Minecraft enforce whitelist

Bestandslocatie[]

Dit bestand wordt automatisch gegenereerd bij de eerste start van de server (als deze nog niet bestaat).

Besturingssysteem Bestandlocatie Notas
Windows Dezelfde map als Minecraft_Server.exe
Linux

Unix
*nix/Mac

Path of Working Directory (pwd)
Als je de server start vanuit je home map (bijvoorbeeld /home/jenaam) dan worden de server bestanden gecreëerd in /home/jenaam. 

Volg deze richtlijnen om er zeker van te zijn dat de server bestanden daar gecreëerd worden waar je ze zou verwachten.

  • Zet een hele map aan de kant voor alle server bestanden (Het kan rommelig worden als je dit niet doet

    Plaats je minecraft_server.jar hierin.

    ).

  • Gebruik het Media:Minecraft server template.txt script als een richtlijn voor het opzetten van een start script voor je Minecraft server.
    • Zorg dat je zeker weet dat het zich in je uitvoerbare $PATH bevindt
    • Wees zeker dat je de uitvoeringsrechten aan het opstartings script toevoegt (chmod +x file_name, of gebruik een mapbeheer programma)

Настройка сервера майнкрафт на основе Vanilla.

Устанавливаем Java RE, если еще не установленна. Ссылка на 32 битную версию. Ссылка на 64 битную версию. (Если у Вас Windows x86 — 32 бита тогда устанавливайте Яву 32 бита, если 64 то соответственно)

  1. Скачиваем сам сервер манкрафта. Тут версия 1.12.2 — в интернете можно найти ту которая Вам больше по душе.
  2. Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл сервера майнкрафта. (Например на диске С папку ServerVanilla) 

  3. Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует «eula.txt«, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл. 

    Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

  4. Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл «server.properties» и находим параметр «online-mode=» и меняем значение с true на false. 

    Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

  5. Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP «127.0.0.1» (Без ковычек) или «localhost». 

    Также можно настроить сервер на игру с друзьями через интернет, для этого нужно прокинуть порт на роутере (если он у Вас есть) либо если у Вас прямое подключение к провайдеру — просто открыть порт в firewall windows. Порт по умолчанию 25565 (TCP).

Создание файла модуля Systemd

Вместо того, чтобы вручную запускать сервер Minecraft, мы создадим файл модуля Systemd и запустим Minecraft как службу.

Вернитесь к своему пользователю sudo, набрав .

Откройте текстовый редактор и создайте файл с именем в каталоге :

Вставьте следующую конфигурацию:

/etc/systemd/system/minecraft.service

Измените флаги и соответствии с ресурсами вашего сервера. Флаг определяет максимальный пул распределения памяти для виртуальной машины Java (JVM), а определяет начальный пул распределения памяти. Также убедитесь, что вы используете правильный порт и пароль.

Сохраните файл и перезагрузите конфигурацию systemd manager:

Теперь вы можете запустить сервер Minecraft, набрав:

При первом запуске службы она сгенерирует несколько файлов конфигурации и каталогов, включая мир Minecraft.

Проверьте статус службы с помощью следующей команды:

Наконец, включите автоматический запуск службы Minecraft во время загрузки:

Настраиваем автоматическую выдачу доната

Один из наиболее распространённых сценариев использования RCON — автоматическая выдача привилегий игрокам после оплаты. Существуют различные сервисы, позволяющие создать своеобразный магазин доната, при покупке в котором на сервере выполняется команда, выдающая какие-либо привилегии покупателю. Один из таких сервисов — Trade MC, и ниже мы рассмотрим его настройку.

После регистрации на сайте Trade MC, создайте новый магазин. Для этого зайдите во вкладку «Мои магазины» бокового меню и выберите вкладку «Новый магазин». Укажите название Вашего сервера, желаемый адрес для магазина и адрес с портом сервера. IP адрес сервера можно узнать по этой таблице. Порт необходимо использовать основной, в примере выше это , а порт для RCON мы укажем позже. Тип сервера — , тип подключения — .

