Содержание
- Bestandslocatie[]
- Настройка сервера майнкрафт на основе Vanilla.
- Создание файла модуля Systemd
- Настраиваем автоматическую выдачу доната
- Включаем RCON
- Minecraft Classic server properties
- Server.properties[]
- Emplacement du fichier[]
- Настройка сервера Minecraft:
- Posizione del file[]
- Шаг 4 — Поддержание работы сервера
- Скриншоты создания сервера в Майнкрафт
- Шаг 1 — Установка необходимых пакетов программного обеспечения и настройка брандмауэра
- Описание всех опций конфигурации Minecraft
- Propriétés d’un serveur Minecraft Classic[]
- server.properties[edit | edit source]
- Шаг 5 — Подключение к вашему серверу из клиента Minecraft
Bestandslocatie[]
Dit bestand wordt automatisch gegenereerd bij de eerste start van de server (als deze nog niet bestaat).
Besturingssysteem | Bestandlocatie | Notas |
---|---|---|
Windows | Dezelfde map als Minecraft_Server.exe | |
Linux
Unix |
Path of Working Directory (pwd) |
Als je de server start vanuit je home map (bijvoorbeeld /home/jenaam) dan worden de server bestanden gecreëerd in /home/jenaam. Volg deze richtlijnen om er zeker van te zijn dat de server bestanden daar gecreëerd worden waar je ze zou verwachten.
|
Настройка сервера майнкрафт на основе Vanilla.
Устанавливаем Java RE, если еще не установленна. Ссылка на 32 битную версию. Ссылка на 64 битную версию. (Если у Вас Windows x86 — 32 бита тогда устанавливайте Яву 32 бита, если 64 то соответственно)
- Скачиваем сам сервер манкрафта. Тут версия 1.12.2 — в интернете можно найти ту которая Вам больше по душе.
-
Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл сервера майнкрафта. (Например на диске С папку ServerVanilla)
-
Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), в папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует «eula.txt«, который нужно открыть и поменять значение false на true. Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.
-
Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл «server.properties» и находим параметр «online-mode=» и меняем значение с true на false.
Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.
-
Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP «127.0.0.1» (Без ковычек) или «localhost».
Также можно настроить сервер на игру с друзьями через интернет, для этого нужно прокинуть порт на роутере (если он у Вас есть) либо если у Вас прямое подключение к провайдеру — просто открыть порт в firewall windows. Порт по умолчанию 25565 (TCP).
Создание файла модуля Systemd
Вместо того, чтобы вручную запускать сервер Minecraft, мы создадим файл модуля Systemd и запустим Minecraft как службу.
Вернитесь к своему пользователю sudo, набрав .
Откройте текстовый редактор и создайте файл с именем в каталоге :
Вставьте следующую конфигурацию:
/etc/systemd/system/minecraft.service
Измените флаги и соответствии с ресурсами вашего сервера. Флаг определяет максимальный пул распределения памяти для виртуальной машины Java (JVM), а определяет начальный пул распределения памяти. Также убедитесь, что вы используете правильный порт и пароль.
Сохраните файл и перезагрузите конфигурацию systemd manager:
Теперь вы можете запустить сервер Minecraft, набрав:
При первом запуске службы она сгенерирует несколько файлов конфигурации и каталогов, включая мир Minecraft.
Проверьте статус службы с помощью следующей команды:
Наконец, включите автоматический запуск службы Minecraft во время загрузки:
Настраиваем автоматическую выдачу доната
Один из наиболее распространённых сценариев использования RCON — автоматическая выдача привилегий игрокам после оплаты. Существуют различные сервисы, позволяющие создать своеобразный магазин доната, при покупке в котором на сервере выполняется команда, выдающая какие-либо привилегии покупателю. Один из таких сервисов — Trade MC, и ниже мы рассмотрим его настройку.
