Scp: containment breach скачать торрент

Описание

SCP-079 — микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. В 1981 году его владелец, █████ ██████ (покойный), очень одарённый студент-второкурсник ███, решил предпринять попытку запрограммировать искусственный интеллект. Согласно его записям, код был должен эволюционировать и улучшаться сам с течением времени. Проект был завершён несколько месяцев спустя. После тестирования и некоторой доработки █████ утратил к проекту интерес и перешёл на микрокомпьютер другой модели. SCP-079 остался в заваленном хламом гараже, но при этом был включен. Хозяин не вспоминал о нём следующие пять лет.

Неизвестно, когда именно SCP-079 обрёл самосознание, но программное обеспечение развилось до такой степени, что аппаратное, даже в идеальных условиях, перестало ему соответствовать. SCP-079 это осознал, и в 1988 году попытался перенести себя на суперкомпьютер Cray, находившийся в ██████████, установив с ним модемное соединение через телефонную сеть. Связь была прервана, звонок отследили, компьютер был найден и поставлен на содержание Фонда. Весь ИИ умещался на потрёпанной, но ещё рабочей, магнитной ленте.

На данный момент SCP-079 подключён к 13″ чёрно-белому телевизору коаксиальным кабелем. Он проходит тест Тьюринга и весьма общителен, однако очень груб и гневлив. Поскольку доступная ему память ограничена, SCP-079 запоминает только информацию, полученную им за последние 24 часа (см. приложение), хотя и не забывает о своём стремлении к бегству.

Во время попытки SCP-███ к бегству SCP-682 и SCP-079 находились в одной комнате в течение 43 минут. Наблюдение показало, что SCP-682 был способен печатать и общаться с SCP-079, объекты рассказывали друг другу «истории из жизни». Сам этот случай SCP-079 уже забыл, но записал SCP-682 в постоянную память, и часто выдаёт запросы, желая снова с ним поговорить.

Miscellaneous Achievements[edit]

Achievements that don’t fit into the categories listed above.
It is important to note that the Halloween and Christmas achievement are tied to the actual updates. Just because props are spawning does not mean the Achievement is enabled. For more information, read Clutter System.

Icon Name How to Unlock
Deep Fried Die from a Tesla Gate.
Halloween! Play a Halloween version of the game.
Merry Christmas! Play a Christmas version of the game.
T-minus 90 seconds… Be on the Surface Zone when the Alpha Warhead blows up.
That was… close. Cancel the Alpha Warhead at the last 15 seconds.
Wow, really? Die within the first minute of the round.

Патроны

Из-за добавлений нового оружия, разработчики решили ввести новые типы патронов, а именно:

  • 5.56х45 мм (Винтовка Epsilon-11)
  • 9х19 мм (пистолеты и пистолеты-пулеметы)
  • 7.62×39 мм (АК и пулемёт)
  • .44 магнум (Револьвер)
  • 12 картечь (Дробовик).

Кроме того, у пуль были добавлены их типы, которые различаются пробивной способностью и уроном:

Цельнометаллические патроны (FMJ) — Является универсальным типом, у большинства оружия данный тип устанавливается по умолчанию. Имеет среднюю пробиваемость и такой же урон.

Бронебойные патроны (AP) — имеет более высокое пробивание, чем FMJ. Базовый урон такой же, но обычно он уравновешивается меньшим количеством пуль в одном магазине.

Экспансивные патроны (JHP) — пули, которые в реальной жизни увеличивают свой диаметр при ударе. Это вызывает больше повреждений внутренних органов, но имеет меньшее проникновение. В игре они будут работать намного лучше против небронированных врагов, но немного хуже, если враги будут носить бронежилеты.

Класс объектов SCP «Кетер»

Класс «Кетер» присваивается тем объектам, которые проявляют явную и активную враждебность по отношению к человеческой жизни, цивилизации и/или пространству‑времени и способны вызвать значительные разрушения в случае нарушения условий содержания. Такие объекты должны быть каталогизированы, содержаться в соответствии с особыми условиями сдерживания и, если это возможно, уничтожаться.

