Какая самая редкая овца в майнкрафте?

Как приручить курицу в Minecraft?

Мы почти освоили приручение животных. Осталось только узнать, как приручить крицу в Minecraft.

Что ж, ничего нового здесь сказать не получится – запасайтесь семенами и терпением и идите на поиски куриц . Эти мобы слоняются без дела практически везде, но чаще всего их можно встретить около источников света или в воде. Кстати, приманивать курицу можно не только семенами пшеницы, но и тыквенными и арбузными. Но размножать придется при помощи пшеницы.

Как сделать овцу в Майнкрафте?

В Майнкрафт можно заняться животноводством и разводить различных животных

Если выбирать, каких из них разводить, следует обратить внимание на овец. Они неприхотливы и дают шерсть и мясо

Ниже будет рассказано о том, как сделать овцу в Майнкрафте.

Уязвимость и иммунитет

Некоторые мобы обладают уязвимостью или иммунитетом к определённым видам урона. Например, морские существа, такие как черепахи, получают больше урона от трезубцев с чарами «Пронзатель». Будучи иммунными к удару молнии (только в Bedrock Edition) и утоплению скелеты получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

К этой группе мобов относятся зомби (в том числе зомби-дети, зомби-жители, зомби-свинолюди, кадавры и утопленники), скелеты (в том числе зимогоры и скелеты-иссушители), фантомы, лошади-зомби и лошади-скелеты. Все эти мобы получают урон от взрывных зелий лечения и исцеляются от взрывных зелий урона. Нежить также облает иммунитетом к утоплению и отравлению. Большая часть нежити (за исключением лошадей-зомби, лошадей-скелетов, зомби-свинолюдей, кадавров, скелетов-иссушителей и иссушителя) загорается при попадании на солнечный свет. Все эти мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Небесная кара».

Водные мобы

К этой группе мобов относятся аксолотли, утопленники, дельфины, спруты, стражи, древние стражи, черепахи и все виды рыб. Водные мобы получают увеличенный урон от оружия с чарами «Пронзатель», иммунны к утоплению (кроме дельфина), и получают урон от удушения, если слишком долго находятся вне воды (за исключением стражей, древних стражей, черепах и утопленников).

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

К этой группе можно отнести пауков (в том числе пещерных), чешуйниц, чешуйниц края и пчёлы. У мобов этой группы нет особой реакции на зелья или окружение, но все они получают увеличенный урон от оружия с чарами «Бич членистоногих».

Как приручить и развести овец

Овцы в Майнкрафте – дружелюбные животные. Имеют следующие габариты: высота — 1,25, длина — 1,43 и
ширина — 0,62. Как и многих наших игровых друзей, барашков трудно заподозрить в
целеустремлённости. В их интересы входят бесконечные прогулки по окрестностям.
Встреча с препятствием наводит их на мысль о необходимости перепрыгнуть его.
Обойти его им в голову приходит не всегда. Источники шерсти и баранины –
большие ценители водных процедур, за занятиями которыми их нередко можно
увидеть в Minecraft. Свет привлекает хороших людей и
животных, овцы не исключение. Хорошая освещённость вкупе с травой – необходимые
условия для отрастания овечьей шерсти после посещения крафтера — «парикмахера».

Спаунятся эти животные в Майнкрафт довольно часто совсем не в одиночестве, а целыми группами, количество членов
которых доходит до восьми. Крафтер, остановившийся возле барана, провоцирует
того на ответную остановку и разглядывание прохожего. Несколько секунд с
повёрнутой к игроку головой заканчиваются, в итоге, для овцы продолжением пути.
И вот здесь, если есть на то крафтерская воля, нужно ловить момент и пытаться приручить её. Как это сделать и что это
значит в Minecraft? Прирученная овца – это животное, которое променяло свою свободу на готовность
следовать за хозяином, куда бы тот ни пошёл. Добиться этого легко, нужно
всего-то приманить барашка пшеницей в руках. Только дразнить необходимо не
дальше шестнадцати блоков от без пяти минут домашнего животного.

Пшеница в Майнкрафт выполняет ещё и функцию афродизиака для овец. Содержащиеся в ней феромоны любви
при кормёжке злаком вынуждают парочку неистово целоваться. Всё это публичное
безобразие сопровождается испусканием сердечек и в итоге приводит к появлению
ягнёнка. Поскольку животные эти встречаются разных цветов, малыш наследует цвет
родителей. Если папа с мамой одинакового окраса, агнец будет подобен им. Если
предки разноцветные, наследник получится в Minecraft смешанного цвета.

