Боевой костюм мэксона

Содержание

История персонажа

Престон Гарви поступил на службу в Минитмены под командованием полковника Холлиса в возрасте семнадцати лет, страстно веря в справедливость дела Минитменов.

Как только угроза из Содружества немного отступила, люди в поселениях стали пренебрегать своими обязанностями в организации в угоду личных, что привело к упадку.

Однажды из города Квинси к Минитменам обратились за помощью, так как их прорицательница Матушка Мерфи увидела видение, где на поселение напали и всех убили. Благодаря своевременному приходу организации удалось отбить окруживших Квинси “Стрелков” и откинуть бандитов от города.

Все было бы хорошо, если в ряды Минитменов не втиснулся предатель — Клинт, который пытался выдвинуть свои условия капитуляции защитников. Естественно, они были отклонены тогдашним главой организации Холлисом.

С Клинтом еще можно будет поквитаться

Минитмены запросили поддержки у других поселений, но те не пришли, что в итоге предопределило судьбу организации. В ожесточенном повторно бою за Квинси погиб генерал Холлис и многие другие бойцы. Небольшой группке во главе с Престоном Гарви, удалось покинуть место сражения. Конечно, за ними была отправлена погоня, но фортуна оказался на стороне выживших — на “Стрелков” напали дикие гули.

Далее они передвигались по Содружеству, ища прибежища, но чаще наталкивались только бандитов и диких гулей. Матушка Мерфи в очередное свое видение, сказала, что их новый дом — Сэнкчуари-Хиллс. Туда то они и направились.

Лучшая обычная комплектная броня в Fallout 4 и советы по её модернизации

Несмотря на многообразие видов брони и улучшения для неё, все действительно стоящие экземпляры закрыты через квесты и спрятаны в дополнениях. Надеяться на удачу и выпадение чего-то стоящего из противников тоже не стоит. Поэтому уровня до 40 вы будете носить обычную модернизированную броню, начиная с 20 уровня пойдут легендарные свойства, не пренебрегайте ими.

В Fallout 4 вся комплектная броня разделена на три уровня: стандартный, прочный и тяжёлый, которые завязаны на уровень врага, чем он выше, тем более качественную броню носит враг. Вот как это выглядит:

Разница в комплектахРазница в комплектах

Теперь расположим «тяжелые» комплекты фракционной брони с ростом соотношения защитные свойства/вес, чем дальше, тем лучше:

  • броня Операторов (требуется Nuka-World);
  • рейдерская броня;
  • броня Адептов (требуется Nuka-World);
  • металлическая броня;
  • Братства Стали боевая броня (выпадает редко);
  • броня трапперов (требуется Far Harbor);
  • броня роботов (требуется Automatron);
  • броня Стаи (требуется Nuka-World);
  • кожаная броня;
  • броня синтов (тяжелые образцы выпадают после 48 уровня);
  • боевая броня Стрелков;
  • броня морской пехоты (требуется Far Harbor).

Модифицированная броня начинается со слов «бронированная, защищенная, укрепленная, облегченная», имеет хорошие показатели, но это еще не означает, что она высокого уровня. Стоковый вариант следующего уровня лучше модернизированного предыдущего.

Важно! Модификации комплектов брони одинаковы для всех трёх уровней, что следует использовать для улучшения продвинутой версии за счет простой, не обладая требуемым уровнем перка, а просто переставляя их. Например, собираем модификацию «асбестовый слой» для стандартной брони (требуется 1-й «оружейник»), снимаем её и ставим на тяжелую броню (требуется 3-й оружейник)

В любом случае смотреть надо всегда индивидуально, поскольку всё выпадает рандомно, конечных комбинаций очень много, особенно когда добавляются легендарные свойства. Советовать что-то конкретное из общедоступного контента невозможно. Вот наши советы по выбору брони для прохождения:

  • желательно иметь один комплект брони для боевых заданий, другой для прогулок и радиационных зон;
  • сообразно подбирайте легендарные свойства — что-то пригодится для боя, что-то для изучения мира;
  • у элементов брони 1-2 слота модификаций, этого мало, поэтому выбирайте то, что часто встречается и может упростить прохождение, например, больший переносимый вес вместо невосприимчивости к возгоранию;
  • всегда смотрите на вес брони, чем он больше, тем хуже, даже несмотря на свою защиту. Стремитесь взять легкую и мощную броню, вместо того чтобы с помощью модификаций облегчать тяжелую;
  • обязательно носите шлем или каску на голове, это сэкономит много очков здоровья;
  • качайте перки «Оружейник» и «Наука», чтобы разблокировать модификацию брони;
  • выполняйте квесты и посетите Даймонд-Сити, чтобы приобрести стоящие экземпляры брони.

