Samorost. прохождение игры

Что дальше?

Чего ждать в будущем от авторов Samorost 3? Будем предполагать наилучшее развитие сценария — как в случае с Machinarium. На данный момент Samorost 3 доступна на Windows (XP, 7, 8, 10), OS X (10.7 и выше). Разумеется, ждём версию для GNU/Linux. Что дальше? Безусловно, игре самое место на мобильных устройствах — хотелось бы увидеть специальную версию Samorost 3 для iPhone 6S Plus и iPad Pro. Разработчики , что планы по выпуску данных версий у них имеются. А если бы даже и не подтвердили, мы бы заметили — игра на лету адаптируется под любой размер окна. Ей самое место на мобильных устройствах.

Также логичным шагом было бы перенести Samorost 3 на новые консоли, но у Amanita Design пока нет опыта работы с ними, да и отношения с Microsoft не задались — строгие ограничения издателя выделить для Machinarium рекламное место в Xbox Live Arcade. В связи с этим ждём Samorost 3 через продолжительное время на PS4 и, возможно, PS Vita, корпорация Sony всегда была более дружественна к инди-разработчикам. Будем надеяться, что и с Microsoft не всё потеряно, да и Nintendo может рассмотреть проект для NX с её экстравагантным геймпадом.

В прошлый раз чехам понадобилось три года, чтобы портировать свою игру на консоли. Учитывая современные тенденции, они могут решить перенести все свои игры разом. Поскольку Amanita Design маленькая студия… любителям гномов и складных роботов определённо стоит запастись терпением! А пока стоит поддержать разработчиков, купив Samorost 3 или .

Обновлено: разработчики снизили цену Samorost 3, хотя она и так составляла 55-60 % от европейской. Теперь игра стоит всего лишь 600 рублей во всех сервисах дистрибьюции. Amanita Design приносит извинения всем, кто купил квест за оригинальную цену, и сообщает, что эти деньги помогут ей финансировать разработку нескольких новых игр.

  • Обзор и оценки Minecraft: Story Mode — все эпизоды! Плюсы и минусы игры
  • Обзор и оценки Lords of Xulima — идём разнимать богов
  • Обзор и оценки Ratchet & Clank — образцовый «камбэк»

Глава 6. Возвращение домой

Просмотрите титры, затем щёлкните по какому-нибудь монаху. Вы получите достижение «Четыре флейты».

Сядьте в ракету и отправьтесь в космос. Автоматически вы получите достижение «Космическое кольцо».

Приземлитесь на месяц. Вытащите из головы рыцаря чёрный шарик. Отправьтесь в космос и приземлитесь на синюю круглую планету. Там сидит монах в шляпе. Отдайте ему шарик и заработайте достижение «Сим дома».

Приземлитесь на трухлявую планету. Идите направо и подойдите к сухому дереву, на котором появились листочки. Из дерева вылетит дух, и вы получите достижение «Проросшее дерево».

Приземлитесь на Луну, вылетевшую из вулканической планеты. Вы получите достижение «Молодые духи».

Приземлитесь на астероид, а с него – на родную планету. Идите к дому и подойдите к собаке. Это последнее достижение, «Собака».

Игра не имеет финала, и вы можете свободно перемещаться между планетами, если хотите.

Наградной лист выглядит так.

Геймплей: пластиковая бутылка, корабль, старая чугунная ванна и гигантский мухомор

Нет-нет, мы не употребляли ничего в процессе написания обзора. Просто это те предметы из которых будет выполнен ваш дом, путешествовать в котором придется по космическому пространству. Вас ждет пять удивительных планет, где спрятаны тайны, загадки и опасность. Если говорить о самом геймплее, то он практически не изменился: классика жанра приключения с элементами «point and click». Да, она классическая в жанре, но потрясающая в оформлении.

Кстати игре неважен перевод, потому что в ней свой собственный язык, который будет понятен любому – американцу, русскому, французу. Все будет понятно без каких-либо слов.

