Содержание
- Тихоокеанский фронт
- Основные игры[]
- Call of Duty
- Call of Duty 2
- Call of Duty 3
- Call of Duty 4: Modern Warfare
- Call of Duty: World at War
- Call of Duty: Black Ops
- Call of Duty: Modern Warfare 3
- Call of Duty: Black Ops II
- Call of Duty: Ghosts
- Call of Duty: Advanced Warfare
- Call of Duty: Black Ops III
- Call of Duty: Infinite Warfare
- Call of Duty: WWII
- Call of Duty: Modern Warfare
- Call of Duty: Warzone
- SOMA. Копирование личности и идентификация собственного «я»
- Продвижение и товары
- Восстановление капитана. Проект «Лазарь»[]
- Mass Effect 2
- Галерея
- Персонажи[]
- Американский фронт
- Интересные факты[]
- Генерал Барков
- Сюжет[]
- Противостояние Жнецам во время Вторжения 2186 года[]
- Варианты биографии
- Работа над фильмом
- Биография[]
Тихоокеанский фронт
На тихом океане не было широкомасштабных боевых действий. 14 августа ОТГ-141 при поддержке 6-го флота США атаковала несколько нефтяных вышек, которые русские использовали для установки там зениток. Через несколько часов началась атака на ГУЛаг в Петропавловске, с целью найти «Заключённого 627» который был главным врагом Владимира Макарова и мог содействовать в его поимке. В ходе атаки русские войска были уничтожены, а здание ГУЛага частично разрушено. Вскоре Task Force 141 совершает ещё более дерзкую диверсию на порт подводных лодок в Петропавловске. У лидера группы — капитана Прайса был план — при помощи запуска баллистической ракеты с борта захваченной лодки, и её взрыва в атмосфере помочь американским войскам отбить Вашингтон у русских, кроме того капитан планировал вызвать гнев американской нации против вторгшихся сил из-за нанесения подставного ядерного удара по их территории, и получить тысячи новых добровольцев на фронт. Им удаётся успешно совершить задуманное, но взрыв ядерной ракеты уничтожил МКС. Вашингтон был сдан российским войскам.
Основные игры[]
Call of Duty
- Основная статья: Call of Duty
Первая игра серии, заработавшая большое количество наград. События игры посвящены Второй мировой войне: десантным операциям в Нормандии в 1944 году, битве за Сталинград, освобождению Варшавы, диверсионным операциям и окончательному разгрому Третьего рейха.
Call of Duty: United Offensive
- Основная статья: Call of Duty: United Offensive
Дополнение к Call of Duty, посвящённое операциям в Бельгии, Голландии, Италии, на Курской дуге и в Харькове.
Call of Duty 2
- Основная статья: Call of Duty 2
Продолжение Call of Duty, посвящённый кампаниям Второй мировой войны. В игре представлены битва за Москву, Сталинградская битва, Североафриканская кампания, Нормандская операция, бои в Германии.
Call of Duty 3
- Основная статья: Call of Duty 3
Очередная игра серии о событиях Второй мировой войны, выпущенная исключительно для игровых консолей.
Call of Duty 4: Modern Warfare
- Основная статья: Call of Duty 4: Modern Warfare
Первая игра серии, повествующая о борьбе с терроризмом в вымышленной, альтернативной версии современного мира.
Call of Duty: World at War
- Основная статья: Call of Duty: World at War
Одна из игр серии, посвящённых Второй мировой войне. В отличие от предыдущих версий, в игре представлена Японская кампания, а также — обновлённое представление взятия Берлина.
- Основная статья: Call of Duty: Modern Warfare 2
Продолжение четвёртой игры серии.
Call of Duty: Black Ops
- Основная статья: Call of Duty: Black Ops
Посвящена холодной войне между США и СССР. Главный герой — Алекс Мейсон. Косвенно является продолжением пятой части.
Call of Duty: Modern Warfare 3
- Основная статья: Call of Duty: Modern Warfare 3
Продолжение предыдущей части подсерии. Последняя игра в серии Modern Warfare.
