Serious sam: the first encounter

Глава 02 — Смерть из преисподней

Двигайтесь вперед, убейте врагов и прослушайте сообщение на радиоприемнике по левую руку. Следуйте через площадь, пока вас не атакует множество врагов ближнего боя и один кислотник. В этом дворе со статуей, по левую руку можно найти магнитофон и лежащий рядом диктофон. Пройдите чуть дальше, чтобы обнаружить первый артефакт могущества. Каждый такой предмет предоставит вам 1 скил-поинт. За углом справа от горящих объектов можно отыскать КАЙФ.

Продолжайте движение и убейте нескольких противников. Появятся враги со щитами. Либо обходите из с фланга или тыла, либо стреляйте, пока не разрушите щит. В конце концов, вы увидите, как взрывается дверь. Отец Михаил предложит помочь итальянскому сопротивлению — это дополнительная задача.

Мы можем стать героями

Поднимитесь на крышу и уничтожьте врагов на крышах соседних зданий. Далее появятся гнаары, а ближе к концу боя — летающие дроны. Когда всех победите, просмотрите видеоролик. В конце него вам дадут награду — новое оружие — автоматическую винтовку. Справа от прохода, ведущего назад, на другой стороне есть балкон с КАЙФом. Встаньте на перила и перепрыгните туда, чтобы получить секретное приспособление.

Выйдите из здания и идите в сторону маркера. Перед входом в арку можете найти за машинами слева еще один КАЙФ. Пройдите дальше и убейте новых врагов — вампиров. Разобравшись, поднимитесь по лестнице внутри здания и выйдите на балкон. Здесь будет стол, на котором лежит диктофон. Пройдите через крыши и спрыгните вниз через дыру, откуда вылезли антрополипы. В комнате сбоку есть еще один КАЙФ.

Спуститесь вниз и доберитесь до площади, где вас ожидают два приятеля. Убивайте врагов, которые идут несколькими волнами (около четырех).

Как победить Металлическую Змею

Последняя волна завершится кат-сценой с появлением первого босса — Металлической Змеи. Кроме того, Сэм получит новое оружие — миниган.

Ваша задача — атаковать Змею, когда та только появляется над локацией, а спустя некоторое время прекратить стрельбу и перемещаться по локации, удерживая клавишу бега, чтобы самонаводящиеся ракеты не прикончили Сэма. В остальном битва ничем не примечательна. Это единственная атака Змеи!

История

Угх Зан III наступает

Угх Зан III — злой четырёхрукий чародей, обладающий невероятным могуществом. Его происхождение загадочно и, более того, абсолютно неизвестно. За свои славные успехи в борьбе за верховенство власти Ментала во вселенной Угх Зан был удостоен чести стать его приближённым и самым лучшим из его последователей. Зарекомендовавший себя как смертоносный воин, а затем и безупречный полководец, не знавший поражений, Угх Зан был послан на Землю, дабы уничтожить последние уголки сопротивления. Поскольку конкурентов у гиганта не было, он за весьма короткий срок смог практически уничтожить Землю, при этом дослужившись до гранд-адмирала, наивысшего ранга в армии Ментала.

Глава 3 — Четыре всадника Апокалипсиса.

Сначала вам следует двигаться влево от дома, так вы обнаружите патроны. Идите к маркеру миссии, поднимаясь, поверните направо. Пройдя по тропинке, вы придете в тупик, проход загораживают доски, которые вы можете разрушить. Этот проход приведет вас в секрет. Продвигаясь к маркеру миссии, вы попадете на большую открытую площадку. Разберитесь с нападающими на вас противниками. Если вы пройдете между колоннами с правой стороны, вы сможете подобрать припасы и инъекцию КАЙФ-а. Если вы хотите осмотреть, остальные проулки, то вместе с припасами вы можете найти и врагов. Вашу дорогу загородит дверь, которая заперта. С левой стороны от неё будет стоять трейлер. Заберитесь внутрь – там будет диктофон и нужные вам ключи.

С ключами, вернитесь к запертым дверям, путь вам попытаются преградить новые враги. Идите вперед и убейте нового врага – это будет скелет.  Пройдя вперед вы получите дополнительное задание.

