Содержание
- Прохождение
- Холл «Талоса-1»
- Обшивка «Талоса-1»
- Миссия 1 «Последний бой»
- Миссия 3 «Ограбление банка»
- Миссия 5 « В мире зияет дыра»
- Хранилище данных
- Отсек для шаттла
- Коды в Дубае (Dubai Codes)
- Электростанция
- Prey — все пароли и коды к сейфам и дверям (прохождение) • Sgamers
- Травмпункт
- Аппаратная лаборатория
- Чертёж 9-мм патронов в кабинке службы безопасности
- Чертёж аптечки в медотсеке
- Чертёж К-лучемета в лаборатории «Блэкбокс»
- Чертёж разводного ключа в кладовке механического цеха
- Чертёж двигательной установки «Артакс» в механическом цехе
- Чертёж дротикомета «Охотница» и чертёж дротиков из флексипены
- Чертёж оружейного набора в механическом цехе
- Аппаратная лаборатория
- Коды в Чунцине (Chongqing Codes)
Прохождение
Декабрь попросит вас отыскать ключ от спасательной капсулы Алекса Ю, который Морган якобы спрятал(а) на первом этаже отдела нейромодов. Добравшись до комнаты послеоперационного обследования (здесь находится сейф, пароль от которого можно узнать из видео, оставленного Морганом самому себе), заберитесь на шкаф по левую руку и осмотрите чемодан наверху — карты доступа там не будет.
После этого вновь отправляйтесь на место встречи с Декабрём, где по прибытию Морган обнаружит то, что «Январь» убил бота-оператора. Однако если чемодан в комнате брифинга вы обыскали намного раньше, тогда Январь убьёт Декабря сразу по возвращению в отдел нейромодов. В любом случае, так или иначе, нужно будет обыскать останки бота-оператора «Декабрь». У него можно будет найти записку, а на записке будет код от сейфа в кабинете брата главного героя.
Туда герой попадёт в рамках одного из сюжетных заданий, однако если ждать вам не хочется, то можно пробраться в кабинет брата и тайком. Для этого необходимо либо взломать (4 уровень) гравилифт, который ведёт наверх (кодом от него с героем рано или поздно поделится сам Алекс), либо воспользоваться уступами на скале, которая прилегает к зданию, и ГИПС-пушкой.
Оказавшись внутри, отодвиньте около стола Алекса (понадобится второй уровень «Подъема») или утилизируйте гранатой ящик, преграждающий путь к лазу, где находится сейф, в котором есть ключ от каюты Алекса в Жилой секции.
Попасть в кабинет брата в Жилой секции вам помешает неработающий гравилифт. Код (для каждого игрока он будет уникальным) от него можно узнать сразу в трёх местах:
- Каюта Уилла Митчелла— письмо с пометкой «Заявка на питание Алекса».
- Комната утилизации (второй этаж) — записка будет прикреплена к столу слева от входа.
- Фитнес-центр — компьютер Эммы Битти, письмо с пометкой «Персональный сеанс обучения».
Раздобыв комбинацию, поднимитесь в кабинет Алекса и приподнимите с прикроватной тумбочки позолоченный глобус — под ним будет лежать ключ от спасательной капсулы.Возвращайтесь в офис брата в Дендрарии — если вы вложились в четвёртый уровень «Взлома» или уже узнали пароль от компьютера Алекса (по сюжету), то можете выдвинуть трап к капсуле. В противном случае придется проявить чудеса ловкости.Прежде чем воспользоваться шаттлом, советуем сохраниться, так как после отправления наступит конец игры, а вы, в свою очередь, получите достижение «Покинуть корабль».
Холл «Талоса-1»
Сейф в кабинете службы безопасности
Уровень взлома: Хакер 3
На уровне 1 холла «Талоса-1» возле выхода в отсек для шаттла расположен кабинет службы безопасности. О том, как в него попасть и где найти пропуск, читайте в соответствующей статье . В кабинете установлен сейф службы безопасности, требующий пароля. Он указан в книге «Орит», лежащей на столе. В качестве кода от сейфа использованы цифры в названии. Так как пароли от сейфа могут меняться, расскажем на примере нашего прохождения: в названии написано «Книга Судей 5:26», значит код сейфа — 0526.
Содержимое сейфа службы безопасности:
- Чертёж патронов 12 калибра. Где найти другие чертежи читайте .
- Утилизирующая граната
- ЭМ-заряд
- Нуль-волновой глушитель
Сейф доктора Девриса в травмпункте
Пароль: 7324
В травмпункте, расположенном в холле «Талоса-1» на уровне 2, есть кабинет Хедрика Девриса, в котором стоит его личный сейф. Подобраться к нему не так-то просто. Вам нужен пропуск сначала от травмпункта (где найти его, читайте ), затем пропуск от кабинета доктора Девриса, который вы найдёте у трупа Девриса на уровне 4 холла «Талоса-1» возле главного лифта. И это случится лишь тогда, когда вы доберётесь до туда через кучу других локаций.