Call of Duty: Black Ops II
- Основная статья: Call of Duty: Black Ops II
Игра является продолжением Call of Duty: Black Ops. Действия игры разворачиваются в прошлом (80-е года) и в будущем (2025 и 2026 годах).
Call of Duty: Ghosts
- Основная статья: Call of Duty: Ghosts
Игра повествует об отряде «Призраки» в прошлом (2015 и 2017 гг.) и на захваченных территориях Федерации в будущем (2027 году).
Call of Duty: Advanced Warfare
- Основная статья: Call of Duty: Advanced Warfare
Одна из игр серии. Действие игры происходит в период с 2054 по 2061 год.
Call of Duty: Black Ops III
- Основная статья: Call of Duty: Black Ops III
Игра является продолжением Call of Duty: Black Ops II. Действие игры разворачиваются в 2065 и 2070 годах, через 40-45 лет после событий второй части Black Ops.
Call of Duty: Infinite Warfare
- Основная статья: Call of Duty: Infinite Warfare
Игра из серии Call of Duty, вышедшая 4 ноября 2016 года. Действие игры происходит в 2080 году, после подписания Харонских соглашений, которые закончили Войну колоний между ЮНСА и СДФ, но начавшихся снова спустя 31 года на праздновании недели флота.
Call of Duty: WWII
- Основная статья: Call of Duty: WWII
Пятая из игр серии, посвящённых Второй мировой войне. События затрагивают действия союзников на западном фронте. Игра вышла 3 ноября 2017 года.
- Основная статья: Call of Duty: Black Ops 4
Пятнадцатая игра серии, пятая в подсерии Black Ops.
Call of Duty: Modern Warfare
- Основная статья: Call of Duty: Modern Warfare
Шестнадцатая игра серии Call of Duty возвращается к тематике современной войны и является «мягким перезапуском» подсерии Modern Warfare. В основе сюжета лежит конфликт между армией генерала Баркова и ополчением вымышленной страны Урзыкстан.
Call of Duty: Warzone
- Основная статья: Call of Duty: Warzone
Является условно-бесплатной и исключительно сетевой игрой. Использует ресурсы серии Modern Warfare.
Семнадцатая игра серии Call of Duty возвращается к тематике Холодной войны и является шестой частью в подсерии Black Ops.
SOMA. Копирование личности и идентификация собственного «я»
В начале SOMA наш герой отправляется на сканирование мозга, повреждённого после аварии. Вот только, сев в медицинское кресло и закрыв глаза, мы очнёмся уже на неизвестной и крайне мрачной станции, без малейшего понимания, что вообще происходит. Наш путь будет полон экзистенциальных вопросов и приведёт к пониманию, что человечество сгинуло, а герой — вовсе не тот самый человек, что пришёл к доктору. Теперь он — лишь копия сознания, помещённая в чужое тело.
Совсем скоро с нами на связь выйдет женский голос, когда-то принадлежавший учёной во плоти, и попросит спасти «Ковчег». Это маленькое устройство, где в виртуальном мире хранятся копии разумов множества людей. Отправив его в космос мы сохраним то, что от человечества осталось — личности и мысли.
Странно смотреть на собственную копию, и тем более решать её судьбуСтранно смотреть на собственную копию, и тем более решать её судьбу
Преодолев множество опасностей, в финале мы копируем свою личность и личность учёной на «Ковчег» и запускаем диск в космос. Вот только главный герой забывает, что копировать — не значит перенестись. Да, их дубликаты скоро пробудятся в мире «Ковчега» и, быть может, будут там счастливы, насколько это вообще возможно. Однако они сами — те, что прошли столь долгий путь, полный кошмаров и моральных выборов — остаются умирать в обречённой реальности.
Этот невероятно эмоциональный и полный меланхолии момент порождает массу философских размышлений, которые игрок вряд ли когда-то забудет. Не зря сюжет SOMA считают одним из лучших в игровой индустрии.
Смотреть все скриншоты SOMA →
Все скриншоты из SOMA можно посмотреть здесь.