Нажмите «Создать», после чего перейдите во вкладку «Мои магазины» и кликните на шестерёнку («Панель магазина») напротив только что созданного магазина. В меню сверху выберите вкладку «Настройка магазина». Здесь необходимо лишь указать «Порт RCON». Значение этого поля должно совпадать со значением из файла . Не забудьте сохранить настройки.

Чуть ниже этого блока Вы увидите раздел «Ключ магазина». Указанное здесь значение — пароль, который будет использовать Trade MC при подключении к Вашему серверу через RCON. Его необходимо указать в параметре в файле . Пример Вы можете найти в первой части этого гайда.

На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.

Включаем RCON

В целях безопасности RCON по умолчанию выключен. Убедиться в этом можно, открыв файл . Параметр будет иметь значение , если Вы его ранее не изменяли. Чтобы включить RCON, необходимо установить этому параметру значение :

После этого необходимо перезагрузить сервер, чтобы применить изменения. В появятся новые строчки:

Эти строки, скорее всего, будут идти не в таком порядке и не будут находиться рядом. Вы можете использовать поиск (Ctrl+F) по слову , чтобы найти их. Изменять параметр мы не рекомендуем, он всегда должен иметь значение .

Важно обратить внимание на параметр. Порт по умолчанию будет на 10 больше, чем основной порт сервера, поэтому у Вас он будет не таким, как в примере. Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер

Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:

Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер. Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:

По умолчанию серверу доступны два порта. Один из них справа помечен как «Основной», это значит, что панель его автоматически подставляет в параметр в файле . Как уже было сказано выше, вы не можете указать один и тот же порт в и в , поэтому использовать «Основной» порт для RCON нельзя. Выбираем свободный порт, не помеченный как «Основной», в примере выше это . Укажем его в :

Параметр по умолчанию не будет иметь значения, и в таком случае RCON запускаться не будет, а в логах сервера вы сможете найти предупреждение:

В этом параметре необходимо указать пароль, который будет необходим для подключения к RCON. Помните: использование простого пароля позволит любому человеку выполнять любые команды на Вашем сервере. Если Вы настраиваете какие-либо сторонние сервисы для работы с RCON (например, автоматическую выдачу доната), то вполне возможно, что необходимо будет установить пароль, выданный этими сервисами. При необходимости сгенерировать пароль можно здесь. Укажем наш пароль в :

Настройка RCON на этом завершена. Сохраните и перезапустите сервер. Если всё настроено верно, то Вы увидите примерно такую строку в логах сервера:

Теперь Вы можете убедиться, что RCON работает, с помощью, например, этого сайта.

Minecraft Classic server properties

Key Type Default Value Description
verify-names boolean true If enabled, the server ensures that the client is logged in with the same IP address seen on Minecraft.net. This has caused problems for people trying to play on the same computer they are hosting the server on as the server sees the local IP (127.0.0.1) while Minecraft.net sees the external IP. It is recommended that this is enabled unless the player want to play on the player’s server from the same computer the player is hosting it on.
true — Enabled. The server checks all names with Minecraft.net
false — Disabled. The server makes sure the IP matches
admin-slot boolean false Allow ops to join even if the server is full.
public boolean Whether the server should be displayed in the server list, or not.
true — The server appears in the server list — anyone can see it.
false — Only people with the URL that can be found in externalurl.txt and people who know the IP and port can join the server
server-name string The name of the server. This is displayed in the server list and when someone is joining the server
max-players integer (0-256) The max numbers of players that can play on the server at the same time. Note that if more players are on the server it uses more resources. Note also, admin connections are not counted against the max players.
max-connections integer (1-3) The max number of connections the server accepts from the same IP.

Note: If set higher than 3, it is changed back to 3.

motd string MOTD is short for Message of the day, though the player does not need to change it every day. The MOTD is displayed when people join the server.
grow-trees boolean Whether or not the server allows planted saplings to grow into trees.
true — the server allows saplings to grow into trees.
false — the server does not allow saplings to grow into trees.