Если вы нашли все пропуска, то вам потребуется пароль от сейфа доктора Девриса. Он нацарапан на стене в запертой комнате карантина, который также расположен в травмпункте. Код от карантина вы найдёте в электронном письме на терминале в кабинете Матиаса Коля, который соседствует с кабинетом Девриса. Осталось лишь разобраться с Тревором Янгом, который там содержится. Спасёте вы его или убьёте?
Содержимое сейфа доктора Девриса в травмпункте:
- Несколько аптечек
- Набор для ремонта костюма
- Нейромоды (3 штуки). Где найти другие нейромоды, читайте .
Обшивка «Талоса-1»
Чертёж приманки для тифонов на покинутом шаттле
Полезные предметы модно найти и за пределами космической станции «Талос-1», на её обшивке. Например, вы можете пополнить коллекцию чертежей для фабрикатора чертежом приманки для тифонов. Он лежит в чемоданчике на борту дрейфующего недалеко от станции покинутого шаттла. С этим шаттлом связано дополнительное задание «Покинутый шаттл», которое можно получить при исследовании станции. Чтобы облегчить поиск шаттла, отметьте на терминале службы безопасности имя Хантера Хейла, который находится на борту, и отправляйтесь на метку члена экипажа.
Чертёж портативной турели в сейфе грузового отсека
Чертёж портативной турели вам необходимо найти для дополнительного задания «Оборона грузового отсека». Сара Элазар попросит вас помочь её ребятам, когда вы встретите её по сюжету в грузовом отсеке А. Итак, чертёж портативной турели вы найдет в сейфе в пострадавшем кабинете службы безопасности в пробоине грузового отсека на обшивке «Талоса-1». Этот кабинет находится между воротами грузовых отсеков А и В. Код от сейфа вы получите от Сары Элазар, в противном случае вам придётся взломать сейф («Хакер 3»).
Чертёж аккумуляторов для К-лучемёта в пробоине в жилой секции
Авария на «Талосе-1» задела и жилую секцию, где образовалась пробоина на третьем уровне, отрезавшая часть уровня с апартаментами для директоров. Чтобы эту часть исследовать, вам придётся подлететь к ней из космоса с обшивки «Талоса-1». Жилая секция находится в верхней части космической станции, но ниже дендрария. В пробоине жилой секции можно обзавестись довольно ценным чертежом, который позволит вам создавать аккумуляторы для К-лучемета. Он лежит в чемоданчике, плавающем в одних из апартаментов. Нужные вам апартаменты находятся напротив 310-й каюты, принадлежащей родителям Алекса и Моргана Ю.
Миссия 1 «Последний бой»
Сейф в квартире Букмекера
За время прохождения первой миссии «Последний бой» вам встретится лишь один сейф. Он находится в квартире букмекера. В неё можно попасть несколькими способами. Первый — влезть через окна. Когда вы прибудете в район Северный Кампо Сета на станцию экипажей и дойдёте до лестницы, ведущей вниз, то как раз на уровне ваших глаз окажутся окна конторы. Залезьте по трубам слева на балкон, а затем в открытое окно и сейф будет перед вами.
Второй способ — это зайти в квартиру букмекера с главной двери. Она расположена в доме напротив бани «Альбарка», а ключ от неё лежит в ведёрке, стоящем на нижней полки стеллажа возле входа в квартиру. Об этом написано в записке, висящей на поясе у букмекера, которого вы обнаружите в бане «Альбарка». В той же записке указано, где искать код от сейфа. Чтобы открыть сейф, посмотрите на полку с книгами над столом букмекера и сосчитайте книги. Это и есть комбинация от сейфа. Внутри вы найдёте приличную сумму монет и эликсир Соколова, восстанавливающий здоровье.
Миссия 3 «Ограбление банка»
Сейфы в архиве банка
На -1-ом этаже внутреннего дворика банка «Займы и вклады Майклс» расположен архив и несколько сейфов клиентов банка. Вы можете открыть три из них, принадлежащие Кристоферу Джоржу, доктору Гальвани и Моргану Ю (прикольная пасхалка к игре Prey). На пути к сейфам вам стоит остерегаться часового солдата и электрической защиты на полу. Как солдата, так и защиту можно обойти по верху.
Код от сейфа Кристофера Джорджа
Код от сейфа Кристофера Джоржа можно узнать из записки «В случае моей смерти». Вы найдёте её в кабинете служащего банка, расположенном на верхнем этаже недалеко от конференц-зала. Если вы проникли в банк с крыши, то просто спуститесь до верхнего этажа и пройдите до конца. Записка валяется скомканной на полу возле корзины для мусора. В моей записке была указана комбинация 379, но, вероятно, у вас она может быть и другой. Внутри сейфа вы не найдёте ничего ценного, к сожалению.
