Ориентирование на местности

Содержание

Другое[]

  • Частота спауна враждебных мобов на территориях Далёких земель намного превышает частоту их появления на обычных чанках из-за почти абсолютной темноты. В Угловых Далёких землях спаун мобов достигает максимального значения, потому что слоистая структура ландшафта выступает в качестве «спаунера мобов».
  • С другой стороны, если использовать факелы для освещения пространства в Угловых Далёких землях, то это приведет к очень быстрому спауну нейтральных и дружелюбных мобов в большом количестве.
  • Самый верхний слой Угловых Далёких земель неправильно принимает на себя солнечный свет и цикл дня/ночи воспроизводится со сбоями. Это происходит из-за того, что система расчета распределения солнечного света не работает правильно, когда все чанки заполнены твердой породой до высоты 127 блоков.
  • Даже если идти пешком к Далеким землям через Нижний мир, это займет 102 реальных часа беспрерывной игры.
  • Состав Крайних Далёких земель: 36 % камень, 25 % воздух, 23 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Состав блоков в Угловых Далёких землях: 40 % камень, 16 % воздух, 28 % вода, 10 % земля/дёрн, 2 % коренная порода, и 4 % других. (Эта статистика основана на 14×14 выборке чанков)
  • Начиная с Beta 1.8 Далекие земли изменились, теперь они находятся за границей в 30 миллионов блоков.
  • В карманном издании с 0.9.0 присутствуют Далёкие земли, они аналогичны Далёким землям из ПК-версии до beta 1.8, однако при телепортации туда невозможно ходить, и игрок падает в пустоту.
  • За несколько миллионов блоков до Далёких земель затенённые блоки иногда становятся полностью чёрными.
  • Очень редко в Далёких землях можно встретить деревни (точнее незадолго до Далёких земель). Эти деревни генерируются неправильно и часто прямо в земле или в воде.
  • Интересный факт, Далёкие земли присутствуют в Minecraft: Story Mode. Их можно встретить в 4 эпизоде. Сорен их описывает как «Место, где логика уступает перед хаосом».

Минас Тирит

“Ты когда-нибудь видел его, Арагорн? Белая Башня Эктелиона, сверкающая, как шпиль из жемчужин и серебра, знамёна которой в вышине развевает утренний бриз”. Будучи столицей Гондора в романе Джона Толкиена “Властелин колец”, Минас Тирит — город, построенный на склоне горы и возвышающийся над равниной. В Minecraft поклонники книг и фильмов воссоздали город, вплоть до мельчайших деталей.

Хотя некоторые другие места в этом списке нельзя посетить, потому что они находятся в опасных местах или были уничтожены, Минас Тирит является вымышленным объектом. Если вы хотите посетить его, тогда Minecraft – это ваш единственный выбор.

Эффекты[]

  • Мобы

    Мобы и игроки не могут двигаться дальше одного блока, если пересекли границу, за исключением игроков в режиме Наблюдения. (Было удалено в 14w20a.)

    и игроки не могут пройти через границу мира.

  • Стрелы и снежки могут пройти через границу мира, но брошенные предметы и удочки не могут.
  • Мобы и игроки задыхаются, как если бы они были засыпаны песком или гравием, если они находятся за границей мира.
  • Свет не влияет на границу мира.
  • Игроки не могут уничтожать блоки и взаимодействовать с объектами, находясь за границей мира, хотя они были в состоянии это делать в 14w17a.
  • Падающий песок и гравий становятся брошенными предметами.
  • Взрывы, поршни, вода и лава работают за пределами границы. Это означает, что липкие поршни и блоки слизи могут быть использованы для получения блоков за пределами границы.

Лучшие сиды Minecraft PE

Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.

Океанический монумент и подводная крепость

Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы. Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827, тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.

Ключ генерации: 702642131

Лесной особняк

Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк.

Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.

Ключ генерации: -518068014

Деревня у оврага

В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?

Ключ генерации: -1000

Две деревни и подземная крепость

Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания, потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.