Ключ к успеху

Перед вами будут новые двери, попробуйте открыть их. Вы не сможете этого сделать. Рядом с ними будет записка. Ознакомьтесь с её содержимым. Вам следует найти нужный ключ. Отправляйтесь к спуску со скалы и спускайтесь, параллельно уничтожая врагов. Внизу вы найдете нужный ключ. Возвращайтесь к двери. Убейте новую волну врагов и открывайте дверь. За дверью вы найдете новый предмет снаряжения – сыворотку ярости. Когда вы примените её – Сэм получит улучшение выносливости, сопротивления урону и прочих параметров.

Возвращайтесь и идите к маркеру. На вас нападут скелеты. Пробившись через площадь, вы увидите старинную гробницу. Если вы используете гробницу, то на вас нападут противники, которых вы должны будете уничтожить.

Продвигайтесь дальше, в трейлере вы найдете еще одну записку и ключи. Они помогут активировать дополнительную задачу в этой главе.

Тонкая красная линия

Чтобы выполнить дополнительную задачу, вам следует идти вправо от пути, куда указывает основной маркер. Там вы найдете ворота, которые сможете открыть. Пройдя дальше, вы попадете на открытую локацию. Уничтожив всех монстров, вы найдете тело Аллесандро. Также там будет лежать дополнительная примочка к дробовику – подствольный гранатомет. На этом дополнительное задание будет окончено. По пути назад, вы подвергнетесь атаке новых врагов, на которых сможете проверить гранатомет.

Отправляйтесь к маркеру и установите маячок. После установки маяка, на вас накинется толпа монстров – перебейте их. Пройдите немного вперед к маркеру, но на середине площади поверните влево. Подойдите к решетчатым воротам и двигайтесь вправо от них. Пройдите постаменты и заходите в арку. Там вы найдете дополнительные припасы. Вы заметите, что при сборе бинтов, будет появляться все больше врагов. Продолжайте собирать их и разбираться с врагами. В конце концов, это приведет к появлению секретного босса в игре. Босса зовут Взрывной Пирон. Вы получите две инъекции КАЙФ-а за победу над ним.

Идите вперед к маркеру миссии. Когда вы покинете руины, вы найдете много полезного. Среди прочего вы найдете еще один артефакт могущества, который даст вам новое очко навыков. Продвигайтесь к цели миссии, по пути уничтожая противников. С вами на связь выйдет профессор и даст вам новое задание.

Любительская археология

Спуститесь вниз и вы найдете гранатомет. Оба маркера будут вести вас в одном направлении, но когда они разделятся, следуйте по синему маркеру. Убейте всех вампиров, и вы найдете еще один закрытый кейс. В кейсе лежит искажение времени, это новый уникальный гаджет. Рядом с кейсом вы найдете диктофон и записку. Когда вы используете искажение времени, появится пространственный пузырь, в котором время замедляется, это даст вам возможность остановить противников и быстро их убить.

Направляйтесь к точке установки второго маяка, поставьте его и идите на встречу с Джонсом. Вы встретитесь с новым боссом. У него есть несколько типов основных атак. Он может метать огненный шар, от которого вам нужно убегать и уклоняться перекатом. Также он может разогнаться и побежать на вас – вам следует уклоняться. При попаданиях в голову вы будете наносить критический урон.

Враги

  • Безголовый Камикадзе — Самоубийца без головы с парой бомб на руках. Издаёт зверский крик, пока бежит до главного героя. При столкновении с Сэмом или получении несовместимых с функционированием повреждений взрывается.
  • Безголовый Ракетчик, Безголовый Огнемётчик, Безголовый Гранатомётчик — Классические вооруженные солдаты.
  • Биомеханоид (малый) (SS1) — Гибрид органики и технологий. Выращен в лабораториях Ментала. Стреляет лазерными лучами. Слабый противник, погибает от одной ракеты или двух-трёх выстрелов из дробовика (зависит от расстояния).

