Сильден

Содержание

[править] Структура

Орки

Правящий класс в городе так и на большей части материка. Чаще всего работают стражниками, так же бойцами на арене. Будучи правящим классом, не занимаются особо тяжелой работой, поручая ее рабам и наемникам, хотя довольно часто занимаются ковкой оружия. Шаманы занимают высокое место в обществе, почти достигающие глав городов.

Рабы

Люди, попавшие в плен во время захвата королевства, что не пошли на службу к оркам в качестве наемников. Выполняют тяжелую грязную работу в городе и фермах, не получая жалования и нормальных условий для жизни. В Гельдерне большая часть рабов работает на раскопках храма или на местных фермах.

Наемники

Способные к владению оружием люди, что нанялись к оркам, а не сбежали в лагеря повстанцев, верных королю или стали рабами. Следят за порядком в городах, выполняют поручение орков, торгуют, некоторые сражаються на арене.

Sneaky goblin raid on Derec’s farm, Kill the thieving goblins near Derec’s farm

Награда: 750 опыта, +4 к репутации в городе (Sneaky goblin raid on Derec’s farm), 1000 опыта, 500 опыта от Дерека, 300 монет от Дерека, +8 к репутации в городе (Kill the thieving goblins near Derec’s farm)

Поговорив с Дереком и узнав, что гоблины украли деньги, вы станете свидетелем повторного нападения мерзких тварей. Пока они кого-нибудь не прирезали, быстро прикончите зеленых монстров.

Отбив атаку, снова поговорите Дереком. Он попросит добить гоблинов, чтобы они больше не беспокоили набегами. Идите в пещеру на севере и прикончите десять вороватых гоблинов. Теперь они уже ничего ни у кого не украдут…

Орден Древних – Верхняя левая ветка (Стражи Богатства)

Хавелок (Алебарда) 

Начальная подсказка будет у вас после убийства Осгара. Вам нужно будет направиться в маленькую деревню Эльфгарстун, находящуюся в Линкольншире. В одном из открытых домов имеется бумажка, которая лежит на бочке – просканируйте помещения, чтобы подсказка засветилась. Алебарда проживает в городе Линкольн, а точнее, на северо-западе от него. Чтобы убить персонажа, нужно проникнуть в его дом около ратуши Линкольна.

Патрик (Наковальня)

Первая подсказка вам достается после убийства Кутберта, или же культиста Ножны. Вас направят к восточным границам Оксенфордшира на земли аббатства Альбана, которое находится немного севернее Людена. Там есть старые руины, возле которых нужно обыскать кузницу под открытым небом – вторая подсказка лежит на столе. Наковальня находится около кузницы Оксенфорда, направляйтесь к юго-западной пристани. Патрик будет работать возле здания или спать в доме. 

Муцель (Резец) 

Когда вы убьете Хорса, вам дадут первую подсказку о местонахождении Резца. Двигайтесь на север Оксенфордшира, там находится таверна Бакингема. Чтобы подсказка была у вас, нужно победить одного персонажа в кости, количество попыток не ограничено. После победы направляйтесь к запечатанной комнате в Итон-Барне недалеко от Оксенфорда. 

Попасть в комнату можно организовав проход в склоне горы с помощью масла. Когда дыра проделана, нужно двигаться вперед до комнаты. Вы увидите статую, за которой находится большой камень – подвинув его, вы забираете третью подсказку. Далее возвращайтесь к таверне в Бакингеме, чтобы найти Резца – он чаще всего сидит около реки, где читает книжку. 

Гифл (Копье)

Когда ревнитель Вуффа будет повержен, то вам дадут подсказку – необходимо осмотреть высокую башню в Восточной Англии, чуть севернее Нордвика. Эта башня является точкой синхронизации, потому поиски будут быстрыми. У основания постройки есть телега, где и лежит другая подсказка. 

Далее вам нужно побывать в лагере разбойников – он находится в той же Англии, между деревней Тетфорд и Британским Дозором. Дозором называют точку синхронизации, а сам лагерь безымянный. Когда подсказки собраны, можно направляться к культисту, который обитает в лесном Убежище в юго-западном регионе Англии. 