Ключ генерации: -200889213

Овраг возле вас и не только

Ущелья или овраги, природные рельефы, модно найти в многочисленных биомах, но есть исключения в виде грибного и пустынного биома. Ущелья являются эксклюзивом и доступны только для версий не ниже Minecraft PE 1.1. Просто отличный ключ генерации, потому что вы появитесь сразу возле ущелья, но также рядом, в огромном снежном биоме, есть еще два больших ущелья. Это будет превосходное начало для развития в режиме выживания.

Ключ генерации: 762324470

Рекомендуем воспользоваться:

  • Скачать карты для Minecraft PE 1.2
  • Текстуры и шейдеры для Майнкрафт ПЕ 1.2
  • Скачать Моды на Майнкрафт 1.2 на Андроид
  • Скачать скин для Minecraft PE 1.2
  • Сервера для Майнкрафт 1.2.

Координаты чанков

Горизонтальные координаты

Самая левая координата — X, самая правая — Z. Именно на них надо ориентироваться при определении местоположения чанка в игровом мире. Вообще, координаты чанка, в котором находится игрок, вычисляются по формуле:

  • По оси X — kx=[x/16]
  • По оси Z — kz=[z/16]
  • kx=[-510,5/16]==-32
  • kz=[917,5/16]==57

Получаем, что координаты чанка равны -32 и 57, что также видно из скриншота.

Вертикальная координата

Координата Y куска чанка, в котором находится игрок, расположена между значениями X и Z. Куски чанка разграничиваются каждые 16 блоков от коренной породы. Вычисляется высота куска по формуле:

ky=[y/16]

Определение местоположения чанка в мире

Чтобы найти чанк по заданным координатам, надо понять систему, по которой нумеруются чанки. Есть несколько основных правил:

  • По оси X координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на восток от начала (x=0, z=0), то увеличивается, на запад — уменьшается.
  • По оси Z координата чанков изменяется на 1, в зависимости от направления: если на юг от начала, то увеличивается, на север — уменьшается.

Структура[]

Город Края

Город Края представляет собой башню или небольшое скопление башен.

Центральная башня стоит на твёрдом основании, в то время как остальные башни парят в воздухе и соединены с основной мостами. Чтобы попасть наверх, нужно прыгать с башни на башню, перемещаться и убивать уникальных мобов этой структуры — шалкеров. Также внутри башен на стенах есть стержни Края, которое формируют некое подобие паркура. В крупных скоплениях башен можно найти варочную стойку с двумя зельями лечения, сундук края, сундуки с оружием, инструментами и прочими ценными ресурсами. Башни могут быть пусты, однако в них всегда обитают шалкеры.

Корабль Края

Корабль Края

Биом
Состоит из:

Пурпурный блокПурпурная плитаПурпурные ступениПурпурный пилон Пурпурное стеклоКаменный кирпич КраяФлагСтержень КраяСундукЛестницаОбсидианСундук КраяВарочная стойкаГолова драконаРамка

Уникальные мобы
Появлениепослегенерации

нет

Первое появление

1.9 (15w31a)

В 50 % случаях на каждой стороне города края может появиться мост и с шансом в 12,5 % возле моста возможно найти постройку, напоминающую летучий корабль. В среднем шанс того что город края будет иметь корабль примерно 56,25 %. Город края не может иметь больше одного корабля. В корабле есть немного обсидиана в «трюме» и там же всегда находится рамка с элитрами, охраняемая замаскированным шалкером. По обе стороны от него находятся два сундука с сокровищами. Трофеем после захвата может послужить найденная на носу корабля голова дракона Края.

Ключи генерации на Майнкрафт 1.15

1. Два корабля и Затонувший Дом

“1960178133”: сид создаст вам мир, в котором возле спавна будет находится 2 затонувших корабля и затонувшие руины, в них есть много ресурсов.

2. Сумасшедшая саванна

“-1695166490”: это невероятно крутой мир, своей генерацией. Он добавит вам возможность поиграть в саванне с необычным рельефом.