    Карта

  • Биомеханоид (крупный) (SS1) — Гораздо серьёзнее малого механоида. Стреляет ракетами и может убить Сэма с двух-трёх попадании. Погибает от 4-5 ракет.
  • Лавовый Голем — Существо, состоящее целиком из магмы. Кидается сгустками лавы. Особо большие големы могут распадаться на маленьких.
  • Скелет с Клира — Быстрый и опасный противник. Головная боль всех начинающих игроков. Скелет бросается на игрока с разбега или кидается книппелями (ядрами скрепленными цепью (раньше использовались для того, чтобы дырявить паруса вражеских кораблей,тем самым замедляя его ход)). Как правило, уничтожается одним выстрелом двустволки в упор.
  • Скифская Гарпия — Первый летающий противник, который вас встретит в «Serious Sam». С воздуха гарпии стреляют в игрока некими энергетическими шарами, при ранении падают на землю и пытаются ударить когтями. Большие скопления лучше всего уничтожать из минигана,ракетомёта, отдельных — дробовиком или двухстволкой.
  • Самка Гнаара — Агрессивные животные с мордой в теле и одним большим глазом. Предпочитают ближний бой. Самки сильнее и крупнее самцов. Очень слабые враги, которых можно легко истреблять даже ножом. Иногда попадаются невидимые и даже летающие особи.
  • Самец Гнаара — Такой же гнаар, только противоположного пола и меньшего размера (что странно).
  • Рибийская Электро-Рыба — Единственная рыба в игре. Убивает электротоком. Издаёт ужасные звуки. И сама рыба ужасная.
  • Прочие враги…

Serious Sam 3: В паутине

После слов Сэма. Поднимаемся по маленькой лестнице, проходим по широкому коридору и направляем своего персонажа на левую сторону. По всей видимости, доктор Штайн уже завершил собственную работу.

Проходим сквозь металлодетектор в огромный зал, где находится куча жуков. Около скульптуры поворачиваем налево.

С помощью встретившейся нам комнаты пробираемся опять в коридор, поворачиваем налево и продвигаемся до его завершения, после чего идём вверх по лестнице на следующий этаж. Очутившись на балконе основного зала, бежим в левую сторону. Наткнувшись на дыру в полу, обходим её через другие комнаты. Если впереди встречается закрытая дверь – обходим так же. Опускаемся в подвальное помещение и продвигаемся по катакомбам, на звучание сотового телефона.

Оказывается Штейн тоже убит, но ведь информация сохранилась. Эти данные мы обязательно должны отправить в Штаб.

В лабиринтах катакомб заблудиться очень просто. Держим курсор прямо перед собой и нажимаем на клавишу бега, затем осуществляем бег в левую сторону, потом – в правую, опять – в правую и снова – в левую. Потом действия в принципе повторяются, так как катакомбы являются линейными.

Вооружившись вскоре дробовиком, на нас нападает орда киборгов, которые, судя по всему, настроены против вас агрессивно. Перебиваем эту всю нечисть и поднимаемся наверх, наконец-таки на поверхность. Через несколько комнат мы выбираемся из всего здания. Готовимся к сражению с первым боссом, который слабее, чем все остальные боссы, встречающиеся в игре.

А в качестве босса у нас выступает Скорпион, который стреляет из пушек, находящихся у ней на жалах. Однако, если к нему подойти поближе, то он начнёт размахивать своими клешнями, что является очень опасным, так как это забирает намного больше жизненной энергии.

Убить его очень легко, если вооружиться нужной тактикой, которую описывает данная статья. Вот эта самая тактика: бегать вокруг, так называемых, «колонн» и стрелять по монстру. Уничтожаем эту тварь и выходим через пробоину в стене.

Глава 1 – Смерть с небес.

Из оружия у вас будет только обычный пистолет. В начале главы вам нужно пройти вперед и начать убивать врагов. Если вы хотите пополнить запасы брони и здоровья – осмотрите боковые проходы. Пройдя дальше, вы найдете новое оружие – им будет простой дробовик

Обратите внимание, что у вашего пистолета бесконечный запас патронов. У всего остального оружия боеприпасы заканчиваются

Пройдя вперед, вы обнаружите новый тип врага – Гнаара. При сражении с ним лучше использовать дробовик или штурмовую винтовку.

