Промокоды фифа онлайн 4, бонусы, подарки и набор новичка

Обзор

EA Sports удалось вместить мировой футбол в FIFA Online 4, бесплатную онлайн-игру. Вам приготовили больше семнадцати тысяч футболистов, включая прошлых звезд, и шестьсот клубов. Вы присоединитесь к гигантскому сообществу, разработаете стратегию и поучаствуете в лигах мира.

Издатель в России – 101XP. Они перевели игру на русский язык и уже завершили ЗБТ. Серверы официально запустили 5 мая. Вам придется установить игровой центр, чтобы скачать FIFA Online 4 на компьютер.

Геймплей

FIFA Online 4 – это многопользовательский симулятор футбола. Разработчики использовали Frostbite 3 с оптимизациями, поэтому графика на уровне. На этом же движке делали Battlefield V.

Вы поиграете за российский Спартак или английский Ливерпуль, немецкий Боруссия Дортмунд и испанский Реал Мадрид. Выбор не ограничен. Вам доступны сотни клубов.

Трансферный рынок помогает построить свою команду. Там вы купите новых крутых игроков или продадите бесполезных каракатиц. Усиления прокачают характеристики спортсменов, поднимут их рейтинг и престиж.

Доступные схемы построения на поле зависят от главного тренера. Еще он накладывает ускорение, усиление прессинга в защите, повышение точности ударов или другие положительные эффекты.

Игровые режимы:

  • Лига – серия поединков в чемпионате против искусственного интеллекта.
  • Рейтинговый матч 1×1 – борьба за позицию в таблице лидеров. Участникам доступна информация по футболистам конкурентов. Это помогает изучить новые тактические приемы.
  • Состязание тренеров – управление с тренерской скамьи.
  • Битва составов – сражение с командами других игроков. Соперником управляет компьютер.
  • Товарищеский матч – PvP 1×1, 2×2 или 3×3.

Издатель нанял российских дикторов Дмитрия Шнякина и Василия Уткина. Вы услышите их знаменитые фразы и шутки.

Системные требования

Минимальные:

  • Windows 7, 8 или 10 64bit
  • 4 Гбайта ОЗУ
  • Phenom 7950 или Intel Core i3-2100 3.1 ГГц
  • Radeon HD 7570 или Geforce GT 730
  • Свободные 20 Гбайт на диске
  • Поддержка DirectX 11

Почему так все активно рекламируют?

Во-первых, EA SPORTS — контора не бедная и все вложения после релиза она отобьет в один миг. Во-вторых, организована неплохая партнерская программа. Туда берут всех желающих, кто готов разместить партнерские ссылки на своих ресурсах. Для удобства подготовлены все инструменты для эффективной рекламы, поэтому блогеры и веб-разработчики легко смогут интегрировать рекламу куда угодно. Это мы знаем на своем опыте.

А как вы понимаете, заработать на игре можно лишь тогда, когда кто-то из пользователей что-то купит в самой в игре. То есть, заработок идет на проценте от продаж. Именно поэтому эту игру будут хватить все, кто заинтересован на ней заработать. Конечно, не все получают сугубо с продаж. Это удел более мелких блогеров и порталов, как наш. Крупным медийным игрокам попросту засылают хорошие суммы и они уже скармливают этот продукт своей аудитории. Это вы видели на примере МЯЧ Production, Wylsacom и прочих блогеров с большим количеством подписчиков.

Ответы на популярные вопросы

Давайте пробежимся немного по вопросам, которые часто встречаются на просторах сети.

Какого уровня будет графика?

Несмотря на то, что FO4 – это футбольный симулятор, а не ААА-синглплеерная игра, визуальное качество картинки является достаточно важным компонентам.

Учитывая движок, на котором выстроена игра, и системные требования, нас ожидает графика 2-3 летней давности. Плохо ли это? Абсолютно нет. Если всё будет реализовано на том уровне, который заявлен, мало кто заметит, что качество прорисовки бутс футболистов, травинки на поле или пот на лицах игроков не дотягивает до FIFA 21.

Сколько продлится ЗБТ и сохранится ли прогресс?

Как указано на официальном сайте игры – ЗБТ продлится ровно неделю и по его завершению статистика будет обнулена.