  Комментарий Оценка
Графика Необычная графика в своем сюрреалистическом стиле, погружающая вас в фантазийный мир с головой. 9/10
Геймплей Головоломки, квесты, подсказки с головоломками 9/10
Мультиплеерный режим Отсутствует
Общая оценка Атмосферное творение, которое придется по душе любым геймерам, которые ценят данный жанр 9.0/10

Прохождение Samorost 3 Волосатая планета

После приземления обратите внимание на кучу осколков в нижней части экрана. Соберите их воедино, чтобы получился большой бокал

Но как только вы это сделаете, бокал вновь разлетится на осколки. Произойдёт это по той причине, что из трубы сверху дует горячий воздух. На этой же трубе висит какой-то предмет. Щёлкните по нему. Этот предмет — пробка, которая закроет трубу с паром. Но этого мало!

Идите на локацию слева, где будет ещё одно насекомое, но больше предыдущего. На локации есть несколько проходов. Воспользуйтесь проходом в правой части (на заднем плане, у края экрана). Щёлкните по крыше домика с трубой, из которой выходит дым. Вы окажетесь именно там. Закройте крышку на трубе, чтобы дым не выходил из домика. Вы увидите, как дым начинает выходить через окно снизу. Выбежите какое-то существо, которое чуть не задохнулось от дыма. Пока приятель кашляет, забегите к нему в дом, чтобы оказаться в левом верхнем углу экрана.

Здесь потяните за кольцо на шнурке и увидите, как дым выходит через отверстие на высоком большом грибе в центре локации. Повторно дёрните за кольцо, и дым выйдет из гнилого ствола дерева. Теперь спускайтесь вниз и примените дудку из инвентаря на голову насекомого.

Далее пройдите через отверстие под насекомым. Вы поднимитесь при помощи дерева на крышу с дымоходом. Примените дудку на ножку большого гриба с левой стороны (часть ствола дерева лежит позади этой ножки). Но вам нужно попасть на вершину этого гриба, откуда вы получите доступ к четырём усикам насекомого. Для этого вновь закройте дымоход, чтобы выманить жителя избушки. Пройдите через избушку и потяните на кольцо на шнурке в левом верхнем углу экрана. Пар, выходящий то из верхней части гриба, то из дерева, указывает на тот проход, который открывается внутри гриба. Сделайте так, чтобы пар вышел из норы в верхней части гриба. Теперь спускайтесь вниз и вновь заходите в гриб. Вы поднимитесь на его вершину.

Пронумеруйте усики насекомого от 1 до 4. Нажмите на усики в следующем порядке: первый, третий, третий, второй, четвёртый, первый. Насекомое откроет глаза. Примените на него дудку повторно.

И вновь вам придётся дёргать за усики, но в другом порядке (слушайте призраков насекомых — розового и синего). Порядок такой: третий, четвёртый, первый, второй, третий, третий, первый, первый, четвёртый, четвёртый, четвёртый, второй, второй. Опять появятся призраки. Вы получите новое достижение.

Идите на локацию слева, запрыгивайте на платформу и перемещайтесь через пропасть. Здесь вы видите водоём с тремя тростниками и трёх спящих зверей. В правой части локации есть какой-то объект, похожий на светофор (но с волосами). Раскачайте его из стороны в сторону, чтобы появились разводы. Примените дудку на объект.

Появится призрак, а вы увидите три круга с одним закрашенным делением на каждом. Запомните то, на каких позициях находятся деления! Рекомендую воспользоваться клавишу Print Screen, после чего открыть Paint и нажать на сочетание клавиш CTRL + V (вставить). Так вы сохраните рисунок и вставите его в Paint, благодаря чему сможете подсмотреть в случае чего.

Щёлкните по призраку, чтобы тот исчез. После этого щёлкните по любому кругу на объекте. Вы увидите, что в качестве закрашенного деления здесь используется клык (кость). Для поворота кости вы должны перемещать вверх-вниз жёлто-чёрные поплавки на трёх тростниках в водоёме слева. Нажмите на каждого животного слева, чтобы те запели. В конце концов, из объекта с кругами вылетит верхняя часть. Когда музыка затихнет, то наклоните пару раз это растение вправо. Оно наклонится к водоёму. Изнутри вывалится семя. Вырастет другое растение белого цвета, но полностью схожее с первым. Наклоните его к себе, чтобы герой смог забрать из растения клей.

Запрыгивайте на платформу и перемещайтесь вправо, обратно к разбитому бокалу. Примените клей на каждую деталь разбитого предмета! По краям деталей должен появляться слой клея. Далее вновь соедините все запчасти.