3. Деревня возле болота“-4644050616069153400”: этот мир Minecraft Java Edition 1.15 содержит в себе деревню возле болота, а еще рядом имеется хижина ведьмы.

4. Затонувший корабль в деревне

“-613756530319979507”: очень странный сид, здесь корабль находится прям на поверхности и в деревне.

5. Полезные структуры

” -5606884845739185639″: с виду это очень простой мир, но здесь очень много полезных мест, например корабли, каньоны и редкие биомы.

Вавилон

Из семи чудес света древнего мира, до наших дней в своем первозданном виде сохранились только Египетские пирамиды. Некоторые из данных сооружений, как, например, Колосс Родосский, были уничтожены через несколько лет после постройки и навсегда исчезли с лица Земли. Висячие сады Вавилона были сооружены примерно в 600 году до нашей эры царём Навуходоносором II для его жены и были лишь одним из чудес, созданных вавилонянами в их столице.

Воссозданная версия Вавилона в Minecraft предлагает своим посетителям не только Висячие сады, а и небезызвестную Вавилонскую башню. В реальности башня была спроектирована таким образом, чтобы она касалась небес, однако виртуальная башня ограничилась высотой в 256 блоков.

Подборка 10 лучших ключей для Майнкрафт 1.15

  1. Два корабля застрявших во льдах – «1634345516»

Десятую строчку рейтинга занимает сид «Два корабля во льдах», который выглядит достаточно интересно. Его необычность заключается в том, что игрок заспавнится прямо внутрь огромного ледника.

Эта естественная глыба льда может использоваться как первоначальное укрытие в этом непростом месте. Недалеко от места спавна находятся два разрушенных, застрявших во льдах корабля. К одному из них можно выйти практически сразу, покинув ледник, а другой находится на удалении в 200 блоков. Игрок заспавнится недалеко от снежного биома, где есть деревни и иглу.

Повисшая над пропастью деревня — «632705027016»

Уникальный по своей стилистике сид, который переносит игрока посреди деревни, находящейся на большой равнине с кузницей.

Это не плохое местечко, чтобы начать игру. Отправившись по координатам 550-250 от деревни, ты обнаружишь, ту самую деревню, находящуюся прямо у пропасти. Игрок с легкостью может изучить деревню и даже спустится в пропасть, чтобы добыть необходимые минералы.

Парящие острова около деревни — «-4601931660451796534»

Предложенный игровой сид представляет собой очень интересную местность, где над деревней будут парить скалы – это не метафора.

Если вы видели когда-то карты SkyBlock, то получится что-то примерно такое. У вас будет возможность использовать эти парящие скалы для того, чтобы построить там свою непреступную базу и отбиваться от агрессивных мобов.

Берег с айсбергами – «-1924155606589251414»

Сгенерировав предложенный мир, вы окажетесь на великолепном берегу с классным видом на айсберги.

Живописное и приятное место, которое станет неплохим местом для постройки собственной базы.

Меса с шахтами – «-8898279884840848098»

Сид обязательно понравится любителям шахт и подземок.

Со старта игрок оказывается в огромной месе наполненной шахтами с множеством полезных ресурсов.

Деревня с кораблем около кузницы – «-2027551123»

Игрок появляется прямо в центре деревни, откуда можно взобраться на корабль, «припаркованный» около кузницы.

Заброшенная деревня – «-2219275284966344111»

На старте будет сгенерирована огромная равнина с заброшенной на ней деревне. Здесь можно поселиться в любом из домов и обороняться от зомби.

Девять деревень – «1101475781»

Насыщенный и интересный сид для настоящих исследователей и любителей найти сокровища. Только представьте девять самых разных деревень на Вашем пути – это того стоит!

Милая деревня с особняком – «5684152514536524775»

Оказавшись на месте, вы увидите вокруг обыкновенную деревню и на её окраине особняк. В этом особняке можно жить и строить даже собственную базу. Ищите потайные ходы и сокровища – они наверняка здесь есть!