Что будет с купленными наборами?

Всё что приобретено будет доступно, начиная с открытого бета-тестирования.

Можно ли использовать геймпад?

Да, можно будет управлять геймпадом и/или клавиатурой. Подробный список поддерживаемых устройств пока неизвестен.

Будут ли клубы из России?

Пока подтверждены лицензии на “Спартак”, “ЦСКА” и “Локомотив”, кроме того будет доступен особый локальный класс игроков с пиковыми характеристиками за их карьеру – Russian Club Stars!

В чём отличия от FIFA 21?

Но FO4 предлагает несколько иное видение самого популярного режима FUT, расширяя возможность сбора состава мечты и что более важно – добавляя возможность прокачки игроков. Основа та же – это получение футболистов посредством открытия паков или покупки на трансферном рынке за внутриигровую валюту, комплектация команды и последующие игры с соперниками в ранговых матчах

Основа та же – это получение футболистов посредством открытия паков или покупки на трансферном рынке за внутриигровую валюту, комплектация команды и последующие игры с соперниками в ранговых матчах.

Но вот подход к комплектации и подбору футболистов кардинально отличается от номерных серий FIFA.

Рейтинги игроков не статичны

Если в FIFA 21 рейтинг игроков ограничен 99, то вот FO4 нивелирует данные ограничения и условно любого игрока можно прокачать и до 110 и до 115 единиц рейтинга. Но начальные показателя имеют мало общего с номерными частями FIFA.

Рейтинг игрока можно прокачать с помощью системы «Обмена», где игроки меняют состав из футболистов из своей коллекции на возможность увеличить рейтинг нужного им футболиста.

Естественно, в работе данной системы будут определённые ограничения и нельзя использовать (условно) состав из игроков из низших английских дивизионов для улучшения самых рейтинговых игроков.

Иными словами – это схожая с ИПК из FIFA 21 система, где чем выше рейтинг (метовость и популярность) игрока, чем больше нужен средний рейтинг состава на обмен.

Во многом подобный подход можно назвать как гибрид режима «FUT» и «Карьера», так как FO4 не ограничивает нас в выборе футболистов для прокачки. Тем самым каждый из нас может собрать состав из футболистов из 3-го английского дивизиона и прокачать их до рейтинга лучших игроков мира.

На самом деле – это будет интересный опыт, который хотелось бы увидеть и в качестве самостоятельного режима в FIFA 22 и в последующих частях.

Отсутствие сыгранности и «Престиж»

Увеличивает вариативность комплектации состава и отсутствие сыгранности как важнейшего элемента, влияющего на качество игры футболистов.

Можно набрать игроков не имеющих друг с другом ничего общего, при этом не будет ни падения характеристик, не качества взаимодействия между ними.

Но без ограничений не обойтись. В игру вводится показатель «Престижа». Каждый игрок может собрать состав с общим показателем престижа не превышающий 180 единиц. Для тех, кто знаком с режимом «FUT Draft» подобные цифры скажут о многом.

Каждый игрок имеет показатель «Престижа» от 1 до (!) (на 02.04.2021) пока точно не известно и также неизвестно на основе чего будет определяться значение, но, например, из показанных кадров видно, что в зависимости от успеха вашей команды, например, у Неймара при рейтинге 84 показатель «Престижа» в 14 единиц.

Из всего этого следует, что к подбору игроков и их прокачке нужно будет подходить с не меньшим уровнем вовлеченности, чем в FUT в FIFA.

Но можно также сделать вывод, что значимость «имени» футболиста в реальной жизни и в FIFA 21 в рамках FO4 существенно снижена. Будет интересно.

Кроме того, игра всё же «поощряет» игроков за подбор футболистов с пересечением лиги/страны/клуба инструментом «Team Color» в виде, например, ускоренного развития или баффов — +1 к владению мячом или ускорению и т.п.

Но не менее важное отличие от FUT – это возможность смены позиции и создание собственной схемы. Такое мы уже видели в режиме «Карьеры», когда, например, можно было увеличить/уменьшить расстояние между футболистами из линии нападения или выдвинуть одного из крайних защитников ближе к позиции ЛФЗ, а одного оставить на стандартной ПЗ

Трансферный рынок

Трансферный рынок футболистов в номерных версиях FIFA – это инструмент огромного количества манипуляций, где аукционная составляющая всегда становилась во главу угла.