Server.properties[]

Vanaf 1.7.10, zijn dit de standaard instellingen voor een nieuw geïnstalleerde Minecraft server (true = waar/aan; false = onwaar/uit) :

#Minecraft server properties
#(file modification datestamp)
generator-settings=
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
force-gamemode=false
server-ip=
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
texture-pack=true
online-mode=true
pvp=true
difficulty=0
gamemode=1
max-players=20
spawn-monsters=false
generate-structures=true
view-distance=10
motd=A minecraft server

Emplacement du fichier[]

Ce fichier est généré automatiquement lors du premier démarrage du serveur (s’il n’existe pas déjà).

Système d’exploitation Emplacement du fichier Notes
Windows Même dossier que Minecraft_Server.exe
Linux

Unix
*nix/Mac

Chemin d’accès du dossier courant (pwd)

Si vous le lancez depuis votre répertoire personnel () les fichiers du serveur seront créés dans . Suivez ces directives pour veiller à ce que les fichiers du serveur soient générés où vous le voulez.

  • Prévoyez tout un dossier pour tous les fichiers du serveur (c’est important afin de ne pas avoir de fichiers dispersés). Par exemple .
  • Vous pouvez mettre le chemin de l’exécutable dans la variable $PATH afin de rendre plus facile le démarrage du serveur.

Настройка сервера Minecraft:

После того как вы скачаете готовый сервер, нужно его настроить. Основной файл настроек сервера майнкрафт это server.properties

Давайте рассмотрим настройку сервера подробнее. Откроем файл server.properties и увидим следующие строчки (самые важные):

allow-nether=true — разрешить\запретить ад на сервере

level-name=world — название папки в где будет храниться карта мира

enable-query=true — важный для мониторинга параметр. true — разрешить запросы к серверу с мониторинга

query.port=25565 — важный для мониторинга параметр. Порт на который будут отправляться запросы. Обычно совпадает с портом сервера. На многих готовых серверах отсутствует. Проверьте наличие этой строчки в с воем файле настроек!

allow-flight=false — разрешить или запретить режим полета.

server-port=25565 — Порт сервера

level-type=DEFAULT — Варианты генерации мира: DEFAULT (обычный), FLAT (плоский), LARGEBIOMES (большие биомы).

enable-rcon=false — удаленный доступ к консоли сервера.

level-seed= — оставить пустым для генерации случайного мира

server-ip=IP адрес вашего сервера

max-build-height=256 — максимальная высота (штук блоков) строительства

spawn-npcs=true — Спавн NPC

white-list=false — Использовать\не использовать WhiteList

spawn-animals=true — спавнить животных (true — да, false — нет)

snooper-enabled=true — Разрешает\запрещает серверу отправлять данные разработчикам.

hardcore=false — режим хардкор

online-mode=false — если true, то на сервер невозможно зайти с пиратки. false — на сервер может зайти любой клиент

pvp=true — вкл\выкл PvP

difficulty=1 — уровень сложности. 0 — Очень легкий; 1 — Легкий; 2 — Средний; 3 — Тяжелый;

gamemode=0 — Игровой режим. 0 — Выживание; 1 — Креатив; 2 — Adventure

max-players=20 — максимальное количество игроков

spawn-monsters=true — спавнить монстров в ночное время. да\нет

generate-structures=true — разрешить\запретить генерировать структуры (сокровищницы, крепости, деревушки)

spawn-protection=16 — радиус защиты спавна

motd=A Minecraft Server — Название сервера. Измените A Minecraft Server на свое

После настройки своего сервера minecraft его можно запускать. Обычно в готовых сборках присутсвует bat файл. Например Start.bat, Starter.bat и тд.

Первый запуск сервера может занять довольно длительное время. Это связано с генерацией мира и прочими расчетами. После того как сервер запустится, можно приглашать на него игроков, сообщив IP:Port сервера.