После регистрации на сайте Trade MC, создайте новый магазин. Для этого зайдите во вкладку «Мои магазины» бокового меню и выберите вкладку «Новый магазин». Укажите название Вашего сервера, желаемый адрес для магазина и адрес с портом сервера. IP адрес сервера можно узнать по этой таблице. Порт необходимо использовать основной, в примере выше это , а порт для RCON мы укажем позже. Тип сервера — , тип подключения — .
Нажмите «Создать», после чего перейдите во вкладку «Мои магазины» и кликните на шестерёнку («Панель магазина») напротив только что созданного магазина. В меню сверху выберите вкладку «Настройка магазина». Здесь необходимо лишь указать «Порт RCON». Значение этого поля должно совпадать со значением из файла . Не забудьте сохранить настройки.
Чуть ниже этого блока Вы увидите раздел «Ключ магазина». Указанное здесь значение — пароль, который будет использовать Trade MC при подключении к Вашему серверу через RCON. Его необходимо указать в параметре в файле . Пример Вы можете найти в первой части этого гайда.
На этом настройка подключения в Trade MC завершена. Вы самостоятельно должны добавить товары в магазин, и, возможно, захотите изменить какие-либо другие настройки. Подробнее о том, как это можно сделать, можно узнать на сайте Trade MC.
Включаем RCON
В целях безопасности RCON по умолчанию выключен. Убедиться в этом можно, открыв файл . Параметр будет иметь значение , если Вы его ранее не изменяли. Чтобы включить RCON, необходимо установить этому параметру значение :
После этого необходимо перезагрузить сервер, чтобы применить изменения. В появятся новые строчки:
Эти строки, скорее всего, будут идти не в таком порядке и не будут находиться рядом. Вы можете использовать поиск (Ctrl+F) по слову , чтобы найти их. Изменять параметр мы не рекомендуем, он всегда должен иметь значение .
Важно обратить внимание на параметр. Порт по умолчанию будет на 10 больше, чем основной порт сервера, поэтому у Вас он будет не таким, как в примере. Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер
Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:
Нужно понимать, что RCON — в некотором смысле отдельная служба, которая запускается на отдельном порте, и не может быть запущена на том же порте, что и сам сервер. Это значит, что при выборе порта для RCON, необходимо убедиться, что значения параметров и не совпадают. Следует указать свободный порт, доступный Вашему серверу. Чтобы посмотреть, какие порты Вам доступны, зайдите во вкладку «Сеть» в панели:
По умолчанию серверу доступны два порта. Один из них справа помечен как «Основной», это значит, что панель его автоматически подставляет в параметр в файле . Как уже было сказано выше, вы не можете указать один и тот же порт в и в , поэтому использовать «Основной» порт для RCON нельзя. Выбираем свободный порт, не помеченный как «Основной», в примере выше это . Укажем его в :
Параметр по умолчанию не будет иметь значения, и в таком случае RCON запускаться не будет, а в логах сервера вы сможете найти предупреждение:
В этом параметре необходимо указать пароль, который будет необходим для подключения к RCON. Помните: использование простого пароля позволит любому человеку выполнять любые команды на Вашем сервере. Если Вы настраиваете какие-либо сторонние сервисы для работы с RCON (например, автоматическую выдачу доната), то вполне возможно, что необходимо будет установить пароль, выданный этими сервисами. При необходимости сгенерировать пароль можно здесь. Укажем наш пароль в :
Настройка RCON на этом завершена. Сохраните и перезапустите сервер. Если всё настроено верно, то Вы увидите примерно такую строку в логах сервера:
Теперь Вы можете убедиться, что RCON работает, с помощью, например, этого сайта.