Трейда в привычном его понимании здесь не будет! Теперь не получится урвать игрока по минимальной ставке и перепродать подороже. Точнее такой вариант возможен, но в другой форме и с куда меньшим КПД. Каждый игрок может создать заявку на покупку игрока по нужной для него сумме, и когда такой игрок за указанную стоимость появится на рынке, будет совершена автоматическая покупка.

В какой это форме будет реализовано на практике пока точно не известно.

Ценообразование – это отдельный вопрос и такие цены как 5.000.000 / 10.000.000 монет здесь будет достаточно частое явление.

Всё нарабатывается с нуля.

Удобный трансферный рынок и уличный футбол

Онлайн-режим в FIFA невозможен без трансферного рынка, где игроки могут покупать футболистов друг у друга. Рынок в FO4 построен на прямых выкупах – при продаже вы назначаете четкую стоимость, аукциона в игре нет.

Да, вы не сможете ночью выцепить игрока с аукциона по очень низкой цене, но общий процесс покупки удобнее. А еще благодаря подобной системе вы сможете создать заявку на покупку нужного вам игрока за свою цену, и как только на рынке появится подходящий вариант – вы автоматически получите его в свою коллекцию.

А еще у трансферного рынка в FIFA Online 4 очень удобный интерфейс. Если вы любите, когда на экране много цифр, графиков и таблиц, то вам тут точно понравится.  Особенно полезная функция – история стоимости игрока (справа сверху на картинке), благодаря которой удобно отслеживать момент для выгодной покупки. Еще один огромный плюс интерфейса – все футболисты представлены списком, что ускоряет поиск нужного вам игрока. 

В будущем в FIFA Online 4 появится и режим Volta Live, футбол на уличных площадках. В нем можно будет сыграть матчи в формате 5 на 5 (4 игрока и 1 вратарь) на небольшой уличной «коробке» со всеми ее особенностями . Особенный акцент в этом режиме, как и в самом уличном футболе, сделан на финтах, поэтому Volta Live точно понравится фанатам левого и правого стиков геймпада. В режим можно будет играть в коопе, а еще там будет ранкед, поэтому Volta Live – не просто фан-дополнение, а полноценный соревновательный режим игры.

Бесплатное = платное

Напомним вам, что разработчиком FIFA Online 4 является компания EA SPORTS. Все мы знаем аппетиты этой компании и каким именно способом она зарабатывает, допустим, на той же FIFA 21. Уже сейчас можно уверенно сказать, что FIFA Online 4 станет донатной помойкой, которая будет просто грабить пользователей.

Бесплатно можно будет лишь ознакомиться с возможностями игры, но если идет речь о каком-то серьезном развитии, то придется знатно потратиться. И тут нас заставят покупать себе буквально все, чтобы выдерживать искусственно навязанную конкуренцию. Причем эта конкуренция будет настолько несправедлива, что сведется к банальной схеме: у кого больше денег, тот и будет самым сильным. То есть, нормальные игроки со скиллом будут не у дел, так как не смогли задонатить.

Основная борьба будет у тех, кто смог себе собрать и прокачать нормальный состав. А как это сделать максимально быстро? Конечно же, за деньги. А все остальные пусть мучительно долго прокачиваются, пока не поймут, что проще заплатить. В игре будет все платное: DLC, донат, лутбоксы и что-то еще, что обязательно докинут разработчики в ближайших обновлениях.

А чем она отличается от номерных частей FIFA?

Упор на онлайн-составляющую. Да, в FIFA Online 4 все еще можно сыграть против компьютера, но полностью она раскрывается именно в онлайн-режиме, в основе которого лежит аналог Ultimate Team. Вам так же надо собирать собственную команду, покупая игроков на трансферном рынке или выбивая их из паков. Этой командой вы можете соревноваться с другими игроками в ранговых матчах – чем сильнее играете, тем выше будете в рейтинговой таблице лучших игроков. А еще в FO4 есть режим менеджера, где вы управляете футболистами не напрямую, а через выбор тактики.