Код от сейфа доктора Гальвани
На первом этаже внутреннего дворика банка, где разгуливает часовой страж и располагается световая стена, есть рабочая зона сотрудников банка с многочисленными столами. В этой зоне есть отдельный кабинет, расположенный прямо за шахтой с хранилищем, в котором на столе вы обнаружите записку «Объявление для сотрудников о д-ре Гальвани». В этой записке будет ключевая подсказка к цифровой комбинации от сейфа Гальвани — это самая важная дата в его жизни. О том, что же это за дата, можно узнать из книги «Мемуары доктора Гальвани», которая довольно часто попадается на глаза в Верхней Кирии. В ней указана дата — 28-е число месяца холода. Учитывая, что месяц холода 7-й, то получается код от сейфа — 287. В сейфе доктора Гальвани вы обнаружите 3 золотых слитка, что равняется 450 монетам.
Сейфы в хранилище банка
По заданию «Ограбление банка» вам необходимо ограбить банковское хранилище, для чего вам необходимо лишь получить к нему доступ, а ключи для нужного сейфа у вас уже есть, найдены в предыдущей миссии. Но в хранилище есть ещё сейфы, которые можно открыть. Для начала вам по заданию необходимо проникнуть в центр управления хранилищем и переместить хранилище-лифт в кабинет директора на третий этаж или в архив на минус первый. Далее вам необходим ключ от хранилища. Его вы найдёте в в тайнике Долорес Майклс, в её кабинете. Он спрятан за огромной картиной и открывается кнопкой, расположенной на письменном столе. Он лежит рядом с амулетом.
Чтобы вскрыть все сейфы хранилища, вам необходимо установить 15-ти значный код, и все сейфы откроются одновременно. Вы можете найти первую часть последовательности цифр в подсобке на третьем этаже основной части банка, то есть той, куда вы попали изначально, не внутренний дворик. Подсказка написана на доске. Из неё следует, что каждое последующее число является суммой предыдущих двух, но не забывайте, что сейфов 6, а значит последовательность должна быть из 18 цифр, три из которых мы должны пропустить, так как 4-й сейф открывается ключами. Мы имеем 9 цифр для первых трёх сейфов: 0, 1, 1, 2, 3, 5, 8, 13, и продолжаем их для остальных: 21, 34, 55, 89, 1(44) — последние две цифры нам не понадобятся. В итоге мы получаем следующие коды для сейфов хранилища банка:
- 1 сейф: 011
- 2 сейф: 235
- 3 сейф: 813
- 4 сейф: открывается ключами (пропускаем 3 цифры)
- 5 сейф: 455
- 6 сейф: 891
Теперь сейфы открыты и всё их содержимое ваше. Что же вы в них найдёте:
- 1 сейф принадлежит Джиндошу, создавшему часовых солдат, внутри вы найдёте записку с голосовым кодом, позволяющим подчинить часовых солдат.
- 2 сейф: 30 монет и чёрный амулет. Где найти остальные амулеты, читайте здесь.
- 3 сейф: 150 монет
- 5 сейф: 90 монет
- 6 сейф: 60 монет.
Миссия 5 « В мире зияет дыра»
Сейф Мальхиоди
Комната Мальхиоди находится в Северном руднике Шиндейри в жилой секции, которая расположена прямо перед тем, как вы попадаете в библиотеку. Комната заперта на ключ, поэтому попасть вы туда сможете лишь после того, как через Око Мёртвого Бога проникните в Бездну. Первое, что вы увидите в Бездне будет труп Мальхиоди, у которого вы должны забрать ключ от его комнаты.
Мне нравится 15
Первый сейф
можно найти в самом начале игры — в канализационном коллекторе, куда вы попадете сразу после того, как главный герой вернет свою экипировку. Код сейфа — 451.
Второй сейф
попадется вам на задании «Главный Надзиратель Кэмпбелл» — искать его следует в доме доктора Кэмпбелла. Код — 287.
Код к двери на базу надсмотрщика Кэмпбелла
— 217. Это, конечно, не совсем сейф, но тоже полезная информация.
Третий сейф
стоит искать внутри бараков на базе надсмотрщика Кэмпбелла. Код — 203.
Четвертый сейф
находится на миссии «Дом удовольствия» внутри квартиры художника. Этот сейф преподнесет вам маленький сюрприз — код на него может быть разным. Пробуйте следующие комбинации: 879, 138, 656, 679 и 696.
Пятый сейф
повстречается вам на миссии «Придворный доктор» внутри дома Пратчетта. Код — 473.
Шестой сейф
можно найти на той же самой миссии, но чуточку позже — загляните в разрушенное здание неподалеку от поместья Соколова. Там на стене будет картина — сейф за ней. Код — 294.
Седьмой сейф
— это уже миссия «Возвращение в башню». Найти можно в аппартаментах лорда Регента. Код — 935.