Стадо овец в Майнкрафте

Удалось приручить, можно и покрасить

Овцы бывают в Майнкрафте шести натуральных цветов:

  • Белого
  • Чёрного
  • Розового
  • Коричневого
  • Серого
  • Светло-серого

Овцы в Майнкрафте шести натуральных цветов

 Красители, которыми вполне можно красить барашков, помогаю
гамму разнообразить.

Покрашенные овцы

Красить выгоднее не остриженную шерсть, а целую овцу – так расход красителя в Minecraft намного меньше.

Что касается стрижки, запомните:

  • Ягнят
    стричь нельзя.
  • Лысая
    овца любого окраса текстурируется под белую постриженную.

И ещё о разном:

  • Бараны
    в Майнкрафткосоглазые.
  • Если
    назвать барашка (с помощью бирки) «jeb», тот станет переливаться разными
    цветами.

История[]

Classic-версия Java Edition
На YouTube загружено видео теста овец.
0.27 SURVIVAL TEST 11 (25 октября 2009) Овцы добавлены в игру. Планировалось, что из овец после смерти будет выпадать мясо.
0.27 SURVIVAL TEST 12 Овцы «едят» траву, превращая её в блок земли. После «поедания» трёх блоков травы овцы регенерируют свой шерстяной покров.
Из овец выпадает белая шерсть, вместо красной.
Из овец после смерти выпадают грибы.
Indev-версия Java Edition
0.31 Из овец ничего не выпадает.
Овцы больше не едят траву.
Альфа-версия Java Edition
1.1.0 Теперь из овец выпадает 1-3 блока шерсти вместо 2 блоков ранее.
Бета-версия Java Edition
1.2 Добавлены серые, светло-серые и чёрные овцы. С цветных овец падает соответствующая шерсть.
1.4 Добавлены розовые и коричневые овцы, которые спаунятся очень редко.
1.7 При помощи ножниц с овцы можно получить 2—4 шерсти.
Шерсть с овцы не выпадает при ударе. Теперь её можно получить только после убийства. Это делает возможным получение шерсти при помощи ловушек.
Добавлены овцы-детёныши.
1.8 1.8 Pre-release Теперь овцы убегают, если их ударить.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 После размножения у овцы появляется детёныш.
Теперь у овцы 8 () здоровья вместо 10 ().
1.1 11w49a Теперь овцы снова едят траву.
Количество добываемой стрижкой шерсти с овец было уменьшено с 2-4 до 1-3.
Добавлено яйцо призывания овцы в режим «Творчества».
11w50a Овцы-детёныши едят больше, чем взрослые овцы.
1.2.1 12w07b Исправлена анимация овцы в многопользовательской игре.
У овцы новый ИИ.
1.4.2 12w38a У овец новый звук шагов.
1.4.4 Теперь если цвета родителей совместимы, ягнёнок получит смешанный цвет.
Цвет шерсти розовых овец стал более насыщенным.
1.7.4 13w48b Если назвать овцу «jeb_» с помощью бирки, то овца будет переливаться различными цветами.
1.8 14w02a Рост овец-детёнышей можно ускорить с помощью пшеницы.
Райан Хольц объявил, что он добавит баранину как новый дроп с овец.
14w27a С овец падает баранина.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.12 17w06a Покрашенные овцы теперь выглядят по другому, чтобы соответствовать изменению цветов шерсти.
0.2.0 Добавлены овцы и зомби, ставшие первыми мобами в карманном издании.
0.6.0 Добавлены цветные овцы.
Овец теперь можно красить.
Добавлены животные-детёныши, в том числе и овцы.
0.7.0 Добавлено яйцо призывания овцы в инвентарь «Творчества».
0.8.0 build 2 Если овца покрашена в цвет, отличный от белого, то пятна на её голове также изменят цвет на тот, в который она покрашена (в настоящее время эксклюзивная возможность).
0.9.0 build 3 Овцы теперь едят высокую траву.
0.15.0 С овец падает баранина.
Если назвать овцу «jeb_» с помощью бирки, то овца будет переливаться различными цветами.
1.0.0 Овец теперь можно окрасить при помощи кнопки Dye.
Legacy Console Edition
Добавлены овцы.
Овцы убегают при нанесении им урона.
Добавлены детёныши овцы.
Овец можно размножать с помощью пшеницы.
Добавлено яйцо призывания овцы в инвентарь «Творчества».
Овцы при смерти дропают баранину.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Добавлены овцы.