Minecraft Classic server properties
Key | Type | Default Value | Description |
---|---|---|---|
verify-names | boolean | true | If enabled, the server ensures that the client is logged in with the same IP address seen on Minecraft.net. This has caused problems for people trying to play on the same computer they are hosting the server on as the server sees the local IP (127.0.0.1) while Minecraft.net sees the external IP. It is recommended that this is enabled unless the player want to play on the player’s server from the same computer the player is hosting it on.
|
admin-slot | boolean | false | Allow ops to join even if the server is full. |
public | boolean | Whether the server should be displayed in the server list, or not.
|
|
server-name | string | The name of the server. This is displayed in the server list and when someone is joining the server | |
max-players | integer (0-256) | The max numbers of players that can play on the server at the same time. Note that if more players are on the server it uses more resources. Note also, admin connections are not counted against the max players. | |
max-connections | integer (1-3) | The max number of connections the server accepts from the same IP.
Note: If set higher than 3, it is changed back to 3. |
|
motd | string | MOTD is short for Message of the day, though the player does not need to change it every day. The MOTD is displayed when people join the server. | |
grow-trees | boolean | Whether or not the server allows planted saplings to grow into trees.
|
Server.properties[]
Vanaf 1.7.10, zijn dit de standaard instellingen voor een nieuw geïnstalleerde Minecraft server (true = waar/aan; false = onwaar/uit) :
#Minecraft server properties #(file modification datestamp) generator-settings= allow-nether=true level-name=world enable-query=false allow-flight=false server-port=25565 level-type=DEFAULT enable-rcon=false level-seed= force-gamemode=false server-ip= max-build-height=256 spawn-npcs=true white-list=false spawn-animals=true snooper-enabled=true texture-pack=true online-mode=true pvp=true difficulty=0 gamemode=1 max-players=20 spawn-monsters=false generate-structures=true view-distance=10 motd=A minecraft server
Emplacement du fichier[]
Ce fichier est généré automatiquement lors du premier démarrage du serveur (s’il n’existe pas déjà).
Système d’exploitation | Emplacement du fichier | Notes |
---|---|---|
Windows | Même dossier que Minecraft_Server.exe | |
Linux
Unix |
Chemin d’accès du dossier courant (pwd) |
Si vous le lancez depuis votre répertoire personnel () les fichiers du serveur seront créés dans . Suivez ces directives pour veiller à ce que les fichiers du serveur soient générés où vous le voulez.
|
Настройка сервера Minecraft:
После того как вы скачаете готовый сервер, нужно его настроить. Основной файл настроек сервера майнкрафт это server.properties
Давайте рассмотрим настройку сервера подробнее. Откроем файл server.properties и увидим следующие строчки (самые важные):
allow-nether=true — разрешить\запретить ад на сервере
level-name=world — название папки в где будет храниться карта мира
enable-query=true — важный для мониторинга параметр. true — разрешить запросы к серверу с мониторинга
query.port=25565 — важный для мониторинга параметр. Порт на который будут отправляться запросы. Обычно совпадает с портом сервера. На многих готовых серверах отсутствует. Проверьте наличие этой строчки в с воем файле настроек!
allow-flight=false — разрешить или запретить режим полета.
server-port=25565 — Порт сервера
level-type=DEFAULT — Варианты генерации мира: DEFAULT (обычный), FLAT (плоский), LARGEBIOMES (большие биомы).
enable-rcon=false — удаленный доступ к консоли сервера.
level-seed= — оставить пустым для генерации случайного мира
server-ip=IP адрес вашего сервера
max-build-height=256 — максимальная высота (штук блоков) строительства
spawn-npcs=true — Спавн NPC
white-list=false — Использовать\не использовать WhiteList
spawn-animals=true — спавнить животных (true — да, false — нет)
snooper-enabled=true — Разрешает\запрещает серверу отправлять данные разработчикам.
hardcore=false — режим хардкор
online-mode=false — если true, то на сервер невозможно зайти с пиратки. false — на сервер может зайти любой клиент
pvp=true — вкл\выкл PvP
difficulty=1 — уровень сложности. 0 — Очень легкий; 1 — Легкий; 2 — Средний; 3 — Тяжелый;
gamemode=0 — Игровой режим. 0 — Выживание; 1 — Креатив; 2 — Adventure
max-players=20 — максимальное количество игроков
spawn-monsters=true — спавнить монстров в ночное время. да\нет
generate-structures=true — разрешить\запретить генерировать структуры (сокровищницы, крепости, деревушки)
spawn-protection=16 — радиус защиты спавна
motd=A Minecraft Server — Название сервера. Измените A Minecraft Server на свое
После настройки своего сервера minecraft его можно запускать. Обычно в готовых сборках присутсвует bat файл. Например Start.bat, Starter.bat и тд.
