Содержание
Примечания
Нельзя отравить, вызвать кровотечение и парировать.
На бой можно вызвать фантомов:
Элли Стальное Сердце, знак призыва находится возле костра Нижний этаж.
Кархиллиона Фолда, знак призыва около туманной стены, если вы с ним поговорили и он пришёл в Маджулу
Однако Кархиллион долго не проживет так как босс будет чуть чаще обращать на него внимание из-за магических умений и тот под мощными ударами не устоит.
Вокруг наружной стороны арены с боссом находятся 4 пепельных идола, которые лучше уничтожить перед боем, иначе они будут лечить босса.
После победы над ним Магеролд будет продавать его сет.
Можно найти его щит в Лесу Павших Гигантов, в яме с Саламандрами.
В Мглистой башне можно найти Величественный двуручный меч, который использовал Арториас из первой части. Из его описания можно узнать, что все владельцы этого меча были левшами, а Рейме — тоже левша
Есть теория, что меч был передан ему, и когда-то рыцарь им пользовался, но в конечном итоге нашёл ему замену или потерял его.
Примечания
- Перед конфронтацией с данными рыцарями лучше убедиться, что никто не сможет вмешаться в ваш поединок:
- В битве с первым рыцарем лучше держаться подальше от лестницы, по которой он поднимается во дворик, иначе придется разбираться с двумя полыми из города за стеной.
- Второго рыцаря будут поддерживать клирики, находящиеся этажом выше, если предварительно с ними не расправиться.
- Неподалеку от третьего рыцаря находится зона в которой в ваш мир вторгнется враждебный фантом Алва, искатель отверженных.
Если рыцарей несколько, то стоит выманивать их по одному, поскольку даже два рыцаря являются весьма опасными врагами как для слабого, так и для достаточно сильного и защищённого игрока.
Рыцари из города за стеной имеют уязвимость к тьме, что может помочь в бою игрокам, ориентирующимся не на грубую силу, а на магию.
Примечания
- Сет Чёрного Рыцаря можно найти в Горниле Первого Пламени на трупе, свисающем с моста справа.
- Стиль боя аналогичен серебряным рыцарям, но всё же несколько отличается: Так, если серебряные менее агрессивны и более терпеливы, то черные дерутся с игроком будто звери, постоянно наседая на вас и никогда не отступая. Они стараются задавить вас своей мощью, обрушивая на игрока всю силу своего тяжёлого оружия. Кроме того, они преследуют своего противника практически по всей локации, так что если вы спровоцировали рыцаря на битву, то варианта у вас всего два: либо убивать, либо умирать. Укрыться от них можно лишь одним способом: взобравшись вверх по лестнице, по которым рыцари карабкаться не умеют. Даже в таком случае с хвоста вы их не сбросите, но получите возможность безопасно расстрелять оружием дальнего боя.
ЛУЧШИЙ: Сет Гавела
Иногда у игроков есть билд, который требует самой большой и тяжелой брони в игре. Когда они, наконец, обретают это, они в ожидании задерживают дыхание. Будет ли это хорошо, если вокруг этой брони вращается весь билд персонажа?
К счастью, для танков есть фантастические новости, набор Гавела статистически очень хорош, и его внешний вид действительно отражает стиль игры. С дополнительными цепями, свисающими повсюду, и гладкой полировкой, ни один геймер не будет разочарован этим ходячим пушечным ядром. Персонаж будет выглядеть так же хорошо, как и красивые пейзажи, с которыми он сталкивается.
С абсолютно чудовищными характеристиками на последнем уровне улучшения, набор Гавела делает его практически невосприимчивым к физическому урону, поскольку его снижение урона в этих областях превосходит большинство других в игре с огромным отрывом. Защита от удара составляет 880, что смехотворно высоко, но все же бледнеет по сравнению с защитой от ударов и уколов, которые превышают 1000! Даже защита от стихий не так уж и плоха, несмотря на то, что они не велики, поскольку все они находятся между 120 и 150. Сопротивление окаменению и проклятию также среднее по 100 каждый, с низкой защитой от яда на уровне 39, хотя имеет безумное сопротивление кровотечению на уровне 239 В довершение ко всему, набор дает колоссальное равновесие 132, позволяя игрокам не бояться всех, кроме самых тяжелых атак крупнейших боссов. Однако будьте готовы потратиться на фарм душ, чтобы даже надеть этот набор, так как он весит тонну при 50 единицах.
