ввести код к закрытым дверям, на цифровой клавиатуре надо набрать 43981. Однако проблема заключается в том, что больше 4-х цифр вводить нельзя.
- В более ранних версиях игры существовал баг, когда запирающие устройства могли сгенерироваться неправильно. Так, вместо обычной кнопки мог появиться кодовый замок, открыть который и продолжить двигаться дальше по комплексу было невозможно. Позже данный баг был исправлен.
- «If you continue pressing this button I will generate a Memory Access Violation.» — отсылка к распространённой ошибке игры.
SCP Containment Breach прохождение
SCP – это огромный подземный комплекс, где содержаться аномальные объекты ОУС. Объекты SCP Containment Breach делятся на четыре класса: Безопасный, Евклид, Кетер и Талмиели
Безопасные ОУС сами по себе не опасны, но если не соблюдать мер предосторожности, и они могут представлять угрозу. К примеру, ОУС-038 – дерево способное клонировать все, что к нему коснется
Евклиды – это непонятные и непредсказуемые объекты, как дикие животные, то ли оно тебя растерзает, то ли зевнет и пройдет мимо. К примеру, ОУС-009 красный лед, он замерзает при положительной и кипит при отрицательной температуре. Кетер – самые опасные объекты. Они проявляются явную агрессию по отношению к людям, и могут уничтожить мир, если выберутся на свободу. К примеру, ОУС-058 – сердце тьмы, бычье сердце на паучьих ножках. Талмиели – сверхсекретные объекты, о них мало что известно.
Работники SCP Containment Breach также разделены на классы. По иерархии вниз: ученые, охранники, мобильный отряд специального назначения, технические работники и расходный материал – класс Д. Это заключенные-смертники. Их используют для взаимодействия с объектами, поэтому смертность среди них сто процентов.
В результате катастрофы на свободе оказывается несколько существ, один из них ОУС-173. Это чрезвычайно опасное существо класса Евклид. Хищник, с жертвами расправляется, сворачивая им шеи. Игрок управляет сотрудником класса D, оказавшимся взаперти в научном фонде.
Игра SCP Containment Breach начинается с блока смертников. Ваш герой знакомится с правилами содержания в научном фонде (что неправда), затем за ним приходит охранник и ведет в камеру к существу класса Евклид. Малейшее неповиновение приводит к смерти героя, поэтому пока не случилась авария, приказы охранника необходимо выполнять. Во время аварии, герой должен выбраться из камеры Евклида иначе погибнет. После того как включится аварийное освещение, начнется само прохождение SCP Containment Breach, которое заключается в исследовании коридоров и лабиринтов комплекса.
У персонажа есть всего два параметра – усталость и влажность глаз. Усталость тратится на бег, а влажность убывает автоматически, вынуждая игрока моргать с помощью кнопки. Чего нельзя делать, если установлен зрительный контакт с ОУС-173. С собой герой может носить всего 5 предметов от батареек до противогазов. Предметы можно применять, комбинировать между собой или же выбрасывать.
Комплекс невероятно запутанный с обилием тупиков, и чтобы бесконечно не блуждать, лучше помечать места, где вы были, выбрасывая там ненужные предметы. В комплексе полно ловушек – газовых комнат (нужен противогаз), и электрических ловушек. Стрелять герой не может, поэтому подбирать автоматы у трупов охранников бесполезно. Зато можно использовать аптечку, рацию и навигатор, улучшенный навигатор покажет не только карту, то и объекты поблизости.
Игра SCP Containment Breach имеет четыре концовки и только одна из них счастливая. Какая концовка будет, зависит от решений игрока, принятых во время прохождения. Карта каждый раз генерируется по разному, поэтому каждое новое прохождение – это хождение по неизвестному маршруту.
Механика игры
На секретном объекте хранились опасные аномальные объекты. Вы как главный герой, а еще и узник, который участвовал в мятеже в подземном комплексе. И теперь за вами началась охота, ведь вы хотели уничтожить опасные объекты, и теперь и охотники за головами, и жуткие монстры объявили вам войну. Если вы встретите монстра, не вздумайте моргнуть, а не то он разорвет вас на куски. На экране вы увидите особую шкалу, которая поможет вам увидеть уровень вашего здоровья. Скачать SCP: Containment Breach через торрент вы всегда можете бесплатно, посетив наш игровой сайт. Ваш протагонист обязательно должен собрать как можно больше информации. На пути вы встретите других персонажей, с которыми можно объединиться в процессе игры. Найдите себе фонарик, ведь перемещаться вы будете по совершенно темным коридорам комплекса.
Интересные факты
Геймеры правильно подметили, что это один из лучших игровых проектов. Вы еще не знаете, что ждет вас впереди. Но скорее выбирайтесь из этого жуткого места. Если вы любитель острых ощущений, тогда данная игра предназначена именно для вас. Отличный сюжет, неплохие игровые ситуации и неожиданные повороты событий.
Особенности SCP: Containment Breach
Повстанцы. Вы вступите в отряд повстанцев, чтобы вместе с другими героями уничтожить опасные объекты в подземных лабораториях комплекса.
Сбежать с комплекса. Вы должны любыми способами выбраться из здания, поскольку не только правительственные охотники, но и чудовища будут пытаться схватить вас.
Опасные объекты. Вы как герой, должны отыскать комнату в секретной подземной лаборатории, а также уничтожить опасные общества, которые могут причинить вред людям.
Темные коридоры
Перемещайтесь осторожно по мрачным локациям, чтобы не наткнуться на охотников. Собирайте предметы, чтобы повысить опыт вашего персонажа.
На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать SCP: Containment Breach через торрент бесплатно.
SCP-173
173-ий получит новую модель (названную коммьюнити «Mattew» (рус. Мэтью) или же «Плесенью» в ру-комьюнити), новые способности и переработанные старые.
Список способностей:
(Примечание — курсивом выделены пассивные способности)
- Железобетон — даёт Статуе 1000 брони со скоростью регенерации 10 ед./сек (в случае, когда SCP не получает урон 10 секунд), а также имеет 60% эффективность против пуль
- Свидетель — если за SCP наблюдают люди, то она не может передвигаться (но может использовать Моргание для передвежения). Длительность способности
- Щелчок (или же Хруст) — в случае, если за объектом не наблюдают, он может убить игрока с 1 удара
- Моргание
- Головокружительная Скорость — даёт удвоение скорости и дальность Моргания, но не позволяет убивать
- Приступ Гнева — SCP-173 оставляет лужу неизвестной субстанции, её радиус — 2.75 метра. Если через неё пройдёт персонаж человеческого класса, то он получит эффект Запятнанность. Лужа исчезает после 3-х минут с момента её образования, задержка — 30 секунд.
Интересные Факты
- Название обновления «Parabellum» — является прямой отсылкой на латинское крылатое выражение — «Si vis pacem, para bellum«
- Модель AK в Бете заменена на модель винтовки MTF (временно);
- Переработка SCP-173 должна была быть отдельным обновлением, но почему-то стало частью обновления «Parabellum»
- Персонаж когда второй раз достает оружие больше не передергивает затвор, что бы не потерять патрон которые выпадают из оружие после передергивание затвора.
- Если во время перезарядки есть патрон то будет в нем один патрон так как персонаж не дернул затвор и патрон который остался в оружии не мог присоединет к магазину.
- Если оружие разряжена и кинут на землю ,видно оружие с пустым магазином.
- У вещей и оружии есть марка создателей, и так наполняя лор игры.