Восьмой сейф
— миссия «Затопленный район». Ищите под водой в самом начале Центрального Рудшора. Код — 428.
Девятый сейф
, последний самый — все та же миссия. Ищите его рядом с местом, где берется ключ от коллекторов. Внутри этого сейфа находится костяной амулет. Комбинация — 528.
Хранилище данных
Уровень взлома: Хакер 4
В хранилище данных вам встретится два сейфа, код от которых будет одинаковым. Оба находятся на втором уровне локации. Первый сейф стоит в углу центра управления, недалеко от фабрикатора. Тут же находится рабочее место Даниэллы Шоу с её терминалом. Взгляните на обратную сторону монитора Шоу, он стоит по центру, и увидите записку с кодом от обоих сейфов.
Содержимое первого сейфа в хранилище данных:
- Набор для улучшения оружия
- Чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Где найти другие чертежи, читайте здесь.
Второй сейф в хранилище данных установлен в небольшом кабинете с терминалом «База данных о добровольцах». Этот кабинет расположен напротив входа на второй уровень, рядом со входом в помещение с модулями данных. Вот только на двери кодовый замок, выдающий ошибку. Вы можете взломать замок, если обладаете навыком «Хакер 4», или пролезть в комнату с сейфом через потолок. Над закодированной дверью проходят синие мостики с проводами, заберитесь сначала на них, а затем по стене выше до красной лампы. Вам осталось лишь спрыгнуть в отверстия потолка той комнаты.
Содержимое второго сейфа в хранилище данных:
- Чертёж шокера «Ошеломителя»
- Нейромод. Нужны ещё нейромоды? О них можно прочесть здесь.
Отсек для шаттла
Сейф Мии Байер в её кабинете
Уровень взлома: Хакер 3
Сейф Мии Байер находится на третьем уровне отсека для шаттла в её кабинете. Подняться туда можно на гравилифте из пункта управления шаттлом на втором уровне, но сначала вам придётся включить его. В пункт управления шаттлом можно попасть, имея пропуск, который можно найти в комнате предполётной подготовки, или пробравшись через служебный люк над дверью в фойе. Подробнее о пропуске читайте в этой статье. Гравилифт включается через предохранитель за служебным люком, который расположен под потолком с боку от гравилифтов.
К сожалению, сейф Мии Байер вам придётся взломать, так как кода от него нигде нет. Ниже вы можете узнать его содержимое.
Содержимое сейфа Мии Байер:
- Нуль-волновой глушитель
- Нейромоды. Где найти ещё нейромодов, читайте .
-1) {_uWnd.alert(«Вы уже оценивали данный материал!»,»Ошибка»,{w:270,h:60,t:8000});$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);} else {_uWnd.alert(«Спасибо за оценку!»,»Вы сделали своё дело»,{w:270,h:60,t:8000});var rating = parseInt($(«#rating_p»).html());rating = rating + 1;$(«#rating_p»).html(rating);$(«#rating_os»).css(«cursor»,»help»).attr(«title»,»Вы уже оценили этот материал»);$(«#rating_os»).attr(«id»,»rating_dis»);}});»>Мне нравится 10
Доброго дня всем тем, кто в данный момент читает эту статью! Сегодня речь пойдёт об очередной порции секретных чит-кодов, которые разработчики упрятали от геймеров. Речь идёт о Prey, релиз которой состоялся в прошлом году. Давайте не будем долго тянуть, и познакомимся со всеми командами в игре, и не только. Поехали!
Куда вводить чит-коды?
Как и во всех играх, где присутствуют секретные коды, в Prey тоже присутствует консоль для ввода. Чтобы её отобразить на экране вашего монитора, достаточно зажать комбинацию клавиш ++. Сделав это, на вашем экране незамедлительно появится консоль.
Список чит-кодов:
- god – неуязвимость
- givehealth – восстанавливает здоровье
- giveammo – восстанавливает боезапас
- noclip – активирует способность прохождения сквозь стены
- notarget – делает вас невидимым среди врагов
- give all – восстанавливает все характеристики и запасы вашего персонажа
Секретные пароли
Да, мы абсолютно согласны с тем, что секретных чит-кодов в игре не так много. Чтобы увеличить информативность данной статьи, мы решили предоставить вам ещё и секретные пароли, которые также будут встречаться вам на протяжении всего сюжета. Здесь будут указаны только те пароли, которые не отличаются друг от друга у разных игроков, то есть они у всех одинаковы. Вот их мы вам и предоставим:
Сейф дебрифинга в отделе нейромодов – 5150 Офис Моргана Ю – 0451 Сейф охраны в лобби «Талоса-1» — 0526 Зал ожидания – 1129 IT-отдел – 0913 Сейф доктора ДеВри – 7324 Сейф доктора Торстейна в аппаратной лаборатории – 9954 Арсенал в лаборатории психотроники – 8714 Сейф доктора Кальвино в каютах экипажа – 0523 Грузовой контейнер доктора Игве снаружи станции – 2312 Реакторный отсек – 3845
Num
1
— бесконечные патроныNum 2
— без перезарядкиNum
3
— бессмертиеNum
4
Num
5
— бесконечный фонарьNum
6
— бесконечная выносливостьNum
7
— бесконечные ПСИNum
8
— продолжительное ПСИNum
9
— бесконечная аптечкиF 11
— мгновенные убийстваF 12
— легкие убийства
Установка
- Запустите трейнер.
