Scp-096

Разработчики[править]

Поначалу разработкой игры единолично занимался Regalis, однако со временем к разработке игры привлекалось всё больше людей (а после публикации исходных кодов игры появились годные мододелы, которые тоже пополнили ряды Regalis). Так и образовалась команда Undertow Games. Но когда Undertow Games перешла на разработку новой кооперативной игры Barotrauma, создатели мода Nine Tailed Fox под общим названием Third Subvision Studio предложили Regalis помочь с дальнейшей разработкой SCP:CB. К сожалению, помощь продлилась недолго, команду отстранили, больше некому разрабатывать игру, её дальнейшая судьба осталась неизвестной. Известно лишь то, что:

1. Фанаты стараются поддерживать жизнь игры благодаря модификациям (самый крупный из них — это Ultimate Edition, который активно развивается и обрастает различными патчами и обновлениями) и переводам на другие языки (в том числе и русский язык).

2. Новая версия SCP:CB v1.4 разрабатывается на новом игровом движке, однако неизвестно, будет ли разработка завершена до конца.

3. Активно развивался ремейк игры на игровом движке Unity (хотя фанаты больше предпочитают называть не ремейком, а духовным наследником из-за больших различий между оригинальной игрой и игрой на Unity). P. S. Уже прекратил производство.

In-game

SCP-096 can be encountered in Heavy Containment Zone in the server room. Currently, this is the only place to find SCP-096.

SCP-096 is always docile until somebody views it’s face. Once a player views SCP-096’s face, it will start screaming and covering it’s face for over 20 seconds. After around 20 seconds, SCP-096 will begin running at the person who viewed it’s face. It can also break down any doors in the facility (with the exception of the blast doors which he will just phase through). After arriving at the player’s location, SCP-096 will kill the player.

If SCP-895’s containment chamber is near by, it would be best for the person who viewed SCP-096’s face and go down the stairs to lure it down there so SCP-096 can’t be harmful to any players while the server lasts.

To avoid looking at SCP-096’s face, it is recommended to hug and stare at the walls or floor while SCP-096 is in the room. In the server room, over 2 items can be found. Night vision goggles, and a radio. It is possible that SCP-096 killed a guard with these items while nobody was at the server room. The door located in front of the player when they enter the server room area is currently broken which forces the player to either enter the server room with SCP-096 or go another way back.

Описание[править]

SCP-096 – гуманоидное существо ростом приблизительно 2,38 метра. Объект обнаруживает малое количество мышечной массы, предварительные анализы массы тела показывают легкое недоедание. Руки непропорционально велики по отношению к телу объекта, длина каждой равна примерно 1,5 м. Кожа в основном лишена пигментации, признаки волос на теле отсутствуют.

Челюсти SCP-096 могут открываться в четыре раза шире нормы для среднего человека. Другие черты лица аналогичны средним человеческим, за исключением глаз, которые также лишены пигментации. На данный момент неизвестно, слеп SCP-096 или нет. Он не показывает признаков высших мозговых функций, его разумность не подтверждена.

Как правило, SCP-096 чрезвычайно спокоен, датчики давления в камере указывают, что он проводит большую часть дня, прохаживаясь вдоль восточной стены. Однако когда кто-либо видит лицо SCP-096, будь это непосредственно, на видеозаписи, или даже на фотографии, — он приходит в состояние крайнего эмоционального переживания. SCP-096 закрывает лицо руками и начинает кричать, плакать и невнятно бормотать на неопределяемом языке. Приблизительно через одну-две (1-2) минуты после первого просмотра SCP-096 бежит к увидевшему его лицо (далее обозначается как SCP-096-1).

Задокументированная скорость больше 35 км/ч, и, видимо, зависит от расстояния до SCP-096-1. На данный момент ни один известный материал или метод не может препятствовать движению SCP-096. Фактическое расположение SCP-096-1 не оказывает видимого влияния на реакцию SCP-096; он, похоже, обладает врожденным чутьем местонахождения SCP-096-1. Примечание: эта реакция не появляется, если смотреть на художественные изображения (см. Документ 096-1).

По прибытии в расположение SCP-096-1 SCP-096 приступает к убийству и SCP-096-1. В 100% случаев не остается и следа от SCP-096-1. После этого SCP-096 садится на несколько минут, прежде чем снова обретет хладнокровие и станет послушным. Затем он попытается вернуться в свое естественное место обитания, которое было определено как горы █████████.