Вы должны очистить двор от врагов

Не идите дальше к маркеру миссии, вместо этого обратите внимание на проход с левой стороны двора. Он приведет вас к секретной области, в которой вы сможете найти инъекцию Кайфа

Это расходуемый предмет, который даст преимущество в бою. Вы можете выбрать его как обычное оружие или использовать колесо снаряжения (оно появляется, если вы зажмете кнопку Q). КАЙФ повышает ваш общий запас здоровья на 50, вы можете использовать его для лечения.

Крутой Сэм 4 прохождение игры

Двигайтесь вперед. В какой-то момент вы услышите сообщение от Кенни, он сообщит вам, что склад АОЗ находится рядом с вами, за стеной. Рядом с вами вы заметите новый маркер синего цвета. Синие маркеры обозначают дополнительные цели.  

За стеной.

Идите к синему маркеру. Когда вы приблизитесь, появятся новые противники. Разобравшись с ними, найдите ступеньки, которые ведут к тоннелю. Не идите туда. Справа от вас будут находиться кусты, и вы сможете пробраться через них. Вы заметите проход в стене, он приведет вас к еще одному секрету. В нем вы сможете найти секретную броню, которую вы видели за закрытой решеткой.  

Теперь отправляйтесь в тоннели и пройдите через них

На выходе обратите внимание на вершину руин, там находятся стрелки, которых нужно уничтожить. Двигайтесь к маркеру, чтобы окончить испытание и собрать полезные припасы

Вы обнаружите Голообманку. Это очень полезное устройство, которое создаёт голограмму вашего героя, которая отвлекает на себя врагов. Это даст вам время, чтобы перегруппироваться, пополнить здоровье и атаковать врагов. Для использования этого гаджета вам следует нажать кнопку Z. Вы также найдете рацию, это своеобразный предмет коллекционирования. Используя её вы будете прослушивать радиопередачи Билла.

Возвращайтесь обратно и идите к маркеру основного задания. Перед вами будет дверь, которая открывается автоматически. Рядом с ней вы найдете новое оружие – двуствольный дробовик. Уничтожьте всех противников. В конце волны врагов, на вас нападут демоны-быки. Когда они бегут на вас, вам следует подпустить их поближе и отпрыгнуть в самый последний момент, чтобы избежать урона. После победы над всеми противниками, направляйтесь в здание и пройдите сквозь него. На выходе из здания, вы заметите ящик с левой стороны, там вы сможете найти диктофон.

После этого ваш путь пройдет через город. По пути вам следует уничтожать врагов. Среди них будет и летающий дрон. Здесь также есть небольшой секрет – залезьте на микроавтобус и с него запрыгните на грузовик, там вы найдете броню. Маркер миссии будет указывать на проход, слева от которого будут кусты, пройдите через них и вы найдете припасы.

Пройдя дальше, вы окажетесь в новой локации, на которой будет много врагов, разберитесь с ними. Не проходите во врата, на которые указывает маркер миссии. Найдите с левой стороны небольшой мостик. Пройдите по нему, и вы попадете к решетке, на которой есть необычный значок с символом быка. Если вы выстрелите по нему, то появится сильный демонический бык. Он имеет больший запас здоровья, по сравнению с обычными быками. Разберитесь с ним. После этого идите к маркеру и просмотрите видеоролик. На этом глава будет окончена.

Глава 14 — Вам доставка

Двигайтесь в направлении нефтяной вышки, попутно подобрав дробовик и ракетницу. Попав внутрь, подберите слева диктофон и поднимитесь на этаж выше. Здесь есть еще один диктофон, лежащий на ящике.

Поднимитесь наверх, выйдите наружу и перейдите на другую сторону по мостику. Поднимитесь выше по пожарной лестнице и вернитесь в предыдущее здание. Сделав это, вы увидите впереди маркер дополнительной цели.

Запутанные узкие ходы

Обязательно пройдите эту побочку, чтобы получить комплект оживления. Прочтите записку справа и используйте компьютер, расположенный там же. Начнется текстовый квест. Вы можете выбирать абсолютно любые варианты, даже не вчитываясь. Когда квест завершится, пройдите в хранилище и заберите награду.