Num
1
— бесконечные патроныNum 2
— без перезарядкиNum
3
— бессмертиеNum
4
— бесконечная вместимость костюмаNum
5
— бесконечный фонарьNum
6
— бесконечная выносливостьNum
7
— бесконечные ПСИNum
8
— продолжительное ПСИNum
9
— бесконечная аптечкиF 11
— мгновенные убийстваF 12
— легкие убийства
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Num
— бесконечные жизниNum 1
— бесконечная выносливостьNum
2
— бесконечная броня костюмаNum
3
— бесконечная энергияNum
4
— бесконечные патроны без перезарядкиNum
5
— бесконечные предметы патроны 100Num
6
— бесконечные предметы патроны 999Num
7
— предметы патроны не тратятсяNum
8
— бесконечная энергия фонарика
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Num 1
— бесконечное здоровьеNum
2
— бесконечная выносливостьNum
3
— бесконечный фонарикNum
4
— бесконечная PSI энергияNum
5
— бесконечный таймер взломаNum
— выключено бесконечное здоровье
Установка
- Распакуйте все файлы из архива в каталог с игрой.
- Запустите трейнер.
- Запустите игру, не закрывая трейнер. Функции трейнера активируются клавишами, перечисленными выше.
Коды в Дубае (Dubai Codes)
- 4706 (Дверь, Зона персонала, Этаж 00). Код от двери для доступа в зону персонала на 00 уровне. Добраться до места можно через вход в Атриуме за баром. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 4706 (Дверь, Атриум, Этаж 00). Код от двери между Атриумом и Зоной персонала на 00 уровне. Это дверь находится в нижнем углу карты Атриума. Используется точно такая же комбинация цифр, как и у предыдущей двери. Код можно обнаружить на белой доске в конференц-зале на этом же этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 02). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 02 уровне. Внутри находится ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на двух панелях в пентхаусе на четвёртом или пятом этажах для запуска последовательной эвакуации двух целей. Эта же комбинация используется в комнате охраны на третьем этаже.
- 6927 (Сейф, Комната безопасности, Этаж 03). Код от сейфа, расположенном в комнате безопасности на 03 уровне. Внутри спрятана вторая ключ-карта эвакуации, которую игрок может использовать на одной из панелей на четвёртом или пятом этажах пентхауса для запуска последовательной эвакуации двух целей. Применяется такой же код для сейфа, что и в комнате охраны на втором этаже.
- 7465 (Сейф, Гостевая спальня в пентхаусе, Этаж 05). Сейф расположен в гостевой спальне в пентхаусе на 05 уровне. Внутри находится планшет. Комбинацию можно обнаружить на стикере, прилепленному к монитору в этой же комнате рядом со входом.
Электростанция
Чертёж К-лучемета и чертёж приманки для тифонов у Красикова
Если вы ещё не нашли одно из самых мощных оружий в арсенале Моргана — К-лучемёт, то на электростанции вы можете раздобыть его чертёж для фабрикатора и в последствие сделать его самостоятельно. Чертёж валяется на полу возле трупа Дункана Красикова на посту мониторинга, который расположен на первом уровне электростанции. Также при обыске самого Дункана вы обнаружите ещё один чертёж — приманки для тифонов. Но из-за аварии с электричеством вы не можете просто передвигаться по полу, а ведь вам надо попасть на другую сторону помещения, поэтому используйте ГИПС-пушку для создания себе прохода или можете пролезть по трубам через верх.
Чертёж разводного ключа и чертёж ГИПС-пушки на складе деталей
На электростанции на складе деталей, расположенном на уровне В1, можно найти два чертежа на разных стеллажах: разводного ключа и ГИПС-пушки. Если они вам вдруг понадобились, то обязательно зайдите туда, но прежде чем что-то брать, удостоверьтесь, что это не мимик. Их там целая толпа. Код от склада можно узнать из записи на транскрипторе Дункана Красикова, который валяется возле его трупа на посту мониторинга на первом уровне. Подробнее описано .