Доспехи тролля

Начинающего игрока тролли могут напугать, на долгое время отбив желание заглядывать в Черный лес или их пещеры. Однако при условии, что у вас имеется хороший лук, желаемую броню можно получить даже со схватки с первым боссом игры — Эйктюром. В награду вы получите кожу троллей — основной ингредиент для изготовления этой брони. Кроме нее, понадобятся кости, раздобыть которые можно, убив скелетов.

Если надеть одновременно штаны, тунику, шлем и накидку из этого комплекта, можно получить отличный бонус, увеличивающий вашу скрытность на 25%. Он очень пригодится при сборе редких материалов или скрытном убийстве.

Восстановить управление

Штурман хочет, чтобы вы нашли радар. Вы можете отремонтировать радар на корабле или найти новый в других местах на карте. Одно из мест, где можно отыскать радар, находится на Турбине Посейдона #18-F. Какой бы вариант вы бы не выбрали, идите на палубу и отремонтируйте радиолокационное наведение. Поговорите со штурманом и получите от него дополнительное вознаграждение за ваши старания. Теперь идите к основному квестодателю и пообщайтесь с ним. Он попросит найти последний компонент для «Конститьюшн» – подшипники турбонасоса. Отыскать их можно на соседнем заводе. Пройдите внутрь и убейте всех, кого видите, а затем заберите подшипники и вернитесь обратно. Поговорите с роботом и получите ключ от его каюты. Пройдите внутрь. В комнате обязательно найдите «Руководство по оперативному захвату США» и свою награду. Наконец, вам нужно будет защититься от последней атаки налётчиков. Стреляйте в них, бросайте гранаты – делайте всё, что можете, используя как собственное оружие, так и пушки корабля. Просто убедитесь, что капитан не погибнет, иначе квест будет провален. Когда все противники будут мертвы, поговорите с капитаном и получите награду. Среди прочего будет мощное оружие Broadsider, которое можно назвать ручной пушкой. Что касается денежной награды, то она более чем существенная – 1500 крышек. Осталось сделать ещё одну последнюю вещь, чтобы завершить миссию. Покиньте корабль и поднимитесь на развалины здания, откуда атаковали противники. Оно расположено к югу от улицы. Вы должны активировать несколько переключателей. Корабль начнёт движение и войдёт в море. После того, как вы увидите это зрелище, посетите новую локацию и поговорите с роботом. В дополнение ко всем лакомствам, полученным ранее. Вы также получите шляпу лейтенанта, повышающую харизму. Теперь вы можете свободно пользоваться каютой капитана.

Проникнуть в бункер Эдди Уинтера

Спускаемся в метро и сразу же убиваем несколько рейдеров. Станция встречает нас приятными сюрпризами. В туалете, по классике, коробка с препаратами, а за стойкой небольшого продовольственного прилавка вы найдёте напольный сейф (уровень замка — средний), тайник с крышками в корзинке на полу, Вишнёвую Ядер-Колу и терминал, активирующий протектрона-полицейского, за запертой дверью (уровень замка — сложный).

Спускаемся в глубь станции. На рельсах метрополитена вас ждёт перестрелка с рейдерами. Вы можете подкрасться к ним в режиме скрытности, плюс с помощью терминала на столбе (уровень — лёгкий) можно деактивировать освещение. В вагоне метро, стоящем на рельсах вы найдёте аптечку с медикаментами. Перейдите через рельсы на другую сторону станции, но не забудьте заглянуть в небольшую комнатку на переходе, если у вас нехватка боеприпасов.

На другой стороне в кладовой слева за запертой дверью (уровень замка — лёгкий) вы найдёте аптечку на стеллаже и в луче лампы на тумбе шпильки, тайник с крышками и стелс-бой. Остерегайтесь турели в проходе напротив. Вы можете её уничтожить или просто обойти, взломав красную дверь (уровень замка — средний), расположенную прямо на рельсах. Также по другую сторону рельс возле кровати вы найдёте сейф (уровень замка — сложный) с разными полезными вещами, а в автомате — Ядер-Колу, в том числе и Квантовую.

Затем идите по рельсам за Ником, убивая по пути рейдеров. В вагоне метро вы найдёте коробку со взрывчаткой (уровень замка — лёгкий). Дойдя до тупика, идите через пролом в стене слева. 
Вы попали в подземные помещения. Идите вперёд за Ником Валентайном. По пути, заглядывая в закутки коридора, вы можете найти еду, препараты, на балконе над рингом на низких стеллажах — крышки.