Первое, что бросается в глаза во время просмотра своей команды – рейтинги игроков, они отличаются от FIFA 21. Более того – рейтинги не статичны, вы можете улучшать своих игроков. Делается это по принципу обмена – вы меняете футболистов из своей коллекции на шанс успешного улучшения нужного вам игрока. Но улучшить Марадону игроками из 3-го дивизиона Англии не получится – чем выше рейтинг выбранного игрока, тем круче футболисты вам нужны для обмена. При этом есть вероятность, что улучшение не удастся, а рейтинг игрока упадет, к примеру, с +3 до +1. 

А еще рейтинги игроков в FO4 не ограничены значением 99, поэтому вы спокойно в будущем сможете встретить Кройфа с рейтингом 112 или Льва Яшина с рейтингом 111. Разумеется, их еще можно улучшить, поэтому у самых топовых игроков рейтинг может быть и выше. Аналогично и со слабыми игроками – условного голкипера с рейтингом 72 можно улучшить до 96, что открывает пространство для сбора нестандартных составов. На старте же максимальный рейтинг игрока будет равняться 98, поэтому если на старте получите игрока с рейтингом 94 и выше, то значительно усилите свой состав (а ведь его еще и улучшить можно).

Этап сборки состава команды в FO4 очень свободный, чем отличается от того же режима FUT в номерных частях FIFA. Тут нет параметра «сыгранность», поэтому в вашем составе могут быть хоть 11 игроков разных национальностей, каждый из разной лиги, их параметры от этого никак не ухудшатся, а состав будет полностью играбельным. С одной стороны – больше нет интересной головоломки во время сборки состава, иногда включавшей в себя даже смену схемы и замены на 1-й минуте матча, а с другой – можно собрать почти ультимативный состав мечты.

А «почти», потому что одно ограничение все же есть – Престиж. У каждого игрока помимо общего рейтинга есть еще и уровень Престижа – чем выше общий параметр, тем выше и Престиж. К примеру, Престиж Лукаку с общим рейтингом 77 – 10, а у Коларова с общим рейтингом 70 – 8. В текущей версии игры общий Престиж игроков состава не должен превышать 180. 

Также есть и пространство для настройки заранее выбранной тактической схемы под себя – игроков можно перемещать в рамках их позиции. Если вы хотите схему с двумя нападающими, где один играет чуть выше другого, то вы можете сделать ее вручную, регулируя расстояние между форвардами. К тактике относится и выбор тренера – у каждого есть 3 схемы, характеристики которых он способен улучшить.

Хоть «сыгранности» в FO4 нет, от механики взаимодействия клубов и национальностей игроков внутри состава не отказались, превратив ее в инструмент для баффов. Инструмент этот называется Team Color, он улучшает общий рейтинг игроков из одного клуба или одной национальности в составе (чем больше совпадений, тем сильнее буст).

Если же у вас в составе есть 10-11 игроков из одного клуба или одной нации, то применяется специальный бонус. Соберете 10 или 11 французов – нападающие получат +2 к владению мячом и +1 к ускорению, соберете столько же испанцев – полузащитники получат +3 к короткому пасу.

Пинг

Переходим к неприятным моментам. Если мы говорим про онлайн, то остро встает вопрос пинга. Разработчики уверяют, что с этим проблем не будет. Сервера перекинут в Россию, за что возьмется компания 101xp, поэтому для стран СНГ пинг будет минимальным и играть будет максимально комфортно. Если раньше азиатские сервера не позволяли организовать у нас нормальный геймплей, то теперь мы точно поднимем онлайн с колен.

Но давайте будем откровенны. Все мы знаем, как порой халатно все у нас все выполняется и какое качество оборудования используется. Возможно, пинг и будет нормальный, как, допустим, сейчас. Но осмелимся напомнить, что сегодня проходит закрытое тестирование, на которое хоть и может попасть каждый, но после релиза игры нагрузка на сервера будет колоссальная.

И где гарантия что сервера не лягут и будут работать стабильно? Да и сама Россия — огромная страна, поэтому уже на ее территории в разных регионах будут ощущаться неплохие просадки. И это мы еще не говорим о соседних странах, где ситуация ожидается еще хуже. В общем, пока уверенности в нормальной скорости онлайна нет вообще.