Вигмунд 

Проходя сюжетный квест в Грентебриджшире «Остров Или» вам необходимо будет убить Вигмунда. Отменить или пропустить задание нельзя, так что, повергнуть культиста нужно в любом случае.

Епископ Херефрит (Посох) 

Убить Посоха можно в сюжетной части игры, причем момент смерти зависит только от игрока. Когда вы будете проходить сюжетную главу «В отсутствие элдормера» в Линкольншире, нужно будет назначить нового правители. Выбор будет стоять между Херефритом, Хунвальдом и Эльфгаром. Если вы укажите на кого-либо, кроме Епископа, то он сразу будет отмечен как член Ордена и в дальнейшем можно будет убить персонажа в любом месте. Но в случае голоса за Херефрита, задание будет завершено, а отметка появится чуть позже.

[править] Квесты

Городская репутация

  • Гембак хочет избить наемника Ивана (Репутация +2)
  • Джаред хочет познакомиться с Ларесом (Репутация +2)
  • Убей друида Рунака (Репутация +4)
  • Убей безбожного наемника Ивана (Репутация +8)
  • Расскажи Самуэлю о выжившем шахтере (Репутация +4)
  • Осмотри шахту на севере от Гельдерна (Репутация +6)
  • Немрок ожидает поставок серы (Репутация +6)
  • Немрок ожидает поставок золота (Репутация +6)
  • Найди усердных рабов для Волчьей шахты (Репутация +2)
  • Следуй за особенно усердным рабом к Волчьей шахте (Репутация +2)
  • Убей пещерных волков (Репутация +6)
  • Приведи больше усердных рабов к волчьей шахте (Репутация +2)
  • Убей глорхов у выхода из серной шахты (Репутация +6)
  • Принеси серу шаману Гримболу (Репутация +2)
  • Победи Кулака (Репутация +6)
  • Победи Димитара (Репутация +6)
  • Победи Гембака (Репутация +6)
  • Принеси Немроку артефакт из развалин на севере (Репутация +6)
  • Тайна Мирзо,торговца-ассасина (Репутация +4)
  • Расскажи оркам об исчерпанном руднике (Репутация +4)
  • Хамил, торговец артефактами среди рабов (Репутация +4)
  • Принеси Ренвику царский щавель (Репутация +2)

Глобальная репутация

  • Шаман орков Грок хочет все огненные кубки (Орки +7)
  • Раскрой тайну друида Рунака (Орки +2)
  • Убей друида Рунака (Орки +4)
  • Убей друида Торна (Орки +4)
  • Убей безбожного наемника Ивана (Орки +2)
  • Уничтожь северный отряд по поиску друидов (Странники +15)
  • Убей лидера южного отряда по поиску друидов (Странники +15)
  • Вели жителям Гельдерна искать камень друида (Странники +15)
  • Освободи Гельдерн от орков! (Повстанцы +5)

Обычные квесты

  • Золотые блюдца для Лареса
  • Найди отряд по поиску друидов
  • Гунок,ленивый орк
  • Проучи Мирзо
  • Семь древних колец алхимиков
  • Найди шлем первого паладина
Незавершенная статьяЭта статья не завершена и нуждается в доработке сообществом. Если у вас есть информация относительно содержания данной статьи — пожалуйста, помогите нам улучшить энциклопедию, дополнив эту статью.

Головоломки «Сэйраймару», два скрытых достижения

За входом поворачиваем налево, собираем электрокул. Внизу видим фею, нам нужно следовать за ней.

На протяжении всего пути мы будем следовать за этой феей.

Не забыли взять электрогранум снаружи? Фея поведет нас в электро купол, к сундуку, в котором лежит «Ржавый ключ».

Идем дальше за феей, открываем дверь, перед которой она остановилась, а затем еще одну дверь этим самым «Ржавым ключом». Теперь перед нами снова те же механизмы, что на палубе.

Активируем их по тому же принципу, то есть чтобы «мечи и алебарды» смотрели друг на друга. Забираем богатый сундук и идем дальше за феей.

Фея опускается вниз под какие-то сломанные доски, куда мы пока не можем пройти. Нужно разгадать головоломку с плитами и рунами на полу в этом же помещении. Нужно «зажечь» парные символы, наступив на плиты.

Если вы ошибетесь, продолжайте искать, уже зажженные правильно останутся активными.