Сама по себе враждебность по отношению к человеческой жизни не является причиной для присвоения объекту класса «Кетер». Класс «Кетер» показывает, что объект не только способен и пытается причинить вред жизни человека и цивилизации, но и то, что для предотвращения воздействия объекта необходимы обширные и сложные протоколы содержания, которым необходимо в точности следовать. Исследования в области нейтрализации объектов класса «Кетер» всегда имеют наивысший приоритет для Фонда.

Случаи, когда объекты класса «Кетер» поступают на содержание вместо нейтрализации сотрудниками Фонда, редки. Их можно разделить на три основные категории. Во‑первых, ряд объектов физически не может быть уничтожен в силу очевидной неуязвимости или аналогичных причин. Во‑вторых, существует определённый класс «Кетеров», имеющих большое тактическое значение для Фонда. В‑третьих, существует ряд объектов, нейтрализация которых угрожает нанести больший вред человечеству, чем сохранение в текущем виде.

Фонду удалось направить способности некоторых объектов класса «Кетер» в мирное русло, но такие ситуации являются редкими исключениями. Например, SCP‑076 согласился работать с Фондом только из‑за его необычных отношений с агентом и способности объекта общаться с нами, но даже это продлилось недолго. Большинство «Кетеров» являются неодушевлёнными объектами, а многие из них — неживыми. Этот статус может измениться в ходе дальнейших исследований и открытий.

«Кетер» на иврите означает «корона»; это высший уровень сефирот в Каббале.

Правило Коробки: Если положить объект класса «Кетер» в коробку и убрать её подальше, то впоследствии непременно начнутся разрушения и массовая гибель людей.

В игре их:Scp-106,Scp-939,Scp-2536.

В игре

SCP-096 начинает игру с 1500 HP и 350 Hume Shield. Hume Shield похож на HP, но поглощает 100% урона, наносимого SCP-096. В некоторых серверах начинает с 500 HP и 250 AHP.

Будучи послушным, SCP-096 будет постоянно плакать и его можно будет услышать издалека. Однако SCP-096 может удерживать правый клик на закрытой двери, чтобы прислониться к ней, в результате чего его плач становится очень тихим.

SCP-096 приходит в ярость, когда на него смотрят или в него стреляют люди. Разозлившись, SCP-096 будет двигаться медленнее в течение 6 секунд, прежде чем получит свои баффы ярости.

Любой, кто выстрелит или посмотрит в лицо SCP-096, станет мишенью, игроки, которые станут мишенями, получат отчетливый звуковой сигнал. Ярость SCP-096 будет длиться 15 секунд, плюс дополнительные 3 секунды для каждой дополнительной цели, максимум до 30 секунд ярости. Цели становятся видимыми с помощью маркеров, видимых только для SCP-096 (цели, носящие SCP-268, все равно будут видны).

Door Management[править]

Позволяет пользователю взаимодействовать со множеством дверей по всему комплексу. Обычные двери коридоров могут быть выбраны кнопкой «All». «All (listed)» выделит все остальные кнопки, отображённые в меню. Двери, которые ведут в особые комнаты, такие как 012, арсенал КС 049 и так далее, перечислены как кнопки, которые также могут быть выбраны. На кнопках перечисляются возможные взаимодействия.
Любая открытая дверь будет окрашиваться зелёным цветом в RA.
Любая заблокированная дверь будет обводиться красным цветом.
Любая уничтоженная дверь будет окрашиваться красным цветом.
После Обеззараживания все кнопки дверей, находящиеся в Лёгкой Зоне Содержания, будут подсвечены красным, с ними всё ещё можно взаимодействовать.
После взрыва Альфа-Боеголовки все двери, кроме тех, что находятся на Поверхности, будут подсвечены красным.

  • Open

    Откроет все выбранные двери.

  • Close

    Закроет все выбранные двери.

  • Lock

    Заблокирует все выбранные двери.

  • Unlock

    Разблокирует все выбранные двери.

  • Destroy

    Уничтожит все выбранные двери, за исключением ворот.

  • Teleport

    Телепортирует к выбранной двери.