Убежище Эдди Уинтера находится в почти незаметном закутке после балкона над рингом, рядом со следующей лестницей на подъём. Его легко пропустить, если вы потеряли Ника из виду. Введите цифровой код, добытый из голозаписей.

Рассказать Максвеллу о смерти Эзры

Если вы решили отпустить Эзру Паркер, то, дождавшись того, когда он покинет Убежище 118, соврите Максвеллу, что он мёртв. Это позволит вам закончить этот квест. А возможно вы просто передумаете отпускать преступника и убьёте Эзру Паркер, пока тот не скрылся, тогда доложите Максвеллу о реальной смерти Эзры.

Рассказать Максвеллу об Эзре (Дополнительно)

Сначала вы решили отпустить Эзру Паркер, а потом передумали, то скорее расскажите об убийце Максвеллу. Это заменит первоначальное задание этого квеста («Рассказать Максвеллу о смерти Эзры») на другое («Победить Эзру Паркер в Убежище 118»).

Оружие и боеприпасы

Любое оружие и бесконечные боеприпасы также можно получить с помощью их id и консоли. Надоело искать пушку в бескрайних просторах Содружества? Или закончились патроны к любимому минигану? Консоль вам в помощь!

Предмет

Супермолот

Гатлинг лазер

Оптический карабин Гаусса

Короткий боевой дробовик

Пистолет-пулемёт

Пусковая установка

Короткий инъекционный карабин

Гамма-пушка

Патроны к Минигану

Криопатроны

5 мм патроны

Патроны для гамма-пушки

Патроны.308 калибра

Заряд плазмы

5.56 мм патроны

Ядерная батарея

Патроны.44 калибра

10 мм патроны

Патроны для дробовика

Патроны.45 калибра

Патроны.38 калибра

Пушечное ядро

Топливо для огнемёта

Патроны для внеземного пистолета (бластера Чужих)

Мини-ядерный заряд

2 мм электромагнитные катриджи

Железнодорожный гвоздь

Плазма катриджи

Криогенный заряд

Ядерная батарея

Патроны.50 калибра

Коктейль Молотова

Релейная граната синта — телепортирует к вам одного синта

Артилерийная дымовая шашка — указывает место для удара артиллерии

Сигнальная шашка винтокрыла — вызывает винтокрыл

Связанные квесты

В Fallout 4 Престон выступает в первую очередь как квестодатель для Выжившего по восстановлению Минитменов:

  1. “Зов свободы” — просьба очистить Конкорд, чтобы они все могли переехать в безопасное место — по умолчанию Сэнкчуари. Если вдруг Престон не разговаривает, то попробуйте перезагрузиться на более ранее сохранение.
  2. “Первый шаг” — появится если вы вступили в организацию — необходимо выполнить несколько мелких квестов, связанных с помощью поселениям.
  3. “Штурм Форт-Индепенденс” — попросит помочь вернуть форт, ранее принадлежащий Минитменам.
  4. “Защитить Замок” — защитить форт от нападающих.

Помимо этого может участвовать в заданиях:

  • “Молекулярный уровень” — Престон подскажет обратиться к инженеру Стурджесу.
  • “Критическая масса” — завершение финального квеста в борьбе с Институтом, если выбрали Минитменов.

Лучше с ним отношения не портить

Блюз Даймонд-сити

Этот квест можно взять у паренька по имени Пол, живущего в Даймонд-сити. Вы можете отыскать его в центральной части городка. Он расскажет вам, что его супруга частенько гуляет с другим мужиком. Пол хочет поболтать с этим нехорошим человеком, но при этом не желает проявлять насилия. По этой причине он просит вас запугать любовника его жены. Так и начинается данная миссия.

Добравшись до бара, вы увидите, что Пол не является таким уж дружелюбным собеседником, так как он собирается застрелить Кука. Необходимо успокоить паренька, чтобы он не совершил ужасную ошибку. Если вы не сможете убедить Пола опустить оружие (низкое красноречие), то Кук тут же нападет на вас, и утихомирить его не удастся – придется убить.

Впрочем, неважно будет ли жить Кук или умрет. Дело в том, что если его не пристрелить, то он расскажет вам о сделке, на которой можно неплохо заработать

Бандиты собираются обменяться наркотическими препаратами и крышечками. Вы можете убить там всех и забрать себе как наркотики, так и деньги. Если же убить Кука, то в его карманах вы найдете записку о вышеуказанной сделке и все равно сможете на ней побывать. Поэтому можете смело атаковать этого похитителя жен.