Первый запуск сервера может занять довольно длительное время. Это связано с генерацией мира и прочими расчетами. После того как сервер запустится, можно приглашать на него игроков, сообщив IP:Port сервера.
Posizione del file[]
Questo file è generato automaticamente dopo il primo avvio del server (Se non è esiste).
SO | Posizione del file | Note |
---|---|---|
Windows | Nella stessa cartella del file minecraft_server.exe | |
Linux
Unix |
Percorso della cartella di lavoro (pwd) |
Se lo avvii dalla tua cartella principale (/home/tuonome) i file del server verranno creati in in /home/tuonome. Segui queste linee guida per assicurarti che i file del server vengano generati dove te lo aspetti.
|
Шаг 4 — Поддержание работы сервера
Теперь, когда у вас есть работающий сервер, вы можете захотеть, чтобы он продолжал работать даже после вашего отключения от SSH сеанса. Поскольку вы уже использовали ранее, вы можете отсоединиться от этого сеанса, нажав . После этого вы вернетесь в первоначальную оболочку:
Запустите эту команду, чтобы посмотреть все ваши сеансы screen:
Вы получите вывод с идентификатором вашего сеанса, который вам потребуется для возобновления этого сеанса:
Для возобновления сеанса передайте флаг в команду , а затем введите идентификатор вашего сеанса:
Когда вы будете готовы выйти из вашего сервера, обязательно выполните отсоединение от сеанса, нажав , а затем выполните выход.
Скриншоты создания сервера в Майнкрафт
Кроме этого, в папке с программой будет создана папка с файлами, картой и конфигурациями игры minecraft. Создание сервера может быть не правильным, если не разобраться в структурах файлов и папок на сервере.
— Banned-ips.txt – это файл, где располагается список ip-адресов, которые находятся в бане. Каждый адрес должен находиться в новой строчке.
— Banned-players.txt – тоже файл, только здесь уже забаненые логины игроков. — Ops.txt – список возможных операторов сервера.
Они имеют возможность кикать игроков, банить и тому подобное. — Server.txt – файл-логов сервера.
— Server.properties – файл, где производятся настройки сервера.
— While-list – некий белый список тех людей, которые без проблем могут посещать сервер.
Давайте теперь посмотрим на файл srver.properties.
— level-name=world (это название папки, где находится мир) — allow-nether=true (Можно или запретить нижний мир, или разрешить его. Запретить = false. Разрешить = true.) — view-distance=10 (Стандартная дальность обзора) — spawn-monsters=true (Можно или нельзя появляться монстрам. Разрешить = true. Запретить = false) — online-mode=true (При надписи true – сервером могут пользоваться только те, у кого установлена лицензия, при надписи false – сервером могут пользоваться практически все) — spawn-animals=true (Позволить или запретить животным появляться. Разрешить = true. Запретить = false) — max-players=20 (Сколько может максимально быть игроков на сервере одновременно. Стандартно стоит 20) — server-ip= (IP-адрес сервера, изначально, после того как будет впервые запущен сервер, нужно будет установить IP, а потом перезагрузить сервер. Чтобы такое сделать, нужно для начала узнать, какой у Вас внешний IP. Это можно сделать или создав запрос своему провайдеру, или с помощью online-сервисов) — pvp=true (Дать доступ или запретить его для PVP на сервере. True = разрешить, False = запретить) — level-seed= (В принципе, подобный параметр ничего не даст для новичков и простых любителей, но если установить одинаковые сиды на разных серверах – то просто будет создаваться одна и та же карта на разных серверах, а если ни делать ничего, то будет создаваться рандомная карта) — server-port=25565 (Это серверные порты, стандартные 25565) — allow-flight=false (Запретить или позволить Fly-моды) — white-list=false (Запретить или разрешить white-list)
Только после этого, как был редактирован файл, нужно будет запустить сервер, и попробовать сыграть в minecraft. Ну вот, это все что нужно знать для создания правильного сервера.