Сюжет игры

Ну а теперь давайте будем двигаться еще дальше по сюжетной линии и рассматривать все те элементы, которые остались без нашего внимания. Начнем с того, что следует ожидать вам и вашему главному герою после того как вы попадете на одну из пяти планет. Вас ожидает достаточно большое количество самых разнообразных задач, и каждое из них будет отличаться от предыдущего своим уровнем сложности и конечной целью. Следует отметить то, что все игровые события будут происходить сразу на семи доступных «площадках», в роли которых будут выступать, как ранее упоминалось пять планет и четыре луны. Конечно, что конечной целью данного исследования является то, что гном сможет узнать каким образом и откуда он смог найти эту флейту. Ну а теперь давайте поговорим и об особенностях данной игры.

Особенности Samorost 3

Графика

Это самый важный элемент, на который все обращают внимание. В данной игре разработчики использовали HD-графику, благодаря которой вы сможете получить достаточно качественное и хорошее изображение при прохождении игры.
Игровые площадки

В качестве игровых площадок сразу выступает семь совершенно разных мест, на каждом из которых вас ожидают разные задачи.
Занимательность сюжета. Сюжет действительно довольно интересный, и главным в нем является то, что основную загадку игры вы сможете узнать аж в самом конце, когда выполните все задания.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Samorost 3 через торрент бесплатно.

Единение с природой

Не так-то просто передать ощущения от первых минут Samorost 3. Представьте себе, что летом вы выехали на природу и решили прикорнуть на траве

Если вы осторожно проснётесь, то сможете наблюдать за безмятежной флорой и фауной, достигая единения с природой. Другая ассоциация — детские сказки

Главный герой, гном, словно бы сошёл со страниц «Маленького принца» Антуана де Сент-Экзюпери. И в Samorost действительно можно найти отсылки к данному произведению. Разработчики изящно работают в обозначенных областях, пересекая их в неожиданных местах.

Красная ракета главного героя была разрушена во второй части. Ему нужно придумать, как выбраться со стартовой планетыКрасная ракета главного героя была разрушена во второй части. Ему нужно придумать, как выбраться со стартовой планеты

Лучший способ прочувствовать данную рецензию — включить саундтрек и вглядываться в скриншоты. Этим вы повторите мои действия после запуска квеста. Добрую половину времени, потраченную на Samorost 3, я не столько решал головоломки и рыскал в поисках секретов, сколько ходил по пейзажам и восхищался. Они действительно потрясающие. У игры есть все шансы запомниться нам благодаря необычайной графике. Samorost 3 можно смело поставить в ряд с такими сериями, как Ori and the Blind Forest, Rayman и Trine. Кто вспомнит о Witcher 3, тому глаз долой — речь об играх, которые достигли превосходной графики исключительно благодаря кистям художников, а не штату программистов.

Летопись событий до начала игры: вот вам и гигантский осьминогЛетопись событий до начала игры: вот вам и гигантский осьминог

Когда дело доходит до музыки, то тут у каждого свои вкусы. И всё же мне очень интересно, какое впечатление на вас произведут мелодии Томаса Дворжака (Tomáš Dvořák), композитора Samorost 3. На мой взгляд, они способствуют единению с миром игры, и это лучшая музыка, которая когда-либо вырывалась за пределы Чехии. Точно так же фолк-мотивы The Witcher 3: Wild Hunt являются главным достоянием польских композиторов на сегодняшний день.

Это наш пока не завершённый корабль, который послужит заменой сломанной ракетеЭто наш пока не завершённый корабль, который послужит заменой сломанной ракете

Что до игрового процесса, то он старается соответствовать невероятному звуку и картинке. У него это получается. В отличие от Machinarium, главному герою не обязательно иметь объект в радиусе своего действия, чтобы взаимодействовать с ним. В итоге можно трогать различные вещи, которые далеко от тебя расположены, и смотреть, помогут ли они тебе продвинуться дальше. Опять же, опыт Machinarium положительно сказался на третьем «Саморосте», появилось много персонажей с уникальным дизайном. Гном может поговорить со всеми (изъясняясь с помощью звуков), смотреть, как он идёт до них, озвучивая каждый прыжок словом «хоп», одновременно глупо и умилительно.