Две огромные деревни – «-8808626395808565330»

Первым в топе остается до сих пор сид на две огромные деревни. Только посмотрите насколько они огромные и сколько времени их придется исследовать – просто невероятно.

История[]

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:mode|release}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w17a|14w17a]] Добавлено настраивание границы мира.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w18a|14w18a]] Игроки больше не могут взаимодействовать с блоками за пределами границы.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|2 }}{{#vardefine:nomode|1}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»[[История версий/{{#var:mode}}#14w19a|14w19a]] Добавлены параметры «warning» и «damage».
Если игрок оказался за пределами границы, он может вернуться назад.

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

  1. vardefine:rows|1 }}{{#vardefine:prevmode|{{#var:mode|}}}}{{#vardefine:mode|foot}}

Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации «{»

Деревня, окружённая саванной, с кузницей для Minecraft PE

Используйте сгенерированный случайно сид «runtime» (или сид под кодом 1550962648) во время запуска игры. Вы заспаунитесь напротив деревушки с кузницей, расположенной на реке и окружённой биомом саванны. Помимо саванны биом включает равнины, а с другой стороны реки есть небольшой берёзовый лес.

В самой кузнице есть несколько слитков железа, седло и железная кирка. Кстати, здесь масса ресурсов. Здесь, очевидно, есть много древесины, а также, потратив всего пару минут на поиски, мы обнаружили и угольную, и железную шахты.

Мы хорошенько прочесали местность под деревней и нашли немного поросшей мхом брусчатки. Она привела нас в несколько коридоров, похожих на те, что в крепостях, но саму крепость мы так и не нашли. Если вы обнаружите ещё что-то – дайте нам знать!

Сид: runtime

Как телепортироваться по координатам в Minecraft

Мир Minecraft бесконечен из-за того, что он генерируется, поэтому иногда очень сложно преодолевать большие расстояния пешком. На помощь придет специальная команда Teleport (TP) , с помощью которой вы сможете добраться до определенных мест по координатам.

В комплекте:

Как телепортироваться по координатам

— в одиночной игре

— на сервере

Особенности команды телепортации

Как телепортироваться по координатам

В одиночной игре

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) 1) Важным аспектом использования телепорта является активация Cheats при генерации мира. Это обязательный пункт, поэтому перейдите в меню игры и нажмите: « Singleplayer » -> « Create New World » -> « More World Options »> « Allow Cheats: On »

2) Откройте внутриигровой чат — нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login — это ваш ник, а X, Y, Z — необходимые координаты, их можно найти, нажав F3 :

на сервере

0) Скачайте TLauncher и запустите игру.

1) Для получения права активировать творческий режим на сервере, вам нужно получить «админа» или попросить для этого другого администратора.

2) Откройте внутриигровой чат — нажмите « T », если настройки клавиатуры стандартные. Введите команду для активации телепорта: «/ teleport Login X Y Z» (без кавычек) .

Где Login — это ваш ник, а X, Y, Z — необходимые координаты, их можно найти, нажав F3 :

— Не зная точных координат и указав лишь приблизительные, можно попасть внутрь блоков и умереть.

Самые Лучшие ключи генерации для Майнкрафт ПЕ

Что такое Сид? Сид — это корень генерации, при вводе которого вам выпадет такая же генерация, как и у другого игрока. При этом сиды даже с самой старой версии (0.9.0) подходят для ввода и на последней. Но сегодня мы подобрали для Вас подборку лучших сидов, работающих на большинстве версий игры Minecraft Pocket Edition и Bedrock Edition.

Огромный горный Биом и 5 деревень

Вы любите горы и деревни? Тогда этот сид для вас! Введя данный сид вы сможете получить огромный горный биом, на котором недалеко друг от друга располагаются 5 деревень.

При желании можно будет объединить все деревни в одну, на это уйдет не очень много ресурсов. Вы появитесь на холме. Для того, чтобы добраться до деревень вам потребуется идти прямо, обойти ущелье и реку, после чего вы и выйдите на плато с деревнями, в которых во всю будет кипеть жизнь.