Как получить набор Гавела
Забытый ключ в Черном ущелье открывает несколько дверей, которые имеют решающее значение для миссии, но одна из самых важных дверей находится в Желобе. Пройдите через комнату с вазами к глиняной двери. Броня внутри.
Посохи
В гайде на мага мы начнем с самого важного атрибута — посоха, который является катализатором для всех заклинаний Чародея
Стоит обратить свое внимание на следующие посохи в Дарк соулс 3:
- Посох придворного чародея — обладает масштабированием по Интеллекту ранга S, что дает хороший урон в итоге. Получить можно будет из мимика в Оскверненной столице.
- Кристальный посох знатока — благодаря своему особому навыку “Песнь твердости”, увеличивает силу наносимых заклинаний на 40%, правда и тратить больше ОК. Хорошо подойдет для боя с боссами. 100% вероятностью выпадает после убийства Дочери кристальной Кримхильды, когда достигнете вершины Великого архива.
- Посох сказителя — интересен особым навыком “Ядовитые споры”, которые наносят урон ядом по противникам. Получить можно впервые случайным образом на Пути жертв после убийства противников по имени Сказители.
- Ветвь ведьминого древа — получить можно будет в Иритилле Холодной долины с трупа, спрятанного за иллюзорной стеной. Главные достоинства — быстрый каст заклинаний, довольно легкий.
- Посох побирушки — позволит собирать больше душ после убийства боссов наравне в Dark souls 3 с Символом алчности. А как известно, чем больше душ, тем больше уровней можно вкачать. Для мага это никогда не лишнее.
Интересное видео про все посохи в игре, с описанием их сильных и слабых сторон, что позволит сделать более взвешенный выбор лично для вас:
Сад Темных корней
Чаще всего игроки выбираются следующим местом посещения Сад Темных корней, попасть куда можно:
- Через Уезд нежити — проход рядом с первым в игре кузнецом.
- Через Озеро Темных корней — проход в само Озеро в свою очередь открывается через башню Города Нежити. Здесь можно повстречать лишь Гидру, являющуюся мини-боссом — полоски с именем не появляется, но довольно жирный по здоровья для обычного противника. Советуем убить, так как это одно из условий, чтобы попасть в длс в Дарк соулс 1.
На данной территории вас ждет сразу два противника — Сиф Великий Волк и Лунная бабочка.
Лунная бабочка
Лунная бабочка — один из самых простых противников в игре, особенно, если у вас хорошая защита от магии. Будет поджидать наверху полуразрушенной крепостной стены.
Ее душу в дальнейшем можно использовать для поднятия уровня характеристик, либо для создания особого оружия из души Лунной бабочки.
Помимо этого не забудьте зайти в разрушенную башню, ведь в ней лежит Ключ от Сторожевой башни, а также небесный уголь, который, ой, как может понадобиться для создания небесного оружия в Дарк соулс 1.
Сиф Великий Волк
Для того чтобы добраться до обязательного босса Dark souls Remastered — Сифа Великого Волка — герою нужно будет:
- Либо купить Символ Арториаса у кузнеца Андрэ из Асторы для открытия запертой двери.
- Либо подняться по лестнице, расположенной слева от Гидры на Озере Темных корней.
Сиф будет поджидать героя на могиле Арториаса с мечом в зубах. После победы он отдаст важнейший для игры артефакт — Кольцо Арториаса — позволяющее ходить по бездне.
Если пройти через Озеро Темных корней, то можно найти выход сразу в две локации — Чумной город и Руины Нового Лондо. На данный момент имеет смысл двигаться именно в Чумной город, ключ от которого Полый получает с Демона-капры.
6 Билд глубинного чародея
В то время как другая магия Dark Souls строит , игра безопасна и хорошо сбалансирована, сборка темного волшебника мощная стеклянная пушка. Использование затемненных заклинаний Бездны , их немного, но они мощные, особенно при использовании Manus Catalyst . При использовании этого катализатора он также преобразует масштабирование СИЛ в их заклинания вместе с обычным масштабированием ИНТ.