Поднимайте выше и выше по лестнице и выйдите на палубу, предварительно подобрав двустволку и автоматический дробовик. Также по пути можно будет найти несколько диктофонов. Поднимитесь наверх и войдите в кабину, чтобы завершить миссию.

Глава 8 — Machina Ex Deus.

В начале миссии вы окажетесь на мосту. Используйте гранатомет или другое тяжелое оружие, чтобы разобраться с врагами. Женщина поблагодарит вас и выдаст в награду миниган. Он останется у вас до конца игры. В помощью минигана разберитесь со всеми противниками. Перейдите мост, после чего поверните направо. Под навесом, в деревянной коробке вас ждет еще один артефакт могущества. Идите в сквер. Там лежит много патронов и вам предстоит разобраться с очередной волной монстров. Ядерный взрыв или миниган будут лучшими решениями, чтобы разобраться с ними.

Когда враги будут повержены, идите в ворота и сверните направо. В фонаре лежит искажение времени, но до него не так просто добраться. Прыгайте на контейнеры с левой стороны, разгонитесь на них и запрыгните на грузовик, далее на колонну с объявлениями и потом на фонарь.  

Пройдя дальше, вам доверят управление огромным мехом. С его помощью вы сможете продвигаться вперед, уничтожать врагов и разрушать преграды. Старайтесь сосредоточить всю огневую мощь на преградах и доберитесь до библиотеки Ватикана.

Перед боем с боссом, ваше здоровье восстановится. В качестве босса будет выступать огромный монстр со щупальцами. Сосредоточьте свои атаки на голове монстра, и постарайтесь уклоняться от летящих в вас объектов. Для уклонения используйте рывок, который активируется на кнопку Shift. Еще одной атакой являются появляющиеся из земли щупальца, постарайтесь быстро их уничтожить.

Когда вы нанесете боссу достаточно урона, он закроет свою голову, и не будет получать урон. Вам нужно уничтожить всех врагов, после этого босс откроется. Уничтожьте его и глава завершится.

Глава 09 — Завтрак во Франции

Пройдите чуть вперед, а затем следуйте влево к деревне, где будет байк. Убейте всех врагов, садитесь на байк и езжайте в направлении маркера. Обязательно остановитесь в ближайшей деревушке, поскольку там можно подобрать дробовик. Следуйте далее, пока не услышите голос Аннабель. Ей нужна помощь. Появится маркер дополнительной цели.

Красотка в колокольне

Доберитесь до башни и убейте всех врагов вокруг нее. Если квест не завершается, подойдите к башне ближе. Если музыка не утихает, значит, какой-то враг (скорее всего, вампир) прячется позади башни. Просто пройдитесь по кругу. В награду вам дадут снайперскую винтовку.

Садитесь на байк и езжайте дальше. В конце концов, вы наткнетесь на закрытый туннель. Доберитесь до моста и перейдите его пешком. Подберите дробовик, если не сделали этого раньше. Чуть дальше лежит двустволка. Зачистив деревню, идите вперед по проселочной дороге.

Но не спешите! Убивайте всех врагов последовательно, поскольку если начнете бессмысленно бежать вперед и даже сумеете добраться до деревни, ни один враг не исчезнет, и придется сражаться с целой ордой.

Зачистив деревню от врагов, вновь поговорите с фермером, а затем садитесь в комбайн. Езжайте в направлении маркера, ломайте деревья и так далее. В конце концов, вы доберетесь до военной базы. Не спешите входить внутрь. Справа есть маркер дополнительно цели.

Антидронный коллайдер

Двигайтесь по тропинке, пока не появится маркер башни. Доберитесь до башни. Можете никого не убивать, а просто пробежать мимо. Но не сворачивайте с тропы. Как только доберетесь до башни, то внутри здания обнаружите новый гаджет — несколько взломанных дронов. Их можно запускать так же, как и любые гаджеты.

После этого вернитесь к входу на военную базу и пройдите через врата, чтобы завершить квест.

