Содержание
- Функциональная мебель[]
- Условия[]
- Тематические[]
- Обычные виды[]
- Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Примечания[]
- Улов
- Рабочие места[]
- Защита
- Товары на продажу[]
- Наживка
- Оружие
- Последовательность[]
- Статуи
- Как получить Оберегающий Мясной Кастет
- Виды[]
- Описание из Бестиария
- Типы атаки
- Интересные факты
- История
- Процесс
- Мебель
Функциональная мебель[]
- Кровати
- Двери
- Люк
- Ворота
- Комоды
- Надгробные плиты
- Табличка
- Манекен
- Женский манекен
- Оружейная стойка
- Рамка для предметов
- Тренировочный манекен
- Барабанная установка
- Напольные часы
- Подсолнух
- Знамёна противников
- Костёр
- Хрустальный шар
- Ящик с боеприпасами
- Точильный станок
- Стол шамана
- Платформы
- Глиняный горшок
- Горшки для растений
- Зачарованные солнечные часы
- Ящщеровый алтарь
- Конфетти-пушка
- Рельсы
- Нажимные рельсы
- Ускоряющие рельсы
- Переключатель
- Рычаг
- Нажимные плиты
- Наземная мина
- Таймеры
- Детонатор
- Насосы
- Телепорт
- Пилоны
- Свинокрыльята
- Музыкальные шкатулки
- Фонтаны
- Монолиты
- Праздничная стойка
- Машина для нелепых шариков
- Пузырь-машина
- Генератор тумана
- Дымовая труба
- Коробка фейерверков
- Фонтан-фейерверк
- Фейерверки
- Пушка
- Кроличья пушка
- Снежкомёт
- Стойка для кристалла Этернии
- Стойка с портальной пушкой
- Панель оповещения
- Вешалка для шляп
- Флюгер
- Светильник в виде сердца
- Статуя Бастет
- Кусочек торта
- Звезда в банке
Условия[]
Чтобы кровать функционировала должным образом и позволяла установить точку спавна, должны быть соблюдены следующие условия:
- В комнате должно быть достаточно места. Комната не обязана быть какой-то определённой формы, но общая её площадь должна составлять (включая стены, пол и потолок) не менее, чем 60 блоков, но и не более 750.
- У врагов не должно быть возможности спавна в этой комнате, поэтому комната должна иметь задние стены, поставленные игроком.
- Отверстия в задней стене могут составлять не более 4 плитки в ширину или в высоту. (Например, комната, шириной в 9 клеток и высотой в 4 клетки может содержать отверстие посередине, высотой в 4 плитки, и её можно будет использовать как спальню).
- Деревянные платформы могут использоваться в качестве пола или потолка в комнате.
- Кровать может быть расположена и не в прямоугольной комнате, при условии, что блоки будут находится непосредственно над ней.
Если требования будут выполнены, то при нажатии на кровать правой кнопкой мыши, она должна установить точку спавна и появится сообщение: «Spawn point set!».
Тематические[]
Тематические рабочие места позволяют создавать тематическую мебель.
|
*Стеклянная печь может быть использована вместо печи. |
Обычные виды[]
Подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 80160240 |
Макс. здоровья | 50010001500 |
Защита | 30 |
Сопр. отбр. | 70%73%76% |
Знамя | Знамя подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
1025 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Двойной крюк
14,29% -
Магический кинжал
14,29% -
Перчатки титана
14,29% -
Философский камень
14,29% -
Крестик
14,29% -
Звёздный плащ
14,29% -
Компас ()
14,29%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Ледяной подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 80160240 |
Макс. здоровья | 50010001500 |
Защита | 30 |
Сопр. отбр. | 70%73%76% |
Знамя | Знамя подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
1025 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Ледяной меч
31,67% -
Ледяной лук
31,67% -
Морозный цветок
31,67% -
Игрушечные сани
5%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Подарок-подражательэксклюзивно в сложном режиме
Классика
Эксперт
Мастер
Характеристики
Тип | |
---|---|
Окружение | |
Тип ИИ | Подражатель |
Урон | 100200300 |
Макс. здоровья | 90018002700 |
Защита | 32 |
Сопр. отбр. | 75%78%80% |
Знамя | Знамя подарка-подражателя |
Имеетиммунитет к |
Выпадает
2050 |
- Предмет (количество)Шанс
-
Сердце (5-10)
100%
-
Подарок ()Только на Рождество
100%
-
Present (furniture) ()Только на Рождество
100%
Звук
При ударе | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Hit_4.wav |
---|---|
При смерти | https://terraria.gamepedia.com/File:NPC_Killed_6.wav |
Добыча ресурсов, крафт и квесты в Terraria 1.4 — новый лут и важные изменения
- Янтарь (Amber) немного чаще встречается в окаменелостях (Fossil) и может естественным образом генерироваться в подземной пустыне (Underground Desert);
- Награды за выполнение задания рыбака (Angler) теперь с большей вероятностью включают информационные аксессуары (кроме того, в награде больше не будет дубликатов, которые вы уже получили);
- Материалы основного красителя (Basic Die) теперь дают сразу два таких красителя вместо одного при изготовлении;
- Вероятность появления монетного портала (Coin Portal) при разбивании горшков и ваз уменьшена наполовину;
- Лавовые обереги (Lava Charms) теперь можно найти в сундуках рядом с лавой, а также с помощью рыбалки в лаве (Lava Fishing), последнее довольно трудно, но зато чисто теоретически это бесконечный источник таких оберегов;
- Шанс выпадения семян грибной травы (Mushroom Grass Seed) увеличен с 1 к 50 до 1 к 40;
- Дары природы (Nature’s Gift) теперь чаще появляются в биоме джунглей (Jungle Biome);
- Странное растение (Strange Plant) больше не генерируются при создании мира и не появляются до перехода на высокую сложность (Hardmode).