Чертёж аккумуляторов для К-лучемета у Талии Брукс
Если вы обзавелись К-лучемётом, одним из самых эффективных устройств против врага, то наверняка страдаете от нехватки боеприпасов к нему. Теперь ваша проблема решится, так как в камере с теплоносителем, расположенной на электростанции, вы можете найти чертёж аккумуляторов для К-лучемета. Для этого вам надо найти Талию Брукс и обыскать её труп. Он лежит в огне слева от круглой двери, требующей пропуск от камеры с теплоносителем на уровне В2.
Чертёж батарей для «Ошеломителя» в кабинете Лан Нгуен
На электростанции в определённый момент вам повстречается Екатерина Ильюшина. Она заперлась в кабинете Лан Нгуен на уровне В2, от которого вам потребуется пропуск от камеры с теплоносителем. Его вы найдёте ранее у Талии Брукс, так как он понадобится вам для другой двери (Талия Брукс на скриншоте выше). Чертёж батарей для «Ошеломителя» лежит на одном из столов в кабинете.
Чертёж «Антирада» в медицинском отсеке
На уровне В2 электростанции, где вы повстречаете Екатерину Ильюшину, есть медицинский отсек. В нём вы найдёте чертёж «Антирада». Только не сильно пугайтесь, когда откроется дверь.
Prey — все пароли и коды к сейфам и дверям (прохождение) • Sgamers
Prey 2017 вышла очень классной игрой. Отличная фантастика, обернутая в классический immersive sim-геймплей. Часто в таких играх нам предлагают искать коды для закрытых помещений или сейфов. Для тех, кому данный процесс кажется утомительным, я приведу список кодов для всех, собственно, помещений и сейфов.
Постоянные коды (не меняются)
Сейф/Дверь | Локация | Код |
---|---|---|
Сейф в комнате, напротив апартаментов Моргана Ю (отдел нейромодов) | Отдел нейромодов | 5150 |
Офис Морган(а) | Холл «Талос-1» | 0451 |
Сейф охраны | Холл «Талос-1» | 0526 |
Комната содержания | Холл «Талос-1» | 1129 |
IT департамент | Холл «Талос-1» | 0913 |
Сейф доктора Деврис | Холл «Талос-1» | 7324 |
Сейф доктора Торнстейна | Лаборатория аппаратуры | 9954 |
Оружейная | Лаборатория психотроники | 8714 |
Сейф доктора Кальвино | Жилая секция | 0523 |
Грузовой контейнер доктора Игве | Обшивка «Талос-1» | 2312 |
Реакторная | Электростанция | 3845 |
Эти коды уникальны для каждого из игроков.
Пароль/Код | Локация | Где найти |
---|---|---|
Пароль Марко Симмонса | Подразделение нейромодов: дебрифинг симуляции | Пароль на записке рабочей станции Симмонса |
Код будки безопасности | Подразделение нейромодов: Фойе | Вернувшись сюда позже в игре возьмите записку рядом с телом Дивья Нааза |
Пароль станции безопасности | Подразделение нейромодов: Фойе | На той же записке рядом с телом Дивья |
Пароль Джейсона Чанга | Холл «Талос-1»: офисы | Записка на станции Джейсона Чанга |
Код помещения добровольцев | Холл «Талос-1»: офисы | Письмо о добровольцах на станции Бианки Гудвинд |
Код помещения для пилотов | Холл «Талос-1»: команта отдыха сотрудников | Запись на теле Октавии Фиггс |
Код к офису директора Торстейна | Лаборатория оборудования: Рабочая станция Тадеуса Йорка | Прочтите письмо «Вы за главного» |
Пароль к помещению небольших тестов | Лаборатория аппаратуры — Аппаратурная лаборатория | Обыщите пол в поисках записок на блокноте |
Код к шкафу механического цефа | Лаборатория аппаратуры — Аппаратурная лаборатория | Письмо на станции в лаборатории мелких тетов |
Код к сейфу баллистической лаборатории | Лаборатория оборудования: баллистика | В углу, добраться можно только сдвинув, что требует апгрейда силы |
Код к шкафу механического цефа | Обшивка «Талос-1» | Запись доктора Кальвино «Завтра первым делом» |
Код к оружейной | Лаборатория психотроники | Позвольте Аарону выжить |
Код к туннелю обслуживания | САГИТТа: туннель | Записка на теле Кимберли Бомо |
Сейф в комнате контроля магнитосферы | САГИТТа: комната отдыха магнитосферы | Сдвиньте туалетную бумагу с полки в туалете |
Пароль Жульена Говарда | Дендрарий | Записка на теле Айрис Стейн |
Код к фитнес-центру | Жилая секция: Консьерж | Письмо на станции безопасности — «Новый код для зала» |
Пароль Абигейл Фой | Жилая секция: кабинка Абигейл | Под столом Абигейл |
Код сефа Кальвино | Жилая секция: кабинка Кальвино | Послушайте третьи записки Кальвино на его станции |
Код к фитнес центру | Жилая секция: комната отдыха кабинок B | Записка в туалете |
Код к комнате торгового центра | Жилая секция: жилые поды | Записка в жилом поде Андерса Килна |