Первая головоломка в игре. Как будете перебираться на ту сторону?Первая головоломка в игре. Как будете перебираться на ту сторону?

Получение достижений

После предыдущей миссии прохождение Samorost 3 Demo заканчивается. Однако если игрок хочет еще поисследовать локации, у него есть возможность это сделать. Также во время повторного исследования локаций можно получить несколько достижений:

  • Домашний сим. Главному герою необходимо поспать на луне.
  • Кольцо из космоса. Открывается после установки дополнительного двигателя.
  • Проросшее деревце. На деревянном спутнике надо прорастить ожившую ветвь.

«Саморост 3» – увлекательный квест, в котором придется исследовать красочные локации и решать головоломки. Но прежде чем начать играть, следует ознакомиться со всеми секретами прохождения.

Почему стоит Samorost III купить

Как мы уже обещали в заголовке, мы назовем вам целых шесть причин, почему стоит в Samorost III играть:

  • Причина 1 – если вы устали от гиперопеки в играх. Игре Samorost III можно смело вручить медаль – никакого обучения, надписей и доброго слова. Хотите играть? Догадывайтесь. Если вы искали неинтуитивную игру, то вы ее нашли, но это скорее не минус, а плюс, ведь мы привыкли к тому, что нас кругом опекают, все разжевывают и кладут на тарелочку.
  • Причина 2 – если вы устали от спешки. Пройти игры за максимально короткий срок – тренд последнего времени. Зачем проходить другие миссии, если можно пройти по сюжету и закончить все разом. Но с Samorost 3 такое не выйдет. Торопитесь – теряете весь смысл, а значит и кайф от игры.
  • Причина 3 – если вы любите потрясающую озвучку. Главное в игре – это звук, который является основой многого. Например, некоторые предметы активируются только в том случае, если гном играет на своей дудке. Да и вся озвучка – это незабываемая атмосфера.
  • Причина 4 – если вы устали от обычных загадок — Samorost III на PC – это необычные квесты, сложные загадки и никакого рутинного путешествия. Например, вы сможете собрать корабль из пластиковой бутылки, убрать с дороги черепаху или перебраться через ров на палке.
  • Причина 5 – если вам нужно вдохновение. Игра Samorost III – это сильный визуал, который погрузит вас в самого себя, а еще это огромное число ярких красок, игра теней и выраженный минимализм. В общем, вдохновение вам обеспечено.
  • Причина 6 – слишком короткая, чтобы надоесть. Всего на игру вам потребуется пять часов, но за эти пять часов вы узнаете слишком много интересного, благодаря чему складывается ощущение, что за спиной целая вечность.

Да, в Samorost III онлайн играть нельзя – это сугубо оффлайн приключение, но оно и не нужно. В соло вы получите кайфа куда больше, чем если бы играли с друзьями.

Глава 1. Родная планета

После короткого ролика, в котором вы получите флейту, вернитесь в дом и возьмите с тумбочки синюю книгу. Лягте в постель и посмотрите сон о путешествиях на ракете. Можете подняться на верхний этаж и заглянуть в телескоп, который поворачивается в разные стороны с помощью рычага.

Выйдите на улицу.

Достижение «Цветы»: щёлкайте по цветкам деревьев до тех пор, пока не увидите на экране белый круг с цветками.

Вы можете изучить локации справа или слева от дома. Для лучшего понимания сюжета лучше сначала повернуть налево.

Подойдите вплотную к гигантской маковой коробочке. Вы увидите, что она вибрирует – это значит, что на мак нужно применить флейту. Перетащите флейту на мак и после ролика идите вниз экрана.

Вы окажетесь в гостях Изобретателя. Нажмите на него и расскажите сон. Изобретатель объяснит, что для создания ракеты понадобится собрать четыре компонента (крышу, кресло, пульт управления и днище).

Достижение «Серна»: залезьте по наростам в пещеру (см. стрелку на рисунке). Когда на площадке перед пещерой появится серна, нажмите на неё и покатайтесь под бодрую музыку. Кататься можно столько раз, сколько захотите.

Сходите домой и по очереди принесите Изобретателю табуретку и ванну. На этой же локации дотроньтесь до бутылки на переднем плане экрана и примените на неё флейту. Из ролика станет ясно, что нужен нож.