Продвижение и товары
Шепард-мужчина по умолчанию широко использовался в маркетинге, его фигурировали на обложках всех трех игр и в большинстве трейлеров. Самка Шепард был подтвержден делать появление в одном из трейлеров к третьей игре, и на одной стороне Mass Effect 3 ‘ s Коллекционного издания, в июне 2011 года женщина Шепард не был объявлен в значительной степени ранее , как маркетинг хотел продемонстрировать только одного персонажа, чтобы потребители могли легко понять, кто этот герой. Что касается Mass Effect 3 , BioWare хотела «подтвердить» спрос на материалы с женской Шепард.
Помимо серии Mass Effect , Шепард также появлялась эпизодически в других играх Electronic Arts . В SkyHeroes представлены различные персонажи из игр EA, которые действуют как игровые пилоты в многопользовательском режиме игры. Благодаря загружаемому контенту, выпущенному 27 марта, Шепард становится доступным в качестве альтернативного скина для Сэры и Ноэля в Final Fantasy XIII-2 . Броня N7 и омни-лезвия станут доступны в Kingdoms of Amalur: Reckoning, если демоверсия Mass Effect 3 будет завершена; аналогично броня N7 становится доступной в Dead Space 3, если игрок владеет копией Mass Effect 3 .
Восстановление капитана. Проект «Лазарь»[]
Благодаря своему всестороннему знанию галактических событий Серый Посредник посылает Ферона — дрелла, работающего на него, забрать тело капитана Шепард(а). В то же время Лиара Т’Сони, которая искала капитана с тех пор, как произошла атака, была завербована «Цербером», чтобы найти тело Шепард(а) и передать его учёным «Цербера». Изначально Ферон планировал вернуть тело Серому Посреднику, но когда узнал, что последний работает с Коллекционерами, изменил своё решение. В этом отношении он нанёс удар Серому Посреднику. Так как обе стороны хотели получить тело капитана, Лиара и Ферон решили, что отдать тело «Церберу» лучше, чем Коллекционерам.
Получив тело, «Цербер» запускает проект «Лазарь», в результате которого Шепард возвращается к жизни при помощи технологий вживления имплантатов и биосинтеза тканей. Через два года после атаки Шепард просыпается в лаборатории на космической станции «Цербера», которая подверглась нападению. Продвигаясь по станции, Шепард узнаёт о проекте «Лазарь» и об усилиях, затраченных на его (её) восстановление. На проект затрачено более четырёх миллиардов кредитов, при этом был риск, что Шепард психологически изменится в каком-то направлении, чего нельзя было допустить.
Пока капитан отсутствовал(а), целые человеческие колонии пропадали без следа. В результате игнорирования и бюрократической волокиты со стороны Альянса и Совета «Цербер» оказался единственной организацией, способной противостоять угрозе, и Шепард соглашается работать с «Цербером», чтобы разрешить эту загадку. Между тем, слухи о возвращении Шепард(а) создают проблемы. Создаётся мнение, что капитан — причина, по которой колонии исчезают (Призрак, преследуя свои цели, аккуратно пускает слух о том, что Шепард работает на «Цербер», дабы предотвратить возвращение последнего в Альянс, по крайней мере, в краткосрочной перспективе).
Шрамы на лице
Так как Шепард очнулся(лась) до полного восстановления, лицо капитана покрыто яркими шрамами, которые также будут являться показателем морали персонажа. Получение очков Героя заставит шрамы постепенно исчезать, в то время как получение очков Отступника сделает шрамы более заметными, показывая светящуюся кибернетику. Высокие значения очков Отступника также заставят дегенерировать глаза, вначале ведя к свечению в пределах секций радужной оболочки, а позднее глаза будут светиться красным цветом.
Сразу после получения доступа в техническую лабораторию «Нормандии» Шепард получает письмо от доктора Чаквас, объясняющее, что позитивное поведение вылечит шрамы. Также доктор говорит, что с помощью улучшения в медицинской лаборатории можно будет хирургически удалить шрамы и ускорить процесс выздоровления. Если игрок решит провести операцию, шрамы исчезнут, и моральный выбор больше влиять на них не будет. Данное улучшение стоит 50 000 платины. Само улучшение не исцеляет шрамы, но улучшает медицинскую лабораторию, где Шепард может вылечить шрамы в любое время.