Нерест

Большинство овец белые, с вероятностью 81,836% нереста . Светло-серая, серая и черная овца имеют 5% шанс появления на свет, или 15% в совокупности. У коричневых овец есть необычный шанс появления 3%. Розовые овцы имеют редкий шанс (0,164%) нерестится естественным путем. 5% всех овец появляются в младенчестве.

Овцы Chance
Взрослые овцы 95%
Взрослые белые овцы 77.7442%
Взрослые черные овцы Взрослые серые овцы Взрослые светло-серые овцы 14,25% (по 4,75%)
Взрослые коричневые овцы 2,85%
Взрослый розовый овец 0,1558%
Молодой овец 5%
Детеныш белой овцы 4.0918%
Baby Black Sheep Baby Grey Sheep Baby Light Gray Sheep 0,75% (по 0,25% каждый)
Бэби-бурая овца 0,15%
Бэби-розовая овца 0,0082%

Если источник овец размещен через , модель овцы вращается внутри появляется с одним из шести естественных цветов. Независимо от отображаемого цвета все шесть вариантов могут появиться с обычными шансами. Чтобы гарантировать, что овцы всегда будут появляться с желаемым цветом, дополнительные теги NBT могут быть применены к создателю, используя тег .

Естественная генерация

От 2 до 3 овец появляются на травяных блоках на поверхности с уровнем освещенности 7 или выше с как минимум 2-мя блоками выше, за исключением заснеженных тундр и лесных плато бесплодных земель во время генерации мира. Позже они появляются индивидуально в травянистых биомах. 5% появляются как ягнята.

2 овцы могут появляться в пастушьих домах, домах мясников и загонах для животных в деревнях.

Делаем овцу в Майнкрафте

Создать овцу в Майнкрафт невозможно, этого дружелюбного моба можно только приручить. Для этого потребуется отправиться в места, где они обитают. Эти животные очень любят воду, поэтому искать их лучше всего там. Им очень нравится купаться, поэтому иногда у водоема можно встретить не одну овцу, а сразу несколько.

Чтобы особи не разбегались, потребуется построить загон. После этого их можно заманить при помощи пшеницы. Если вы хотите разводить животных, то для появления ягненка нужно будет покормить двух стоящих вместе особей пшеницей.

Вы можете постригать овец, но для этого нужно будет скрафтить ножницы. После стрижки животного нужно хорошо кормить, также ему требуется больше света.

Если вам не нравится окрас животного, то вы можете легко перекрасить его. На одну овцу идет всего одна единица красителя. А если поместить животное на верстак для крафта и добавить огонь, можно будет хорошо поесть.

  • Как содержать овец зимой в домашних условиях

      

  • Почему овцы поносят и умирают

      

  • Что дают овцы в животноводстве

      

  • Что готовят из овцы

      

  • Что ответить когда тебя назвали овцой

История[]