Массивное оружие СИЛ — фантастический выбор, способный нанести серьезный удар. Хотя пользователь не может получить большой урон, это возможно для двух боссов, боссов или даже игроков, если все сделано правильно. Для этой сборки лучше всего подойдет уровень души около 125 и немного более легкой брони, чтобы игрок мог быстро катиться.
Магия. Ваншотаешь ты – ваншотают тебя
Путь мага для прохождения Dark Souls – пожалуй, самый простой выбор, но только не для новичка. Магия облегчает схватки с боссами за счет огромного урона заклинаний: шар тьмы, кристальное копье души и преследователи способны ваншотать боссов даже на новой игре+. Казалось бы, в чем сложность, когда у тебя в руках нечто, убивающее с одного удара?
Для начала, до сильных заклинаний нужно добраться – новую магию нужно либо искать на уровне, либо покупать у NPC-торговцев, которых тоже сначала необходимо найти. А без знания игры можно попросту пройти мимо сильнейших магических навыков. Добираться придется с начальными навыками – первые несколько часов у мага не будет ничего, кроме стрелы души. Игра даже покажется какой-то скучной, но нужно запастись терпением – маги часто страдают в начале большинства RPG из-за слабого старта, и Dark Souls не исключение.
Всего с парой атакующих заклинаний на старте будет тяжело – враги бьют больно, защиты нет, приходится перекатываться, изучать тайминги и отстреливаться в ответ. Дойти до босса – уже хорошо, вот только если вы активно отстреливались магией, то окажется, что босса вам бить нечем, ведь все заряды стрелы души вы потратили на рядовых противников. Придется либо умирать и идти к нему более экономно, либо пытаться затыкать доступным оружием ближнего боя. Умирать придется в любом случае – при прокачке в магию у вас не будет огромного количества здоровья и брони, которая выдержит удары боссов, а без знания тайминга атаки уклониться вовремя проблемно. Уже не звучит как легкое прохождение, не так ли?
Магия в Dark Souls ограничена двумя рамками – слоты под заклинания, которые прокачиваются за счет характеристики ученость, и количеством использования конкретного заклятия. Например, Шар Тьмы, сильнейшее заклинание в Dark Souls, можно использовать всего 6 раз, после чего нужно отдохнуть у костра, а это заново возродит убитых монстров.
Поэтому менеджмент заклинаний – важный аспект игры за мага. Нужно определиться, какие заклинания и в каком количестве держать для схватки с боссом, а остаток использовать для зачистки локаций. Либо, что более экономно, найти для себя оружие, которым вы сможете уничтожать всякую мелочь, а магию использовать в случае проблем пути до босса.
В Dark Souls III переработали не только баланс, но и магию. Количество зарядов изменилось на очки концентрации – аналог маны, а фляга с эстусом, которую всю серию мы использовали для лечения, теперь можно сделать пепельной – такая фляга восстанавливает концентрацию. Заклинания потеряли в силе – ваншотать боссов шаром тьмы теперь не получится, а некоторые боссы получили сопротивление чарам или пиромантии.
Если раньше высокий показатель интеллекта персонажа позволял пробить сопротивление, то теперь знаток кристальных чар почти неуязвим для школы волшебства, а старый король демонов едва уязвим для пиромантии. Имеет смысл поровну качать интеллект и веру для максимального магического урона – от показателя веры повышается урон пиромантии.
На мой взгляд, новичку разобраться в магии будет сложнее, чем кружить с щитом вокруг врага в тяжелом доспехе. Да и права на ошибку у мага почти нет – защита от легких доспехов почти не отличима от базовой защиты персонажа. С другой стороны, маг все равно будет полагаться на свои рефлексы и запоминать паттерны врага, да и полностью полагаться на заклинания не получится – простых мобов придется пару раз ударить по голове своим посохом. В перспективе он даст больше понимания боевой системы Dark Souls.
* * * * *
Сложность Dark Souls зависит от подхода к прохождению. Игра может быть проще, если серьезно настроиться и использовать те инструменты, что дает боевая система. Об этом говорит и статистика достижений в Steam, где процент прошедших ремастер первой Dark Souls сравним с процентом игроков, который единожды полностью проходили сюжетку «Ведьмака 3».