Сундук в помещении разблокируется, а доски, куда спустилась фея, разламываются, и нам открывается путь вниз. Спускаемся и продолжаем следовать за феей.

Попадаем в помещение с такой же головоломкой и заблокированным сундуком. Фея улетает в дверь, для которой нужен «Неповрежденный ключ».

Сам ключ находится в свободно стоящем «обычном сундуке» в том же помещении, вот здесь.

Кстати, некоторые игроки утверждают, что «неповрежденный ключ» может быть и в других местах помещения, которые подсвечены для «Обследования».

Для разблокировки же богатого сундука нужно решить такую же загадку, найти парные плиты для всех рун. Их чуть больше, чем в прошлый раз.

После решения головоломки рассыплются доски в противоположном от двери, куда улетела фея, конце помещения. За этой стеной, оказывается, скрывается огромная полость с загадками и сундуками. Но давайте вернемся сюда позже.

Идем за феей, открыв дверь «Неповрежденным ключом» и попадаем в помещение с очередными «мечами и алебардами» и роскошным сундуком. Фея улетает вверх по лестнице, а мы разгадываем привычную головоломку.

Вы получите роскошный сундук и два достижения: «Ящик Дэвиса Джонса» и «То и это». Второе, кстати, не отобразится на экране из-за видео с разлетающимися досками.

Идите дальше вслед за феей, улетевшей вверх по лестнице. Там вас ждет электрокул, выход на свежий воздух и сундук от феи, наконец прилетевшей к своему постаменту.

Полезная информация по обновлению 2.0:

1. Все про Инадзуму в одном месте2. Сбор всех электрокулов3. Все мировые задания (таблица)

Орден Древних – правая ветка (Стражи Войны)

Кьетви Жестокий

Является боссом в сюжетной линии, которая будет проходить в Норвегии. Вам нужно будет завоевать свою первую крепость (в самом начале игры), где будет обитать Кьетви. Избежать или пропустить задание невозможно. 

Леофгифу 

Чтобы месторасположение культиста было известно, нужно в собственном поселении построить конторы Незримых, после чего появится отметка на карте мира. Леофгифу будет находиться у реки рядом с военным лагерем на северо-востоке Грентебриджшира. 

Хунта, сын Хунты 

Месторасположение культиста также открывается после появления конторы Незримых. Когда необходимое здание будет готово, то на карте мира будет обозначен Хунта – в Ледечестере на площади рынка.

Сестра Фридесвида (Пиявка) 

Когда вы доберетесь до сюжетных квестов Люндена, то получите задание «Обескровить Пиявку», в котором вы убьете Пиявку предложенным способом. Арку пропустить невозможно, как и убить Пиявку вне квеста. 

Авгос Копьерукий (Стрела)

Во время квеста в Люндене «Тени на стенах» вы избавитесь от одного из культистов – Стрела. Если вы попытаетесь найти и уничтожить Авгоса не во время задания, то ничего не выйдет. 

Вицелин (Компас) 

Последний культист в сюжетной части Люндена, после чего вам откроется глава всей ветки. Задание с убийством Вицелина – «Разбить Компас». Отмена задания или убийство вне квеста невозможно. 

[править] Квесты от данного населенного пункта

  • Сообщите Денпоку, что Бронтобб несет караул
  • Сообщите Денпоку, что Фриллок несет караул в городе
  • Сообщите Денпоку, что Ганка сейчас в городе
  • Сообщите Денпоку, что Ирмак несет караул
  • Орки ищут кузнеца для Сильдена
  • Повысь свою репутацию в Сильдене
  • Кадок потерял свой кузнечный молот
  • Убей странных шныгов у реки
  • Освободи нордмарца Ларса из плена орков
  • Жареное мясо для Фриллока
  • Победи Яролла на арене
  • Победи Ярока на арене
  • Победи Тромпока на арене
  • Иди за Павлом к его охотничьей хижине
  • Убей волков в окрестностях Сильдена
  • Охота на серебристых волков с Бремом
  • Отнеси бочки с рыбой на мельницу
  • Отнеси дрова из лагеря Гивессу на мельницу
  • Принеси Джереку жареного мяса
  • Принеси Джереку оружие
  • Убей глорхов в окрестностях Сильдена
  • Охота на глорхов с Фальком
  • Отнеси шкуры на мельницу
  • Отнеси охотнику Лукьяну выручку за шкуры