Шаг 1 — Установка необходимых пакетов программного обеспечения и настройка брандмауэра
После инициализации сервера вашим первым действием будет установка Java, которая потребуется вам для запуска Minecraft.
Обновите индекс пакетов для менеджера пакетов APT:
Затем установите 8 версию OpenJDK для Java, в частности, headless JRE. Это минимальная версия Java, которая не имеет поддержки графического интерфейса приложений. Это делает ее идеальным решением для запуска приложений Java на сервере:
Также вам потребуется программное обеспечение под названием для создания отделяемых сеансов сервера. позволяет вам создать терминальный сеанс и отделиться от него, оставляя процесс, который крутится в новом сеансе, запущенным
Это важно, поскольку если бы вы запустили сервер и закрыли терминальный сеанс, это приводило бы к прекращению сеанса и остановке сервера. Установите :
Теперь, когда вы установили все пакеты, необходимо активировать брандмауэр для подключения трафика на наш сервер Minecraft. Когда вы производили начальную настройку сервера, вы установили разрешение только на трафик от SSH. Теперь вам нужно разрешить трафик от порта , который Minecraft использует по умолчанию для подключений. Добавьте необходимое правило брандмауэра, запустив следующую команду:
Теперь, когда вы установили Java и корректно настроили ваш брандмауэр, вы можете загрузить сервер Minecraft с веб-сайта Minecraft.
Описание всех опций конфигурации Minecraft
level-name
Вы можете задать собственное имя игровому миру, для этого переименуйте уже существующий «world» в директории с сервером на свое
Обратите внимание — в имени мира не может быть пробела или кириллических символов, и если имеются спец символы, например апостроф «‘» — его нужно экранировать обратным слешем: level-name=zone\’gameСтандартно: world
allow-nether
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
view-distance
Количество отправляемых блоков игрокуДопустимые значения: 3 — 15Стандартно: 10
spawn-monsters
Как только солнце скрывается за горизонтом — в мир приходят темные силыДопустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
online-mode
При подключении игрока — его статические данные будут проверены и синхронизированы с базой minecraft.net. Это позволяет избавиться от «фейков» на сервере
Если доступа в интернет нет — отключите эту опцию.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
spawn-animals
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
max-players
Максимальное количество игроков, которые могут присоединиться к вашему миру. Это правило не распространяется на администраторов.Допустимые значения: 0 — 255Стандартно: 20
server-ipопределенному IP-адресу
Возможно привязать сервер Minecraft к определенному IP. Рекомендуется оставить значение этой опции пустым.Допустимые значения: 127.0.0.1 — 255.255.255.255Стандартно: пусто
pvp
Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
level-seed
Добавление семян в мир, как в одиночном режиме.Допустимые значения: любые символыСтандартно: пусто
server-port
Возможность переназначить порт сервера.Допустимые значения: 1 — 65535 (желательно больше 1024)Стандартно: 25565
allow-flight
При наличии определенных модов у игрока, он сможет использовать flight и no-clip.Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: true
white-list
Подключиться к миру смогут только те игроки — которые внесены в белый список «white-list.txt».Допустимые значения: true — задействовано или false — отключеноСтандартно: false
gamemode
Определение типа мира по-умолчанию.Допустимые значения: 0 — выживание или 1 — творческийСтандартно: 0
difficulty
Определение сложности монстров (повышается уровень атаки)Допустимые значения: 0 — мирно (используется совместно с spawn-monsters=false), 1 — легко, 2 — нормально и 3 — сложно.Стандартно: 1
motd
Добавление краткого описания, которое отображается под названием сервера в списке доступных серверов в клиенте.Допустимые значения: все что угодно, но некоторые спец. символы не будут отображеныСтандартно: A Minecraft Server
Некоторые опции значительно влияют на потребление ресурсов сервером Minecraft. Поэтому, если появляются лаги и задержки во-время игры — отключите их или установите меньшее значение.
