Testament of sherlock holmes, theпоследняя воля шерлока холмса

Testament of Sherlock Holmes выдает ошибку об отсутствии DLL-файла. Решение

Как правило, проблемы, связанные с отсутствием DLL-библиотек, возникают при запуске Testament of Sherlock Holmes, однако иногда игра может обращаться к определенным DLL в процессе и, не найдя их, вылетать самым наглым образом.

Чтобы исправить эту ошибку, нужно найти необходимую библиотеку DLL и установить ее в систему. Проще всего сделать это с помощью программы DLL-fixer, которая сканирует систему и помогает быстро найти недостающие библиотеки.

Если ваша проблема оказалась более специфической или же способ, изложенный в данной статье, не помог, то вы можете спросить у других пользователей в нашей рубрике «Вопросы и ответы». Они оперативно помогут вам!

Благодарим за внимание!

Файлы, драйверы и библиотеки

Практически каждое устройство в компьютере требует набор специального программного обеспечения. Это драйверы, библиотеки и прочие файлы, которые обеспечивают правильную работу компьютера.

  • Скачать драйвер для видеокарты Nvidia GeForce
  • Скачать драйвер для видеокарты AMD Radeon

Driver Updater

  • загрузите Driver Updater и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • обновите устаревшие драйверы одним щелчком мыши.

существенно увеличить FPSAdvanced System Optimizer

  • загрузите Advanced System Optimizer и запустите программу;
  • произведите сканирование системы (обычно оно занимает не более пяти минут);
  • выполните все требуемые действия. Ваша система работает как новая!

Когда с драйверами закончено, можно заняться установкой актуальных библиотек — DirectX и .NET Framework. Они так или иначе используются практически во всех современных играх:

  • Скачать DirectX
  • Скачать Microsoft .NET Framework 3.5
  • Скачать Microsoft .NET Framework 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2005 Service Pack 1
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2008 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (32-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2010 (64-бит) (Скачать Service Pack 1)
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2012 Update 4
  • Скачать Microsoft Visual C++ 2013

Что сделать в первую очередь

  1. Скачайте и запустите всемирно известный CCleaner (скачать по прямой ссылке) — это программа, которая очистит ваш компьютер от ненужного мусора, в результате чего система станет работать быстрее после первой же перезагрузки;
  2. Обновите все драйверы в системе с помощью программы Driver Updater (скачать по прямой ссылке) — она просканирует ваш компьютер и обновит все драйверы до актуальной версии за 5 минут;
  3. Установите Advanced System Optimizer (скачать по прямой ссылке) и включите в ней игровой режим, который завершит бесполезные фоновые процессы во время запуска игр и повысит производительность в игре.

Разогнать процессор

В то время как «разгон» видеокарты вполне осуществим прямо в Windows, для того, чтобы улучшить работу процессора и тем самым увеличить быстродействие Последняя воля Шерлока Холмса, придется лезть в «Биос».

Геймерский «разгон» процессора обычно предполагает увеличение процессорного множителя (Core Ratio). Сделать это можно далеко не на каждом процессоре, а только на том, где этот множитель разблокирован. Обычно такие процессоры помечаются особым образом. Например, компания Intel использует маркировки «K» и «X‘. То есть, например, i7-4790 нельзя разогнать с помощью множителя, а вот i7-4790K — вполне.

Но как узнать точное название модели процессора? Проще всего воспользоваться программой CPU-Z. Запустив ее, нужно открыть вкладку «CPU» и посмотреть на самую первую строчку — «Name». Это и есть название процессора. Кстати, там же можно увидеть из сам множитель. Он в разделе «Clocks», в строке «Multiplier». Если процессор поддерживает «разгон», то этот множитель можно изменить.

Чтобы изменить коэффициент Core Ratio, нужно сначала попасть в оболочку BIOS. Для этого нужно нажать особое сочетание клавиш во время загрузки компьютера (до того, как появится экран Windows).