Путь закованного в броню тяжеловеса или мага – хороший вариант ознакомиться с серией. Оба варианта не дисбалансны – вам все равно придется пострадать в начале, прежде чем вы найдете хорошую экипировку или заклинания, а маг и в конце игры будет отлетать от пары ударов, хотя при этом способен ответить таким же уроном врагу. Тут выбор за вами: стойко сдерживать удары за щитом, изредка атакуя врага во время передышки, или же унижать боссов мощными заклинаниями, но отлетать самому с 1-2 тычек.
Или же изучить все возможности, которые дарит боевая система игры и найти свой путь.
Примечания
- Довольно редко, примерно 1/25 смерть черного рыцаря может восполнить эстус на 2-4 единицы (проверено в Заброшенных могилах).
- Имеют сопротивление к огню. Уязвимы к кровотечению, к тьме и особенно к обморожению.
- Можно парировать определенные атаки. Обычные боковые удары — просто, выпады — сложно, силовую атаку с одной руки — очень сложно, удар в прыжке — еще сложнее, силовую с двух рук — невозможно.
- Можно сделать удар в спину, что является наиболее удачным решением.
- Очень высокий баланс, не подвержены станлоку.
- В игре не встречаются рыцари с мечом и глефой, но данное оружие можно найти отдельно.
- На Тлеющем озере они агрессивны ко всем существам в локации, а также к красным фантомам без активного семечка гигантов. Двое рыцарей могут даже напасть друг на друга и убить. Также можно натравить чёрного рыцаря с гигантским мечом на Цорига.
- Данный противник был и в Dark Souls.
- В локации Тлеющее озеро черный рыцарь с мечом охраняет проход по мосту, что, вероятно, является отсылкой к фильму «Монти Пайтон и Священный Грааль».
ЛУЧШИЙ: Сет Алонн Капитан
Нет, штанов в комплекте нет. Или туфли. Или перчатки. В этом «наборе» всего две штуки. Может быть, набор — неподходящий термин. Может быть, аксессуары? Если отбросить терминологию, понятно, что игрок может не захотеть вступать в разговор с одним из незабываемых персонажей игры с обнаженным нижним бельем.
Так почему это в лучшем списке? Что ж, помимо фигур, которые отлично смотрятся с этими дуэлянтами драконов, они на самом деле вполне переносимы. Статистика фантастическая, поэтому игроки могут использовать свое любимое снаряжение в других слотах и при этом выглядеть феноменально в туловище и голове.
Полностью обновленные до +10, этот нагрудник и шлем имеют заметно высокое снижение урона от физических угроз (400+ очков защиты для каждого), включая все три типа: рубящий удар, удар и удар. Только убедитесь, что не используете это против элементальных врагов, так как его магия, огонь, освещение и темнота снижения урона довольно плохие. Другими примечательными чертами являются то, что эти части брони обеспечивают приличное равновесие (50) и высокое сопротивление кровотечению (100), хотя их всего 2 штуки.
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Как получить броню Алонны
Игрокам сначала предстоит победить никого, кроме самого сэра Алонна. Победив его, Магерольд из Ланафира в Железной крепости продает полный набор за 74000 душ. Некоторым игрокам удалось получить кусок от самого сэра Алонна в качестве фантома, но это широко считается ошибкой.
Сюжет
Повествование начинается с тюремной камеры, где заточён протагонист. Неизвестный сбрасывает ему ключ от двери, и позже даёт напутствие «ударить в Колокол Пробуждения и узнать судьбу нежити».