В связи с возможностью массовой цепной реакции, включающей нарушение секретности Организации и большие потери среди гражданских, розыску субъекта должен быть присвоен Альфа-приоритет.

Доктор ███ также ходатайствовал о немедленном уничтожении SCP-096 (см. интервью 096-1). Приказ ожидает подтверждения. Приказ об уничтожении подтвержден и должен быть выполнен доктором ███ .

Устаревшие команды

Эти команды не работают в последней версии игры.

Команда Описание
spawnmtf Создавала солдата МОГ. Была убрана из-за появления команды spawn.
spawnnpcstate Создавала NPC с определённой анимацией (номер анимации указывался в параметре «state»). Например, команда spawnnpcstate guard 5 давала охранника, который будет всё время идти, даже если упрётся в стену. Была удалена в версии 1.3.3 из-за объединения с командой spawn.
teleport room2test1074 Телепортирует в камеру для испытаний SCP-1074. Убрана по причине удаления комнаты и объекта.
teleport room178 Телепортирует в камеру содержания SCP-178. Убрана по причине удаления комнаты и объекта.

Ссылки

  • Превью-видео разработчиков о новом обновлении «Scopophobia»: https://www.youtube.com/watch?v=v4SzBPUk8so
  • Частичный разбор обновления: https://www.youtube.com/watch?v=Qgl721s7oCg
  • Все анимации скромника: https://www.youtube.com/watch?v=1PBJS3WBUKc
  • Подробный разбор обновления (На Корейском языке): https://www.youtube.com/watch?v=ope8IzDl_us
  • Все эффекты (Статусные эффекты): https://www.youtube.com/watch?v=IJsnf_Y9_gI
  • Все эффекты на русском (Статусные эффекты) (Hell Door) https://www.youtube.com/watch?v=WcgNtZ0eNLQ

Others

Notable Victories:

The Protagonist (Spooky’s Jump Scare Mansion) The Protagonist’s Profile (Speed was Equalized)

SCP-076 (SCP Foundation) SCP-076’s Profile (Note: Speed was equalized and the Thorn was restricted, Extended Canon versions were used)

Peter Griffin (Family Guy) Peter’s Profile (Extended Canon SCP-096 was used, and Peter was not given Death’s powers. Speed was equalized)

Notable Losses:

Tanjiro Kamado (Kimetsu no Yaiba) Tanjiro’s profile (Speed Equalized, Tanjiro was in His 9-A key and could make use of the Dance of the fire god Post-Rehabilitation, Demon Slayer Mark was restricted. SCP-096’s extended cannon key was used)

Mario (Super Mario Brothers Super Show) Mario’s Profile (Speed was equal)

Интересные факты

  • После обновления «Scopophobia» у SCP-096 появились очки брони в размере 500 AHP изначально. У Скромника здоровье уменьшено до 500 HP, но взамен, чем больше на SCP-096 посмотрело людей, тем больше у него будет очков брони.
  • Существует баг: если на карте будет больше одного SCP-096 одновременно, то будет переходить в режим ярости только тот, кто появился первым. Или же один из них будет в бесконечном режиме ярости.
  • В ярости, SCP-096 может убить игрока и при редком баге видеть его, даже если тот не смотрел на него.
  • Двери в Офисной Зоне (кроме лифтов/ворот) имеют прозрачное «окошко», через которое видно, что находится за нею. Когда Скромник активирует способность «Try Not to Cry», его лицо прекрасно видно через это отверстие, однако, объект не придет в ярость, до тех пор, пока кто-нибудь не откроет дверь, что является неканоном, по отношению к SCP-096.
  • Модель, а также сам SCP-096 был изменен в обновлении «Scopophobia».

Сюжет[править]

У Фонда SCP на Посмотрели есть своя статья, где о нём можно почитать подробнее, здесь же мы скажем лишь, что это могущественная тайная организация, занимающаяся пленением и исследованием всевозможных аномальных объектов и существ. Играем мы за сотрудника класса D: это, напомним, осуждённые на смертную казнь или пожизненное заключение преступники, которых завербовали в Фонд SCP для участия в различных экспериментах с аномалиями, пообещав пересмотр приговора (на самом деле, сами понимаете, выбраться оттуда живым вряд ли получится).