Код к морозильнику | Жилая секция: кухня | Подождите пока повар не откроет морозильник |
Код к апартаментам директоров | Жилая секция: кабинка Уилла Митчелла | Письмо «Запрос по еде» на станции Уилла Митчелла |
Код к апартаментам директоров | Жилая секция: комната переработчика | Записка на столе |
Код к апартаментам директоров | Жилая секция: фитнес-центра | Письмо о тренировках на станции Эмми Биатти |
Код к лестничной площадке | Хранилище: Технология корпоративной информации | Записка рядом со станцией Захари Уэста |
Пароль Айви Сонг | Хранилище: Технология корпоративной информации | Записка рядом со станцией Захари Уэста |
Код к сейфу хранилища | Хранилище: Командный центр | Записка за станцией Даниеллы Шо |
Прароль Гаса Магилла | Грузовой отсек: отправка и получение | Поднимите телефон на столе Гаса Магилла |
Код к сейфу безопасности грузового отсека | Грузовой отсек: офис квартермейстера | Поговорите с Сарой Эльзар |
Код к хранилищу частей | Электростанция: мониторинг | Прослушайте «Изменения кодов» в аудио-логе Дункана Скассикоффа |
Пароль Прайса Бродуэя | Жизнеобеспечение: очиста воды | Отройте ящик рядом со станцией Прайса |
Код к хранилищу помещения жизнеобеспечения | Жизнеобеспечение: контроль кислорода | Записка в комнате контроля за кислородом |
Код сейфа станции безопасности | Жизнеобеспечение: доступ к основному лифту | Записка на теле Эрики |
Код к сейфу мостика | Капитанская квартира | Книжка на столе |
Травмпункт
Уровень прокачки способности взлома: хакер 2
Код доступа: 7324
Двигайтесь на 2-ой уровень, прямиком в травмпункт. Там отыщите кабинет мистера Девриса, куда попасть вы сможете, имея 2 пропуска: ключ-карта Девриса (труп врача расположен возле лифта на 4-ом уровне холла) и пропуск, получаемый во время прохождения квеста «Исчезнувший труп».
Далее, кодовую комбинацию к сейфу можно отыскать на стене в помещении карантина там же в травмпункте. К нему доступ откроется, когда начнете работать на компьютере Матиаса Коля. Устройство находится в помещении рядом с местом работы почившего доктора Девриса. В итоге, решите, как поступить с Тревором Янгом, после чего проход к сейфу будет открыт.
Внутри сейфа Матиаса вы найдете:
- Аптечки.
- Ремонтный комплект.
- 3 нейромода.
Аппаратная лаборатория
Чертёж 9-мм патронов в кабинке службы безопасности
Попав в аппаратную лабораторию, вам первым делом следует заглянуть в кабинку службы безопасности, расположенную сразу по окончанию фойе. Помимо того, что в ней установлен терминал службы безопасности с картой сектора, в ней вы также найдёте чертёж 9-мм патронов для пистолета с глушителем возле того самого терминала. Это на случай, если вы не раздобыли чертёж ранее в холле «Талоса-1» (читайте выше).
Чертёж аптечки в медотсеке
Если вы по каким-то причинам не посетили травмпункт в холле «Талоса-1» и не взяли там чертёж аптечки, то вот ваш шанс найти другой. В аппаратной лаборатории на уровне 2 есть медицинский отсек, а в нём ещё один чертёж аптечки. Кроме этого, здесь есть распределитель медоператоров, который может полностью восстановить ваше здоровье.
Чертёж К-лучемета в лаборатории «Блэкбокс»
На втором уровне аппаратной лаборатории расположена лаборатория волной физики и лаборатория «Блэкбокс». В последней можно раздобыть чертёж К-лучемёта, скачав его из терминала. Но подобраться к лаборатории «Блэкбокс» будет хлопотно: сначала вам предстоит восстановить доступ к лаборатории волновой физики из космоса, затем раздобыть пропуск в САГИТТе, и только после этого у вас появится доступ к чертежу. Подробнее о том, как попасть в лабораторию «Блэкбокс», читайте .
Чертёж разводного ключа в кладовке механического цеха
Возле кладовки механического цеха, расположенного на уровне 1 аппаратной лаборатории, завалялся ещё один чертёж разводного ключа. Однако учтите, что лежит он в зоне радиационного заражения, поэтому сами решайте, стоит ли он того.
Чертёж двигательной установки «Артакс» в механическом цехе
На территории механического цеха, расположенного в аппаратной лаборатория, есть рабочее место нескольких сотрудников, находящееся на уровне 2. Вы найдёте эту зону в самом конце механического цеха. Взобравшись наверх, осмотрите стол с терминалом Франклина Гуда, на нём вы обнаружите чертёж двигательной установки «Артакс». В любом случае к этому чертежу вас приведёт задание.