Примечания[]
- Есть возможность повторного использования многих стрел, в частности деревянных и поджигающих стрел, которые имеют большой шанс выпасть после выстрела также, как и шанс сразу же сломаться, независимо от того, куда попали эти стрелы (стрелы ломаются о слизней также, как если бы попали в кирпичи).
- Некоторые луки/самострелы, такие как хлорофитовый стреломёт и «Цунами
Все стрелы, выпущенные из таких луков, всегда ломаются при попадании.
», стреляют несколькими стрелами за раз, расходуя при этом только одну стрелу из инвентаря.
- Деревянные стрелы, выпущенные из «Литой ярости», становятся подожжёнными и имеют шанс
Стрелы, выпущенные из Шаранги , могут стать спектральными.
стать деревянными снова.
-
Шутовские, ядовитые стрелы, вулканские болты и стрелы адского огня
По этой же причине невозможно иметь вулканские болты в инвентаре без взлома, потому что они появляются только тогда, когда игрок стреляет из вулканского самострела, а при контакте они всегда ломаются.
всегда расходуются и не могут быть использованы повторно.
- Поджигающие, проклятые, ихорные стрелы и стрелы обжигающего холода, если они не сломались, имеют шанс 2/3 стать деревянными после выстрела.
-
Бесконечный колчан
Не смотря на то, что он не использует боеприпасы, использование бесконечного колчана в качестве боеприпаса при выстреле из лука по-прежнему даёт шанс выпасть стреле, став деревянной.
обеспечивает нескончаемым запасом деревянных стрел, и поэтому он может иметь эффекты, применяемые к стрелам.
Улов
Вы можете выловить различные виды рыб, от самых маленьких до редких, на поимку которых даёт задание рыбак. Почти из всех видов рыб можно сделать еду, дающую бафф Сытость, а некоторые рыбы являются ингредиентами, оружием или инструментом.
Также можно выловить ящики — деревянный, железный и золотой и другие. Например, деревянный содержит якорь, действующий как гарпун, и слитки дохардмодного режима. Железный ящик может содержать аксессуары и приманку для питомца.
Иногда вы можете поймать мусор, такой как жестяная банка, водоросли или старый башмак. Мусор абсолютно бесполезен.
Во время события «Кровавая луна» рыбалка в воде может вызвать появление нескольких врагов.