Mass Effect 2
После событий первой части Совет отправляет Шепард(а) на границу обитаемых систем, добивать оставшихся гетов. Возле планеты Альчера «Нормандию» атакует странный корабль чужеродного происхождения. Шепард, спасая своего пилота Джокера, не желающего покидать мостик, оказывается выброшен(а) в открытый космос и погибает.
Проходит два года. Останки Шепард(а) обнаружены про-человеческой экстремистской организацией «Цербер», поставившей себе целью вернуть капитана к жизни. При помощи новейших биокибернетических технологий «Цербер» пытается восстановить его(её) тело и личность, что, как ни странно, удаётся. Человек по прозвищу Призрак, глава «Цербера», объясняет Шепард(у), что воскресил его(её) для того, чтобы капитан остановил(а) похищения человеческих колоний неизвестной расой, называемой Коллекционерами, которая предположительно как-то связана со Жнецами. Поскольку никто, кроме «Цербера», не готов помочь в борьбе со Жнецами, Шепард скрепя сердце соглашается работать вместе с Призраком. «Цербер» по чертежам первой «Нормандии» строит для Шепард(а) новый корабль — «Нормандию SR-2».
Когда Совет Цитадели и Альянс Систем узнают о возвращении капитана и его(её) сотрудничестве с известной террористической организацией, они, естественно, не приходят в восторг. Шепард вновь пытается убедить их в том, что Жнецы уже близко, но тщетно. Однако Совет всё же восстанавливает статус Шепард(а) как Спектра со всеми полномочиями.
Махнув рукой на Совет, капитан набирает себе команду, готовую участвовать в потенциально смертельном задании, и отправляется на базу Коллекционеров за ретранслятором Омега-4, откуда не возвращался ещё ни один корабль. В зависимости от решения игрока Шепард может либо взорвать базу целиком, либо уничтожить на ней всё живое, а технологии передать «Церберу».
Галерея
Отдыхать надо было вчера
Гоуст за компьютером в миссии Колония
Обои с Гоустом в меню игры
Гоуст за секунду до гибели в конце миссии Неоконченные дела
Операция «Кингфиш»
Мёртвый Гоуст
Тело Гоуста выбрасывают
Лицо Гоуста в комиксе Modern Warfare 2: Ghost
Аватар на Xbox
Гоуст, одетый в городской камуфляж из миссий Охота и Осиное гнездо
Гоуст, одетый в водолазный костюм из миссий Отдыхать надо было вчера и Колония
Гоуст, одетый в камуфляж «Мультикам» из миссии Неоконченные дела
Лицо крупным планом
Гоуст с M4A1
Гоуст, как он представлен в Call of Duty: Online
Гоуст в ролике от We Can Pretend
Гоуст в Call of Duty: Warzone
В Modern Warfare 2 Campaign Remastered
Гоуст (Cowboy Ghost) в Call of Duty: Mobile
Персонажи[]
Протагонисты
- Рядовой Василий Иванович Козлов — протагонист советской кампании, красноармеец 13-ой гвардейской стрелковой дивизии.
- Сержант Джон Дэвис — протагонист британской кампании, сержант 7-ой бронетанковой дивизии.
- Капитан Дэвид Уэлш — протагонист британской кампании, капитан 7-ой бронетанковой дивизии, командир танка.
- Капрал Билл Тейлор — протагонист американской кампании, капрал (позже сержант) роты «Д» во 2-ом батальоне рейнджеров.
Антагонисты
- Пленный немец (†) — офицер войск Третьего Рейха. Убит комиссаром Летлевым.
- Немецкий снайпер (†) — снайпер войск Третьего Рейха. Убит Василием Козловым.
Второстепенные персонажи
- Комиссар Летлев — комиссар 13-ой гвардейской стрелковой дивизии.