Идите на локацию справа от дома. Здесь есть висячий мост, но его длины не хватает, чтобы перебраться на другую сторону. Приблизьте пульт управления мостом. Левый рычаг передвигает мост по горизонтали, правый рычаг – по вертикали.

Решение: Опустите левый рычаг в нижнее положение, правый рычаг – во второе снизу положение. Нажав кнопку, вы стукнете мостом по правому столбу, на котором он висит. Далее переведите оба рычага в верхнее положение и нажмите кнопку. Мост переместится на левую сторону пропасти. Повторив три раза, вы обрушите конструкцию.

Достижение «Каменные головы»: нужно два раза подряд нажать на камни 1, 2 и 3 (см. рисунок).

Прихватите пульт управления мостом и отнесите Изобретателю.

Изучите локацию справа от моста.

Вы увидите Лесовика. Подойдите к большому дереву и прослушайте его флейтой. На дереве появятся призраки. Тяните их вверх, чтобы получились грибы. Лесовик начнёт собирать грибы, а затем сядет к пеньку и достанет нож.

Для получения достижения «Грибы» ещё дважды сделайте из призраков грибы.

Нажмите на Лесовика и попросите нож. Тот покажет на карты на пеньке и предложит создать вот такую карту.

Нажмите на карты. Смысл задания – четыре раза накормить аборигенов в чуме. На экране вы видите коробочку из четырёх отделений, кладите в отделения карты в определённом порядке.

Решение:

  • Выложите карты «Два аборигена со стрелами», «Мамонт», «Пруд». Аборигены утопят мамонта в пруду. Вместо «Пруда» положите «Костёр» (мамонта поджарят). Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме» (аборигены съедят мамонта);
  • Выложите карты «Абориген с луком», «Кабан», «Костёр». Абориген подстрелит кабана и поджарит. Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме»;
  • Выложите карты «Олень», «Мухомор». Олень отравится мухомором. Перед «Оленем» поставьте «Аборигена с луком», справа от «Оленя» – «Костёр». Замените «Костёр» на «Аборигенов в чуме»;
  • Выложите карты «Абориген с удочкой», «Мухомор». Абориген подцепит гриб на удочку. Положите следующей карту «Костёр» (абориген поджарит мухомор, из которого выползет червяк). Следующие карты – «Пруд» (абориген выловит рыбу) и «Костёр». Вместо «Костра» положите «Аборигены в чуме».

Возьмите карту с чумом, которая станет зелёной. Лесовик отдаст нож.

Вернитесь к Изобретателю и разрежьте пластиковую бутылку. Посмотрите ролик, как Изобретатель с вашим героем мастерят ракету.

Автоматически вы получите достижение «Нож».

Чтобы полететь в космос, нажмите стрелку «Вверх». На экране появится карта галактики. Родная планета отмечена пунктирным кругом. Когда в этот круг залетит астероид, нажмите стрелку «Вниз». Ракета сядет на астероид.

Глава 4. Вулканическая планета

Сначала поднимитесь на горку и прослушайте флейтой кратер. Затем идите направо от ракеты на локацию с тремя тотемами. Прослушайте каждый тотем и запомните символы, которые те показывают.

Для получения достижения «Раки-отшельники» вам нужно проследить за двумя крабами с ракушками на спине. Когда появится первый краб, нажмите на него – краб на пару секунд остановится. Придерживайте краба мышкой до тех пор, пока не появится точно такой же. Он залезет на ракушку первому.

Идите направо. Вы увидите несколько крабов. Не придерживая их, быстро схватите второго по величине краба и поставьте на спину самому большому, затем поймайте третьего по величине, затем самого маленького.

За пирамиду из четырёх крабов вы получите достижение «Крабовая пирамида».

Рядом лежит сломанное чайное ситечко. Прослушайте его флейтой. На экране появится россыпь синих и белых шариков. Задача – сделать шарики одного цвета (или жёлтого, или синего цвета).

Если соединить маленький шарик с большим шариком того же цвета, получится шарик побольше; если соединить маленький шарик с большим шариком, большой шарик распадётся на три маленьких шарика. Решение проще объяснить на примере (я избавлялась от шариков синего цвета). Соедините в один шарик четыре маленьких жёлтых шарика (сначала сделав из двух маленьких шариков один побольше, затем сделав второй такой же шарик). На таком шарике будет нарисован крест и, соединив его с маленьким синим шариком, вы измените цвет синего шарика на жёлтый. Шариком с крестом «съешьте» по очереди все маленькие синие шарики. Когда у вас останутся только жёлтые шарики, соединяйте их по два в большие шарики, затем два больших шарика соединяйте в один очень большой шарик и т.д. до тех пор, пока у вас не получится один огромный шар.