Сделка должна пройти возле «Бэк стрит аппарела» (находится в северней части города). Здесь вы найдете Нельсона и Триш, охраняемых несколькими бандитами. Можно сразу атаковать их, не тратя время на пустую болтовню. После сражения говорим с выжившей девушкой.

Если вы решите не добивать Триш сразу, то она расскажет вам, где именно создаются наркотики. Оказывается, у гангстеров имеется крупный производственный комплекс. Эта лаборатория расположена в Содружестве. Девушка сообщит, что вам не удастся найти этот завод и проникнуть в него без ее помощи. В этом ситуации есть три пути решения:

  1. пристрелить Триш и попытаться самому найти лабораторию (находится на юге Бостона, на рыбной фабрике «Четырехлистник»);
  2. согласиться с девушкой и отпустить ее после проникновения на завод;
  3. уговорить Триш дать вам пароль и назвать точное местоположение комплекса (нужно высокое красноречие).

Идем к заводу. По пути вам встретятся различные супермутанты, среди которых окажется легендарный супермутант. В общем, битва будет сложной. После вы узнаете, что вам нужно взобраться на крышу фабрики. Для этого идем к задней части здания и поднимаемся наверх по лестнице. На крыше придется убить несколько диких гулей. Здесь то и находиться вход в тайную лабораторию.

Внутри фабрики имеется множество ловушек и массивная дверь с паролем. Получить пароль можно у Триш. Если вы ее пристрелили, то введите в компьютерный терминал слово Applejack – это откроет дверь и вырубит все ловушки. Не забываем обыскивать трупы (у Нельсона можно обнаружить около 800 бутылочных крышечек).

В лаборатории нужно будет убить всех сотрудников и диких гулей. После этого можно пробежаться по комплексу и найти множество полезных вещей. На этом квест будет выполнен.

Совет седьмой – Моя любимая Мамочка Мерфи

В ходе прохождения сюжетной линии Fallout 4, вас вскоре знакомят со старушкой по имени Мерфи. Так уж вышло, что бабуля крепко подсела на джет и каждый раз, когда его использует – к ней приходят видения. И пусть это всё странно – под наркотиком она говорит правду (хотя в скором времени её мозги точно сварятся). Но не будет переходить на другую тему. Мамочка Мерфи – это ещё один неплохой способ получить больше опыта. Для того чтобы вы его (опыт) получали, вам предстоит каждый раз приносить ей джет. У вас с ней будет что-то вроде бартера: ей даётся джет, а даёт опыт + другие полезные вещи + видения. И поскольку за джет она даёт неплохую награду + опыт, некоторым жителям не понравится то, что вы посадите их старушку на наркотики, так что имейте в виду.

Как развить отношения?

В Fallout 4 отношения с Престоном Гарви можно развить довольно быстро, если совершать те действия, которые ему нравятся.

Этот добрый малый нравится многим игрокам

Что нравится

Общие правила:

  1. Помогать поселениям, особенно от лица Минитменов.
  2. Улучшать свою броню, оружие и т.д.
  3. Создавать приемники радио Свободы в созданных поселениях.

Одобряет отношение протагониста к другим персонажам следующего вида:

  • Убить Квинта и Бейкера в Квинси.
  • Убить Во время посещения урока в школе Даймонд-сити извиниться перед учителем мистером Цвикки за срыв занятий.
  • Рассказать, что такое на самом деле бейсбол владельцу магазина “Мухобои” — Мо Кронин — в Даймонд-сити.
  • В разговоре с робом Первым помощником капитана выбрать вариант ответа “Успокойся”.
  • Предложить жить в Сэнкчуари представителю «Волт-Тек».
  • Дать попрошайке Шеффилду ядер-колу (Рынок Даймонд-сити).
  • Уговорить Матушку Мерфи перестать использовать наркотики (высокий навык “Харизмы”).

Помогите Матушке Мерфи слезть с иглы, Престон высоко это оценит

Одобряет ряд выборов в квестах:

  1. “Аферист” — во время разговора с диджеем Тревисом выбирать оптимистичные варианты ответа.
  2. “Ответная услуга” — согласится найти кулон дочери Блэйка Эбернети (Ферма Эбернети).
  3. “Ваш заказ принят” сразу несколько выборов повлияют на улучшение отношений:
    — дать обещание наркоторговцу Вольфгангу поговорить с владелицей закусочной Труди;
    -уговорить Труди заплатить, тем самым решив конфликт миром.
  4. “Дорога к свободе” — при первой встрече с Дездемоной после введения кода “Подземки” сказать, выбрать варианты ответа “Я рискну жизнью” и “Похоже на рабство”.
  5. “Убить Зеллера и Спасти уцелевших торговцев” — освободить всех торговцев.
  6. “Агентурная работа” — рассказать правду Дездемоне о том, что произошло.
  7. “Человеческий фактор” — пощадить синта Амелию Стоктон.
  8. “Валентайнов день” — убедить молодую девушку Дарлу вернуться домой.
  9. “Откровение” — убедить Мэра Макдоноха дать ключ от дома Келлога.
  10. “Эмоджен и её любовник” — угрожать лидеру “Столпы сообщества” Брату Томасу.
  11. “Фокус с исчезновением” — попытаться арестовать доктора Крокера в подвале центра “Мега-хирургия” (Даймонд-сити).
  12. “Старые пушки” — испробовать артиллерию.
  13. “Серебряный плащ” — запугать бандитов, надев костюм Серебряного плаща.
  14. “Блюз Даймонд-сити” — уговорить опустить оружие Пола Пемброука.
  15. “Закуток” — отдать лекарство для мальчика из Убежища 81.
  16. “Мальчик в холодильнике” — мирно решить вопрос с наемником Патроном.
  17. DLC Automatron — взять задание “Взбунтовавшийся робот”.
  18. DLC Nuka-World — “Сезон охоты” — сообщить Маккензи Бриджман об уничтожении банд.

Достигнув максимального уровня взаимоотношений, компаньон обучит главного героя способности «Вместе мы сила».

А вот и способность подъехала!

Не одобряет

Действия описанные ниже будут понижать уровень отношений с Гарви и даже могут привести его в состояние бешенства, что в итоге приведет к нападению на главного героя.

Общие правила, чего нельзя делать:

  1. Обижать невинных.
  2. Воровать.
  3. Просить дополнительной платы за выполнение квеста.
  4. Заниматься каннибализмом (поедать трупы).
  5. Выполнять задания “Института”.

Нельзя вступать в следующие фракции:

  • Альянс.
  • Братство стали.
  • DLC Far-Harbor — Дети Атома.
  • DLC Automatron — помогать рейдерам и становится их главой.

Не одобряет ряд выборов в квестах:

  • “Таинственное мясо” — пойти на сделку с владельцем консервного завода Теодором Коллинзом.
  • “Роковые яйца” — вернуть яйцо когтя смерти в гнездо.
  • “Тайна дома Кэботов” — освободить Лоренцо.
  • “Позолоченный кузнечик” — завершить задание.
  • “Серебряный Плащ” — сразу поддержать план гуля Кента, не зная его.
  • “Агентурная работа” — поддержать ложь Дьякона в разговоре с Дездемоной.
  • “Кис-кис-кис” — убить котика Пепла.
  • DLC Automatron — “Новая угроза” — помочь штурмотрону Аде.

Описание

Защитное снаряжение рейдеров Содружества, изготовленное ими самостоятельно из любых подручных материалов: различного металлолома и прочего хлама. Защитные качества данной брони отнюдь не выдающиеся, но порой это лучше, чем вообще ничего. Существует три вида комплектов — лёгкий, прочный и тяжёлый. Чем тяжелее броня, тем более громоздко и несуразно она выглядит, но зато даёт лучшую защиту.

Комплект данной брони состоит из пяти элементов, которые можно носить по отдельности или вместе: торс, левая рука, правая рука, левая нога, правая нога. Шлем отсутствует.

Внешний вид брони меняется в зависимости от установленной модификации.

Убить Келлога

Келлог так просто не сдастся. Будьте готовы, что он станет невидимым. Тут вам может помочь компаньон, когда будет нападать на врага, по нему вы сможете ориентироваться, куда стрелять. Но лучше конечно сначала обезвредить синтов-охранников.

В борьбе могут помочь взрывчатка. При попадании в Келлога, он будет гореть и подсвечивать вам цель. И самое главное почаще восстанавливайте здоровье, а то замучаетесь считать количество ваших смертей.

Разобравшись с Келлогом и его синтами, не уходите без пароля Келлога от терминала и его кибернетического стимулятора мозга. А также можете захватить легендарное оружие — пистолет Келлога.

Баги

У некоторых игроков появляется такая проблема, что Престон не разговаривает и не дает квесты в Фоллаут 4. Что же делать в этом случае?

Такое могло произойти, если вы прежде чем пройти ветку за Минитменов, начиная с задания “Зов Свободы”, отправились в дополнение “Nuka-World”. Если в нем вы помогали рейдерам, то Гарви просто не станет вам предлагать возглавить организацию.