Сочетание может различаться в зависимости от материнской платы. Часто BIOS можно вызвать с помощью клавиши «F8» или «Del». На экране «Биоса» нужно найти раздел, посвященный процессору. Тут тоже все сложно, так как оболочек у BIOS много. Практически каждый производитель материнский плат использует свою собственную, поэтому без знания английского языка найти нужное место не так-то просто.

Изменять множитель нужно постепенно, повышая его на 2. После каждого изменения следует перезапускать компьютер и тщательно проверять работоспособность и температуру процессора. Если она становится выше 80 градусов во время игры, то нужно немедленно выключить Testament of Sherlock Holmes, перезагрузить компьютер, зайти в BIOS и снизить значение Core Ratio. Иначе процессор может сгореть.

Прохождение игры — Страница 3

Арднамурхэм

Маяк

Поднимаемся по лестнице маяка. Осматриваем статуи, с постамента правой статуи поднимаем лом. Дверь закрыта, пробуем открыть ее при помощи лома. Направляемся к трем гейзерам, после замечания Холмса шагаем вперед, к скале в виде головы барана. Останавливаемся после слов сыщика у зеленоватого камня. Ломом поднимаем камень, отправляемся к полуразрушенному сарайчику, расположенному за скалой слева. Подбираем веревку, лежащую на земле. Возвращаемся и привязываем ее к камню слева. Спускаемся, возле скелета поднимаем нож, с его помощью отодвигаем камень (нож при этом сломается).

Двигаемся по проходу и попадаем в большую пещеру. Проходим по правой стене и попадаем в соседнюю пещеру, поменьше. Возле скелета справа подбираем фляжку с ромом, чуть дальше берем воронку. Слева у стены прихватываем часть решетки, которая может заменить лестницу, забираем ее. Возвращаемся в пещеру, ножом срезаем подвешенный скелет, и забираем пустую флягу. Проходим вглубь пещеры, справа поднимаемся по доскам наверх, видим бочонок, но для осмотра не хватает света. Прыгаем вниз, на крюк вешаем лампу и поднимаем ее при помощи устройства, расположенного на стене. Возвращаемся, поднимаемся по мосткам, к камню ставим часть решетки и берем порох из бочонка при помощи пустой фляги. Спускаемся, обломком ножа вскрываем ящик, забираем парусину. Берем фонарь и отправляемся дальше в проход, полузаваленный камнями. Двигаемся вперед, здесь будет ответвление влево, но сначала идем вперед. Видим дыру на поверхность, используем воронку, зовем на помощь Ватсона. Возвращаемся в левый проход, здесь тоже развилка. Слева находится ров, через который не перебраться, а справа — пещера, на полу которой разбросаны кости. Подбираем несколько костей, делаем факел. Для этого в инвентаре соединяем последовательно парусину, кости, флягу с ромом и спички. Направляемся в проход, заканчивающийся рвом. В инвентаре комбинируем флягу с порохом и парусину, чтобы получить бомбу, которую и применяем на камень слева. Перебираемся на другую сторону, подбираем красный пояс. Дальше видим проход, закрытый решеткой и стоящий слева большой ящик.

Осматриваем ящик, видим два колеса. На большом колесе находится загадка, а рукоятка заблокирована замком. Поднимаем камень справа и сбиваем им замок, а красный пояс используем на меньшем колесе. Решаем загадку на большом круге.

Сложного здесь ничего нет: мы видим четыре вращающихся круга, слева четыре лампочки и кнопку. Выставляем круги, центральный круг уже стоит в правильном положении. После каждого поворота нажимаем кнопку, и, как только лампочка загорится, переходим к следующему кругу.

Дергаем рычаг, забираем пояс и проходим внутрь. Видим несколько дыр в полу. Бросаем факел в дыру, если ничего не произошло, то делаем другой факел и бросаем его в следующее отверстие. После комментария Холмса привязываем красный кушак к камню в центре и спускаемся вниз. Проходим вперед по воде, забираем деревянную ногу и следуем в проход. Перед нами закрытая дверь, внизу две плиты с изображением ноги и протеза. Встаем на плиту с изображением стопы, на другую плиту ставим деревянную ногу. Забираем саблю у скелета, сидящего на троне. Выходим через другой проход и шагаем вперед до ущелья. Поднимаем голову вверх и зовем Ватсона. Идем вперед, подбираем бревно, возвращаемся к дыре и кидаем бревно вниз.