‟ |
В Эру Древних мир был бесформенным, его окутывал туман. Это была земля серых утёсов, древних деревьев и присносущих драконов. Но затем был Огонь. И с приходом Огня всё распалось на две части. Жар и Холод, Жизнь и Смерть и конечно Свет и Тьма. И из Тьмы пришли Они, и Они нашли в пламени Души Повелителей: Нито — первый из мёртвых; Ведьма Изалита и её Дочери Хаоса; Гвин — Повелитель Света и его верные рыцари; и хитрый карлик, которого так легко забыть. Воспользовавшись Силой Повелителей, они бросили вызов драконам. Молнии Гвина разрывали их каменную чешую. Ведьмы призывали огненные смерчи. Нито насылал смерть и болезни. А Нагой Сит предал свой род и драконы сгинули. Так началась Эра Огня. Но вскоре пламя погаснет и останется только Тьма. Даже сейчас лишь тлеют угли и человек видит не свет, но бесконечную ночь, а среди живых ходят проклятые носители Знака Тьмы. Да, воистину, нежить заклеймена Знаком Тьмы. И в этих краях нежить сгоняют и ведут на север, где они будут томиться в заключении до конца дней. Таков твой удел. Но древние легенды гласят, что однажды мертвец будет избран. Он покинет Прибежище Нежити и отправится в страну Древних Повелителей — Лордран. — Пролог |
Покупка заклинаний
Конечно, без специальных заклинаний использовать пламя пиромантии не получится, поэтому в игре предусмотрены несколько персонажей, которые поделятся с Полым своим знанием:
-
Лаврентия из Великой топи — о данном персонаже, мы уже упоминали ранее, так как он может подарит протагонисту Пламя пироманта. Обитает после спасения в Храме огня.
-
Энги — существо за иллюзорной стеной между Владением Квилег и Руинами демонов. Будет торговать только в том случае, если Полый заразился и на голове выросли яйца.
- Квилана — располагает в Чумном городе напротив входа к боссу Квилег, появляется случайным образом или 100 % если у героя прокачено Пламя до +10. Если вы убьете сначала босса Ложе Хаоса, то она совсем не появится.
Большая часть спеллов, конечно, же является огненными, но некоторые относятся к классу вспомогательных или наносящих урон ядом.
Кроме покупки, чтобы собрать все чары, придется:
- вступить в ковенант “Слуг хаоса”,
- выполнить квест Квиланы (или убить ее),
- собрать заклинания на некоторых локациях.
Также представляем ниже вашему внимание видео-гайд, как получить достижение “Узы пиромантии”, то есть собрать все 20 штук пироматских чар:
Диалоги
Открыть/закрыть таблицу
При первом разговоре: |
---|
Таких гостей, как ты, у нас немного. Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Если ты ищешь старую крепость Повелителя Гвина, выходи здесь и направляйся прямо. Коль скоро тебя избрали высшие силы, тебе явится откровение. А что будет дальше — зависит от тебя… |
Приветствие: |
Хм-м. Тебе удалось выжить. Впечатляет. Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Проходи. Ты можешь здесь отдохнуть. Даже нежити нужна передышка. |
О… теперь ты с нами. Как неожиданно. Но это приятный сюрприз. Теперь и ты, и я — Клинки Темной луны. Я с радостью буду сражаться плечом к плечу с тобой. |
Хм-м. Ты снова здесь. Очень хорошо. |
Хм-м. Ты снова здесь. Долго же тебя не было. |
После разговора с Гвиневер: |
Приветствую тебя в затерянном городе Анор-Лондо, Избранный Мертвец. Хм-м. Значит, тебе было откровение? Как удачно! Я надеюсь на лучшее. Буду молиться, чтобы через тебя исполнилась Ее воля. |
Использовать опцию «Поговорить»: |
Хм, в чем дело? Кто я такая? Что ж… я — Хранительница костра. Если бы не я, кто бы зажег путеводный свет в забытом городе? Привратница и проводница — вот мое призвание. |
Костры, которые поддерживают Хранительницы, — не простые. Они связаны один с другим, и их пламя никогда не гаснет. Но Хранительниц этих костров ты никогда не встретишь. |
Если тебе нужно восстановить силы, отдохни. В конце концов, именно для этого нужны костры. |