Более того, в нескольких деревнях есть кузницы, благодаря этому вы сможете получить железо на ранних стадиях игры.

Ключ генерации: 1235045255

Остров с грибным биомом

Грибной биом — это самый редкий биом в игре. Шанс найти его менее 1%, он располагается на отдельном острове и найти его крайне сложно. По некоторым(неподтвержденным) слухам встречается лишь один грибной биом на генерацию. Таким образом, встретить его на спавне будет большой удачей.

Поможет найти грибной биом сид, расположенный на четвертом месте. Введя его вы окажетесь на острове, а проплыв немного ровно вперед вы окажетесь на грибном острове, в котором будет большое количество больших грибов, а также грибных коров.

Грибной остров хороший не только потому что в нем есть грибы, но и потому что в нем не могут спавниться злые мобы: зомби, скелеты, криперы и так далее.

Таким образом, построив дом на этом острове вы обезопасите себя от атак злых мобов.

Ключ генерации: 320439

Две деревни с порталом в Эндер Мир

Очень известный в свое время сид, который добавит вам две связанные деревни: песочную и обычную. Одно поселение плавно перетекает в другое, что делает ощущение того, что они взаимосвязаны, но это две разные деревни.

У каждой имеется своя кузница, а в кузницах много полезного лута. Обыскав обе кузницы вы соберете себе полный комплект железной брони. Неплохой старт, согласитесь?

Более того, в деревнях очень мало жителей, но при этом полностью выращены все огороды, поэтому у вас будет много пшеницы, моркови и картофеля.

А приятным бонусом к данному сиду будет то, что под деревней располагается крепость, в ней находится портал в Эндер Мир.

Таким образом, у вас будет крайне успешное начало выживания в Майнкрафте на андроиде, а ближе к концу игры вам не придется искать портал, так как он будет прямо под вами.

Ключ генерации: village pls

 Шахты на 25 алмазов

Алмазная броня за 15 минут в выживании в мобильном Майнкрафте. Реально ли это? С нашим следующим сидом да! Сразу после спавна пометьте блок на котором вы появились, после этого быстро добываете каменную кирку и начинаете копать под себя.

После того, как вы упадете в пещеру идите прямо и поверните направо на первом повороте, там вы найдете много угля. Идем далее и находим воду. Идем далее по воде и находим спавнер зомби. Если вы все сделали правильно, то вы обязательно его найдете. После того, как вы нашли спавнер, разворачиваемся вокруг оси и вуаля, мы нашли первые алмазы.

Немного побродя по шахтам вы сможете найти еще алмазы. Их количество составляет 25 штук. Если что-то в моем гайде вам непонятно, можете посмотреть видеоролик одного популярного англоязычного ютубера.

Ключ генерации: S.W.A.T.

Биом пустыне в биоме гор

Деревни, горы, пустыни — вещи, регулярно появляемые в сидах в Minecraft на Android.

Но теперь представьте, что будет, если деревня будет располагаться в пустынных горах?

Да-да, в этом сиде биом пустыни находится именно на биоме гор, и поэтому мы можем видеть странные структуры, а в дополнение к этому вы можете найти несколько деревень с неплохим лутом. 

Ключ генерации: 1822816731

Деревня и два храма в пустыне

Ну и последний сид для Майнкрафт ПЕ в нашей подборке добавит вам поселение и два пустынных храма с хорошим лутом.

В деревне есть кузница с хорошим лутом, а в храмах вы сможете найти алмазы, железо, золото, конскую броню и зачарованные книги. Будьте осторожны, при падении в храмах не упадите на плиту, иначе ловушка сработает и вы взорветесь.

Ключ генерации: 65368967

Рекомендуем к прочтению:

  • Сиды на деревни на Minecraft PE
  • Ключи генерации на горы для Майнкрафт ПЕ
  • Сиды на города в MCPE

Храм в джунглях

Постройка расположена в джунглях. Данный храм легко заметить издалека: он сделан полностью из булыжника. Так же, как и с пустынным вариантом, здесь присутствуют ловушки. Правда, есть простой способ их обойти. Для этого потребуется разломать цепь редстоуна в самом начале храма.