[править] Местность

Окара расположена к северо-западу от Монтеры и к юго-востоку от Сильдена. К югу от Окары местность испещрена несколькими глубокими оврагами. К востоку от Окары тянется лес, в котором живут мракорисы, поторшители, глорхи, падальщики и волки. В окрестностях Окары можно встретить так же троллей и огров. К западу и к северу от Окары тянется горный массив, недра которого богаты железной рудой. Сама Окара расположена в обширной пещере без верхнего свода, прикрытой сверху сетью, сплетенной из толстых веревочных тросов и в прилегающих к ней штольнях. Единственный вход в лагерь повстанцев малозаметен, но его, тем не менее, постоянно охраняют два воина. В обширной пещере расположена единственная оставшаяся сталеплавильная печь, она же используется как кузнечный горн. В кузне работает кузнец Маннинг. Так же здесь люди, верующие в Инноса, и надеющиеся на его помощь установили алтарь в его честь. Тут же стоят две хижины для отдыха повстанцев. Глубже в штольнях по прежнему ведутся работы по добыче железной руды под руководством повстанца Шона, некоторые пещеры приспособлены под жилые помещения. Одну из пещер паладин Роланд занял под штаб. Так же в одной из пещерок имеется лабораторный стол со всем необходимым оборудованием для изготовления эликсиров.

В Assassin’s Creed: Valhalla нужно пить на скорость – такая мини-игра у Ubisoft уже была

Татфрид (Лира) 

Разобравшись со всеми культистами верхней левой ветки вам откроется Лира, местонахождение которого сразу будет известно. Направляйтесь к торговцу на востоке региона Грентебриджшир в город Грентебридже, Татфрид также может выступать на сцене. 

Фулке (Инструмент) 

Проходя квесты в Суссексе, вам выпадет возможность убить Инструмент в ходе нападения на замок. Задание будет называться «Осада», его нельзя отменить или пропустить, ведь оно является сюжетным.  

Рив Дерби (Тиски) 

Завершив убийство всех шести культистов из верхней правой ветки, у вас будет активна иконка Рива, и вы сможете выследить его через карту. Находится персонаж около водопада деревни Пикеринга – она в восточной части Йорвикшира. 

Горм Кьетвиссон (Киль) 

Когда правая нижняя ветка будет полностью закрыта, то вам нужно поговорить с Хайсамом – он передаст особое задание «В странном краю», после чего вам нужно поговорить с Рандви и выбрать карту союзов. Пролистав карту до самого конца, там появится новый регион – Винланд. 

Чтобы отправится туда, нужно поговорить с женщиной у причала вашего поселения. В Винланде будет два квеста, после которых Горм будет мертв. Киль не отображается на карте как культист, его нужно отыскать самостоятельно. Он обитает в одном из военных лагерей, а точнее, в Нарфльеде.

Отец 

Отец – глава всех культистов, с которым можно покончить только после убийства предыдущих персонажей и вдобавок завершив квесты в Хамптуншире. Для получения местоположения Отца поговорите с Хайсамом, который вручит подсказку и квест «Бедный воин Христов». Отец будет находиться в небольшом городе Элетней. 

Во время прохождения появится кат-сцена, в которой можно увидеть Великого Магистра, а после убийства вам вручат медальоны. В Рейвенсторпе награду отдаете Хайсаму, за что получите несколько навыков, дополнительные улучшения и плащ тора. Также вероятнее всего у вас разблокируется быстрое перемещение. 

[править] Список персонажей в данном населенном пункте

Умбрак — он же предводитель орков в городе.