Posizione del file[]

Questo file è generato automaticamente dopo il primo avvio del server (Se non è esiste).

SO Posizione del file Note
Windows Nella stessa cartella del file minecraft_server.exe
Linux

Unix
Unix/Mac

Percorso della cartella di lavoro (pwd)

Se lo avvii dalla tua cartella principale (/home/tuonome) i file del server verranno creati in in /home/tuonome. Segui queste linee guida per assicurarti che i file del server vengano generati dove te lo aspetti.

  • Imposta una cartella solamente per i file del tuo server. (Le cose si possono incasinare se non lo fai

    Piazza il tuo file minecraft_server.jar qua.

    ).

Шаг 4 — Поддержание работы сервера

Теперь, когда у вас есть работающий сервер, вы можете захотеть, чтобы он продолжал работать даже после вашего отключения от SSH сеанса. Поскольку вы уже использовали ранее, вы можете отсоединиться от этого сеанса, нажав . После этого вы вернетесь в первоначальную оболочку:

Запустите эту команду, чтобы посмотреть все ваши сеансы screen:

Вы получите вывод с идентификатором вашего сеанса, который вам потребуется для возобновления этого сеанса:

Для возобновления сеанса передайте флаг в команду , а затем введите идентификатор вашего сеанса:

Когда вы будете готовы выйти из вашего сервера, обязательно выполните отсоединение от сеанса, нажав , а затем выполните выход.

Скриншоты создания сервера в Майнкрафт

Кроме этого, в папке с программой будет создана папка с файлами, картой и конфигурациями игры minecraft. Создание сервера может быть не правильным, если не разобраться в структурах файлов и папок на сервере.

— Banned-ips.txt – это файл, где располагается список ip-адресов, которые находятся в бане. Каждый адрес должен находиться в новой строчке.

— Banned-players.txt – тоже файл, только здесь уже забаненые логины игроков. — Ops.txt – список возможных операторов сервера.

Они имеют возможность кикать игроков, банить и тому подобное. — Server.txt – файл-логов сервера.

— Server.properties – файл, где производятся настройки сервера.

— While-list – некий белый список тех людей, которые без проблем могут посещать сервер.

Давайте теперь посмотрим на файл srver.properties.

— level-name=world (это название папки, где находится мир) — allow-nether=true (Можно или запретить нижний мир, или разрешить его. Запретить = false. Разрешить = true.) — view-distance=10 (Стандартная дальность обзора) — spawn-monsters=true (Можно или нельзя появляться монстрам. Разрешить = true. Запретить = false) — online-mode=true (При надписи true – сервером могут пользоваться только те, у кого установлена лицензия, при надписи false – сервером могут пользоваться практически все) — spawn-animals=true (Позволить или запретить животным появляться. Разрешить = true. Запретить = false) — max-players=20 (Сколько может максимально быть игроков на сервере одновременно. Стандартно стоит 20) — server-ip= (IP-адрес сервера, изначально, после того как будет впервые запущен сервер, нужно будет установить IP, а потом перезагрузить сервер. Чтобы такое сделать, нужно для начала узнать, какой у Вас внешний IP. Это можно сделать или создав запрос своему провайдеру, или с помощью online-сервисов) — pvp=true (Дать доступ или запретить его для PVP на сервере. True = разрешить, False = запретить) — level-seed= (В принципе, подобный параметр ничего не даст для новичков и простых любителей, но если установить одинаковые сиды на разных серверах – то просто будет создаваться одна и та же карта на разных серверах, а если ни делать ничего, то будет создаваться рандомная карта) — server-port=25565 (Это серверные порты, стандартные 25565) — allow-flight=false (Запретить или позволить Fly-моды) — white-list=false (Запретить или разрешить white-list)

Только после этого, как был редактирован файл, нужно будет запустить сервер, и попробовать сыграть в minecraft. Ну вот, это все что нужно знать для создания правильного сервера.