Тебе доводилось слышать о Нагом Сите? По легенде он восстал против древних драконов. Он стал советником Повелителя Гвина, получил герцогство и возможность заниматься исследованиями. Попав в Королевские архивы, он стал изучать материалы о чешуе бессмертия — о том, чего ему не хватало. Но его исследования свели его с ума… Архивы стали его подземельем, местом для страшных экспериментов. С тех пор никто не смеет войти в запретные архивы герцога. Их зловещие очертания можно разглядеть высоко в горах. Но я не советую даже приближаться к ним… |
После осквернения образа Богов: |
Значит… это ты, верно? Да как ты смеешь поднимать руку на божество? Как тебе только удалось так далеко зайти? Я положу конец твоим страданиям здесь и сейчас. Это меньшее, что я могу сделать. |
Будучи атакованной (не вызывая враждебности): |
Что?! Как ты смеешь?! Гр-р! Р-р-р! |
Будучи атакованной (вызвав враждебность): |
Очень хорошо. Да будет так. Расправляться с такими, как ты, — часть моей работы. |
Будучи убитой: |
Но как… Этот человек опасен… Эта женщина опасна… Магистр Гвиндолин… |
Если она убьет игрока: |
Какая жалость. А мне казалось, в тебе есть потенциал… |
Увиденное в свете Темной луны будет вечно терзать тебя. |
Ты покидаешь нас, дитя Пламени Гвин?.. Мы смиренно преклоняемся… Ибо живем лишь под сенью твоего благословения. |
Общие примеры
Характеристики
- Стартовый класс: Бандит (либо Воин или Охотник)
- Здоровье: 50
- Выносливость: 40-60
- Сила: 46
Оружие
- Змеиный большой меч
- Демоническое мачете
- Большой меч дракона
- Большая секира
- Демоническая секира
- Большая секира Короля Драконов
- Огромная дубина
- Демонический молот
- Молот Смоуга
- Зуб Дракона
Характеристики
- Стартовый класс: Воин, Охотник
- Здоровье: 50
- Выносливость: 40
- Сила: 16
- Ловкость: 40
Оружие
- Нож бандита
- Темный Серебряный След
- Кинжал Присциллы
- Балдерский меч
- Фламберг
- Золотой След
- Фальшион
- Яростный меч Квилег
- Клинок Хаоса
- Утигатана
- Иайто
- Рапира
- Эсток
- Рикардова рапира
- Хвост-топор
- Крылатое копье
- Копье Серебряного Рыцаря
- Большая коса
- Коса отнятия жизни
- Большая секира Черного Рыцаря
- Составной лук
- Черный лук
Распространённый quality билд. Помимо оружия на силу или ловкость, становятся актуальными также смешанные варианты.
Характеристики
- Стартовый класс: Воин, Бандит (либо Охотник)
- Здоровье: 50
- Выносливость: 40
- Сила: 28-40
- Ловкость: 40
Оружие
- Алебарда
- Пика
- Демоническое копье
- Длинный меч
- Светлый прямой меч
- Клеймор
- Большой меч Великого Повелителя
- Муракумо
- Жертвенный клинок
- Двуручный меч
- Большой меч
- Меч Повелителя Могил
- Составной лук
Характеристики
- Стартовый класс: Волшебник, Странник, Пиромант
- Здоровье: 50
- Ученость: 16
- Выносливость: 40
- Сила: 16
- Ловкость: 16
- Интеллект: 50
Оружие
- Обсидиановый большой меч
- Большой лунный меч
- Спиритический трезубец
- Рог лунной бабочки
- Рапира Велки
- Посох Логана
- Железный кристальный посох
Заклинания
- Кристальное оружие магии
- Кристальный сгусток души
- Кристальное копье души
- Преследователи
- Шар Тьмы
- Хамелеон
Создать хороший билд на чистую веру, наверное, сложнее всего. В основном получаются смешанные врианты вида сила+вера, ловкость+вера, чтобы можно было использовать Клинок Темной Луны, Клинок Света, Гнев богов. В игре мало хорошего оружия для клириков, поэтому нужно брать обычное, но перекованное в небеса или тайну. Весь урон здесь разделён между магией и физикой, что всегда хуже, чем оружие на чистую физику, либо чистую магию. Также, появляется бонусный урон против некоторых врагов в игре, но в пвп он работать не будет.
Характеристики
- Стартовый класс: Клирик
- Здоровье: 46
- Ученость: 16
- Выносливость: 40
- Сила: 20
- Ловкость: 16
- Вера: 50
Оружие
- Обсидиановый большой меч
- Полукруглый топор
- Грант (нужно хотя бы 34 силы)
- Костяной талисман или Талисман Темной Луны
Заклинания
- Клинок Темной Луны
- Клинок Света
- Гнев богов
- Силовая волна
- Мощное лечение
- Большой волшебный барьер
- Медленная мирная прогулка
Сет Катарины (Catarina Armor)
Сет Катарины, является тяжелой броней, присутствовавшей практически во всех играх серии Souls. Эти доспехи носят рыцари из Катарины и выглядят они крайне необычно. К примеру, шлем больше похож на круглую ракушку, а броня сделана так, словно ее носят только очень полные люди.