Понятие «бесплатная игра» для наших пользователей — это как красная тряпка. Они в миг положат своим массовым наплывом любые сервера после официального старта. Это уже случалось с другими играми и, похоже, похожая история произойдет и с FIFA Online 4.

Релиз в СНГ – серверы на территории России и полная локализация

FIFA Online 4 вышла еще в 2018, но только в Азии, поэтому игроки из СНГ были вынуждены играть на английском и преимущественно с очень высоким пингом, ведь серверы расположены в стране издателя. То есть раньше сигнал до условной Москвы мог идти через половину Евразии, частично затрагивая даже Африку, что создавало не самый приятный для игры в футбольный симулятор пинг около 120-140.

Но весной этого года проблема высокого пинга решится – компания 101XP издаст игру в СНГ, а вместе с этим запустятся и серверы на территории России, благодаря которым можно будет играть комфортно из любой точки СНГ. И так как FIFA Online 4 и FIFA 21 – разные проекты, то и серверы у них будут разные, что положительно скажется на их нагрузке.

Локализация коснется не только интерфейса, но и музыки (в игре будет несколько песен на русском), а также озвучки – в игре будет пара русскоязычных комментаторов, имена которых объявили на онлайн-мероприятии 11 марта – ими стали Василий Уткин и Дмитрий Шнякин. 

Но доступ к ЗБТ можно получить быстрее – угадать пару комментаторов, выиграть один из конкурсов во время трансляции или купить один из клубных наборов. Помимо доступа к ЗБТ каждый такой набор включает в себя от 7 до 21 игроков, а также внутриигровую валюту. К примеру, в самом крупном (стоимость – 3499 рублей) вы получите легендарного игрока с рейтингом 94 или больше, двух игроков с рейтингом не меньше 88, 20 миллионов монет, SVIP-аккаунт (дает скидку на трансферные переводы, бонус к наградным монетам после матча, а также увеличивает получаемый менеджером и игроками опыт) на 7 дней и еще 18 игроков с рейтингом от 61+ до 84+, что будет отличным стартовым бонусом и позволит сразу создать очень неплохую команду. Купить наборы можно до начала открытого бета-теста. 

Еще один способ получить хороший бонус на релизе – приглашать в игру друзей: за одного друга вы получите игрока с рейтингом 61+ и от 100 до 500 тысяч монет, а за 10 – игрока с рейтингом не менее 84 и 2 миллиона монет.

* * *

А еще амбассадором игры стал нападающий московского ЦСКА Федор Чалов. Он запустил крутой челлендж в инстаграме – «Двигайся как звезда». Для участия в челлендже вам надо:

  • Записать свои «фирменные» движения на видео и выложить его на своей странице в инстаграме.
  • Поставить хештег челленджа – #двигайся_как_звезда.

ВАЖНО: Ролик должен быть опубликован на вашей странице (не в сторис), а внутри не должно быть рекламы, алкоголя и табачной продукции, раздевания, неприличных политически и религиозно мотивированных жесты, брани. 

Самое оригинальное празднование Федор повторит в одном из матчей ПФК ЦСКА, а авторы 5 самых необычных и интересных роликов получат брендированный мерч (сувениры) от EA SPORTS FIFA Online 4.

Трансферный рынок

С порядком работы на трансферном рынке многие игроки ещё на стадии ЗБТ столкнулись с проблемами, так как было не совсем понятно, как покупать и продавать игроков.

Как продать игрока?

Чтобы продать игрока из состава своего клуба вам нужно вывести его в список «Незарегистрированных игроков», для этого:

  1. Откройте вкладку «Регистрация игрока»;
  2. Кликните по игроку, которого вы желаете продать;
  3. Нажмите на зелёную кнопку «Переход».

ВАЖНО! Если игрок стартового состава, то его сначала нужно заменить и только после этого кнопка «Переход» станет активно. После вывода игрока из состава клуба, можно его выставить на продажу, для этого:

После вывода игрока из состава клуба, можно его выставить на продажу, для этого:

  1. Откройте вкладку «Трансферный рынок»;
  2. Далее «Текущие игроки» — «Незарегистрированные игроки»;

В правой части будет таблица с возможным рангом выбранного футболиста из определённого класса с рангом от 1 до 10.