Переходим на другую сторону. Идем и поднимаемся по лестнице вверх, заглядываем в один из дымящихся сосудов. Открываем дверь маяка. Бежим к сарайчику, слева берем ведро, справа из бочки набираем пресную воду и возвращаемся на маяк. Тушим дымящиеся сосуды, возможно, для этого придется присесть. К последнему сосуду подойти нельзя, мешает Ашмат. Поэтому идем к колонне под лестницей, нажимаем рычаг слева. Бежим вверх по лестнице. Поднимаем фанерку, используя кровь из лужи, рисуем символ.

Применяем табличку на Ашмата. Поднимаемся наверх, открываем дверь при помощи металлического засова. Бежим вверх по лестнице, со стола забираем записку и продолжаем подъем до закрытой двери. На вопрос Холмса при помощи клавиатуры вводим слово «ЖЕЛУДОК». Возвращаемся наверх и открываем дверь ключом. Берем пустую бутыль из ящика, вставляем ее на свободное место под синей бутылью, поворачиваем вентиль. Забираем синюю бутыль, вставляем ее на пустое место под зеленой бутылью и поворачиваем вентиль. Смотрим финальный видеоролик.

Татьяна Петрова

(Ундина)

Страница 3 из 3

  • 3

Прохождение игры — Страница 4

Эпизод четвертый. Убийство на Эбби-Грейндж

Бейкер-стрит

Берем с письменного стола письмо, рассматриваем его со всех сторон, а затем читаем письмо.

Эбби–Грейндж

Заходим в дверь справа. Говорим с леди Брэкенстолл.

Составляем портрет леди Брэкенстолл: свежие синяки у правого глаза, брошь на шее, платье, старые синяки на руках, обручальное кольцо на пальце, правая щека (бледные щеки). Продолжаем разговор, на вопрос о несчастливом замужестве нажимаем «Q» и выбираем из списка «Старые синяки».

Беседуем с горничной, составляем ее портрет: морщины у глаз, загрубелая кожа на руках, носовой платок в руках, пятна кофе на переднике. На журнальном столике у двери берем газету и читаем ее. Используя «Т», замечаем царапины под картиной на противоположной от окна стене. Сдвигаем картину и находим сейф. Говорим с леди Брэкенстолл.

Открываем сейф, используя подсказку на экране. Поворачиваем диск, когда искомая цифра оказывается у отметки, диск начинает подрагивать. Фиксируем результат нажатием левой кнопки мыши. Таким образом подбираем код сейфа: 15-5-17. Изучаем содержимое: монеты, деньги, читаем медицинский отчет. На столе около сейфа берем фотографию, поворачиваем ее, отодвигаем задвижки, убираем заднюю стенку, читаем надпись на фото.

Выходим из малой гостиной и идем в дверь в противоположном конце холла

При помощи «Т» обращаем внимание на каминную полку и обрезанный кусок шнура от звонка. Осматриваем тело: кочергу, рану на голове, босые ноги, трость

Замечаем кровь на каминной решетке. Изучаем стул, к которому была привязана леди Брэкенстолл. Забираем шнур, заметив при этом, что шнур завязан морским узлом. Приближаемся к серванту. Примечаем пустую коробку из под серебряных приборов, бутылки с вином, пустую ячейку, подсвечник. На обеденном столе осматриваем графин с вином, бутылку, бокалы. В одном из бокалов замечаем осадок.

Окно дедукции: «Бокал с осадком» + «Два бокала», «Тело» + «Согнутая кочерга», «Тело» + «Каминная решетка», «Опознанные преступники» + «Рэндаллов знают» и «Рассказ инспектора» + «Агрессивное поведение».

Бейкер-стрит

Подходим к лабораторному столу и изучаем обрезанный конец шнура. Применяем нож на шнур. Забираем Тоби.