Как получить сет Катарины
Эти доспехи носит один из NPC в игре, а именно: Сигвард из Катарины (Siegward of Catarina). Его можно найти в Поселении Мертвецов (Undead Settlement). На данный момент нам известен лишь один способ получения этого комплекта, связанный с выполнением квестов Сигварда.
Первым делом вам стоит отыскать данного персонажа. Ваша первая встреча с ним произойдет в башне, на верхушке которой стоит гигант, держащий копье. Он попросит вас помочь ему победить огненного демона. Используйте лифт, но спрыгните с него на полпути на другую платформу. Выйдя через окно, вы увидите, как по деревне разгуливает монстр. За убийство чудища рыцарь наградит вас особой пинтой. Если не станете помогать Сигварду, то он умрет, и вы не сможете достать сет Катарины.
В следующий раз вы повстречаете рыцаря в глубинном соборе (Cathedral of The Deep). Он будет лежать на дне колодца рядом с Церковью Чисток (Church of Cleansing). Он попросит вас вернуть ему его доспехи, которые украл Патчес (Patches). Для встречи с Патчесом вам нужно будет приобрести ключ от Башни у Служанки (Handmaiden) и получить Душу Хранителя Огня (Fire Keeper Soul) из колокольни, расположенной над Храмом Огня. Пощадите Патчеса, а затем купите у него сет Катарины. Так вы сможете заполучить себе этот доспех. Просто не отдавайте его законному владельцу. Если решите отдать, то получите в награду новый жест.
Существует еще два способа получения этого сета. Первый из них предполагает смерть Сигварда от рук демона. После вы сможете забрать доспехи с хладного трупа рыцаря. Второй путь связан с выполнением всех заданий данного персонажа. В конце он наградит вас полным сетом Катарины.
Характеристики и описание сета Катарины
В описании говорится, что эти доспехи носили Рыцари Катарины. Довольно часто люди высмеивают дизайн этой брони, сравнивая ее с луком, что, естественно, приводит рыцарей в бешенство. Однако подобная форма прекрасно отбивает удары противников.
Доспехи Катарины неплохо защищают от физических и магических атак. Плюс они невероятно эффективны в противодействии проклятию. Правда, двигаться в этой брони быстро не получится, если только вы усиленно не прокачаете выносливость.
13 Притворяться NPC
Один из самых увлекательных методов участия в PvP-битвах — это ролевые игры за персонаж из рассказа. Использование набора «Воины солнечного света» позволяет сыграть роль Солера , например, при экипировке набора Орнштейна (включая Большой лук Убийцы драконов) вы можете сражаться с другими игроками как сам Убийца драконов.
Еще одна удивительно жизнеспособная стратегия — притвориться непривлекательным NPC, например, экипировав низкоуровневую экипировку. броня уровня выпадает с обычных врагов
Создание персонажа правильного телосложения важно для завершения маскировки, которая, когда полностью собрана, может заставить захватчиков пройти мимо игрока, пока они стоят на месте в ожидании шанса проявить себя
Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall.ru. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх.
Северное Прибежище Нежити
Место, где Полый впервые очнется в самом начале игры. В данной локации можно встретить сразу двух боссов, правда раскиданных несколько во временном промежутке.
Демон прибежища
Самый первый серьезный противник, с которым нужно будет столкнуться, имея чаще всего в рука только поломанный клинок. Победа над ним является обязательной, так как это позволит выйти со стартовой локации.
Бродячий демон
Прилететь сюда получится только при помощи ворона, живущего на вершине Храма огня в гнезде. В гнездо попасть удастся только после активации лифта из церкви в Уезде Нежити к Храму огня. Как только вы войдете в зал, где сражались с Демоном прибежища, то провалитесь под пол и окажетесь на арене с Бродячим демоном.
Повторно посещение необходимо для того, чтобы в итоге попасть через картину в Анор-Лондо в Нарисованный мир Ариамис.