  • Умбрак — орк, военачальник.
  • Баррак — орк, хозяин арены.
  • Бронтобб — орк, охраняет нижний квартал.
  • Брем — охотник, его хижина находится в горах.
  • Ганка — орк, охраняет лагерь рабов.
  • Тромпок — орк ,чемпион арены.
  • Громпел — орк-шаман, советчик и правая рука Умбрака.
  • Джерек — раб, лидер рабов в Сильдене.
  • Ларс — нордмарец в заточении.
  • Лукьян — охотник.
  • Иног — повстанец под прикрытием.
  • Темми — рыбак.
  • Хатлод — рыбак.
  • Фриллок — орк, охранник.
  • Фальк — охотник.
  • Стен — рыбак.
  • Кадок — орк-кузнец.
  • Яролл — орк — гладиатор.
  • Ярок — орк — гладиатор.
  • Павел — охотник.
  • Сапотек — орк, присматривает за рабами.
  • Ирмак — орк, который потерял свою алебарду.
  • Квадир — ассасин, охотник на рабов.
  • Гивесс — кладовщик.
  • Гамбаль — повар.
  • Денпок — орк, охраняет вход в верхний квартал, где находится Умбрак.

Учителя

Торговцы

Квестодатели

  • Брем
  • Ганка
  • Темми
  • Лукьян
  • Гивесс
  • Квадир
  • Кадок
  • Джерек
  • Сапотек
  • Умбрак
  • Хатлод
  • Бронтобб
  • Павел
  • Фальк
  • Баррак
  • Фриллок
  • Ирмак
  • Гамбаль
  • Иног
  • Брем
  • Денпок

Обычные жители

Стражники города

Повстанцы

Общие советы и хитрости в Assassin’s Creed Valhalla

В отличие от прошлых частей Assassin’s Creed, в Valhalla есть множество коллекционных предметов и редких вещей. Все они делятся на несколько категорий «Состояние», «Тайны», «Артефакты»

Самое важное – это «Состояние». Предметы данного вида отмечены на карте желтыми точками

К ним относится броня, книги способностей и материалы для улучшения элементов экипировки. Мы рекомендуем вам сосредоточиться на сборе именно этих ценностей, так как «Тайны» и «Артефакты» не особо важны для игрового процесса и их можно собрать в другое время.

Ваш ворон не способен отмечать вражеские территории во время осмотра локации, что было возможно в прошлых частях Assassin’s Creed. Теперь придется делать это вручную. Осматривайте территории и ставьте метки, чтобы вам было легче ориентироваться на местности, управляя Эйвором. При желании вы можете взять навык «Скрытная разведка» в ветке Волка. С ней главный герой в состоянии скрытности может автоматически подсвечивать противников поблизости и определять вражескую территорию на расстоянии.
Сталкиваясь с запертой изнутри дверью, примените зрение Одина и подсветите засов (светится красным). После поищите открытое окно, дыру в стене или решетку, сломанную крышу или какую-либо разрушаемую преграду, чтобы разбить засов с помощью лука, а после открыть дверь и войти внутрь.
Если вы встретили запертую на ключ дверь, также используйте зрение Одина и осмотрите территорию поблизости. Ключ от двери всегда находится рядом. Он может лежать в помещении или находиться у врага. В том случае, если ключ не обнаруживается с помощью зрения Одина, значит, его можно получить, завершив мировое событие неподалеку.

Чтобы забрать богатство во время набега (материалы для улучшения поселения), вам нужен союзник. Если на ваш зов никто не откликается, осмотритесь вокруг и помогите ближайшему соратнику добить врага. Тогда он присоединится к вам, и вы вместе откроете ящик или взломаете дверь.

Закончив набег, не торопитесь покидать вражескую территорию. Используйте зрение Одина и отыщите другие ценные предметы, которые спрятаны в маленьких сундучках и подсвечены желтым свечением.
Если у вас заканчивается здоровье в бою и нет с собой провизии, осмотрите поле боя. Там могут быть различные растения, которые восполняют ХП, а в случае полной полосы здоровья заполняют слоты в «Провизии».
Стены, которые можно сломать, выглядят как завал из мусора. Они легко разбиваются с помощью красных горшков. Поднесите горшок к такой стене и выстрелите в него с расстояния, чтобы взорвать и сломать преграду. В большинстве случаев горшки со взрывчаткой находятся рядом со стеной. Но если вы не можете найти такой кувшин, используйте способность «Огненная ловушка». Она изучается из книги Знаний (лежит в Уолдене в церкви на юго-востоке от Грентебриджшира).