Эбби-Грейндж

Играя за Тоби, идем по следу запаха. Движемся сначала к балконной двери, затем бежим по дорожке к сараю. От сарая след запаха приведет к колодцу, и далее — к стене.

Возвращаемся к колодцу, открываем его, видим сверток на дне. Снимаем ведро. Направляемся к сарайчику у ворот. Заходим внутрь, слева забираем крюк, осматриваем мешки, чемодан и ящик с инструментами. Возвращаемся к колодцу, на место ведра вешаем крюк, крутим ворот, достаем сверток. Из свертка вынимаем вилку, поворачиваем ее и видим фамильный герб Брэкенстоллов. Возвращаемся в дом, входим в малую гостиную и говорим сначала с леди Брэкенстолл, затем общаемся с горничной. Выходим в холл, беседуем с Лестрейдом.

Окно дедукции: «Нет личной жизни» + «Из Австралии», «Шнур с узлами» + «Острый нож», «Опознанные преступники» + «Серебро найдено».

Делаем вывод о том, что леди Брэкенстолл была знакома с моряком.

Бейкер-стрит

В архиве с газетами за 1893 год читаем статью о прибытии корабля. Подходим к окну и зовем Уиггинса. На письменном столе читаем списки офицеров и в списках справа находим офицеров из левого списка. Находим единственного человека, находящегося в настоящий момент в Лондоне – это Джек Кроукер. Просим Уиггинса привести капитана Кроукера.

Составляем портрет Кроукера: переносица, левый лацкан, морской нож, сапоги, газетные чернила на правой руке.

Продолжаем разговор, на вопрос «Вы называете это доказательством?», нажимаем «Q» и выбираем из списка «Морские узлы».

Окно дедукции: «Показания Кроукера» + «Капитан Кроукер».

Делаем вывод о виновности Кроукера и подтверждаем его. Получаем первую версию преступления.

Вторая версия преступления – виновность Рэндаллов.

Третья версия преступления – домашнее насилие.

Подтверждаем моральный вывод, смотрим видеоролик. Спасаем капитана Кроукера от самоубийства, выбив из его руки пистолет. Для этого нажимаем кнопки, появляющиеся на экране.

Страница 4 из 8

  • 4

Прохождение игры — Страница 4

Спускаемся вниз, открываем Ватсону дверь. Осматриваем пирамиду, саркофаг рядом.

Примечаем отверстие на барельефе. На столе видим футляр от ножа. Получаем задание «Выковать нож». Спускаемся вниз, к наковальне, выковываем нож. Возвращаемся и вставляем нож в отверстие. Входим в открывшийся проход. Рассматриваем автоматон, решаем головоломку.

Видеофрагмент «Решение головоломки на автоматоне»

Рассматриваем сейф на столе, и ящик, пробитый копьем. При помощи «Т» находим ключ. Открываем сейф. Забираем блокнот и фрагмент глобуса, лежащий за ним, рассматриваем его со всех сторон. Изучаем статуэтку со всех сторон.

Открываем окно дедукции:

«Суеверие» + «Календарь майя», делаем вывод «Страх»

Выходим из плавильни и отправляемся в клуб.

Боулинг – Клуб

Следуем в гостиную. Вставляем найденный фрагмент в глобус и неожиданно оказываемся внутри храма и проделываем путь, полный опасностей и головоломок.

Видеофрагмент «Путь в храме»

Открываем окно дедукции:

«Альбейт остался позади» + «Болезнь Альбейта», делаем вывод «Озлобленность», затем делаем моральный вывод о виновности Альбейта

Беседуем с Альбейтом, успеваем снять шляпу с пигмея. Подтверждаем выбор. Завершаем дело.

Можно сделать еще два вывода из имеющихся улик. Первый из них – это о виновности Бернарда Марли, второй – о виновности Чарльза Йеллингейма.

Дело № 3. Бесчестие

Бейкер-Стрит 221-Б

После видеоролика выбираем любой вариант ответа.