Альфа-версия Java Edition
v1.0.8 Корова добавлена в игру.
Корова покрыта чёрными и белыми пятнами.
Корова издаёт звуки, напоминающие козьи.
v1.0.9 Коровам добавлены реалистичные звуки настоящей коровы.
v1.0.14 Коровы стали выглядеть иначе: теперь они покрыты коричневыми и белыми пятнами, имеют рога, а также объёмное вымя.
Бета-версия Java Edition
1.3 Положение рогов было изменено.
1.8 1.8 Pre-release ИИ коров был обновлён: теперь они убегают, если были атакованы.
Добавлены сырая говядина и жареная говядина, которые выпадают из коровы.
Официальный выпуск Java Edition
1.0.0 Beta 1.9 Prerelease 3 Положение коровьих рогов снова было изменено.
Модель коровьего вымени была изменена с на .
Детёныш коровы добавлен в игру.
Коров теперь можно размножать при помощи пшеницы.
Beta 1.9 Prerelease 6 Текстура спины была изменена с на .
1.2.1 12w07a ИИ коров был обновлён.
Коров больше нельзя размножать с грибными коровами.
1.4.2 12w38a Добавлены новые звуки шагов, мычания и получения урона, заменившие старые.
1.8 14w02a Рост детенышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу.
1.9 15w39a Коровы теперь немного выше (1,4 блока против 1,3 для взрослых особей и 0,7 против 0,65 для телят).
15w50a Добавлен звук доения коровы игроком: .
1.10 ? Коровы больше не появляются в заснеженной тундре.
1.11 16w32a ID сущности изменён с на .
1.14 18w43a Текстуры коровы и телёнка были изменены.
1.15 19w37a Теперь 5 % всех коров спаунятся в виде телят.
19w39a Модель детёныша коровы была изменена.
1.16 1.16 Pre-release 1 Корову можно доить в режиме Творчества.
0.3.0 Корова добавлена в игру.
Издаёт старые звуки.
0.6.0 Добавлены телята, появляющиеся с шансом 25 %.
Корова сбрасывает кожу.
0.7.0 Яйцо призывания коровы было добавлено в инвентарь Творчества.
0.8.0 build 2 Коров можно размножать и привлекать пшеницей.
ИИ коровы был обновлён: теперь она избегает падения с большой высоты, огня, воды, кактусов и лаву.
0.12.1 build 1 Звуки коровы были обновлены.
0.14.0 build 1 Перед тем, как оседлать корову, зомби-наездники теперь проверяют, есть ли поблизости игрок, железный голем или деревенский житель.
Коровы больше не появляются в заснеженной тундре и её вариантах.
0.15.0 build 1 Маленькие отбросы теперь могут оседлать корову.
? Шанс спауна телёнка вместо взрослой особи уменьшен до 5 %.
Официальный выпуск Bedrock Edition
1.10.0 beta 1.10.0.3 Текстуры коровы и телёнка были изменены.
1.11.0 beta 1.11.0.1 Коровы появляются в загонах для животных в деревнях.
Legacy Console Edition
Корова добавлена в игру.
Корова не убегает далеко, когда атакована.
Корова теперь убегает далеко, когда атакована.
Телёнок добавлен в игру.
Коров можно размножать с помощью пшеницы.
Телята могут быть призваны с помощью по взрослой корове, используя яйцо призывания.
Рост детёнышей коров теперь можно ускорить, используя пшеницу.
Звуки телёнка были обновлены.
Текстуры коровы и телёнка были изменены.
New Nintendo 3DS Edition
0.1.0 Корова добавлена в игру.

Старые звуки:

Звук С версии По версию Высота
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Old.ogg Alpha v1.0.8 Alpha v1.0.9 ?
Получение уронаhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow_Hurt_Old.ogg Alpha v1.0.8 Alpha v1.0.9 ?
Мычаниеhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow3.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cow4.ogg Alpha v1.0.9 1.4.2 ?
Получение урона/Смертьhttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt1.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt2.ogghttps://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cowhurt3.ogg Alpha v1.0.9 1.4.2 ?

Портал Края[]

Портал в Край

Основная статья: Портал Края

Прежде чем попасть в Край, игрок должен найти крепость с помощью ока, которое при выбрасывании показывает направление к ближайшему порталу. В крепости находится комната с порталом, который состоит из 12 рамок, расположенных в форме квадратного кольца. Портал находится над лавовым бассейном, к которому можно подняться по ступеням. На последней ступени стоит спаунер чешуйниц — чтобы появляющиеся противники не докучали игроку, ему нужно разрушить его. Поскольку портал изначально не работает, игроку следует поместить до 12 очей в рамки, в зависимости от того, сколько рамок было заполнено изначально. После того, как все рамки будут заполнены, портал активируется с характерным звуком. При активации все блоки, в том числе коренная порода, внутри портала заменяются блоками портала, в которые игровой персонаж может прыгнуть. В отличие от портала Нижнего мира, портал Края перемещает персонажа мгновенно.

Звуки

Звук Субтитры Источник Описание ID пространства имен ключ перевода Volume Pitch Затухание расстояние
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg Овечьи баасы Дружелюбные существа ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2.ogghttps://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg Овца умирает Дружелюбно Существа ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep1.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep2. ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep3.ogg Овцы болят Дружелюбно Существа ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Shear. ogg Shears click Players ? ? ? 16
https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step2.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step3.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step4.ogg https://minecraft.gamepedia.com/File:Sheep_step5.ogg Шаги Дружественные существа ? ? ? 16

Интересные факты[]