Remote Admin Door Management

В игре[править]

В начале матча, C.A.S.S.I.E. совершит сканирование Комплекса, о чём можно узнать по мониторам КПП и Лифтов ЛЗС. Спустя 20 секунд, C.A.S.S.I.E. запустит процедуру P-B-3, Восстановление Содержания, в Лёгкой Зоне Содержания. C.A.S.S.I.E. оповестит всех в ЛЗС о запланированной процедуре. Мониторы у Лифтов ЛЗС и КПП будут показывать оставшееся время. Когда таймер достигает нуля, C.A.S.S.I.E. изолирует ЛЗС и начнёт процедуру Восстановления Содержания, убивая всех, кто остался внутри.
C.A.S.S.I.E. также сделает множество оповещений в течение матча, включая смерть SCP, время до изоляции ЛЗС, активация Станции Аварийного Питания., появление Мобильной Опергруппы, включение и выключение Альфа-Боеголовки. В случайных местах оповещения C.A.S.S.I.E. будут происходить помехи со звуком, или C.A.S.S.I.E будет заикаться на одном слове.

Используя Панель Администратора, администратор может создавать собственные оповещения для C.A.S.S.I.E. Всего C.A.S.S.I.E. может произнести около 700 слов, включая цифры и Алфавит НАТО. Также можно изменять тембр оповещения и помехи в сообщении.
Если попытаться заставить C.A.S.S.I.E. сказать слово, которого нет в списке, слово будет пропущено.

На данный момент, комната C.A.S.S.I.E. отсутствует в игре, однако её файл сообщает о том, что комната расположена в Зоне Поверхности.

Появление[править]

Классыправить

  • Карта Доступа Учёного есть у Учёного при появлении.
  • Карта Доступа Охраны есть у Охраны Комплекса при появлении.
  • Карта Доступа Кадета МОГ есть у Кадетов МОГ при появлении.
  • Карта Доступа Лейтенанта МОГ есть у Лейтенантов МОГ при появлении.
  • Карта Доступа Командира МОГ есть у Командиров МОГ при появлении.
  • Устройство Доступа Повстанцев Хаоса есть у Повстанцев Хаоса при появлении.

Локацииправить

Карта Доступа Уборщика и/или Учёного иногда появляются в одном из 4 возможных мест:

  1. На полу в Мужском Туалете.
  2. У раковины в Мужском Туалете.
  3. У раковины в Женском Туалете.
  4. У туалета в Женском Туалете.

Карта Доступа Учёного всегда появляется на случайном столе в Офисе PC-15.

Карта Доступа Менеджера Зоны всегда появляется на столе рядом с камерой SCP-012.

Карта Доступа Учёного всегда появляется в Серверной, в одной из двух локаций:
На верхнем этаже, за серверами.
На нижнем этаже, в углу комнаты.

Карта Доступа Охраны всегда появляется на полке рядом с Арсеналом.

Карта Доступа Лейтенанта МОГ всегда лежит за закрытой дверью.

Шкафчики
Карты Доступа Учёного и Менеджера Зоны могут появиться в шкафчиках ЛЗС и во Входной Зоне.

Уровни Доступа[править]

Множество мест в Зоне-02 требуют Карту Доступа. У каждой двери/объекта есть свой Уровень Доступа. Карта должна обладать необходимым Уровнем Допуска, дабы открыть дверь/объект. Пулестойкий шкафчик №7 — это единственный объект в игре, для открытия которого нужно два разных Уровня Доступа. Ниже находится таблица всего, что требует Карты Доступа в игре. Таблица содержит название Уровня Доступа, соответствующую иконку и какие карты обладают данным Уровнем Доступа.

Зоны Содержания SCP

Уровень Содержания 1

Уровень Содержания 2

Уровень Содержания 2

Уровень Содержания 3

Уровень Содержания 3

Пулестойкий шкафчик №7

Уровень Содержания 2 Доступ к КПП

Оружейные комнаты

Уровень Безопасности 1

Уровень Безопасности 1

Уровень Безопасности 2

Уровень Безопасности 2

Стенд с МОГ-E11-SR

Уровень Безопасности 2

Уровень Безопасности 3

Прочее

Доступ к КПП

Доступ к Воротам

Оружейный Шкафчик Тип 21

Уровень Безопасности 2

Станция Аварийного Питания (Разблокировка)

Уровень Безопасности 2

Доступ к Интеркому

Доступ к «Альфа»-Боеголовке

Пункты меню

Начальное окно приветствия. Это единственный пункт меню, для которого не требуются доп. разрешения.

Информация о игроке

Выдает информацию об игроке, включая конфиденциальную:IP адрес, SteamID64, роль, флаги (например, godmode, overwatch), количество здоровья и так далее. Необходимые права: GameplayData.