Рабочие места[]
- Верстаки
- Стол и стул
- Верстак и стул
- Наковальни простого режима
- Наковальни сложного режима
- Печь
- Адская кузня
- Кузни сложного режима
- Раковины
- Книжные шкафы
- Лесопилка
- Ткацкий станок
- Чан для красителей
- Наполнитель
- Размещённая банка
- Алхимический стол
- Промывочная машина
- Кег
- Котелок / котёл
- Мастерская инженера
- Тяжёлый верстак
- Хрустальный шар
- Асфальтомешалка
- Мясорубка
- Автоматический молоток
- Отвердитель
- Стеклянная печь
- Костяной станок
- Камера гниения
- Резервуар клонирования плоти
- Ящщеровая печь
- Небесный стан
- Медовый дозатор
- Ткацкий станок из живого дерева
- Генератор льда
- Стимпанк-котёл
- Манипулятор древних
- Заварочный чайник
Защита
Броня
Деревянная броня | Броня из махагони | Броня из северной древесины | Броня из пальмовой древесины | Броня из эбонитовой древесины |
Одежда шахтёра | Одежда рыбака | Эскимосская одежда | Розовая эскимосская одежда | Кактусовая броня |
Медная броня | Оловянная броня | Тыквенная броня | Броня гладиатора | Броня из перлитовой древесины |
Железная броня | Броня ниндзя | Свинцовая броня | Серебряная броня | Вольфрамовая броня |
Золотая броня | Платиновая броня | Метеоритная броня | Пчелиная броня | Ископаемая броня |
Броня из теневой чешуи | Древняя теневая броня | Кровавая броня | Некро-броня | Броня джунглей |
Древняя кобальтовая броня | Адская броня | Обсидиановая броня | Кристальная Броня Ассасина | Кобальтовая броня |
Паучья броня | Палладиевая броня | Мифриловая броня | Орихалковая броня | Адамантитовая броня |
Титановая броня | Ледяная броня | Запретная броня | Святая броня | Запретная броня |
Святая броня | Хлорофитовая броня | Жуткая броня | Броня тики | Спектральная броня |
Черепашья броня | Грибная броня | Броня жука | Броня солнечной вспышки | Броня туманности |
Броня вихря | Броня звёздной пыли |
Dungeon Defenders 2
Броня охотницы | Броня монаха | Броня подмастерья | Броня оруженосца |
Красная броня всадника | Броня шиноби-диверсанта | Броня тёмного творца | Броня рыцаря Вальхаллы |
Прочая броня
Шахтёрская одежда | Одежда рыбака | Броня ниндзя | Аметистовая роба | Ги |
Древний железный шлем | Древний золотой шлем | Шляпа мага | Магическая шляпа | Шлем викинга |
Ведро | Водолазный шлем | Очки |
Товары на продажу[]
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
Эль | 1 | Доступно всегда. |
Кристалл Этернии | 25 | До победы над любым механическим боссом. |
Кристалл Этернии | 1 | После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Кристалл Этернии | 4 | После победы над Големом. |
Стойка для кристалла Этернии | 1 | Доступно всегда. |
Любой пилон | 10 | Если находится в определённом биоме, достаточно и до победы над Големом. |
Кузня защитника |
|
Доступно всегда. |
Жезл огнеплюя |
|
Доступно всегда. |
Трость огнеплюя |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Посох огнеплюя |
|
После победы над Големом. |
Жезл баллисты |
|
Доступно всегда. |
Трость баллисты |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Посох баллисты |
|
После победы над Големом. |
Жезл взрывной ловушки |
|
Доступно всегда. |
Трость взрывной ловушки |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Посох взрывной ловушки |
|
После победы над Големом. |
Жезл ауры молний |
|
Доступно всегда. |
Трость ауры молний |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Посох ауры молний |
|
После победы над Големом. |
Примечание: Все цены на предметы могут быть снижены при помощи дисконтной карты или кольца жадности. Цены могут быть выше или ниже, в зависимости от жителей ( ПК-издание и Мобильное издание).
Предмет | Стоимость |
Доступность |
---|---|---|
Лысина и густые брови монаха |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Накидка монаха |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Штаны монаха |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Большой шлем оруженосца |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Нагрудник оруженосца |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Ботинки оруженосца |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Парик охотницы |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Жилет охотницы |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Штаны охотницы |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Шляпа подмастерья |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Мантия подмастерья |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Штаны подмастерья |
|
После победы хотя бы над одним механическим боссом. |
Шлем рыцаря Вальхаллы |
|
После победы над Големом. |
Нагрудник рыцаря Вальхаллы |
|
После победы над Големом. |
Ботинки рыцаря Вальхаллы |
|
После победы над Големом. |
Шляпа тёмного мастера |
|
После победы над Големом. |
Накидка тёмного мастера |
|
После победы над Големом. |
Штаны тёмного мастера |
|
После победы над Големом. |
Капюшон Красной Шапочки |
|
После победы над Големом. |
Платье Красной Шапочки |
|
После победы над Големом. |
Лосины Красной Шапочки |
|
После победы над Големом. |
Шлем синоби-лазутчика |
|
После победы над Големом. |
Нагрудник синоби-лазутчика |
|
После победы над Големом. |
Штаны синоби-лазутчика |
|
После победы над Големом. |
Наживка
У наживки, как и у кирки, молота и топора есть сила. Чем сильнее наживка, тем выше вероятность получения рыбы или ящика бóльшей редкости, и тем меньше вероятность выпадения мусора. Также, чем выше сила наживки, тем выше шанс, что она не будет использована, и вероятность этого не зависит от того, сорвалась добыча или нет. Сила наживки суммируется с другими факторами, влияющими на уровень навыка рыбалки.