Конечно, можно попробовать вводить разные стадии квеста при помощи консоли, но, скорее всего, это не поможет и поломает игру. В этом случае остается только принять тот факт, что нельзя будет взять его в напарники и пройти задания.

Если же это был рандомный баг, то попробуйте перезагрузить на сохранение раньше и снова перепройти кусочек.

Список брони[]

img Название Вес Броня Скорость Прочность Часть тела
Обитые наголенники 10 26 -5% 1000 Ноги
Волчий нагрудник 15 20 -5% 1000 Торс
Капюшон Одина 1 1 300 Голова
Холщовые штаны 2 1 200 Ноги
Железный шлем 15 14 1000 Голова
Бронзовые наголенники 10 8 -5% 1000 Ноги
Кожаные штаны 5 2 400 Ноги
Плащ Одина 4 1 1500 Спина
Туника из кожи тролля 5 6 500 Торс
Кожаный шлем 1 2 400 Голова
Праздничный колпак 1 1 Голова
Льняной плащ 4 1 1500 Спина
Обитый шлем 3 26 1000 Голова
Плащ из шкуры волка 4 1 1000 Спина
Кожаная туника 5 2 400 Торс
Железные наголенники 15 14 -5% 1000 Ноги
Чешуйчатый железный доспех 15 14 -5% 1000 Торс
Бронзовая кираса 10 8 -5% 1000 Торс
Шлем из кожи тролля 1 6 500 Голова
Штаны из кожи тролля 5 6 500 Ноги
Обитая кираса 10 26 -5% 1000 Торс
Плащ из шкуры оленя 4 1 400 Спина
Холщовая туника 2 1 200 Торс
Венец дворфов 1 2 Голова
Плащ из шкуры тролля 4 1 500 Спина
Волчья защита для ног 15 20 -5% 1000 Ноги
Драконий шлем 3 20 1000 Голова
Бронзовый шлем 10 8 1000 Голова
Плащ из шкуры быкоящера 4 1 1200 Спина

Всего: 29

img Название Вес Броня Скорость Прочность
Капюшон Одина 1 1 300
Железный шлем 15 14 1000
Кожаный шлем 1 2 400
Праздничный колпак 1 1
Обитый шлем 3 26 1000
Шлем из кожи тролля 1 6 500
Венец дворфов 1 2
Драконий шлем 3 20 1000
Бронзовый шлем 10 8 1000

Всего: 9

img Название Вес Броня Скорость Прочность
Волчий нагрудник 15 20 -5% 1000
Туника из кожи тролля 5 6 500
Кожаная туника 5 2 400
Чешуйчатый железный доспех 15 14 -5% 1000
Бронзовая кираса 10 8 -5% 1000
Обитая кираса 10 26 -5% 1000
Холщовая туника 2 1 200

Всего: 7

img Название Вес Броня Скорость Прочность
Обитые наголенники 10 26 -5% 1000
Холщовые штаны 2 1 200
Бронзовые наголенники 10 8 -5% 1000
Кожаные штаны 5 2 400
Железные наголенники 15 14 -5% 1000
Штаны из кожи тролля 5 6 500
Волчья защита для ног 15 20 -5% 1000

Всего: 7

img Название Вес Броня Скорость Прочность
Плащ Одина 4 1 1500
Льняной плащ 4 1 1500
Плащ из шкуры волка 4 1 1000
Плащ из шкуры оленя 4 1 400
Плащ из шкуры тролля 4 1 500
Плащ из шкуры быкоящера 4 1 1200

Всего: 6

Баллистическая полимерная ткань

Итак, мы определились с базовой одеждой, которую собираемся улучшать. Теперь нам необходимо научиться делать это на верстаке для улучшения брони. Для этого необходимо , что неизбежно по ходу основной сюжетной линии. В Подземке много людей, однако нас интересует робот-штурмотрон ПАМ.

Для ПАМ нужно выполнить несколько квестов, связанных с вскрытием тайников разведуправления. В Интернете мнения о том, сколько именно необходимо выполнить квестов, разнятся. Я сделал три квеста ПАМ по поиску тайников, однако ещё до них даётся квест «Станция Мерсер», в котором в поселении «Форпост «Зимонджа» нужно установить две простых пулемётных турели. Также я сделал два квеста доктора Каррингтона (он тоже обитает в штабе Подземки) — «Ночной Бостон» и «Список убитых», и несколько квестов техника Тома по установке на крышах устройств МИЛА.

Рано или поздно, с вами в Подземке должен заговорить персонаж под именем Барабанщик, и сообщить вам, что Том хочет поговорить с вами. Судя по всему, выполнять эти квесты можно в любом порядке и само их количество может быть случайным числом.