- Лейтенант Леонов (†) — первый командир 13-ой гвардейской стрелковой дивизии. Погиб.
- Лейтенант Дмитрий Вольский — командир роты в 13-й гвардейской стрелковой дивизии.
- Рядовой Павел Семёнов — боец Красной армии.
- Капитан Прайс — капитан 7-ой бронетанковой дивизии. Участвовал в событиях игры Call of Duty.
- Рядовой МакГрегор — боец 7-й бронетанковой дивизии в составе отряда опытного капитана Прайса.
- Рядовой Бойл (†) — боец 7-й бронетанковой дивизии. Погиб.
- Сержант Карвер (†) — боец 7-й бронетанковой дивизии. Погиб.
- Капитан Бервелл (†) — боец 7-й бронетанковой дивизии. Погиб.
- сержант Рэндалл — сержант (позже лейтенант) роты «Д» 2-го батальона рейнджеров.
- Рядовой Брейберн (†) — рядовой роты «Дог» 2-го батальона рейнджеров. Погиб.
- Рядовой Дональд МакКлоски — рейнджер из роты «Д».
- Полковник Блейк — полковник 2-го батальона рейнджеров.
- Лейтенант Коффи (†) — лейтенант армии США. Погиб.
- Лейтенант Мак Майерс (†) — лейтенант армии США. Погиб.
- Рядовой Миллер (†) — рядовой 2-го батальона рейнджеров. Погиб.
- Рядовой Росетти (†) — рядовой 2-го батальона рейнджеров. Погиб.
Американский фронт
13 августа 2016 года, в 16:00 по восточному времени, более 50 000 российских десантников одновременно высаживается на западном, восточном и северном побережьях США. В первые часы вторжения атакам подвергаются штаты Вирджиния, Лос-Анджелес, Калифорния. Начинается наступление русских на Аляску. Некоторые разрозненные части армии США ведут ожесточённые бои на улицах городов. В 19 часам вечера бойцам 75-ого полка рейнджеров удаётся выбить русских из городка Аркадия, в юго-восточной Вирджинии, однако в целом обстановка на фронте остаётся для американцев критической. Американцы понесли огромные потери в живой силе и технике.
Интересные факты[]
- Странно, что его не повысили в звании, ведь на его счету около семи танков, десяти подбитых самолётов, а так же участие в столь рискованных операциях, как диверсия на Рур.
- В первой миссии за Эванса Прайс говорит, что Эванс ещё с ними, то же самое сказал капитан Прайс из Call of Duty 4: Modern Warfare Джону МакТавишу.
Персонажи Call of Duty |
|
---|---|
США | Мартин · Муди · Фоули · Элдер · Авери · Медик · Бейкер · Брукс · Джексон · Джонсон · Дэвис · Паркер · Такер · Хардинг · Хит · Шеппард · Льюис · Франклин · Стил · Клайн · Мёрфи · Лоуренс · Мантарро · Амброс |
Великобритания | Эванс · Прайс · Уотерс · Джеральд Инграм · Дэвис · Миллс · Джек · Бил · Уотсон · Торн |
СССР | Алексей Воронин · Бородин · Макаров · Яков Павлов · Коваленко · Козлов · Филатов · Громов · Зубов · Комиссар · Петренко · Советский радист · Комиссар с громкоговорителем · Гришин · Андропов |
Третий Рейх | Шмидт · Капитан «Тирпица» · Офицер Кригсмарине · Матрос Кригсмарине |
Второстепенные | Список |
См. также Персонажи Call of Duty |
Генерал Барков
Последняя игра серии – Call of Duty: Modern Warfare – вышла в 2019 году и ознаменовала возвращение к традиционному режиму кампании, которого не было в Call of Duty: Black Ops 4. Генерал Барков выступает в ней одним из главных злодеев. Он – генерал российской армии, проявляющий свою жестокость на протяжении всей кампании. Так, он выпускает ядовитый газ, который убивает нескольких мирных жителей, и пытает одного из главных героев игры – Фару – и ее брата Хадира.