Игра начинается с того, что наш персонаж, о котором мы знаем только что он носит номер D-9341 и что он совершил какие-то страшные преступления, просыпается в своей камере в учреждении Фонда. Вскоре за ним приходят охранники и ведут работать — требуется провести некое тестирование в камере знаменитого SCP-173. Опять же, если кто не знает, 173-й — это страхолюдная бетонная скульптура с аномальными свойствами. Во-первых, когда на неё никто не смотрит, она способна двигаться с головокружительной скоростью, — достаточно просто моргнуть, чтобы монстр успел передвинуться на несколько десятков метров (да, как Ангелы из «Доктора Кто»). Во-вторых, она почему-то не любит людей и стремится убить, ломая шею. Естественно, ввиду его опасности, всё взаимодействие с объектом производится силами класса D — один взаимодействует, двое на подстраховке, смотрят на 173 и моргают по очереди. По всем законам подлости, что-то пошло не так, и сначала ворота камеры монстра заклинило в открытом положении, а потом освещение начало мигать… Нашему персонажу повезло — в мгновения темноты статуя порешила его собратьев и пошла убивать охрану, а его будто не заметила.

В общем, дальше и начинается survival horror. По тёмным и запутанным коридорам огромной подземной базы бродят толпы неизвестно (пока что) каким образом выбравшихся из камер объектов разной степени чудовищности, от которых придётся удирать — способов отбиться от них почти нет. Блуждая по Зоне, точная планировка которой при каждой игре новая, D-9341 может найти различные предметы, облегчающие выживание, и, главное, карточки доступа, которые позволяют открыть некоторые двери и пробраться на другие этажи. А ещё на протяжении игры нам будут попадаться различные документы и терминалы, где можно вычитать подробности недавних событий в Зоне, по ним восстановить всю историю и понять, что и почему тут произошло. К нынешней версии игры имеется несколько вариантов концовки, две из которых можно даже назвать относительно удачными для главного героя.

Роль в игре

Начиная с SCP-096 может быть найден в , где сидит на полу в луже крови, при этом плача. Данную комнату довольно просто пройти, если не смотреть объекту в лицо (т. е. обойти его сзади, идти смотря в пол или самому повернуться к нему спиной).

С объект появляется в в Зоне 2. До версии событие происходило так: Охранник в серверной комнате в ужасе смотрит на разозлённого SCP-096, к

который вскоре набрасывается на охранника, оставляя от него только лужу крови, и забрызгивая окно. С версии 1.3.9 Скромник появляется в новой позе (прислонившись руками к стене), поэтому игрок не может увидеть его лицо. После, объект поворачивается налево и сталкивается с охранником, после чего и происходит вышеописанная расправа. Затем, объект сразу успокаивается и начинает ходить по комнате. Как только игрок входит в саму комнату, двери закрываются.

Чтобы открыть двери и выйти из комнаты, нужно в любом порядке повернуть три рычага:

  1. Переключить подачу энергии от основного источника на генератор — в комнате управления;
  2. Включить генератор — на генераторе;
  3. Включить подачу топлива — на генераторе. 

После этого двери откроются, и игрок сможет дальше продвигаться по комплексу.

С , помимо серверной комнаты, Скромника можно встретить в одной из следующих комнат Зоны 2, где он будет прохаживаться и не обращать внимания на игрока (если не посмотреть ему в лицо) и других NPC:

  • (обе вариации);
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • ;
  • .

По мере нахождения вблизи объекта можно услышать, как он всхлипывает.

Если игрок посмотрит на лицо SCP-096 прямым взглядом, то объект придёт в состояние крайнего эмоционального переживания — он начнёт кричать и закрывать лицо руками. Через некоторое время он придёт в ярость и будет преследовать игрока с очень высокой скоростью (в 10 раз превышающей скорость SCP-106). Стоит учитывать, что объект может выламывать все двери на пути к игроку (даже тяжёлые двери от камер содержания других объектов). Если SCP-096 пришёл в ярость, закончить игру будет практически невозможно без использования S-Nav Ultimate и SCP-1499.