Чертёж дротикомета «Охотница» и чертёж дротиков из флексипены
Осмотрев стол с терминалом Франклина Гуда на уровне 2 механического цеха (читайте выше), обратитесь к другому терминалу, принадлежащему Мэри Малинаро. В нём в разделе файлы содержатся два чертежа: дротикомёта «Охотница» и дротиков из флексипены к нему. Чтобы получить их, вам необходимо нажать «Переместить файл». Ну всё, теперь устройство для отвлечения врага всегда будет при вас.
Чертёж оружейного набора в механическом цехе
В механическом цехе есть небольшой склад, расположенный напротив кладовки механического цеха и под небольшой рабочей зоной с терминалами, утилизатором и фабрикатором. Вход на этот склад заставлен грузами, для его расчистки вам необходимо иметь способность «Подъём 3». И так как на складе, помимо чертежа оружейного набора, есть несколько весьма полезных вещей, мы советуем обязательно туда попасть. Кстати, можно расчистить вход утилизирующей гранатой, и в «Подъёме 3» не будет необходимости. Чертёж лежит на рабочей поверхности слева. Теперь вы сможете создавать наборы для улучшения оружия и становиться ещё опасней для ваших врагов.
Аппаратная лаборатория
Сейф отдела баллистики
Уровень взлома: Хакер 1
В лаборатории баллистики, расположенной на уровне 1 аппаратной лаборатории, есть сейф отдела. Код от него вы найдёте в этом же помещении. В другой части лаборатории вы увидите решётку, прислонённую к стене, за которой лежат материалы для фабрикатора и записка-стикер с кодом от сейфа. Вам придётся воспользоваться способностью «Подъём 1», чтобы отодвинуть её, однако, вам могут помочь и какие-нибудь хитрости.
В сейфе отдела баллистики вы найдёте лишь материалы для фабрикатора: экзотическую материю, пластик и минералы.
Сейф директора Торстейна
Уровень взлома: Хакер 3
Сейф директора Торстейна стоит в его кабинете, который расположен на уровне 2 аппаратной лаборатории. Помимо того, что вам придётся разузнать код от кабинета, так ещё сейф требует пароля. Где найти код от кабинета директора Торстейна смотрите здесь.
Йорген Торстейн видимо не сильно надеялся на собственную память, так как оставил для себя подсказку и прикрепил её на сейф. В ней указаны два элемента из периодической таблицы. Вам остаётся лишь найти их на ней, кстати, сама таблица весит на стене неподалёку, и соединить их порядковые числа в код.
Содержимое сейфа директора Торстейна:
- Несколько инъекторов
- 9-мм патроны
- Утилизирующие гранаты
Коды в Чунцине (Chongqing Codes)
- 0118 (Дверь, Контейнер). Код от двери контейнера на входе в офис Международного контрактного агентства (International Contract Agency). Информацию о контейнере можно подслушать в разговоре двух людей на улице. Спускаемся ниже и узнаём необходимую комбинацию от девушки, которая произнесёт её вслух при открытии металлического бокса. Эта же кодовая комбинация используется для взлома двери квартиры Международного контрактного агентства, в которой расположена форма P41.
- 0118 (Дверь, Квартира Международного контрактного агентства, Этаж 02). Код от двери в квартиру Международного контрактного агентства, в которой находится форма P41, расположена на 02 уровне многоквартирного дома. Комбинацию можно узнать в этой же квартире. Игроку потребуется пробраться в неё с крыши и прослушать автоответчик. Используется точно такая же кодовая комбинация, как и для открытия контейнера на улице.
- 0118 (Дверь, Прачечная, Этаж 01). Код от двери прачечной на 01 уровне, которая ведёт на крышу в задании «Всевидящие глаза» (All-Seeing Eyes).
- 2552 (Дверь, Лаборатория тестов производительности, Этаж 04). Код от двери, проход за которой ведёт на лестницу до лаборатории тестов производительности на 04 уровне в здании, где находится основная цель миссии Хаш. Игрок может узнать комбинацию на белой доске на верхнем пятом этаже этого же строения.
- 2552 (Дверь, Частная лаборатория Хаша, Этаж 05). Код от двери в терапевтическую палату, куда может попасть Агент 47 через балкон, находящийся в частной лаборатории Хаша. Комбинацию можно узнать, посмотрев на белую доску на этом же этаже, за стеной, где Ройс (Royce) будет стоять рядом с пациентом в кресле.
- 2552 (Дверь, Аркада, Этаж 00). Код от двери внутри аркады на 00 уровне.
- 2552 (Люк, Внутренний двор, Этаж 00). Во внутреннем дворе можно открыть люк, который позволит пройти до нижнего этажа объекта Международного контрактного агентства. Точка выхода спрятана за сине-оранжевыми ящиками. Используем уже знакомый код на 00 уровне.