Кик/бан

Пункт меню, отвечающий за блокировку игроков на данном сервере. Необходимые права: KickingAndShortTermBanning, BanningUpToDay, LongTermBanning.

Выбор класса

Отвечает за выдачу ролей игрокам. Необходимые права: ForceclassSelf, ForceclassToSpectator, ForceclassWithoutRestrictions.

Отвечает за выдачу предметов игрокам. Необходимые права: GivingItems.

Админ раздел

Отвечает за выдачу игрокам различных функций.

Слежка — функция применима только на администраторов. При активации игрок будет принудительно перемещён в наблюдатели и его роль не будет изменяться(напр. При появлении МОГ Он будет по-прежнему находиться в наблюдателях). При этом, в панели управления ник этого игрока окрасится в голубой. Данную функцию можно выключить. Необходимые права: Overwatch

Бесмертие — функция применима ко всем игрокам без исключений. Дарует бессмертие. Даже бездна не может нанести какой-либо урон.

Открывать все двери — функция применима ко всем игрокам без исключений. Игрок может открыть любую дверь без ключ-карты, включая заблокированную, а также может использовать без ограничения по времени.

Телепорт — функция применима к игроку и к администратору, который вызвал данную функцию. Bring телепортирует выбранного игрока к администратору, вызвавшему данную функцию. Go to телепортирует самого администратора к игроку.

Misc

Включает в себя Heal и Lockdown. Heal — восстанавливает здоровье выбранного игрока(ов). Lockdown — блокирует все двери до тех пор, пока функцию не отключит один из администраторов (необходимо повторно нажать).

Управление дверьми

Отвечает за открытие/закрытие/блокировку/выламывание дверей, а также, за телепортацию выделенных игроков к какой-либо двери. Необходимые права: FacilityManagement.

Управление игроками

Отвечает за мут игрока, но при этом, в отличие от мута игрока через список игроков, его перестают слышать все. Также данному игроку можно выдать мут интеркома. Необходимые права: PlayersManagement.

События сервера

Отвечает за события на сервере. Необходимые права: RoundEvents, RespawnEvents, WarheadEvents.

Respawn MTF — принудительно вызывает МОГ.

Respawn CI — принудительно вызывает Повстанцев Хаоса.

Restart Round — перезапуск матча.

Start Round — принудительный запуск матча.

Kick Unconnected — отключает от сервера игроков, которые только подключаются. Может исправить баг, при котором игрока на сервере как бы нет, но его слышат все игроки без исключений.

Warhead Start — активация боеголовки.

Warhead Stop — остановка боеголовки.

Detonate — мгновенно подорвать комплекс.

Icom-Timeout — запускает таймер перезапуска интеркома.

Icom-Reset — убирает таймер перезапуска интеркома.

Отвечает за настройки конфига сервера. Необходимые права: ServerConfigs.

Отвечает за , выдаёт игроку выбранный эффект. Необходимые права: Effects.

Список изначальных команд

Help — полный список изначальных команд, ознакомиться с ними Вы можете здесь.

Ban — блокировка игрока на данном сервере. Использовать Ban (ID игрока) (время в минутах), либо для блокировки нескольких игроков Ban (ID игрока).(ID игрока).(ID игрока) (время в минутах).

Например, Ban 4 240.

Hidetag — скрыть свой значок.

Showtag — показать свой значок.

Perm — права вашей привилегии.

Speak — передавать сообщение по интеркому, не находясь в нем

Alert 5/10/15 — сообщение на верхней части экрана на 5/10/15 секунд.

CASSIE — передать сообщение через систему оповещения комплекса CASSIE. Система способна передавать сообщения только на английском языке.

МОГ

Ими можно стать на протяжении всей игры, единственное условие: должен быть в живых хотя-бы один учёный.

Сотрудники МОГ делятся на кадетов, лейтенантов, командиров и научных сотрудников. Кадеты имеют P90, разооружатель, световую гранату, планшет и карту кадета, открывающую доступ к лифтам, камерам содержания и проходу в офисы. Их запас здоровья: 100HP Лейтенанты, командиры и научные сотрудники имеют винтовку Epsilon-11, боевую гранату, аптечку, планшет, разооружатель и соответствующие званиям карты, открывающие доступ куда угодно. Кроме того, командиры и научные сотрудники имеют 150 и 120 Hp и MicroHID, одноразовое устройство, наносящее огромный урон. Их целью является выведение учёных из комплекса и нейтрализация всех остальных форм жизни.