В Дереве навыков много различных направлений, которые влияют на те или иные умения героя, владение оружием и особенности комплектов брони. На старте игры вы можете вкладывать очки навыков в те ветки, которые кажутся вам наиболее полезными. Когда у вас будет много очков, сбросьте их и распределите так, как вам нужно на данном этапе игрового процесса. Обнулять очки навыков можно бесконечно без штрафа по времени между сбросами.
Если вкладывать очки навыков в какую-либо одну ветку, то у вас есть шанс прокачать свойства определенного типа брони – Ворона, Медведя или Волка. Поэтому не раскидывайте очки навыков по разным веткам, а сосредоточьтесь на одной.
На начальных этапах игры у героя нет особых способностей. Они открываются постепенно по мере исследования мира. Мы рекомендуем вам всегда забирать книги Знаний, если они встречаются вам на пути. Каждая книга Знаний разблокирует определенную способность для ближнего или дальнего боя.
Помимо полоски с ХП и ячеек адреналина, у Эйвора есть шкала с выносливостью. Она расходуется при определенных условиях. Например, при беге выносливость не тратится, а вот во время блока или совершения повторяющихся движений этот ресурс расходуется быстрее. Если в ходе сражения вы потратите всю выносливость, главный герой не сможет уклоняться от атак. Чтобы восстановить ее запас, остановитесь на время и перестаньте бить противника.

Не забывайте о набегах и развитии поселения. С каждым улучшенным зданием Рейвенсторп становится красивее, а вы получаете возможность использовать различные бонусы, например, нанимать йомсвикингов, устраивать пиры (дают положительные эффекты) или разблокировать доступ к новым мифическим регионам – Асгард и Ётунхейм (требуется дом Валки).

[править] Персонажи

Учителя

  • Манниг – кузнечные навыки
  • Шон – воровские навыки
  • Кандела (после прихода в Окару) – охотничьи навыки. Обучает редким навыкам «Мастер лучник» (в некоторых версиях «Снайпер») и «Охотник на орков»
  • Роланд – навыки ближнего боя
  • Ракус (после прихода в Окару) – магические навыки

Торговцы

  • Манниг (оружие, чертежи оружия, инструменты)
  • Шон (еда, инструменты, зелья, стрелы для арбалета
  • Роланд (броня повстанцев, броня паладина, оружие)
  • Кандела (после прихода в Окару) (луки, стрелы, шкуры и др. трофеи)
  • Ракус (после прихода в Окару) (зелья, ингредиенты, огненные стрелы, рецепты зелий)

Квестодатели

[править] Местность

Лагерь рабов

Вокруг Сильдена очень много живописных мест, включая чистые родники, полянки, по которым пробегают олени и изредка бизоны, горы-великаны, холмы, на которых находятся хижины охотников — охотники всегда рады новым людям. Чуток севернее — перевал на Нордмар, очень опасное место, говорят, там расположились повстанцы королевской армии, которые так и жаждят отхватить свой город. Соваться дальше перевала ещё опаснее, так как за ним находится великая ледяная пустыня Нордмар,с не очень гостеприимными орками. К Сильдену ведут несколько дорог: если выйти из Гельдерна через северные ворота, вы дойдете до пещеры, а если пройти через неё — то чуть-чуть дальше начинается Сильден. Есть и путь и через опасный лес неподалеку от Гельдерна. Но соваться туда следует только хорошо-подготовленным воинам, иначе смерть…

Лучший квест Assassin’s Creed: Valhalla: устрой погром, чтобы возбудить молодоженов

Гунилла (Тесло) 

Когда вы удачно завершите бой с Колой одержав победу, вам дадут подсказку, которая направит к римским развалинам Ледечестершира города Ледечестер. Чтобы получить следующую подсказку, нужно победить в местном состязании выпивох. После окончания дуэли направляйтесь к небольшой деревне Квеорнрик на западе региона, там нужно найти дом с сундуком, где и лежит подсказка. Для убийства культиста нужно прибыть к Рептонскому причалу, где и будет обитать Тесло. 

Аббатиса Ингеборга (Головня)

Начните проходить сюжетную линию в Йорвике, чтобы у вас была возможность убить Аббатису. Само задание называется «Сжечь Головню» и персонаж в любом случае будет убит, ведь отменить задание нельзя. 

Григорий (Игла) 

Встретиться с культистом можно при прохождении сюжетного квеста в Йорвике. Выполняя «Проткнуть Иглу», у вас будет возможность убить Григория, причем выбрать другой сюжетный поворот нельзя. 