Если в инвентаре находится несколько видов наживки, то при рыбалке первой будет расходоваться та, которая находится в ячейке, во-первых, выше, и во-вторых, левее, независимо от мощности.
Иконка | Наживка | ID | Мощность |
---|---|---|---|
Данаида Монарх | 1994 | 5% | |
Кузнечик | 2740 | 10% | |
Скорпион | 2157 | 10% | |
Улитка | 2006 | 10% | |
Лимонница | 1998 | 10% | |
Личиночка | 3192 | 15% | |
Приманка новичка | 2674 | 15% | |
Чёрный скорпион | 2156 | 15% | |
Светящаяся улитка | 2007 | 15% | |
Эвритида марцелл | 2000 | 15% | |
Адская бабочка | 4845 | 15% | |
Медуза (наживка) | 2436; 2437; 2438 | 20% | |
Светлячок | 1992 | 20% | |
Парусник Улисс | 1997 | 20% | |
Слизнячок | 3193 | 25% | |
Червь | 2002 | 25% | |
Дриада | 2001 | 25% | |
Приманка подмастерья | 2675 | 30% | |
Адмирал | 1996 | 30% | |
Светящийся жук | 2004 | 35% | |
Зачарованный ночной ползун | 3191 | 35% | |
Переливница ивовая | 1995 | 35% | |
Букашечка | 3194 | 40% | |
Наживка мастера (можно получить за выполнение квеста рыбака, а также из золотого ящика) | 2676 | 50% | |
Древесная нимфа | 1999 | 50% | |
Золотой червь, золотой кузнечик и золотая бабочка. | 2893 | 50% | |
Трюфельный червь | 2673 | 666% |
Оружие
Одноразовое метательное оружие
Метательный нож | Отравленный нож | Костяной нож | Колючий шар | Анисовая звёздочка |
Метательное копьё | Костяное копьё | Ледяная рыба-кинжал | Снежок | Тухлое яйцо |
Святая вода | Нечестивая вода | Кровавая вода | Сюрикен | Кость |
Боеприпасы
Стрелы | Пули | Ракеты | Дротики |
Семена | Песок | Упавшая звезда | Гель |
Гвоздь | Взрывной болт | Пушечное ядро | Взрывной кролик |
Снежок | Кол | Взрывной светильник Джека | Сладкая кукуруза |
Взрывчатка
Граната | Липкая граната | Прыгучая граната | Пчелоната | Святая ручная граната |
Бомба | Липкая бомба | Прыгучая бомба | Рыба-бомба | Коктейль Молотова |
Динамит | Липкий динамит | Прыгучий динамит | Взрывчатка | Мина |
Водяной пистолет | Слизневый пистолет | Пейнтбольный пистолет |
Укус искажателя | Пиранья пушка |
Магическое оружие
Жезлы и посохи
Жезл искр | Аметистовый посох | Топазовый посох | Сапфировый посох |
Изумрудный посох | Янтарный посох | Рубиновый посох | Алмазный посох |
Жуткий шип | Жезл кримзона | Волшебная ракета | Огненная плеть |
Огненный цветок | Морозный цветок | Посох мороза | Ледяной жезл |
Небесный разлом | Посох отравления | Жезл тучи | Радужный жезл |
Проклятый трезубец | Посох яда | Крапивный взрыв | Теневой посох |
Адские вилы | Метеоритный посох | Кристальный змей | Похититель жизни |
Кристальная колючка | Посох проклятых огней | Посох метели | Спектральный посох |
Посох Земли | Скипетр летучих мышей | Гнев Бэтси |
Книги
Водяная стрела | Книга черепов | Демоническая коса |
Кристальный шторм | Проклятые огни | Золотой дождь |
Магнитная сфера | Бритвенный тайфун | Лунные огни |
Скорострельные
Космический пистолет | Пчеломёт | Водяной скипетр | Лазерная винтовка |
Листомёт | Осиная пушка | Радужная пушка | Лазерный пулемёт |
Сосновый хвоемёт | Пузырная пушка | Тепловой луч |
Прочее
Запинатор | Волшебный кинжал | Волшебная арфа | Голова Медузы |
Кукла теневого пламени | Пламя духа | Колба с токсинами | Заряжаемый бластер |
Пламя туманности | Туманный арканум | Последняя призма |
Оружие для призыва
Посох зяблика | Посох слизней | Посох лягушки вампира | Посох шершней |
Посох чертей | Посох пауков | Посох королевы пауков | Оптический посох |
Посох пиратов | Посох пигмеев | Посох ледяной гидры | Посох смертельной сферы |
Ксено-посох | Посох ворона | Посох смерча | Посох звёздного дракона |
Посох звездной клетки | Радужный кристальный посох | Посох лунных порталов | Террапризма |
Последовательность[]
Ниже приведена обычная последовательность по которой новые игроки, чаще всего, следуют для получения основных рабочих мест. Этот список содержит только те рабочие места, которые нужны для создания различных инструментов и продвижения игры. Другие могут быть получены в разнообразной последовательности.