Состав предметов в сундуках схож с предметами в пустынной версии храма. Такие же ресурсы: изумруды, слитки, алмазы. Иногда встречается конская броня всех разновидностей. Дополнительно храм в джунглях имеет одну уникальную особенность. Это единственная опциональная структура, где генерируются липкие поршни, раздатчики и натяжные датчики. Поэтому опытные игроки особо не заморачиваются с крафтом этих предметов, а находят их прямо в этом сооружении. Также здесь можно добыть немного редстоуна с нитями.

Дом деревенского жителя будет гореть

А вот это уже поинтереснее. Установите себе сид TREESONG и запускайте MinecraftPE. С самого начала вы попадёте в деревню, расположенную в биоме саванны. Вы заметите, что с горы, расположенной рядом с деревней, стекает лава. Проследив путь её падения, вы сразу же поймёте, что скоро должно произойти: дом деревенского жителя сгорит дотла.

Данный сид заставляет ответить на интересный, даже философский, вопрос: спасёте ли вы дом бедного деревенского или будете смотреть, как он горит? Вам нужно решить. Помимо выяснения того, кем вы собираетесь стать – рьяным спасителем или же простым наблюдателем, данный сид может предложить вам и другие развлечения.

Окружающий биом выглядит круто, а деревня расположена в месте, удобном для получения ресурсов. Очевидно, что здесь можно будет провернуть массу сделок. Наконец, тут есть кузница, лут из которой стоит того, чтобы его «позаимствовали».

Но, вернувшись к изначальному вопросу: вы собираетесь спасать жилище деревенского жителя или нет?!

Сид: TREESONG

Создание мира

Начиная игру, пользователи могут выбирать из нескольких вариантов. Это плоский мир, стандартный, расширенный и собственный. Собственный мир можно сделать каким угодно. Хочется ходить не по земле, а по динамиту? Запросто! Поменять местами лаву и воду, в том числе и в Нижнем Мире — в два счёта! Огромное количество возможностей доступны игрокам даже без ввода ключей для генерации мира в «Майнкрафт». Ключи не меняют мир до неузнаваемости, не подменяют текстуры и логику биомов. Они лишь дают уникальную возможность появиться в красивом месте или же в наиболее удобном.

Стандартные миры «Майнкрафта» максимально поддаются изменениям. Там практически нет ограничений. Даже неразрушимый в игре бедрок (материал, который является физической границей локации на большой глубине) можно переместить на самый первый слой. Правда, в таком случае, играть станет совершенно невозможно. Без креативного режима бедрок не разрушить даже единовременным подрывом сотен атомных бомб. Некоторые экстремалы пытаются создать мир из динамита и поджечь его. Все делают это в креативном режиме, чтобы персонаж остался жив. Есть лишь одна проблема — мир генерируется практически бесконечно. Детонацию такого количества блоков динамита не сможет обработать даже самый производительный в мире компьютер. Иначе говоря, в худшем случае домашний ПК может запросто сгореть, а в лучшем — игра просто перестанет работать.

Трёхмерная система координат

Minecraft использует трёхмерную систему координат, оси которой обозначены как X, Y и Z. Оси Z и X отмеряют горизонтальные направления, Y отмеряет вертикальное направление (или, проще говоря, абсолютную высоту). Точка с координатами x=0, z=0, y=0 (точка О) является началом отсчёта, в котором пересекаются три взаимно перпендикулярные оси.

У каждой оси есть положительное и отрицательное направление. Положительные направления:

  • Для оси X — восток
  • Для оси Y — направление вертикального угла -90°, проще говоря, верх карты (выше коренной породы)
  • Для оси Z — юг

Отрицательные направления (знак — перед числом):

  • Для оси X — запад
  • Для оси Y — направление вертикального угла 90°, дно карты (ниже коренной породы)
  • Для оси Z — север

Также координаты можно увидеть и в строке «Block», но они даны в виде целых чисел.