В итоге техник Том должен заговорить о разведуправлении и его крутейших технологиях. После этого у него можно покупать бронированную одежду, а мы получим умение создавать баллистическую полимерную ткань на пригодных для этого типах одежды. Например, форма охотника изначально имеет защиту 30-15-15.

Однако, после применения к ней 5-го класса пуленепробиваемого слоя защита вырастает до 140-125-15.

Во время исследования Пустоши вы сможете обнаружить массу разнообразных и уникальных предметов. Довольно часто этими вещами оказываются хорошо спрятанная броня и одежда с уникальными названиями и особыми бонусами. Некоторые из них можно получить в качестве награды за выполнение специальных квестов, другие выдаются за убийство определенных врагов, а третье могут быть куплены у обычного торговца.

Ниже будут представлены описания и способы нахождения оригинальной одежды и брони в Fallout 4. Этот список будет постоянно пополняться новыми вещами.

Техническая информация

editor id

KentConnolly

Весь мир рухнул. Разбился вдребезги. Мы должны сражаться за то, чтобы он стал лучше. Ну что, вы со мной?

Кент Конолли

Кент Конолли, Кент Конноли (англ. Kent Connolly) — персонаж Fallout 4, гуль, житель Добрососедства.

Описание

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Доме воспоминанийгангстеров

Инвентарь

Этот раздел не завершён
Вы можете помочь Убежищу, дополнив его.

См. также: Список статей с незавершёнными разделами

Одежда Оружие Другие предметы На трупе
Фетровая шляпаЗаплатанный костюм-тройка Гладкоствольный пистолет Крышки (6)Патрон калибра .308 (5)Патрон калибра .38 (5)Смоляника

Квесты

Серебряный Плащ • Следуя порядку, справедливости и подражанию своему герою детства, Кент собрал собственный автомат и намеревается заполучить костюм Серебряного Плаща в местном магазине комиксов «Хьюбрис Комикс».

Заметки

  • Если после выполнения квеста «Серебряный Плащ» Выживший придет к Кенту для улучшения брони Серебряного Плаща в силовой броне, тот, улучшив броню Плаща, скажет: «Конечно, не силовая броня, но это лучшее, что я могу сделать».

Цитаты

  • «В Добрососедстве жесть. Кражи, убийства и еще что похуже. Иногда бывает просто необходимо хоть ненадолго сбежать».
  • «Мама приготовила огромную индейку. А потом мы все слушали Серебряный Плащ против Капитана Космоса. Даже папа был с нами».
  • «Он из радиошоу! Я слушал все 419 серий. И еще праздничный выпуск».

Боевой костюм Мэксона (Maxson’s Battlecoat)

  • Тип: одежда
  • Бонусы: повышает параметр Восприятие на единичку

Боевой костюм старейшины Мэксона является уникальной броней в игре Fallout 4. Он представляет собой длинную коричневую куртку, которую постоянно носит на себе Мэксон, лидер Братства Стали. Она выглядит весьма стильно и неплохо защищает игрока.

Многие, не зная характеристик куртки, могут посчитать, что это пальто является обычной одеждой, которая просто красиво смотрится на персонаже игрока. Однако на самом деле Боевой костюм способен неплохо защитить выходца из Убежища 111 (поглощает 50 повреждений) и наделить его неплохим бонусом: Восприятие повышается на единицу.

К сожалению, Мэксон не станет расставаться с этим предметом мирным путем. К тому же вы не сможете украсть у него куртку. Мы пытались сделать это, играя за персонажа с 4-м уровнем перка Карманник (дает возможность красть у персонажей используемые ими вещи), но игра даже не показала на старейшине значок для воровства. Поэтому единственный способ получить эту куртку – это взять ее с бездыханного тела Мэксона.

Естественно, если вы решите убить старейшину, то все члены Братства Стали мгновенно посчитают вас врагом номер один. Поэтому если вы планируете стать членом Братства, то можете забыть об этой куртке. В ином случае в определенный момент вы получите квест на его убийство от фракции, которая воюет с Братством. Впрочем, вы можете не дожидаться этого момента и отправиться на Придвен, чтобы убить Мэксона без каких-либо приказов. Он обычно гуляет по мостику корабля.

Ваш заказ принят

Получить этот квест можно в забегаловке, которой управляет Труди (на карте кафе называется Закусочная Друмлин). Дойдя до нужно места, вы увидите возле входа бандита по имени Вольфганг и его девицу. После беседы с ними можно узнать, что Труди задолжала много крышек опасным людям, так как ее сын покупал в долг наркотики. Конечно же, мать непутевого ребенка не планирует возвращать крышки за наркотики. В этом случае есть два варианта решения проблемы: переговоры или перестрелка. При выборе последнего способа нужно будет поболтать с Труди.