Serious Sam 3: Без укрытия

Операция эвакуации потеряла всякий смысл, потому что наш вертолёт вновь подвергся нападению и был сбит одной из ракет. Выбравшись из всего этого, идём смело вперед. Что ещё может быть хуже? Поворачиваем налево, ликвидируем клона и берём более серьёзное оружие – автомат. Настало время для освобождения наших соотечественников! Добираемся до турели и обнаруживаем рубильник под ней, с помощью которой мы запросто можем отключить эту самую турель. Но это вы должны сделать прежде, чем она изрешетит Сэма.

Но не только турель способна нанести нам вред, но ещё и клоны, которые находятся совсем неподалёку. Через весьма маленькие улицы добираемся до очередного «дворца».

Находим труп Гаррета. В это время монстры успешно устроились в нашем вертолёте, на котором мы должны были улететь ко всем чертям. Не нужно пытаться уничтожить эту кучу инопланетян с помощью имеющегося оружия – это не приведёт к чему-то дельному. Тут нужно оружие посерьёзнее. А где же его найти? Поворачиваем налево и бежим через проход. Опять встречаются улочки. Бьём врагов и отключаем все встречающиеся турели на пути. После этого нас ожидает опять скорпион. Убиваем и его.

Вот и ракетница, которая находится у стены «дворца». Интересно, сможем ли мы с её помощью сбить самолёт, захваченный злыми и надоедливыми монстрами. Пару выстрелов, и мы понимаем, что ракетница – очень полезная вещь против тяжёлой техники.

Глава 13 — Противный Богу

Двигайтесь через город и убивайте врагов. После встречи с Родригесом, неподалеку будут ступени. Слева от них. За деревьями спрятан секрет. Убейте всех врагов на площади и найдите справа от следующей двери записку. Так вы получите дополнительную цель.

На замок

Двигайтесь по маркеру и зачистите огромное поле вокруг камней. Здесь будет немало врагов, но после вы сможете пройти на склад, где завершится миссия. Из наиболее примечательного здесь есть сейф, а внутри — искажение времени.

Двигайтесь далее и зачистите большую крепость. Впереди — энергетический барьер. Справа и слева от него отходят по два провода. Вам нужно пройти вдоль каждого из них и нажать на две кнопки. Так вы деактивируете барьер, а затем сможете пройти дальше. В конце концов, запустится кат-сцена, и вы встретите Бомбу. Сбоку появится дополнительная цель.

Адская удача

Идите за Бомбой, а когда выйдите во двор, на ящике слева ищите диктофон. Зачистите большое поле, а затем заберите награду, лежащую в кейсе — еще один ядерный выстрел.

Вернитесь назад и пройдите чуть дальше. Рядом с высоким роботом будет кейс, а внутри — Луч смерти. Это улучшение для лазера XL2 (альтернативный режим стрельбы через ПКМ). Зачистите огромную локацию, чтобы открылись двери. За ними вас ждет еще одно просторное поле, а когда путь будет чист, доберитесь до церкви, чтобы сразиться с Ахримоном.

Как победить Ахримона

Битва будет непростой. Для начала сосредоточьтесь на том, чтобы нанести урон самому боссу. Используйте снайперские винтовки (особенно с бронебойными припасами), пулемет или автомат.

Атакуйте до тех пор, пока шкала здоровья Ахримона не станет серой. Это значит, что вы не можете нанести боссу урон. Спустя несколько секунд он подлетит к кокону. На локации есть красные контейнеры с взрывчаткой.

Обязательно подберите ее. Пока Ахримон парит над коконом и восстанавливает ХП, чему вы не в силах помешать, быстро подбегите, бросьте к кокону взрывчатку и подорвите ее. Вы увидите, что у кокона отнялась часть здоровья. Повторяйте действия, пока кокон не будет уничтожен.

Когда это произойдет, вам останется добить самого Ахримона. К слову, у него есть несколько атак, и он также создает двойника. Его можно и вовсе не трогать, поскольку отличить Ахримона от двойника нетрудно.

Если стреляете по противнику и видите, как уменьшается здоровье, это Ахримон. Кроме того, он будет постоянно искриться, кидать в вас предметы или вызывать заряд молнии. Последний прием наиболее популярен, а чтобы избежать попадания молнии, вам достаточно просто уйти вбок. Смотрите видеоролик.