Автоматически вы получите достижение «Спутник».

В открывшемся спутнике лежит вторая книга.

Рядом стоит столб. Раскачайте его так, чтобы можно было подняться в жерло кратера. Залезьте внутрь.

Достижение «Мокрица»: в левой стене вы видите мокрицу. Нажимайте на неё до тех пор, пока вам не дадут достижение.

В кратере висят те же тотемы, которые вы видели на поверхности планеты. Каждый тотем можно двигать по высоте, дёргая кольцо. Эта головоломка с подвохом: вам нужно установить такое положение тотемов, чтобы на поверхности они показывали значения, как на подсказке.

Вот что должно получиться снаружи (код с подсказки 2-5-0).

А вот как нужно дёргать кольца внизу (код 4-1-6).

В кратере закрутится колесо, а на поверхности появится лифт. Спуститесь в пещеру с чертями.

Достижение «Пещерные ночницы»: нужно поднять в воздух всех летучих мышей в пещере. До двух мышей вы дотянетесь наверху лестницы, под третьей и четвёртой нужно встать.

Бросьте в котёл мандрагору. Осталось заставить чертей танцевать. Для этого несколько раз нажмите на каждого чёрта, чтобы их синхронизировать. Когда те запоют и затанцуют, ваш персонаж тоже начнёт танцевать. После совместного танца из котла вывалится огромный шар, толкните его налево. Шар упадёт в лаву. Раздастся взрыв, и вы выясните, что горка, около которой приземлилась ракета, – это застрявшая Луна.

Сядьте в ракету и прилунитесь. Здесь нет никаких заданий, но с помощью Луны вы измените свой курс и сможете попасть на следующую планету.

Большое путешествие маленького героя

Samorost 3 считается стандартным квестом, использующим механику «тыкни и узнай, что из этого получится». Сейчас, когда квесты больше похожи на интерактивное кино, подобный геймплей многим может показаться однообразным и устаревшим. Но уже после первых тыканий и прогулки по стартовой локации становится понятно, что перед нами необычное сюрреалистичное приключение, берущее игрока за душу своими удивительными и волшебными образами. Игровое окружение выглядит настолько живописным и наполненным психоделикой, что проект стоит воспринимать не в качестве обычного развлечения, а как уникальную работу талантливого художника, пытающегося донести до зрителей глубокую мысль, которая для каждого в результате будет своей.

Прикоснуться к этому удивительному миру хотя бы частично можно путем просмотра видео Samorost 3, однако мы все же рекомендуем лично опробовать данный проект, а не наблюдать за прохождением Samorost 3 другого человека.

События игры развиваются в неизведанной вселенной, в космической пустоте которой вопреки всем законам физики слышны странные звуки и прекрасные мелодии. В этом бескрайнем космосе «живут» огромные планеты, обладающие самосознанием. Идея с живыми планетами позволила разработчикам воспользоваться интересной геймдизайнерской находкой. Дело в том, что эти миры являются одновременно и игровыми локациями и основными NPC, которым нужна наша помощь. В видео прохождении Samorost 3 можно подробно рассмотреть все 9 планет, которые сможет посетить главный герой.

В качестве протагониста выступает маленький человечек, одетый в белую пижаму. Поклонники серии прозвали его «гномом». Этот чудаковатый персонаж устроил себе дом в обсерватории на собственной планете. С помощью огромного телескопа он следит за соседними мирами и, время от времени, посещает их. Именно так он узнает об опасности, угрожающей всему сущему и попытается спасти вселенную от уничтожения, отправившись в большое путешествие по таинственным мирам.

Глава 3. Трухлявая планета

Обратите внимание, что ножку ракеты обхватило какое-то растение. Идите налево и пообщайтесь со Знахарем, который угостит вашего персонажа чаем

Знахарь даст подсказку: ему нужна мандрагора.