При разговоре с Труди вы сможете запугать женщину или предложить ей решить проблему мирным путем. Впрочем, вы и вовсе можете с ней договориться и убить по ее просьбе Вольфганга и Симону. За это она даст вам крышки и начнет с вами торговать (у нее есть несколько отличных вещей в продаже). Если же вы решите помочь бандитам, но не сможете договорится с Труди, то вам придется убить женщину и ее сына. В общем, все зависит от вашего собственного чувства справедливости.

Появление

Охотничий плащ появляется только в дополнении к Fallout 4Far Harbor.

Концепт-арт

Старик Лонгфелло в плаще

В инвентаре

Добавить фото в галерею

Far Harbor

Локации Азалия • Акадия • Болото Кранберри-Айленда • Боулинг «Бивер-Крик» • Гранд-отель «Харбор» • Доки Кранберри-Айленд • Доки Фриндж-Коув • Дубильня «Иглс-Коув» • Источник Атома • Карьер Нортвуд-Ридж • Кинотеатр «Райские кущи» • Кранберри-Айленд • Лагерь «Зефир-Ридж» • Лагерь «Рок-Пойнт» • Лагерь национального парка • Лесопилка на озере Эхо • Маяк Брукс-Хед • Национальный парк Акадия • Океанариум • Остров Охотницы • Остров Маунт-Дезерт • Отель «Клиффс Эдж» • Перевал Киттередж • Пещера Пайн-Крест • Разрушенная радиовышка • Разрушенная церковь • Резиденция Накано • Рейберн-Пойнт • Рейс «Горизонт» 1207 • Светящаяся роща • Святилище Детей Атома • Святилище Сияющей вершины • Сиротский приют «Уэйвз-Крест» • Склад на Кранберри-Айленде • Служебное здание ветроэлектростанции • Снасти и наживки Брайни • Спа-салон «Олдерси» • Старый домик у пруда • Тайник ДиМА • Туристический центр национального парка • Фабрика лимонада «Вим!» • Фар-Харбор • Ферма Далтонов • Хижина Лонгфелло • Хэддок-Коув • Штаб национального парка • Юго-западный Харбор • ЯдроБункерДамба ЭмметаНаживкаНациональный парк АкадияОружейный подвалОстров Красной СмертиПоследний приютСтанция КавакетакСудноУбежище 118Управление насосомЦентр управления Ядра
Квесты Безопасный путь • Вдали от дома • Великая охота • Ветер перемен • Восстановление данных • Еретичка • Жизнь на краю • Идеалы Акадии • Испытание брата Девина • Какой должна быть жизнь • Кровавая волна • Лучше не вспоминать • Найти и уничтожить • Найти своё место • Неприступные стены • Омовение • Опасный улов • Остановить туман • Охота на ведьм • Охота на охотника • Очищение земли • Прибытие • Проблема с конденсаторами • Пробоина • Пробоина 2 • Пробоина 3 • Прогулка в парке • Реформация • Ритуал посвящения • Семейное дело • Смерть мозга • Супермутанты в тумане • Так хочет Атом • Туманные видения • Убийца кораблей • Цена памяти
Персонажи
Существа Волк • Краб-отшельник • Радкролик • Радкурица • Туманник • «Убийца кораблей» • Удильщик • Яо-гай (облучённый • яо-гай-гуль)
Оружие «Атомное правосудие» • Гарпуномёт • «Дитя декабря» • Жнец • Крюк для мяса • Медвежий капкан (Окровавленный медвежий капкан) • Радиевый карабин • «Страйкер» • Шипы (Отравленные шипы)
Одежда и броня Бастион Атома • Береговая броня • Броня морской пехоты • Броня трапперов • Гидрокостюм морской пехоты • Капюшон инквизитора • Кожаная одежда траппера • Костюм спасателя • Легенда гавани • Мантия Верховного исповедника • Облачение служителя Атома • Одежда супермутанта из медвежьей шкуры • Охотничий капюшон • Охотничий плащ • Охотничья одежда из шкур • Пиратская треуголка • Рыбацкая шляпа • Рыбацкий комбинезон • Рыбацкий костюм • Старая рыбацкая шляпа • Тактический шлем морской пехоты • Утончённый джентльмен • Форма Чейз • Фуражка капитана • Шерстяная рыбацкая шапка • Шлем Верховного исповедника • Шлем из ловушки для омаров • Щит Акадии