Столбец «Максимальная цена» — это сумма максимального выкупа игрока, которая есть на данный момент с указанным рангом. Столбец рядом «Кол-во» — это количество доступных сделок на трансферном рынке.

  1. Нажмите на кнопку «Продать»;

В открывшемся окне в столбце слева будет указан список всех сделок, открытых на данный момент на трансферном рынке. Вы можете установить сумму в пределах указанного справа диапазона, например, у нас в примере это карта Мохаммеда Салаха с рейтингом 83 из класса «Live» с диапазоном от 652000 до 796000 монет.

Отследить статус сделки можно на вкладке «Список покупок». В итоге, вы получите сумму за минусом достаточно значительной комиссии.

Как купить игрока на трансферном рынке?

Процесс покупки практически идентичен, за исключением нескольких важных моментов:

  1. Найдите нужного вам игрока, воспользовавшись список популярных футболистов или функционалом поиска по фамилии;
  2. Нажать на кнопку «Купить», также обращая внимания на таблицу распределения предложений по рангу игрока;
  3. Откроется окно со списком предложений и рядом с количеством желающих купить игрока по такой ставке.

В этом и кроется главное отличие от номерных частей FIFA. Подавая заявку на покупку игрока, вы можете придерживаться не имеющихся предложений на рынке, а диапазона цен, установленного разработчиками.Например, у нас здесь карта Тьерри «Король» Анри с диапазоном 5.880.000 – 7.180.000 монет. Можно установить минимальный пороговое значение и просто дожидаться, пока кто-то не выставит Анри по такой ставке и после этого игрок появится в «Списке покупок» и вы сможете завершить сделку.

Теперь остаётся только ждать или улучшить своё предложение, отменив покупку в «Списке покупок», вернув на счёт «замороженное» количество монет и повторив процедуру.

Классы игроков

В FIFA Online 4 есть четыре основных класса (наборов) игроков.

«LIVE» — это базовый класс (набор) игроков состоящий из более чем 17.000 футболистов с базовыми для игры параметрами.

«Club Heroes» — это класс, состоящий из 240 футболистов с рейтингом от 84 до 98, в котором собраны не только действующие футболисты, но и «Кумиры».

При этом важно, что позиция на поле у одной и той же карты может быть разная. С полным списком игроков можно ознакомиться

С полным списком игроков можно ознакомиться

«World Hero Debut» — это класс, включающий в себя 209 футболистов с огромным разбросом рейтинга от 61 до 91, которых объединили из-за яркого дебюта в стане национальной сборной.

Полный список игроков с их рейтингами и позициями на поле .

«Russian Club Stars» — это специальный класс адаптации игры под СНГ-рынок, где разработчики собрали 40 футболистов с рейтингом от 81 до 94 из “Спартака”, ЦСКА и “Локомотива”.

Соответственно, наибольший интерес представляют карты из класса «Club Heroes», которые на трансферном рынке уходят по сотне миллионов монет, при этом пока без улучшений. Напомним, что каждого игрока можно усилить на 10 рангов.

Полный список игроков с их рейтингами и позициями на поле

Заключение

К сожалению, FIFA Online 4, как и многие продукты от EA SPORTS, сильно падкие на деньги, чтобы быть бесплатными. Честно было бы позиционировать игру «условно бесплатной». Это было бы ближе к правде, но не совсем ей. По сути, это хорошо завуалированная платная игрушка, которую пытаются скормить наивным любителям футбольных симуляторов под видом бесплатной.

Именно поэтому трудно этот релиз воспринимать для серьезной игры. Без вложений там точно делать нечего. Кроме этого, есть еще вопросы относительно подключения геймпада и обещаний сделать эту игру в будущем кроссплатформенной. Скорее всего это будет реализовано, как всегда криво, поэтому FIFA Online 4 так и останется только для пользователей ПК. Одно радует, что игрушку неплохо локализировали и профессионально озвучили, что сделает геймплей более приятным.