Глава 11 — Viva la Resistance

Двигайтесь вместе с приятелями через город и канал, убивая монстров. Когда выйдите из канала, ищите неподалеку оружие — миниган.

Зачистите очередной двор, пока врата не откроются. Пройдя через них, идите вправо и осмотрите стол вперед. Там будет деревянный ящик с артефактом могущества. Пройдите за забор и в переулке появится маркер дополнительной цели.

Кто тут мастер

Двигайтесь к складу, ваша команда пройдет внутрь, а вам придется оборонять позиции. После боя (в конце будут палачи) вы получите обманку.

Доберитесь до двора с люком. Нужно будет отразить три вражеские волны. Между ними, даже если подойдете к маркеру с люком, ничего не произойдет. Рано или поздно, пока вы будете убивать врагов, запустится видеоролик. Либо подойдите к люку после третьей волны с зелеными демонами и камикадзе.

Пройдите по каналу и смотрите кат-сцену с участием Чарли. Это ваш информатор, и да, он дезертир армии демонов. Пробейтесь через канал. Здесь будет огромное количество врагов, поэтому не торопитесь. Благо Чарли — хороший боец. Когда доберетесь до замка, миссия завершится.

Serious Sam 3: Последний человек на Земле

Продолжаем собирать всё, что встречается на уровне. Идём к пролёту, который находится с левой стороны. За ним располагается рычаг активации, которые нам и нужно использовать.

Второй рычаг тоже активируем, переходим в следующую комнату, где находится ещё один рычаг. Активировав его мы сможем перейти в проход напротив. Тут присутствует переключатель, раскрывающий тайный тоннель, который расположен в комнате по соседству. Дальше, в зале активируем на стене все 3 рычага.

Стоит соблюдать осторожность, за дверью находится множество скорпионов, перебив которых, активируем рычаг в середине комнаты и идём в дверь, которую была открыта. Осуществляем спуск по лестнице, а потом поднимаемся к огромному шару по склону

Этот шар скоро покатится на нас. Чтобы не остаться без костей нужно спрятаться в полом отверстии, который находится в стене. Ну а потом идём за этим камнем-шаром, он раскроет нам следующий проход. Активируем рычаг и бежим в противоположную комнату. Впереди крутящаяся платформа, которую необходимо преодолеть как можно с минимальным затраченным временем.

Помощь нам никто и не собирается оказывать. Значит, пора бежать сквозь разрушившиеся временем здания и сооружения. Идём до тех пор, пока не доберёмся до автостоянки. На ней стоит куча машин. Среди них находим рабочий автомобиль, садимся в неё и сматываем удочки.

Но, увы, бензина в ней нет, нужно как-то заправить её. Проведя немного времени в этой локации можно заметить несколько канистр, находящихся около поломанных машин. Но, у нашего Сэма не десять рук, поэтому с собой можно нести единственную канистру с бензином.

Глава 05 — Жребий брошен

В начале задания вы получите усовершенствованную ракетницу, пускающую сразу несколько снарядов. При помощи ПКМ вы можете увеличивать количество дул, а вместе с ним — выпущенных за раз ракет.

Пройдите вперед и сразитесь с новыми врагами — снайперами. Против них будет логично задействовать штурмовую или снайперскую винтовку.

Зачистите огромный двор. Врагов будет много, и среди них — снайперы. Когда все исчезнут и вновь появится маркер, двигайтесь чуть вперед и подберите вторую разновидность тяжелого оружия — гранатомет

Демонстрация всех видов оружия

Когда выйдите на широкую улицу, не спешите лететь сломя голову вперед. Здесь будет огромное количество врагов, и как раз пригодится недавно полученный гранатомет

Затем идите дальше, спускайтесь вниз по склону и обратите внимание на маркер справа. Он указывает на дополнительную цель

Портал комбат

Двигайтесь по маркеру до огромного портала. Вам нужно будет активировать пять пультов. Появляются они последовательно, спустя 30-40 секунд после активации предыдущего. При этом активации каждого пульта вызывает отдельную волну.