Шаг 1 — Установка необходимых пакетов программного обеспечения и настройка брандмауэра

После инициализации сервера вашим первым действием будет установка Java, которая потребуется вам для запуска Minecraft.

Обновите индекс пакетов для менеджера пакетов APT:

Затем установите 8 версию OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия Java, которая не имеет поддержки графического интерфейса приложений. Это делает ее идеальным решением для запуска приложений Java на сервере:

Также вам потребуется программное обеспечение под названием для создания отделяемых сеансов сервера. позволяет вам создать терминальный сеанс и отделиться от него, оставляя процесс, который крутится в новом сеансе, запущенным

Это важно, поскольку если бы вы запустили сервер и закрыли терминальный сеанс, это приводило бы к прекращению сеанса и остановке сервера. Установите :

Теперь, когда вы установили все пакеты, необходимо активировать брандмауэр для подключения трафика на наш сервер Minecraft. Когда вы производили начальную настройку сервера, вы установили разрешение только на трафик от SSH. Теперь вам нужно разрешить трафик от порта , который Minecraft использует по умолчанию для подключений. Добавьте необходимое правило брандмауэра, запустив следующую команду:

Теперь, когда вы установили Java и корректно настроили ваш брандмауэр, вы можете загрузить сервер Minecraft с веб-сайта Minecraft.

Описание всех опций конфигурации Minecraft

level-name
Вы можете задать собственное имя игровому миру, для этого переименуйте уже существующий «world» в директории с сервером на свое

Обратите внимание — в имени мира не может быть пробела или кириллических символов, и если имеются спец символы, например апостроф «‘» — его нужно экранировать обратным слешем: level-name=zone\’gameСтандартно: world

allow-nether
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true

view-distance
Количество отправляемых блоков игрокуДопустимые значения: 3 — 15Стандартно: 10

spawn-monsters
Как только солнце скрывается за горизонтом — в мир приходят темные силыДопустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true

online-mode
При подключении игрока — его статические данные будут проверены и синхронизированы с базой minecraft.net. Это позволяет избавиться от «фейков» на сервере

Если доступа в интернет нет — отключите эту опцию.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true

spawn-animals
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true

max-players
Максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к вашему миру. Это правило не распространяется на администраторов.Допустимые значения: 0 — 255Стандартно: 20

server-ipопределенному IP-адресу
Возможно привязать сервер Minecraft к определенному IP. Рекомендуется оставить значение этой опции пустым.Допустимые значения: 127.0.0.1 — 255.255.255.255Стандартно: пусто

pvp
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true

level-seed
Добавление семян в мир, как в одиночном режиме.Допустимые значения: любые символыСтандартно: пусто

server-port
Возможность переназначить порт сервера.Допустимые значения: 1 — 65535 (желательно больше 1024)Стандартно: 25565

allow-flight
При наличии определенных модов у игрока, он сможет использовать flight и no-clip.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true

white-list
Подключиться к миру смогут только те игроки — которые внесены в белый список «white-list.txt».Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: false

gamemode
Определение типа мира по-умолчанию.Допустимые значения: 0 — выживание или 1 — творческийСтандартно: 0

difficulty
Определение сложности монстров (повышается уровень атаки)Допустимые значения: 0 — мирно (используется совместно с spawn-monsters=false), 1 — легко, 2 — нормально и 3 — сложно.Стандартно: 1

motd
Добавление краткого описания, которое отображается под названием сервера в списке доступных серверов в клиенте.Допустимые значения: все что угодно, но некоторые спец. символы не будут отображеныСтандартно: A Minecraft Server

Некоторые опции значительно влияют на потребление ресурсов сервером Minecraft. Поэтому, если появляются лаги и задержки во-время игры — отключите их или установите меньшее значение.