- Верстак: создаётся вручную из древесины.
- Деревянный стол и стул: создаются на верстаке из древесины.
- Печь: создаётся на верстаке из древесины, камня и факелов.
- Железная или свинцовая наковальня: создаётся при помощи печи из железных или свинцовых слитков.
- Лесопилка: создаётся на верстаке из цепи и железных или свинцовых слитков.
- Ткацкий станок: создаётся на лесопилке из древесины.
- Адская кузня: может быть найдена в преисподней.
Сложный режим
- Мифриловая или орихалковая наковальня: создаётся на железной или свинцовой наковальне из мифриловых или орихалковых слитков.
- Адамантитовая или титановая кузня: создаётся на мифриловой или орихалковой наковальне из адской кузни и адамантитовой или титановой руды.
- Манипулятор древних: выпадает из лунатика-сектанта.
Статуи
Декоративные статуи
Статуя ангела(Angel Statue) | Статуя ботинка(Boot Statue) | Статуя бумеранга(Boomerang Statue) | Статуя глаза(Eyeball Statue) | Статуя гоблина(Goblin Statue) |
Статуя горгульи(Gargoyle Statue) | Статуя горшка(Pot Statue) | Статуя гриба(Mushroom Statue) | Статуя дерева(Tree Statue) | Статуя женщины(Woman Statue) |
Статуя жнеца(Reaper Statue) | Статуя зелья(Potion Statue) | Статуя искажения(Corrupt Statue) | Статуя кирки(Pickaxe Statue) | Статуя колонны(Pillar Statue) |
Статуя копья(Spear Statue) | Статуя-крест(Cross Statue) | Статуя лука(Bow Statue) | Статуя меча(Sword Statue) | Статуя молота(Hammer Statue) |
Статуя подсолнечника(Sunflower Statue) | Статуя топора(Axe Statue) | Статуя тьмы(Gloom Statue) | Статуя чертенка(Imp Statue) | Статуя шершня(Hornet Statue) |
Статуя щита(Shield Statue) |
Статуи спавна
Статуя бомбы(Bomb Statue) | Статуя звезды(Star Statue) | Статуя королевы(Queen Statue) | Статуя короля(King Statue) | Статуя краба(Crab Statue) |
Статуя кролика(Bunny Statue) | Статуя летучей мыши(Bat Statue) | Статуя медузы(Jellyfish Statue) | Статуя пираньи(Piranha Statue) | Статуя птицы(Bird Statue) |
Статуя рыбы(Fish Statue) | Статуя сердца(Heart Statue) | Статуя скелета(Skeleton Statue) | Статуя слизня(Slime Statue) | Статуя сундука(Chest Statue) |
Как получить Оберегающий Мясной Кастет
С броней покончено, теперь нужно собрать полный набор аксессуаров. И первым из них станет Оберегающий Мясной Кастет (Warding Flesh Knuckles):
- Защита: 11 (7+4);
- Где искать: у Алых Мимиков (Crimson Mimic) в Алом биоме (Crimson Biome) на тяжелом уровне сложности.
Если не получается найти Алых Мимиков, то можно воспользоваться альтернативным способом получения Оберегающего Мясного Кастета. Для этого нужно раздобыть 15 Ночных Душ (Souls of Nights) и создать из них Ключ Ночи (Key of Night) на обычном верстаке. Затем создайте любой сундук, поставьте его и положите внутрь Ключ Ночи, чтобы превратить сундук в Алого Мимика.