Карманное измерение[править]


Внутри Карманного Измерения

Карманное измерение — это место, куда попадают все пойманные SCP-106 люди. Игроки теряют 50% своего здоровья и не могут бегать. Их здоровье также со временем тратится. Скорость потери здоровья зависит от времени пребывания в Карманном Измерении. Всего есть несколько проходов. Неправильный мгновенно убьёт игрока. При выборе правильного, игрок появится рядом с Комнатой Содержания SCP-106, возле входа. При наличии Карты Доступа с Уровнем Содержания 3

, можно открыть дверь в Комнату Содержания SCP-106, чтобы применить «Ломатель Бедра», если есть второй игрок, которым можно пожертвовать. Частой тактикой является выбрасывание вещи у прохода перед тем, как пойти туда, тем самым отмечая правильный путь. Вопреки распространённому мнению, нет никакой стратегии для гарантированного побега из Карманного измерения, правильные выборы — это чистая воля случая.

Настройки Сервераправить

В игре есть многочисленные настройки сервера для Карманного Измерения. С этими настройками владелец сервера может сделать так, чтобы тела и предметы пропадали после определённого времени, или чтобы выходы были абсолютно случайными, из-за чего помечать проходы станет бессмысленно. Также владелец сервера может изменить комнату, в которую люди попадают при успешном побеге, иногда даже создавая несколько точек выхода одновременно.
Дополнительно есть опция, настраивающая количество выходов из Карманного Измерения (по стандарту их 2).

Карта и её составляющее

Хотя и каждый раз карта генерируется рандомно, всё равно порядок остаётся из раза в раз.

Карта состоит из 4-х зон: Легкая, Тяжёлая, офисы и улица.

  1. Лёгкая зона- места появления д-класса, учёных, также SCP 096 и SCP 173. Отличается от остальных тем, что через некоторое время после старта она затопляется газом, и все, кто там находится погибают. В лёгкой зоне можно найти карты уборщиков и научных сотрудников, также можно найти пистолеты. Прокачав их в SCP 914 до более хороших, можно попасть в оружейную комнату, а также выбраться в тяжёлую зону.
  2. Тяжёлая зона- место появления и обитания там SCP 939, SCP 106, SCP 049. В ней можно найти карты менеджера зоны и выйти в офисы. Также можно найти пункт запуска боеголовки, винтовку и MicroHID.
  3. Офисы- места появления охранников, здесь находится громкоговоритель, также тут можно найти карты охранников и гранаты в шкафах. Подождав своих, или воспользовавшись мощной картой, нужно выйти на улицу.
  4. Улица-место, куда приезжает МОГ и ХАОС. Здесь есть комната активации боеголовки и выход.

SCP Achievements[edit]

These are achievements which are related to both the playable and non-playable SCPs.

Icon Name How to Unlock
Crisis Averted Use SCP-500 when you are about to die.
Friendship As a Scientist, upgrade your Keycard in SCP-914 along side a Class-D.
High on the Wings of Caffeine Escape the facility as either Class-D or Scientist while under the effects of SCP-207.
If you want something done right… As a Scientist kill any SCP.
I’ll Pass, Thanks As an SCP, kill someone who is using the Micro HID.
Is this your first time? Die from SCP-173.
Larry Is Your Friend! Get captured by SCP-106, then escape the Pocket Dimension.
Microwave Meal With the Micro HID, kill an SCP.
My Cure Is Most Effective… As SCP-049, convert ten people into SCP-049-2 in one round.
Newb Get captured by SCP-106, then die inside the Pocket Dimension.
Property of the Chaos Insurgency As a Class-D, escape with two or more SCP items in your inventory.
Secure. Contain. Protect. Recontain SCP-106 with the Femur Breaker.
Involuntary Rage-Quit Die while entering a rage as SCP-096.