Составляем портрет Орсона Уальда:

  • Шейный платок
  • Значок на лацкане (из предложенного списка выбираем «Гордится Америкой»)
  • Пачку табака в кармане
  • Сапоги
  • Зеркальце на поясе (из предложенного списка выбираем «Самовлюблен»)

Идем в комнату Орсона, видим чемодан, и коробку с гримом на столике. Изучаем грим, пудру, кисти (повернуть кисть, увидев логотип. Беседуем с Орсоном.

Разговариваем с Мэри Сазерленд, затем составляем ее портрет:

  • След от очков на переносице
  • Камею на воротничке (из предложенного списка выбираем «Богатая»)
  • Кольцо на пальце (из предложенного списка выбираем «Помолвлена»)
  • Разные ботинки на ногах.

Продолжаем беседу, берем со стола газету, читаем статью в ней. Читаем лежащее под газетой письмо Хосмера Энджела, изучаем его и второе письмо, отданное Мэри.

Видеофрагмент «Письмо Мэри»

Открываем окно дедукции:

  • «Письмо отчима» + «Письмо Хосмера Энджела», делаем вывод Однамашинка»
  • «Поездки по работе» + «Держать дома»
  • «Доходы Мэри» + «Держать дома», делаем вывод «Выгода»
  • «Скрытый характер» + «Поездки по работе», делаем вывод «Странноеповедение» и «Лжец»
  • «Следы» + «Разная обувь»

Делаем вывод о том, что отчим и был Хосмером Энджелом.

Разговариваем с Мэри, выбрав вариант «Солгать» или «Сказать правду».

Из найденных улик можно сделать выводы, что «Хосмер Энджел – жулик» или «Хосмер Энджел бросил Мэри»

Ночь

Выходим из комнаты, идем к окну и обезвреживаем бомбу.

Видеофрагмент «Обезвреживание бомбы»

Разговариваем с Уиггинсом, затем разглядываем куртку, нож в кармане, песню в портмоне. В архивах открываем вкладку история в Энциклопедиях и читаем статью «Таверна«Зеленый дракон».

Открываем окно дедукции:

«Улики уничтожены» + «Лабораторный стол», делаем вывод «Случайность»

На следующий день

Разговариваем с Кейтлин, выбираем любой из вариантов в разговоре. Следуем в спальню, выходим на балкон и перебираемся на балкон квартиры Элис.

Квартира Элис де Бувье

Открываем замок при помощи отмычек.

Видеофрагмент «Открытие замка»

Рассматриваем кровать, кресло, на столике примечаем подарок для Кейт (поворачиваем его), флакон с валерианой, флакон без этикетки (нюхаем его содержимое и пробуем на вкус). Изучаем столик со швейной машинкой, читаем письмо. Со стола забираем восковой звуковой цилиндр.

Открываем шкатулку: вращаем второй диск 1 раз и третий диск 2 раза. Читаем находящиеся там письма и забираем ключ. Проходим в соседнюю комнату.

Рассматриваем предметы, находящиеся на столе: фотографию матери Элис, книгу, читаем письмо и чек. Видим пианино и кушетку, на которой спит Кейт.

Спускаемся вниз по лестнице, ключом открываем дверь справа. Рассматриваем инвалидное кресло, фотографии на стенах.

На столике слева видим фотографии Гамильтона и Горация Верне. Открываем ящики, и в правом ящике находим газетную статью. Слушаем на фонографе цилиндры (найденный в спальне и стоящий рядом). Возвращаемся в свою спальню через балкон. Переодеваемся в костюм бандита, гримируемся и отправляемся в таверну «Зеленый дракон».