Фара расправляется с ним в последней миссии кампании Modern Warfare. Барков стал довольно запоминающимся злодеем и вполне возможно, что следующие игры Call of Duty подробнее раскроют его предысторию.
Сюжет[]
Первая часть
Погоня продолжается. Шепард с парой бойцов пытается скрыться на катере. Прайс и Соуп следуют за ним на другом. Вскоре появляются солдаты «Шэдоу компани» на нескольких катерах, и начинают преследование героев. Потом появляются вертолёты противника, и Соупу, который управляет катером, приходится маневрировать, что бы те не попали в них. Шепард, понимая, что на катере он далеко не скроется, вызывает вертолёт «Пэйв Лоу», который приводняется прямо перед водопадом и забирает генерала. Тем не менее, Прайс открывает огонь по двигателю вертолёта, и он начинает терять высоту, а герои, в свою очередь, падают с водопада.
Вторая часть
- “Пять лет назад я за какие-то секунды потерял 30 тысяч человек. А этот дерьмовый мир просто наблюдал. Завтра… Завтра будет много добровольцев… Много патриотов… Я знаю, ты понимаешь…”
- — Генерал Шепард
МакТавиш приходит в себя на берегу. Он с трудом встаёт, достаёт нож и идёт по направлению к упавшему вертолёту. По пути встречаются два солдата, но ни у одного не получается оказать сопротивления. Из вертолёта выходит Шепард и убегает от МакТавиша, но без сил останавливается около взорванной машины. МакТавиш нападает на него, но Шепард перехватывает удар, ударяет МакТавиша о крышу автомобиля и валит на землю, втыкая ему в грудь нож. После небольшого промежутка времени он заряжает пистолет и нацеливает его. Прайс бросается на Шепарда и тот промахивается. Между ними начинается борьба. Прайс выбивает пистолет Шепарда и тот падает рядом с МакТавишем. Соуп лезет к пистолету, в то время как Прайс падает на землю. МакТавиш добирается до пистолета, но Шепард ногой отталкивает его и пинает МакТавиша по лицу. Прайс снова дерётся с Шепардом, но терпит поражение и падает на землю, а Шепард бьёт его кулаками по лицу. Прайс теряет сознание. МакТавиш с трудом вырывает из себя нож и кидает его в Шепарда, попав генералу точно в глаз. Прайс все ещё находится без сознания, а тяжело раненый МакТавиш постепенно умирает.
Прайс приходит в себя и перевязывает рану МакТавишу. В это время спускается вертолёт и оттуда выходит Николай.
“ | —Я думал, ты знаешь, на что идёшь! — Но всё-таки это оно… Знаешь, а ведь нас будут искать… — Николай, надо помочь Соупу. — Да. Есть тут одно местечко…— Разговор между Прайсом и Николаем | ” |
МакТавиша тащат в вертолёт, а Николай говорит, что они теперь находятся в розыске и упоминает некое место, где они смогут спрятаться.
Противостояние Жнецам во время Вторжения 2186 года[]
После восстановления Шепард(а) в звании капитан-лейтенанта ВКС Альянса и возвращения под его (её) командование фрегата «Нормандия» основными его (её) задачами становятся заключение военных союзов с другими расами, привлечение войск для широкомасштабной операции по наступлению на Землю и поиск новых учёных и материалов для постройки Горна. Подробнее о ходе вторжения и деятельности Шепард(а) читайте в статье Вторжение Жнецов 2186 года.
Гибель
При активации Горна во время битвы за Землю Шепард встаёт перед выбором:
- При помощи энергии Горна уничтожить всех Жнецов и остальных синтетиков в Галактике.
- Занять место Катализатора, использовав Горн для захвата контроля над Жнецами.
- Распространить свою ДНК через Горн для объединения органической и синтетической жизни.
- Не применять Горн, что приведёт к поражению разумных рас и продолжению цикла жатвы.
В любом случае при применении Горна земное существование капитана Шепард(а) заканчивается: он (она) либо погибает во время взрыва, либо на основе его (её) личности создается новый конструкт, управляющий Жнецами, либо жертвует собой, превращаясь в материал для «новой ДНК».