Интересные факты[править]

  • В старых версиях игры, при наведении курсора на иконку карты в инвентаре игрока, было видно, какой уровень доступа у карты. Например, Первый уровень Содержания у Карты Уборщика, Второй Уровень Содержания у Карты Учёного, Четвёртый уровень Безопасности у Карты Командира. С переработкой интерфейса это было убрано.
  • Если отсканировать QR-Код на картах, вы получите двоичный код, который при расшифровке переводится в слоган Фонда: «Обезопасить. Удержать. Сохранить.»
  • Ранее в игре были версии всех Карт Доступа на Польском Языке. Если у Карт была устаревшая модель, то она и использовалась.

История

C.A.S.S.I.E. начала работу в марте 2010 года и была установлена в ранее выведенной из эксплуатации комнате наблюдения. Из-за того, что комната была размещена за пределами комплекса, были установлены бронированные стены и укрепленная дверь, чтобы защитить комнату от внешних угроз. Первоначально система обладала теми же возможностями, что и система TTS с системой ручного управления (с ограниченными автономными возможностями), однако на этом этапе она была способна принимать независимые решения, такие как тушение большого пожара или обнаружение потенциальных вспышек заболеваний среди персонала учреждения. Существовала необходимость управлять всем дистанционно, потому что только Совет O5 мог разрешить доступ к ядру C.A.S.S.I.E.

В течение восьми лет она завоевала доверие инженерных команд, занимающихся обновлением, обслуживанием и улучшением систем во всех направлениях. В последний раз камера C.A.S.S.I.E была открыта в декабре 2015 года. Был установлен ряд модулей, отвечающих за принятие индивидуальных решений. После этих новых установок и возможностей вся безопасность Зоны 02 зависела от решений C.A.S.S.I.E.

Чтобы свести к минимуму потенциальный риск взлома, стало невозможно удаленно отклонять решения C.A.S.S.I.E. Единственный способ сделать это — получить доступ к ядру C.A.S.S.I.E. и использовать его главный управляющий терминал. К сожалению, это действие может быть предпринято только с прямого согласия Совета O5.

Вторая буква аббревиатуры обозначает «автономный», что означает, что C.A.S.S.I.E. может принимать свои собственные решения и суждения на основе собственного сложного понимания любой ситуации или обстоятельств, которые он обнаруживает. Идея проста: «В случае чрезвычайной ситуации, сосредоточиться на побеге. Остальное оставить машинам ». Искусственный интеллект имеет доступ к гораздо большему количеству информации, чем люди. Благодаря этому системы, контролируемые ИИ, принимают более правильные решения — немедленно, рационально и эффективно.

Когда C.A.S.S.I.E. активируется и объявляет тревогу, инициируются начальные процедуры запуска. Полная активация системы происходит через 10-15 секунд с момента первоначального оповещения. Далее система начнет анализировать аварийную ситуацию. В случае нарушения условий содержания, сканирование может занять около 30 секунд. После анализа предпринимаются начальные шаги. C.A.S.S.I.E. запускает стандартные процедуры безопасности и при необходимости вызывает необходимые мобильные оперативные группы, чтобы сдержать все SCP, которые могут быть свободны и которые могут представлять достаточно серьёзную угрозу.

Описание

SCP-049 — гуманоидное существо ростом около 190 см, внешне схожее со средневековым чумным доктором. На первый взгляд кажется, что SCP-049 облачён в толстый балахон и керамическую маску, характерные для данной профессии, однако, судя по этим предметам одежды, они постепенно выросли из тела самого SCP-0491 и на данный момент неотличимы от того, что могут скрывать под собой. Тем не менее, рентгеновские снимки показывают, что под этим внешним слоем у SCP-049 имеется скелет, схожий с человеческим.

SCP-049 проявляет открытую агрессию к тем, кого он считает поражёнными «Поветрием», в таких случаях его зачастую необходимо сдерживать. Имея свободу действий, SCP-049 как правило пытается убить такого субъекта; SCP-049 способен останавливать все биологические функции в организме посредством прямого контакта открытых участков тела. Механизм этого явления неизвестен, результаты вскрытия жертв, убитых SCP-049 таким образом, неоднозначны во всех случаях. SCP-049 выражает досаду или раскаяние по поводу этих смертей, заявляя, что жертвы не старались бороться с «Поветрием», хотя при этом обычно стремится провести на трупе примитивную операцию с помощью инструментов, которые постоянно носит с собой в чёрной врачебной сумке. Операция не всегда приводит к «успеху», но зачастую приводит к созданию SCP-049-2.