Виды[]
Простой режим
Предмет | Получение | Дальность(в блоках) | Скорость | Кол-вокрюков | Сцепление | Стоимость | Редкость | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Крюк-кошкаВнутренний ID предмета: 84 |
Создаётся из 3 + или у гоблина-инженера (2) | 18.75 | 11.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Аметистовый крюкВнутренний ID предмета: 1236 |
Создаётся из 15 | 18.75 | 10 | 1 | По одному | 40 | |||
КрюкобелкаВнутренний ID предмета: 4759 |
У зоолога (2) | 19 | 11.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Топазовый крюкВнутренний ID предмета: 1237 |
Создаётся из 15 | 20.625 | 10.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Сапфировый крюкВнутренний ID предмета: 1238 |
Создаётся из 15 | 22.5 | 11 | 1 | По одному | 40 | |||
Изумрудный крюкВнутренний ID предмета: 1239 |
Создаётся из 15 | 24.375 | 11.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Рубиновый крюкВнутренний ID предмета: 1240 |
Создаётся из 15 | 26.25 | 12 | 1 | По одному | 40 | |||
Алмазный крюкВнутренний ID предмета: 1241 |
Создаётся из 15 | 29.125 | 12.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Янтарный крюкВнутренний ID предмета: 4257 |
Создаётся из 15 | 26.25Проверить | 12.5 | 1 | По одному | 40 | |||
Пускатель паутиныВнутренний ID предмета: 939 |
Покрытый паутиной сундук | 15.625 | 10 | 8 | Несколько | 40 |
|
||
Рука СкелетронаВнутренний ID предмета: 1273 |
Со Скелетрона (12.24%) | 21.875 | 15 | 2 | Несколько | 90 | |||
Слизевой крюкВнутренний ID предмета: 2585 |
С Короля слизней (33.33%) | 18.75 | 13 | 3 | Несколько | 40 | |||
РыбокрюкВнутренний ID предмета: 2360 |
У рыбака (1.7%) | 25 | 13 | 2 | Несколько | 40 | |||
Плющевой хлыстВнутренний ID предмета: 185 |
Создаётся из 12 + 3 | 28 | 13 | 3 | Несколько | 40 | |||
Крюк летучей мышиВнутренний ID предмета: 1800 |
Мешок с добром (0.67%) | 31.25 | 13.5 | 1 | По одному | 150 | |||
Карамельный крюкВнутренний ID предмета: 1915 |
Подарок (0.63%) | 25 | 11.5 | 1 | По одному | 2 |
Сложный режим
Предмет | Получение | Дальность(в блоках) | Скорость | Кол-вокрюков | Сцепление | Стоимость | Редкость | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Двойной крюкВнутренний ID предмета: 437 |
С подражателей (14.29%) | 27.5 | 14 | 2 | Выборочно | 3 |
|
||
Крюк разногласияВнутренний ID предмета: 4980 |
С Королевы слизней (33.33%) | 30 | 16 | 1 | По одному | 5 |
|
||
Шипастый крюкВнутренний ID предмета: 3021 |
С Плантеры (10%) | 30 | 16 | 3 | Выборочно | 6 | |||
Светящийся крюкВнутренний ID предмета: 3022 |
С освящённого подражателя (25%) | 30 | 15 | 3 | Выборочно | 6 | |||
ЧервекрюкВнутренний ID предмета: 3023 |
С порченого подражателя (20%) | 30 | 15 | 3 | Выборочно | 6 | |||
Сухожильный крюкВнутренний ID предмета: 3020 |
С багрового подражателя (20%) | 30 | 15 | 3 | Выборочно | 6 | |||
Антигравитационный крюкВнутренний ID предмета: 2800 |
С марсианской тарелки (11.11%)
Со всех противников, участвующих в марсианском безумии |
31.25 | 14 | 3 | Выборочно | 250 |
|
||
Жуткий крюкВнутренний ID предмета: 1829 |
С Плакучего древня (2% – 20%) | 34.375 | 15.5 | 3 | Выборочно | 4 | |||
Рождественский крюкВнутренний ID предмета: 1916 |
С Вечновизжащего (5.19% – 7.78%) | 34.375 | 15.5 | 3 | Выборочно | 4 | |||
Лунный крюкВнутренний ID предмета: 3572 |
Создаётся из 6 + 6 + 6 + 6 | 34.375 | 18 | 4 | Выборочно | 10 |
|
||
Статический крюкВнутренний ID предмета: 3623 |
У стимпанкера (50) | 37.5 | 16 | 2 | Выборочно | 10 |
|
Описание из Бестиария
Типы атаки
Первая фаза
- Делает пять быстрых последовательных выпадов на игрока, легко может догнать даже в полёте.
- Останавливается в стороне от игрока и стреляет взрывающимися пузырями, следующими за игроком. Пузыри могут быть уничтожены игроком.
- Продолжает таранить игрока, делая по пять рывков.