Trivia

  • SCP-096 spawns outside its cell in the Heavy Containment Zone despite it being closed.
  • In earlier versions of the game, SCP-096’s enraged speed was equal to SCP-173’s speed.
  • During the April Fools 2019 Event, SCP-096 became SCP-096-BINGE, changing its player model to an obese version of SCP-096. Its screaming and ambient pitches were also lowered significantly.
  • According to former lead game designer Wavepoole, Hume Shield was initially going to be called Aetheric Resistance but «everyone thought that was a stupid name besides me and Vess so we changed it.«
  • When charging, SCP-096 becomes the fastest SCP in the game.
  • SCP-096’s Hume Shield visual effect goes away once it has no more Hume Shield left.
  • SCP-096’s current model has less polygons than its legacy model.
  • SCP-096 is voiced by Bronson «Bronsolo» Bragg.
  • SCP-096 used slower screaming sound in the 10.0.0 alpha in this example video: https://www.youtube.com/watch?v=cPF-FlEE_uo&t=0s

Russian Branch

  • Объекты
    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы
    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации
    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства
    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход
    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Новое
    • Статьи
    • Правки
    • Сообщения
  • Контакты
  • Объекты
    • Объекты 001-999
    • Объекты 1000-1999
    • Объекты 2000-2999
    • Объекты 3000-3999
    • Объекты 4000-4999
    • Объекты 5000-5999
    • Объекты 6000-6999
    • Объекты Российского филиала
    • Объекты Французского филиала
    • Объекты Японского филиала
    • Объекты Испанского филиала
    • Объекты Польского филиала
    • Объекты других филиалов
    • Шуточные объекты
    • Обоснованные объекты
    • Авторство работ
    • Архив
  • Материалы
    • Арт-Хаб SCP-RU
    • Медиахаб Зоны 7
    • Рассказы
    • Архив конкурсов
    • История Фонда
    • Списки аномалий
    • Материалы Связанных Организаций
    • Канон-хаб
    • Интерактивные материалы
    • За кадром
    • Site 7 Midnight Radio
    • Архив новостей
    • Прочие материалы
  • Об Организации
    • Общая информация
    • Классы объектов
    • Уровни допуска
    • Филиалы Фонда SCP
    • Учреждения
    • Опергруппы
    • Снаряжение МОГ и СБ
    • Стандартная техника МОГ и СБ
    • Камеры содержания
    • Персонал
    • Внутренние службы
    • Связанные организации
    • Классификация амнезиаков
    • Классификация особых событий
    • Системы стандартизации
  • Руководства
    • Правила Полигона
    • FAQ
    • Как написать SCP-объект
    • Оформление и глоссарий
    • Руководство по тегам
    • Список избитых штампов
    • Очерки
  • Переход
    • SCP-RU.WIKIDOT.COM
    • Старый Полигон
    • Библиотека Странников
    • Группа ВКонтакте
    • Телеграмм-канал SCP
    • Твиттер SCP
    • Терминал
    • Планы на перевод
    • Чат
    • Управление сайтом
  • Контакты

Создать учетную запись или Вход

Методы борьбы

  • Благодаря задержке перед яростью, при низком показателе ОЗ Скромника можно нанести ему много урона вблизи с помощью P90.
  • Если вы одни, лучше к нему не приближаться, но если вы уверены в том, что у него мало ОЗ, воспользуйтесь этим шансом, чтобы убить его или нанести много урона.
  • Также существует способ «охотника». При обнаружении Скромника начните заряжать Micro H.I.D и перед нанесением урона посмотрите на его лицо дабы ввести в состояние ярости во время которого он становится медлительным и более уязвимым, после чего спокойно устраните.
  • Этот способ подойдёт более профессиональным игрокам, которые лучше чувствуют игру. Если вы рядом со Скромником лучше следовать за ним, смотря в пол. Сразу же после окончания ярости у Скромника нужно начать стрелять в него. В этот момент Скромник не может получить ярость, что делает его лёгкой добычей. Один игрок нанесёт Скромнику тяжёлое ранение, два игрока смогут полностью его убить. При отсутствии Micro H.I.D на это дело лучше взять P90 или Epsilon-11 Standard Rifle, улучшенную на повышенный урон.