Страница 4 из 7

  • 4

Глава 1. Судьба Чёрного Питера

Бейкер-стрит

Доктор Ватсон находится в своей комнате и занят прочтением книг, но вдруг его идиллию нарушают звуки выстрелов, доносящиеся из гостиной. Испугавшись, он вбегает в гостиную и перед ним разворачивается следующая картина: Шерлок Холмс завязал глаза и пытается из своего револьвера расстрелять коллекцию  ваз. Чтобы немного успокоится, отправляемся посидеть на диван – нажав на него курсором. Шерлок Холмс предлагаем выпить чаю, Ватсон соглашается. Проходим к столу, активировав его курсором. К чаепитию подоспевает и инспектор Лестрейд, который приносит печальные новости – убит Питер Кери, бывалый моряк, которого многие знали под прозвищем «Черный Питер».

Шерлок решает взяться за работу. Переходим в «Журнал расследований», где по очереди изучаем вкладки «Карта», «Улики» и «Задания». Отправляемся в свою комнату, чтобы захватить из шкафа костюм. Открываем карту, находим «Вудманс-Ли» и активируем с помощью курсора.

Видео прохождение игры Шерлок Холмс: Преступление и Наказание

Вудманс-Ли

Прибыв на место, знакомимся с вдовой убитого, внимательно изучаем ее, присматриваемся к медальону на ее шее, книгам на столе. Расспрашиваем ее о произошедшем, не заметила ли она чего-нибудь подозрительного. Как только вдова даст ответ на последний вопрос, появиться кнопка, которую нужно быстро нажать и выбрать реплику «Паломничество». Отправляемся в сад, где спрашиваем у жены убитого о наличии в их доме садовника. Отправляемся в хижину, где произошло убийство. Подойдя к двери, инспектор Лестрейд замечает следы ее взлома — множество царапин на замке. Кликаем на них, дверь открывается и мы внутри.

Прохождение игры Sherlock Holmes: Crimes & Punishments подскажет Вам, что в хижине находится тело убитого, осматриваем его, рану на груди, обращаем внимание на гарпун, которое, вероятно, является орудием убийства. Подходим к столу и внимательно осматриваем лежащие на нем предметы

Берем табачный кисет, вертим его в руках, открываем, вдыхаем запах табака. Принимаемся за судовые журналы. В углу находим сундук, в котором оказываются ботинки Питера. Изучив все предметы в хижине, делаем дедуктивный анализ, для этого нажимаем на соответствующий значок, который мигает в правом углу, открываем записную книжку и выбираем «Попытка взлома». Нажимаем на элемент с восклицательным знаком.

Выходим с хижины, беседуем с Лестрейдом. Подходим к полицейским и рядом с тачкой на которой лежат тыквы в режиме концентрации замечаем следы на земле. Внимательно их изучаем.

Как разогнать видеокарту для Последняя воля Шерлока Холмса

Все, что связано с «разгоном», направлено на увеличение производительности, но это довольно обширные темы, о которых в двух словах рассказать сложно. К тому же это всегда довольно рисковое дело. Если что, мы вас предупредили.

Чтобы добиться большего значения FPS в Testament of Sherlock Holmes, сначала можно попробовать разогнать видеокарту. Самый простой способ сделать это — воспользоваться встроенными функциями ПО от производителя видеокарты.

Например, в комплекте с некоторыми видеокартами от GIGABYTE поставляется программа Graphics Engine, в которой есть несколько уже готовых профилей разгона. Это позволяет выжать из видеокарты 5-10 дополнительных кадров в секунду.

Если программы от производителя нет, то всегда можно воспользоваться универсальным решением — MSI Afterburner. Это одна из лучших программ для разгона, в ней множество разных настроек.

Но тут придется все настраивать вручную. Повышать следует в первую очередь частоту самого видеочипа («Core Clock») и частоту памяти видеокарты («Memory Clock»). Слева находятся базовые значения этих параметров. Справа отображаются температура и увеличение вольтажа — эти характеристики позволяют следить за «здоровьем» видеокарты.

При повышении частоты возрастает нагрев видеокарты. Если температура переходит отметку в 85 градусов, то следует увеличить скорость оборотов вентиляторов («Fan Speed»). Если температура повысилась до 100 градусов, то следует немедленно прекратить разгон, иначе чип может расплавиться. Мощный «разгон» требует водяного охлаждения, поэтому не следует повышать частоты более чем на 10%.