- Останавливается в стороне от игрока, вызывает 2 акулонадо (Sharknado). Акулонадо стоит на месте и не преследует игрока, сам смерч наносит урон игроку. Через несколько секунд из акулонадо вылетают акулоны в сторону игрока, нанося урон при касании, акулоны могут быть убиты игроком. Спавнятся 2 типа акулонов, которые внешне ни чем не отличаются, но наносят разный урон.
- После этого атаки повторяются.
Вторая фаза (50% здоровья)
- У Герцога Рыброна начинают светиться глаза, сам он темнеет. Увеличивается урон при касании и скорость передвижения. Вместо пяти выпадов теперь совершает по три, с большей скоростью и пролетая большее расстояние при каждом рывке.
- Рыброн совершает круговые движения, оставляя за собой взрывающиеся пузыри.
- Продолжает таранить игрока, делая по три рывка.
- Останавливается и выпускает самонаводящееся водяное кольцо, вызывающее при столкновении с персонажем одно ктулхунадо (Cthulhunado) — усиленную версию акулонадо. Само кольцо не наносит урона, а лишь вызывает ктулхунадо на ближайшей поверхности под игроком. Ктулхунадо больше по высоте, наносят больше урона и длятся дольше.
- После этого атаки повторяются.
Третья фаза
(только в режимах эксперта и мастера, 15% здоровья)
- Задний фон покрывается тёмно-синим туманом, сам босс становится невидимым (кроме светящихся глаз).
- Телепортируется в сторону игрока, затем таранит его на большой скорости, совершая от одного до трёх рывков. Урон при касании уменьшается.
Разъяренное состояние
С версии 1.3 (в мобильной и в 1.2) при выходе игрока из биома океана босс приходит в ярость: его урон и защита увеличивается вдвое, и он начинает таранить игрока резкими длинными беспрерывными рывками.
После первого убийства Рыброна вы получите достижение:
Рыба вне воды (Fish Out of Water) |
Интересные факты
Первое упоминание о Герцоге Рыброне появилось в первоапрельском посте Re-Logic в 2014 году на официальном форуме вместе с боссом «Рыбная раковина» («Conch of Fish») и таком событии, как «Водяная орда» («Aquarian Horde»)
Большинство из этого оказалось розыгрышем, но несмотря на свою нелепость, в версии 1.2.4 Рыброн все же был добавлен в игру.
Если любую другую наживку выбросить в мир и закинуть удочку на трюфельного червя, а после подобрать обычную наживку и поместить в слот, который ближе к панели инвентаря, чем трюфельный червь, то в этом случае Герцог Рыброн призовётся, но потратится обычная наживка вместо приманки босса (проверено в версии для Android, может не сработать на компьютерной версии).
Трюфельные черви начинают появляться уже после перехода в хардмод, а не после убийства определённых боссов, таким образом Герцог Рыброн может стать самым первым убитым хардмодным боссом, а полученные из него предметы по силе будут превосходить предметы, получаемые на этапе убийства Плантеры и Голема, однако убить его на столь раннем этапе очень сложно и требует хорошего знания игры.
Герцог Рыброн — один из трех хардмодных боссов, убийство которых не требуется для прохождения игры (до версии 1.4.0.1 был единственным).
До версии 1.4.0.1 можно призвать более одного за раз с помощью бага.
Когда у игрока в инвентаре трюфельный червь выбран, как первоначальная наживка, то можно увидеть что аксессуар «Карманная инструкция рыбака» будет показывать «Внимание!».
Можно призвать, заменив океан на лаву или мёд. «Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
«Официальная» зарисовка от 1 апреля 2014 года
Концепт арт в цвете
История
-
Версия 1.4.0.1:
- Теперь вместо 1 выпадает 25 (62 50 в режимах эксперта и мастера)
- Имеет свою эксклюзивную музыку (раньше играла музыка Глаза Ктулху)
Версия 1.3.1: Значительно увеличена дистанция «побега» от босса.
-
Версия 1.3:
- Вне океана входит в разъярённое состояние.
- Добавлена 3 фаза, активируемая только в режиме эксперта.
- Изменены спрайты останков после убийства.
-
Версия 1.2.4.1:
- Теперь дропаются большие лечебные зелья вместо маленьких.
- Весь дроп с Герцога Рыброна (кроме зелий лечения) стоит 5 золотых монет.
- Можно призвать только 1 Герцога Рыброна одновременно.
Версия 1.2.4: Герцог Рыброн добавлен в игру.
Terraria — Герцог Рыброн
Terraria 1.2.4.1 — Герцог Рыброн (Duke Fishron)
Terraria 1.2.4.1 — Как убить Герцога Рыброна за 38 СЕКУНД !-1
Процесс
Необходимые условия
- Минимальный размер водоема — 75 блоков (50 для мёда), в случае слишком маленького водоема улова попросту не будет.