Аудун (Тайник) 

Когда в Йорвике начнется задание «Прикрыть Тайник», то вам нужно будет убить Аудуна согласно подсказкам, которые автоматически будет давать игра. У нас не будет возможности отменить или не проходить квест.

[править] Структура

Орки:
В этом городе орков не очень много, но они по-прежнему руководят поселением, впрочем как и во всех городах Миртаны. Во главе стоит Умбрак, его хижина находится в верхнем квартале, вы сможете узнать это место легко — его охраняют элитные орки.

Наёмники:
Наёмников здесь большинство и они «фактически» заправляли бы здесь если бы не орки. Из наёмников здесь можно выделить только простых тунеядцев. Подчиняются оркам.

Ассасины:
Есть только один представитель своего народа — Квадир из пустыни — охотник за головами, находится около мельницы.

Рабы:
Бывшие жители Миртаны, которые были пойманы и порабощены, расквартированы в квартале для рабов, есть лидер — Джерек

Рыбаки:
Немаловажная часть населения. Живут в рыбацком квартале, на берегу, в своих хижинах. Подчиняются тем — кто в данный момент правит. Им все равно на власть, лишь бы им было хорошо

Редкие зелья

Квестовые предметы

  • Огненный кубок (в доме Сапотека, рабский квартал)
  • Алебарда Ирмака (в одной из рыбацких хижин)
  • дрова х4 (рабский квартал, около котла, в доме Сапотека)

Камни телепортации

  • У Громпела (около входа в верхний квартал вы найдете его хижину)
  • В кругу камней, недалеко от тюрьмы рабов(если выйти к сгоревшему дому, находящемуся близко от тюрьмы, и стать к нему спиной — сразу будет виден круг камней)

Сундуки

  • Сундук (красный) — в доме шамана Громпела
  • Старый Сундук (красный) — в доме Сапотека
  • Сундук (оранжевый) — в доме повара Гамбаля
  • Сундук (оранжевый) — в палатке смотрителя арены Баррака
  • Железный Сундук (красный) — склад на берегу реки на юге Сильдена, 1-й этаж
  • Сундук (оранжевый) — дом у берега на восток от склада, где сидит рыбак Стен
  • Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега.
  • Сундук (оранжевый) — следующий дом у берега, где сидит рыбак Темми
  • Сундук (оранжевый) — в следующем доме у берега.
  • Сундук (оранжевый) — в соседнем с последним доме.
  • Прочный Железный Сундук (красный) — дом полководца Умбрака
  • Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака
  • Сундук (оранжевый) — дом полководца Умбрака, 2 этаж (3 шт)
  • Сундук (оранжевый) — дом напротив резиденции Умбрака

[править] Структура

Статья нуждается в викифицированииДанная статья не соответствует шаблону оформления.Вы можете помочь энциклопедии, исправив и дополнив информацию в данной статье.

В Окаре наблюдается четкая военная организация жизни повстанцев. Рядовые воины носят кожаные доспехи или легкие доспехи повстанцев. Они выполняют в лагере самую различную работу, в частности довольно большое их количество занято на добыче железной руды. Некоторые – охотники или разведчики. Воины рангом постарше, одетые в среднюю броню несут караульную службу у входа в Окару, а так же возле пещеры, в которой живет Роланд. Повстанец Шон так же относится к этому классу. Он руководит рядовыми повстанцами, занимающимися добычей железной руды. Самые сильные и опытные воины-повстанцы носят тяжелую броню. Им поручаются самые ответственные и опасные задания. По видимому почти все они были отправлены в Готу с заданием найти телепортационный камень в Венгард чтобы связаться с главными королевскими силами. Не смотря на то, что у воинов был артефакт, обладавший божественной силой, экспедиция в Окару не вернулась. В живых удалось остаться только Горну. Единственному из оставшихся в живых воинов этого класса – Дарли было поручено устранить охрану лагеря рабов в Монтере. И наконец руководит Окарой королевский паладин Роланд. Не смотря на поражение, которое орки нанесли паладинам в Готе, он сохранил веру в победу людей. Его приказ – закон для подчиненных и он должен быть выполнен четко и беспрекословно.