800-899

SCP-800SCP-801SCP-802SCP-803SCP-804SCP-805SCP-806SCP-807SCP-808SCP-809SCP-810SCP-811SCP-812SCP-813SCP-814SCP-815SCP-816SCP-817SCP-818SCP-819SCP-820SCP-821SCP-822SCP-823SCP-824SCP-825SCP-826SCP-827SCP-828SCP-829SCP-830SCP-831SCP-832SCP-833SCP-834SCP-835SCP-836SCP-837SCP-838SCP-839SCP-840SCP-841SCP-842SCP-843SCP-844SCP-845SCP-846SCP-847SCP-848SCP-849SCP-850SCP-851SCP-852SCP-853SCP-854SCP-855SCP-856SCP-857SCP-858SCP-859SCP-860SCP-861SCP-862SCP-863SCP-864SCP-865SCP-866SCP-867SCP-868SCP-869SCP-870SCP-871SCP-872SCP-873SCP-874SCP-875SCP-876SCP-877SCP-878SCP-879SCP-880SCP-881SCP-882SCP-883SCP-884SCP-885SCP-886SCP-887SCP-888SCP-889SCP-890SCP-891SCP-892SCP-893SCP-894SCP-895SCP-896SCP-897SCP-898SCP-899

Интересные факты

  • SCP-049, а также оперативника, который убивает игрока в облике SCP-049-2, озвучил
  • SCP-714

    Хоть SCP-714 и защищает игрока от действий SCP-049, это может считаться неканоническим, т. к. в описании объекта не указано, что он использует меметические или химические воздействия.

    защищает от действий SCP-049, но последний может снять кольцо с игрока, если долго находиться рядом с ним.

  • Модель для SCP-049 была взята отсюда.
  • SCP-049-2 считается самым медленным NPC в игре: его скорость равна 0.8, что даже медленнее SCP-106 на 0.4.
  • Лежачий SCP-049-2 имеет такие же хитбоксы, как и стоячий.
  • До версии 1.3, если игрок уже был в камере содержания SCP-049 и не пробудил его, то есть вероятность, что по возвращении туда и Чумной доктор, и его зомби, как только заметят игрока, начнут идти на него.
  • C версии 1.0 была изменена анимация пробуждения SCP-049-2. При этом она стала более некорректной: зомби поднимаются на одной ноге.
  • Если прислушаться к дыханию зомби, то можно услышать, как он говорит: «Help me!». Это подтверждает файл 0492Breath.ogg. Возможно, это отсылка к игре Half-Life 2, где горящие зомби кричали «God, help, help me!» (это можно услышать при реверсе записи).
  • Когда игрок становится SCP-049-2 и его убивает МОГ, зомби телепортируются в боковую комнату.
  • Объект способен открывать и закрывать за собой двери, подойдя вплотную к ним, в том числе и двери .
  • При использовании команды nontarget в камере содержания объекта происходит следующий баг: как только SCP-049 приедет в туннель и выйдет из лифта, он зайдёт туда обратно и станет «прыгать» на месте, при этом напевая стишок и очень медленно закрывая двери.
  • После встречи с объектом (в камере содержания или наблюдательном пункте) SCP-049 обычно появляется на мосту в перекрёстке, если попасть туда, но в более новых версиях объект «глючит» и просто повисает в воздухе над мостом. Исправлено в версии .
  • Стишок «Ring-a-ring о’roses», который напевает SCP-049 с — это реальная детская песенка-считалка, текст которой впервые был издан в 1881 году. Распространено мнение, что она якобы посвящена чуме (например, знаменитой «Чёрной смерти») и появилась значительно раньше, чем в официальных источниках, однако данная теория считается фольклористами ошибочной: один из первых упоминаемых вариантов данной песенки датирован 1790 годом, и не имеет к чуме никакого отношения. Тем не менее, легенда о чуме объясняет причину, по которой считалочка произносится именно «из уст» Чумного доктора.
  • Не имеет реакции на SCP-008 и заражённых от данного приона.
  • Это один из пяти SCP, которые умеют говорить с игроком. Остальные четыре: SCP-035, SCP-066, SCP-079 и SCP-939.
  • С версии бойцы МОГ могут убить SCP-049-2 (если заспаунить зомби с помощью консоли), хотя такая механика в игре не нужна, так как без скрипта оперативники не заходят непосредственно в камеру содержания.
  • Судя по приложению C-1 (см. статью Фонда), SCP-049 во время одного из прошлых нарушений условий содержания общался с SCP-035, после чего стал более разговорчивым. Детали беседы остаются неизвестными.
  • В последних версиях SCP-049 стал намного агрессивнее: он чаще и дольше остальных SCP-объектов преследует игрока. Связано это с тем, что Чумной доктор после первого столкновения с игроком начинает часто появляться в ближайших к игроку комнатах. Однако, если игрок очень быстро перемещается между комнатами, то доктор может появиться из воздуха посередине комнаты и начать преследовать игрока.
  • В Barotrauma(другой игре Undertow Games) есть достижение, название(I am the cure) и иконка которого являются отсылкой к SCP-049

Удалённые механики

Система кастомизации

В Бета версии присутствовала система выбора внешности персонажа. Со сменой внешности изменялись и некоторые параметры игрока.