- Обязательно наличие в инвентаре.
- Невозможно рыбачить, будучи частично или полностью погруженным в жидкость (даже будучи погруженным в не связный поверхностью водоём).
- С версии 1.3 возможно рыбачить на ездовом животном.
- Рыбачить в лаве возможно только с помощью лавовых наживок, ловящихся в аду, или лавового крючка. Ловля будет эффективнее если использовать раскаленную удочку или аксессуар лавостойкий рыболовный крючок, они не требуют никакой особой наживки для рыбалки в лаве.
- Улова не будет при ловле на трюфельного червя в любом биоме кроме океана (ловля в океане призовёт герцога Рыброна).
После соблюдения всех необходимых условий можно приступать к самой рыбалке. Для начала нужно закинуть удочку(любую) в водоём и дождаться движения поплавка (движение поплавка будет сопровождено характерным звуком), а после начала движения — сразу вытягивать удочку (ЛКМ). Но леска может порваться и улов сорвётся (это можно предотвратить, надев аксессуар высококачественная рыболовная леска). Иногда наживка тратится независимо от того, выловилась рыба или нет.
Шанс поимки рыбы зависит от:
- Мощности наживки.
- Мощности удочки.
- Размера водоёма.
- .
- Фазы луны.
- Наличия дождя.
- От Баффа
Шанс поимки квестовой рыбы зависит от:
- Времени, прошедшего с момента взятия квеста:
- После взятого квеста у рыбака шанс поимки необходимой рыбы значительно возрастает, но повышенный шанс улова действует только на протяжении этого дня (квестовый день начинается и заканчивается в 4:30 и длится 24 игровых часа). Например, если квест взят в 19:00, то поймать необходимую рыбу с повышенным шансом возможно на протяжении 9,5 часов, до 4:30 следующего дня.
- По истечении квестового дня шанс улова необходимой рыбы значительно падает (всё равно что случайным образом выловить квестовую рыбу).
- Выполнения всех необходимых условий для поимки:
При несоблюдении всех необходимых условий поймать требуемую рыбу для активного квеста невозможно.
Мебель
Рабочие места
Верстак | Стол и стул | Алхимический столик | Алхимическая лаборатория |
Железная наковальня | Свинцовая наковальня | Мифриловая наковальня | Орихалковая наковальня |
Печь | Адская печь | Адамантитовая печь | Титановая печь |
Ткацкий станок | Лесопилка | Котёл | Котелок |
Костёр | Пивной бочонок | Авто-молот | Древний манипулятор |
Мастерская инженера | Книжный шкаф | Чан для красителей | Массивный верстак |
Кристальный шар | Наполнитель | Демонический алтарь | Кровавый алтарь |
Мясорубка | Смешиватель | Отвердитель | Стеклоплавильная печь |
Станция клонирования плоти | Печь ящеров | Небесная фабрика | Дозатор мёда |
Генератор льда | Паровой котёл | Станок из живой древесины | Костяной сварщик |
Перерабатыватель |
Источники света
Факел | Проклятый факел | Светящаяся палочка | Клейкая светящаяся палочка |
Свеча | Канделябр | Люстра | Лампа |
Фонарь | Фонарный столб | Китайский фонарь | Фонарь-череп |
Прочая мебель
Дверь | Стол | Стул | Кровать | Диван |
Комод | Пианино | Дедушкины часы | Ванна | Трон |
Скамья | Туалет | Книга | подставка | Стойка для оружия |
Сундук | Сундук-ловушка | Мусорное ведро | Сейф | Статуя |
Глиняный горшок | Свинья-копилка | Знак | Картина | Знамя |
Кристальный шар | Манекен | Пузырный механизм | Лампа пустынного духа | Карта сокровищ |
Роза ветров | Кашпо с водорослями | Бочонок | Штурвал | Спасательный круг |
Настенный якорь | Корабль в бутылке | Коробка с фейерверками | Фонтан фейерверков |
Вечеринка
- Шарик-животное (Balloon Animal)
- Глуповатый шарик (Silly Pink/Purple/Green Balloon)
- Связка глуповатых шариков (Silly Tied Bundle of Balloons)
- Машина глуповатых шариков (Silly Balloon Machine)
- Центр вечеринки (Party Center)
- Свиньята (Pigronata)
- Праздничная лента (Blue/Green/Pink Streamer)
- Праздничный подарок (Party Present)
- Связка праздничных шаров (Bundled Party Balloons)