Дания

Как правило, большинство игроков Minecraft предпочитают небольшие постройки, дабы избежать нападения Криперов. Однако, у датского правительства были грандиозные планы. С использованием настоящей карты, у них удалось создать масштабную модель своего государства. Это должно было послужить интересным способом для изучения страны, в особенности её труднодоступных частей. Из-за способа создания виртуальной Дании, дома получились незаполненными и с плоскими крышами. Чтобы исправить данный недочёт граждане Дании были вовлечены в процесс улучшения симулятора собственной страны. Единственным запрещённым инструментом был динамит, который делают игру крайне забавной.

Увы, Дании не суждено было долго существовать, ведь вскоре после постройки, она была захвачена военными силами США. Игрокам удалось пронести динамит и разнести в щепки столицу Копенгаген. Огромные американские флаги развивались по всей стране, но, к счастью для Дании, ей было достаточно просто вернуться к предыдущей версии сохранения, чтобы восстановить весь ущерб.

Массивная крепость возле кузнецкой деревушки

Это массивная крепость. Мы нашли эту кузнецкую деревушку всего в нескольких блоках от спауна. Мы вошли в неё и первым же делом опустошили сундук кузнеца. Оно того стоило. В нём было несколько частей железной брони, инструменты и седло. Затем мы вышли из деревни на правились к крепости, чтобы провести осмотр крепости. Как вы могли догадаться, он был очень плодотворным!

Мы бродили по крепости примерно полчаса, оставляя факелы на земле, чтобы помечать каждый пройденный коридор, кладовую или комнату, чтобы не зайти туда снова. После того как мы исследовали около 100 комнат на трёх (всего их четыре) разных этажах, всё ещё остались участки, на которых мы ещё не были. Мы возвращаемся, так как не нашли комнаты, содержащей портал в Энд. Мы уверены, что он здесь всё-таки есть, так что мы собираемся вернуться!

Сид: bluebone

Сид: три деревни на спауне + портал в Край

Это один из луших сидов среди когда-либо найденных мной. В нём, прямо на точке спауна, расположились три деревни. Когда всё прогрузится, вы увидите первую деревню. Все три деревни располагаются цепочкой, их разделяет расстояние всего в десять блоков. Есть два способа добраться до энд-портала. Однако путь через крепость, расположенную под деревней, самый короткий, если идти со спауна.

Самый прямой путь попадания в крепость – шахта колодца в первой деревне. Теперь вам нужно будет найти комнату с порталом. Самый простой путь к самому энд-порталу (если вам не хочется бродить по крепости) – зайти в пещеру (вход расположен на уровне земли) и затем идти прямо по заросшей мхом брусчатке. Если вы сломаете блок, просто прыгните вниз и сразу попадёте в комнату с порталом. Только не прыгайте в лаву! Скиньте нам скриншоты, если вы найдёте другой путь, кроме предложенного нами.

В данной статье показано ТОП 5 самых интересных сидов для выживания в . Мы расскажем и покажем вам о них. Не только интересные, но и отличные ключи генерации для выживания. В каких-то генерациях богатые ресурсы, а у других удивительные рельефы.

Давайте перейдем к делу и рассмотрим все пять ключей генерации. Начнём наш список от самого интересного ключа генерации.

Океанический монумент и подводная крепость

Как же мне найти монумент и эту крепость? Как только вы создадите мир с этим ключом, то вы появитесь на дереве в лесном биоме. И возле вас должен быть пустынный биом. Наконец-то, чтобы добраться до легендарных сооружений, вы должны включить в меню настроек читы
. Далее пропишите команду в чат: /tp 1258 75 -1827
, тогда вы окажитесь на том самом расположение этих структур. Но или, конечно, вы можете просто двигаться на данные координаты.