  • Зомби-свинолюди до обновления 10 ноября 2010 никогда не прощали игроку его атаку. Теперь, спустя некоторое время после атаки, они станут нейтральными.
  • Зелёная жидкость в коже зомби — свиночеловека была первоначально красной кровью, но была изменена из-за пользователей, которым традиционное отсутствие крови в Minecraft весьма нравилось и нарушать сложившийся стиль не хотелось.
  • Точное попадание огненного шара гаста заставит зомби-свиночеловека бежать за гастом и атаковать его. Такое поведение наблюдается, когда гаст касается земли, обычно подобное происходит когда гаст спаунится в местах с низким потолком. Если зомби-свиночеловек, попавший под огненный шар, нападет на гаста, рядом стоящие зомби-свинолюди не изменят своего поведения.
  • Идею зомби-свинолюдей предложил игрок Miclee, а оригинальная текстура была создана X__x, однако Нотч изменил его текстуру.
  • Если открыть текстуру зомби — свиночеловека (pigzombie.png), то можно прочитать надпись «THX xaphobia»
  • Если молния попадёт в обычную свинью, то она превратится в зомби-свиночеловека.
  • Зомби-свиночеловек, как и любая нежить, не получает урон от взрывного зелья моментального урона, но получает урон от взрывного зелья моментального лечения.
  • Если игрок отразит шар гаста в зомби-свиночеловека, то последний начнет атаковать игрока, вместе со всеми другими зомби-свинолюдьми.
  • Зомби-свинолюди могут подбирать броню и мечи.
  • На Хеллоуин (31 октября по часам компьютера) зомби-свинолюди могут появиться с тыквами или светильниками Джека на головах.
  • Зомби-свиночеловека нельзя обмануть зельем невидимости, при провокации он всё равно пойдёт на игрока в атаку.
  • Железный голем атакует зомби-свиночеловека вне зависимости от его поведения.
  • Есть очень маленький шанс спауна ребёнка зомби-свиночеловека на курице. Его можно безопасно убить, просто затолкав (не ударами!) в щель 1 блок высотой — он задохнётся в блоке, а курица останется.
  • Зомби-свинолюди могут быть перенесены в обычный мир через портал.
  • В 1.8 был изменён алгоритм агрессивности зомби-свинолюдей. Теперь зомби-свинолюди, заспаунившиеся в радиусе 30 блоков от уже агрессивного собрата, тоже станут агрессивными, причём будут «нацелены» на того же игрока.
  • В Карманном издании зомби-свинолюди не могут ломать двери.
  • Если убить свинозомби одним ударом (например, используя алмазный меч с зачарованием «Небесная кара» IV или V), то он не успеет позвать своих собратьев и все остальные свинозомби останутся нейтральными. Если есть сомнения по поводу достаточной силы меча — используйте зелье «Сила» I.
  • До введения кусочков золота и гнилой плоти в игру, зомби-свинолюди дропали 0-1 золотых слитков и 0-1 перьев.

Как приручить кота или кошку в Minecraft?

Начнем с самого простого в Minecraft и посмотрим, как приручить кота или кошку в Minecraft.

Для начала кота, кстати, пока он дикий, будем называть его оцелотом, нужно найти. Оцелоты в игровом мире водятся в степях. Отправляясь на поиски этого животного, не забудьте запастись рыбой , ведь сначала вам придется его приманить, а оцелот, прямо как настоящий домашний мурлыка, просто обожает рыбу. Не жадничайте и возьмите побольше, скорее всего, вам придется делать несколько заходов.

Вот вы побродили по миру игры и, наконец, встретили оцелота. Не спешите бежать к нему – только спугнете

Осторожно и медленно подкрадитесь, а лучше просто стойте на месте, пока он к вам не подойдет. Как только животное окажется достаточно близко, бросьте ему рыбу

Оцелот – существо капризное, поэтому точно съест не одну вкусную рыбку, пока на нем не появится красный ошейник, а значит, он будет приручен.

Разобравшись с приручением кота, перейдем к более грозному существу: разберемся, как приручить собаку в Minecraft.

По аналогии с оцелотом дикая собака носит имя волка. Звучит грозно, но не пугайтесь и отправляйтесь на его поиски в лес. Приманивать волка будем костями . Вот и первая трудность: если рыба легко ловилась в водоеме, то где можно «поймать» кости? Хорошенько думаем и вспоминаем о скелетах, а вспомнив, идем на ночную охоту. Кстати, не забудьте обзавестись хорошим мечом и броней, не то скелеты будут сами приманивать волков на ваши кости. После тяжкого боя собираем «улов» и утром идем приручать волка.