Однако при очень высоком показателе боеготовности войск и выборе Уничтожения («красной» концовки) демонстрируется сцена, в которой некто с жетоном N7 на цепочке делает вздох среди руин. В файлах игры звук вздоха записан как Shepard_alive_male и Shepard_alive_female. При помощи программы RAD Video Tools можно открыть эти два файла, и мы увидим тот самый ролик. Это можно счесть свидетельством выживания капитана.
Варианты биографии
- Землянин: Шепард родился(лась) на Земле, рано осиротел(а), детство и юность провел(а) на улицах среди подростковых бандитских групп.
- Скиталец: Шепард родился(лась) в космосе, на одном из кораблей, где служили его(её) родители, и провел(а) всё детство, скитаясь по кораблям. Это единственный вариант, в котором у Шепард(а) живы родители (по крайней мере, мать, с которой в игре можно контактировать).
- Колонист: Шепард родился(лась) и до 16 лет жил(а) на земной колонии Миндуар. В день его(её) 16-летия на колонию напали космические пираты, всё подожгли, половину людей убили на месте, кого не убили — захватили в рабство. Шепард оказался(ась) одним(ой) из немногих, кто спасся, но вся его(её) семья погибла у него(неё) на глазах.
В любом случае Шепард по достижении 18 лет записывается в космическую пехоту Альянса Систем, где быстро продвигается по службе. В какой-то момент Шепард(а) зачисляют в специальную элитную тренинговую программу, которую Шепард проходит до самой высшей ступени — N7. Логотип N7 всегда присутствует на броне Шепард(а), а в третьей части — даже на повседневной одежде.
Работа над фильмом
Джон Морган и Дэвид Кинсман на съёмках фильма
Творческий коллектив We Can Pretend из Канады был уже известен благодаря своей единственной на тот момент работе — небольшом ролике под названием «Find Makarov». Этот ролик впечатлил главу Activision Эрика Хиршберга, после чего ему в голову пришла идея создать совместно с канадскими энтузиастами короткометражный фильм в качестве эксперимента.
Съёмки проходили в Канаде, в провинции Онтарио. Activision обеспечила финансами процесс съёмок и разработала сценарии, в который были добавлены некоторые «фишки» из разрабатываемой Modern Warfare 3 — в частности, конвертоплан «V-22 Оспри» и персонажи из будущей игры — Сэндман и Фрост.
Актёры
Для озвучки русских солдат были приглашены русскоговорящие жители Канады, благодаря чему их голоса звучали почти без акцента.
Съёмки эпизодов с самолётом AC-130 и «Оспри» снимались при помощи «Рир-экрана», т. е. на фоне зелёного полотна, которое в процессе монтажа заменялось на горные пейзажи.
Биография[]
Если верить словам Профета, Рипер демонстрирует все признаки чувствительности схожие с человеком. Это подтверждается тем фактом, что в нём было обнаружено более 640 000 тысяч файловых ревизий, созданных самим Рипером. Это может доказывать тот факт, что Рипер имеет склонность к эмоциям, таким как страх или состояние удовлетворения. Профет так же предполагает, что Рипер может оказаться разумным, описывая его как что-то «органическое»
На одном из заданий Профетом была обнаружена банда рыночных торговцев, босс во главе которой взял под контроль Рипера и заставил его подчинятся и выполнять все его указания. Позже, после штурма базы, Профету удалось пробраться в «мозг» Рипера и освободить его от рабства. Наполненный злостью и ненавистью Рипер принялся атаковать участников банды, те в свою очередь попытались выключить его, но в итоге робот расправился со всеми и таким образом освободился от их контроля.
Описание
Из-за своего роботизированного характера, Рипер редко когда вступает в беседу с другими специалистами. Несмотря на это, он получил как уважение так и неодобрение со стороны других специалистов. Например, Профет и Спектр в какой-то степени восхищаются им, в то время как у Аутрайдер Рипер вызывает подозрение.