Ключ генерации
: 702642131

Мы думаем, что для вас данный ключ генерации будет особенно полезен. Ведь вы сможете сэкономить время и сразу найти в лесу тот самый особняк. Частично вы появитесь возле этого сооружения, но вам нужно будет пройти ещё около 100 блоков до места назначения. Скорее всего, у вас не должно возникнуть проблем, потому что его достаточно легко найти.И так, чтобы добраться до этого здания, вам нужно после появления повернуть направо и пройтись через густой лес. Так вы окажетесь у лесного особняка.

Ключ генерации
: -518068014

Деревня у оврага

В этот раз вам повезло, ведь вы появитесь вблизи этого ущелья с деревней. Овраг охватил деревню полукругом. Наверно это результаты ужасной катастрофы. А если бы овраг сгенерировался бы ближе к нам, то было бы это интереснее?

Ключ генерации
: -1000

Две деревни и подземная крепость

Просто удивительное появление вас ожидает в этом ключе генерации, потому что вы появитесь посреди двух деревень, так сказать в центре событий. Этот ключ генерации просто идеально подойдет для вашего выживания
, потому что у первой и второй деревни есть кузнеца, а это значит вы без бонусных вещей не останетесь.Если вы уже готовы к путешествие в подземную крепость, то вам нужно идти в пустынную деревню. И дальше найдите колодец этой деревни. После того как вы нашли колодец, то спускайтесь по воде вниз и сломайте дно колодца. Так вы доберетесь до подземной крепости.

Для начала хорошего приключения, то вы попали именно на ту страницу. Такого разнообразия, великолепия и безумства вы больше нигде не найдете. В списке есть сиды на деревни с постройками, огромные крепости, величественные биомы и многое другое. Если вы попробуете все из ниже перечисленных сидов, вы смело можете говорить всем друзьям что — Я видел все в Майкрафте.

Внимание
: набирайте сид именно в том порядке букв, который написан. Если в начале сида есть заглавная буква(большая), значит и набирать заглавную

Если нет, то нет.

50975

В мире Майна очень много спаунов для деревень. Это нормально. Но когда спаун деревни располагается возле горы, то получится это нечто. С виду обычная деревня, но если приглядеться — вы увидите безумной высоты дома, огромную крепость с дверью на пять голов выше роста. А как вам огороды в скале? Как вам кортошечка на неподъемном склоне? Это на самом деле маленькое безумство на просторах Майнкрафта. И очень приятно, что именно этот сид начинает наш список лучших.

1235045255
450864243
1388582293
village pls
455
9047

Its a tree

огромного размераразных видовлучший вид

lagoon
237568
29616

высоких гор

1235045255

красивые дома

Kaboom

320439

высокие скалы

необычных местахинтересное место

Факты

  • Даже если граница мира не показывается выше y=256 и ниже y=0, то всё равно пройти не получится.
  • С помощью команды можно изменить границы мира; с течением времени граница будет увеличиваться или уменьшаться, даже если игра приостановлена. Анимация границы видна, даже когда игра стоит на паузе.
  • В Нижнем мире размер границы мира такой же, как и в обычном.
  • Пауки могут взбираться по границе, ровно так же как и по стенам. Если призвать несколько вагонеток без гравитации в одном месте командой /summon minecart ~ ~ ~ {NoGravity:1b} за границей мира, то на них можно проехать до координат 30 000 128 блоков. Дальше мир уже не генерируется.

Фестивали

В этом году были отменены сотни различных мероприятий по всему миру. Некоторые из величайших музыкальный фестивалей не будут проводиться в ближайшем будущем из-за риска распространения коронавируса. То, что раньше считалось минусом онлайн игр, а именно изоляция игрока от окружающего мира, сейчас стало преимуществом — коронавирус не передаётся по интернету. Поэтому музыканты используют Minecraft как виртуальную площадку для общения с фанатами.

Minecraft, в отличии от других игр, таких как Fortnite, предоставляет группам безграничные локации для проведения своих концертов и позволяет одновременно собирать большое количество пользователей. Правда, у вас не получится оторваться на танцполе, ведь ваш персонаж может двигаться только вверх и вниз.