Свойства[]

  • Зомби-наездник бегает со скоростью ребёнка-зомби, хотя на самом деле бегает курица.
  • Зомби-наездник не избегает натыкания на стены, которые потенциально могут задушить ребёнка-зомби.
  • Зомби-наездник не получает урон от падения, так как в этом случае срабатывает интеллект курицы, «активирующий» крылья, которые замедляют падения
  • Зомби-наездник может отслеживать игрока на очень большом расстоянии.
  • Зомби-наездник, как и все зомби, предпочитает атаковать деревенских жителей.
  • Зомби-наездник может поднять лежащие предметы, а также (если это броня) надеть.
  • До 1.13 зомби-наездник не горел на солнце.

Поведение[]

Сравнение размеров коровы и телёнка.

Коровы медленно и бесцельно блуждают по окрестностям, однако, как и остальные животные, они будут стремительно убегать от игрока, стоит тому попытаться их ударить. Они не предпринимают попыток остаться вне воды, однако довольно редко можно увидеть коров, плавающих в воде. Если игрок остановится около коровы, то она на несколько секунд повернёт к нему свою голову, а затем возобновит свой путь.

Коровы будут следовать за игроком, если тот держит в руках пшеницу, если же игрок отойдёт на довольно далёкое расстояние, корова перестанет следовать за ним, но через некоторое время она снова будет это делать. Коровы не будут спрыгивать с обрывов, они будут стараться найти безопасный путь к игроку; также они будут избегать различных опасностей, вроде лавы или кактусов.

Разведение

Пример того, как разводимая овца по возможности наследует смесь цветов своих родителей.

См. также: Разведение

Овец можно разводить с пшеницей, после чего они порождают ягненка. Они не могут размножаться около 5 минут после появления детеныша овцы.

Если у родителей есть совместимые цвета шерсти (это означает, что соответствующие элементы окраски могут быть объединены в третий цвет красителя), полученный ягненок наследует смесь их цветов (например, голубая овца + белая овца = светло-голубой баран).

В противном случае, детеныш овец появляется того же цвета, что и один из родителей, выбранный случайным образом, независимо от того, были ли стрижены один или оба родителя.

Двадцать -минутный рост молодняка овец можно немного ускорить, используя пшеницу. Каждое использование дает 10% скидку на оставшееся время для роста. Он также может ускорить свой рост, поедая траву.

Крашение

Овечью шерсть можно покрасить, нажав клавишу использования или кнопку взаимодействия, удерживая любую краску. Стриженных овец нельзя красить, пока их шерсть не вырастет снова после того, как они съели кусок травы.

Окрашивание изменяет цвет шерсти овцы навсегда или до тех пор, пока овца снова не покрасится. Новый окрас шерсти могут унаследовать ягнята. (См. § Разведение)

Если овцу окрашивают, а затем стригут, она сохраняет свой новый цвет окрашенной шерсти после того, как шерсть отрастает заново. Пятна шерсти, которые видны у стриженой овцы, всегда кажутся белыми, независимо от их фактического цвета. [ только JE ]

Пятна сохраняют исходный цвет красителя. [ Только БЫТЬ ]

Выпас

Овцы поедают блоки травы, превращая их в блоки грязи. Они также могут есть траву и папоротник‌ [ BE only ] на блоке, заставляя его исчезнуть. Овцы могут есть траву через частичные блоки, а также из вагонеток. Когда стриженная овца днем ​​ест траву, траву или папоротник, ее шерсть снова отрастает. Следовательно, если травы нет, овца не сможет отрастить шерсть после стрижки. Если у взрослой овцы есть возможность, шанс поесть траву составляет 1 ⁄ 1000 на игровой тик ( 1 ⁄ 50 для баранины). Если для установлено значение , блоки травы остаются, но овцы по-прежнему отращивают свою шерсть.

Evoker » wololo «пасхальное яйцо

Вызыватель может также изменить цвет шерсти овцы, если он не участвует в бою и для параметра установлено значение истина . Затем он может изменить цвет шерсти любой голубой овцы в пределах 16 блоков на красный. Он сигнализирует о заклинании, производя частицы оранжевого цвета () и издавая звук «вололо». Это отсылка к отряду монахов из более старой игры Age of Empires..

овечье пасхальное яйцо

См. также: пасхальные яйца § Naming_mobs

Если овца называется , его шерсть циклически проходит с интерполяцией по всем цветам красителя аналогично призмарину. Это чисто визуальный эффект; овца по-прежнему оставляет шерсть исходного цвета при стрижке или забое.