Данная возможность была создана только для D-класса, но планировалось добавить новые визуалы для учёных и МОГовцев.

32-й чех Ян Калоус

37-я парижанка Шарлотта Рихтер

Обыскивание шкафов

Вместо привычного обыскивания шкафчиков до MegaPatch I использовалась другая система. Находясь рядом со шкафчиком, нужно было нажать и удерживать Е, чтобы начался поиск, в конце которого игроку выдавался случайный предмет. Обыскать такой шкаф можно только один раз.

Gallery

SCP-096’s voicechat indicator.

SCP-096’s profile image, without the info background.

Image of in-game character info for SCP-096.

All F1 Icons

The Hume Shield and Artificial Health Icon.

(FPV)SCP-096 when idle.

(FPV)SCP-096 becoming enraged.

(FPV)SCP-096 calming down.

Effect that appears on SCP-096’s targets.

SCP-096’s animated ragdoll.

SCP-096 becoming enraged.

Older version of SCP-096 becoming enraged.

SCP-096 becoming docile again.

SCP-096’s unused grapple animation

Legacy SCP-096 when enraged.

Legacy SCP-096 when calm.

Legacy SCP-096’s model facing forward. (Note: Model may not have been rendered properly.)

Legacy SCP-096’s model facing backwards

Legacy SCP-096’s profile image, without the info background.

Image of in-game character info for legacy SCP-096.

Legacy version of SCP-096 becoming enraged.

A render of legacy SCP-096 featured in an update for v1.1.0.

Image of SCP-096-BINGE.

Tips

As SCP-096

  • SCP-096 is usually very strong when in the right position, however sometimes the charging cutscene can cause some problems if in the middle of a large group. Serpents Hands are helpful because they are able to enrage while being friendly, and can also fight other hostile classes. SCPs are unable to enrage 096.
  • If low, don’t hesitate to escape, you can still be effective as a Serpents Hand Agent, as well as being of assistance to SCPs and other Serpents Hand Agents.
  • Some players might try to shoot you and hide, then repeat it again. If you feel like they’re not worth the effort then just continue on your way. Who knows, you could tear up an entire squad with that extra HP.
  • Get your fellow SCPs to shield you. You are a strong SCP, but only in your rage state, and not if you are dead. Ask SCP-049-2 or SCP-610 instances to defend you while you are in your build up state.
  • Even if you are one of the most powerful SCPs in the game, you can still be outsmarted if you don’t play your cards right, such as getting stuck in 914 or in a room requiring a keycard (In docile state). Make sure to be aware of your surroundings and pay attention to noises like gunfire or door closing.
  • SCP-096 makes a lot of noise. While this isn’t very important when you are enraged, it is if you’re trying to launch a surprise attack. Make sure to get away from the area so they can’t hear your crying.
  • If you’re behind a door and entering your buildup state, close the door as to avoid being shot and taking damage from thrown grenades. Doing this will reduce the amount of damage you will take (Possible saving your life).
  • Stay away from Eta-10 units. They cannot enrage you, making you extremely vulnerable to attack.
  • You are the most vulnerable in your buildup state, as you are unable to move. Avoid large groups of hostiles as they could easily kill you before you have a chance to escape or attack.