Propriétés d’un serveur Minecraft Classic[]

Clé Type Valeur par défaut Description
verify-names booléen
admin-slot booléen Autorise les ops à joindre le serveur même s’il est plein.
public booléen Sert à savoir si le serveur doit être affiché dans la liste des serveurs ou non.
— Le serveur sera affiché dans la liste des serveurs — n’importe qui peut le voir.
— Seules les personnes ayant l’URL qui peut être trouvée dans externalurl.txt et les gens qui connaissent l’adresse IP et le port peuvent joindre le serveur.
server-name chaîne Le nom du serveur. Il est affiché dans la liste des serveurs et quand quelqu’un rejoint le serveur.
max-players entier (0-256) Le nombre max de joueurs qui peuvent jouer sur le serveur simultanément. Notez que plus le nombre de joueurs présents sur le serveur est élevé, plus ils utiliseront de ressources. Notez également, les connexions d’op ne sont pas déduites du nombre de joueurs maximum.
max-connections entier (1-3) Le nombre maximum de connexions que le serveur va accepter de la même adresse IP.
Si vous essayez de le mettre supérieur à 3, il sera modifié pour revenir à 3.
motd chaîne MOTD est l’abréviation de message de la journée (Message Of The Day), bien que vous n’ayez pas besoin de le changer tous les jours. Le MOTD s’affiche lorsque les joueurs rejoignent le serveur.
grow-trees booléen Savoir si, oui ou non, le serveur permettra aux pousses d’arbre plantées de croître.
— le serveur permettra aux pousses d’arbre plantées de croître.
— le serveur ne permettra pas aux pousses d’arbre plantées de croître.

server.properties[edit | edit source]

These are the default settings for a newly installed Minecraft server:

Java Editionedit | edit source

#Minecraft server properties
#(File Modification Datestamp)
broadcast-rcon-to-ops=true
view-distance=10
max-build-height=256
server-ip=
level-seed=
rcon.port=25575
gamemode=survival
server-port=25565
allow-nether=true
enable-command-block=false
enable-rcon=false
enable-query=false
op-permission-level=4
prevent-proxy-connections=false
generator-settings=
resource-pack=
level-name=world
rcon.password=
player-idle-timeout=0
motd=A Minecraft Server
query.port=25565
force-gamemode=false
hardcore=false
white-list=false
broadcast-console-to-ops=true
pvp=true
spawn-npcs=true
generate-structures=true
spawn-animals=true
snooper-enabled=true
difficulty=easy
function-permission-level=2
network-compression-threshold=256
level-type=default
spawn-monsters=true
max-tick-time=60000
enforce-whitelist=false
use-native-transport=true
max-players=20
resource-pack-sha1=
spawn-protection=16
online-mode=true
allow-flight=false
max-world-size=29999984

Bedrock Editionedit | edit source

server-name=Dedicated Server
gamemode=survival
difficulty=easy
allow-cheats=false
max-players=10
online-mode=true
white-list=false
server-port=19132
server-portv6=19133
view-distance=32
tick-distance=4
player-idle-timeout=30
max-threads=8
level-name=Bedrock level
level-seed=
default-player-permission-level=member
texturepack-required=false

Шаг 5 — Подключение к вашему серверу из клиента Minecraft

Теперь, когда ваш сервер запущен и работает, давайте подключимся к нему из клиента Minecraft. А затем вы сможете начать играть!

Запустите вашу копию Java-версии Minecraft и выберите Multiplayer в меню.

Затем вам потребуется добавить сервер для подключения, поэтому нажмите кнопку Add Server (Добавить сервер).

На экране Edit Server Info (Изменить информацию сервера) укажите имя вашего сервера и введите его IP-адрес. Это тот же IP-адрес, который вы использовали для подключения через SSH.

После ввода имени и IP-адреса сервера вы вернетесь на экран Multiplayer, где теперь будет указан ваш сервер.

С этого момента ваш сервер всегда будет отображаться в этом списке. Выберите его и нажмите Join Server (Войти на сервер).

Вы находитесь на сервере и готовы к игре!