Чтобы получить достижение «Дымный завиток», нажмите на сидящего над палаткой Знахаря зелёного попугая. Тот нагадит на крышу палатки. Когда Знахарь достанет платок и начнёт вытирать помёт, быстро нажмите на кальян.

Чтобы заработать достижение «Цикады», нажмите на трёх цикад на дереве, а затем послушайте их флейтой. Ваш герой станцует, а вы получите достижение.

Между двумя попугаями на дереве растёт колючий плод. Нажмите на двух попугаев, затем дёргайте плод до тех пор, пока им не заинтересуются попугаи. Они должны перекусить стебель, плод упадёт на землю. Подберите его.

Спуститесь по лестнице вниз экрана. Здесь можно получить два достижения.

Достижение «Спящий попугай»: Спуститесь на нижний ярус коряги. Вниз головой висит рыжее существо, которое пьёт нектар и гадит. Слева от него висит пробка. Оттяните пробку. Дождитесь, когда существо нагадит, отпустите пробку и заткните ему зад.

Растение в левой лунке зацветёт. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Нажмите на оба растения, чтобы пчела их опылила. Затем одно из растений сбросит лепестки, вырастет плод. Зелёный попугай съест плод. Повторите действия с пчелой. После того, как зелёный попугай съест второй плод, он заснёт.

В третий раз повторите действия с пчелой. Когда вырастет плод, мышкой резко дерните его вверх и заберите в инвентарь.

Достижение «Подражающий попугай»: Поднимитесь на верхний ярус. Нажмите на животных, птиц и насекомых и запомните, какие звуки они издают. Затем нажмите на серого попугая. Он даст случайно сгенерированную последовательность звуков. Вам необходимо их воспроизвести, нажав на животных. Всего четыре итерации, после этого вы получите достижение.

У меня было так:

  • чучело в гнезде, дятел;
  • чучело в гнезде, дятел, большая мышь;
  • кокон, большая мышь, дятел, гусеница;
  • кокон, гусеница, дятел, большая мышь, чучело в гнезде.

Активные существа для этого достижения.

Вернитесь к ракете. Идите направо на самый край коряги. Вы увидите бегающих термитов.

Для получения достижение «Святой термит» заставьте пятерых термитов петь, нажав на них и затормозив их бег. Из космоса прилетит пчела.

Опустите лестницу на конце коряги. Идите в нору; когда выйдете наружу, идите направо и в нижнюю нору. Вы должны попасть внутрь лабиринта, где живут термиты. Проползите в ячейку с четырьмя светящимися шариками на верёвках. Три левых верёвки отвечают за перевод железнодорожных стрелок в лабиринте, правая верёвка подаёт сверху шарики. Дерните правую верёвку и получите шарик.

Как получить достижение «Танцующий гриб»: Переведите стрелки, как указано на рисунке, и бросьте шарик в правое отверстие.

Переведите стрелки, как на рисунке, и бросьте шарик в левое отверстие.

После ролика идите направо и прыгните вниз в дыру, из которой термит вытащил пробку. Проползите по трубе через ячейку, в которой только что танцевал гриб, и войдите в нору.

Здесь застряла пчела. Задача – поднять груз над левым проходом.

Одно из решений показано ниже.

Пчела улетит. Выберитесь наружу так же, как пришли. На локации с ракетой растут два красных цветка. Нажмите на улей и выпустите пчелу. Опылите оба красных цветка. Когда на одном из них вырастет плод, резко дерните за него и заберите в инвентарь. Растение погибнет.

Посадите на место правого красного цветка зелёный плод (вырастет жёлтый цветок), а в правую лунку – жёлтый плод (вырастет белый цветок). Выпустите пчелу и опылите красный цветок и жёлтый цветок. Вы получите оранжевый цветок. Сорвите с него плод, само растение погибнет.

Посадите в пустую лунку выращенный плод. Выпустите пчелу и опылите оранжевый цветок и белый цветок. Белое растение погибнет, вытащите из его лунки мандрагору.

Идите к Знахарю и отдайте мандрагору. Тот сварит из неё чай. Послушайте флейтой чайник. Затем Знахарь вернёт вам мандрагору и чашку со сваренным из неё чаем. Вернитесь к ракете и избавьтесь от растения, обхватившего ножку ракеты, полив его чаем.

Летите в космос и приземлитесь на следующую планету.