As a Hostile

  • Listen. You can hear SCP-096 crying and a different music will play if you are nearby it (see the audio section). You will be able to tell if he is outside a Gate or SCP-914, or if he’s in an elevator.
  • If you have triggered SCP-096, throw a grenade down at its feet. Frags and Incendiary Grenades will do more damage than you think. After throwing the grenade, backup while shooting SCP-096. A Flashbang will also work if you can throw correctly. 096 will be blind, giving you enough time to hide. However, timing is everything. Throwing it too early or too late can get you killed.
  • If an elevator is opened and 096 is close, the player can do a lot of damage before entering the elevator to escape, since it cannot break the door and it closes quickly. This can also be done with a gate, but it is more dangerous because it closes noticeably slower.
  • Using a run-and-hide mix may be best, rookie players won’t go through hiding places much, and seasoned gamers will do the opposite, peeking into hiding places rather than searching the halls. If you are out of stamina, hide. If you have relatively high stamina, run. If you know Shy Guy checks hiding spots, then run and vice versa.
  • If you are in SCP-914, and you hear SCP-096 outside the blast door, open the gate, but do not look at it. Attempt to bait it into SCP-914’s Containment Chamber. Once he is inside, trigger him, and while he is screaming, close the gate. Done right, SCP-096 will be trapped in SCP-914’s Containment Chamber. If there is no SCP-035 or a Serpent’s Hand spawn, it’ll be locked in there. If you nuke the facility, SCP-096 will not survive as it won’t have the time to escape.
  • If you know you will not be able to survive (There is not enough time to run and hide from SCP-096), do not try to. If death is imminent, attempt to damage SCP-096 as much as possible by shooting it and using grenades, until it is dead. If you try to run, you will not get far.
  • If you do not have the items (Ammo, grenades, etc…) to fight SCP-096, it is best to avoid it.

Description

SCP-096 assumed future containment label.

The corridor, with the room to SCP-096 located to the left.

SCP-096 is a humanoid creature measuring approximately 2.38 meters in height. Subject shows very little muscle mass, with preliminary analysis of body mass suggesting mild malnutrition. Arms are grossly out of proportion with the rest of the subject’s body, with an approximate length of 1.5 meters each. Skin is mostly devoid of pigmentation, with no sign of any body hair.

SCP-096’s jaw can open to four (4) times the norm of an average human. Other facial features remain similar to an average human, with the exception of the eyes, which are also devoid of pigmentation. It is not yet known whether SCP-096 is blind or not. It shows no signs of any higher brain functions, and is not considered to be sapient.

SCP-096 is normally extremely docile, with pressure sensors inside its cell indicating it spends most of the day pacing by the eastern wall. However, when someone views SCP-096’s face, whether it be directly, via video cording, or even a photograph, it will enter a stage of considerable emotional distress. SCP-096 will cover its face with its hands and begin screaming, crying, and babbling incoherently. Approximately one (1) to two (2) minutes after the first viewing, SCP-096 will begin running to the person who viewed its face (who will from this point on be referred to as SCP-096-1).

SCP Wiki

Роль в игре

SCP-049 и двух SCP-049-2 можно встретить в . Добраться до неё можно на лифте, далее к ней ведут коридоры, идентичные , где лежат трупы SCP-049-2. После того как игрок зайдёт в камеру содержания и опустит рычаги, доктор выйдет из открывшейся двери с противоположной стороны и будет пытаться дотронуться до игрока. С SCP-049 приезжает в свою камеру на лифте, как только игрок опустит рычаг активации лифтов и пойдёт к одному из них.

После прикосновения SCP-049 игрок упадёт без сознания. Через некоторое время он встаёт (уже как SCP-049-2), а к камере содержания будут подходить трое сотрудников МОГ (до версии 1.3 был лишь один). Неконтролирующий себя, игрок будет медленно идти к бойцам и будет застрелен.

С , если игрок выпустил SCP-049 из камеры содержания, доктор будет преследовать его по всей зоне; после встречи, если добежать до в Зоне 1, он будет стоять на этом самом мосту. Если у игрока имеется оторванная рука афроамериканца, он может использовать её, чтобы открыть обходную дверь коридора камеры содержания и избежать встречи с Чумным доктором и его «пациентами».

В версии 1.3 и выше SCP-049 появляется в , вне зависимости от того, был ли игрок в его камере содержания. В самой же камере, однако, его нет, т. к. (как было уже сказано выше) он прибывает туда с помощью лифта: вместо него в комнатке напротив появляется только экземпляр SCP-049-2.

Статусные эффекты

Игрок: Все роли вне зависимости от спавна.

 Человек/Люди: Все человеческие роли/комманды.