И следующий пульт может появиться прежде, чем вы успеете разобраться с врагами по предыдущей волне. Таким образом, не спешите активировать следующий пульт, пока не убьете всех врагов, иначе рискуете оказаться посреди боя сразу с несколькими сотнями противников!

После уничтожения всех врагов (под конец появится демон, с которым вы сражались в конце третьей главы) подберите новые гаджеты — шприц «Черный дыра». Бросьте его перед собой, чтобы создать Черную дыру, которая будет затягивать всех врагов.

Вернитесь назад и идите вправо, в сторону маркера. Справа от прохода есть кейс с кассетной гранатой. Взяв ее, вы смените тип боеприпасов в гранатомете. Теперь снаряды будут не просто взрываться, но и разлетаться на несколько более мелких гранат. Зачистите еще одну огромную область, после чего задание завершится.

Уровень 01. Смерть с небес: оружие, броня, боеприпасы и секретный босс

Секретная ракетница. После вступительного видеоролика расправьтесь с несколькими врагами и заходите в тоннель. Пройдите вперед, затем поверните налево. Следуйте прямо до сломанного шкафа. Остановитесь и загляните за него. Прямо в начале уровня вы можете подобрать секретную ракетницу с десятью зарядами. Стоит помнить, что на этом уровне вы не найдете боеприпасы к этому оружию, поэтому тратьте ракеты с умом.

Тайное хранилище. Выбирайтесь из тоннеля. Сразу за поворотом вы найдете большую открытую локацию с колоннами. Держитесь правой стороны и подойдите к кирпичному зданию. Между сломанными статуями есть небольшая арка, войдите в нее.

На стенах вы увидите небольшие выступы, по которым нужно прыгать. Секретное хранилище находится в арке под самым потолком. Используйте скриншот ниже, чтобы добраться до него.

Секретная броня. От места, где вы нашли секретное хранилище, следуйте за маркером на карте и остановитесь у первой развилки. Основная цель миссии ведет вас влево, но мы советуем повернуть направо и исследовать эту область.

Справа в углу вы увидите большой куст. Пройдите через него и подберите секретную броню.

Секретная броня. После того, как вы подберете дробовик, исследуя очередную небольшую локацию вы можете найти небольшую арку с металлическими решетками, за которой виднеется броня. Сейчас мы расскажем, как ее получить.

Вам нужно следовать до места, где начнется дополнительное задание «Там, за стеной». Подойдите к Кеннету и нажмите соответствующую клавишу, чтобы он подсадил вас на небольшой выступ. Пройдите вперед, убейте нескольких монстров, но не спускайтесь в туннель. Вам нужно обойти его по правой стороне и подойти максимально близко к стене справа. Здесь вы найдете проход между двумя стенами и сможете забрать секретную броню.

Аптечки и патроны. Как только вы избавитесь от всех монстров, в том числе от «злых быков» на открытой локации с запертой решеткой, проход откроется и вы сможете подняться наверх. Когда вы покинете здание, проследуйте в правую часть локации и посмотрите, что находится за стеной слева.

Секретная броня. В следующей перестрелке с солдатами вы можете наблюдать несколько автомобилей и грузовик желтого цвета. Невооруженным глазом на его кузове можно увидеть броню. Добраться до нее довольно просто: сначала заберитесь на белый микроавтобус, затем с него прыгайте на грузовик.

Тайное хранилище. Проход к следующему тайнику вы можете наблюдать прямо с кузова грузовика, когда подберете секретную броню. Вам нужно проследовать до конца улицы, затем повернуть направо и пройти через небольшие кусты. Здесь вы найдете несколько аптечек, броню и боеприпасы.

Секретный босс. Войдите в единственный открытый проход и разберитесь с монстрами. После этого на карте появится утиль-ракетчик. Мы также советуем убить его, перед освобождением секретного босса. Когда сделаете это, не спешите бежать в открывшийся проход. Вернитесь обратно и осмотрите левую часть карты. Здесь вы увидите небольшой мост, в конце которого есть запертая решетка.

Подойдите к решетке и произведите один выстрел по табличке с рисунком быка. В этот момент позади вас, на мосту, появится босс Секретный Король коров.