Propriétés d’un serveur Minecraft Classic[]
Clé | Type | Valeur par défaut | Description |
---|---|---|---|
verify-names | booléen | ||
admin-slot | booléen | Autorise les ops à joindre le serveur même s’il est plein. | |
public | booléen | Sert à savoir si le serveur doit être affiché dans la liste des serveurs ou non.
|
|
server-name | chaîne | Le nom du serveur. Il est affiché dans la liste des serveurs et quand quelqu’un rejoint le serveur. | |
max-players | entier (0-256) | Le nombre max de joueurs qui peuvent jouer sur le serveur simultanément. Notez que plus le nombre de joueurs présents sur le serveur est élevé, plus ils utiliseront de ressources. Notez également, les connexions d’op ne sont pas déduites du nombre de joueurs maximum. | |
max-connections | entier (1-3) | Le nombre maximum de connexions que le serveur va accepter de la même adresse IP.
|
|
motd | chaîne | MOTD est l’abréviation de message de la journée (Message Of The Day), bien que vous n’ayez pas besoin de le changer tous les jours. Le MOTD s’affiche lorsque les joueurs rejoignent le serveur. | |
grow-trees | booléen | Savoir si, oui ou non, le serveur permettra aux pousses d’arbre plantées de croître.
|
server.properties[edit | edit source]
These are the default settings for a newly installed Minecraft server:
Java Editionedit | edit source
#Minecraft server properties #(File Modification Datestamp) broadcast-rcon-to-ops=true view-distance=10 max-build-height=256 server-ip= level-seed= rcon.port=25575 gamemode=survival server-port=25565 allow-nether=true enable-command-block=false enable-rcon=false enable-query=false op-permission-level=4 prevent-proxy-connections=false generator-settings= resource-pack= level-name=world rcon.password= player-idle-timeout=0 motd=A Minecraft Server query.port=25565 force-gamemode=false hardcore=false white-list=false broadcast-console-to-ops=true pvp=true spawn-npcs=true generate-structures=true spawn-animals=true snooper-enabled=true difficulty=easy function-permission-level=2 network-compression-threshold=256 level-type=default spawn-monsters=true max-tick-time=60000 enforce-whitelist=false use-native-transport=true max-players=20 resource-pack-sha1= spawn-protection=16 online-mode=true allow-flight=false max-world-size=29999984
Bedrock Editionedit | edit source
server-name=Dedicated Server gamemode=survival difficulty=easy allow-cheats=false max-players=10 online-mode=true white-list=false server-port=19132 server-portv6=19133 view-distance=32 tick-distance=4 player-idle-timeout=30 max-threads=8 level-name=Bedrock level level-seed= default-player-permission-level=member texturepack-required=false
Шаг 5 — Подключение к вашему серверу из клиента Minecraft
Теперь, когда ваш сервер запущен и работает, давайте подключимся к нему из клиента Minecraft. А затем вы сможете начать играть!
Запустите вашу копию Java-версии Minecraft и выберите Multiplayer в меню.
Затем вам потребуется добавить сервер для подключения, поэтому нажмите кнопку Add Server (Добавить сервер).
На экране Edit Server Info (Изменить информацию сервера) укажите имя вашего сервера и введите его IP-адрес. Это тот же IP-адрес, который вы использовали для подключения через SSH.
После ввода имени и IP-адреса сервера вы вернетесь на экран Multiplayer, где теперь будет указан ваш сервер.
С этого момента ваш сервер всегда будет отображаться в этом списке. Выберите его и нажмите Join Server (Войти на сервер).
Вы находитесь на сервере и готовы к игре!