  1. Invirogated (Бесконечный бег) – Эффект даёт бесконечный бег для людей, делает размытие по бокам экрана, изменяет звук. Получение: При использовании адреналина (Люди), админ панели (Игроки).
  2. SCP-268 (Невидимость) – Эффект накладывает на игрока невидимость как при использовании SCP-268. Получение: Использование SCP-268 (Люди), админ панель (Игроки).
  3. SCP-207 (Кока-кола) – Эффект накладывает на человека то же что при использовании SCP-207 (С каждой выпитой бутылкой HP будет убавляться на 1+, пример: Вы выпили 4 SCP-207, у вас будет убавляться по 4 HP в сек.) . Получение: Использование от 1 до 4 SCP-207 (Люди), админ панель (Игроки).
  4. SCP-939 Visuals (Эффект зрения SCP-939) – Эффект накладывает на игрока зрение как у SCP-939. Получение : Everything: Спавн за SCP-939, админ панель. Only Marker (Видеть сквозь стены даже не двигающихся игроков): Только админ панель. Only Screen Filters (Только фильтр экрана): Только админ панель.
  5. Corroding (Карманное измерение) – Эффект перемещает игрока в карманное измерение SCP-106 и начинает отнимать HP. Получение: Если поймает SCP-106 (Люди), админ панель (Игроки).
  6. Sinkhole (Лужа) – Эффект накладывает на человека такие же бафы как при наступлении в «ловушку» SCP-106 в Лёгкой зоне. Получение: Наступить в лужу SCP-106 в ЛЗ (Замедляет людей, не действует на SCP), админ панель (Даёт эффект зрения для SCP, замедляет людей, не даёт использовать спринт).
  7. Flashed (Флэшка) – Эффект накладывает ослепление на игрока как от взрыва свето-шумовой гранаты. Получение: Quisk Flash, 1s, 2s, 3s, 5s, при взрыве свето-шумовой гранаты, админ панель. 10s, 15s, 20s, Always (Постоянно): только админ панель.
  8. Amnesia (Амнезия) – Эффект накладывает такое же воздействие как при укусе SCP-939 (Человек не может открыть инвентарь, и перезарядить оружие, при открытии инвентаря и/или перезарядки оружия экран будет мерцать), эффект белого налёта по краям. Получение: Укус SCP-939 (Люди), админ панель (Игроки).
  9. Bleeding (Кровотечение) – Эффект накладывает кровотечение на игрока (Экран по краями становится красным, в «крови», Кровотечение начинает действовать сразу. 1 раз будет снято 20 HP, 2 раз 10 HP, 3 раз 5 HP, 4 раз 3 HP, 5 и последующие 2 HP. Получение: Только админ панель.
  10. Blinded (Ослепление) – Эффект замыливания экрана. Получение: Только админ панель.
  11. Burned (Соженный) – Эффект изменяет фильтр экрана на немного яркий и контрастный, увеличивает получаемый вами урон в 2 раза. Получение: Взрыв осколочной гранаты очень близко (Если выживите) (Только люди), админ панель (Игроки).
  12. Concussed (Контузия) – Эффект немного замыливает экран и приглушает все звуки. Получение: Взрыв осколочной гранаты рядом (Люди), админ панель (Игроки).
  13. Deafened (Оглушение) – Сильно приглушает все звуки игры. Получение: Только админ панель.
  14. Decontaminating (Обезвреживание) – Эффект снимает игроку 10 HP в секунду. Получение: Если остались в ЛЗ после её закрытия (Деконтаминация), админ панель.
  15. Disabled (Перелом) – Эффект работает подобно перелому, при ходьбе сильно замедляет игрока, если бежать вы будете идти как вы идёте без спринта и без эффектов. Получение: Только админ панель.
  16. Ensnared (Ловушка) – Эффект не даёт игроку двигаться (Только движение камерой) (Полезен администрации). Получение: Только админ панель.
  17. Hemorrhage (Кровоизлияние) – Эффект схож с обычным кровотечением, но не снимает HP просто так. При беге вы теряете по 2 HP в секунду. Получение: Только админ панель.
  18. Poisoned (Отравление) – Эффект накладывает зеленую жидкость по краям, и отнимает HP. В 1 раз отнимется 2 HP, 2 раз 4 HP, 3 раз 8 HP 4 раз 16 HP, 5 раз и последующие 20 HP. Получение: Только админ панель.
  19. Asphyxiated (Задохнувшийся) – Эффект накладывает чёрную «грязь» по углам экрана, и начинает тратить стамину без вашего участия, когда стамина закончится эффект будет снимать по 2 HP в секунду. Получение: Только админ панель.
  20. Exhaustion (Истощение) – Эффект снимает половину стамины а также ограничивает её максимум и уменьшает скорость восстановления. Получение: Только админ панель.
  21. Panic (Паника) – Немного (совсем) увеличивает трату стамины, чем обычно. Получение: Только админ панель.